Dragon age origins эльфийский ритуал прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Беспорядки в эльфинаже


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Появление

Беспорядки в эльфинаже (англ. Unrest in the Alienage) — основной квест в игре «Dragon Age: Начало». В квесте Стражу придётся расследовать таинственные события, происходящие в эльфинаже Денерима.

Принятие квеста

В особняке Анора извинится перед вами за предательство и предложит сотрудничество. Аноре неизвестно, что именно творится в эльфийском гетто, но она уверена, что к этому приложил руку Логэйн. Она расскажет Эамону о беспорядках в эльфинаже, а тот в свою очередь пошлет Стража туда разобраться, в чем там дело.

Не забудьте поговорить со стражем Риорданом. Он вам расскажет много интересного об ордене, а так же поведает о тайнике серых стражей на складе в торговом квартале Денерима. Там вы найдете щит Дункана, который можно подарить Алистеру.

Прохождение

Если вы освободили Сориса из темницы Хоу, то он будет ждать в доме Цириона (если вы играете за городского эльфа — вашего отца) и посоветует поговорить с Шианни. Она стоит неподалеку от вендаля в центре квартала. Если к ней вас отправил Сорис, она будет чуть более приветлива, если вы — городской эльф, и не приняли предложения Вогана в прологе, то счастлива вас видеть, а если приняли — примет достаточно холодно. В принципе, это ни на что не влияет.

Она расскажет вам о чуме и о том, что тевинтерцы забрали уже много эльфов под предлогом карантина — и даже старейшину Валендриана, и что тевинтерские маги вроде как собираются помочь. Только вот вопрос: далеко не все эльфы, которые попали в лечебницу, вернулись обратно. Обстоятельства их исчезновения держатся в тайне.

Если вы играете за эльфа, то можете притвориться больным, и вас заберут внутрь. Там обман раскроется, и вам придется в одиночку перебить всех стражников. Так же можно в разговоре с тевинтерцами спровоцировать драку (некоторые из эльфов начнут им помогать), еще — подкупить или убить стражника у черного входа. Если вы минуете тевинтерцев, то все равно вам придется драться с ними при выходе. Но эльфы при этом разбегутся. Внутри госпиталя требуется взять записку и ключ со стола (а так же приятненькую сумму денег), и поговорить с пленными эльфами, среди которых, что интересно, найдется желтый лидер — молодая девушка. Впрочем, она-то как раз ничего говорить и не будет.

Выходим на улицу. Тевинтерцы тут же на нас нападут. Разобравшись с ними, вновь говорим с Шианни, она даст нам вторую наводку, на этот раз на старый дом землевладельца (он будет сразу же за лечебницей). По пути вам встретится эльф, его можно подкупить или запугать, но ничего нового он не скажет. Пройдя дом насквозь, выходите наружу, использовав ключ из госпиталя.


В переулке вас будут ждать солдаты Тевинтера. Когда вы всех их перебьете, идите в следующее здание. Там вы сразу наткнетесь на еще одну группу стражников во главе с эльфийкой Деверой. В разговоре с ней можно:

  • спровоцировать нападение здесь, у входа;
  • убедить ее провести вас к Каладриусу (в этом случае она может присоединиться к нему в битве);
  • запугать и заставить уйти (в этом случае невозможно получить Лук Золотого солнца, дающий запись в Кодекс).

Дальше вас ждет серия комнат, в которых набились солдаты. В начале длинного коридора вас ждет ловушка – имеет смысл послать вперед разбойника с высоким уровнем скрытности и обезвредить их. В конце концов, вы найдете длинный узкий коридор, который приведет вас к логову главаря всей этой шайки. Главный тевинтерский маг Каладриус, который собирается угнать эльфов в рабство.


Он предложит вам сделку – в обмен на взятку и разрешение покинуть Денерим с пленниками он передает вам документы, изобличающие Логэйна. Возможны следующие решения:

Если вам это будет не по нутру, придется сражаться. Это сильный маг крови, а его арбалетчики способны попортить нервы. Если вы останетесь на балконе, то от магии Каладриуса это ненадолго вас прикроет, а солдат можно перебить по одному. Когда вы снимете с него почти всю жизнь, он предложит вам еще одну сделку – принести эльфов в жертву и увеличить ваше здоровье (телосложение). Ритуал повысит данный параметр всего на единицу, а вот почти все соратники (кроме Морриган и Стэна) резко не одобрят такого:

Если вы решите добить малефикара, снимите с его трупа документы. В этом случае (или после его ухода) поговорите с Валендрианом (если вы играете городским эльфом – то с вашим отцом). Если Каладриус не забрал рабов и не убил их, то поговорите с Валендрианом (Цирионом) в его доме перед уходом из эльфинажа и отправляйтесь с докладом к эрлу Эамону.

Dragon Age: Origins - прохождение квеста Эльфийский ритуал

Проходя один из основных крестов под названием Природа зверя вам придется посетить Лес Бресилиан и пройти сквозь старые эльфийские развалины, которые кишат оборотнями, демонами, Порождениями Тьмы и еще множеством чего. Статью о прохождении Леса Бресилиан вы так же можете прочитать на нашем сайте.

Как взять квест?

Прохождение

  1. Берем кувшин из фонтана;
  2. Набираем в него воду;
  3. Отходим от фонтана;
  4. Теперь ставим кувшин на алтарь;
  5. Опускаемся на колени и молимся;
  6. Осматриваем кувшин;
  7. Отпиваем глоток из него;
  8. Забираем кувшин;
  9. Отходим;
  10. Выливаем воду что осталась обратно в фонтан;

В случае если вы все повторили правильно то откроется дверь в потайную комнату а кувшин разобьется. Ну, а если вы ошибетесь то на вас нападут Тени, однако ритуал можно будет начать с начала.

Важно, чтобы перед ритуалом у вас была табличка иначе дверь не сдвинется с места. Квест выполняется в любое время.

Dragon Age: Origins - прохождение квеста Эльфийский ритуал room

Вознаграждение

Вы получаете 500 опыта, доступ к усыпальнице где находится один из элементов доспеха Джаггернаута, а также квест Сокровища Мага.

Прохождение леса Бресилиан в Dragon Age: Origins

Лес Бресилиан довольно мрачное место, которое не обошел стороной Мор. Кроме основных заданий на его просторах вы так же можете найти еще и дополнительные.

Сюжетное задание Сущность зверя

Почти сразу же по прибытию вас остановят и почти вежливо проводят к местному хранителю эльфу которого зовут Затриан. После недолгого разговора станет понятно, что путь ваш лежит в лес чтобы уничтожить первого оборотня, с которого начались обращения.

Теперь ваша цель попасть в логово, однако мешать вам будет магический туман, который закрыл путь. Само же логово вы можете найти в южной части локации Восточного Бресилиана.

Теперь когда вы получили предмет нужный для прохода миновать туман не составит труда и вот вы на площадке перед развалинами. После битвы все оборотни сбегут после того как вам помешает белый волк.

Прохождение леса Бресилиан в Dragon Age: Origins

Войдя внутрь вам предстоит принять еще один бой после чего оборотни сдадутся и предложат идти к Хозяйке Леса. Если вы выбираете идти то волки вас проводят и Хозяйка расскажет историю проклятия и еще парочку нюансов.

Dragon Age: Origins прохождение Лес Бресилиан

Кроме присутствуют такие побочные квесты:

Лагерь эльфов

Западный Бресилиан

Восточный Бресилиан

Развалины

Dragon Age:Origins. Охота на ведьм

Прохождение дополнения

Отправляясь в Круг

Теперь когда все немного прояснилось нам нужно поговорить с особой статуей и нужно направляться к Хедли который владеет ключами от основания башни и который поведает что внизу ходячие доспехи-охранники атакуют всех без разбору. Сначала нужно бить стража а потом атаковать разрыв в Завесе чтоб не дать доспеху снова встать.

Dragon Age: Origins Охота на ведьм прохождение

В руинах

В тэйге

В конце концов Финн предложит нам выполнить ритуал во время которого его будут атаковать враги.

Поиск Морриган

Dragon Age:Origins. Охота на ведьм

Зайдя в Логово за трупом Матери, которую мы победили в дополнении Пробуждение, мы увидим тропу ведущую к зеркалу и Морриган будет нас ждать там же.

Читайте также: