Скайрим маг гайд

Обновлено: 05.07.2024


Магический билд для главного героя – один из сложных билдов в Skyrim. Причиной этому стал тот факт, что в течение длительного времени балансировка магии в игре находилась в плачевном состоянии. Чародеи, как правило, получают массу преимуществ на начальных этапах игрового процесса, но на высоких уровнях их урон не может соперничать с уроном таких сборок как классический стелс-лучник или воин с двуручным мечом. С учетом того, как много вариантов прокачки бойца ближнего боя существует в TES V, собрать полноценного мага с высоким уроном и хорошей выживаемостью крайне трудно. Но все же способы сделать сильного чародея в Скайриме существуют. В этой статье мы расскажем вам, как прокачать мага в Skyrim, какие заклинания ему нужны, какая раса больше подойдет для этого билда, дадим несколько ценных советов и многое другое.

Содержание:

  • 1. Лучшие расы для мага в Skyrim
  • 2. Лучшие школы магии и заклинания для мага
  • 3. Польза навыка «Зачарование» для мага
  • 4. Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки
  • 5. Лучшая экипировка для мага
  • 6. Камни и алтари для магов в TES V
  • 7. Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме
  • 8. Лучшая боевая стратегия для мага

1. Лучшие расы для мага в Skyrim

В игре есть четыре расы, которые благодаря уникальным способностям, пассивным эффектам и бонусам идеально подходят для мага-Довакина.

Имперцы


Имперцы – неплохой вариант, так как у них есть базовое заклинание «Голос императора», являющийся аналогом способности «Успокоение». Оно не требует затрат каких-либо ресурсов, но имеет время восстановления 1 сутки. После использования этого умения все люди вокруг персонажа перестают сражаться. Эффект длится 1 минуту. «Голос императора» отлично подходит для магов, которые хотят избежать сражения с гуманоидами.

Дополнительно имперцы имеют следующие бонусы:

  • +10 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Зачарование.
  • +5 к навыку «Разрушение».

Данмеры


Если по какой-то причине имперцы вам не нравятся, остановите свой выбор на данмерах. У них по умолчанию увеличено мастерство школ «Изменение», «Разрушение» и «Иллюзия» на +5, +10 и +5 соответственно. Кроме того, они имеют +5 к «Алхимии» и обладают способностью «Гнев предков», которая окутывает героя пламенем, наносящим 8 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам. Огненный щит действует в течение 1 минуты и восстанавливается на протяжении суток.

Бретонцы


Бретонцы – вторая по значимости раса для магов в Skyrim. Они обладают пассивным умением, увеличивающим их сопротивление магии на 25%, способны блокировать 50% входящего магического урона (способность восстанавливается сутки, а ее эффект длится 1 минуту), а также имеют следующие бонусы:

  • +10 к навыку «Колдовство».
  • +5 к навыку «Алхимия».
  • +5 к навыку «Иллюзия».
  • +5 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Красноречие».
  • +5 к навыку «Изменение».

Альтмеры


Альтмеры, безусловно, лучший выбор для мага. Это обусловлено их пассивным умением, добавляющим 50 единиц к максимальному значению магии, и способностью ускорять восстановление запаса магии в течение 1 минуты (восстанавливается сутки). Кроме того, альтмеры имеют следующие расовые бонусы:

  • +5 к навыку «Разрушение».
  • +10 к навыку «Иллюзия».
  • +5 к навыку «Зачарование».
  • +5 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Изменение».
  • +5 к навыку «Колдовство».

2. Лучшие школы магии и заклинания для мага

В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.

Базовая школа магии: «Разрушение»


Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.

В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.

Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»


В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.

Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.

Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»


«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.

Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.

3. Польза навыка «Зачарование» для мага


Некоторые сборки для магов предусматривают замену «Алхимии» «Зачарованием». Наложение чар на экипировку позволит вам получать снаряжение с характеристиками сопротивления и высокой скорости регенерации. Если вы не можете определиться, чему отдать предпочтение, мы советуем вам прокачать в первую очередь «Зачарование», а потом по желанию «Алхимию». Или наоборот – сначала «Алхимию», а потом «Зачарование», как вам будет удобно.

С учетом того, что вы вложите достаточно очков в эти два навыка, мы не рекомендуем прокачивать какие-либо ветки навыков ношения доспехов. Причина в том, что одежда, которую носят маги, не является доспехом как таковым, следовательно, вложение очков навыков в соответствующие ветки – бесполезное занятие. Однако вы можете сделать себе бронированного мага, если захотите. Это неплохой вариант, но не такой уж и идеальный с точки зрения магии.

В целом, все, что вам нужно – сосредоточиться на прокачке «Алхимии» и «Зачарования», чтобы получить возможность использовать сильные зелья и зачаровывать снаряжение. Свободные очки навыков вкладывайте туда, куда захотите.

4. Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки


Если вы прочитали предыдущие разделы, у вас уже есть общее представление о том, какие ветки навыков нужно прокачивать в приоритете. Однако у нас еще остались вопросы относительно того, какие перки надо брать в каждой ветке навыков.

Ниже мы разберем, какие перки лучше всего прокачать в той или иной ветке:

  • В «Разрушении» стоит открыть все перки, особенно те, которые касаются заклинаний.
  • В «Колдовстве» откройте перки, которые позволяют продлить время действия призванных вами сущностей и увеличить их количество. Игнорируйте перки, связанные с призванным оружием. Они вам не нужны.
  • В «Изменении» разблокируйте полностью всю ветку. Каждый из имеющихся в ней перков будет вам полезен на разных этапах игры.
  • В «Восстановлении» не открывайте ничего. Либо выбирайте те перки, которые вам нужны в связи с личными предпочтениями.
  • В «Алхимии» прокачайте только первый перк «Алхимик». Все остальные будут вам мало полезны. В будущем на высоком уровне героя при необходимости вложите еще немного перков в эту ветку.
  • В «Зачаровании» тоже стоит открыть только первый перк – «Зачарование» (все уровни). Позже можете прокачать эту ветку еще, если будет необходимость.

В таблице ниже мы перечислим все рекомендуемые перки, которые вы можете взять при наличии большого количества накопленных очков навыков.

  • «Ударная волна»: большинство магических способностей, примененных с двух рук, выбивают врага из равновесия
  • «Мастер рун»: увеличивает дальность размещения рун
  • «Усиленный мороз»: усиливает урон от холода на 25%
  • «Усиленное пламя» 1 и 2 уровень: усиливает урон от огня на 25 и 50%
  • «Призыватель»: увеличивает дальность воскрешения нежити и существ
  • «Некромантия»: продлевает время действия призванной нежити
  • «Атромантия»: продлевает время действия призванных атронахов
  • «Парные души»: увеличивает количество призванных существ до 2
  • «Сила стихий»: увеличивает силу атронахов на 50%
  • «Темные души»: нежить получает +100 ед. к здоровью
  • «Постоянство»: продлевает длительность заклинаний вдвое
  • «Сопротивление магии»: усиливает сопротивление магии на 20%
  • «Обман животных»: заклинания можно применять к животным, которые на 8 уровней выше обычного
  • «Обман людских глаз»: заклинания можно применять к людям, которые на 10 уровней выше обычного
  • «Бесшумные заклинания»: заклинания любых школ применяются беззвучно
  • «Мастер разума»: заклинания можно применять к даэдра, нежити и механизмам
  • «Восполнение» 1 и 2 уровень: ускоряет восполнение магии на 25 и 50%
  • «Регенерация»: усиливает эффективность исцеляющих способностей на 50%
  • «Некромаг»: повышает эффективность магических способностей, направленных против нежити
  • «Зачарователь» 1, 2, 3, 4 и 5 уровень: повышает эффективность новых чар на 20, 40, 60, 80 и 100%
  • «Чары умений»: увеличивает эффективность чар для повышения навыков, накладываемых на доспехи, на 25%
  • «Жизненные чары»: увеличивает эффективность чар магии, здоровья и выносливости, накладываемых на доспехи, на 25%

5. Лучшая экипировка для мага


Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».

Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:

  • Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
  • Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
  • Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.

Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.

6. Камни и алтари для магов в TES V


Камни и алтари полезны для магов, так как дают им несколько неплохих бонусов. Однако некоторые Стоячие камни имеют неприятные эффекты, поэтому их лучше избегать. Камень Мага – самый безопасный вариант для героя-чародея. Его можно найти в локации, куда вы попадаете сразу после побега из Хелгена: обочина дороги на западе от Ривервуда.

Что касается алтарей, то магу следует молиться возле алтарей Акатоша и Джулианоса.

Список полезных бонусов от алтарей и камней для чародея в Skyrim:

  • Камень Атронаха. Добавляет 50 ед. к магии и поглощает до 50% урона от заклинаний, однако замедляет регенерацию магии на 50%.
  • Камень Ученика. Ускоряет восстановление магии на 100%, но делает героя на 100% уязвимым к магии.
  • Камень Мага. Ускоряет прокачку всех навыков, связанных с магией, на 20%.
  • Алтарь Акатоша. Ускоряет регенерацию магии на 10%.
  • Алтарь Джулианоса. Добавляет 25 ед. к магии.

7. Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме


Прокачка магических навыков – занятие не из простых. Однако если вы играете магом с самого начала, то большинство навыков вы прокачаете легко. Но не навык школы «Изменение», потому что заклинания, принадлежащие ей, требуют много магии на ранних этапах игры и по этой причине могут быть использованы только один раз за бой.

Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.

В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.

8. Лучшая боевая стратегия для мага


Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».
  • Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
  • Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
  • Не забывайте про руны. С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
  • Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет. Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.


Skyrim – одна из немногих игр, которая предлагает игрокам полную свободу выбора в вопросе настройки персонажа. Главную роль в этом сыграло расширенное дерево навыков, заменившее собой систему основных и второстепенных навыков, присутствующую в предыдущих играх серии TES. Это стало одной из основных причин, по которой Skyrim на протяжении 10 лет после своего релиза по-прежнему занимает лидирующие позиции среди популярных РПГ. В этой статье мы собрали 15 самых мощных и интересных билдов для Skyrim с кратким описанием. Выберите из них то, что вам больше всего нравится.

15. Элементальная ярость


Разработчики Skyrim предоставили возможность использовать два одноручных оружия одновременно, благодаря чему появилось множество интересных билдов для главного героя, основанных на парных мечах. Два клинка – это отличный вариант для тех, кто хочет увеличить наносимый урон в ближнем бою с использованием соответствующей ветки навыков. А чтобы повысить эффективность использования парных мечей, регулярно активируйте крик «Элементальная ярость», который повышает скорость атаки в 1,3

1,7 раза на 15 секунд.

14. Паладин


Паладин представляет собой стандартный класс для любой ролевой игры. Герой-паладин прост и силен одновременно, и его довольно легко создать в Скайриме. Используя заклинания школы «Восстановление» и одноручный меч, паладин с легкостью расправляется с врагами в ближнем бою.

В качестве расы для этой сборки мы рекомендуем использовать бретонца, который является идеальным вариантом для героя полумага-полувоина благодаря своим расовым бонусам, добавляющим по 5 ед. к различным навыкам. Во время прокачки вам стоит сосредоточиться на развитии таких навыков как «Тяжелая броня», «Одноручное оружие» и «Восстановление». Они помогут вам наносить хороший урон, быть устойчивым в бою и при необходимости оказывать поддержку союзникам.

Стоит отметить, что этот билд – прекрасное решение для тех, кто обожает ролевые игры. Если вам хочется поиграть за паладина, прочитайте наш гайд по этой сборке.

13. Разбойник с двумя кинжалами


Разбойник с двумя кинжалами, наверное, самая недооцененная сборка в Skyrim, а все потому, что она не дает той гибкости в настройке персонажа, которую предоставляют билды со щитами и заклинаниями, читающимися с одной руки. Тем не менее, у нее действительно интересная механика, способная заинтересовать даже тех, кто в принципе не любит играть за разбойников.

Для разбойника в Скайриме лучше всего выбрать расу орков, так как у них имеется расовая способность «Ярость берсерка», вдвое увеличивающая наносимый героем урон и уменьшающая получаемый им урон на 50%. Это позволяет быстро расправляться со сложными противниками и дает множество преимуществ персонажу, носящему легкую броню. В том случае, если ситуация выходит из-под контроля и вам становится тяжело в бою, используйте способности школы «Иллюзия», чтобы контролировать врагов.

12. Чародей с мечом


«Чародей с мечом» – более упрощенная версия сборки паладина, ориентированная на гибкость. Она является универсальной и самой настраиваемой сборкой по той причине, что вы можете выбрать любую школу магии и совместить ее с любым типом оружия.

По сути, чародей с мечом полагается на навык владения одноручным оружием и имеет в своем арсенале несколько заклинаний, относящихся к разным школам магии. Мы советуем вам поначалу пользоваться способностями «Разрушения», чтобы облегчить прокачку и выполнение квестов. По желанию пользуйтесь магией для защиты (Каменная плоть, Эбонитовая плоть и т. д.), если не имеете возможности изготавливать алхимические зелья.

11. Классический маг


Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.

Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.

Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.

10. Некромант


Несмотря на то, что в Skyrim нет отдельной школы магии для некромантов, все же есть способы поиграть за этот класс. Представленная нами сборка – полная противоположность билду на паладина, который специализируется на более «добрых» заклинаниях школ «Колдовство», «Разрушение» и «Изменение».

Чтобы сделать персонажа-некроманта более сильным и устойчивым, вы можете надеть на него тяжелую броню с двуручным оружием. Если вы разблокируете даэдрическую броню, то ваш персонаж станет не только мощным, но и начнет выглядеть устрашающе.

Уделяя внимание сборке некроманта, не забывайте про чары для соответствующей школы магии и такие моды как «Ordinator» (изменяет дерево навыков) и/или «Vokrii», который переделывает перки, но не отдаляет их от классической версии.

9. Воин с призванным оружием


У большинства игроков школа «Колдовство» ассоциируется с различными призванными из Обливиона существами, но в этом случае мы будем призывать не существ, а… оружие. Призванное оружие – невероятно мощные заклинания, особенно на начальных этапах игры. После их прочтения герой получает в свое распоряжение на одну минуту лук/меч даэдрического качества, который наносит невероятный урон. Увеличить эффективность призванного оружия можно путем прокачки перков в ветке «Колдовство».

В общем, сборка воина с призванным оружием – это удобный и неплохой вариант, который подойдет вам вне зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь. По желанию в будущем вы можете переделать героя в некроманта, чтобы призывать вместо оружия существ.

Если вам нужен билд на воина со щитом, посмотрите эту статью.

8. Безоружный


У каждой расы в Скайриме есть уникальные пассивные способности, которые делают ее отличной от остальных. У каджитов есть пассивка, увеличивающий урон при отсутствии оружия в руках.

Их острые коготочки наносят больше урона, чем кулаки других рас. В дереве навыков тяжелой брони также есть перк под названием «Стальные кулаки», повышающий рукопашный урон в соответствии с базовым рейтингом брони перчаток.

Чтобы наносить много урона в ближнем бою, вам будет достаточно даэдрических перчаток с чарами на усиление рукопашного урона. При наличии этого элемента экипировки и прокачанного перка «Стальные кулаки» вы сможете уничтожить любого противника без оружия, будь то человек, драугр или дракон. А чтобы повысить эффективность рукопашного боя, используйте Драконьи крики, например «Смертный приговор».

7. «Крафтер»


Если вам надоел классический игровой процесс и вы уже не знаете, чем себя занять в Skyrim, попробуйте сбоку героя-крафтера, суть которой заключается в прокачке ремесленных профессий. Такие навыки как «Зачарование», «Алхимия» и « Кузнечное дело» могут принести вам много пользы на высоких уровнях и сделать из персонажа настоящего монстра. Если вы уделите время прокачке перечисленных навыков, в итоге вы получите самое сильное оружие и доспехи в игре!

Зачарование дает возможность модифицировать снаряжение, повышая наносимый урон и различные характеристики. Кузнечное дело позволяет создавать практический любой элемент экипировки в игре, который не связан с квестами, от простой железной до прочной даэдрической брони. Алхимия относится к самым недооцененным ремесленным профессиям в Skyrim, но именно она открывает доступ к созданию зелий, дающих сильные временные бонусы, способные сделать героя непобедимым.

Основное преимущество этой сборки – вы можете пользоваться абсолютно любой броней и оружием. Главное, не забывайте зачаровывать его и регулярно пополнять запасы алхимических зелий.

6. Танк с магическими способностями


Блокирование атак – забавная механика в Skyrim, но зачастую у вас не так много причин пользоваться ею, если на герое надето хорошее снаряжение. Однако на более высоких уровнях сложности способность предотвращать получение урона является ключевой.

В отличие от большинства сборок танков, сочетание навыков блока и способностей школы «Колдовство» позволяет получить универсального героя. С помощью Колдовства вы сможете призывать себе на помощь двух лордов дремора, которые будут атаковать противников, пока вы отвлекаете их внимание.

Щит, которым вооружен танк, по-прежнему является хорошим способом защиты, когда монстры выбирают героя в качестве основной цели. Таким образом, вам даже не придется прокачивать алхимию и пить лечебные зелья. Просто танкуйте врагов, пока дремора убивает их.

5. Дестро маг (Маг разрушения)


«Разрушение» является лучшей школой магии, которую нужно прокачать практически каждому игроку в Skyrim. После выполнения серии квестов Коллегии Винтерхолда вы получите мощные заклинания уровня «Мастер», позволяющие создавать настоящие катаклизмы с использованием стихий Огня, Льда и Молнии.

Усилить магические способности можно с помощью зачарования. Также чары смогут минимизировать затраты магии на чтение заклинаний практически на 100%, благодаря чему герой сможет колдовать бесконечно.

Подобный стиль игры имеет массу преимуществ. Используя заклинания школы «Разрушение», вы с легкостью убьете любого противника. К примеру, достаточно одной Шторма молний, чтобы победить дракона. Согласитесь, это довольно неплохо.

4. Оборотень


Тем, кто выполняет цепочку заданий Соратников, в конечном итоге будет предложено стать настоящим оборотнем. Оборотни в Скайриме являются чрезвычайно сильными, если их правильно прокачать. DLC Dawnguard добавляет в игру особое дерево навыков для вервольфов, куда можно вложить очки навыков и получить мощные бонусы от поедания трупов.

Игра за оборотня даст вам невероятную пассивную регенерацию, сильные атаки в ближнем бою и возможность призывать волков, которые будут сражаться вместе с героем. А если вы получите кольцо Хирсина, то сможете превращаться в оборотня столько раз в день, сколько захотите. С этим аксессуаром облик оборотня станет постоянным стилем игры, а не временным эффектом.

Более подробно о том, как стать оборотнем, вы можете прочитать в этой статье.

3. Воин с Порывом Ветра


Порыв Ветра – уникальный меч, который можно найти во время выполнения квеста «Слава Ситису!». Задание выдается игроку, если тот решил присоединиться к фракции Темное Братство.

Порыв Ветра обладает такими особенными свойствами, что на его основе можно построить целую сборку. Это оружие способно ошеломить буквально любого противника. Чтобы вывести врага из строя, достаточно нанести ему несколько ударов мечом.

Когда Порыв Ветра не может быть использован для боя с определенной целью, вам понадобится посох цепных молний. С его помощью вы оглушите врага на расстоянии. Если вам хочется быстро атаковать противника, возьмите в левую руку кинжал и примените крик «Элементальная ярость».

Используя эти рекомендации, ваш герой будет наносить стремительные удары, превращая тем самым даже самых стойких врагов в манекены для тренировки.

2. Стелс-лучник


Многие фанаты Skyrim отдают предпочтение этой сборке, так как она сочетает в себе высокий урон от стрельбы с бонусами к урону от скрытности. Это делает стелс-лучника самым удобным и эффективным в плане ведения «тихого» боя.

Стелс-лучник должен вложить достаточно очков в ветки навыков «Скрытность» и «Стрельба», чтобы значительно повысить наносимый урон. В отличие от большинства билдов, этот билд позволяет наносить огромный урон, который повышается в соответствии с множителями урона от «Скрытности». Еще одно преимущество сборки – высокий рейтинг скрытности позволяет вам уходить из поля зрения противников во время сложных сражений.

Недостаток стелс-лучника заключается в том, что вы потратите много времени на прокачку и настройку героя. Вероятно, что это занятие вам быстро надоест. Но если у вас хватит терпения, то в награду вы получите мощного персонажа, который способен убить любого врага буквально с одного выстрела.

1. Ассасины с магическими способностями

Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.

Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.

Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.


Маг – довольно интересный стиль игры в Skyrim. Он предоставляет доступ к арсеналу сильных заклинаний, которые наносят неплохой урон и позволяют держаться на безопасном расстоянии от врагов. Кроме того, стиль мага имеет множество вариантов настройки, что дает возможность подстроить персонажа в соответствии со своими предпочтениями. Однако не все аспекты мага одинаково хороши. У него есть определенные недостатки. В этой статье мы перечислим все плюсы и минусы выбора сборки мага, о которых лучше узнать до того, как вы определитесь со стилем игры в Skyrim.

Плюсы выбора сборки мага в Skyrim

Одно из главных преимуществ выбора мага заключается в отсутствие необходимости постоянно улучшать свое оружие, чего нельзя сказать о других классах. В связи с этим вам совсем не обязательно уделять время прокачке кузнечного дела. Если вам когда-то понадобится что-то острое, например меч или топор, то подойдет абсолютно любое оружие без чар и дополнительных свойств.

Эта особенность класса не только облегчает игру, но и избавляет от нужды таскать кучу хлама в инвентаре. Вам больше не придется носить с собой различные типы оружия, которые порой весят очень много. Вместо этого лучше соберите больше полезных ресурсов или предметов для продажи торговцам.

Проще выполнять квесты, в которых по сюжету у героя забирают снаряжение

Во время прохождения квестов в Skyrim у вашего героя будут иногда конфисковывать снаряжение. К таким квестам относится «Дипломатическая неприкосновенность» (цель – проникнуть в Талмоское посольство) и «Никому не сбежать из Сидны» (героя заставляют работать в шахте, чтобы обрести свободу). Это довольно интересная особенность игры, но для персонажей, которые полагаются только на свое оружие и зачарованную броню, она превращается в настоящее испытание.

С магами дело обстоит иначе. Несмотря на то, что без экипировки магический персонаж теряет ряд полезных эффектов, особого дискомфорта он не испытывает. Он с легкостью выполнит такие задания, даже если у него нет вообще ничего.

Большой выбор типов урона и отрицательных эффектов

Маги – это не только сильный класс в игре, но и довольно интересный способ игры. Если вы решитесь прокачивать магического персонажа, то вам будет предоставлено множество заклинаний, которые могут наносить урон от разных элементов – огонь, электричество и т. д.

Помимо этого, маги способны накладывать на противников отрицательные эффекты – страх, паралич, бешенство и многое другое. Все это делает игру разнообразнее и позволяет экспериментировать, комбинируя разные магические способности, чем не могут похвастаться воины, разбойники и аналогичные им классы.

Множество уникальных направлений в развитии персонажа

В то время, как сбойки физических бойцов ближнего и дальнего боя довольно ограничены в своих возможностях, магические персонажи имеют полную свободу выбора. Вы можете сосредоточиться на развитии способностей школы «Разрушение», периодически используя умения школы «Изменение», либо объединить «Разрушение» с «Иллюзией», чтобы повысить свою эффективность в бою. Для тех, кто обладает специфическими предпочтениями, подойдет сборка героя-пацифиста – сочетание школ «Иллюзии» и «Колдовства».

Всего магу в Skyrim доступно пять типов магических направлений и множество способностей, которые можно совмещать с друг с другом. Именно поэтому играть за магического персонажа намного интереснее, чем за того же воина или лучника.

Куча сильных заклинаний уровня «Мастер»

Маг может использовать ряд мощных заклинаний, которые, несмотря на свою высокую стоимость, являются лучшим способом уничтожения противников. Они по силе превосходят любые навыки рукопашного или дальнего боя и способны помочь вам с легкостью убить любого врага.

Самые сильные магические заклинания относятся к школам «Разрушение» и «Изменение». На уровне «Мастер» они предоставляют герою перечень уникальных возможностей, среди которых нанесение огромного урона и уничтожение группы врагов буквально за одно применение.

Недостатки магических персонажей в Skyrim

Мало вариантов брони

В Skyrim есть множество различных наборов доспехов, которые подходят практически для любого класса, от легкой брони теней, выдаваемой фракцией Темное братство, до комплекта тяжелой даэдрической брони. Такое разнообразие позволяет игрокам настроить героя так, как им хочется, что делает игру более интересной.

Однако магам в этом плане немного тяжелее. Дело в том, что они не получают особых преимуществ от доспехов и им часто приходится применять заклинания школы «Изменение», которые усиливают свой базовый показатель брони (речь идет о способностях «Дубовая плоть», «Железная плоть» и проч.). Эти заклинания расходуют много очков магии и требуют регулярного использования во время боя.

Кроме того, уникальные доспехи для магов, присутствующие в игре, не совсем соответствуют этому классу в плане эстетики. Это касается практически всех магических комплектов, включая доспехи Старых Богов и Азидала.

Необходимо покупать определенную экипировку и некоторые заклинания

Для сборок воинов, лучников и разбойников существует много полезных предметов экипировки, которые можно изготовить с помощью прокачанного навыка кузнечного дела. У магов такой роскоши нет. Им приходится покупать практически все, включая обычную одежду. К сожалению, в игре нет навыков, позволяющих изготавливать снаряжение для магических героев. Поэтому готовьтесь к тому, что вам придется потратить много времени на поиск того, кто продаст нужную экипировку.

То же самое касается и заклинаний. Магу приходится покупать многие способности уровня «Эксперт» и «Мастер» у учителей магического ремесла в Коллегии Винтерхолда. Это доставляет определенные неудобства и требует наличия лишних монет.

Некоторые навыки приходится долго прокачивать

Вероятно, самый раздражающий аспект игры за мага – медленная прокачка некоторых навыков. В частности это касается «Разрушения» и «Восстановления». В отличие от таких навыков как «Иллюзия», «Изменение» и «Колдовство, у которых есть простые способы повышения уровня, «Разрушение» и «Восстановление» невероятно долго прокачиваются. И если вы решили развить все пять направлений магии, то эти два, скорее всего, вы не сможете докачать до конца. Попросту не хватит терпения.

Вечная проблема – недостаток очков магии

К сожалению, без наличия особых чар вы будете постоянно нуждаться в очках магии. Без достаточного запаса магии ваш герой не сможет использовать сильные заклинания уровня «Эксперт» и «Мастер», из-за чего потеряет определенные преимущества во время боя. Однако это не станет проблемой, если на каком-то этапе игры вы решите заняться прокачкой «Зачарования», чтобы расширить свои возможности.

Но как бы то ни было, факт остается фактом – заклинания расходуют огромное количество очков магии, что является главным минусом выбора магической сборки. В отличие от магов, разбойники, воины, лучники и другие классы, полагающиеся на физическую силу, не испытывают таких неудобств.

Трудно определиться с выбором заклинаний

Магия в Skyrim предлагает игрокам использовать кучу различных заклинаний – регенерирующие, наносящие урон, контролирующие противников, накладывающие положительные эффекты и т. д. Играя достаточное время за мага, вы обзаведетесь кучей магических способностей, и в итоге вам будет сложно определиться, какими заклинаниями стоит пользоваться на постоянной основе.

Многим может показаться, что в этом особой проблемы нет. Но на самом деле решить, какие магические способности необходимо сделать приоритетными, крайне тяжело. В этом плане у физических бойцов все намного проще. Все, что им нужно – качественная броня и хорошее оружие.



Билд на мага, который бегает в зачарованной броне, рубит противников двуручным мечом, обманывает разум противников и разрывает на части разрушительной магией. Предпочитает бегать в одиночестве потому, что призывные зверушки и напарники, только лишь мешаются под ногами.

Выбор расы

Относительно выбора расы вы можете полностью быть индивидуальны. Конкретно для данного билда рекомендую выбрать Бретонца. У вас будет куда больше полезных для игры бонусов, чем с кем либо другим.

Бретонец — стартовые бонусы к навыкам магии и расовая способность игнорирования 25% урона от магии.

Камни-хранители: Камень Мага — в начале, пока мы начинаем свой путь. Камень Атронаха — советую взять его как можно скорее. Это поможет в бою и в подзарядке маны.

Прокачка статов: Получая уровень прокачиваем персонажа следующим образом.
Магия 50% — Здоровье 50% — Выносливость 0% — до 50 уровня!

К 50 уровню у вас должно быть 350 пунктов в Магии(Мана) и 350 в Здоровье. После чего больше не прокачиваем ману и бросаем очки только в здоровье.

​Прокачка и перки


Основные — Разрушение, Иллюзии, Двуручное оружие, Алхимия, Зачарование.
Второстепенные — Восстановление, Изменение, Кузнечное дело; Тяжелая или Лёгкая броня (по желанию).

Перки

Двуручное оружие — исключительно для того, чтобы наносить урон, если подошли слишком близко, закончилась мана или если магия неэффективна.
Перки: Варвар 5/5; Стойка чемпиона; Сокрушительный удар; Веерная атака.

Разрушение — используется, для уничтожения врагов и удержания их на расстоянии. Бонусом от перков, мы можем усилить наши чары на оружии, повысив их урон.
Перки: Новичок — школы разрушения; Усиленое (пламя 2/2, мороз 2/2, молнии 2/2); Двойное разрушение; Ударная волна.

Иллюзия — для контроля больших скоплений врагов, и усмерения особо толстых ребят. В целом от этой ветки можно получить массу удовольствия, заставляя даже боссов бежать от вас в страхе (выпив зелье и использовав заклинание страха, у меня Мирак убегал).
Перки: Новичок — школы иллюзии; Двойная иллюзия; Обман животных; Обман людских глаз; Гипнотический взгляд; Наука страха; Бесшумные заклинания (по желанию, но советую); Неистовство; Мастер разума.

Восстановление — поможет в бою, и усилит ваши заклинания с помощью перка Некромаг (особенно хорошо показывает себя, если вы решили играть за вампира).
Перки: Новичок — школы восстановления; Регенерация; Некромаг; Передышка (по желанию).

Изменение — нужна только для трёх вещей. Первое — Паралич. Второе — Сопротивление магии. Третье — перк Атронах. Заклинания брони помогут до момента прокачки Кузнечного и Зачарования.
Перки: Новичок — Эксперт школы изменения; Сопротивление магии 3\3; Атронах.

Далее на выбор одна из веток

Лёгкая броня — по моему скромному мнению, легкая более предпочтительна. Так как требует меньше вложений и имеет больше плюшек. В остальном к сожалению или к счастью. Но любая броня в игре при максимальной прокачке, дает одинаковый уровень защиты от урона врага. Особенностью легкой брони является перк Ловкий боец, который полностью игнорирует урон с шансом 10%.
Перки: Ловкость в обороне 1/5 (только один перк кидаем); Подгонка по фигуре; Вторая кожа; Крылья ветра; Ловкий боец.

Тяжелая броня — если желаете отражение урона можно вложить перки во вторую половину ветки (но не советую, толку от него мало и много перков тратится)
Перки: Джаггернаут 1/5 (только один перк кидаем); Стальные кулаки; Мягкая подбивка; Упорная тренировка.

Зачарование — эта имбовая ветка нужна, для того, чтобы сделать нас очень сильным. Комментарии излишни.
Перки: Зачарователь 5/5; Огненные, Морозные, Грозовые чары; Чары умений; Дополнительный эффект.

Кузнечное дело — тоже самое, что и с зачарованием.
Перки для Легкой — Стальные доспехи; Кузнец-волшебник; Эльфийские доспехи; Сложные типы брони; Стеклянные доспехи; Драконьи доспехи.
Перки для Тяжелой — Стальные доспехи; Кузнец-волшебник; Двемерские доспехи; Орочьи доспехи; Эбонитовые доспехи; Даэдрические доспехи.

Алхимия — самая ценная ветка! Яды, усиления навыков, мана. Дополняет зачарование и кузнечное
Перки: Алхимик 5/5; Целитель; Провизор; Отравитель; Концентрированный яд; Травник.

Оружие

Лучшие по урону мечи — это драконьи, даэдричиские и эбонитовые.
Делаем два меча, и используем их в зависимости от типа противника улучшаем в кузнице и зачаровываем следующим образом

Урон Огнём / Урон Электричеством
Серебряный меч, отлично подходит против Нежити (Драуги, Вампиры, Оборотни)

Урон Холодом / Урон Электричеством — Драконий меч, пользуюсь если у противника иммунитет к огню (например дракон)

*дополнительно, по желанию, создаем меч для захвата душ (если лень пользоваться заклинанием
Урон Огнём / Захват Души

**также хороший вариант с вампирским эффектом
Урон Електричеством / Поглощение здоровья

***за счёт удешевления стоимости заклинаний разрушения на 99%, оружие практически перестанет расходовать заряды зачарования.

Броня

Броню выбирайте на свой вкус, но могу добавить, что при прокаченном навыке кузнечного дела, вы можете сделать абсолютно любую броню легендарной с максимальной защитой в 80% от урона, (железную, кожаную или драконью). Поэтому ориентируемся исключительно на личные предпочтения во внешнем виде. Далее опишу, какие зачарования максимально эффективны
При выпитом зелье повышения зачарования на 33-34%, накладываем чары

Шлем
Иллюзия — 33%
Разрушение — 33%

Нагрудник
Иллюзия — 33%
Разрушение — 33%

Перчатки
Двуручное оружие — 54%
Увеличенная мана — 67 или увеличиваем переносимый вес

Сапоги(Ноги)
Двуручное оружие — 54%
Огненная защита — 60% (если вы играете вампиром как я) либо любое другое зачарование на ваш выбор

Кольцо
Двуручное оружие — 54%
Разрушение — 33%

Ожирелье
Двуручное оружие — 54%
Иллюзия — 33%

Итог: Разрушение — 99%; Двуручное оружие — 216%; Иллюзия — 99%; Увеличение маны — 80; Огненная защита — 60%;

***Чтобы достигнуть таких показателей зачарования делаем следующее.

Сэт вещей для алхимика-кузнеца
Должна быть полностью прокаченна алхимия и зачарование. Затем, создаем 4 вещи на повышение навыков

Голова — Алхимия 25%
Перчатки — Алхимия 25%
Ожирелье — Алхимия 25%
Кольцо — Алхимия 25%

Одеваем и создаем 6 зелий на повышения навыка зачарования. Должно получиться 33 -34%. После чего выпиваем сделанное зелье и делаем новый сэт одежды с такими эффектами.

Голова — Алхимия 33%
Нагрудник — Кузнечное дело 33%
Перчатки — Алхимия 33% — Кузнечное дело 33%
Сапоги — Увелечение переносимого веса
Ожирелье — Алхимия 35% — Кузнечное дело 33%
Кольцо — Алхимия 33% — Кузнечное дело 33%

С помощью такого сэта можно улучшить броню создав зелье повышение навыка кузнечное дело, а также таскать везде за собой, на случай если надо будет создать зелье или яд.

Яды помогают сильно ослабить сопротивляемость противника от стихий и значительно быстрее убить. Используем на «жирных» противниках \ боссах

  • Уязвимость к огню
  • Уязвимость к холоду
  • Уязвимость к молнии
  • Уязвимость к магии
  • Уязвимость к яду

Зелья

Чтобы делать хорошие зелья, надо зачаровать вещи на усиление навыка алхимии и всюду таскать с собой.

Создаём зелья для:

  • Усиления навыка разрушение
  • Усиление навыка иллюзии
  • Усиление навыка двуручное оружие
  • Усиление навыка зачарование
  • Усиление навыка кузнечное дело

Есть маленький лайфхак на (*честный) урон. Выпиваем зелье повышение урона для оружия + зелье усиления разрушения, ваши показатели стихийного урона для зачарованного оружия тоже увеличатся.

Как прокачивать (два пути)

Первый — обычный геймплей

В начале упор делается на магию разрушения и двуручное оружие для близкого контакта. Иллюзии для контроля противника и отвлечения. Каждый раз кастуем броню из ветки изменения перед боем для прокачки и усиления рейтинга брони.

Обязательно в игре собираем абсолютно все ингредиенты, что встретиться нам в путешествии, с помощью них будем варить мощные зелья и яды для мгновенного убийства противника, а также быстрого заработка. Алхимию используем для создания ядов и уселения навыков.

С 1 по 20 уровень — качаем активно Изменение, Двуручное, Иллюзии. Они будуть основными в начале. Первым делом проходим квест магов и становимся местной шишкой. Берём Камень Атронаха.
С 20 уровня — можно понемногу начинать прокачивать Зачарование, Алхимию — благо денег должно будет скопиться плюс зачарование прокачаться, засчет снятия чар с вещей. Немного качаем Разрушение для будущих зачарований.
С 35 уровня — Алхимия, Зачарование должны быть прокачанны хоть и не полностью, но достаточно, чтобы сделать хорошие вещи и увеличить выживаемость.

Тоесть условно у вас к 35 уровню есть перки в ветках Иллюзии, Изменение, Двуручное, Алхимия, Зачарование.

Второй — для тех, кто хочет сразу всё на максимум

После пролога идем в Вайтран, направляемся к местному Алхимику. Скупаем все травы. Сохраняемся. Бьем ей по морде. Загружаемся. (ассортимент товаров обновится). Скупаем ингредиенты — Повторяем процедуру.
Закончились деньги — открываем калькулятор Алхимии (смотрим в гугл) и создаем зелья из имеющегося в инвентаре — создаем самое дорогое, затем продаем.

Так действуем до полной прокачки. А уже потом беремся за кузнечное дело и зачарование.
После таких процедур, денег у вас будет немерянно.

Ответы на вопросы

Почему без колдовства? — отвечу.
Колдовство теряет какой либо смысл в прокачке после 50 уровня просто потому, что ваших атронахов и дремору будут вырезать за две тычки. А труп вы не оживите просто потому, что он будет высокого уровня. Если вам одиноко берите напарника. Ну или качайте — если нравится :)

Почему без перков Адепта-Мастера?
— зачем если есть зачарование, которое удешивит заклинания вплоть до 100%. Можно использовать перки куда мудрее. Исключение ветка изменения. Паралич — дешевле. Перк Атронах. Перк Сопротивления магии.

Без регенерации маны
— чары регенерации абсолютно бесполезны. Удешевление стоимости заклинаний для школ магии — намного эффективнее. В битве скорость регенерации будет одной и той же, что с 0% бонусом, что с 300% бонусом — эффект есть только вне битвы (проще подождать час, нажав Т или выпить зелье). Опять же при прокаченной Алхимии недостатка маны вы попросту неощутите.

Тяжелая броня и Легкая броня
— конечно можно взять вместо лёгкой — тяжелую броню. Она красивая и вообще классная. Вот только Бетесда полностью убила в ней какой бы то не было смысл, и ничего кроме функции украшения она не даёт. Так что решайте сами, что ближе по душе. Но я считаю, что именно легкая будет более выгодна в отношении набора перков

Сопротивление и Поглощение магии
— Засчет рассы бритона, бонусов за квесты, перков и камней хранителей. Ваша сопротивляемость и способность поглощать заклинания будет ровна около 80% если еще одеть и тушку Мирака поглощение вообще все 100%, что означает полный иммунитет, ко всем видам магических аттак + подзарядка вашей маны.

Автоматический вы становитесь — ИМБОЙ

Если что поглощение и сопротивление — это разные способности и суммируются они отдельно друг от друга. Но при этом взаимосвязанны. Если в вас попало заклинание, сработает Поглощение с проверкой шанса. Если не прошло, идет урон и этот урон уже режется с помощью сопротивления. К примеру 100 урона = 50 урона при 50% Сопротивления.

Предел брони

Максимальное кол-во брони, после которого нет смысла в повышении характеристик и прокачке 567 единиц = 80% сопротивлению урону т.е. максимум. Такого показателя очень легко достичь улучшив броню с помощью кузнечного ремесла. Именно поэтому пропадает какой либо смысл в тяжёлой броне, и её перках. Лучше прокачивать лёгкую, на которую уходит меньше перков и они более полезны.

Обязательные квесты, предметы и другое

Чёрная звезда — по квесту Чёрная звезда Азуры.
Серебряный меч — для вампиров и драугров.
Посох Ваббаджек — для веселья.
Посох Магнуса — если прокликивать мышкой по немногу, а не держать луч на противнике, можно восполнять ману в бою и намного медленее тратить заряды.
Маска Вокун — до прокачки зачарования и алхимии будет помогать.
Маска Накрин — тоже отличная альтернатива.

Места

Коллегия Винтерхолда — для мага крайне важно в первую очередь пройти серию квестов за колегию
Приют Дрифтшейд — тут можно найти Серебренные мечи, которые будут верными спутниками против нежити вплоть до 60 уровня!

Квесты

«Из глубин»

Берёться в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести двемерский словарь обратно в руины. За прохождение квеста вы получаете постоянный эффект «Двемерские знания», который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

«Убийство в Инеевом Маяке»

Квест, НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Данный квест можно начать зайдя в «Инеевый Маяк». Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.

За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Отдых Моряка», который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

«Алые корни нирна»

За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект «Сюрприз Синдериона», который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

«Служение Маре — Богине любви»

Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым. За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Мары», который увеличивает ваще сопротивление магии на 15

«Служение Дибелле — Богине красоты»

Нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров, стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект.

Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна. В этой части квеста нам скажут что раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание.

За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Дибеллы», который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу.

Такой вот получился мой первый написанный билд для Боевого Мага в Скайриме.
Абсолютно прокаченным в игре, вы станете к 66 уровню.


Я колдовство тупо призыванием меча качал. Легко и быстро. Не гонялся по лесам за оленями, где поблизости не было врагов при этом.
Изменение можно где угодно. И не в людном.


devgeniy
призыв оружия эффективен при прокачке колдовства если вы только бьете им кого нибудь..а ели просто юзайте-то набить навык с ним не получится.


Зачарование можно качать на кольцах.
Надо много золотой и серебряной руды(ищем в шахтах)(так же если владеете заклинанием "трансмутация руды "подойдет железная ,впоследствии
она будет золотой )идем в кузню плавим руду и из слитков куём кольца. много колец.Получается с одного куска руды одно кольцо.Ну а кольца естественно зачаровываем.
В результате мы имеем прокачаное зачарование ,кузнечиство(плавка руды и ковка колец)и немного красноречие(продажа колец).

PS камни душ я заполнял с помошью зачарованого на захват душ лука,скупал все дешёвые стрелы и выходил на охоту ,мочил всех животных что мне встречались.


11th_sector
согласен, но опять же достать железный кинжал легче, чем искать руду (ну мне так кажется по крайней мере). хотя у каждого свое мнение..)

Читайте также: