Medieval engineers прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Medieval Engineers - это перенос инженеринга из космоса в средневековье! Новое творение Keen Software House .

Aufrufe 54 Tsd. Vor 4 years

Aufrufe 148 Vor 8 Monate

Первое видео по Medieval Engineers от Keen Software House, разработчика Space Engineers. Отличается от многих .

Aufrufe 297 Vor 8 Monate

Продолжение серии видео по Medieval Engineers от Keen Software House, разработчика Space Engineers. Отличается от .

Aufrufe 3,9 Tsd. Vor 6 years

В этом видео мы более подробно рассмотрим и поговорим про один из довольно сложных и интересных механизмов: .

Space Engineers | Гайды для новичков | ТОП 10 лучших модов для одиночного прохождения игры

Aufrufe 23 Tsd. Vor year

Список модов с ссылкой в Мастерской: Русифицированные наноботы Nanobot (RUS) .

Space Engineers | ГАЙД | ВЫЖИТЬ на МАРСЕ | серия 1

Aufrufe 1,3 Tsd. Vor 9 Monate

Данное видео больше подойдет новичкам, которые только начали играть в Space Engineers. Однако также бывалым .

Aufrufe 62 Tsd. Vor 6 years

Первый взгяд на игру Medieval Engineers. Достаточно ранняя версия игры, но уже очень интересная. Я играл до этого пол .


Недостаточно оценок Полное прохождение игры на русском Полное прохождение игры от каменных инструментов до стали. Помощь в поиске руд и механизмах В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


U-511[BY]
Не в сети 8 мар. 2019 в 2:47 8 мар. 2019 в 12:20
691 уникальных посетителей
15 добавили в избранное
Оглавление руководства



Первые шаги


Постройка дома и первая ночь



Медный и бронзовый век


Из родного гнезда или первые шаги к становлению пилигримом


Работы в поле, Железный, Стальной век


Век завоеваний


Благодарность от автора и маленькая хитрость


Комментарии Первые шаги Вы появляетесь в рандомном месте на карте или около союзной территории(мельницы) и игра сама включает базовое обучение. Создание первых инструментов, сбор камней и ягод, кровать и стол для создания. Не советую отклонятся от обучения ибо оно даст вам координаты ближайшей медной жили. Что в дальнейшем даст вам первые медные инструменты. После того как вы прошли стартовое обучение пришло время строить дом Постройка дома и первая ночь

Ну вот перед вами ваша первая жила и основа что бы создать дом, что же дальше? Нет не постройка дома, не стоит торопится. Так как спавн происходит зачастую в лесу, то стоит поискать залежу Олова. Оно на нынешнем этапе бесполезно, однако как только вы добудете свою первую медную кирку то наличие под рукой Оловянной жили поможет скорее перейти к бронзе. залежи олова не большие, выглядят как серебро, но в отличие от оного спавнятся только в лесах.

Следующий шаг постройка дома. Будьте очень аккуратны с деревьями ибо их физика оставляет желать лучшего, шанс того что бревно или охапка прыгнет на вас достаточно велика, а для вас такой прыжок окажется фатальным. Дальше все просто добываем бревна -> строим основу, она же Wooden Support -> строим стены и под конец крышу. Ваш дом готов, если вы все успели до темноты то у вас еще есть время запастись факелами, а в реале чаем. Ибо ночь скоро наступит.

Ну вот и ночь. Первое не волнуйтесь, усиленных нападений или чего-то подобного не будет. Однако ночью в игре очень темно, а сама ночь слишком длинная. Лучше не соваться за дом в ночное время, у вас сильно снижен обзор потому поиск новых рудных жил не возможен, закапываться в землю тоже не выйдет ибо лопата двуручный инструмент, взяв ее вы потеряете и тот свет что у вас есть. Ночь проходит медленно и вот наступает следующий день

У вас есть дом, около него возможно даже не одна рудная жила, что же дальше. Добыча этой самой жилы. Но для начала вам нужна печь для переплавки. Для нее нужна глина и маленькие камни. Найти камни не проблема, но глина находиться под землей, на небольшой высоте. При прохождении исследований вам откроется нужный инструмент: Деревянная лопата. Именно ей мы и добудем первую руду и глину.

Примечание: так как игра использует систему вокселей, то лопата будет копать каждый воксель отдельно, изменяя ландшафт вы можете сделать слишком крутой обрыв и уже не сможете из него выбраться. Потому никогда не закапывайтесь слишком глубоко не разровняв при этом путь отхода. Так же первоначальная деревянная лопата очень слаба, советую брать 2 штуки при походе под землю, так вы уменьшите шанс застрять в яме.

Медный и бронзовый век

Ну вот мы и добыли первую медь, следующий шаг постройка первой кузни. За исключением того что она требует 5 слитков меди/другой руды это не представляет особой сложности. Для каждого инструмента нужны 2 слитка меди, не по началу достаточно дорогое удовольствие, но не волнуйтесь, это не надолго. Первым образом стоит сделать медную кирку и лопату, они помогут быстрее добыть оставшуюся медь и приступить к добыче Олова. Олово и Медь в большом количестве находятся в лесах, так что найти их не представляет трудностей. Пропуская момент фарма олова следующий шаг это создание бронзы и первых бронзовых инструментов.

Бронза создается в печи при объединении слитка меди и олова. Сама по себе бронза хуже чем железо, а тем более сталь, но пока о чем-то лучше мечтать не приходится.

Часто задаваемые вопросы
-Что делать при поломке оружия или инструментов?
-Во-первых не стоит доводить до поломки, как только оружие или инструмент достигли минимума прочности просто несите их к печи, где вы пережаривали медь. Там будет выбор переплавить инструмент что в конце даст вам ту медь/бронзу которая была использована в создании инструмента. После чего заново создать инструмент.
Примечание: Не работает с некоторыми видами оружия. Деревянный арбалет невозможно переплавить, дубинка с шипами вместо слитков дает вам металлические части, хотя при создании были использованы слитки.

Из родного гнезда или первые шаги к становлению пилигримом

Надеюсь вы не делали слишком большую базу, так ведь? Ибо вот после бронзового века вы попали в тупик, для дальнейшего развития нужно железо, при том его понадобится достаточно много. Так что готовьтесь к переезду, мы начинаем кругосветное путешествие.

Как я и говорил ранее в лесу можно найти только медь и олово, что же, где же найти другие типы руд. И тут все достаточно просто. Взгляните на карту, кроме лесов есть еще огромные зоны лугов, степей и пустынь. Туда мы и держим путь. В отличие от зоны лесов зоны лугов, степей и пустынь отличаются нулевым количеством дерева. Но там же находятся 2 очень важные вещи дикие растения и руда.

Но сначала подготовка к переезду, подготовьте еду, оставшуюся бронзу и металлические детали, изучите технологию для колесной техники и начинайте постройку самой машинки. Учтите на ней должны быть некоторые вещи, а именно кровать, источник света, достаточно свободного места под ящики.
Кровать нужна что бы при случайной смерти не заспаунится черт знает где, вдалеке от всех своих ресурсов. Источник света нужен что бы не потерять машину в ночи, в случае если она отцепится при перевозке
Примечание: Не стоит перевозить слишком много ресурсов, по возможности отставьте часть. Catch Block на которых и держатся колеса могут не выдержать слишком большого веса, после чего колеса будут отваливаться, а Catch Block ломаться. Починить машину в полевых условиях очень трудно и багованно, так что лучше избежать этого.

Машина собрана и мы готовы отправляться. Первым делом нажимаем CapsLock(кнопка переключения ходьба/бег) что бы двигаться шагом. При беге возможны повреждения машины или ее отцепление от персонажа(Это может привести к потере машины ночью, поломке машины без возможности быстрой починки). Нажимаем правую кнопку наведясь на корпус машины и вот мы готовы к длительной поездке.

Работы в поле, Железный, Стальной век

Вы выехали из ужасно большого леса, что же теперь, а теперь все тоже самое что и было в самом начале. Нам необходимо найти место выхода железной жилы. Это достаточно трудно, но обычно железные жилы достаточно большие и одной жилы хватит вам на долгое время. Железная жила меняет землю в ее нахождении. Земля приобретает красноватый оттенок, так мы и находим железную жилу.

Нам нужно собрать минимальный набор растений, а именно дикую пшеницу, лен и один из типов съедобных растений. Как выглядит пшеница я думаю все знаю, лен же выглядит как куст с синими цветками, его нужно много так что не скупимся собирать.

Что бы обработать лен и пшеницу, нужны дополнительные столики создания. Для начала пшеница. Что бы ее обработать нужно создать ручную мельницу. Тимбер для нее добыть просто потому я опущу процесс добычи, но большой камень чутка сложнее.
Что бы добыть большие камни нужно прокопаться до каменного слоя под землей. Большие камни используются для создания мельницы, ручной мельницы, а так же снарядов для осадных орудий. Так же их можно разбить на 5 маленьких камней на первом столе создания.

Железные инструменты и оружие. Вот наш следующий шаг, механика простая, добываем железо, переплавляем в слитки, делаем инструменты. А самое главное вы можете сделать первое нормальное оружие. А именно железный арбалет и железный меч, железный меч лучше бронзового, так что в учет я его не беру. Кроме меча и арбалета можно создать щит, он полезен при борьбе с глупыми варварами, но его полезность в мультиплеере я еще не получил шанс оценить.
Для этого нам нужно найти кожу. Она добывается так же как и мясо, с одного животного которое живет в лесах и иногда около лесов. Олени - основной источник кожи и мяса, других источников в игре пока нет. Для убийства оленя вам понадобится деревянный арбалет, ибо к железному пока доступ закрыт. После попадания из арбалета олень начнет истекать кровью и вскоре умрет, нам лишь останется найти его тело и взять нужный лут

Поле. Подготовьте место где вы будете высаживать свои растения и пройдитесь по нему мотыгой. Посадите все нужные растения и ожидайте урожая. А теперь о количестве, если вы нашли достаточное разнообразие растений, то приоритет нужно отдать пшенице и лену, от хлеба получаются достаточно сытные блюда, а лен нужен почти для всех вещей, от веревок, до флагов и стального оружия, остальные растения сажайте на свое усмотрение, и не забывайте оставлять часть ресурсов на семена.

Сталь делается при пережарке железа коксовым углем, он же делается из целого бревна. Используйте машину для перевозки дерева. Просто снесите все до ходовой и поставьте 2-3 Маленьких склада под бревна. Не стоит забывать об освещении, ибо нагруженная машина весит очень не мало.

Век завоеваний

Ну вот мы и пришли к нему, век которого вы никогда не добьетесь в сингплеере ибо варвары не строят укреплений. Век завоеваний, это век создания и разрушений. И что же поможет уничтожать вражеские крепости? Ответ прост, осадные орудия. Требушеты и онагары(катапульта) это основа осады в Medieval Engineers, они используют малые и средние ядра для нанесения урона вражеской крепости. а теперь рассмотрим их детали, создание и прочее.

Катапульты можно строго разделить на легкие и обычные. Однако основные компоненты для них одинаковы. Для постройки нам понадобится куча Тимбера, 6 обычных Catch Block или лучше 4 обычных и 2 останавливающихся, 1 пружина, 1 канатный барабан(Rope Drum) типа который может освобождать веревку от натяжения при нажатии, 1 ручка для накручивания барабана, 1 кольцо для веревки и 1 ложка для снарядов. Дальше будет создание онагара в картинках, а пока можно обсудить различия Легких и Обычных Онагаров. Чем меньше размер тимбера прикрепленного к пружине, тем меньше дальность полета снарядов, легкие онагары не способны закидывать снаряд очень далеко, однако они легки в постройке и к восстановлению. Тяжелые же требуют более прочную платформу, но их дальность и входящий урон намного превосходят легкий тип. Для тяжелых типов свойственны большие запасы снарядов, так что учтите это при создании своего онагара.

/*Пошаговое создание онагара от U-511*/
1 шаг, берем платформу для создания
2 шаг, цепляем 2 простых Catch блока сзади и пружину спереди
3 шаг, ставим тимбер на пружину, на него ложку для снаряда
4 шаг, ставим ручку для поворота, барабан с веревкой и круглый тимбер между двумя Catch блоками
5 шаг, ставим ушко для веревки и соединяем ушко и барабан веревкой, за тем натягиваем барабан до того момента пока не откроется постройка ограничителя
6 шаг, постройка ограничителя

Онагар готов, что бы выстрелит нажмите F на барабане, после чего пружина вернется к изначальному положению, но ударится об ограничитель и снаряд полетит вперед, прямо к вражескому форту.

Если же мое объяснение оказалось не особо полезным, то можно рассмотреть онагары других людей, а так же официальную версию онагара от разработчиков, для этого лишь вставьте Чертеж этой техники через F10 или через специальный стол Чертежей в выживании

Благодарность от автора и маленькая хитрость

Для легкого поиска руд можно использовать карту руд, они есть в формате PNG большого масштаба, на них разными цветами помечены все типы руд которые могут быть интересны для вас.

Всем спасибо за чтение этого огромного гайда, в случае вопросов можете спрашивать в комментариях к гайду или в обсуждениях. Так же гайд будет по возможности дополнятся в случае введения разработчиками новых механик.

Aufrufe 148 Vor 8 Monate

Первое видео по Medieval Engineers от Keen Software House, разработчика Space Engineers. Отличается от многих .

Aufrufe 297 Vor 8 Monate

Продолжение серии видео по Medieval Engineers от Keen Software House, разработчика Space Engineers. Отличается от .

Medieval Engineers - ROLEPLAY- Первое Королевство (PVP)

Aufrufe 1,3 Tsd. Vor 11 Monate

Medieval Engineers Осадное устройство.

Aufrufe 19 Tsd. Vor 6 years

Дополнительные Теги. Medieval Engineers прохождение Medieval Engineers walkthrough Medieval Engineers обзор .

Aufrufe 4,3 Tsd. Vor 3 years

Aufrufe 3,3 Tsd. Vor year

Aufrufe 62 Tsd. Vor 6 years

Первый взгяд на игру Medieval Engineers. Достаточно ранняя версия игры, но уже очень интересная. Я играл до этого пол .

Medieval Engineers Шагающее устройство.

Aufrufe 3,3 Tsd. Vor 6 years

Создатель этого чуда CaptainJars. Выглядит просто, но чёрт возьми как у него хватило мозгов на такое :( З-зависть. Ссылка .

▲▲▲ Не знаешь что делать, еще не участвуешь в проекте, потерялся?! - Ссылка тебе в помощь!

Не теряйся, подписывайся! ▼▼▼

Заходи, участвуй и приводи друзей! ▼▼▼

▲▲▲ Нужно больше социальных сетей - вкладка "о канале" сделает твой день! ▼▼▼

▲▲▲ Дорогие друзья, благодарю за просмотр и самых смелых за лайк! Так же жду твои комментарии!

Не забывай, что только ты решаешь судьбу данного проекта. Вступай в наши ряды и участвуй в проекте, только ты и только сейчас. ▼▼▼

Читайте также: