Final destiny гайд

Обновлено: 19.05.2024

Прокачку в Destiny 2 можно разбить на 3 стадии:

  • 1-20 уровень персонажа
  • Меньше 265 силы (Power)
  • Больше 265 силы

Как взять 20-й уровень

Самый простой способ получить максимальный уровень — проходить сюжетный режим. Пройти его я вам рекомендую в первую очередь, так как некоторые возможности игры открываются только после закрытия финальной миссии.

При этом когда вы достигните примерно 140 единиц силы — вам откроются налеты (Strike), которые позволят быстро набрать 20-й уровень еще до закрытия сюжетки. Если хотите с легкостью пройти финальные миссии, то налеты-страйки — ваш путь.

Гринд до 265 силы

265 — не случайная цифра, в определенной момент игры синие (редкие) шмотки начнут падать примерно на 10 силы ниже, чем ваш общий уровень, это случается как раз в районе 265, так что будем считать это первым рубежом.

До 265 прокачка довольно простая и тут стоит скорее отметить чего делать НЕ стоит.

Не делайте:

  • Любые задания (на экране выбора планет рубежи или milestones) которые обещают мощное снаряжение (powerful gear). Они вам очень пригодятся на более высоком уровне
  • Квесты на экзотическое оружие (выдаются после прохождения world-миссий на каждой из планет). Вы можете выполнять подзадачи квеста, но не сдавайте его до 265
  • Сумеречный налет (Nightfall)

В остальном — занимайтесь тем, что вам больше нравится. Один из самых быстрых способов — фармить открытые мероприятия (public events), которые в Destiny 2 отмечены на карте заранее. Вы можете всегда посмотреть карту, переместиться к ивенту, сделать его, переместиться к следующему.

Всегда старайтесь делать героик паблик ивенты, с них дают больше лута. Но чтобы их активировать, нужно выполнить определенные условие. Какие именно — расскажем в отдельном гайде.

Фарм после 265 силы

Теперь вы можете делать вообще все, что считаете нужным.

Сдавайте квесты на мощное снаряжение, завершайте экзотики, все это будет давать вам награды в +10-20 от вашей текущей силы, что должно протащить вас до 280 в момент, а там уже и в рейд можно.

Но особое внимание уделите еженедельным активностям.

Еженедельные активности

Каждую неделю вам будет доступен следующий набор активностей, дающий мощное снаряжение (может измениться в будущем):

Начало игры

Сюжет Final Destiny начинается с момента, когда главная героиня - закаленная в боях воительница, забредает в деревушку, на которую напали монстры.

Перебив всех гоблинов, она обнаруживает, что все жители мертвы. Неожиданно она слышит плач младенца, исходивший из полуразрушенного дома. В нем героиня обнаруживает ребенка и решает забрать его себе. От нее же, мы узнаем, что мир разрушают бесчисленные монстры, с которыми она сражается. Героиня называет найденного ребенка "Корин", и вместе с ним отправляется в путешествие.

Так начинается игра, и так можно описать весь сюжет. За последующие пройденные мной две с половиной главы, нам не дадут ни строчки дополнительного текста, описывающего сюжет игры, либо историю мира. Мы "закрепляем ребенка за спиной, берем оружие покрепче и ,от уровня к уровню, пробиваемся через толпы монстров.

Основной элемент развития персонажа заключается в улучшении вещей или "выбивании" лучшего качества и уровня. В рамках игры нам доступны: головной убор, нагрудник, штаны, кольцо, ожерелье и одно основное оружие. Все вещи делятся по качеству - от серого до "темно оранжевого".

Качество определяет "силу предмета", а так же количество дополнительных бонусов к характеристикам. "Оранжевые" вещи в Final Destiny выпадают довольно часто, для такого типа игры, и чаще являются единственно правильным выбором. Чаще, потому что все вещи, помимо качества, делятся на так называемые "ярусы" добычи. Чем ниже "ярус" у вещи, тем слабее его характеристики, при одном и том же уровне шмота. И какая-нибудь "легендарка" 5 яруса, уступит "фиолетовой", но 9 яруса. Так же все вещи можно прокачивать с помощью камней, добываемых при разборе ненужного шмота.

Можно улучшить не только уровень предмета, но и его качество.

Второстепенными, но не менее важными элементами развития персонажа, являются "монстры" и "питомцы". Монстры добываются с сундуков в конце уровня и с боссов. Монстры имеют свои характеристики и одну активную способность. Одновременно можно выбрать только одного монстра.

Так же их можно прокачивать, увеличивая уровень за золото и "камни". Монстры - дружественные НПС, которые, после призыва, помогают в бою, но ограниченное время.

Питомцы в процессе игры мне не выпали, ни с боссов, ни с сундуков. Могу предположить, что из можно купить исключительно в игровом магазине, в котором доступно два варианта приобретения монстров: за золото и за кристаллы.

За золото выпадает случайный питомец случайного класса, за кристаллы выпадает редкий питомец. Так же редкого питомца можно получить в качестве награды за посещение игры. Питомцы, в отличии от монстров, не сражаются в бою, а дают повышение к характеристикам персонажа.

Их так же нужно прокачивать. Проходя уровни, питомец получает опыт. Набрав "кап" опыта, мы можем потратить определенное количество корма, чтобы повысить его уровень.

Дополнительно усиливают персонажа "Артефакты" - предметы добываемые с боссов. Артефакты просто лежат в коллекции и дают пассивный бонус к определенной характеристике.

Каждый Артефакт можно добыть несколько раз и бонусы будут суммироваться, что подстегивает к убийству определенных боссов.

Элементы игры

Рассказав про основы крафта и прокачки героя, хочу перейти к другим элементам игры. Основным, конечно же, является прохождение уровней карты глав.

Все уровни делятся на несколько типов. Первый и самый распространенный - уровень с мобами. Тут для прохождения нужно перебить всех мобов.

Второй - уровни с боссом или несколькими боссами. Третий тип - уровни с отстрелом летающих тварей.

Мы стоим на башне, и автоматическим "стрелометом" уничтожаем подлетающих к нам монстров. Четвертый тип уровня - получение навыка или его улучшение.

Тут нужно решить один из нескольких вариантов довольно простых головоломок и забрать книжку навыка. К примеру, нужно собрать картинку или указать нужные числа, для получения 9. Есть еще несколько вариантов уровней - преодоление комнаты с ловушками, в конце которой можно открыть с помощью специальных ключей комнату и забрать уникальный предмет;

уровни охоты, для входа в который нужен спец. ключ локации - все монстры на локации слабы, и из них валится донатная валюта - кристаллы;

элитный уровень, с довольно таки сильными монстрами и боссом; ну и последний - уровень с мировым боссом, который можно пройти только на высоких уровнях персонажа.

В игре так же имеется три уровня сложности, разблокируемые с прохождением глав.

Есть и достижения, за которые получаем донат-валюту.

Отдельными режимами игры являются охота на демонов - не доступная мне по уровню,

и прохождение "Башни испытаний". Это очень любопытный режим игры, с элементом роглайта.

Мы заходим на этаж, на котором должны пройти одиннадцать "локаций" с мобами и боссами. После каждой локации мы можем выбрать один из трех случайных навыков. Это может быть как пассивный навык, так и активный.

Во время прохождения этажа мы будем накапливать дополнительные уровни, за которые получаем специальные очки, случайно усиливающие характеристики персонажа.

Наша задача достичь предельного этажа башни, после чего можно сбросить прохождение башни и получить медальки, за которые можно покупать различные предметы.

Так же, каждые десять этажей мы будем получать "камни душ". Увы, достичь десятого этажа я не успел, застрял на седьмом.

В режиме "Башни" есть своя таблица лидеров, для большего стимула прохождения.

Но на этом "разнообразие" режимов не заканчивается. "Подземелье" - режим на скоростное прохождение определенного уровня, который подстраивается под уровень персонажа.

Тут есть своя рейтинговая таблица. О наградах я не чего не знаю, не шибко разобрался в этом, т.к. мой шмот не позволял даже приблизиться к топовым показателям.

"Миссии" - по сути три уровня разного типа: защита башни, комната с ловушками и убийство босса, за которые мы получаем гарантированный "фиолетовый" сундук, с которого с большей вероятности выпадет что-то полезное. В день можно пройти по одной такой миссии.

Последний режим игры - добыча ресурсов.

Еще один любопытный элемент игры - события. На карте время от времени появляются восклицательные знаки. Если мы пройдем подобную локацию, то в зависимости от события, получим либо гарантированный редкий предмет, артефакт, редкий камень или же монстра. Иногда нам дают донатные кристаллы. Проходить настоятельно рекомендую, так как за редкие "оранжевые камни" можно создать легендарный предмет, для указанного вами слота экипировки.

Игровой процесс

Теперь пара слов о том, как все это играется. Первые впечатления конечно исключительно положительные. Монстры не сильные, их много, и довольно приятно их кромсать и раздавать "люлей". Сложность растет плавно, вещей падает достаточно, а золота хватает на плавную прокачку. К середине второй главы начинается небольшой гринд локаций, чтобы добыть вещи и разобрать их, а потом усилить уже существующие. Есть у меня подозрения, что в дальнейшем гринд усилится. Что касается самой боевой системы, то она не плохая.

Комбо разнообразные и не сложные в исполнении, можно выполнять серии комбо, и не может не радовать, когда на "комбо счетчике" у тебя высвечиваются трехзначные числа. Боссы - они разные внешне, но похожие по сути. У них есть разнообразие способностей, но не большое. У боссов нет фаз боя, что немного огорчает. Да и проходятся они больше обычным "затыкиванием", и не требуют большого скилла от игрока.

Способностей в игре не много, но они разные, и улучшаемые в процессе игры. Это немного разбавляет игровой процесс. Недавно добавили спец комбо к умениям. Что больше огорчает, так это отсутствие разных комбо для разного оружия. Что топор, что меч - все действия одинаковы.

Что касается доната. В игре присутствует реклама, она тут вписана довольно любопытным способом.

Мы смотрим один ролик и получаем случайный бонус на 15 минут - шанс к дропу вещей, бонус к опыту, золоту, сокращение времени "уворота" или же бонус к лечению зельем. Далее. У нас есть пять "жизней", которые мы тратим по одной за уровень, за просмотр одной рекламы мы пополняем все пять жизней. И того мы получаем два ролика примерно раз в десять-пятнадцать минут. По опыту игры в фри ту плей проекты - это не большое количество рекламы. К тому же, рекламу можно полностью отключить, потратив 250 рублей, или же 2.9 долларов. Другой донат - уникальные скины.

Ну и покупка кристаллов, которые добываются и в игре, но в небольших количествах. В принципе, играть можно без вложений, потеряете не много.

Итоги

Говоря об Final Destiny, нужно помнить, что это довольно небольшой проект. Несмотря на это, он может подарить хорошие эмоции и удовольствие от игры. В игре куча минусов - отсутствие сюжета, однообразие боев и невыразительные боссы, а так же не отличающееся друг от друга оружие и предпосылки к гринду, но ругать Final Destiny абсолютно не хочется. В игре довольно приятная музыка, удобное управление и интерфейс, а так же прекрасный режим "Башни", разбавляющий игровой процесс. Графический стиль мне нравится, а цвета не режут глаза пестротой. Провести в игре минут тридцать, а то и час, порубать монстров, пройти пару уровней и прокачать персонажа - самое то, в душном автобусе или перед сном в постели. В Final Destiny не нужно уходить с головой - быстро надоест, в нее нужно играть дозированно, и лишь тогда можно получить удовольствие от этой игры.

Вы уже, скорее всего, опробовали все режим в этой игре. Однако самым интересным и в тоже время сложным, является Горнило- PvP режим игры, в котором Стражи сражаются против друг друга, дабы закалить свой Свет для Сражений против Тьмы. Сегодня я постараюсь донести до вас те тонкости режима, которые смог обнаружить/подчинить себе сам.

Самое главное, на что нужно обращать внимание во время игры,-это радар. Он показывает примерное направление движения врага относительно вашего персонажа. В центре находится стрелка - ваш персонаж. Красные дуги вокруг него – противник. Если дуги становятся ярче и удлиняются ,приближаясь к вам, то значит противник находится очень близко к вам

Не забывайте смотреть на свой радар, ведь от этого зависит ваша жизнь.

Также хочу посоветовать вам изучить карты Горнила. Просто зайдите в закрытый мачт с друзьями и побегайте по ней минут 20. Этого должно , вполне, хватить.

Во время пробежки по карте, попробуйте выполнять разного рода маневры, для ухода от вражеских попаданий.

Как играть в PvP без пушек? В нашей игре представлено большое количество оружия.

Они делятся на :

Револьверы, импульсные винтовки, винтовки разведчика, автоматы, пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики ,снайперские винтовки, луки, пулеметы, гранатометы, Ракетные установки, Линейно-плазменные винтовки. Ну вроде ничего не забыл.

Питание оружия производится по средствам разных типов боеприпасов: Главных (Падают в виде белых коробочек), Особых (Падают в виде зеленных коробочек, которые подсвечиваются на экране) и Тяжелых(Падают в виде фиолетовых коробочек с таймером)

В этой статье мы поговорим о Револьверах и Импульсных винтовках. Об остальных видах стволов расскажу в других статьях.

Но для начала поговорим о показателях на оружии.

Первый показатель- Урон . Количество урона, которое оружие наносит за один выстрел.

Второй- Дальность стрельбы. Расстояние, на котором оружие наносит максимально количество урона, без его падения

Третий- Стабильность . Показатель, который определяет то, как сильно ваше оружие будет отбрасывать/качать во время стрельбы и на сколько спокойно оно будет вести себя при стрельбе.

Четвертый- Удобство . Показатель, который отвечает за то, как быстро вы сможете вытащить свое оружие, приготовить его к стрельбе и выстрелить.

Пятый- Скорость перезарядки. Показатель, отвечающий за скорость перезарядки(у логично)

Также важным параметром является « Абсолют »-Определенный показатель, увеличенный до максимального значения. При множественных убийствах из этого оружия появляются Сферы Света, которые заряжают вашу Супер-способность и откатывают ваши умения.

Нужное соотношение показателей каждый определяет для себя сам. Да к тому же оно зависит от оружия, которое вы используете. Ниже я укажу оптимальные соотношения для каждого вида стволов в соответствии с их архетипами(на свой взгляд)

[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 1

Eyes up, guardian! Весь месяц в PS Store можно купить Destiny Legendary Edition с 50%-ной скидкой, а уже в сентябре Гардианы всех стран столкнутся с новой угрозой в дополнении Rise of Iron. А потому сейчас идеальное время, чтобы приобщиться к миру Destiny и стать частью одного из самых отзывчивых и ламповых игровых комьюнити. А для менее болезненного процесса становления самым топовым Стражем на всей Башне вам поможет этот гайд.

Прежде чем покупать игру (2к рублей – немаленькая сумма) и потом жаловаться на то, что «не зашла», я рекомендую вам скачать ее урезанную версию. В ней будут доступны некоторое количество стартовых миссий и патрули на планете Земля, но даже этого будет достаточно, чтобы понять, стоит ли вообще тратить на это деньги. Если же вам понравился игровой процесс в демо-версии, то вслед за игрой советую прикупить DLC, которое содержит в себе уникальные раскраски, эмоции и, самое главное, - классовые предметы, которые позволят вам быстрее прокачать своего персонажа и его подклассы (поверьте, это очень полезные предметы, особенно для любителей «альтов»).

Кроме того, примите тот факт, что игра не переведена на русский язык и для понимания процесса необходимы хотя бы минимальные знания английского. Но для понимания сюжета (который, к слову, раскрывается в Гримуаре – наборе карточек с ЛОРом, находящемся НА САЙТЕ игры, на который не зайдешь из игры) необходим как минимум уровень знания английского не ниже Upper-Intermediate. Или Гугл.

Создание персонажа

Итак, вы – счастливый обладатель полноценной версии игры и всех ее дополнений. И теперь задаетесь вопросом: «что делать дальше?». В первую очередь, создайте три различных персонажа разных классов, так как вам доступно всего три слота под ваших Стражей. Далее я рекомендую «побегать» каждым классом для того, чтобы понять, какой из них наиболее комфортен для вашего стиля игры. Это важно, так как в комплекте с игрой вам дают буст одного персонажа до 25 уровня, потому выбирайте тщательно.

Титан

Защитники Башни и Последнего Города. Те, кто отстроили стены. Самый универсальный класс в игре. С него советуют начинать играть любому «киндергардиану». Кроме того, самый быстрый класс. Имеет три сабкласса:

Defender – главный саппорт всей игры, без него не обходится ни один приличный рейд. Позволяет создать непробиваемый купол, который может ситуационно повысить выживаемость или урон группы. Если вы ориентированы на PvE, качайте его первым.

Striker – гроза любого PvP-режима. Быстрый и смертоносный сабкласс, имеет способность убить с одного удара (shoulder strike), а также нанести огромный урон по местности, аннигилируя небольшие группы мобов или PvP-противников (очень полезно при «отжатии» контрольных точек и контроля хэви-патронов). Если вы ориентированы на PvP, это ваш кандидат на прокачку первым.

Охотник

[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 5
[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 6
[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 7

Разведчики и следопыты земель, на которых теперь царствует Тьма. Самый мобильный класс, а потому и менее живучий (ни один класс не позволяет выжать максимум Брони и Восстановления Здоровья). Превосходный класс для опытных консольных игроков с отличной реакцией и чувством пространства. Его сабклассы:

Bladedancer – нет ничего страшнее, чем БД с включенным ультом. Класс для фанатов ближнего боя, рассчитанный, скорее, на PvP. Благодаря прыжку Blink, может за секунду сократить длинную дистанцию до противника и убить с дробовика. Один из сильнейших классов в режимах 3v3, качаем его вторым, если ориентированы на PvP (Причина? Blink!).

Nightstalker – нравится перспектива носить с собой две гранаты и стягивать врагов, нанося им увеличенный в разы урон? Это нравится всем. Наличие такого ханта в рейде обеспечивает всей группе огромный дамаг по боссу и кучу орбов, которые так необходимы для отката ультимативной способности. А в PvP этот ульт позволяет остановить любого противника, что «молоточника», что БД, что «электричку». Прокачивайте его первым в любом случае.

Варлок

Хранители тайн, исследователи Золотого Века и Тьмы. Недостаток мобильности нивелируется живучестью и огромным уроном его способностей. Также имеет самую длинную атаку ближнего боя в игре, что позволяет выигрывать практически любую стычку на короткой дистанции. Самый простой в обращении класс. Посмотрим на его сабклассы:

Sunsinger – раньше «вставалка» был лучшим классом для PvP, но после определенных нерфов, он стал заметно слабее, но все еще может составить конкуренцию остальным классам. Уникален тем, что может возродиться после смерти, что может подарить шанс на победу в тяжелом матче Trials of Osiris или же продолжить бой после вайпа группы. Полезен в PvE, потому качайте его вторым, если вы PvE-игрок.

Stormcaller – пресловутая «электричка», чья мили-атака еще более «километровая», а ульт позволяет в течение 20-25 секунд устраивать ад на поле боя, убивая все живое. Наносит огромный урон в обоих видах активностей, а включение определенных перков позволит безостановочно «спамить» способностями. Дикая имба, качайте первым в любом случае.

Как вы уже могли заметить, каждый сабкласс привязан к определенному элементу: огненный Solar, электрический Arc и пустотный Void. К этим элементам также привязаны специальное и тяжелое оружие (некоторые экзотические праймари в том числе). Во время прохождения игры вы заметите, что многие мобы окружены щитами разного цвета, обозначающий определенный элемент. Так вот, эффективнее всего снимать эти щиты при помощи способностей и оружия, наносящий тот же элеметнальный урон, что и щиты противника. Таким образом, вы быстро убьете опасного врага.

Основы

[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 11
[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 12
[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 13

После того, как вы определились с вашим основным персонажем, в первую очередь выберите фракцию, у которой будете качать репутацию. Фракций на данный момент три: New Monarchy, верующие во второе пришествие Золотого Века и силу Стен последнего города; Dead Orbit, считающие, что Город обречен и «надо валить отсюда подальше»; и Future War Cult, готовящиеся ко Второй Войне и пребывающие в состоянии вечной готовности к битве. По сути, ничем не отличаются, весомых преимуществ не дают. Выбирайте, исходя из личных предпочтений (цветовой гаммы, эмблем и кораблей). Разве что за 25 ранг фракции вам откроется квест на получение классовой экзотики, которую вы можете носить вместе с другой экзот-экипировкой. Также этот экзот увеличит прирост репутации за эту фракцию и изменит анимацию респауна.

Далее вас ждет чистый медитативный «кач» до 40 уровня, на который вы убьете от 5 до 10 часов. Рекомендаций тут немного. Советую проходить все задания, которые вам дают, выполнять все миссии на планетах. А также не лезть в страйки и PvP до поднятия максимального уровня. Кроме того, сохраняйте все синие энграммы в Хранилище, они вам пригодятся позже. И забудьте про прокачку вашей экипировки, вы все равно ее разберете, а в дальнейшем вас будут интересовать только легендарные и экзотические предметы.

Ура, вы достигли долгожданного 40 уровня, поздравляю! Теперь игра для вас только начинается. И начинается она с раскрытия всех накопленных синих энграмм. Причем, с этим раскрытием тоже все непросто: вам необходимо расшифровывать по одной энграмме, каждый раз надевая вещи и оружие с большим уровнем света. Таким образом, вы обеспечите себе максимальный «лайт» для последующих открываемых вещей.

[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 14
[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 15

Далее, вашей задачей станет сбор ультимативного набора оружий и экипировки. В принципе, этим вы и будете заниматься на протяжении всей игры, но для начала вам нужно будет найти легендарные предметы для всех ваших слотов. И пока вы не достигли 300 лайта, ваш выбор – страйки. Они позволят вам ознакомиться с механиками боссов, взаимодействия с вашей командой, а также понять, какие классы наиболее эффективны в PvE от первого лица. Кроме того, не пропускайте еженедельные Найтфоллы – усложненные версии страйков (на словах, а на деле они даже проще героических), позволяющие получить лут до 330 уровня. Кроме того, не стесняйтесь фармить некоторые из них, т.к. Боссы Найтфолла имеют увеличенный шанс дропа уникальных пушек и вещей, таких как Grasp of Malok и Treads Upon Stars.

С получения сорокового уровня, для вас открываются просторы PvP. Почему не раньше? Ведь там могут участвовать гардианы любого уровня?! Верно, только вы будете не так эффективны, как на 40, ведь к этому времени у вас будут, по крайней мере, подходящий для убийства других игроков гир и открыты основные способности. Да и с 40 уровня вы действительно начнете получать преимущества от PvP, зарабатывая в качестве награды подходящее оружие. Также вы получите возможность участвовать в таких событиях, как Iron Banner и Trials of Osiris, но о них чуть позже.

Также оружие и экипировку продают вендоры Башни. Этим занимается Оружейник, лидер вашей фракции, а также квартирмейстеры Авангарда и Крусибл. Предметы у них, как правило, 280 лайта, а продают они свои предметы за легендарные марки – валюту, получаемую за участие в активностях, а также за разбор легендарных предметов. Кроме того, каждую пятницу Башню (или Риф, другую социальную площадку) посещает странный торговец Девяти, Ксур, который продает экзотические предметы за Странные Монеты (Strange Coins). Каждую неделю он приносит разные предметы, потому старайтесь не пропускать его, ведь он продает свои предметы до воскресенья.

[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 16
[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 17

Начиная с 300 лайта, вы можете попасть в рейд. На данный момент, актуальным рейдом считается King’s Fall, где вам и еще 5 самоубийцам предстоит свергнуть с трона Орикса, Короля Тейкенов (принятых, безвольных, понятия не имею, как это перевести). Вам будет необходимо знать тактику на каждом этапе рейда, благо, в интернете полно видеогайдов, в том числе, и на русском языке. Ознакомьтесь с ними, чтобы ваше незнание механик не приводило к вайпу всего рейда. Кроме того, не пропускайте еженедельные испытания на определенных боссах, за выполнение которых вы получите предметы с увеличенным показателем Света, а также уникальные эмблемы, если они выполнены в «Сложном» режиме.

К слову, о сложном режиме. После того, как средний показатель вашего Света достиг 310, ваша работа в обычном режиме заканчивается, начинается серьезный бизнес. В Сложном режиме ваши тиммейты не могут вас воскрешать (только Сансингеры, да и только себя), мобы бьют больнее, а у Боссов появляются новые механики. Они ненамного сложнее своих обычных версий, но одна ошибка может привести к вайпу всей группы. Так, например, пропущенная живая бомба на Голгороте может взорвать весь рейд. А недобитый Рыцарь сожрет ваши Темные Шары, отчего Орикса будет невозможно убить. Будьте внимательны, учите механики и вы легко пройдете рейд.

Оружие

Пока вы поднимаете свой Лайт, будет полезно собрать необходимое оружие, которое существенно облегчит вашу жизнь в PvE. Начнем с самого простого – мечи. На данный момент, есть три экзотических меча: арковый Bolt-caster, войдовый Dark-drinker и соларовый Raze Lighter. Вам нужен третий, так как он наиболее полезен и помогает за один-два удара уничтожить любого мини-босса. Цепочка на меч довольно простая и открывается после полного прокачивания легендарной версии и доведения ее до 280 лайта. Единственное, где вы можете застопориться – убийство 25 стражей в PvP, но и там вы можете убивать их с помощью гарды без патронов, двух ударов хватает для убийства любого. После того, как вы получите свой первый экзотический меч, остальные вы получите, просто купив у Шакса легендарные версии с прокачиванием до 280. Вам не нужно выполнять убийства с помощью меча, вы просто выполняете всю цепочку дальше (сбор реагентов и убийство Алак-Хула с рыцарями).

[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 19

Далее – снайперская винтовка с самым высоким DPS по боссам, Black Spindle. Экзотическая версия легендарного (во всех смыслах) Black Hammer, мгновенно перезаряжающая винтовку при трех критических попаданиях подряд (а раньше и патроны восполняла). Незаменима при прохождении Варприста и Голгорота, а также еще кучи страйков и старых рейдов. Добывается в миссии Lost to Light на сложности Hard, где вам и вашим двум друзьям предстоит сбежать от нападающих на вас Тейкенов, а после вырезать обращенную версию Таникса, босса из страйка A Shadow Thief. Полное прохождение в видео. Сама винтовка не имеет прицела с низкой кратностью, не может похвастать хорошей стабильностью, а потому необходима лишь в определенных ситуациях.

[Destiny] Ультимативный гайд для начинающих Гардианов, часть 1. - Изображение 20

И третье, самое важное – скаут-винтовка Touch of Malice. Скаутка с самой быстрой скоростью стрельбы в игре и использованием вашего здоровья вместо патронов, удваивающая урон по врагам. Обязательная винтовка для прохождения дочерей Орикса и его самого. Для ее получения необходимо собрать 45 известковых фрагментов (calсified fragments) и как минимум один раз пройти рейд King’s Fall. Видео с местонахождением всех фрагментов. За сбор 50 фрагментов вы также получите уникальный шейдер. Сама винтовка не очень хороша вне рейда, но она необходима для прохождения двух последних боссов.

Окей, с рейдовой экзотикой все ясно. Но с чем же ходить в остальное время? Не рейдами же Destiny един. Вы правы, Destiny предлагает огромный выбор любых инструментов уничтожения на любой вкус (даже несмотря на то, что все они – рескины, а самих моделей пушек не более 30 на всю игру). Во второй части гайда я расскажу о лучших из лучших, включая экзотическое оружие.

Примечание касательно экзотических предметов. Вы не можете носить два вида экзотического оружия и экзотических предметов. Вы выбираете: носить праймари, спешл или хэви. Также и с предметами одежды. Исключением являются живые экзотики, коими являются классовые предметы из коллекционной версии игры и предметы за 25 ранг фракции.

Читайте также: