Dying light прохождение просьба о помощи

Обновлено: 05.05.2024

Аршан и Терхи собирались превратить свою ферму в приют для нуждающихся. Увы, они столкнулись с непредвиденным. Братья и сестры, на нашу долю вновь выпали испытания. На сей раз это новая порода нежити. Невероятно сильные выродки, которых мы пока не научились убивать.

Просим помолиться за упокой Аршана и Терхи, а также выказать поддержку Эйлему и Мелих, которые пусть и спаслись, но тяжко переживают из-за гибели лучших друзей»

Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.

ПУТЬ НАРУЖУ

Цель: Найдите выход из канализации.

После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.

После разговора с Леной появится новая цель.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.

Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.

Dying Light: The Following прохождение

Пожалуй, один из самых запоминающихся трюков игры: прыжок в воду с высоты птичьего полёта!

Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.

Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».

Цель: Найдите главного.

Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.

Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.

КААН И АВЕЛЬ

Цель: Поищите машину на соседней ферме.

Цель: Украдите машину.

На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.

Цель: Доложите Каану об успехе.

Цель: Спросите у девушки, где Каан.

Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.

ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Цель: Съездите к насосной станции.

На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.

Цель: Поговорите с лидером бандитов.

Следуйте в указанное место и пообщайтесь с главарём. В любом случае начнётся бой и вам придётся убить всех бандитов.

Цель: Узнайте, кто кричит.

На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.

Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.

Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.

УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ

Цель: Помогайте местным.

Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.

С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).

Dying Light: The Following прохождение

Тот самый Каан, который согласился с вами разговаривать при первом посещении фермы.

СТРАННЫЙ ШУМ

Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.

Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.

СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ

Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.

Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).

Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.

ГРААЛЬ АВТОМОБИЛИСТА

Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.

Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.

СВЕТ НАРОДУ

Цель: Расспросите Билала об электростанции.

Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.

Dying Light: The Following прохождение

Механик Билала, который выдаст вам несколько побочных заданий.

Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.

Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.

Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.

Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.

Цель: Войдите внутрь плотины.

Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.

После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.

Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.

Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.

Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.

Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.

Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.

Появятся мальчишки, а чуть позже – Разрушитель. На этот раз монстра придётся убить. Атакуйте его из огнестрельного оружия. Стреляйте в шлем! Когда шлем будет уничтожен, то стреляйте в голову. Только так можно убить Разрушителя. Впрочем, если у вас нет патронов, то делайте так, чтобы Разрушитель бежал к вам. Вы должны резко отойти, чтобы монстр врезался в стену. Он ненадолго будет оглушён. В этот момент атакуйте его мечом, топором или другим оружием ближнего боя. Этими предметами вы так же можете разбить шлем и впоследствии убить монстра.

Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.

СЕРДЦЕ ТЬМЫ

Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.

На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.

ПЕДАЛЬ В ПОЛ

Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.

Dying Light: The Following прохождение

Тот самый плакат, который вы можете увидеть на доске объявлений внутри заправочной станции Билалы.

Цель: Поговорите с Джасиром.

Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.

Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.

Спуститесь вниз и подойдите к другой двери, которая находится ровно под предыдущей. Появится Бекир. Пообщайтесь с ним. В итоге, вам всё равно придётся его убить. Сделав это, пройдите в помещение и поднимитесь по лестнице наверх. Включите трансформатор. Задание выполнено!

ПОЧТОВОЕ БЕЗУМИЕ

Цель: Доберитесь до почты.

На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.

Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.

Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.

Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.

Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.

Dying Light: The Following прохождение

Джасир, старейшина общины на ферме.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.

Цель: Найдите Сабита.

После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.

Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.

Цель: Зачистите область.

ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ

Цель: Упокойте все несчастные души в городе.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.

Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.

Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.

Цель: Узнайте подробности у Эзги.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.

Dying Light: The Following прохождение

Эзги, дочь Джасира.

Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.

После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.


Итак, просыпаемся мы в каком-то помещении, и тут с нами заговорил какой-то человек в маске, а на ноге у нас прикреплён механизм со взрывчаткой. Главное - делать то, что говорят, а иначе БАБАХ! Открывается лифт, заходим внутрь, спускаемся вниз. И сразу начался отсчёт времени, надо за 30 секунд обезвредить механизм, таковы правила игры. Открыв дверь автобуса, взаимодействуем с кнопкой. Берём снаряжение, и ещё нам нужно убить всех заражённых, или бомба взорвётся. Начинаем убивать всех, после первой волны подключается вторая, убиваем всех, потом залезаем наверх и отключаем детонатор. Бежим забирать свой приз, убиваем бегунов и берём у них аптечки. И тут сразу же бежим обезвреживать детонатор, ныряем, около него убиваем зараженных и обезвреживаем. Нам дана 1 минута 30 секунд, и за это время нужно обезвредить 4 детонатора. Вперёд, прыгаем, бежим и обезвреживаем. И вдруг. Снова новое задание: нужно пробежать определённые отметки за определённое время. Пройдя это испытание, постарайтесь убить двух громил, после этого убейте всех бегунов и заберите награды. Теперь бежим обезвреживать 2 ящика со взрывчаткой. Обезвредив, проходим вновь отметки, чтобы не взорваться. Следом, неподалёку будет дыра в стене, берём канистры с бензином и кидаем их туда. Потом Бозак даёт ещё одно задание: найти его. Прибежав к грузовому лифту, поднимаемся, и буквально через пару секунд на нас нападает стая заражённых, убив всех без исключения, выбираемся на стадион, по пути забираем снаряжение. И тут же проходим отметки на время.


Теперь убиваем всех врагов и вперемешку детонируем бомбу. Теперь нас сделали курьером, берём сумку на вышке и разносим пакеты по мусорным люкам, естественно, за определённое время нужно всё это успеть. Пройдя это нудное испытание, проходим отметки на карте. Испытания усложнились: детонаторы теперь не в каждом ящике, нужно найти подходящий детонатор. Один из них весит в воздухе, забравшись, нажимаем кнопку, сбрасываем его и обезвреживаем. Второй находится в правом краю карты, подойдя, взламываем замок и обезвреживаем. Следом же убиваем бегунов и забираем аптечки. После убейте 30 заражённых, или смерть. Начинается жестокое побоище, и нежданно подключается разрушитель, убить его будет весьма не просто. Кидаем в него баллоны с газом и с помощью двустволки разносим всё на части. Чтобы выиграть время, нужно пробежать через ворота, иначе бомба у нас на ноге взорвётся. Убив последнего мутанта, испытания заканчиваются. В качестве награды мы получаем чертёж на изготовление "Лук Бозака".

Прохождение DLC "The Following"

ПУТЬ НАРУЖУ


Итак, смотрим вступительный ролик. В нём говорится о том, что за пределами Харрана есть люди с иммунитетом к вирусу. Нужно выяснить, что это за люди. Так что отправляемся в долгий путь. Сначала пробираемся через канализацию, выбравшись наружу, преодолеваем скальные препятствия и прыгаем вниз в воду. И далее идём к метке. На поле будет несколько зомби, их можно всех убить, а можно просто убежать. И вот мы в лагере выживших.

КААН И АВЕЛЬ


Люди, с которыми мы поговорили, направили нас к Джасиру. Говорим с ним. Но он нам ничем не может помочь. Но есть человек по имени Каан, он-то как раз нам и поможет. Для начала раздобудем машину! Бежим на ферму, там будут бандиты, тех, кто мешают, убиваем, садимся в багги и угоняем. Спешим сообщить Каану об успехе миссии.


ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Но ждал нас далеко не Каан, а дочь Джасира, Эзги. Поговорив с ней, она даёт нам задание, нужно съездить к насосной станции. Так как вода кончилась в лагере, единственное место, где она есть, это только там.


Но тут бандиты, оказывается они её продают. Но торговаться мы не собираемся, поэтому убиваем их всех, используем всё, что у нас есть. Перебив всех, нас зовут на помощь, но для начала обыщем оранжевый ящик, там будет находиться автомат «Блоха», весьма полезная пушка.


Спускаемся, дверь выбивает бандит, убиваем его и освобождаем заложника по имени Али. Он чинит станцию, но давление высокое, и трубы лопаются. Нам дают три минуты, чтобы добраться до главного вентиля. Быстро едем, в маленьком здании будет вентиль, поворачиваем его и едем в лагерь.


Люди спасены, колодца наполнены водой. Теперь переговорим с Джасиром. Он нам выкладывает все карты на стол. Теперь, чтобы приступить к следующему заданию, будем помогать дополнительные задания.

ЧУЖАК В ЧУЖОЙ СТРАНЕ

Чтобы продолжить дальнейшее прохождение, нам требуется завоевать доверие не только людей, но и ещё таинственных Безликих. Как вы могли заметить, в игру вводятся ранги, показывающие текущий уровень доверия Безликих. Для того, чтобы его увеличить, нужно выполнять побочные задания, помогать людям или создавать безопасные зоны. Когда всё будет готово, Безликие сами обратят на нас внимание.

СОБРАНИЕ


Повысив уровень доверия, с нами тут же выйдет на связь один из Безликих с предложением посетить таинственное собрание. Отправляемся к Оку Солнца, садимся в машину и едем туда. Оказывается, тут проходит какой-то ритуал, посмотрев ролик, нас просят о помощи. Продолжаем помогать Детям Солнца.

АНОМАЛИИ


С нами связывается Безликий и поручает задание. Нам нужно исследовать странный феномен на одной из ферм. Садимся в машину и идем к месту. Прибыв на место, мы видим странное синее туманное поле. Заходим в его область, исследуем его, а потом рассматриваем военные ящики с грузом, далее отправляемся к Безликому. Поговорив, он отправляет нас разведывать местность в какой-то пещере. Добравшись до нее, проходим в самую глубь, по пути нам встречается разбитый отряд военных. Там же исследуем два трупа Безликих, а после заходим в мобильный армейский штаб и осматриваем все ящики.


СТАРИК И МОРЕ

Один их Безликих попросил помочь энтографу по имени Атилла. Он перестал выходить на связь, и жрецы хотят узнать, что случилось, ведь его исследования очень важны для Матери. Отправляемся к его поместью, ищем вход в здание, он будет на заднем дворе. Там будет разрушенный мост, спустившись, обнаруживаем пещеру.


Идём внутрь и там же спускаемся по лестнице в подвал. Взламываем дверь, впереди шкаф, отодвигаем его, и вот мы в доме. Аттила будет сидеть в комнате на втором этаже. Он просит нас восстановить подачу электричества в дом. На улице чиним кабеля, разорванные в двух местах. Конечно же, тут будет нежить. Убиваем всех и спокойно выполняем задание. Взбираемся на столбы и перезагружаем систему.


НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ


И вот Аттила поручает нам задание: нужно осмотреть три святилища. Первое будет около дома этнографа, находящегося на вершине скалы. Бежим туда, на этом же месте карабкаемся наверх и изучаем наскальный рисунок. Следующее святилище находится тоже на горе, но, прибыв к месту, его там не оказалось, судя по всему, кусок скалы упал в воду, так что ныряем в воду и находим рисунок. Третье святилище не далеко от нас, прибыв, осматриваем его.


После того, как мы изучили все изображения, бежим до Храма Солнца. Он находится на горе, осторожно взбираемся туда и находим рисунок с окровавленным ножом. Ниже нас будет яма, спускаемся в неё, забираем там красную маску и относим это всё Атилле.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА


Нам звонит Безликий и сообщает, что в доме Атиллы происходит что-то не ладное. Отправляемся к нему домой. Идем в его кабинет и натыкаемся на запертую дверь, там лежит записка. Читаем её. Сразу стало понятно, где Атилла. Бежим в пещеру, там находим Атиллу и забираем у него маску. После этого идём снова в кабинет, берем со стола книгу и относим все это всё Джасиру.


В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ


С нами вновь связывается Безликий и сообщает, что на зернохранилище находятся люди Раиса, отправляемся туда. Взбираемся на конструкцию зернохранилища. Там будет полно бандитов. Перебиваем их всех. Похоже, подтянутся ещё несколько бандитов, их тоже перебиваем. Рядом с лестницей находим пропавшего Безликого. После разговора с ним отправляемся к маяку. Влезаем в окно, поднимаемся наверх и идём вперед до вершины. И тут начинается финальный этап игры. Смотрим ролик. Каан нас предал. Маяк взорвали. Убиваем всех бандитов, рядом с Кааном маленький ящик, в нём забираем три синие капсулы.


ПОСЛЕДОВАТЕЛИ-НО ЗЕМЛЯ УЦЕЛЕЕТ (ХОРОШАЯ КОНЦОВКА)


Садимся в багги и быстро едем к плотине, времени у нас в обрез, чуть более 5 минут. Мы на месте, быстро взбираемся на самый верх плотины. Аккуратно карабкаемся, далее проходим узкий проход. Далее ищем Матерь. Вскоре последует выбор, и он будет за вами. Смотрим финальный ролик.


ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Выбираем плохой вариант, и это, конечно же, не нравится Матери. Вступаем с ней в бой. После того, как убили, смотрим ролик, и вы сами всё узнаете.



Ваша неоценимая помощь поселенцам понравилась Безликим. Они пригласили вас на собрание, где будет присутствовать сама Матерь. Отправляйтесь к указанной точке. На месте идите вделанной в гору тропинке, пока не достигните храма. Там же вы увидите кат-сцену.

Собрание

Безликие попросят вас продолжать помогать Детям Солнца. Покиньте территорию и возвращайтесь к Джассиру.

А зарт

После посещения храма на доске Джассира появится новый квест. Необходимо найти дом Адама. Езжайте в отмеченное поселение и отыщите огороженный стенами дом.

Поднимите ворота, чтобы проникнуть в соседнюю пристройку, и спускайтесь в люк. В подвале вы найдёте щель, которая и приведет вас к дому Адама.

Азарт

Теперь вы должны разгадать загадку, обнаружив все подсказки. Нужные записки находятся на трёх этажах. Они будут везде: на полу, в стенах, на картинах, под мебелью и так далее.

В конечном счёте, на вашей карте должны появится четыре новых точки, каждую из которых надо посетить.

Вид на море

Вид на море

Прибыв на место, ступайте к маяку. Минуйте его и спуститесь к берегу, не выходя из-за границ желтой зоны. Вскоре вы найдете проход в скале, внутри которого лежит ящик с револьвером.

Каменистое русло

Вы уже бывали здесь ранее, выполняя задание Джассира. Необходимо найти пещеру, которая находится на возвышенности. Наверху отыщите отвес и прыгайте в расселину, ведущую под нужное вам дерево. В ящике будет второй револьвер.

Колодец желаний

Ступайте к храму, где ранее вы встретили Матерь. Там же, следуя по обитой металлом лестнице, найдите пещеру и прыгайте в воду. На дне лежит сундук с искомым револьвером.

Шесть футов под землёй

Шесть футов под землёй

Могила Тома находится на кладбище. Обыщите все крупные могилы с надгробьями, одна из которых отмечена надписью «Tom». Отодвиньте надгробие и возьмите саблю. После этого вернитесь к Джассиру и отдайте ему оружие. На этом квест «Азарт» завершается.

У павший с небес

Упавший с небес

После свершения таинства в храме Безликих, как только вы покинете его, Джассир выйдет с вами на связь. Он просит вас осмотреть место крушения самолёта, чем вы и займетесь.

На месте авиакатастрофы с вами свяжутся Фатин и Толга, персонажи, известные по событиям оригинального Dying Light. Они ожидают вас на вышке – ступайте к ним, поговорите и возьмите специальный прибор для отслеживания. Устройство поможет вам найти рюкзак Волкана, который лежит где-то у парашюта, в пределах пшеничного поля. Сигнал будет нарастать, пока вы приближаетесь к объекту.

После этого вам придётся отыскать самого Волкана. Ступайте на ферму Джассира и пообщайтесь с Полатом, работающим у верстака в одном из амбаров.

В еликое ограбление поезда

Великое ограбление поезда

Полат вручит вам этот квест после выполнения «Упавший с небес». Необходимо прибыть к ж/д мосту и найти укрытие братьев.

На месте вы столкнетесь с противниками, загораживающими путь к вагонам. Убейте их и осмотрите вагоны, пока не найдёте нужный – в одном из них вы найдете братьев. Поговорите с ними, чтобы завершить квест.

Н еразрывные узы

Неразрывные узы

Идите к лагерю и разберитесь уже с тамошними буянами. Осмотрите все трейлеры, пока не отыщите Эзги с подругой.

Чтобы дочь Джассира смогла достичь города, вам придётся исследовать туннель и устранить потенциальную опасность. На этом квест завершается, как сразу же начинается его продолжение.

М артышкин труд

Мартышкин труд

Очистка туннеля не дала положительных результатов. На Эзги всё же напали зомби, поэтому вам нужно быстро бежать к ней и перебить их всех. Теперь найдите саму девушку – она сидит в контейнере, что на грузовике. Наконец, возвращайтесь к Джассиру и сообщите об успехе.

А номалии

Аномалии

Вас просят осмотреть область на предмет аномалий. Прибыв на место, найдите джип в синем облаке и подойдите к нему. Можете не сражаться с зомби, а сразу бежать к транспорту, так как дым не пропустит к вам врагов. Там же лежит ящик – откройте его, чтобы продолжить задание.

Теперь вам нужно посетить ферму и пообщаться с Безликим. Очередная рутинная работа требует от вас заглянуть в неизведанную пещеру и осмотреть её.

Безликий

Убивая внутри всех зомби, отыщите конвой с грузовиком и загляните в контейнер. В поисках исчезнувшего содержимого ящика ступайте в противоположном входу направлении, двигаясь вслед трупам Безликих. Переверните два тела – одним из них окажется Раис.

С тарик и море

Ожидайте связи с Безликим, который расскажет вам о каком-то этнографе. Топайте к особняку, на заднем дворе которого вы найдете сломанный деревянный мост. Слева от него лежит его же кусок – прыгайте туда, воспользовавшись крюком-кошкой, и, миновав пещеру, заходите в подвал особняка.

Старик и море

Снаружи вы увидите желтый и длинный просвет на карте – это и есть кабель. Идите по нему и почините все три поломки: первая находится внутри самого первого строения с лестницей, если считать от начала кабеля; вторую вы обнаружите у вышки, а третью в обрыве.

Восстановление энергосбережения

Теперь остаётся только включить генератор. Для этого вставьте пробки на той вышке, а затем переключите тумблеры. Последние находятся на столбах, забраться на которые поможет кошка.

Н еоконченный рассказ

Необходимо исследовать все святилища Безликих. Квест выдаётся Атиллой, сразу после «Старик и море». Первое место вы найдёте на севере от особняка, преодолев воду и забравшись на скалу. Наверху убейте зомби и осмотрите рисунок.

Второе лежит на юго-западе. Ныряйте в воду и, достигнув дна, осмотрите ещё одно изображение. Наконец, третий находится на скале, совсем рядом от второго, только на суше.

Неоконченный рассказ

Сообщив Атилле об успехе, отправляйтесь к следующей точке. Её вы обнаружите у последнего святилища на пике горы. Изучите рисунок на монолите и спускайтесь. Ниже, у дерева, осмотрите тело Безликого и возьмите его маску.

Т айный проект

Тайный проект

Не так давно обнаруженные вами братья свяжутся с вами и попросят об услуге. Необходимо отыскать ряд деталей для техники, которых к этому моменту у вас должно быть много. Отдайте все требуемое и уходите.

Через некоторое время парни снова обратятся к вам. Принесите им 11 канистр топлива, после чего задание окончится.

Д урацкая судьба

Дурацкая судьба

С Атиллой что-то случилось. Езжайте к нему сразу, как только вас оповестят об этом. Комнату Атиллы вы найдёте пустой. Прочитайте записку на двери, а затем идите в подвал, через который ранее проникали в этот особняк. Там же вы обнаружите тело товарища – возьмите его маску. Наконец, снова поднимитесь в его комнату и найдите книжку этнографа.

Р еактивный поезд

Реактивный поезд

Близнецам требуется бензопровод. Отправляйтесь к обломкам упавшего самолёта, где вы были ранее, и найдите искомый предмет. Бензопровод лежит в отсеке самолёта.

В конце туннеля

Необходимо посетить зернохранилище. Езжайте на место и спасите пленников. Чтобы попасть наверх, нужно с горы зерна прыгнуть на платформу, а затем взобраться по лестнице.

Первый лестничный пролет будет закрыт, второй тоже, но на боковой стене есть дыра, через которую можно попасть к другому пролету. Наверху перебейте всех неприятелей и вызволите брата Оркана. После этого с вами на связь выйдет Жрец.

В конце туннеля

П оследователи

Доберитесь до дамбы прежде бандитов. Данный квест имеет ограничение по времени – всего шесть минут. Прыгайте в багги и езжайте на точку.

Прибыв на место, действуйте быстро: заберитесь на красное строение, перейдите на ближнюю платформуи поднимайтесь на стену. Затем спрыгните оттуда на красную платформу, перейдите по трубе вдоль стены и забирайтесь ещё выше. В следующем помещении вы обнаружите Матерь.

Последователи

В разговоре с Матерью вы своими действиями определите концовку. Если вы согласитесь с её точкой зрения и признаете найденное лекарство ядом, то получите хороший финал. Отказав Матери, вы должны будете её убить.

Бой с Матерью

Битва делится на две фазы. В первой вам предстоит сражение с её призраками. Во второй – непосредственно с Матерью. В любом случае вам поможет то, что у Кайла автоматически регенерируется здоровье. Старайтесь держать дистанцию и отходить после ударов, чтобы восстанавливаться, и тогда затруднений не возникнет.

После сражения вам покажут финальный ролик плохой концовки. На этом прохождение Dying Light: The Following завершается.

Читайте также: