Emperor rise of the middle kingdom прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Город Тысячи Драконов
Единожды ухватив птицу счастья за ее феерический хвост, слезать с нее никто по доброй воле не хочет, желая снова и снова насладиться незабываемыми ощущениями от общения с прекрасным. На сей раз речь идет о компании "Impressions", которой так понравилось в свое время выпускать градостроительные стратегии, что она до сих пор все никак не может остановиться. На волне этой безостановочной "Цезаремании" мы обрели еще "Фараона" и "Зевса", естественно с последовавшими позже добавлениями. Ну, а поскольку запал все еще никак не иссяк, то появление новой, четвертой игры про "строительство древнего города, вписанного в аккуратно разлинованные дорожки, на плоской изометрической карте" был лишь вопросом времени. И вот, свершилось - разработчики (на сей раз основную задачу выполняла "BreakAway Games", а "Impressions" при сем присутствовали в качестве "свадебных генералов") разродились очередным эпохальным творением.

Местом действия был избран Древний Китай, отсюда в названии игры появилось "Middle Kingdom". Именно Срединным Царством называли себя сами китайцы, как бы давая понять, что они и есть высококультурное государство, своего рода островок, окруженный со всех сторон толпами бестолковых варваров. Охватываемый семью кампаниями одиночной игры период включает в себя около трех тысяч лет китайской истории. Начиная с 2100 г. до н.э. вы можете порулить династиями Xia, Shang, Zhou, Qin, Han, Sui/Tang, Song. Естественно с течением времени появляются новые технологии, строения и юниты. Ну, а основная задачка, как и прежде, состоит в строительстве и доведении до ума любимого города, который должен расцвести пышным цветом на благо всех горожан и прихожан.

Процесс этот, думаю, в особых представлениях не нуждается, как никак уже четвертая игра-близнец выходит, но - не без этого - имеется и масса собственных нюансов и тонкостей, почерпнутых из богатого культурного наследия Поднебесной. Например, необходимость следования гармонии "фэн-шуй". В нашем представлении это относится к дизайну, в то время как у китайцев это понятие неразрывно связано с понятием гармонии. Вообще фэн-шуй (Feng shui - "ветер-вода") это такое древнее китайское предание, согласно которому земля сделана из вен и костей и переносит chi (дыхание жизни). Ветер распыляет chi, вода собирает chi. В общем, разбирающийся в вопросе провидец сможет определить благоприятные места для строительства городов, зданий, или захоронений. В идеальном варианте все умело расположенные постройки будут находиться в гармонии с природным ритмом жизни, что должно несказанно обрадовать их обитателей. Кстати говоря, также фэн-шуй связан со множеством других китайских штучек, например, нумерологией, китайской системой пяти элементов, ну и т.д. На практике, следование этому самому фэн-шуй вы можете проверить сами, определив, насколько созданная вами система вписывается в предложенные авторами традиционные принципы гармоничного градостроительства.

Еще одним отголоском одной из древнейших в истории цивилизаций стало использование в игре восточного гороскопа. Так, в самом начале игры вы выбираете один из двенадцати знаков (змеи, обезьяны, тигра. ), который будет оказывать свое влияние на игровой процесс. Каждый год поделен на 12 периодов влияния знаков, в которые хозяин этого знака будет получать определенные преимущества, например, повышенный урожай.

Нельзя не отметить и пришествие в игру героев, которые также могут нести городу блага, выраженные в удешевлении стоимости строительства, увеличения популярности города, усиление военных способностей у армии, увеличение производства, ну и т.д. Чтобы пригласить к себе героя, ему необходимо преподнести дар, исходя из запасов тех ресурсов, которыми располагает город. Всего героев (боги среди нас), коим можно отдавать определенные команды, здесь по три на каждую из представленных религий, или философских течений, кому как больше нравится: древние культы, конфуцианство, даоизм и буддизм. Например, у буддистов героями являются - Guan Yin, богиня сострадания; Bodhidharma, этот обучал шаолиньских монахов искусству кун-фу, кстати, говорят даже отрезал себе веки, чтобы дольше медитировать; и Sun Wu Kong, король обезьян.

В остальном же строительство всей городской инфраструктуры выполнено в стандартной манере и для удобства поделено на несколько разделов-министерств, отвечающих каждое за свое направление: сельское хозяйство (необходимо учитывать сезонность), индустрия, коммерция, правительство, развлечение (музыкальная школа, театр, школы драмы и акробатов и т.д.), безопасность, религия, военное дело, величественные монументы и всякие прочие эстетические финтифлюшки (статуи, сады, красивые дорожки). После постройки можно открывать/закрывать любое заведение или перенаправлять народ на работы сразу по целым направлениям деятельности - скажем, если война на носу, то поставить военные приоритеты по максимуму, а производство или торговлю подсократить или вообще прикрыть на время. Так что, как сами понимаете, отладка такого тонкого и сложного механизма дело далеко не плевое, мало никому не покажется, особо же любопытствующих могу отослать к 150-страничному мануалу, в котором и описываются все фэн-шуйские тонкости, даются толковые советы и приводятся наглядные примеры по тому, как следует вести себя грамотному градостроителю-императору. Монументальные сооружения или чуда строились и раньше, разница лишь в том, что теперь это будут китайские чуда (в определенных миссиях, где уже подготовлен ландшафт, вы сможете вплотную ими заняться), позволяющие и бездельников в строительстве занять и имидж города улучшить: Великая Китайская стена, Затерянный Город с терракотовыми воинами, Великий Канал, Курган с захоронениями и т.д.

Отношения с соседями, как водится, могут быть дружескими, нейтральными или, прямо скажем, враждебными. А посему дел у вас на дипломатическом поприще предостаточно, начиная от установления безобидных торговых отношений, вручения и получения обратно дружеских подарков, заключения альянсов, засылки шпионов, и заканчивая захватом неугодных городов, которые при благоприятном исходе военной кампании становятся вашими вассалами. В некоторых сценариях придется заниматься именно покорением неугодных, это не считая еще повышение уровня городской популяции, производства определенных товаров, строительства монументов и выполнения целого ряда прочих условий. Конечно, военная сторона дела здесь проработана намного слабее, чем в чистопородных RTS, ведь главные приоритеты лежат в строительстве и менеджменте городской инфраструктуры (вот вы можете, скажем, представить себе военные походы в SimCity?), но посмотреть все же есть на что. Например, как находящиеся на башнях лучники начинают засыпать градом стрел вторгающиеся в город отряды неприятеля, как те самым первым делом крушат военные форты и прочие боевые укрепления. Не обошлось и не без некоторых глюков по военной части, без которых вполне можно было и обойтись.

Помимо кампаний вы можете попрактиковаться в "открытой игре", то есть выбрать игру без каких-то заранее определенных целей, где дают выбрать эпоху, уровень сложности, город и т.д. А вот чего раньше не было, так это мультиплейера, который в четвертой игре этой занимательной градостроительной серии все же появился, требовательный глас Интернет-сообщества все же был услышан. Играть могут до восьми человек в обычном и кооперативном режиме, где команда игроков должна сообща завершить поставленную задачу, например, строительство чуда. Ну, а в обычном соревновательном мультиплейере уже каждый сам за себя, и побеждает тот, кто первым выполнит поставленные сценарием условия.

В довершение обзора остается остановиться на внешних атрибутах Emperor'a. Если говорить в общих чертах, то графика вышла немного лучше и симпатичнее, по сравнению с тремя прошлыми играми в линейке "Impressions". Изменять масштаб, к сожалению, нельзя, но повернуть карту можно. Кстати, карты теперь стали на 25% больше, здания также подросли в размерах и в китайской интерпретации - с остроконечными крышами многоэтажных пагод, буддистскими статуями (кстати, статуй для украшения города можно наставить воз и маленькую тележку), величественными стенами и расписными дворцами - выглядят на редкость гармонично. Приятно порадовало музыкальное оформление, поклонники китайских мотивов всенепременно останутся довольными услышанным. Для членов же кружка "Умелые руки" авторы заботливо положили в коробку редактор кампаний.

Чужой компьютер

Просмотр темы 400

Вопросы по прохождению

Рауль Кравицкий

Нравится Показать список оценивших

Анна Колесниченко

Производство 4 резьба по дереву.
Не понимаю, что это значит)

Нравится Показать список оценивших

Анна Колесниченко

Вроде резьба по дереву-это Нефрит? перевод конечно ужас. Необходимо произвести 4 РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ в год.

Мастерская по нефриту требует запасы Булата. Что это за загадочная вещь, и где ее взять. Очевидно металл?

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Долгих

Emperor FAQ, изображение №1

Здесь собраны часто задаваемые вопросы по Императору. Этот FAQ поможет как начинающим, так и опытным игрокам
FAQ был взят с иностранного сайта Emperor «The Great Wall» и переписан специально для этой группы (добавлены новые пункты, а также изменены старые, так как некоторая информация была устаревшей)
FAQ составлен в формате Q (вопрос) и A (ответ)

Общая информация

Q: О чем эта игра?
A: Emperor: Rise of the Middle Kingdom (Император: Рассвет Поднебесной) - это игра о политике, торговле и создании города в древнем Китае. В Императоре игроки пройдут через 3000 лет китайской истории, сталкиваясь с постоянно меняющимися экономическими, военными и дипломатическими факторами

Q: Что такое «Поднебесная»?
A: «Чжун Го», который переводится как Поднебесная, - это имя, которое китайцы дают своей земле. Древние китайцы рассматривали свою империю как остров культуры, окруженный со всех сторон варварами

Q: В каком периоде времени происходят события?
A: Игра начинается с обучающих миссий, действия которых происходят в династии Xia (около 2100 г. до н.э.). Затем вы продолжите играть в шесть остальных кампаний, охватывающих династии Шан, Чжоу, Цинь, Хань, Суй / Тан и Северная Сун. Игра заканчивается вторжением Чингисхана на север Китая (1211 г. н.э.).

Q: Я нахожу интро-ролик раздражающим, могу ли я его отключить?
A: Да, можете. Перейдите к папке, куда вы установили Emperor, откройте файл "Emperor.ini". Последняя строка в этом файле "PlayIntroMovie=yes", измените это на "PlayIntroMovie=no" и больше вы не увидите интро, когда будете запускать игру

Emperor FAQ, изображение №2

Q: Каковы минимальные системные требования игры?
A: Pentium II, 400MHz или эквивалент
64 МБ ОЗУ
Windows 98 / 98SE / ME / 2000 / XP / Windows 7 (На более новых системах могут возникать различные ошибки, но лично у меня на Windows 10 все прекрасно работает)
DirectX 6.1 или выше
900 МБ свободного пространства на жестком диске
Видеокарта 4 МБ (16-битный цвет @ 800 x 600)
Для онлайн игры требуется 56K или более быстрое подключение к Интернету

Q: Где я могу скачать Emperor?
A: В нашей группе вы сможете скачать все доступные версии Императора.

Q: После установки игра запрашивает CD-key, где я могу найти его?
A: Его вы также сможете найти в нашей группе, как и NoCD для всех версий игры

Жилье/Население

Q: Почему мои дома исчезают через некоторое время после того, как я размещаю их?
A: Для начала, проверьте, есть ли у вас дорога, которая прилегает к домам. Если с этим у вас нет проблем, то, возможно, была заблокирована дорога, по которой иммигранты могут добраться до участков (например, вы разместили участки на острове, а провести мост или построить паром вы забыли)

В участки, расположенные рядом с дорогой, вскоре прибудут иммигранты и построят первые лачуги

В участки, расположенные рядом с дорогой, вскоре прибудут иммигранты и построят первые лачуги

Пример привлекательного района

Пример привлекательного района

Q: Почему я не могу разместить элитное жилье?
A: Для постройки элитного дома вам необходимо иметь на складах хотя бы один тюк пеньки и один груз керамики. Еще вам необходимо будет сразу сделать район, где вы собираетесь строить элитное жилье, красивым, при помощи объектов из эстетики (отлично подойдут имперские пути)

Сельское хозяйство/Земледелие

Q: Я размещаю ферму, но она ничего не производит, там пишут, что у фермеров нет полей, чтобы о них заботиться.
A: Помимо ферм, вам еще необходимо будет построить поля, которые будут обрабатываться крестьянами в подходящее для этого время

Ферма с полями, на которой трудятся крестьяне

Ферма с полями, на которой трудятся крестьяне

Q: У меня есть палатка охотников, но никто не охотится на животных.
A: Для начала проверьте, есть ли у ваших палаток доступ к дороге и могут ли охотники пройти до животных, они не поплывут через реку за дичью. Также если у вас слишком много палаток охотников, то они могут просто перебить всех животных, после этого животные не так скоро появятся

Q: Доставщики с моих ферм просто остаются там же, говоря, что они не могут сбросить свои грузы.
A: Проверьте, есть ли у ваших ферм доступ к дороге, которая ведет к складу или мельнице. Если с этим все хорошо, то стоит проверить склад и мельницу, возможно, что вы забыли поменять значение (доставить — принимать — не принимать) там. Еще проблема может быть связана с недостатком работников в городе. Если на складе или мельнице недостаточно рабочих, то товар могут и не принять

Q: Я создал систему орошения для полей, но плодородность земли не увеличилась.
A: Не смотря на это, урожай от полей все равно сильно увеличится

Поля с эффективной системой орошения

Поля с эффективной системой орошения

Промышленность/Индустрия

Q: Мои промышленные здания произвели товары на 100%, почему не появляется доставщик с готовой продукцией?
A: Скорее всего, доставщик продукции все еще ходит по городу, пытаясь выгрузить свой товар на какой-либо склад. Подождите некоторое время, либо постройте еще один склад для этих товаров

Q: Моя печь для изготовления бронзовых изделий не работает, но у нее достаточно бронзы. Что случилось?
A: Для изготовления бронзовых изделий вам понадобится еще и глина, не забывайте про это

Q: Доставщики с товарами простаивают возле своих производственных зданий, что делать?
A: Во-первых, к вашей отрасли может быть не подведена дорога. Во-вторых, ваши склады могут быть перегружены, но это не является чем-то плохим, ибо это означает, что у вас есть запасы продукции на случай непредвиденных обстоятельств. И, в-третьих, на складах может не хватать рабочих, поэтому товар не будут принимать

Q: Я не могу разместить соляную шахту, где мне ее построить?
A: Ее необходимо строить на соляных болотах, такая потрескавшаяся земля с белыми вкраплениями. Если соляная шахты доступна вам для строительства, то у вас на карте точно где-то есть соляные болота

Emperor FAQ, изображение №7

Торговля/Коммерция

Q: Мои дома говорят, что им нужна еда. Как я могу предоставить ее им?
A: Прежде всего, вам нужно производить продукты на фермах, охотиться на животных или ловить рыбу, либо же импортировать продукты. Когда у вас есть еда, вам нужно хранить ее на мельнице, постройте мельницу не слишком далеко от вашего жилого района. Теперь постройте рыночную площадь рядом с вашими домами и постройте на ней продовольственный магазин. Если в продовольственном магазине будет достаточно рабочих, вы увидите, что продавщица отправляется на мельницу, чтобы вернуться оттуда с едой. Когда на рынке есть еда, там появится торговец, который «продает» продукты питания домам, возле которых он проедет. Теперь у ваших домов есть еда и, вероятно, они выйдут на более высокий уровень.

Q: Мои дома нуждаются в обычной/аппетитной еде, что это и как я могу обеспечить ею своих жителей?
A: Обычная и аппетитная пища - это продукты, которые готовят из 2 или более разных видов продуктов питания. Для того, чтобы обеспечить такую пищу для ваших жителей, вы должны иметь один или несколько различных продуктов в ОДНОЙ мельнице. Щелкните правой кнопкой мыши на рыночной площади, обслуживающей дома, и установите «минимальное качество пищи» равным аппетитной (независимо от потребностей вашего дома). Продавщица теперь будет брать только ту еду с мельницы, которая соответствует качеству еды, которое вы установили на рынке.

Q: Торговцы мне ничего не продают.
A: Я надеюсь, что вы уже построили торговый пост/набережную города, с которым вы хотите торговать. Первое, что нужно проверить: достаточно ли на торговой станции рабочих, в которых она нуждается? Недоукомплектованная торговая станция не сможет покупать и продавать товары. Второе, что нужно проверить: цена товара выше, чем вы готовы платить за товар? Если это так, цена будет указана красным цветом. Чтобы скорректировать цену, зайдите в панель «товары» и нажимайте на стрелки, расположенные рядом с товарами
Последнее, что вы можете проверить: город по-прежнему торгует с вами? Иногда города просто прекращают торговать с вами, но если вы уже создали торговый пост, он останется там, но торговцы никогда не прибудут.

Q: Торговцы ничего не покупают у меня.
A: Как и в предыдущем вопросе, проверьте, есть ли у торгового поста/набережной достаточное количество рабочих, чтобы иметь возможность продавать товары в другие города, и посмотрите, продолжает ли город торговать с вами.
Вы пытаетесь продать им товары по более высокой цене, чем обычно? Если это так, цена будет указана красным цветом, когда вы щелкните правой кнопкой мыши на торговой станции. Естественно, за сильно высокую цену товары у вас покупать никто не будет
Также проверьте, не запасаете ли вы товары, которые хотите продать

Q: У меня есть склад, получающий товары, и торговый пост, расположенный рядом, но торговый пост все равно остается пустой.
A: Посмотрите, скорее всего, у вас на складу установлено «доставить», вместо «принять», если это так, то никакие товары не будут доставлены на торговый пост

Q: Моя рыночная площадь отказывается покупать коноплю / керамику / что угодно, пока все это находится на соседнем складе, и мои дома не эволюционируют. Что случилось?
A: Вероятнее всего, что вы случайно запасли эти товары. Подробнее см. Вопрос ниже

Q: Что такое накопление запасов? Как я могу их запасать?
A: Накопление товаров означает, что никто в вашем городе не будет использовать эти товары до тех пор, пока вы не отмените накопление. Вы можете сделать это, чтобы собрать достаточное количество товаров на складах для удовлетворения запросов других городов или предков. Поставить что-то для накопления легко, вам всего лишь нужно щелкнуть один раз на одном из товаров, перечисленных на вкладке «Коммерция», чтобы запасти его.
Чтобы остановить накопление определенного товара или проверить, если вы [случайно] запасаете что-то:
щелкните вкладку «Промышленность» (третья вкладка сверху) и проверьте список с товарами: если что-то указано красным цветом, это означает, что оно запасается и не будет использоваться никем, включая рынки, промышленность и торговлю. Нажмите на этот товар, чтобы остановить ее накопление.

Emperor FAQ, изображение №8

Безопасность

Дома горят и разрушаются из-за отсутствия инспектора

Дома горят и разрушаются из-за отсутствия инспектора

Q: У меня беспорядки в городе, что я могу сделать?
A: Во-первых, найдите причину беспорядков: высокие налоги, низкая заработная плата, огромная безработица, вы в долгу, вы не проводили новогодний фестиваль, плохой фэн-шуй… в основном беспорядки вызваны сочетанием этих факторов. Сокращение беспорядков мгновенно может быть сделано путем размещения сторожевых вышек в ваших жилых районах: они «вылечат» беспорядки со стороны подавляющих преступников. Но куда лучше предотвратить беспорядки, для этого: держите своих людей счастливыми, предоставляя рабочие места, заработную плату, не взимайте слишком высокие налоги, держите себя вне долгов и проводите новогодний фестиваль.

Q: Вкладка «Безопасность» продолжает говорить, что здоровье/гигиена города снижается, как я могу улучшить здоровье/гигиену города?
A: Есть ряд вещей, которые вы можете сделать для улучшения здоровья/гигиены ваших жителей:
• Построить палатки травника/лекаря и клиники акупунктуры, чтобы обеспечить базовое медицинское обслуживание ваших граждан
• Улучшить ваши колодцы, чтобы они обеспечивали более чистую воду людям
• Улучшить качество продуктов питания: чем разнообразнее рацион ваших граждан, тем меньше вероятность того, что они заболеют

Q: Иногда я вижу более красивые версии колодца, сторожевых башен и башен инспектора, что это?
A: Как только возле этих зданий будет достаточно объектов из эстетики, они повысят свой уровень и станут более красивыми внешне. Колодцу это повышение дает более чистую воду, это повышает здоровье/гигиену ваших жителей. Улучшенные башни инспекторов и сторожевые башни посылают двух человек, вместо одного

Правительство

Q: Как мне собирать налоги?
A: Во-первых, вам нужно построить административный центр, а затем построить налоговую инспекцию в вашем жилом районе. Затем обеспечьте налоговую деревом или бумагой (в зависимости от периода времени). Когда налоговая служба получит материалы, она отправит налогового чиновника, который взимает налоги с каждого дома, возле которого он пройдет. Обязательно облагайте налогом свои элитные дома, они платят много налогов! Примечание: налоговые не будут доступны во всех миссиях. Если вы не видите значок налоговой службы на вкладке правительства, вы не сможете собирать налоги

Q: Налоговая доступна, но я не могу ее построить
A: Вам необходимо создать административный центр и обеспечить его сотрудниками (должно быть достаточно рабочих), прежде чем вы сможете создавать любые налоговые

Q: В целях миссии написано, что я должен построить монетный двор/печатный станок, но я не могу найти эти здания
A: Как и с налоговой инспекцией: вы не можете построить монетный двор/печатный станок, если у вас нет административного центра в городе.
Примечание. В вашем городе может быть только один монетный двор/печатный станок

Q: У меня есть медь на карте, но нет плавильных печей для бронзы. Монетный двор бесполезен?
A: Нет. Монетный двор отправляет своих шахтеров на месторождения меди. Таким образом, для его работы не требуется плавильная печь.

Шахтер несет медь к монетному двору

Шахтер несет медь к монетному двору

Q: Как получить животных для моего зверинца во дворце?
A: Существует несколько возможностей получить животных:

Q: У меня есть герой, для того чтобы захватить нужное мне животное, но в то время как он/она ведет животных во дворец, их убивают лучники или охотники!
A: Это небольшая ошибка игры: охотники будут делать все, чтобы добыть мясо, а лучники в любом случае будут защищать город от хищников, поэтому они просто застрелят зверей.
Дабы не допустить этого, выключите лучников на башнях и закройте охотничьи палатки на то время, пока ваш герой будет вести животное во дворец

Развлечения

Q: Какая польза от новогоднего фестиваля?
A: Новогодний фестиваль делает ваших людей счастливыми, а если вы проведете фестиваль в год вашего знака зодиака, то получите возможность выбрать бонус

Празднование Нового года

Празднование Нового года

Q: Я считаю, что всплывающее окно про проведение новогоднего фестиваля, которое я получаю каждый год, меня раздражает, я просто хочу проводить его каждый год!
A: На вкладке «Развлечения» есть кнопка для проведения фестиваля каждый год

Emperor FAQ, изображение №12

Q. Мои элитные дома хотят «драмы», но я не могу построить театр. Что делать?
A: Драма появляется только в стальном веке, а в кампании в последних династиях

Религия и герои/предки

Q: Как мне получить героя в мой город?
A: Чтобы получить героя в свой город, вы должны отдать ему дань уважения (другими словами — дать товары), пока он не будет достаточно счастлив, чтобы немного погостить в вашем городе (его статус должен быть «возвышен», тогда его шарик будет окрашен в ярко-синий цвет). Увидеть процесс подношения товаров героям вы сможете на этом видео:

Q: Я не могу отдать дань уважения конкретному герою.
A: Когда его имя подсвечено красным, это означает, что вы не можете отдать ему дань уважения. Для них понадобятся специальные здания — храм буддистов, храм дао или академию Конфуция

Q: Мое почтение, кажется, не имеет эффекта.
A: Эффект от дани уважения для героев зависит от нескольких факторов:
• Размер предложения
• Стоимость предлагаемых товаров
• Сколько людей в вашем городе имеют доступ к зданиям этой религии
• Рейтинг фэн-шуй вашего города

Q: Как получить благословения от героев?
A: Подведите героя к зданию, которое он может благословить (про эти здания вы сможете прочитать в энциклопедии) и нажмите на кнопку «благословить» (воин с желтым огнем позади). Будьте внимательны, при каждом благословении

Военные

Q: Почему я не могу построить форты?
A: Вам необходимо иметь административный центр и дворец для постройки первых двух фортов

Q: Почему я не могу построить больше 2 фортов?
A: Вам необходимы элитные дома для постройки более двух фортов, максимальное число фортов — 12

Q: Как разместить городские ворота?
A: Для этого нужно провести дорогу и стену, более подробно на этом видео:

Наши скрины

Эта игра переносит нас во времена, когда Китай считался самой могущественной империей на Земле. По мере прохождения Emperor: Rise of the Middle Kingdom перед нашими глазами пройдут более трёх тысяч лет китайской истории, сменятся семь династий.
Показать полностью.
Вы будете выступать в роли императора. Ваша задача — привлекать в свои города иммигрантов со всего света, чтобы начать крупное строительство. После увеличения количества рабочей силы вам предстоит заняться обучением ваших граждан, созданием армии и многим другим. Помните – от вас и только от вас зависит благополучие и процветание империи.

Особенности:
— Новая стратегическая игра от разработчиков известных сериалов Caesar и Pharaoh предоставляет вам возможность оказаться в роли градоначальника в древнем Китае
— Все от графики до экономической модели в этой игре приправлено сочным восточным колоритом и смоделировано на базе дошедших до нас исторических сведений
— В вашем ведении добрый десяток жизненно важных отраслей: строительство, экономика, политика, торговля, дипломатия, культура, здравоохранение, образование
— На рубежах Империи неспокойно — необходимо возводить укрепления, содержать армию, вести разработки новых типов оружия, а при случае — выводить свои подразделения на битву с врагом
— Самый удобный интерфейс из всех игр этого жанра. Система меню настолько проста и продумана, что разобраться в ней можно за считанные минуты, а дальше, не отвлекаясь, целиком сосредоточиться на управлении городом

Читайте также: