Clock tower 2 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Natali Tenebrae

Пролог. Самюэль Бартон

Прохождение за Дженнифер Симпсон

Сначала посетите исследовательский центр университета (University Research building), поговорите с Хелен.
Затем библиотеку (Municipal Library), поговорите с мистером Салливаном о его коллекции. После загляните в отель (Norway international hotel) и встретьтесь с Эдвардом и Кэй. Вернитесь домой и Нолан пригласит Дженнифер на свидание-интервью.

Нравится Показать список оценивших

Natali Tenebrae

Сценарий 2 - дом Рика. Нолан Кэмпбелл

После заставки scissorman будет преследовать вас, забегайте в дверь на левой стороне.Вы окажетесь в коридоре с 2 дверьми.Зайдите в левую.Это ванная комната.Бегите в отсек с ванной и спрячьтесь от преследователя.Когда он закончит свои поиски и удалится, выходите обратно в коридор и идите в следующую дверь.В шкафчике на стене возьмите порошок (powder soap) и выходите в главный зал дома, где был убит Рик.
Направляйтесь в дверь в правом нижнем углу.Вы окажетесь в очередном коридоре.Поднимайтесь по лестнице и идите в дверь справа.
Осмотрите шкаф дважды, и Нолан найдет статуэтку.Выходите и идите в следующую комнату на этом же этаже.Над камином находится подсказка №3. Спускайтесь вновь в главный зал.
Осталось выяснить местоположение замка Барроуз.Идите в следующую дверь справа (куда еще не ходили) и вы попадете на кухню.На стене висит маска. Осмотрите ее и вы обнаружите то,что искали. Маска, картина и стул начнут кружить в воздухе, быстро хватайте вазу со стола и запустите ей в маску.Выходите из кухни.
Пора покидать дом Рика.Отодвиньте занавеску и выходите в сад.Ослепите собаку порошком и бегите. Сценарий окончен.

Нравится Показать список оценивших

Natali Tenebrae

Вступление сценарий 3. Дженнифер Симпсон

Теперь, когда известно местоположение замка Барроуз, вся честная компания собирается туда. Если Нолан отправлялся за статуей к Рику, то сначала загляните в редакцию газеты (newspaper office) и поговорите с ним.
Затем направляйтесь в полицейский участок и поговорите с Готтсом и Бартоном.
Загляните в отель, чтобы позвать Эдварда и Кэй.
В исследовательском центре университета вы найдете Бэт и Хэрриса.Они тоже решат поехать с вами.
Вновь в редакцию газеты - Хелен будет вас там ждать вместе с Ноланом.
Если Хелен отправлялась чтобы найти статую:
Исследовательский центр университета- там вы найдете Хелен и Бэт.
Полицейский участок- Готтс и Бартон.
Отель - Эдвард и Кэй.
Редакция газеты - Нолан и Тим.
Исследовательский центр университета-Хелен и Нолан будут ждать вас в лаборатории.
После длительных сборов вы автоматически окажетесь в аэропорту Осло и начнется последний сценарий.

Сценарий 3 - замок Барроуз. Дженнифер Симпсон

Если вы хотите окончание А или В, то читайте параграф 2.
Если вы хотите окончание С или D, то пропустите параграф 2 и читайте параграф 3.

2) Идите в библиотеку, в которой вас держал Хэррис. Проверьте место около лестницы и вы найдете записку (foreign note).Выходите и идите в дверь в правом конце коридора.
3) Идите в дверь в правом конце коридора. Вы окажетесь в комнате со странным алтарем.Справа от фрески (большой странный крест) вы найдете Star plate. Обратите внимание на рисунок, когда ее показывают вблизи.Запишите или запомните его.Выходите через дверь на левой стороне.
4) Дженнифер обнаружит Готтса, поговорите и возьмите свечу (Candle) на полу рядом с ним.На стене есть отверстие для ключа, используйте ключ от лестницы и поднимайтесь по ней.
5) На столе можно обнаружить подсказку №9.Выходите из комнаты и идите в дверь слева.Это главная спальня.Осмотрите тумбочку между кроватей.Из ниоткуда возникнет мышь и убежит куда-то к левой стене.Следуйте за ней и отодвиньте стол, чтобы найти дырку в стене.Там вы обнаружите ключ от библиотеки (Library key).

Если вы хотите окончание А или В, читайте параграф 6.
Если вы хотите окончание С илм D, читайте параграф 8.

6)Выходите в главный холл и спускайтесь вниз.Далее в дальнюю дверь слева.Вы окажетесь в комнате с картинами.Идите в следующую дверь и попадете в коридор 1.Заходите в первую дверь.Это комната слуги.Осмотрите кровать и вы найдете книгу (copper book).Возьмите ее.
7) Выходите и направляйтесь в следующую дверь.Дженнифер окажется в саду. Поговорите с профессором Бартоном и покажите ему записку (foreign note).Он переведет ее как "Заклинание от двери".Выходите через ту же дверь,через которую пришли.
8) Выходите в главный холл и спускайтесь вниз.Далее в дальнюю дверь слева.Вы окажетесь в комнате с картинами.Идите в следующую дверь и попадете в коридор 1.Заходите в третью дверь и вы окажетесь в коридоре 2.Далее в единственную дверь здесь , на кухню. Пройдите через кухню в кладовую, осмотрите пол и найдите выключатель на полках.Откроется люк.Спуститесь вниз, в винный погреб, и попробуйте вернуться обратно, но вы услышите шум за бочками.Загляните туда и вы обнаружите Бэт.Поговорите с ней дважды и она даст ключ ( mansion key).Вернитесь в коридор 1 и откройте ключом ворота.

Если вы хотите окончание А,В или С, читайте параграф 9.
Если вы хотите окончание D, читайте параграф 10.

Нравится Показать список оценивших

Natali Tenebrae

Если вы хотите получить окончание А, читайте параграф 14.
Если вы хотите получить окончания B,C или D, читайте параграф 15.

14) В библиотеке осмотрите царапины на полу. Используйте книгу (copper book) на книжной полке, где не ее не хватает. Полка подвинется и откроется проход в другую комнату. Выберите один из трех проходов (ориентируясь по рисунку на Star plate).Когда вы спуститесь в нужный проход, идите прямо в дверь. Осмотрите пол прямо перед алтарем и возьмите кинжал (dagger).Быстро уходите из комнаты, если хотите жить:) Возвращайтесь в главный холл.
15)Направляйтесь в сад с фонтаном, где нашли профессора Бартона. Осмотрите второе дерево справа и с помощью найденного крана перекройте поток воды. Открывайте потайной люк в фонтане и спускайтесь.

Если вы хотите окончание А, читайте параграф 16.
Если вы хотите окончание В, читайте параграф 17.
Если вы хотите окончание C, читайте параграф 18.
Если вы хотите окончание D, читайте параграф 19.

19)Идите до конце тоннеля и вы встретите Эдварда.

Нравится Показать список оценивших

Natali Tenebrae

Прохождение за Хелен Максвелл

После того как компьютер Хелен сломается, она решит прогуляться.
Посетите полицейский участок (Police station) и поговорите с Готтсом об убийствах в Часовой башне и о профессоре Бартоне.
В отеле встретьтесь с Эдвардом и Кэй.
Вернитесь в университет.

Нравится Показать список оценивших

Natali Tenebrae

Сценарий 2 - дом Рика.Стэн Готтс

После заставки scissorman будет преследовать вас, заходите в дверь на левой стороне.Вы окажетесь в коридоре с 2 дверьми.Зайдите в левую.Это ванная комната.Бегите в отсек с ванной и спрячьтесь от преследователя.Когда он закончит свои поиски и удалится, выходите обратно в коридор и идите в следующую дверь.В шкафчике на стене возьмите порошок (powder soap) и выходите в главный зал дома, где был убит Рик.
Идите в дверь в правом нижнем углу и поднимайтесь по лестнице на второй этаж.Направляйтесь в дверь в конце коридора. Осмотрите стол и вы обнаружите статуэтку.Проверьте картину справа от камина и вы выясните местоположение замка Барроуз.Спускайтесь на первый этаж в главный зал.
Если вы хотите получить подсказку №8, то идите в следующую дерь с правой стороны. На кухне осмотрите шкафчик с левой стороны.Не трогайте маску на стене, иначе маска, картина и стул начнут кружить в воздухе. Если же это случилось, то быстро хватайте вазу со стола и запустите ей в маску.
Выходите в сад и ослепите собаку порошком.Сценарий окончен, можете сохраниться.

Сценарий 2 - Библиотека.Хелен Максвелл

Нравится Показать список оценивших

Natali Tenebrae

Вступление- сценарий 3.Хелен Максвелл

Сценарий 3 - замок Барроуз. Хелен Максвелл

1) Выходите через дверь в главный холл. Поднимайтесь наверх и идите в дальнюю дверь слева.Вы окажетесь в спальне.Осмотрите тумбочку между кроватей.Из ниоткуда возникнет мышь и убежит куда-то к левой стене.Следуйте за ней и отодвиньте стол, чтобы найти дырку в стене.Там лежит ключ от библиотеки (Library key).
2)Выходите в главный холл на первый этаж.Идите в дальнюю дверь на левой стороне.Хелен окажется в комнате с картинами.Осмотрите тумбочку у стены чтобы обнаружить ключ (mansion key). Выходите через другую дверь.Вы окажетесь в коридоре 1.Заходите в ближайшую дверь, это комната слуги.Откройте ящик стола и на вас нападет рука. Нажимайте кнопку паники и сбросьте руку на пол.Возьмите со стола перо и проткните руку. Вновь загляните в ящик и вы узнаете о тайном проходе в камине. Осмотрите кровать и возьмите книгу (copper book).

Если вы хотите получить окончание А или В, читайте параграф 3.
Если вы хотите окончание С, читайте параграф 4.
Если вы хотите окончание D, читайте параграф 5.

Если вы хотите окончание А, В или D, читайте параграф 7.
Если вы хотите окончание С, читайте параграф 6.

Если вы хотите окончание А,В или С, читайте параграф 8.
Если вы хотите окончание D, читайте параграф 9.

Любимый Clock tower?

О Clock Tower The First Fear

О Clock Tower

О Clock Tower II: The Struggle Within

Качаем и играем

Вопросы по прохождениям и прочее.

Перевод выполнил: Руслан Ишмухаметов (Он, кстати, ищет новые заказы на переводы с японского)
Оформлением субтитров занимался админ (на себя ссылку давать не буду)

Полное прохождение Clock Tower II: The Struggle Within

Clock Tower II: The Struggle Within, в Японии известная как Clock Tower Ghost Head, — компьютерная игра в жанре survival horror, вышедшая на приставке PlayStation в 1998 году в Японии и разработанная компанией Human Entertainment. Игра является третьей в серии игр с одноимённым названием.

Полное прохождение Clock Tower II: The Struggle Within

Алисса Хейл — семнадцатилетняя девочка, которую начали посещать видения о том, как она убивает своих друзей и семью, которые начались с того момента, когда её отец отдал ей свой амулет.

Однажды Алиса просыпается и понимает, что всё стало правдой. Внутри девочки находится «хладнокровный и аморальный» дух Мистер Бейтс, заставляющий её совершать такие ужасные вещи. Но отцовский амулет помогает Алиссе избегать вмешательства духа.

Полное прохождение Clock Tower 3

Clock Tower 3 — видеоигра в жанре survival horror, вышедшая на приставке PlayStation 2 в 2002 году в Японии и в 2003 году в Америке и Европе, которая была разработана компанией Sunsoft и выпущена Capcom. Игра является четвёртой в серии игр с одноимённым названием.

Полное прохождение Clock Tower 3

Алисса Хемилтон, 14-летняя девочка, живущая в школе-интернате, получает странное письмо от своей матери Нэнси.

В письме мать просит Алиссу спрятаться и ждать пока пройдёт её пятнадцатый день рождения. Девочка не слушается, и вместо этого решает вернуться к себе домой.

Читайте также: