Элекс прохождение карта

Обновлено: 05.07.2024

При прохождении Elex вы можете наткнуться на достаточно трудное задание – «Вопрос веры», плавно перетекающее в поиск фотографий «Четырех домов». Кроме того, выполнение описанных ниже действий позволит вам разблокировать ачивку «Калаан».

Если хотите получить исключительно ачивку, то не нужно брать квест – отправляйтесь в лабораторию под землей неподалеку от вулкана и воспользуйтесь кодом, который мы укажем вам в конце статьи. Собственно, сам квест связан с получением этого кода.

ВОПРОС ВЕРЫ

Идите в Хорт, где проживают клирики, двигаясь мимо Купольного города, и поговорите с Евой. Вы встретите девушку, когда будете изучать город – она должна подойти к Джаксу, когда тот будет около дома. Девушка попросит помочь ей с книгой учений Арквида, которую следует добыть в архиве.

Чтобы попасть в архиве, воспользуйтесь одним из трех способов:

1. Ждите, когда охранник Карл уйдет на молитву. Произойдет это в ночное время суток, поэтому рекомендую поспать на любой лежанке. После останется прокрасться в архив.

2. Можно хакнуть компьютер и вбить свое имя в список людей, которым можно посещать архив. Расположен комп внутри собора неподалеку от входа в архив. Для взлома нужен третий уровень ремесла. Сделав это, идите к Карлу и тот пропустит вас и свободно выпустит с книгой.

3. Вступите в ряды клириков, повысьтесь до Алколита (низший рейтинг) и войдите в архив.

Если вернете книгу девушку, но не потребуете платы, то через некоторое время (несколько часов в игре) она свяжется с вами и предложит продолжение. Если же возьмете оплату, то не сможете найти фотографии и самостоятельно узнать код (для ачивки потребуется просто найти его внизу гайда).

ЧЕТЫРЕ ДОМА И ДЕВЯТЬ ФОТОГРАФИЙ

Итак, вам нужен код от подземной лаборатории, где находится Калаан, бог клириков. Код спрятан в записках «Четыре дома», которые вы сможете отыскать, используя старые фотографии, расположенные около записок.

Старая фотография №1

Двигайтесь к телепорту у маленького лагеря на территории Эдана. Для этого идите на запад от Голиета. Ищите к вершине башни.

Гайд по Elex – загадка с четырьмя домами

Старая фотография №2

К востоку от телепорта в Таварских горах, что на границе Тавара и Абессы, есть руины здания. Ищите внутри.

Гайд по Elex – загадка с четырьмя домами

Старая фотография №3

Около телепорта «Территория компании Вулкан». Если он не был вами открыт, то ищите телепорт «Кратер». Пройдите на завод и увидите сферы. Внутри одной из сломанных сфер есть фотография.

Гайд по Elex – загадка с четырьмя домами

Старая фотография №4

Идите к заводу и ищите руинное здание, которое соединено с Фортом в Таваре. Не в самом городе!

Гайд по Elex – загадка с четырьмя домами

Старая фотография №5

Двигайтесь в юго-западную часть карты, где находится мыс Эдана, и подойдите к телепорту «Позабытых скал». Здесь есть несколько разрушенных зданий. Около гор есть дом с двумя кроватями в углах, там и фото.

Гайд по Elex – загадка с четырьмя домами

Старая фотография №6

Идите к телепорту «Центральная Абесса» и следуйте в сторону северо-запада, к горам. В руинах зданий на верхнем ярус ищите и фото, и документ. Рядом с горящей свечкой.

Гайд по Elex – загадка с четырьмя домами

Старая фотография №7

На Ксакоре, около телепорта «Северная Абесса» расположена башня. На ее вершине лежат нужные предметы.

Старая фотография №8

Следуйте на юг в Эдан и пройдите к телепорту «Западный Эдан». Проберитесь внутрь высокого здания, используя дыру, расположенную на крыше

Гайд по Elex – загадка с четырьмя домами

Старая фотография №9

Идите к телепорту «Старые ветряки» и ищите документы внутри постройки рядом с опорой моста.

Гайд по Elex – загадка с четырьмя домами

АЧИВКА «КАЛААН»

Когда у вас будут все подсказки, то идите к Еве в Хорт и узнаете, что делать дальше. Двигайтесь в разрушенный замок Западного Игнадона, пройдите к постройке справа и поднимитесь по стене. Доберитесь до лестницы, следуйте вверх и входите в лифт. Воспользовавшись им, покиньте подъемник и подойдите к воротам справа. Здесь кодовый замок, а подсказки указывают на комбинацию 7817. Пройдите внутрь, поднимитесь на мост и получите ачивку «Калаан», а также дополнительное изображение.

Игровой мир Elex получился невероятно большим, поэтому в нем очень легко заплутать, а поиски нужных персонажей и вовсе могут превратиться в настоящую пытку. Поэтому мы решили показать вам расположение всех тренеров, торговцев и телепортов в игре. Напомним, что изучить те или иные навыки в данной RPG можно только с помощью специальных учителей, обитающих в различных уголках Магалана.

Эдан (Edan)

Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.

Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.


  • Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
  • Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
  • Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
  • Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
  • Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
  • Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
  • Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
  • Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
  • Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
  • Борн (Born) – он учит выживанию.

Абесса (Abessa)

Земли Абессы мало чем отличаются от Эдана – вы можете идти куда угодно, однако будьте готовы, что на вашем пути могут встретиться довольно опасные монстры. Советуем новичкам не соваться в заснеженную локацию Ксакор (Xacor), расположенную на севере Абессы, так как на ней обитают очень сильные чудища. Самыми важными местами данной локации являются город Домед Сити (Domed City) и деревня Исток (Origin), которые вы непременно посетите при выполнении сюжетных квестов. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Абессы.


  • Нира (Nyra) – учит Крафту (Crafting).
  • Ясма (Yasma) – учит Крафту (Crafting).
  • Фенк (Fenk) – продает заклинания и инструкции по созданию зелий.
  • Джонси (Jonesy) – он учит Бою (Combat).
  • Торговец (Trader) – он продает оружие, гранаты, украшения и зелья.
  • Ллойд (Lloyd) – учит Харизме.
  • Вито (Vito) – он продает алкоголь, пищу и зелья.
  • Райли (Riley) – он продает алкоголь и зелья.

Тавар (Tavar)

Тавар – это полная всевозможных опасностей пустыня. Здесь вы столкнетесь с массой кошмарных монстров, для битвы с которыми ваш персонаж должен иметь хотя бы 10-15 уровень. Впрочем, вы все равно можете заняться изучением этих земель, используя свой реактивный ранец и ускоренный бег. Эти земли принадлежат Изгнанникам, которые построили небольшой город под названием Форт (The Fort). К тому же вам стоит посетить «Песчаные Сосны», где вы можете познакомиться с Рэем – потенциальным спутником. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Тавары.


  • Райдер (Rider) – он продает пищу, арбалетные болты и трофеи.
  • Хлоя (Chloe) – она продает алкоголь, пищу и зелья, а также учит Харизме.
  • Торговец припасами (Goods Trader) – продает броню, гранаты, пищу и инструкции по изготовлению бустеров.
  • Уизель (Weasel) – продает зелья и материалы для крафта.
  • Док (Doc) – учит Крафту, а также продает инструкции для крафта бустеров.
  • Хозяин Лагеря (Camp Master) – продает оружие, броню, боеприпасы и драгоценности.
  • Большой Джим (Big Jim) – учит Бою.
  • Уильям – учит пути Изгнанников (Outlaw).
  • Продавец оружия (Weapons Trader) – продает оружие, боеприпасы и зелья.
  • Безумный Боб (Mad Bob) – учит Выживанию.

Игнадон (Ignadon)

Прохождение квестов фракций Elex – Клирики

Беседа с Рейнхольдом между квестами позволит узнать, можете ли вы присоединиться к фракции, должны ли выполнить еще несколько заданий или и вовсе нужно начать все сначала.

Став клириком, вы получите низший ранг – «Алколит». Чтобы получить следующее звание «Легат», поговорите с Рейнхольдом.

Квест «Паломничество Алколита»

Пообщайтесь с Бальдером, который попросит посетить четыре святилища в Игнадоне. Вы можете молиться у каждой святыни, а также жертвовать эликсит. Но последнее необязательно! Также по пути к святыням придется повоевать, хотя некоторых врагов можно обойти.

Первая святыня находится около моста, ведущего к входу в Хорт, а вторая – к западу от города.

Прохождение квестов фракций Elex – Клирики

Следующий храм ищите к югу от второго, около асфальтированной дороги. Здесь будут головорезы. Когда закончится разговор, то помогите торговцу и убейте всех. Судьба торговца зависит от того, сумеете ли вы его защитить.

Четвертая святыня находится к востоку от третьей, которую вы только что зачистили. Однако по пути будьте готовы к встрече с горным Троллем (можно обойти).

Квест «Хороший дебют»

Пообщайтесь с Мартой и активируйте задание. Придется подождать, пока она приготовит еду. Вы можете ускорить процесс, если отыщите кровать и поспите на ней несколько часов. Когда еда будет готова, то вы получите четыре порции протеина. Доставьте их Анне, Рейнхольду и Бальдеру. Ксандер захочет купить порцию. Когда доставите их, то вернитесь к Марте.

Получение навыка «Внушение»

Это не квест, но вы должны получить умение, чтобы стать «Легатом». Приобрести навык можно за 500 эликситов, но нужно иметь 30 интеллекта, ловкости и один скил-поинт. Когда будет все это, то идите к Бальдеру и попросите обучить умению.

Выполнив квесты и приобретя навык «Внушение», прокачайтесь до 15 уровня, после чего поговорите с Рейнхольдом и повысьте звание.

Следующая ступень рейтинговой системы – «Регент».

Божественная миссия

Поговорите с Бальдером и активируйте задание. Он просит найти новых людей, которые присоединились бы к клирикам. Эти люди будут относиться к фракции Изгнанников. Отыщите Коннора на заправке в горах Тавары. Заплатите ему 500 элекситов, чтобы тот присоединился к фракции, либо используйте два очка харизмы, чтобы убедить его. Попробуйте «Внушение», чтобы заставить того присоединиться к клирикам.

Найдите Райдера в большой оранжерее к югу от Форта. Когда будете на месте, то увидите персонажа, воюющего с шакалами. Помогите ему и поговорите о присоединении к клирикам. Угрожайте Райдеру или заплатите ему 100 эликситов. Также можно воспользоваться «Внушением».

Отыщите Галара в руинах, расположенных в Эдане. Здесь находятся Изгнанники. Используйте навык «Внушение», чтобы спровоцировать персонажа и сразиться с вами. Победив его, не убивайте, и тот присоединиться к фракции. Вернитесь к Бальдеру и сдайте квест. Коннор может испытывать проблемы с входом в город. Придется поговорить с Ксандером, чтобы тот впустил его внутрь. Когда все будет сделано, то пообщайтесь с Бальдером.

Клирики-ренегаты

Поговорите с Хагеном, чтобы взять задание. Нужно будет прикончить еретиков, которые убили членов фракции и расположены в горах к югу от Хорта. Квест можно пройти двумя способами – либо пойти и убить еретиков, либо поговорить с одним из них и заплатить 150 эликситов, чтобы заручиться доверием.

Что бы вы не выбрали, вернитесь к Хагену и сдайте квест. Если не убили еретиков, то солгите.

Выполнив задания, прокачайтесь до 25 уровня, идите к Рейнхольду и попросите повысить ваше звание. Придется заплатить ему 1000 эликситов, а если полностью выполнили квесты, то он отдаст вам 400 из них.

Уникальные навыки Клириков

– Клирик – основное умение фракции, предоставляющее доступ к тренерам (обучающим иным способностям), снаряжению, ПСИ-способностям, модернизации энергетического оружия и самому оружию, а также предоставляющее сопротивление огню.

– ПСИ – за каждый новый уровень вы увеличиваете продолжительность или урон ПСИ-способностей.

– Батарея – за каждый новый уровень вы повышаете количество энергии, которое используется для ПСИ-способностей.

– Высоко технологичный оружейник – позволяет на верстаке создавать оружие клириков.

– Армия одного – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без спутника.

– Внушение – открывает новые диалоговые ветви, которые позволяют внушать свое мнение другим персонажам.

– Технофил – открывать ПСИ-умение, которое выделяет синтетических существ и высокотехнологичное оборудование.

– Способность «Очищения» – удаляет все эффекты, наложенные на игрока.

– Силовой щит – создает силовое поле, защищающее от повреждений.

– Способность «Один с оружием» – увеличивает урон от оружия дальнего боя.

– Способность «Фазовый скачок» – позволяет телепортироваться на небольшие расстояния и оставлять свою голограмму, отвлекая противников.

– Способность «Силовая волна» – создает силовую волну, наносящую урон.

– Способность «Последний оплот» – воскрешает героя с половиной его здоровья.

– Способность «Проекция» – позволяет создать голограмму, отвлекающую внимание противников.


В игре ELEX, чтобы выполнить полностью какой-либо квест, зачастую нужно пройти еще и побочные задания. Сегодня мы расскажем вам, как это сделать.

ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»

Квест «Подрывная деятельность»

Чтобы получить данный квест отправляйтесь к судье Рейнхольду, который является лидером клириков. Найти его можно в соборе, том, что в Хорте, в Игнадоне. Поболтайте с Рейнхолдом до тех пор, пока не увидите строчку «Я готов. Дай мне задание.», а затем отправляйтесь на его выполнение. Вам предстоит раскрыть нелегальную торговлю элексом в Хорте.

После получения квеста пройдите в административное здание, чтобы поговорить с Дитрихом. Кроме того, что он даст вам ордер на обыск лагеря клириков, он еще и наведет вас на след подозреваемых. Все это вызовет следующий квест «Поставщик».

ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»

Квест «Поставщик»

Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.

Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить. Однако, ничего важного там нет.

Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.

Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.

ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»

ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»

Квест «Ночные похождения»

Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.

Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.

Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.
Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.

Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.

Читайте также: