Arcanum как попасть в дернхольм

Обновлено: 05.07.2024

Shrouded Hills (Туманные Холмы) 1409W 1317S
Crash Site (Место крушения) 1452W 1292S
Arbalah's House (Дом Арбалаха) 1451W 1304S
Simon Fahrkus Shack (Хижина Саймона Фаркуса) 1450W 1325S
Torin Quarry (Каменоломня Торина) 1419W 1100S
Torg's Altar (Алтарь Торга) 1215W 1139S
Ruins of Szabo (Руины Сцабо) 1028W 1323S

Округ Камбрии
Gorgoth's Pass (Перевал Горгота) 1500W 1444S
Liam's Workshop (Мастерская Лаема) 1179W 1466S
Black Root (Чёрный Корень) 1097W 1441S
Wolf Cave (Волчья пещера) 1230W 1530S
The Lair of Gur-Dolour (Логово Гир-Долора) 1182W 1583S
Ancient Maze (Древний лабиринт) 1368W 1584S
Dernholm, capital of Cumbria (Дернхольм, столица Камбрии) 1237W 1661S
Razors Pointe (Место крушения) 1504W 1772S

Тарант и его левый округ
Tarant (Тарант) 972W 1027S
Vollinger's Meeting Place (Место встречи Воллинджера) 1230W 980S
The Pit of Fires (Огненная Яма) 1365W 936S
Stonecutter Clan (Клан каменотёсов) 1344W 886S
The Place of Lost Voices (Место потеряных голосов) 1321W 831S
The Black Mountain Mines (Шахты клана Чёрной горы) 1307W 754S
Stillwater (Стиллвотер) 1190W 754S
Hardin's Pass (Проход Хардинга) 1288W 714S
Uncharted Cave (Неотмеченная пещера) 1048W 696S
Weel Clan (Клан Колеса) 954W 666S
Секретная локация (на карте не отображается) 1060W 809S

Округ Каладона
Caladon (Каладон) 1606W 1828S
A mysterious Location (Странная Локация) 1586W 1816S
Bolo's Altar (Алтарь Боло) 1626W 1636S
Thieves Cave (Пещера воров) 1551W 1537S
Roseborough (Роузборо) 1750W 1515S
Ancient Ruins (Древние Руины) 1754W 1478S
The Cold Place (Холодное место) 1610W 1415S
The Old Lagoon (Старая Лагуна) 1695W 1320S
The Broken Cathedral (Развалины Храма) 1627W 1206S
Lethe Wyvern Sighting (Летийский Выверн) 1580W 1010S

Округ Кинтарры
Quintarra (Кинтарра) 1545W 658S
Small Pond (Маленький пруд) 1596W 880S
Strange Ceremony (Странная церемония) 1372W 705S
The Castle S'nel N'fa (Крепость Снел Нфа) 1385W 642S
K'na Tha (Кна Та) 1435W 617S
Falcon's Ache (Фалькон Эйк) 1628W 563S
Small Camp (Маленький Лагерь) 1261W 478S
T'sen-Ang (Т'сен-Анг) 1507W 296S
Secret Village (Секретная Деревня) 1320W 180S
The Bedokaan Village (Деревня Бедокаан) 1179W 315S
The Poachers Camp (Лагерь браконьеров) 1205W 276S
The Bandellian Deeps (Бангеллианские Глубины) 1179W 289S

Серые горы
The Bog (Болото) 1075W 514S
Kerlin's Altar (Алтарь Керлина) 881W 424S
The Ruby Glade (Рубиновая Поляна) 795W 250S
Strange Pond (Странный Пруд) 617W 528S
Секретная локация (на карте не отображается) 750W 556S

Округ Эшбери (или правый округ Таранта)
Forbidden Pit (Запретная Яма) 833W 1034S
Elven Ruins (Руины Эльфов) 711W 1022S
Vooriden (Вуриден) 871W 1190S
Stringy Pete's Treasure (Клад Худого Пита) 807W 1341S
Stringy Pete's Cove (Пещера Худого Пита) 682W 1341S
Kree (Кри) 635W 1204S
The Williamson Homestead (Усадьба Вильямсона) 509W 1113S
Ashbury (Эшбери) 505W 978S
Ancient Shipwreck (Древнее Кораблекрушение) 498W 892S
The Lair of Bellogrim (Логово Беллогрима) 769W 837S
Ancient Temple (Древний Храм) 776W 919S
Dungeon of the Dragon Pool (Подземелье озера Дракона) 993W 790S

Остров Отчаяния
Isle of Despair (Остров Отчаяния) 322W 877S
The Home of Maximillian (Дом Максимильяна) 320W 838S
Shades Beach (Пляж Теней) 346W 826S
The Woman's Camp (Женский Лагерь) 267W 825S


The proprietor is Charles Dolan. If you've been doing quests for Jongle Dunne in Shrouded Hills, then you'll need to pick up a package from Dolan. Otherwise, he'll operate just like a normal general store shopkeeper.


2 - Lianna Pel Dar's House [ ]

Lianna will tell you a few things about Dernholm and Isle of Despair. Maximillian will request you get in contact with Lianna. When you tell Lianna about Maximillian, you'll receive 1500 experience and some alignment.

Also note that Lianna's weapon is the Sword of Baltar. It's good enough (15-25 HD, 5-15 FT) to use a fate point to steal it.

3 - Newspaper [ ]

The newspaper contains a story about Tarant possibly annexing Caladon. With high enough Persuasion it can play a part in a quest in Black Root, so you should hang onto it.

Rupert is a junk dealer.

5 - Jayna Stiles' House [ ]

Jayna is a technological healer. If you have a positive technological aptitude, you can get her to join you (ask her how her studies are going). Jayna will earn degrees from the herbology and therapeutics disciplines. You can loot the chest in the house without Jayna minding.

6 - King's Inn & Pub [ ]

Outside the inn, as you approach the door, a halfling will grab you and ask for a donation. If you give him 10 coins you'll gain a point of alignment.

Inside, the conversations from most patrons are decided when you talk to them, and so if you save first you might be able to get a donation or win a bet. You can also talk to a gnome named Vollinger next to the bar. He'll offer to join your party, but Virgil will warn you against it. Virgil's right -- Vollinger will eventually turn against you -- but until then he'll act as a gunslinger and learn schematics from the gun smithy and chemistry disciplines.

7 - Sarah Toone's House [ ]

If you've talked to Percival Toone in Shrouded Hills, then you'll recognize Sarah as Percival's sister and Bessie Toone's daughter. Sarah will tell you about the silver mine, how Percival sold it and how Bessie killed herself because she only wanted it to be run by Toones. Further, she'll tell you that Stanton Importers at 25 Lion's Head Circle in Tarant bought the mine, and she'll ask you to return the deed to her.

If you decide to help Sarah rather than Percival, you'll receive 4500 experience, a filament sword and a big boost to your alignment when you return the deed to her. If you help Percival instead, you'll receive 1700 experience and 500 gold. Once the mine is owned by a Toone again, Bessie will stop haunting it, and you'll find pure ore inside.

8 - Wallow's Quality Armor [ ]

Armor shop in the city.

If instead of talking to Archibald and Bernard you killed Archibald for the ring, you can still complete the quest. However, you'll have to tell Gladys that Archibald gave you the ring. Then you'll receive 800 experience and some alignment.

Note: Receiving the ring is not as simple as it may seem. Archibald is not easily persuaded to give up the ring. Possibly, if your persuasion is at a low level or having no experience at all, Archibald a reaction toward you will decrease when you tell him Gladys is attracted to him in turn he will refuse to give you the ring. See Quest Gladys' Ring

Archibald is in possession of Gladys's stolen ring. You can either kill him for it, steal it from him, or persuade him using information you acquire from Bernard.

Bernard is the son of Archibald. Though he doesn't have any work for you, he will be helpful in Gladys's ring quest, as he will reveal the true nature of your errand and the relationship between his father and the widowed Gladys.


12 - Barracks [ ]


13 - Sir Garrick Stout, Captain of the Guard [ ]

Garrick can teach you to be a master in melee, provided you are skilled enough.

14 - Palace [ ]

Inside you can talk to Black Root, and he'll mark Black Root on your world map. Once you pick up the taxes from Black Root and return them to the king, you'll receive 800 experience and 200 (or 275) gold.

You can also ask King Praetor for a second job. If he finds you trustworthy, he'll tell you that his daughter Aria has taken up with Auguste Farad, prince of Arland, and is probably with him in Caladon. Then he'll ask you to check up on her, and he'll suggest you talk to a dockhand to learn about the ship she took.

At Razors Pointe you'll find, probably without surprise, a shipwreck and the body of Princess Aria. Check the princess' body to find an amulet given to her by Prince Farad. Even if you haven't gotten a quest to find Aria, discovering her body will trigger the quest for you, allowing you to earn the rewards.

When you return to King Praetor to tell him the news, you'll receive 800 experience and 250 gold, plus a lot of alignment if you tell him the truth. If you lie to him and say Prince Farad killed Aria, then Praetor will offer you 500 coins to kill the prince. However, this option appears to be broken. If you kill the prince, Praetor won't acknowledge the event or give you the reward.

You can also tell Prince Farad the bad news, and he'll give you 1000 gold, plus perhaps 300 more if you're greedy.

15 - The Pit [ ]

If you've received a quest to find Tollo Underhill in the dungeon beneath Dernholm, then aggravating the guards next to the pit will get you thrown in. Otherwise the guards will threaten to throw you in but not do anything. You can also get into the dungeon through Exit B. Once you get into the pit you'll find a door leading into the dungeon.

Exits: [ ]

A. Exit to the world map.
B. Stairs down to the Dernholm dungeon (to the northwest). If you have trouble locating the stairs, start at the statue near the entrance to the town, hold down the left and up arrow keys, and keep clicking the upper left corner of your screen. You should find the stairs next to a tree.

Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть Стеклянным ключом (Glass Key). Чтобы его заполучить, надо открыть железный сейф в Зоологическом музее. Для этого вам понадобится Железный ключ (Iron Key), собираемый по схеме дворфа из Клана Колеса. Ингредиенты: Каменное сердце (Heartstone), которое валяется в Деревне Бедокаан (Bedokaan Village), и кусок мифрила.

В сейфе находится карта с указанием локации Место потерянных голосов (The Place of Lost Voices) и три барабана наподобие шаманских. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в той локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую сведения о Железном клане и о том, что надо искать Книга Правды Дьюрина (Durin’s Truth).

Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Миска (Misk) в Каладоне (Caladon). Заполучить её можно различными способами: украсть или выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать, где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Стеклянный ключ (Glass Key) из первого храма Панарии в Каладоне. Чтобы его заполучить (равно, как и амулет из пальца Маннокса и глаз Крака-Тура), надо пролить свет на историю самой религии.

Для этого надо сначала поговорить с Александром (главный жрец), который уже после посещения деревни тёмных эльфов отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) - убить гнома-археолога и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты, будет снято заклятье запора. Сложный путь - разгадать задачу учёных мужей. Говорим с обоими из них. В любом случае, надо попасть к саркофагу Насредина, который, якобы, уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути - пробиться через толпы трупняков и иной нечисти в канализации Каладона или же переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, для гномов не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.

Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно - это скелет Маннокса, пра-пра-пра. деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме (кстати, у вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса). Кроме того, историк истолкует надпись на крышке саркофага - это надпись на эльфийском языке, значащая "Opposite" и "Truth". Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на Кольцо Бродгара (Ring of Brodgar), которое находится в Розенборо (Roseborough).

Идём туда и читаем надпись на табличке рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему помятуя, что слово "opposite" означает "противоположный". Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии - "Truth" - пароль для входа в убежище.

Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) - убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч - потомку, т.е. Александру. Археолог открывает колбы и - ура! Артефакты, в том числе и Glass Key, наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана. Идем ко входу в Железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2-й дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны. В 1-й - молот железного клана (если с вами Магнус - отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-й - доспех железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф). В 3-й колонне табличка, которую хочет дварф из Клана Колеса.

От автора: нахождение убежища можно упростить, просто пробежав вдоль береговой линии, если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой, отыскивая нечто подобное, на маленькие колеса, лежащие на земле: как только вы их увидите, бегите к одному из них и крутите головой ища следующее - таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы вы считали шаги, как это положено. Ну а отыскав убежище действуйте по плану.

Чужой компьютер

Просмотр темы 564

Вопрос - ответ.

Руслан Чурса

Кстати сейчас вообще играют в арканум онлайн или не популярно ?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кленов

Нравится Показать список оценивших

Илья Шестаков

Нравится Показать список оценивших

Андрей Тинишев

Подскажите где найти Джейну Стайлз (компаньёна).Пишут,что она лекарь из Дернхольма,но найти ее там никак не получается.

Нравится Показать список оценивших

Kinder Surprise

Андрей, там дом у неё почти в самом начале города, восточнее находиться, ближе к воде, каменный.

Нравится Показать список оценивших

Иван Мухачёв

Нравится Показать список оценивших

Валентин Бударин

Нравится Показать список оценивших

Андрей Жеков

в 100500 раз подниму вопрос с капом лвла..Если у кого есть возможность скинуть готовый xp_level.mes - помогите. С разных форумов разные советы а толку нет.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Как убить Лукана Тупоголового и ограв ? Или как уничтожить материал для моста ?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Кованенко

Максим, убить довольно трудно, но есть одна хитрость - нужно положить перед ограми ж.д. штыри, и огры их возьмут, после чего будут наносить очень мало урона (т.к. кулаками они бьются гораздо лучше)
а еще можно стырить у Ристецце (торговец в холмах) ключ от сейфа, в котором есть 1000 золотых, и просто заплатить за проход
и самый изящный вариант: можно обмануть Лукана, притворившись человеком из гильдии воров, но там нужен скилл красноречия, и выбирать правильные ответы на его вопросы о гильдии (методом исключения они легко выбираются).
При последнем решении он тебе еще и деньги отдаст за беспокойство

Нравится Показать список оценивших

DELETED

|Андрей], Спасибо

Нравится Показать список оценивших

Илья Шестаков

Андрей, материалы для моста лежат примерно на 7 часов от моста. Уничтожить надо все три кучки. Если не ошибаюсь атака неживых предметов предметов идет через альт. Если ошибаюсь, то просто киньте из инвентаря любой хлам, и спутник сам начнет все месить=) ну или динамит.

Нравится Показать список оценивших

Илья Шестаков

В случае разрушения деталей моста, Лукан расскажет вам о существования подполья, и про чела в Таранте который может вам принять.

Нравится Показать список оценивших

Василий Шибанов

Как можно пройти квест с забастовкой орков мирным путём? Чтобы дон Трогг остался в живых? В прохождении написано, что гном Бэбкок, который стоит у завода, должен предложить, чтобы Трогг сбежал. Однако, у меня он не говорит ничего, за исключением: "Дни Трогга сочтены." При этом у меня навык убеждения на уровне "Эксперт". Или там какое-то другое условие должно быть выполнено?

Нравится Показать список оценивших

Призрак Арктики

кто знает где найти сердечный камень?

Нравится Показать список оценивших

Андрій Войцман

Призрак, вокруг деревни Бедокаан

Нравится Показать список оценивших

Андрій Войцман

Вижу, давно никто не отвечал, но все-таки рискну.

Решил поэкспериментировать, взял эльфа с биографией "последователь темных", прохожу за злого. При этом хочу качнуть технолога. Не создаст ли это проблем?

Нравится Показать список оценивших

Илья Шестаков

вроде не должно, если не считать склонность эльфов к магии 15%, помоему у них так же ослаблены технологические дисциплины, а последователь темных эльфов вроде только +к воле дает которая так себе для технолога=) но если все для отыгрыша- то почему нет?=)

Нравится Показать список оценивших

Читайте также: