Dragon age origins воин с двуручным оружием гайд

Обновлено: 05.07.2024


В прошлый раз мы рассказали о разбойнике-лучнике. На этот же раз нам предстоит рассмотреть какой же является правильная прокачка разбойника в Dragon Age: Origins для наиболее комфортной игры.

dar2

dragon age origins разбойник гайд

Способности

Вот те ветки, которые вам стоит прокачивать:

Dragon Age: Origins прокачка разбойника - гайд

Dragon Age: Origins прокачка разбойника - гайд

Dragon Age: Origins прокачка разбойника - гайд

Dragon Age: Origins прокачка разбойника - гайд

Все остальное тратим по своему усмотрению.

Оружие

Dragon Age:Origins - Гайд по воину c двуручный моружием

И так, если вы любите играть воинами но не хотите возиться с прокачкой воина со щитом, поиском лишнего снаряжения и предпочитаете отказаться от него в пользу двуручного оружия то вам определенно сюда. Теперь приступим к рассмотрению того как же качать в Dragon Age:Origins воина с двуручным оружием.

Выбор расы:

Характеристики:

Dragon Age:Origins - Гайд по воину c двуручный моружием

Навыки:

Специализации воина Dragon Age Origins:

Dragon Age:Origins - Гайд по воину c двуручный моружием

Но опять же, что и в каком порядке качать остается за вами.

Dragon Age:Origins - Гайд по воину c двуручный моружием

Экипировка:

Оружие

Доспехи

Вот собственно и вся прокачка двуручного воина. А теперь вперед, уничтожать Порождений Тьмы.

Лекарь

Заклинания

Ветка созидания. Тут берем Героическую ауру и оборону.

1

Ветка лечения. Куда ж без неё, именно она делает из нас лекаря

2

Нужна абсолютно вся ветка.

3

Ветка рун. Накладывает ещё больше эффектов на группу, лишним не будет.

Ветка духа. Тут нам нужно будет взять рассеивание и антимагический барьер.

5

6

Контролер

Лучше всего подойдет Морриган и опять же мы сами. Что вообще делает этот самый контролер? В нашем случае маг попросту не дает врагу передвигаться, атаковать или колдовать нехорошие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебафы (порчи, снижающие атаку, защиту, скорость передвижения). И опять все вкладываем в Силу магии, ну и чуток в Силу Воли.

Заклинания

Элементная ветка огня. Берем ради Фаерболла.

8

Элементная ветка земли

9

Берем кулак, больше ничего не нужно.

Элементная ветка льда. Пригодятся 3 первых заклятия.

10

11

12

13

14

15

Заразную порчу нужно кидать на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать.

16

17

Вытягивание жизни полезен, когда роль контроллера выполняет главный герой.

18

Скиллы танка

21

22

Само Укрытие щитом работает неплохо, но Глухая оборона лучше, а стойка может быть одновременно только одна. Да и вся ветка требует увеличения ловкости, поэтому максимум что стоит брать. Щитовая подготовка.

23

Дамагеры

Кроме танка, который держит удар, лекаря, который этого танка штопает и контролера, который не дает врагам дубасить танка слишком уж часто, нужен ещё некто, кто будет раздавать сдачу за такие страдания. Уж тут-то у нас просто огромный выбор: Воин с двуручным мечем, маг, боевой маг, воин с парным оружием, лучник, разбойник с кинжалами. Во сколько вариантов на выбор. Один краше другого, разберемся подробнее кто там кто.

Воин с двуручным мечем

Этот тип дамагера очень любим новичками из-за самых больших цифр. Тут сгодится Стен, Огрен и главный герой. Вкладываем все в силу и не паримся. Можно по желанию ещё чуток в ловкость. Одежду подыскиваем на урон, защита тут не так важна.

Умения и навыки

27

Разбивания Брони

28

Могучие удары

29

И хотя включать могучие удары довольно спорное решение, из-за штрафов к атаке, то добраться до единственного мульти-таргет удара стоит любой ценой. Особенно учитывая номинальный урон с двуручного оружия.

Дамагер маг

Лучше всего им быть главному герою. Наращиваем силу магии и чуток силу воли. Берем броню с бонусом к Стихийному урону (всякие перчатки и колечки +20% урона от огня и т.д.) и силе магии. Иногда можно поднабрать запаса или регенерации маны в бою.

Способности

Все перечисленное в Лечении и Контроллере берем только когда есть лишние очки.

Строчка Молнии. Тут интересна цепная молния.

31

32

Волшебный Цветок – увеличивает регенерацию манны, которая будет в дефиците.

Боевой маг

Заклинания

Строчка боевой магии

35 (1)

Последний спелл дает возможность увернутся от атаки без проверки атаки-защиты (Додж, если судить по другим играм с атакой-защитой, проверка на додж идет перед проверкой на атаку-защиту, что весьма полезно) и регенерацию маны, что чушь, ибо мерцающий щит все равно ее у вас сожрет. Единственное, если не вы танкуете босса, то можно не включать мерцающий щит и за время боевой магии отъест себе маны.

Воин с парным оружием

Ветка Оружия в каждой руке

37

Учим до упора, без этого штрафы на оружие в каждой руке будут нешуточные и урон невеликий

Строчка дебаффов

38

АоЕ урона

39

Порыв. Ест выносливость не на шутку, так что включать когда этой самой выносливости уже 0. Увеличивает скорость атаки очень прилично. Отличная способность.

Лучник

Способности

Из стандартных разбойничьих нам нужен только взлом замков, если в партии больше некому, но можно взять строчку смертоносности (замена в формуле урона, а не атаки, поэтому урон возрастет, да и в подарок за 3 очка 2 приятных дебаффа, окромя смены формулы).

Ветка Стрельбы из Лука

41

Прицельная стрельба полезна, скорость атаки снижаем зато всяких вкусняков получаем, хотя снижение скорости атаки чувствуется сильно.

Строчка Особых Выстрелов

42

Сковывающий выстрел неплохой вроде бы контроль, всегда полезен, только срабатывает редко.

Критический выстрел качать, хороший урон.

Стрела убийца наносит очень большой урон, гораздо больше чем критический выстрел, хотя в описании про это ничего нет. Так что качать.

Строчка Разрывного выстрела

43

bard

44

Волк обладает здоровьем как у танка, таким же номинальным уроном, еще и снижает броню врага.

Медведь толст, неплохо бьет, может ронять с ног, только вот на танка не тянет.

Разбойник с кинжалами

Способности – Во-первых, из 4ех строчек родных понадобится по чуть-чуть от всех.

46

Строчка Строчка Хитрости

47

Пинок дебафф на защиту и атаку приятен

Строчка замков

48

Необязательно брать замки 4ого уровня. Замки лишь усиляют природную способность разбойника ломать сундуки и двери, которая зависит от хитрости. Качать опционально, в зависимости от того, как часто видите заперто.

Строчка невидимости

49

Тут два варианта, либо брать все, либо брать два. 1-й вариант позволяет делать уход в стелс прямо в бою, но если не взять 4-й уровень, то постоянно будут замечать. 2-й вариант позволяет экономить очки, но из стелса вы только битву начинаете, во время боя агро скинуть поможет только Притворная смерть. Да и в 2-м варианте замечать вас будут частенько

Ветка парного оружия

Тут все немного по-другому, нежели с воином-с-парным-оружием

Строчка Дебаффов

51

Строчка 4 перманента

52

Специализации:

Чужой компьютер

Просмотр темы 33

как вы относитесь к дворучному оружию в dragon age 1 и 2

DELETED

как вы относитесь к дворучному оружию в dragon age 1 и 2

Нравится Показать список оценивших

Миша Остроумов

в первой части к двуручке отношусь хреново, мало того, что бьёт по одной цели, так еще и замахивается 3 дня и 3 ночи. а если после этого еще идет и промах, то вообще пздц. А вот во второй части понравилось, но всёже играл не долго войном, больше люблю играть разбойником)

Нравится Показать список оценивших

Kira Draco

Миша, в первой части как раз замахиватся "3 дня и 3 ночи" это все правильно, то есть более реалистично чем во второй. Если не веришь возми какую-то железяку весом от двадцати до тридцати кг.и попробуй ей помахать как это делал например Стэн. А во второй части. такое впечатление что аффтары пересмотрели анимэ и всобачили двуручник не здоровому сильному кунари (как Стэн), а масенькому хлипенькому безхарактерному эльфёнышу-гомику(сорри это был крик души). По фиг какие там над ним проводились эксперементы все равно он НИКОГДА НЕ СМОГ БЫ ДАЖЕ ПОДНЯТЬ двуручник.

Нравится Показать список оценивших

Динислам Садыков

знаешь можно качнуть мод на специализацию рыцарь смерти и там в ветке чума после ее прокачки он махает любым двуручником как психопат

Нравится Показать список оценивших

Евгений Рябцев

^
ну и зачем портить баланс?

Нравится Показать список оценивших

Иван Комисаров

бьёт слабо но красиво в первой части можно любоваться как воин двуручным оружием сносит бошку врагу или орга убивает эфектность графики и физики вобще пособел вот еслибы воин с двуручным оружием во второй красиво убивал то я бы тока ради любованию этими молентоми прощёлбы раз 100

Нравится Показать список оценивших

Миша Остроумов

Kira, я не спорю, что это реалистично, но всё же почему только по одной цели бьёт то? Если смотреть как он замахивается в игре, то во время замаха, он должен был перерезать всех своих спутников, кучку врагов и себя в предачу))

Нравится Показать список оценивших

Таня Леонова

выглядит эффектно, но не реалистично. Стэн размахивался как будто в реальной жизни, а Фенрис будто ветку в руках держит, а не тяжеленный двуручник. Ладно он хоть немного горбится, когда на спине меч висит)) ХДД

Читайте также: