Gone home прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Gone home (Вернувшаяся Домой)

Год выхода: 2013 г.

Платформы: PC, PS4, XBO, Nintendo Switch, iOS

Режим: однопользовательский

Жанр: приключения, квест

Возрастной ценз: 16+

Ты стоишь у дома, в котором жила какое-то время назад. Дверь заперта, и лишь записка младшей сестры напоминает о некогда былом живом присутствии здесь. Родители не встречают. Сотовых телефонов еще не изобрели. А дождь предательски барабанит по крыше. Слишком мрачно и одиноко, неужели никто не ждал тебя после длительного пребывания в путешествии по Европе? Ты находишь спрятанный ключ, отворяешь дверь и погружаешься в очередное путешествие, но уже по судьбам своих близких.

Парадокс. Меньше всего мы знаем, что творится внутри самых родных людей.

Gone home , подобно What Remains of Edith Finch (которую я обозревала тут) , будет рассказывать нам историю о семье путем исследования комнат, прочтения записок, книг, писем, взаимодействия с локацией – домом.

Gone home: записка Gone home: записка

На первый взгляд кажется, что сейчас мы заблудимся в нескончаемом лабиринте комнат, но уже спустя получаса знакомства с домом, ты точно помнишь, что где расположено, где организована библиотека, и какая комната выделена под спальню сестры.

В доме два этажа, также есть подвал и чердак. Нажатием клавиши можно изучить карту и нынешнее местоположение, чтобы было легче ориентироваться.

Gone home: карты этажей в процессе открытия Gone home: карты этажей в процессе открытия

Фрагмент геймплея для тебя, проникнись атмосферностью

Наше путешествие будет коротким. Удивительно, как за 2 часа можно узнать о жизни младшей сестры то, о чем никто не мог подумать 17 лет. То, что не принято озвучивать, особенно в 1995-ом.

Саманта сделала это специально для тебя, чтобы ты смогла хотя бы попытаться ее понять. Потому что она уже знает точно, родители никогда не поймут . Каждая страница личного журнала девушки будет содержать небольшой фрагмент истории, которая в финале сложится пазлом.

Ты узнаешь об ее отношениях с другом детства, одноклассниками, родителями и новой подругой из школы, общение с которой будет плавно перетекать из разряда дружбы в «нечто большее».

Изображение

Показать Скрыть Скриншоты Показать Скрыть видео Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо) Отсутствует

Верный соратник

Alysseum Репутация Награды: 12

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Gone Home

Установил, походил, могу сказать, что эта игра следующая на очереди, после перепрохождения Darkness Within. Прка все по душе - и управление, и физика, и аудиоэффекты. Отсутствует

Дорогой гость

Antony Репутация Награды: 3 Доп. информация

С нами с 27 май 2013

Место проживания: Нижний Новгород, Нижегородская область

Баллы репутации: 852

Благодарности: 187

Благодарил (а): 199 раз.

Gone Home

А мне в ней откровенно скучно Физика, нууууу. нажал-ящик выехал, нажал-заехал))) Предмет взял-покрутил поставил. практически всё можно трогать и не понятно зачем. Если у Боакса предметы, которые ты можешь просто так брать и смотреть прекрасно прорисованные, особенные какие-то, то тут они обычные и одинаковые по всему дому. Музыку я прикрутила немного, но чёт я её вообще слышать перестала , ну и атмосферу тоже не сильно чувствую. ну льет дождь, гремит гром, больше похожий на рык животного, дом светлый и аккуратный, разве что пустой. как-то всё не по настоящему. была бы я Станиславским я б сказала.
По сюжету я тоже не особо понимаю что происходит. хожу себе по дому, включаю везде лампочки и "читаю" бесконечные письма, записки, дневники. вот открыла один сейф. а смысл, что от меня требуется я так и не поняла

Может ещё всё впереди, но обойдя 70% дома я не впечатлилась Может мне ещё скучно, потому, что я не всё понимаю, игра на английском а у он у меня хромает. сильно

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 38 секунд:
Короче, я эта. доиграла это недоразумение Антон, не вздумай даже думать о том, что это хоррор и там есть вообще что-то мистическое.

В этой игре кроме приятной, но весьма однообразной графики нет ничего. Обыкновенная интерактивная история. весь смысл ходить по пустому дому и читать кучу огромную всяких бумажек и слушать воспоминание главной героини, время от времени. действий будет масса, но они все просто так, чтоб почувствовать "реальность" обстановки. В это всё "великолепие" будет добавлена возможность поискать по карте потайные комнаты, открыть несколько сейфов(3), с простеньким шифром, найти ключи от трех комнат. и под звуки беспрерывного дождя разочароваться в игре

Те кто не знает английский и не принимает однополой любви даже не начинайте играть

Изображение

Отсутствует

Верный соратник

Bloody Mary Репутация Награды: 12 Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Gone Home

Видимо, игра спорная, но мне очень понравилась

Хотя, с первых минут напомнила начало "The arrival", посему нехорошее предчувствие возникало каждый раз, когда, заходя в очередную комнату, я тянулась к кнопке выключателя. Но потихоньку привыкаешь, и даже несколько разочаровываешься в том, что из-за угла на тебя никто не кидается со зверским криком. И это разочарование, пожалуй, самое приятное разочарование от игры, которая, действительно, скорее похожа на интерактивную прогулку, безо всяких там мозговыворачивающих головоломок. Один из летсплееров сравнил "Gone home" с "Dear Esther" - пожалуй, он близок к истинно обобщенному описанию игры. Ведь и там и там - прогулка с интуитивно понятной целью (идти на свет антенны - разобраться в том, где же все), и там и там голос за кадром читает письма, и, в конечном счете, в обоих случаях основной сюжет остается "за кадром", и подается игроку посредством ассоциаций с найденными предметами, открытыми локациями, письмами и т.д.. Эта последняя особенность, вероятно, имела на меня самое большое воздействие - удалось буквально "прожить" историю Саманты - через найденные записи, фотографии, карты, рисунки. Кроме того, вещи родителей и многочисленные книги по психологии тоже в некоторой степени объясняют почему Сэм совершила этот поступок.

Короче говоря, это игра для тех, кто любит "читать" предметы - даже больше, чем чужие письма или дневниковые записи. Там так много трогательных мелочей (чего стоит только вся эта веселая кутерьма с привидениями или кассеты), что, порой забываешься, что это по сути чужой вымышленный дом, а не чердак со старыми игрушками. А финал растрогал, чуть ли не до слез, не смотря на такую щекотливую тему, как однополая любовь . Это не хоррор, однозначно, но это ужас распада семьи, а значит, отсутствие дома. Исходя из этого gone home - это объяснение, ответ, куда же делась младшая сестра, а не только название и исходное событие игры. Как-то так.



Gone Home служит еще одним доказательством тому, насколько сложной и запутанной бывает семейная жизнь. Казалось бы, все начинается с простой симпатии двух людей друг к другу, но со временем их отношения эволюционируют в некую конструкцию удивительной формы, изменяющуюся во времени. Gone Home в какой-то степени можно назвать игрой знаковой ведь до нее разработчики не прилагали столь грандиозных усилий для описания внутрисемейных отношений. Разве что эта тема невзначай была затронута в To the Moon, но только в Gone Home она получила полноценное развитие.


Игра начинается с небольшой заставки, которая мгновенно переносит нас в полумрак большого особняка. Дождь льет как из ведра, под ногами валяется походная сумка, чуть дальше виднеется дверь в забытый всеми дом. Героиня нерешительно мнется у его входа, но стоит ей только войти внутрь, как начинается захватывающее действо. На протяжении нескольких часов нам и нашей героине предстоит искать ответы на загадки этого дома, по мельчайшим крупицам собирать информацию, использовать личные дневники, аудиокассеты и даже картриджи, чтобы добраться до истины.


Кроме нее нам также придется иметь дело с главой семейства, который прославился написанием фантастических романов. Впрочем, сейчас он все больше тяготеет к историческому жанру, хотя его первый шаг в этом направлении и не был оценен по заслугам. Писатель объясняет свой провал тем, что современная публика тяготеет лишь к сиюминутным развлечениям, но не сдается и дописывает свой второй опус, который издатели, увы, не желают печатать. Проблемы на писательском поприще довольно быстро приводят отца к бутылке и тающемуся на ее дне беспамятству. Стимулируемый алкоголем и эротическими журналами, время от времени он пытается наладить отношения с домочадцами, но постепенно понимает, что и здесь его ожидает полный провал.


Основная сюжетная линия в Gone Home фокусируется на младшей сестре Кейтлин. Ее зовут Сэм и она, как мы это выясним по ходу игры, страстно влюблена в своего одноклассника. По большому счету история этих взаимоотношений проста и даже до какой-то степени банальна, однако чувства девушки и ее переживания донесены до игроков мастерски. В игре нет врагов и нет головоломок, зато есть уникальный сюжет, в основе которого лежит история одной, казалось бы, обычной семьи.


Gone Home – это игра для людей скрупулезных, умеющих и любящих разбираться в мелочах. Как говорится, дьявол кроется в деталях, и разработчики данного игрового шедевра прекрасно это понимают. Для того чтобы сложить кусочки головоломки воедино, необходимо не просто отыскивать нужные предметы, слушать и читать старые записи, но и следить за окружающей обстановкой. Особенно пристально внимание следует уделить висящим на стенах некоторых комнат плакатам. Они способны поведать о прошлом семьи едва ли не больше, чем все остальные улики. Кроме этого в одной из локаций на самой верхней книжной полке присутствует почти незаметная винная бутылка. Она также хранит в себе множество секретов. В общем и целом, сюжет игры преподнесен весьма непрямолинейно, что делает весь игровой процесс очень увлекательным.


Кстати, хотим вас предупредить: проходить Gone Home в некоторых местах довольно сложно, и не из-за того, улики запрятаны так, что их не найти. Просто сам факт того, что приходится копаться в чужом грязном белье, может смутить особо ранимых геймеров. То и дело на экране мелькают сцены недопонимания отцов и детей, проблемы с работой, общечеловеческая деградация…


Большую часть времени, как это водится, приходится смотреть на сам дом и различного рода записки. Геймплей построен в соответствии с канонами классического квеста от первого лица. Это и достоинство, и недостаток Gone Home. Мир вокруг кажется слишком хорошо знакомым и однотипным, главный акцент в игре сделан на чтении писем, а не на решении головоломок. Одним словом, если вы хотите полностью раскрыть свои сыскные способности, то, пожалуйста, где-нибудь в другом месте. Gone Home подойдет тем, кто только осваивает данный жанр и натурам эстетствующим, которые готовы простить разработчикам простоту игрового процесса за невероятно мощную атмосферу и интересный сюжет.


По последним качествам игра больше всего похожа на некогда нашумевшую Dear Esther. Если вам понравился этот хит, вам, наверняка, понравится и новинка этого года. Загадки и тайны семьи Гринбайер ждут вас. И только вам решать, когда остановиться в расследовании и как далеко зайти в своем любопытстве.


Примеры прохождения игры можно посмотреть по следующим ссылкам:

Gone Home - Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Gone home - это не графически навороченный Dear Ester и не Stanley Parable с его экшеном и юмором. Это чистый интерактивный тренажер клептомана роман.

Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Gone Home - Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Завязка сюжета достаточно стандартная. Главная героиня возвращается из долгого путешествия и обнаруживает вместо семейной вечеринки - пустой дом.

Куда пропали родители и младшая сестренка ?

Может проклятье дома, где жил серийный маньяк, настигло семью ?

Все действие происходит в большом доме ГГ.

Героиня пробирается по дому, находя ключи от закрытых дверей, пароли от замков, записки, куски дневника и прочие вещи, которые могут пролить свет на происшедшее.

Время действия 1995 год. Дом и вещи выглядят в полном соответствии со временем.

Музыкальный центр, нинтенда, кассетные видеомагнитофоны, Шира, Куку-рука, значки, куча журналов\книг и тонна других вещей 95 года о которых можно вдоволь ностальгировать.

Дом полностью интерактивен. Можно полазить по продуктам холодильника, найти кассету с записью панков и тут же ее послушать, найти заныканный папой порножурнал или попытаться увидеть рисунок галокартинки :)

Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Gone Home - Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков. Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Gone Home - Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Обзор лучшей инди игры 2013 Gone Home и пароли замков.

Читайте также: