Elnea kingdom гайд

Обновлено: 06.07.2024

Совершенно случайно я набрёл на эту жемчужину, ковыряя говно на дне стима. Результат поисков поверг меня в щенячий восторг. Драгоценный камень от мира "Hack and slash" в коробке из под спичек. Общение с Василий Лебедев до добра не доведёт.

Игра, если кратко, представляет из себя адаптацию типичной RPG карты для WarCraft 3. Не знаю, задумывал ли автор это сознательно, но то, что игра идеально повторяет концепцию большинство RPG (или, скорее даже ORPG) проектов для варика - это факт.

Gaias Retaliation ORPG - одна из самых лучших ORPG карт для WarCraft 3: TFT

Мир Exiled Kingdoms может показаться гигантским, особенно вначале, при виде вручную нарисованной карты. На деле же вся карта поделена на небольшие зоны. Прям как в FallOut или Arcanum, только без необходимости глобальных передвижений.
Локации довольно бедные и художественным изыском не изобилуют. Но судя по числу декораций (2-3 штуки на карту), это обусловлено скромным бюджетом разработчика. По территории лениво шатается всякая живность, а квестовые противники появляются лишь тогда, когда игрок взял соответствующее задание.

Бежать напролом не получится. Герой очень хилый и после нескольких стычек нуждается в экстренной госпитализации. Экстренной, потому что смерть здесь перманентная. Но это не рогалик и не выживач (что лично для меня стало огромным плюсом), и сохраняться можно в любой момент, кроме данжей. Для любителей хардкора есть режим без сейвов.

Карта города.

А теперь о важном.
Бои, на мой вкус, здесь наиболее точно повторяют динамику третьего Варкрафта. Скорость атак умеренная, без пестрящих заклинаний, или полчищ монстров. Хотя в определённый момент вы сможете расправляться и с двумя, и тремя, и даже с дюжиной врагов. Но, опять же, динамика останется прежней. Главное привыкнуть в управлению, оно здесь специфическое и обусловлено корявым движком. Как по мне, простительно.

Игра медитативная. В особенности и потому, что экспу вы получаете по чайной ложке. Но унывать не стоит. Здесь полно квестов с щедрым вознаграждением, как сюжетных, так и второстепенных. Вторые, к слову - генерируются бесконечно.

Банда гоблинов караулит меня за углом.

Сами квесты (я про сюжетные) к моему огромному удивлению, поданы просто восхитительно. Я про текст, разумеется. Написан он на редкость здраво, БЕЗ ВОДЫ, с иронией, близкой по духу фильму "Монти Пайтон и Священный Грааль". Извините, если сравнение выглядит слишком претенциозным. Я хочу сказать, что всё это читается легко и непринуждённо. Первая ассоциация - квесты в King’s Bounty от Катаури.

Алярм! Ограбление средь бела дня!

Учитывая, как выглядит сама игра, и как она сделана, от неё не ждёшь ничего уникального. И тем приятней эффект неожиданности. В особенно тогда, когда игра подбрасывает нам дилеммы. Да-да, не удивляйтесь, некоторые квесты можно завершить двумя способами.
А ещё, здесь есть гильдии воинов и магов, куда я пытаюсь вступить, но пока безуспешно. Судя по всему, они открывают скрытые навыки, что недоступны в окне прокачки. Очень интригует.

Очередной портовый город.

Что меня ожидает впереди, остаётся лишь гадать, но переполненный дневник делает моё путешествие осмысленным. Посещая поселения и отдыхая в таверне, я не только восстанавливаю здоровье, но и узнаю "слухи". Вещь крайне полезная. С некоторым шансом и за символическую цену я могу узнать информацию, что поможет мне найти необходимое место или монстра. Мелочь, а приятно.

Что же касается манчкинизма, то здесь всё просто. Уровней в игре не много (получение оных даже реже, чем в Nevrwinter Night), а характеристики и навыки жрут доступные очки в арифметической прогрессии. Готовьтесь копить на следующий раз. Опять и опять.

Основная сила идёт со шмота, который, чаще всего, я вынужден покупать. Чем выше уровень, тем реже дроп, а если и дропается, то мусор. Хотя, справедливости ради, я выбил две крутые шмотки. Так что не жалуюсь. Данное положение вещей меня всецело устраивает. Такой же баланс, к слову, и в картах ORPG в WarCraft 3. Где, в основном, ты фармишь, чтобы затариться в магазине, после чего отправляешься на какого-то жирного боса или просто пытаешься пройти на следующую локацию.

Говорящая паучиха. Она же Мать Подземья.

Exiled Kingdoms простая, как дрова и сделанная из говна и палок, затягивает не хуже кликера. Большинству, возможно, такая примитивность может показаться скучной и даже рутинной. В особенности графика и анимация ( ТУШИ СВЕТ!). Но я всячески советую дать игре шанс. Мне, как человеку, который ни одну сотню часов наиграл в разнообразные RPG карты Варкрафта ещё в эпоху компьютерных клубов, такой геймплей пришёлся по вкусу.
Надеюсь, понравится и вам.
Удачи :)


Привет, Игрозор! Гайд по первой части Kingdom: Classic, а так же тактика по выживанию и советы, в которых я расскажу о важный моментах игры и помогу дойти до финала тем, кто еще не дошёл.

Первым делом, хочу отметить, что сама по себе игра Kingdom: Classic не является сложной, а простая механика, практически не оставляет после себя недопонимания, но всё же, игра не обойдётся без парочки вопросов, хотя бы для того, чтобы понимать, в правильном направлении вы думали или нет. И прежде, чем я поделюсь своей тактикой и несколькими советами, пройдёмся по небольшому глоссарию, по игре.

Главный персонаж


Вы играете за персонажа, который носит корону на голове и именно её сохранение, является основной задачей в игре. Даже если будут поломаны все строения, игра будет продолжаться до тех пор, пока ваш персонаж носит корону.

P.S. Вы можете поменять внешний облик короля или королевы в момент загрузки начала игры.

Ратуша


Ратуша или костёр — это ваша «база», где вы можете нанимать юнитов на службу. Каждый новый день, возле костра, будет появляться сундук с монетами, количество которых будет уменьшаться с каждым новым улучшением ратуши. Вообще улучшений у ратуши 6.

1-е улучшение (1 монета) — Позволяет нанимать лучников и строителей.
2-е улучшение (3 монеты) — Расширяет границы ратуши.
3-е улучшение (6 монет) — Позволяет нанимать фермеров.
4-е улучшение (7 монет) — Позволяет строить катапульты.
5-е улучшение (8 монет) — Строит на границах территории ратуши каменные стены и вышки.
6-е улучшение (9 монет) — Позволяет нанимать рыцарей.

P.S. Перед тем, как вкладываться в 4, 5 и 6 улучшение, обязательно постройте ферму и как минимум, наймите пару фермеров, так как после 4-го улучшения, значительно сократиться количество получаемых монет из сундука, а после последнего улучшения и вовсе, будет выпадать только одна монета.

Юниты

Лучники (2 монеты) — Лучники, ваша основная армия. При найме лучников имейте ввиду, что они будут распределяться поровну по разным сторонам.


Строители (3 монеты) — Строители строят стены и башни для лучников, управляют катапультами, а так же ремонтируют стены после атаки монстров.


Катапульты (6 монет) — Катапульты служат для защиты стен от полчищ монстров, для их постройки и управления, потребуется один строитель. После создания катапульты, строитель покатит её до крайней вашей стены (там где флаг), поэтому будьте внимательны и перед созданием, убедитесь, что крайняя стена достаточно крепкая, чтобы выдержать очередную атаку от монстров.


Рыцари (6 монет) — Рыцари нужны для защиты лучников во время атаки на портал. Всего вы можете нанять 4-х рыцарей, по 2 на каждую сторону.


Фермеры (5 монет) — Фермер нужен для генерации монет, после каждого посева и сбора урожая, каждый фермер приносит по 4 монеты. Для посева урожая, фермеру необходимо построить площадку на месте любого водопада.


Торговец (4 монеты) — Блуждающий торговец с повозкой, полностью заполнит все свободные места инструментами, для случайного юнита: строителя, лучника или фермера. Очень полезный персонаж на ранних этапах игры, который экономит ваши монеты.


Монстры


Монстры делятся на маленьких, летающих и больших. От маленьких можно откупиться монетой, монстр хватает монету и бежит обратно в портал. Летающим монстрам монеты не нужны, они просто хватают ваших юнитов и съедают их. Если не ставить вышку для лучников около вашей заставы, то летающие монстры будут тупить, что сделает их легкой добычей для остальных лучников, которые копятся на земле у стены. Большие монстры, крайне разрушительны, к их появлению, постарайтесь хорошенько отстроиться.

Постройки

Вышки (3/5/7/9 монет) — После постройки вышки, на ней автоматически будут размещаться лучники. Если вы построили вышку, а она ещё пуста, значит у вас не достаточно свободных лучников. На первых этапах игры, увлекаться строительством вышек, не рекомендую, советую накопить лучников у крайних стен, так как благодаря охоте, «свободные» лучники могут принести неплохой доход.


Стены (1/3/6/9 монет) — Стены нужны для удержания монстров, поэтому крайне важно улучшать крайние стены сразу до 3 уровня или до 4-го в случае хорошего достатка монет. Перед постройкой новой стены, убедитесь что строители успвают отстроить стену нужного уровня до заката, иначе вы можете попасть в «ловушку» и оставить ваших лучников и катапульту без защиты.



Лошадь (3 монеты) — меняет вашу лошадь. Какой либо выгоды от замены я не заметил. Если кто знает для чего она нужна, пишите в комментариях.


Храм (7 монет) — Эту постройку можно найти в лесу. После улучшения, позволяет строить каменные стены, которые существенно прочнее стен из дерева (ваш кэп).


Водопад (6/9 монет) — Водопад необходим для постройки ферм. Фермы, это основной источник монет. При первом улучшении, фермеры будут каждую ночь возвращаться в ратушу, что значительно замедлит темп вашего дохода монет. Я рекомендую при постройки фермы, сразу улучшать её до 2-го уровня. На одной ферме могут работать до 6 фермеров, но если вы построите новую ферму, часть фермеров уйдёт на неё, имейте это ввиду — собирать монеты лучше с одного места, чем с двух, но это ИМХО.


Статуя лучника (5 монет) — При улучшении статуи, она увеличит урон у всех ваших лучников. Каждое улучшение увеличивает длительность эффекта, соответственно эффект может прекратиться, если своевременно не вложить очередную партию монет. Поддержка постоянного эффекта от статуи лучника — обязательное условия для выживания на поздних этапах игры.

P.S. Статуя лучника приоритетнее статуи строителя, но это ИМХО.


Статуя строителя (6 монет) — Статуя строителя, обеспечивает дополнительную защиту вашим стенам. Рекомендую вкладывать в неё монеты, после статуи лучника по приоритету. Обязательное поддержание эффекта на поздних этапах игры.



P.S. Для комфортной игры, вам необходимо поддерживать эффекты от обоих статуй, так что не забывайте периодически, раз в 2-3 дня их навещать и пополнять монетами.

Условия победы

В Kingdom: Classic, есть два условия победы: уничтожение всех порталов или выживание в течении 100 дней.


P.S. Лично у меня случайно получилось продолжить выживание после уничтожения порталов, но это было оооочень скучно =(

Тактика и советы по выживанию

Игра Kingdom: Classic несложная в прохождении и поверьте, единственное что вас будет беспокоить это: «Где взять монеты?» и «Куда ещё вложить монеты?».

Правда в первое время, для меня эта игра казалась не такой уж и несложной. Но после того, как я начал использовать свою тактику, игра перестала доставлять трудности.

Первые дни


Первый день я советую вам провести в ратуши и вложиться только в то, что рекомендует вам игра, а после начала 2-го дня и открытии сундука с монетами, вложить их ещё в одного лучника и 2-х беженцев в ближайшем лагере. После того, как у каждой стены будет по лучнику, сделайте полную разведку одной из сторон, как правило это будет левая сторона, так как в правой будет находиться лагерь беженцев.

Отправляясь в разведку, обязательно держите при себе несколько монет, чтобы откупиться от монстров, которые могут выйти из портала. В разведке вам необходимо обратить внимание на количество водопадов, деревень, а так же на статуи. Если вы наткнулись на лагерь беженцев в дали от ратуши, не тратьте монеты напрасно — беженцы, скорее всего, не успеют дойти до неё.

После разведки, вам следует принять решение, продолжить игру или начать новую, т.е. оценить выгоду генерации мира.

Тактика одной стороны


Так как развиваться одновременно в обе стороны весьма накладно, я советую развиваться только в одну сторону. Таким образом, если у вас справа от ратуши находиться деревня, то вам лучше всего продвигаться только в левую сторону, тем самым сохранив себе постоянный прирост новых юнитов.

При такой тактики, в лучшем случае, будет наличие сразу 2-х статуй (строителя и лучника) в выбранной стороне (в нашем случае, в левой) и в нормальном случае, только статуя лучника. Если при разведке вы не обнаружили ни одной статуи в нужной вами стороне, то советую пересоздать игру, для нахождения более выгодного расположения строений.

Повторная разведка

Когда разведка «нужной» стороны для развития завершена и вы приняли решение продолжить игру, я советую вам пробежаться и в другую сторону тоже, чтобы отыскать оставшиеся сундуки с монетами, а так же узнать нахождение порталов, лагерей и всего остального, чего вы не обнаружили в противоположной стороне.

Т.е. разведку лучше всего делать в первые 3-4 дня, пока волны монстров не такие сильные и вы смогли бы, без труда, откупиться от них монетами, в случае нападения на вас.

Развитие


При расширении своих границ, старайтесь начинать постройку новой стены на рассвете или после нападения монстров, чтобы успеть построить крепкую стену до следующей волны. Вам не обязательно строить стену при каждой возможности, некоторые постройки можно пропустить, чтобы быстрее продвинуться дальше. Иногда лучше сначала вырубить побольше лес и подождать, чтобы изучить новые места для постройки стен. Если вы хотите задержаться на месте, то лучше всего, если рядом со стеной будет находиться вышка для лучников.

Не стройте новую стену слишком далеко от крайней, чтобы катапульта успела докатиться до неё. Не давайте слишком много заданий для строителей, иначе они не успеют отстроиться и могут поставить вас в невыгодное положение перед новой волной. Следите за кровавой луной, так как во время неё количество монстров из порталов увеличивается,

Уничтожение порталов


На портал лучше нападать после кровавой луны, чтобы максимально снизить количество монстров после его уничтожения. Старайтесь отстроиться перед атакой так, чтобы в случае разрушения крайней стены, у вас была возможность отбиться от волны у других стен. Обязательно заручитесь поддержкой статуи лучника перед атакой на портал, так же зарядите монетами всех ваших рыцарей.

Так же при атаке на портал очень полезно держать при себе полный кошель монет, так как будут неизбежные потери юнитов и вам следует оперативно вернуть всех беженцев обратно в ратушу, в противном случае, они уйдут в ближайший лагерь и пропадут там.

После уничтожения портала вы можете отстроить свой, для быстрого перемещения по местности. Когда вы выборочно телепортируетесь на свободное место, то увидите над собой возможность вложение монет, при улучшении в этом месте вы построите связной портал, который будет телепортировать вас обратно за одну монету. Постройка второго портала удобна тем, что экономит вам время, на возвращения в ратушу или наоборот.

При уничтожении последнего портала, имейте ввиду, что на вас накинется огромная толпа монстров с обоих сторон, которая неизбежно уничтожит все ваши защитные строения. Чтобы избежать потери короны, я использую связной портал, который позволяет «перескочить» нападающую толпу монстров и сохранить корону.

This Amino is for the fandom of the wonderful game Elnea Kingdom!

Описание

Community will be remained as locked until further notice. If you want to join, in your join request please answer the following question:

How does a traveller become a citizen in this Kingdom?

Just prove to us that you’re human and you’re truly interested in this game. If you are, you should know this basic fact. So just answer this question. Nothing more, nothing less. Any other answers will not be accepted.

We can’t wait to see you inside!

Your ship has docked at a port you've never seen before, and you - a Traveler - find yourself wondering what this place is.

Eʅɳҽα Kιɳɠԃσɱ Aɱιɳσ! :candy:

This is a community dedicated to

WorldNeverland-Elnea Kingdom, a game

available on mobile devices and

Follow the Guiding Butterflies and discover

a place where you can share your experience

as an Elnean citizen with other players!

ᴘᴏsᴛ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀ sʜᴇᴇᴛs ᴀɴᴅ ɢᴀᴍᴇ ᴜᴘᴅᴀᴛᴇꜱ

Show us all of your PCs and NPCs which

inhabit your kingdom!

Make everything more realistic by sharing

images of your game, show us what Elnea

Kingdom has become in your account!

ᴇɴᴊᴏʏ ᴛᴀʟᴋɪɴɢ ᴛᴏ ʏᴏᴜʀ fᴇʟʟᴏᴡ ɢᴀᴍᴇʀs

Let your fellows suggest you new strategies

and tricks for a better game experience!

sʜᴀʀᴇ ʏᴏᴜʀ fᴀɴᴀʀᴛ, ᴇᴅɪᴛs ᴀɴᴅ sᴛᴏʀɪᴇs

Are you an artist or an author? Why not share

your skills with other fellow creators!

fɪɴᴅ ᴏᴜᴛ ɴᴇᴡ ɪɴfᴏʀᴍᴀᴛɪᴏɴ

As the developers update the game, share and

learn what is changing and what's being

implemented in the game!

ɢᴇᴛ ʏᴏᴜʀ qᴜᴇsᴛɪᴏɴs ᴀɴsᴡᴇʀᴇᴅ

Have any doubts about the game?

Are you looking for some tips?

Do you need a tutorial for getting into your

This is the right place to receive answers!

ᴘᴀʀᴛɪᴄɪᴘᴀᴛᴇ ɪɴ ᴄʜᴀʟʟᴇɴɢᴇs ᴀɴᴅ ᴇᴠᴇɴᴛs

Show us your skills and creativity in our

official and unofficial community challenges!

So, Traveler, will you find your new home in this Amino? There's only a way to find out

Если вы читаете эту статью, то значит вам надело терпеть вражеские нападки и вы окончательно решили перейти от защиты к нападению. Что ж, это даже проще, чем вы думаете.

Kingdom

По тегам: Kingdom руководство по прохождению, гайд

Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели

В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.

Kingdom: описание всех локаций и важных мест

Kingdom4

Kingdom: все монстры из портала

Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.

Правильная стратегия развития

Kingdom 3

Секреты управленца: тонкости и хитрости

⇒ Как заработать больше золота?

1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.

2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.

3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!

⇒ Как защищаться от очень сильных атак?

2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.

3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.

⇒ Как использовать катапульту?

1. Для начала её нужно купить. Это возможно только после нескольких апгрейдов замка.

2. Место покупки находится слева от замка около каждой стрелки. Направление стрелки показывает куда направлена будет катапульта. Купить можно всего две.

3. После выстрела катапульта должна быть перезаряжена работником с молотком. Выстрел всех убивает с одного удара, но каждый выпущенный снаряд может быть брошен гигантским демоном обратно.

Для наглядности, можно также изучить вот это прохождение с комментариями (только англ.). Парень почти также за 30 дней выносит порталы и побеждает:

Запись опубликована 31.10.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Kingdom руководство по прохождению (выживанию) : 33 комментария

Здрасти. Подскажите зачем нужна катапульта и как ей пользоваться

В ближайшее время гайд будет дополнен

Ну с руководством совсем просто) Спасибо за труды, как всегда хороший гайд =)

жесть. как в неё без обучения играть я хз чо.

Кому как. Почти весь день на работе просидел за ней и не надоело, один портал даже сломал ^^

А не прошел, надоела 🙁

Запилите лучше гайд по удалению игры, потому шо это говно редкосное

Зачем тогда ты зашёл на этот гайд?

Спасибо большое, Чел, я был близок к понятию идеального развития, но ты помог систематизировать. ))) респектуха

В облачные дни титан не исчезает :C .

С багами на офф.страницу игры в Steam . Тему с багами оформлять лучше на англ.языке.

Встретил в лесу чёрную лошадь. Цена взаимодействия-3 монеты. У меня версия 1.2.065 кажись. Если эти три монеты дать,эта лошадь из чёрной станет цвета лошади короля/королевы. Ничего больше. Если опять дать 3 монеты,она опять превратится в чёрную из гнедой. Кто встречал,проинформируйте-зачем эта лошадка,стоящая в лесу,в игре?

Без понятия. Когда играл, где-то пару месяцев назад, подобного не встречал

Чёрная лошадь более выносливая.

Когда ломаешь портал на его месте появляется слот для монет, качаешь эту тему до 2уровня, появляется какая-то арка. Что она дает и для чего она вообще там? Заранее спасибо за ответ.

Это портал сделаешь таких 2 телепортироваться сможешь!

это портал, можно телепортнуться в любое место за 1 монету.

зачем надо возводить порталы?

типо бежишь бежишь, берёшь портал, и в другой конец карты)))

Ребят, почему рыцарь поднимает золото? Зачем оно ему?

Чтобы демонам не досталось, он его тебе потом отдаст

ты его усиливаешь. Если дашь ему битком золота, то его будут долго выносить. очень полезно.

Сделайте пожалуйста гайд на kingdom new lands или дополните этот !

Я первые 2 раза проигрывал, пытался просто укреплять замок и не расширялся, на 3-ий раз понял фишку и начал расширятся по максимуму, ратушу улучшал в последнюю очередь, поставил всех рыцарей, катапульты, стены 4-го уровня, и на 25-ый день пришел Родитель(гигант), которому на все пофиг, и который рожает кучу монстров дополнительно, и одним ударом нафиг снес всю мою армию,
в конце концов когда у меня не осталось стен, и я повел его в другую сторону, его все-таки завалили, но восстановится я просто не смог, все что у меня было это куча нищих и пустой кошелек, теперь вот решил начитаться и отыграться)

И моя первая ошибка. Пока поймёшь, что надо расширяться, проиграешь не раз

Короли и королевы, у меня на одной ферме было 4 поля.
ток что ограничение по освобождённому месту.

Читайте также: