Down in bermuda прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – сдвинуть камеру (↑←→↓);

Клавиши «-» и «=» – масштабировать экран;

Клавиша Enter – взаимодействие;

Клавиши «<» и «>» – повернуть камеру;

Клавиши со стрелками – переместить указатель;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – сдвиг: щелкнуть ЛКМ и перетащить;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – поворот: щелкнуть ПКМ и перетащить;

Колесико мыши – сменить масштаб.

Открывается щелчком ЛКМ по иконке в верхнем левом углу или клавишей Esc. Имеет упрощенный набор настроек.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Черепаший остров

Самолет пилота Милтона терпит бедствие над Бермудскими островами. Спустя тридцать лет обнаруживаем озадаченного пилота на необитаемом острове – он не может решить головоломку.

Двигаем плашки с символами, расставляем их на места, отмеченные такими же символами – наводим курсор на плашку, зажимаем ЛКМ и тянем плашку в сторону.

Слева из-под земли выдвигается сооружение.

Перемещаем взгляд влево – нажимаем клавший A, или зажимаем ЛКМ и тянем мышь в сторону.

Нажимаем красную кнопку, двигаем вправо появившийся бегунок. Смотрим на заднюю часть конструкции – зажимаем ПКМ и тянем мышь в сторону.

Опускаем вниз рычажок, автоматически возвращаемся к главному фасаду. Двигаем бегунок вправо, нажимаем обе кнопки вверху.

05

Щелкаем по колесикам слева и справа, выставляем на них рисунок половинок треугольника.

Из сооружения вырывается вверх луч, и открываются ворота. Наружу выбирается старый черепах Герман. Он соглашается помочь Милтону вернуться домой в знак благодарности за то, что тот его разбудил спустя 563 года.

06

Щелкаем ЛКМ по предложенной Германом СФЕРЕ, открываем сферические ворота, с помощью которых можно перемещаться между островами.

Герман объясняет, что перейти на следующий остров получиться только тогда, когда будут собраны все сферы на острове нахождения и советует Милтону посмотреть у Звездного памятника, где обычно встречаются полезные вещи.

07

Нажимаем кнопку перед Звездным памятником 1 – не хватает нескольких звезд. Замечаем, как открылись ворота в двух сооружениях. Справа от сооружения справа подбираем ФОТОГРАФИЮ 2. Из сооружения слева забираем ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ 3 – с ее помощью можно отыскивать звезды.

08

Раскрываем карту, смотрим на места расположения звезд.

09
10

Осматриваем местность, находим семь недостающих ЗВЕЗД. Нажимаем кнопку под Звездным памятником, щелкаем ЛКМ по появившейся СФЕРЕ.

Отмечаем наличие на острове сооружения, для которого требуется синий ключ .

12

Конспиративный остров

13

Нажимаем красную кнопку 1 на крыше подводной лаборатории. Вращаем выдвинувшийся штурвал 2.

Открывается штора, защищавшая панорамное окно обзора, и к Милтону обращается робот Д.Э.В.И.Д, застрявший в подводной лаборатории.

Нажимаем кнопки в очередности сверху вниз: 3, 2, 4, 1.

Открывается штора на втором окне. Д.Э.В.И.Д. просит открыть остальные окна.

14

Последовательно двигаем появляющиеся рычажки, нажимаем кнопки. Обращаем внимание на подсказку на третьей колонне. Выставляем увиденные символы на колонне в центре, забираем из-под открывшегося стеклянного купола СФЕРУ 1.

Д.Э.В.И.Д. рассказывает о появившемся морском чудовище.

Отодвигаем сбитый чудовищем щит.

15

Нажимаем красную кнопку 1, пока шкала не заполнится полностью. Поворачиваем открывшееся колесико 2. Автоматически перемещаемся влево.

16

Поворачиваем влево рычаг 1. Щелкаем по сегментам обелиска 2, собираем рисунок. Поворачиваем рычаг вправо, автоматически перемещаемся к открывшемуся окну. Получаем от Д.Э.В.И.Д. СФЕРУ 2.

В одной из вытащенных на сушу возле хижины лодок находим ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ 1.

Подбираем лежащую возле звездного памятника ФОТОГРАФИЮ 2.

С помощью карты собираем звезды - часть звезд лежат открыто, а часть скрываются в сундуках или прячутся в раковинах или под рыбами.

Примечание. Процесс сбора Звезд достаточно простой – открываем карту, смотрим, где на ней отмечены Звезды, закрываем и ищем на месте. Можно посоветовать только

Чтобы получить остальные звезды, нужно выполнить дополнительные действия.

17

Нажимаем кнопку на стенке основания маяка, двигаем рычажки – наружу выдвигается аквариум. Двигаем вправо верхний рычажок – видим, как три звезды перемещаются в верхнее окошко справа. Опускаем вниз рычажок справа – звезды видны в нижнем правом окошке. Двигаем влево нижний рычажок и нажимаем кнопку сбоку слева. Забираем три звезды.

18

Обращаем внимание на ящик 1, подвязанный к лодке, в которой сидит Милтон. Щелкаем дважды по лодке, заставляем пилота проплыть к нише, из которой точит нос рыбы-пилы 2. Щелкаем по пиле, собираем со дна три звезды.

Нажимаем кнопку в основании звездного памятника, размещаем все собранные звезды – вверх поднимается каменное строение, по четырем углам которого размещены каменные колеса с символами.

19
20

21
22

Осматриваем стенки конструкций и камни, находим нарисованные на них символы. Выставляем их на колесах, забираем СФЕРУ 3.

Д.Э.В.И.Д. сообщает, что чудовище вернулось, и просит отогнать его пушкой на морские мины.

Выставляем пушку на деление 2 по вертикали и на 1 по горизонтали, производим выстрел, нажав кнопку.

Выставляем пушку на деление 3 по вертикали и на 2 по горизонтали, производим выстрел.

Выставляем пушку на деление 1 по вертикали и на 2 по горизонтали, производим выстрел.

Забираем СФЕРУ 4 – врата открыты.

23

Открываем сундук, стоящий за задней стенкой хижины, достаем ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ .

24

Открываем ключом расположенный ниже замок, вынимаем из ниши два АРТЕФАКТА. Еще один АРТЕФАКТ достаем из затопленного сундука. С камня забираем АРТЕФАКТ 4. Замечаем, что под стеклянным куполом, запертым на зеленый замок, ключ к которому предстоит найти на других островах, лежат еще три артефакта.

Примечание. Для поиска Артефактов также используем Звездную карту.

Walkthrough:

More coming soon!

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Share this:

You Might Also Like

Read more about the article Telling Lies: Walkthrough and Gameplay Videos

Telling Lies: Walkthrough and Gameplay Videos

Read more about the article ELOH: Walkthrough Guide and Solutions

August 23, 2019

ELOH: Walkthrough Guide and Solutions

October 11, 2018 March 9, 2017

This Post Has 36 Comments

Malin 24 Sep 2019 Reply

Finally a walkthrough for this game! 😀 I’m totally stuck at Forest Island. Missing one white and one orange orb. I’ve clicked everything multiple times.. is it even possible to finish the third island? What am I missing?! 🤪

Robert 25 Sep 2019 Reply

I stuck here too! Where is the red key?! Thanks for helping.

Zeke 25 Sep 2019 Reply Kristi 26 Sep 2019 Reply

I finished Forest Island. You do not find all the keys yet and the game doesn’t go any further. Says more coming soon.

Omili 30 Apr 2020 Reply

The red key is in the next island!

Kristi 26 Sep 2019 Reply

There are a couple hidden in very small triangle shaped cut outs in white rocks. Check them all. Took me forever to find those last two.

Fabi 27 Sep 2019 Reply

I have two orbs missing! can you be more precise about the place you found your last two? Thx

Tabris 21 Feb 2020 Reply Maddie 14 Dec 2020 Reply

Guys where is the lock in lava island. I have all the keys I just need to do that lock!!

Natalie 3 Feb 2021 Reply

Did you figure this out? I can’t find the lock on Lava Island either.

Locce 25 Sep 2019 Reply

Is there a key in chapter 1? I can’t find it anywhere

Lewis Mather 27 Sep 2019 Reply

According to the legend there is a key to be found in Turtle Island. I cant find it though.

I finished Secret base island and Forest island.

John 6 Oct 2019 Reply

Down in Bermuda is a cute game but it's also quite a perplexing adventure so this guide will help you complete each of its tricky islands.

Down in Bermuda: Intro screenshot

This turtle is surprisingly relatable

Turtle Island

  1. Slide the bottom-right slab up, put the bottom-left one in position to match the symbol, the second top-left one slides down 2 then right, slide the top-left one into position, and then slide the remaining 2 into position
  2. Pan the camera left, press the red button with the cursor, slide the red switch, rotate the camera, pull the lever down, and press the buttons and pull the slider
  3. Click the 2 blue wheels to rotate them and form a triangle then collect the orb from the turtle
  4. Press the triangle-shaped button, pan up, collect the Star Map from the now-open door, and consult the map from the pause screen to find all 7 stars
  5. Push the triangle button again, collect the orb, snag the photo to the right of the tall narrow arch that had a star in it, and press the button on the orb gate to exit

Secret Base Island

  1. Pan right to see a boathouse then collect the Star Map from the nearby boat, a photo to the left of the boathouse, and the yellow key in a chest behind the boathouse
  2. Use the key on the keyhole to receive 2 lost relic triangles, collect another one in a chest between 4 mines, and another one from a rock behind the lighthouse island with a 5-point * on it
  3. Consult the Star Map to find as many stars as you can; some are underneath blowfish, behind hatches, in clam shells, and within contraptions and flowers that you'll need to click multiple times
  4. Press the button and slide the switches on the back of the lighthouse island, slide the top switch, right switch, bottom switch, and then push the left button
  5. Push the button on the sea floor to the lighthouse's left, spin the wheel to meet D.A.V.I.D., and press buttons 3, 2, 4, and 1
  6. Slide the purple knob, tap the 4 buttons, tap 4 more buttons, slide the lever at the top-back, and toggle the new lever
  7. Open the panel on the bottom-left, slide both switches, press the 4 buttons on the new column, spin the top of it, pull the lever on the previous column, and then match the symbols while moving the shutters to see behind them
  8. Get the orb, remove the loosened panel, collect the 2 stars, tap the red button until the gauge is full, and spin the wheel
  9. Toggle the lever, spin the top and bottom moveable pieces on the monument, and toggle the lever again for another orb
  10. Tap Milton in the boat a few times then tap the creature in the cave for 3 more stars and push the triangle button near the boathouse once you've collected all the stars
  11. The symbols for the island with 4 red switches can be found around the map or you can see what to change them to in the screenshot below for simplicity's sake
  12. For the cannon part, shoot barrels with these lever configurations: vertical down, horizontal 2; vertical up, horizontal 2; and vertical center, horizontal 1 then grab the last orb

Forest Island

  1. Click on the 3 dangling fellows a few times each, get the orb, snag the Star Map on the dock attached to the sheep island, and collect as many stars as you can
  2. Some stars are in huts, 1 is in a chest, 1 is in the greenhouse, 2 are under lily pads, and 3 are acquired after pressing 6 mushrooms in this order: top, bottom-left, top-left, bottom-right, bottom, top-right
  3. Collect a triangle from the chest near the greenhouse, keep tapping the bunnies nearby to guide them home and get 3 more stars, and then press the triangle button once you have all the stars
  4. Rotate the owl columns so red is facing west, yellow is south, and green is north (check your Star Map if you need help with directions) then grab the orb
  5. Obtain a photo from the bench on the east side of the island, pick up the green key from under the hollow dome rock nearby, and there are 2 similar rocks around with triangles under them
  6. Talk to the fellow with a backpack full of junk, pull the lever a few times, press the 4 buttons, pull the console up, press the button on it, and flip all 4 switches
  7. Pull a new tower up, pull its 2 panels out, and then quickly tap the 4 buttons on both sides of them then pull another thing up, slide the switch on the back of it, pull the gauge out, and rapidly tap the button
  8. Push the 2 buttons, push the 4 buttons, open the hatch, make its colours match the order that's on the green column, and pull the levers right, left, right, left
  9. After getting another orb, click on Milton who's west of the center of the island by a beehive, and then solve the puzzle by guiding the water right, down, right, down twice, left, up, left twice, down, right, and down
  10. Get the orb then solve another water-guiding puzzle for the final orb (see the screenshot below)

Shipwreck Island

  1. Scroll down-right until you see the triangle button then snag the Star Map from the desk behind the trees to the right of it and collect as many stars as you can
  2. Some stars are under rafts, behind a ramp that moves after you tap a wheel, and on a boat that you raise by tapping its skull flag and that star is next to a chest with a triangle in it
  3. Get a photo in the southeast on a rock next to where you started then press the triangle button after you find all the stars
  4. Move the cannon so it's pointing at the column then time it so it hits the bottom-most X and repeat thrice then do the same for the other 2 columns after moving the cannon along the track
  5. Whenever needed, you can change the cannon's direction in the northwest loop by circling it once
  6. At the northwest loop, point the cannon at the weak spot on the ship to receive a triangle and blast the weak wall and ship south of it for a couple more triangles
  7. There's another triangle in the southeast ship, in the rock to the west of it, and you can shoot the stone with an X on it just south of that
  8. Change direction, finish the southwest column, blast another X stone nearby, blow 3 holes in the central ship, and then guide the kraken into the whirlpool by pushing it with cannon blasts
  9. Change direction again, shoot through the hole where the first X used to be for 2 more triangles in a chest, and then on the far east side, tap the big wheel on the south rock face
  10. Move the cannon to where it started and shoot the weak rock for the blue key and an orb

Lava Island

  1. Scroll up-left to get a photo by a hexagonal ring, retrieve the Star Map from the hut in front of the triangle button, and commence your star search
  2. As you're looking for stars, find 3 hollow dome rocks with triangles underneath and one with the red key inside
  3. 2 stars require you to pull levers on the back of small stone monuments and another can be found by pushing a stone face's nose
  4. On the island with 8 holes, stars can be acquired by tapping holes then quickly grabbing them when they rise from other holes
  5. Push the triangle button after getting all the stars, collect the orb, go to the south island, and press the buttons on the south side of the south snake monument
  6. You have to copy the teeth from the north island statue onto those panels: south is ◻◼◻◼, east is ◼◻◻◻, north is ◻◼◼◻, and west is ◼◻◼◼
  7. Next, turn the dials on each outside island to match the symbols on the north island statue (refer to this screenshot to make it easier) then push the 4 buttons
  8. Solve the puzzle as seen in the screenshot below then defeat the fire god and its minions by tapping on the holes
  9. Find the seesaw with Milton on it, press the other side, and keep flinging him to eventually uncover 3 triangles and the final orb

Pro tip: if you skip to the Relic Monument chapter below before completing Labyrinth Island, you'll get some bonus scenes with Milton.

Labyrinth Island

  1. Pan up and snag the Star Map from the pink rock right of the triangle button, pick up the photo east of the tile-sliding puzzle across the chasm, and collect the stars
  2. As you're searching, you'll find 2 triangles in a single chest, another one on a pink rock in the northwest, and one to the east of that on a large pink rock
  3. Press the triangle button when you're done then solve the tile-sliding puzzle that's near the starting point (its solution is pictured in this screenshot) and then press the 3 buttons
  4. Press the left and right orange buttons, rotate 180°, press the left yellow button and the middle blue button, and then press the 3 buttons and turn the 3 handles
  5. Memorize the pattern in the mushrooms then press them in order starting with whichever one you prefer and solve the path puzzle as pictured in the screenshot below
  6. Guide the mine cart to 3 blue nodes then move it to where you solved the path puzzle and get the purple key from the turtle
  7. Use the key on the back of the current platform then solve the towers that emerge; most of which simply involve creating paths and matching shapes by rotating the segments
  8. The trickiest tower is the one with symbols on it but all you need to do is make a red line and then a blue line on the opposite side then match the shapes at the top and bottom

Relic Monument

To activate this final island, we need to collect all 30 triangle relics from every island so let's revisit them with our newfound keys!


Недостаточно оценок хинты и советы От Audi100 Здесь я хотел бы описать некоторые неочевидные вещи в игре, которые должны помочь ее пройти на нормальном уровне сложности если у вас возникли с этим проблемы. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Audi100
В сети 10 мар. 2018 в 23:53
494 уникальных посетителей
14 добавили в избранное
Оглавление руководства




Пример прохождения. Стартуем.


продолжение.


Комментарии

Самое сложное в игре будет пережить момент кризиса когда припасы из самолета и ближайших обследованных территорий начнут заканчиваться, а все необходимые постройки вы еще не построили.

Самые необходимые постройки которые нужно будет реактивно построить в следующей очередности это: Костер, Зона отдыха, Инструменты для собирательства, Удочка, Котелок и Корзина для фруктов. Обратите внимание на последние две позиции: Вначале строим удочку и котелок и только потом корзину для фруктов.

И вот для того чтобы все это успеть сделать важно понимать некоторые вещи:

1. Начало новой игры:

После начала новой игры внимательно посмотрите все перки всех персонажей. Если в наличии негативные перки связанные с повышенной депрессивностью или потреблением еды, то не задумывайтесь рестартуйте игру. А вообще я бы посоветовал сделать много попыток, ведь правильные перки очень существенно облегчат вам жизнь. Например такие замечательные перки как плохой аппетит или оптимист подойдут любому персонажу, а вот более специфичные, привязанные к определенным навыкам, канечно, очень желательно, чтобы выпали тем, у кого этот навык высокий. То есть если Юлии выпадет Зоркий глаз, то это будет отлично, ведь кроме разведки она вообще мало на что годится.

Поэтому рестартуйте не стесняясь пока не выпадет более менее хороший расклад по перкам на старте.

2. По поводу разбитого самолета:

В игре сказано что еда в самолете будет быстро портится. Это ерунда. Просто каждый следующий поход в самолет будет приносить меньше ресурсов, но не важно когда это будет происходить.

Поэтому я бы рекомендовал в первый день в самолет вообще не ходить. Голод и так у всех на нуле, а выпадет много вкусной пищи которая просто пропадет. И потом ходите в самолет раз в день, а когда ресурсы в нем совсем поскуднеют уже постоянно.

Так же в самолет ходите персонажами с максимальным уровнем собирательства, ну то есть это либо Александр либо Юрий.

3. Взаимоотношения персонажей

Это очень важный аспект игры на который надо обращать первостепенное внимание!

Дело в том что при распределении задач между персонажами не надо отталкиваться только от их навыков. Очень часто хорошие взаимоотношения между персонажами дают больший эффект, чем высокие навыки. Для примера прямо на старте игры выберите делать костер и поставьте к верстаку Юрия и Александро. Их отношения между собой ноль, это будет обозначено как 2,5 сердечка. У первого уровень ремесла будет примерно 50, у второго примерно 40, ну то есть 90 на двих. Далее наведите на станок и вам покажут эффективность их работы и она будет в районе 1,6.

Теперь берем и заменяем Александра на Ульяну, у которой уровень ремесла в районе 20. То есть на двоих с Юрием он будет уже всего 70. Но наведите на станок и вы увидите что эффективность работы будет в районе 1,75, то есть выше! А все потому что их взаимоотношения между собой почти 100.

Кроме того, каждое совместное действие прибавляет или убавляет отношения каждый ход и вот чем они изначально выше, тем больше шансов что они будут еще прибавляться и зачастую значительно. Поэтому если вы сделали какую либо свзяку, то постоянно ходите ей. То есть скажем у Боба и Якоба самый высокий навык ловли рыбы и в будующем они будут ловить рыбу вдвоем, так что неплохо постоянно их ставить делать вдвоем на разные задачи, чтобы они к моменты рыбной ловли уже подросли в дружбе, что даст серьезный профит.

И тут еще одна важная вещь. Как уже понятно для более эффективной работы комманды важно стараться увеличивать позитивные взаимоотношения, но это очень часто будет зависеть еще и от депрессии!! Чем меньше депрессия, тем больше шанс прибавки взаимотоношений в плюс вообще и в большой плюс в частности. Старайтесь держать депрессию на нуле у всех персонажей работающих в связках.

4. Статы и навыки.

Когда персонажам будут давать уровень им будут давать очки для распраделения количество которых будет завистеть от интеллекта. Очень логично вкачать за первые урочни побольше интеллекта, чтобы потом давали еще больше очков, но это будет не правильно. Потом может не наступить. Качаем собирательство и телосложение. У тех у кого мало телосложения - все очки туда. Они будут медленнее уставать и скидывать на отдыхе больше усталости. Это критически важно, потому что иначе они только и будут делать что отдыхать. Интеллект качаем только Бобу.

5. Прочее разное.

Как я уже писал выше что, по моему мнению, корзину для фруктов надо строить последней, а значит придется жить на фруктах из самолета, а так же воды и фруктов найденных на острове. Но это будут разовые вещи поэтому не ешьте фрукты.. Толку очень мало, зато без воды моментально наступает геймовер - сразу. Нужно экономить.

По поводу сбора ресурсов на острове.. Старайтесь делать это всегда одним выбранным персонажем.. качайте бойца. Во время сборов не плохо растут боевые параметры, но при этом нужен персонаж с собирательством.. Мой выбор был Александро.

А вообще до конца строительства жизненно важных построек не спешите зачищать карту. Успеете собрать потом, а вот куча травм вам будет мешать делать все максимально эффективно, поэтому собирайте только самое необходимое

Кстати в меню вокруг вещей с которыми можно взаимодействовать на острове вы увидите функции разным цветом. Одни опции будут красные, а другие белые. Красные значат что предмет интереса потом изчезнет. Так что ваначале используйте белые. Например вначале собираем фрукты, а только потом рубим дерево.

6. Обьекты интереса на карте.
Со многими вещами и аборигенами которых вы встретите можно на острове можно взаимодействовать по разному. Для примера вы найдете весы и вам будет предложено собрать камни или орижие с них. После выбора любой опции они пропадут и вы получите что-то одно. И. никакого подвоха.. вы либо получите 5 камней, либо +20 атаки тому кто будет собирать. Выбор очевиден мне кажется :)))

Первый абориген на карте будет дед. Не разговаривайте с ним сразу. Дело в том, что в ближайшую ночь после разговора он скинет 10 депрессии всем персонажам. Стоит использовать это с умом.

Третий жирдяй на куче винограда скинет тому кто с ним поговорит голод в ноль. Не кормите того кто будет это делать, сэкономите на еде.

Не обыскивайте ракушку девы.. Кромет травм не получите ничего.

Плот пускайте на разбор. Дерево и веревки вначале важнее всего остального.

Садок лутайте тогда когда кончится еда. В нем куча рыбы, а корзинка нужна будет не скоро.

Как только построите пенек старайтесь его эксплуатировтаь каждый ход. Дерева до постройки котелка нужно будет очень много для жарки продуктов, а еще ведь и нужно строить.

Когда найдете фонтан там будет пять попыток попить. Он сбавляет все негативные состояния как то депрессию, травмы, голод и тп, но только первые две попытки, а потом наоборот. Так что два раза пьете, набираете бутылки от болезней и больше не трогайте его.

На алтаре не надо жертвовать ничего. Получите только депрессию, зато вот голова быка дает мясо.

Пока всё.. думаю что буду потихоньку добавлять информацию.

Пример прохождения. Стартуем.

Здесь я распишу идеальный старт игры с моей точки зрения. По крайней мере начиная примерно так я и прошел игру на нормальном уровне сложности, а сейчас попробую во второй раз и буду конспектировать прямо сюда.

Итак, несколько рестартов и получается пачка без критичных негативных перков.

День 1 утро: У всех персонажей депрессия 20 % и это надо исправлять. Садим всех к костру, ну и или вернее в то место где он будет, кроме Якоба и Алисы которых отправляем в разведку. У них не плохие взаимоотношения между собой и хороший уровень разведки. Заканчиваем утро.

Результат в моем случае: Взаимоотношения между товарищами у костра друг к другу +6 и депрессия почти ноль у всех. Якоб и Алиса открыли полторы территории и +5 взаимоотношений.

День 2 вечер: Крафтим Костер. Обратите внимание что совершенно не важно кого вы поставите к верстаку. Костер скрафитится в любом случае даже если ремесло ноль. Поэтому просто выбираем персонажа с нулем усталости и депрессии и ставим его крафтить.

Выбираем трех персонажей с минимальной депрессией и усталостью и приемлемыми взаимоотношениями и ставим в разведку. Одного человека ставим в исследования. Тоже не важного кого, в любом случае зона отдыха исследуется сразу. Остальные продолжают сидеть у костра и сбрасывать депрессию и усталость в ноль.
К этому моменту мы уже открыли новые локации и могли найти садок и/или ящики, чемоданы. Настоятельно рекомендую не трогать ничего! пусть лежит где лежит. Собираем только мачете и всё.

День 3 утро:
Юрий или александро пошел в самолет. Ульяна с Винтерс пошли заниматься исследованиями. Двое у костра скидывают усталость и депрессию. Трое в разведке. Не забываем про взаимоотношения. Максимально стараемся ставить правильных друг с другом.

День 3 вечер: Убираем собирателя с самолета. Убираем одного человека с исследований. Юрий и Боб пошли на крафт зоны отдыха, двое у костра, трое в разведке.

День 4 утро: Двое на крафте, двое на исследованияъ, двое на разведке, двое отдыхают. Зоны отдыха еще нет, а усталость выше 30. Скидываем хотя бы у костра.

День 4 вечер: Я нашел старика. После разговора с ним ночью скорее всего скинится депрессия, но депрессии у комманды пока почти нет. Не разговариваем с ним и пока не обыскиваем тоже. Нам ничего пока не нужно и травмы тоже.
Немного не хватило процентов до зона отдыха, скидываем с крафта юрия и отправляем в самолет.
Расклад - 1 в самолете, 1 крафтит, 1 исследует, 2 у костра, 3 в разведке. С исследований убрал потому что спешить некуда, а у костра должно быть два минимум чтобы разговаривали.

День 5 утро: Закончился крафт лежанок. Нужно реактивно начинать крафт инструментов, но не хватает дерева.. Вот теперь ищем на карте ящик и собираем с него лут и дерево. Делаем это Александром. Неплохое собирательство и физ подготовка делают его идеальным кандидатом. Конфеты из ящика используем сразу на него же и садим отдыхать. Юрий идет с бобом на крафт. Винтерс ушла на разведку, доисследовать хватит одной Ульяны. Двое отдыхают, трое в разведке. Костер держим на безопасном минимуме - главное чтобы не потух, интенсивность не важна.

день 5 вечер: Александр в с амолете, Юрий с бобом крафт, Ульяна исследует, Юля и винтерс отдыхают, Якоб и Алиса в полях.

день 6 утро: Якоб, Алиса и боб скидывают усталость, Юрий и александро у костра борются с депрессией, Ульяна и Винтерс исследуют удочку, Юля соло лазит по лесу.

День 6 вечер: Пора открывать заначки. Первое обследуем чемодан. В нем наверняка Обезбаливающее - это нам уже нужно. Александру дают уровень - все очки в собирательство! все вообще. Это сейчас важнее всего. Срываем фрукты, обследуем и только потом рубим фиговое дерево.
Сундук - обыскиваем и собираем припасы. В ракушке находим Древние знания - сразу же используем на Александро, ему важно все. Юрий пьет кофе и в самолет. Алиса и Якоб собирают на пне дрова. Боб от нечего делать идет один в лес. Александр, Ульяна и Юлия отдыхают.

День 7 утро: Юрий пьет кофе и остается на самолете.. запасы с него скудеют, так что максим прибывание в нем. Ульяна и винтерс из всех сил бьются над исследованием удочки, если у ульяны случается уровень - максим знания. Якоб и Алиса продолжают рубить дерево. Боб, Юля и Александ ушли вр азведку.

День 7 вечер: Якоб с Алисой идут отдыхать, у якоба уровень. Все в собирательство. У юрия уровень - все в собирательство и пьет кофе. У алексндра уровень - все в собирательство. Александр с бобом идут собирать веревки, Ульяна с винтерс заканчивают исследования. Юля в поле.

День 8 утро: Мы можем крафтить удочку! ресурсов хватает! Юрий пьет кофе и бежит к верстаку с Бобом. Улбьяна с Винтерс идут на заслуженный отдых. С ними Александр. Якоб и Алиса рубят дерево. Юля в поле.

День 8 вечер: Чиним палатку и верстак. Юрий и Боб крафтят. Александ в самолет. Юля, Ульяна и Якоб отдыхают. Алиса и Винтерс рубят дрова.. Дров надо много, скоро придется жарить на костре рыбу.

День 9 утро: Собираем ресурсы с плота.. Обыскивать его не надо - ничего не найдете. Рьем эликсир из ракушки Александром и оставляем на самолете. Юрий и боб кратфтят удочку. Ульяна начинает исследования котелка. Юля, винтерс и Якоб все еще очень уставшие и продолжают сидеть в зоне отдыха. Алиса на разведке.

День 9 вечер: В рюкзаке находим 4 сушеных еды + то что с самолета - отлично. Все еще ничего не жарим. Еды пока хватаит. Александ на самолете. Юрий и боб бьются над удочкой, Алиса и якоб собирают камни для котелка, Юля и винтерс в полях.

День 10 утро: Ночью был трудный разговор. У всех прыгнула депрессия. Тратим все конфеты что есть снимая самые большие депрессии и разговариваем с дедом. Двое на исследованиях, трое отдыхают, двое рубят, один в разведке

День 10 вечер: А у нас кончилась еда. В самолете ничего уже толком не будет. Голод под 20. Вскрываем Садок! и там 12 рыб! Жарим 8. Тут я ошибся и забыл пересадить товарищей из зоны отдыха.. очень плохо.. ну ладно.

день 11 утро. Боб и я коб пошли ловить рыбу. трое отдыхают, Алиса и ульяна рубят дрова. Котелок исследован. Не хватает всего. Обыскиваем лагерь. +25 воды это хорошо! когда нибудь все упрется вводу.. Кстати вы же не ели фрукты?? фрукты это вода в которую однажды все упрется. есть нельзя. Александр в самолет. Винтерс, Юля и якоб отдыхают, Юрий с ульяной рубят, Алиса и боб в поле.

день 11 вечер: Обыскиваем крест на земле.. ура! 7 сушеной еды. Кстати в чемодане 3 рыбы еще, жарим. Чиним зону отдыха. Александр ов самолете, Юрий, Ульяна и Якоб отдыхают, Алиса и Боб рубят, Юля и винтерс в полях.

день 12 утро: Александ пьет кофе и делает последний заходв самолет. Юрий ульяна и юрий продолжают отдыхать, Якоб и алисы добывают камни, Боб и винтерс в полях.

день 12 вечер: На котелок не хватает 4 веревки. ну чтож.. пробуем резать лианы. Вначале обыскиваем и режем. Целых 5 веревок!! начинаем делать котелок. Юрий и Боб к станку, Ульяна и винтерс у костра, Алиса и боб отдыхают, Александр и Юля рубят.

день 13 утро: голод в среднем 30 %.. нужна еда. Боб и Якоб отправляются на рыбалку. Юра с дочуркой крафт. Юоя с винтерс отдыхают, Александ и Алиса за веревками.. их осталась одна штука всего.

день 13 вечер: Они поймали 2 рыбки. это худший результат в истории для первого захода. ну.. идем ловить рыбу на побережье.. там у нас нз и это нужно прямо сейчас. иии 6 рыб. Жарим. Итого: Якоб и Алиса - дрова, Юрий и боб крафт, ВИнтерс и ульяна отдых, Александр и юля костер.

день 14 утро: долго крафтится котелок, ох долго! Юрий и Ульяна на крафте. Боб и я коб на рыбалку, Алиса и александро рубят, Юля и винтерс в разведку.

день 14 вечер: Котелок будет уже завтра! ура.. жарим 6 рыбок.. Юра и боб на крафте, Якоб и алиса у костра. Алекс, Ульяна и Юля отдыхают, Винтерс в лесу.

продолжение.

день 14 утро: вроде все идет не плохо. Юрий, винтерс и Юля у костра, Боб и якоб ловят рыбу, Алиса и Александро собирают веревки. Кстати удочку держите на 91+ состоянии. Максимум рыбы только так, а сейчас это критично.

день 14 вечер: Они поймали 8 рыб!! просто зе бест. Юрий на котелке, боб с якобом у костра, Алиса, Алекс и Винтерс отдыхают. Юля в разведке, Ульяна начинает исследования лука.

День 15 утро: Он приготовил 6 вкусной еды и две обычной.. Уже серьезно надвигающаяся проблема голода начинает сниматься. Теперь пошел отсчет до окончания воды. Наваливаемся на сбор ресурсов для корзинки, к счастью там не много. Чтобы окончательно решить впорос еды разбираем логово пауков на мясо.. Выпало всего 3, но будет еще рыба, так что ок.

День 15 вечер: рыбы аж 7, круто. Снова уводим боба с якобом к костру.. Уж не знаю почему, но рыбалка вгоняет их в жуткую депрессию. Алиса с александро рубят. Юля с Винтерс отдыхают. Юра само собой котелок. Ну и Ульяна грызет гранит науки.

День 16 утро: голод полностью побежден. У всех менее 10 %. Еще у нас есть запас по рыбе в море и для крафта корзинки совсем чуть чуть не хватает ресурсов. Да и воды еще в бочке без всякой корзинки 50 штук, а это целых 6 дней.

Ну всё! Мы выжили. Я не буду дальше рассказывать хронику событий, но нужно будет исследовать карту, охоту и построить лук. Теперь уже проблем с этим не будет. Если все делать четко и ничего не упускать, то самый серьезный кризис в игре преодолен.

По ходу повествования я упускал некоторые моменты про распределение добытых расходников и уровней.. Тратьте их все. Не экономьте. Самое сложное это начало и именно вначале они нужнее всего.

Читайте также: