Dying reborn прохождение

Обновлено: 05.07.2024

DEEMO -Reborn- — классическое и переработанное приключение с элементами ритм-игры и множеством головоломок. Именно последним мы и посвящаем нашу первую статью.

Примечание. Если вы заметите, что в этой статье что-либо упущено, обязательно сообщите нам в форме комментариев ниже.

Поехали по хронологическому порядку:

  1. Комната с фортепиано. Нажмите идеально на четыре ноты подряд за одну мелодию. Для этого ноты должны совпасть с белой линией внизу экрана, над прозрачными клавишами.
  2. Играйте, пока не вырастет дерево. Отыщите апельсиновое дерево и попросите Димо сорвать апельсин.
  3. Головоломка с рунами. Отыщите 5 украшений в музыкальных шкатулках и установите их так, чтобы они совпадали со своей тенью.
  4. Комната с книгами. Выключите все светильники, освещающие рунную сферу. Выключайте свет в соответствии с напольной плиткой, в течение одной песни. Найдите четыре книжные закладки, спрятанные в книгах, чтобы сделать большую картину. Следуйте в таком порядке: семя, дождь, солнце, снег (золотая песня).
  5. Чердак. Стол посередине: 8 значков должны указывать в направлении нужного объекта. По часовой стрелке это выглядит так: маска, круглый предмет, бабочка, динамик, гнездо, растение, A, картина. Затем следуйте указаниям в середине, чтобы открыть замок и получить золотой нотный лист.
  6. Задайте метроному аналогичный ритм, как и у музыки из динамика. Двигайтесь по левой стороне, пока плитка не перевернется. Затем идите по стрелке, пока не появится лист. Откройте окно, чтобы упала бутылка. Используйте тряпку, чтобы собрать нотный лист.
  7. Статуя. Есть четыре окна и три статуи. Это игра камень-ножницы-бумага. Первый раз вы победите, второй раз будет ничья.
  8. Подземный переход. Попросите Димо подобрать с полки куклу.
  9. Ветряные мельницы: в процессе.
  10. Подвал. Загадка с пробиркой: 2, 5, 3, 0 (это количество пластинок над пробиркой слева направо).
  11. Встав перед дирижером, прослушайте музыку. Затем включите нужные инструменты. Количество светящихся сфер на нотном листе указывает на число нужных инструментов. Если сделаете все верно, запустится кат-сцена (за 3 правильных раза вы получите золотые ноты). Последний раз (шесть инструментов) — рояль, орган, длинная труба и все три скрипки.
  12. Головоломка в ращением. Ниже указан порядок трех цветных сфер.
  13. Второй этаж. Код от сейфа — 135613572.
  14. Потрусите ёлку трижды, чтобы получить куклу.
  15. Двигайтесь по краю золотой головоломки с четырьмя частями, чтобы облегчить прохождение. Это не так уж и сложно.
  16. Порядок мест, которые должна посетить лодка, указан на карте, спрятанной в стопке книге.
  17. Комната с трофеями. На втором этаже комнаты находится страшная маска.
  18. Лампочка лежит рядом с леди в маске.
  19. Попросите Димо добраться до рычага и бегите к укрытию, когда тот за него потянет.
  20. Пробуждение (Awake) — ответ на загадку с палками. Используйте тень от палок, чтобы формировать буквы.
  21. Медленно идите к светлячкам, чтобы автоматически поймать каждого. Повторите трижды.
  22. Комната со стеллажами. У входа есть сломанная стена. Мандора — в кустах.
  23. Головоломка со словами. LIFT из случайно расположенных книг, затем — MISS из куба. Вы не можете взять куб, который открывается автоматически после того, как вы решите соберете MISS в словесной шараде.
  24. Балкон. Ответ на загадку с камнями слева находится справа. Оба объекта ищите за тропинкой с кустами.
  25. Головоломка со звездами. Логотип балкона должен быть снизу. Все остальные три логотипа — в соответствии с телескопом. Если стоят в правильном положении, то будут светиться.
  26. Кукла привязана к веревке на полу.
  27. Крыша. Левая сторона ближе к концу — скрытая тропа за кустами.
  28. Подождите немного времени у гигантской дыры, чтобы совершить прыжок веры.
  29. После завершения покиньте территорию и войдите в нее снова. Затем поднимитесь по лестнице за рунной сферой.


Обзор Far Cry 6 — очередная революция в ещё одном вымышленном государстве

КОММЕНТАРИИ

Алексей Шнайдер, 1 день назад

Ну это точно бред с возрастом, поскольку известно, что Тарталья - младший из предвестников, и он не может быть старше шестого

Сколько лет персонажам Genshin Impact и какой их рост

Konstantin Alexandrovich, 2 дня назад

1 шаг пропущен, надо будет в какой-то тюрьме поговорить с Шамирой и узнать, кто может вызвать лордов демонов, если ничего не путаю.

Как получить секретную концовку в Pathfinder: Wrath of the Righteous и стать божеством

Purple Apple, 3 дня назад

Здравствуйте, я только-только нашёл этот сайт, и хотел бы спросить у Вас, у меня была ветка с Бенни, но на 1 серии 5 сезона он не пригласил меня на сцену. Я ответил, что позвоню; затем меня и Бенни п.

После вступления осмотритесь в комнате. Подойдите к обеим дверям – около одной появится решетка. Попытайтесь открыть другую, чтобы раздался звон и упала картина около первой. Идите к ней и вытащите часть отвертки. Откройте инвентарь и выберите эту отвертку, а затем закройте. Идите к шторе, отодвиньте ее и примените часть отвертки на центральный выдвижной ящик стола. Достаньте оттуда рукоятку, в инвентаре выберите ее и объедините с другой частью.

Сделав отвертку, осмотрите часы в центре, поверните их и открутите крышку. Достаньте оттуда ключ, с его помощью откройте дверь и увидите стену. Со стены заберите картинку кролика, а также нажмите на кнопку. Идите к столу за шторой и из-под абажура светящейся лампы заберите часть записки. Другая часть записки висит на стене над упавшей картиной справа от решетки.

Слева от решетки висит зонт. Заберите его и вновь идите к столу за шторой. Осмотрите стоящую на нем бутылку, пошатайте ее и упадет монета. Примените зонт на монету, чтобы подобрать ее. Далее осмотрите пианино справа. Пронумеруйте клавиши от «1» до «7» и нажмите на них в следующем порядке – 1, 1, 5, 5, 6, 6, 5, 4, 4, 3, 3, 2, 2, 1. Откроется отсек сверху, в котором лежат болторезы. С их помощью перережьте цепь на решетке. Забросьте монету в прорезь красной коробки на двери, сотрите пыль с крышки и примените обе части записки. Посмотрите на картину слева и увидите буквы MUR. К ним нужно добавить DER, чтобы получить слово MURDER. Так и сделайте – введите эти буквы на двери. Включится телевизор – щелкните по нему, просмотрите кат-сцену, а затем покиньте комнату через открывшуюся дверь.

Section 2. Get Locked Up

Опишем краткое прохождение уровня, хотя нужны будут дополнительные действия, чтобы узнать кодовые комбинации описанные ниже. Тем не менее, они неизменны для каждого прохождения. Сначала идите вперед и откройте красный ящик на стене справа. Заберите огнетушитель и разбейте замок на решетке впереди. На стене справа висит картина взрослых и ребенка. Чуть дальше по коридору на кушетке лежит лом – примените его на картину, чтобы найти сейф. Введите код 0704. Из сейфа достаньте магнитную карту.

Идите в конец коридора и примените карту на устройство слева от решетки. После кат-сцены сделайте это повторно, чтобы открыть путь влево. Вам нужно отыскать радио, подключить его и настроить на нужную волну, чтобы узнать код от кейса на тумбе справа. Опустим эти моменты и сразу же введем код – слева 520, справа 345. Из кейса достаньте еще одну карту.

Примените ее на другое устройство, чтобы пройти в следующий коридор. Со стены справа снимите зонт и примените его на банку в окошке слева. Забрав ключ, откройте им дверь в комнату слева. Осмотритесь и подойдите к стене с несколькими ячейками. Посередине есть панель с кнопками в ряд 4х4. Вам нужно зажать нужные кнопки, чтобы по очереди открыть несколько отделений. Смотрите три скриншота ниже:




Из одного отделения вы достанете кнопку с буквой, из другого – рычаг для переключателя, из третьего – пасхалку. Но вам достаточно одной кнопки. Вернитесь назад в коридор, где лежал лом. Слева есть красный ящик – открыв его, заберите вторую кнопку с буквой. Третья кнопка с буквой лежит на кушетке рядом с той, где находился лом. Вновь загляните сейф и из круглых кнопок с буквами составьте слово LILY. Сделав это, обернитесь и идите вперед по коридору. Разобьется стекло справа и вылетит манекен. Посмотрите туда и увидите код. А этот код каждый раз иной. Запомните его, двигайтесь в правое крыло и в конце увидите дверь с кодовой панелью. Введите пароль и покиньте уровень.

Section 3. Last Harbour

Пройдите за барную стойку и введите код к сейфу 64328. Заберите батарейку, выходите в зал и поверните стул у барной стойки. Вытащите из него часть отвертки. Найдите на стене мишень для дротиков и заберите торчащий нож. Поднимитесь наверх и разрежьте ножом коробку, чтобы отыскать вторую батарейку. В конце верхнего яруса откройте красный шкаф и заберите рукоятку. Объедините две части отвертки, чтобы получить рабочий инструмент.

Спуститесь вниз и на круглом столе в центре найдите красную банку. Примените отвертку на часы на другом столе неподалеку от мишени и вытащите зеленую банку. Объедините две банки, чтобы получить синюю жидкость. Ее примените на замазанную доску около входа (необязательно).

Осмотрите игрушку на барной стойке, вставьте красную батарейку в красный слот снизу, а желтую – в желтый. Достаньте из игрушки пульт и примените его на телевизор на столе под лестницей. На скамье под лестницей также есть чемодан – чтобы его открыть, слева введите 525, а справа 230. Внутри есть ключ, отпирающий дальнюю дверь. Сделав это, нажмите на переключатель, чтобы запустить вентилятор. Упадет записка, которую вы сможете подобрать. Вообще после активации телевизора бар можно покинуть через дверь у лестницы.

Section 4. The Corrupted Land

Идите к трубам слева, введите 23995 и увидите, как уходит вода. Идите к кухонной стенке и на полу вниз найдите отверстие, чтобы достать лопату. Подойдите к холодильнику и введите код 711. Откройте нижнее отделение, примените лопату на лед и заберите замороженное сердце. Идите в противоположную часть и поместите сердце в микроволновку. Заберите разогретое сердце и положите его на тарелку на столе в центре.

Section 5. A Champion Lair

Осмотритесь в здании. Идите к столу впереди, заберите пепельницу и разбейте ею большой аквариум без воды. Достаньте с правой части голову рыбы и повесьте на пустую доску на стене слева. Идите обратно и осмотрите маленький стол. На нем лежит кейс. Выберите символы так, чтобы открылся чемодан:

На том же столе найдите часть катушки и поместите ее внутрь кейса. Откроется секретное отделение, откуда вы сможете взять ключ. Этим ключом отоприте выдвижной ящик в рабочем столе и заберите оттуда еще одну часть удочки – круглый диск. Вставьте его в кейс и заберите из потайного отделения табличку с датой.

Поместите табличку под голову рыбы, повешенную раньше, а затем поменяйте рыб местами в соответствии с подсказкой на полке большого книжного шкафа на противоположной стене.

Из головы нижней центральной рыбы достаньте часть кубка. На полке книжного шкафа напротив отыщите осколки. Объедините оба предмета, чтобы получить кубок. Установите кубок в левый нижний отдел книжного шкафа, который подсвечен ультрафиолетом. Так вы увидите код – 3125. Введите этот код на сейфе в дальнем углу, неподалеку от двери, и достаньте книгу. После этого вы услышите стук в дверь – взаимодействуйте с ней, чтобы увидеть чей-то глаз.

Попав в вентиляцию, обернитесь и подберите гаечный ключ в самом конце пути. Ползите в другую сторону и в конце подберите руку куклы. Поднимитесь по лестнице рядом наверх, вставьте руку куклы в работающий вентилятор, а затем примените гаечный ключ.

Section 6. The Dying Man

Осмотрите стол впереди, заберите из суки красную туфлю, с подноса слева монету, а из выдвижного ящика – цепочку. Идите за угол и справа на тумбе найдите маленькую лампу. На пыточном столе лежит вторая красная туфля. Чуть дальше на кушетке находится лом, а рядом с ним – тумблер. Заберите тумблер. Подойдите к столу слева и заберите с него ватный диск. Вставьте лампочку в единственное пустое гнездо вокруг кнопки, забросьте в прорезь монету, а затем нажмите на саму красную кнопку.

Выдвинется секретный отсек с тумблерами. Установите найденный недавно тумблер на пустое место. Теперь вы можете переключать три тумблера. На тумблерах есть несколько символов, мысленно назовем их лапа, 69, анкх (крест), зеркальце (с рукояткой), рыба и глаз.

Слева направо выставьте 69, зеркальце и глаз. Активируйте телевизор справа. После кат-сцены идите к гардеробу слева, заберите платье и кулон. В инвентаре объедините кулон с цепочкой и откройте соседнее отделение. Вы увидите манекен. Наденьте на ноги обе туфли, примените платье и цепочку с кулоном. Под манекеном справа валяется пудра. Заберите ее, в инвентаре объедините пудру с ватным диском, а затем примените на лицо манекена.

Откроется секретное отделение слева от манекена – заберите серебряную монету и забросьте ее в прорезь у кнопки. Нажмите на кнопку, а затем выставьте тумблеры следующим образом –анкх, 69, 69.

После этого из ящика в том же столе достаньте помаду и примените ее на лицо манекена. Осмотрите символы под манекеном. Вы можете их перемещать. Сделайте так, чтобы слева направо символы были расставлены следующим образом: рыба, лапа (треугольник), зеркальце, анкх, 69, глаз.

Внизу гардероба откроется другой ящик с деньгами, где лежит золотая монета. Забросьте ее в прорезь и нажмите на красную кнопку. В открывшемся отделение помимо тумблеров будет новая кнопка. Щелкните по ней, а затем взаимодействуйте с телевизором. После кат-сцены взаимодействуйте с манекеном, чтобы перетащить его на пыточный стол.

Когда это произойдет, обратите внимание на символы на боковой части пыточного стола. Запомните их, а затем введите на тумблерах – рыба, анкх и глаз. Идите к открывшейся двери в другой части коридора и подберите фотографию. Смотрите финальный видеоролик.

Dying: Reborn: Читы игры

Мы рады представить вам эту статью, посвященную решению и полному руководству Dying: Reborn. Здесь вы найдете все ресурсы, которые наш редактор нашел на Dying: Reborn, в частности, в дополнение к тому, что написано, даже тренеры и достижения.

Если вы знаете какие-либо другие секреты или предметы для улучшения решения, не стесняйтесь обращаться к нам или комментировать руководство. Вы сделаете ее более полной и более полезной для всех ее посетителей.

У нас есть действительный материал для PS4 / XBOX ONE / PSVITA. Список консолей постоянно обновляется с PS4 / XBOX ONE / PSVITA, Дата публикации Dying: Reborn. Во всяком случае, это решение, это всегда должно быть действительным на универсальном уровне. Install the app on your smartphone and use it offline

На странице, посвященной трюкам этой игры, вы можете прочитать список целей для достижения соответствующих консолей, а также небольшое объяснение того, как их достичь.

Смотрите также.

После этого введения в игру, вот решение, которое мы обещали вам. Решение разделяется на несколько частей, когда оно оказывается слишком длинным.

Dying: Reborn

Нынче классические квесты не столь популярны, как когда-то. Не многим захочется ломать голову над очередной задачкой вместо того, чтобы просто поиграть и отдохнуть от трудовых будней. Разработчики «Dying: Reborn», пожалуй, понимали это, но всё же не остановились. Разве что, решили привнести в квест толику хоррора, чтобы их детище не смотрелось уж совсем безлико. Скажем честно, не особо помогло. Проект мог получиться более увлекательным и затягивающим, но в «NEKCOM Entertainment» удовольствовались малым.

«Dying: Reborn» – чистый квест, уповающий, главным образом, на решение головоломок. История и хоррор в нём второстепенны. Да и сюжет с завязкой настолько банальны, что иногда кажется, будто герой бродит по различным помещениям заброшенного здания от нечего делать. Он приходит в себя в неизвестной ему комнате, не помнит, как там очутился, а вскоре понимает, что сбежать проблематично. По ходу сюжета проявит себя и антагонист – рыбоголовый говорящий монстр. Почему именно он? Не спрашивайте. Но у него в заложниках близкий главному герою человек, поэтому предстоит не только выбраться самому, но и попытаться спасти девушку.

Dying: Reborn

Если вы надумаете взять «Dying: Reborn» ради чего-то страшного, то не обманывайтесь. Хоррор в ней постольку-поскольку: изредка попадаются не особо жуткие скримеры, музыка не справляется с тем, чтобы нагнетать обстановку, атмосферы чего-то мрачного и страшного почти не ощущаешь, а Рыбоголовый, который реально мог попугать, преследуя героя, появляется собственной персоной лишь в самом конце. Нет, если и стоит купить этот продукт, то, разве что, ради квестовой составляющей. Хотя и она не удивит бывалого игрока. Головоломки, как это водится, нередко алогичны. Герой подбирает предметы, ещё даже не зная, зачем они могут ему понадобиться. Некоторые задачки решаются просто, над другими придётся пошевелить мозгами, а с третьими понадобится удача. К сожалению, полностью отсутствует русский, что плохо для понимания происходящего, если вы слабо владеете английским или другим иностранным языком.

Всего в «Dying: Reborn» шесть уровней, которые, если не застревать надолго, проходятся примерно за три часа. Не очень много, как для игры с ценником в 1349 рублей. Удивительно, но разработчики зачем-то добавили поддержку шлема виртуальной реальности «PS VR». Мало того, что особой необходимости в этом нет, так как похвастаться захватывающими видами игра не может (действие происходит в тесных помещениях), как не в состоянии она и напугать, что было бы уместно для виртуальной реальности, так ещё для «PS VR» запихнули урезанную версию – всего из трёх первых уровней (за 719 рублей). Если разработчики думали, что после прохождения со шлемом кому-то захочется приобрести полную версию (смотри ценник выше), то они жестоко ошиблись. Почему нельзя было сделать полноценную игру из шести уровней, остаётся главной загадкой.

Dying: Reborn

Если вы любитель классических квестов и не прочь пораскинуть мозгами, то «Dying: Reborn» в какой-то степени может прийтись вам по вкусу. Только не ожидайте от неё увлекательной истории и захватывающего сюжета, как и чего-то, что было бы способно напугать. Спасти ситуацию мог Рыбоголовый, не побоись разработчики натравить его на игрока, как это было, например, со Слендерменом. Но он всё время остаётся где-то там, а потому не представляет реальной угрозы и не способен испугать. «Dying: Reborn» – нераскрытый в полной мере квест с примесью хоррора.

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Читайте также: