Assassin s creed rogue прохождение

Обновлено: 07.07.2024



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Игры серии AC Spin-offs Человек на сайте:88

За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Прохождение Assassin's Creed Rogue - 1
ВОСПОМИНАНИЕ 1
Откуда дует ветер

В конце поединка нас разнимут товарищи и мы получаем новую задачу по освобождению контрабандистов. Обратите внимание, что с этого момента для выполнения миссии на 100% необходимо будет выполнить все условия второстепенной задачи. Бежим за Лайамом и взбираемся на ветки деревьев. Все убийства нужно сделать не поднимая тревоги. Первым делом сверху устраняйте того стражника, который активно избивает контрабандиста. После этого можете его освободить и через кусты пробираемся к следующей нашей цели, которая что-то приметила на земле.

Труп вашего первого стражника привлечет внимание одного патрульного - приманите его свистом в кусты нажатием кнопки «Е» и смело устраняйте. Далее, поднимитесь по стволу дерева чуть выше и совершите двойное убийство греющихся возле костра стражников.

Не спешите сразу бежать на корабль и обчистите карманы всех ваших жертв - на первом этапе деньги очень сильно пригодятся. После этого взбирайтесь на корму Морриган и поэтапно убейте всех британских часовых. Их расположение на корабле благоприятно для стелсового прохождения. Некоторых можно легко стянуть за борт.

После расправы над всеми смотрим видеоролик и с радостью встаем за штурвал Морриган. Используя кнопки передвижения «A», «S», «D», «W» направляйте наш корабль вперед, чтобы добраться до корабля де ла Вендри. Искомое нами судно здорово потрепало и нам придется встать на его защиту. Чтобы выстрелить из пушек, двигайте «МЫШЬ», удерживая «ПКМ», чтобы прицелиться, а затем нажмите «ЛКМ» для выстрела. Стреляйте в корпус корабля для максимального урона. После морского сражения смотрим ролик и переходим к следующему заданию.

Уроки и открытия

Следующий по очереди урок скрытности преподаст нам очаровательная Хоуп. Чтобы выполнить миссию со 100% синхронизацией, во время её выполнения оставайтесь незамеченными. От наставника получаем 4 цели, которые нужно будет убить разными способами. Взбирайтесь на ствол ближайшего дерева, чтобы убить первое чучело сверху. После этого сразу прячьтесь в густые заросли и пробирайтесь через них в стог сена. Рядом с ним будет находится наша вторая цель, которую убиваем из укрытия. Третье чучело нужно будет убить из кустов. И последнего врага поразите своим скрытым клинком на бегу.

Последний урок нам преподаст индеец с забавным именем Кесеговаасе. Бегите за ним по веткам деревьев и взбирайтесь на скалу. После этого прыгайте на ветку ближайшего дерева и доберитесь до зеленой области. Орлиным зрением - «V» - подсветите животное и убейте лося сверху. После, снимите шкуру с животного и создайте из неё кобуру в разделе «Ремесла».

Завершив этим краткий курс обучения молодого бойца отправляйтесь на зеленый маркер и говорите с Ахиллесом.

Лудильщик, моряк, солдат, шпион

Захватив корабль, можно выбрать, что с ним делать - починить за счёт его ресурсов свой корабль или же продать. После нелегкого выбора отправляйтесь к Персе, чтобы у капитана порта проапгрейдить пушки и корпус Морриган. Для улучшения корабля понадобятся ресурсы, которые можно добыть различными действиями: при абордаже кораблей, грабеже лагерей снабжения и фортов, захвате поселений. Не жалейте вкладывать в Морриган ресурсы, в процессе прохождения будет ещё много серьезных баталий, где без необходимого апгрейда просто не выжить. Как только всё прикупите отправляйтесь в форт на острове Антикости. По пути к нему на нас нападут 5 кораблей Королевского флота. Не забудьте про второстепенную задачу и потопите их всех меньше чем за 3 минуты. Не жалейте ядер и старайтесь одновременно поражать каждым выстрелом несколько кораблей. После боя говорим в форте со шпионом, смотрим ролик.

Только по приглашениям

На втором этапе слежки выбирайтесь на берег Ривер Вэлли и продолжайте шпионские игры - весь путь достаточно интуитивен. После небольшой заставки совершите прыжок веры в стог сена и приманивайте свистом бродящего неподалеку патрульного. Выбираемся из нашего укрытия и по ящикам на другом конце улицы взбираемся на крышу дома, где стоит снайпер. Устраняем его и пробежав по пирсу поднимаемся на корму корабля.

Палубу патрулируют несколько стражников, которых легко стянуть в воду с края борта. После этого забираем нашу посылку в виде духового ружья. Духовое ружье - эффективное и бесшумное оружие. Стреляет дротиками со снотворным или ядом берсерка, а также гранатами и петардами. Вы можете купить дротики и гранаты в лавках или изготовить их самостоятельно в разделе ремесло.

Получив такой замечательный апгрейд отправляемся на званый вечер Лоуренса Вашингтона. Выбираемся на берег и берем направление в сторону ближайшей к нам точки синхронизации. На пути вы наткнетесь на смотровую вышку и снайпера на ней. Для выполнения второстепенной задачи обязательно выстрелите в него ядом берсерка из духового ружья. Для большего веселья можете здесь отравить ещё троих, чтобы в дальнейшем не заморачиваться над этим заданием.

После этого бежим на каменную стену и синхронизируемся на ветке дерева. Совершаем прыжок веры в стог с сеном и присматриваемся к движению небольших групп гостей званого ужина вокруг беседки и расположению патрульных. Держитесь правой стороны. Сливаемся с проходящими рядом с нами гостями и доходим таким образом до кустов, рядом с которыми стоит небольшая стена. Незаметно от стражи ныряем в них, далее перепрыгиваем через забор и смотрим ролик.

Вашингтону совсем плохо и он еле держится на ногах. На приёме в саду оставайтесь всё время незамеченными. Примените яд берсерка на громилах, которые немного проредят ряды стражников и после того, как они испустят последний вздох берите левее и по лестнице поднимитесь на крышу здания. Осторожно убейте снайпера на крыше и прыгайте в стог с сеном. Из него утаскиваем ещё одного стражника и сливаемся с ближайшей к нам толпой, затем ждём, пока Вашингтон к нам подойдет.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Игры серии AC Spin-offs Человек на сайте:88

За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Прохождение Assassin's Creed Rogue - 7
ВОСПОМИНАНИЕ 7
RGVjb25zdHJ1Y3RIZA0K UHJvdGVjdGlvbgOK

Вытерев лезвие скрытых клинков, отправляемся за нашим другом. Используйте орлиное зрение, чтобы найти троих преступников, которые обязательно захотят причинить вред нашему спутнику. Вычислить их очень просто, область их примерного нахождения выделена зеленым на мини-карте. После небольшого ролика нам предстоит решить задачку поинтересней. Преступников будет уже пять и их местоположение может быть весьма разнообразным - трое на крыше, двое на земле. На всё это у нас будет две минуты, если не мешкать, то можно уложиться в одну минуту. Далее дам небольшую наводку, где можно последовательно их найти. После ролика поднимите камеру выше и осмотритесь - двоих наемников можно сразу приметить - побегут занимать свои стрелковые позиции. Берем правее и залезаем на крышу здания. Второй будет стоять внизу, но с другой стороны этого же дома.

Используя автоматический подъем, взберитесь на крышу следующего здания, с этой позиции увидите нашу следующую цель. Чтобы не тратить времени, можете его застрелить из пистолета.

В этой области есть ещё один стрелок, найдете его, если залезете выше и обойдете трубу дымохода с другой стороны.

Последнего найдете внизу, возле ящиков. После этого принимаем благодарность от нашего друга и получаем заветный пропуск в Версаль.

QXNzYXNzaW5hdGlvbgOK

На следующем этапе этой миссии необходимо будет незаметно пройти через всех стражников. Прохождение дворца линейно до безобразия. Берем направление на зеленый маркер и, сливаясь время от времени с толпой, проходим через все залы.

Как только доберетесь до тупика - вылезайте на балкон и можете совершить убийство стражника сверху. Здесь вы сможете увидеть маленького Арно и Элизу.

Далее, проходим мимо кричащих на уборщика стражников и попадаем в коридор. Доходим до его конца, смотрим видеоролик и идем совершать убийство. Шарля Дориана, отца Арно. Не имеет особого значения, убьете ли вы его из толпы или нет, важно в этот момент не попадать ему на глаза и совершить удар со спины.

На этом решающем моменте прерывается история удивительного ассасина, тамплиера и человека, который до конца своих дней уничтожал всё то, что некогда было частью его души. В этой игре серии мы ближе познакомились с тамплиерами. Орден, который можно ненавидеть, можно пробовать уничтожать, но этого коварного противника просто невозможно не уважать. У него своя правда, своя истина, свои цели и свои способы их достижения. Стоит признать, что быть на стороне тамплиеров весьма соблазнительно и довольно увлекательно. А каково было вам?

Assassin’s Creed Rogue

Продолжаем прохождение игр из серии Assassin's Creed. На очереди одна из лучших сюжетных частей, которая, правда, не "зашла" многим фанатам из взглядов главного героя.

Создатели "Изгоя" решили угодить всем, поэтому игра стала своеобразной солянкой. Морские битвы, куча разных коллекционных предметов разбросанных по трем огромным локациям, крафт - все это досталось в наследство от пиратского "Black Flag". Самое забавное, вплоть до последнего морского сражения в самом конце игры, все это вообще не нужно собирать. Всю игру можно пройти с минимальным здоровьем, непрокачанным кораблем и не имея ни гроша за душой. Потом, правда, придется погриндить часов 5-6, купить все необходимое и закончить игру без каких либо проблем.

А вот сюжетная часть очень даже хороша. Главный герой Шей проходит метаморфозу от ассасина, который слепо выполняет приказы своего наставника, до тамплиера (причем нетипичного), который сомневается во всем и стремится всеми своими действиями навести мир и порядок на фоне Семилетней войны в Северной Америке. Тамплиеры для него являются просто инструментом для достижения своих целей (собственно, как и он для тамплиеров).

Сюжетная линия в Assassin’s Creed Rogue является предысторией сразу двух других игр серии. Вся североамериканская часть рассказывает о ячейке ассасинов в Северной Америке и ее упадке, который позже застанет Коннор в Assassin’s Creed III, а три парижских воспоминания являются своеобразным мостиком к Assassin’s Creed Unity.

События в реальности происходят сразу после "Black Flag" - хакеры забрали, что хотели и оставили пару закладок, которые вывели из строя сервера Абстерго. Главный герой, по сути, единственный кто работает во время карантина, поэтому довольно быстро растет по служебной лестнице. Выполняя поручения двух загадочных субъектов из головной компании, заодно чиним компьютеры, копаемся в секретных документах и служебной переписке и больше узнаем о тамплиерах и планах Абстерго Энтертейнмент (некоторые планы, кстати, потом воплотились в жизнь).

Assassins Creed Rogue - это самая мрачная и тёмная история в серии ассасинов. Главный герой - это перевоплощение из весьма убеждённого ассасина в жестокого охотника за ними.

Последовательность - 1

Память - 1

События игры разворачиваются в Северной Атлантике, на улице январь 1752 года. Первое задание Кормака будет заключаться в убийстве ассасинов. Двигайтесь по веткам деревьев к указанной цели и постарайтесь сделать убийство в полёте, но вскоре ваша цель увернётся и придётся поговорить с мужчиной по имени Лиам О`Брайян.


После того, как услышите звук выстрела, то скорее двигайтесь к “де ла Верендри”. Идите следом за Лиамом. Вскоре вы наткнётесь на свой первый сундук и впервые осуществите свою первую синхронизацию. Поговорите с капитаном по имени Джозеф и вскоре придётся нейтрализовать его. Вас ждёт рукопашная схватка. Вас прервут и после выдадут оружие. Идите снова за Лиамом, чтобы освободить местных контрабандистов. Расправляйтесь скорее с солдатами, которые обитают в лагере и взбирайтесь на борт судна. Тут теперь главное не нервничать и аккуратно убивать врагов подлым ударом в спину.


После того, как пройдёт видеоролик, то становитесь за штурвал корабля "Морриган" и отправляйтесь до указанной точки.


Вскоре придётся разобраться с кораблями, которые состоят в британском флоте. Вам необходимо помочь отбиться “де ла Веренди”. Итак, на этом пролог закончится и начинается полноценная история "Изгоя". В путь к приключениям.

Память - 2

Итак, приступаем к обучению на боевом полигоне. Вам придётся пройти обучение у трёх разных убийц.

Отыщите Лиам и научитесь пользоваться пистолетом. Вам предстоит выстрелить в три указанные цели. Дальше вам предстоит пройтись уже чуть дальше в лес и немного поработать, стреляя по отмеченным целям в течении определённого времени.

Теперь отыщите Надежду и обучитесь стелсу. Воспользуйтесь указанными целями, чтобы выполните тихие убийства: сперва сверху, далее из кустов, ну и в конце в стоге сена. Вам необходимо держаться крайне внимательно от чужих взглядов.

Далее двигайтесь до ещё одного учителя и после, передвигайтесь вместе с ним по верхушке деревьев. Воспользуйтесь своим орлинным взглядом, чтобы отыскать указанное животные. Выполните убийство лося и соберите с него необходимые материалы для крафта. В конце концов, обработайте своё первое улучшение.

Пришло время познакомится с человеком по имени Ахилл и получить у него пистолеты, чтобы окончить эту память.

Память - 3

Отправляйтесь в путь и отыщите шхуну Королевского флота. Воспользуйтесь вооружением своего корабля, чтобы обезвредить вражеский корабль. Но учтите то, что топить это судно нельзя.


Когда вы нейтрализуете судно, то можно взять его на абордаж. Вам необходимо собрать 30 единиц металла с этих кораблей. Как одолеете всю вражескую команду, то сможете решить судьбу судна.

Теперь можете вернуться обратно уже с поставками. Продолжайте плыть до Перса. Когда окажитесь в доках, то пришвартовывайте судно и отыщите магазин с апгрейдами. В магазине обновите свои пушки вместе с корпусом судна.

Теперь вернитесь обратно на свой корабль и отправляйтесь в Форт Антикости. Можете топить Королевский флот, если возникнут какие-то проблемы с ними. В Форту вам необходимо побеседовать с шпионом.

Память 4

Садитесь на своё судно и отправляйтесь на поиски груза. Вам придётся заниматься сперва разведкой близлежащих кораблей. Когда найдёте свою цель, то придётся держаться на хвосте до тех пор, пока не доберётесь до острова.

Далее придётся продолжать преследование уже на суше и старайтесь быть незаметным. Пользуйтесь своими стелс-способностями, чтобы передвигаться незаметно на лодке через посёлок. Возможно, вам придётся так же и нейтрализовать парочку врагов, чтобы пройти через запретную территорию.

На борту судна украдите пакетик, чтобы получить винтовку. Вскоре вам придётся отыскать Лоуренса Вашингтона. Старайтесь двигаться до своей цели крайне аккуратно, чтобы оставаться таким же незамеченным. Отыщите свою цель при помощи орлиного зрения. В конце концов - убейте его.

Теперь придётся сбежать с этой области до своего судна и уплывать в более безопасное место.

Последовательность - 2

Память - 1

Вам придётся захватит судно врага и отыскать указанную цель. После захвата судна необходимо захватить и Самуэля Смита.Топите корабли противника, если возникают какие-нибудь проблемы с ними.

Когда доберётесь до земли, то начинайте погоню за Сумэлем Смитом. Вам придётся передвигаться по запретной зоне. Цель убивайте тогда, когда появится подходящий момент, не нужно тянуть с ним. От убитого вы получите артефакт тамплиеров. Когда заберёте эту вещь, то скорее возвращайтесь на своё судно.

Память - 2

Необходимо скрытно двигаться по запретной зоне до конгресса в Олбани. Отыщите сборище людей за мэрией и прослушайте выступление Бена Франклина.

После встречи с тамплиером, вам придётся гнаться за посланником, который должен получить важную рукопись. Убейте этого гонца.

Воспользуйтесь своим орлиным зреним, чтобы отыскать человека по имени Джеймс Уордроп. Вам придётся пройти на запретную территорию и совершить убийство, когда будет подходящий момент. После того, как вы его убьёте, то нужно скорее сваливать отсюда.

Память - 3

Отыщите товары где-то в области доков. Как найдёте, то ваши солдаты начнут заниматься транспортировкой товаров со складов на судно. После того, как вы украдёте товары, то нужно будет по-прежнему оставаться незамеченным и двигаться до следующего пункта назначения.

Отыщите сарай, в котором лежат молниеотводы. Они будут лежать внутри сарая. Вам необходимо проникнуть в этот сарай незамеченным. После того, как вы вынесете и стержни, то вернитесь обратно до Бенджамина Франклина.

Память - 4

Как активируете все спрятанные символы, тогда возвращайтесь обратно на первый этаж. Отсюда можете входить в храм Предтечи. Пройдите через этот храм и отыщите в самом конце артефакт.

Когда заберёте артефакт, то придётся уходить из этого места, так как всё начнёт рушиться, в том числе и храм. Вам необходимо добраться до своего судна. Передвигайтесь быстро по здания, крышам и прыгайте через обломки зданий, чтобы избежать смерти. В конце концов погружайтесь в реку и садитесь на своё судно.

Память - 5

Двигайтесь до помеченной территории, чтобы проникнуть незаметно в поместье Дэвенпорт. Двигайтесь до передних дверей и воспользуйтесь там орлиным зрением, чтобы отыскать рукописи на самом верхнем этаже.

Вам теперь необходимо выбираться из этой местности. Будьте осторожны и старайтесь не попадать на большие круги, кроме этого если вам нужно будет сразиться с врагами и другого выбора не будет, тогда смело убивайте их. В конце концов, покиньте эту усадьбу уже с рукописями.

Последовательность - 3

Память - 1

Двигайтесь по крышам и отыщите преступников при помощи своего орлиного зрения. Отыщите бандитов и после того, как найдёте их - убейте.

Теперь вернитесь в современный мир и отыщите офис Берга. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться к лобби и восстановить сервер. После этого, можете вернуться в анимус и продолжить проходить воспоминания.

Двигайтесь через дом и исследуйте уровень шума. Атакуйте захватчиком в доме и защитите пару. Избейте нападающих и после, просто отпустите их.

Поймайте Чейза - члена местной банды и допросите местонахождение лидера. После этого, отыщите штаб, снимите флаг и убивайте их лидера.

Двигайтесь теперь за человеком по имени Джордж Монро, чтобы вернуть всё украденное. После этого, двигайтесь до часовни и вскоре завершите данную память.

Память - 2

Двигайтесь следом за Кристофером джистом до вашего старого судна. Совершите какое-нибудь шумное действие, чтобы отвлечь внимание стрелков, после чего поднимайтесь наверх и снимите флаг с данного корабля.

Память - 3

Вам необходимо добраться до флага во французском форпосту. Проникайте на территорию этого форпоста и прыгайте через забор впереди, пользуясь деревом. Воспользуйтесь своим орлиным зрением, чтобы отыскать человека с ключом. Как найдёте его, то убейте его и забирайте ключ.

Далее двигайтесь к складу, чтобы ограбить его. После того, как соберёте все материалы с этого склада, то выходите с форпоста и вновь воспользуйтесь деревом, чтобы пересечь забор. Вам теперь нужно добраться до капитана, который сидит у себя в каюте.

При помощи новых материалов вы можете улучшить своё судно.Что улучшать решать лишь вам. Это ваш личный выбор. После того, как ваш корабль будет улучшен, то отправляйтесь до форта. Уничтожайте башни этого форта, чтобы без проблем можно было захватить его.

Пробирайтесь в форт врага и ставьте своё судно в назначенном районе. Двигайтесь до форта и убивайте по пути двух французских дозорных. Двигайтесь по форту в комнату вашей цели, где вскоре придётся её убить.

Память - 4

Двигайтесь до дома Бенджамина Франклина. После беседы с ним, двигайтесь до Монро и берите в коробке гранатомёт. Так же берите боеприпасы и уничтожайте отмеченные цели на вашем экране.

Пополните свой боезапас и уничтожайте теперь ящики с ядом. Воспользуйтесь снова гранатомётом, чтобы уничтожить три тайника с ядом, после этого уходите с данной территории, чтобы в конце концов завершить задание.

Последовательно - 4

Память - 1

Вам необходимо отыскать Полковника Монро и помочь ему в предстоящей битве. Остерегайтесь врагов по пути до площади. Очищайте данную территорию и сопровождайте Полковника Монро вместе с его людьми вплоть до острова. Во время каждой стычки следите за тем, чтобы Полковника Монро не убили.

Поднимайтесь вверх скалам, после этого отправляйтесь в погоню за убегающим человеком. Когда вы окажитесь на вершине скал, то нужно будет нейтрализовать снайпера, который тут находится. В общей сложности, вам придётся дальше обезвредить девять целей, после чего перегруппироваться вместе с Полковником Монро. Далее продолжайте его сопровождать уже на своё судно.

Память - 2

Теперь вам необходимо собрать для себя поддержку. Сперва отыщите британских солдат, которые обитают в лагере. Вам придётся помочь им одолеть французов и в конце концов убить их капитана. Старайтесь допустить минимум погибших со стороны британских солдат. После того, как в данной области больше не будет врагов, то снимите французский флаг и вернитесь обратно в лагерь.

Память - 3

Двигайтесь скорее до крепости, чтобы добраться до Полковника Монро. Помогите Монро очистить этот форт от врагов и постарайтесь допустить как можно меньше погибших солдат с вашей стороны. После, поговорите с Полковником Монро и отправляйтесь обратно к себе на судно.

Вскоре вам придётся вновь сразиться с Кесеговаасе. Убейте его и отыщите Монро пока не пропало отведённое на поиски время. Вытащите его с горящего здания и унесите скорее в более безопасное место.

Читайте также: