Прохождение игры ночь мертвецов

Обновлено: 15.05.2024

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Поделись новостью или другой актуальной информацией, о которой еще никто не знает.

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Люси приходит в себя после некоего эксперимента и обнаруживает, что оказалась заточённой в городе, кишащем зомби. Она должна пережить ночную волну зомби и объединиться с другими выжившими, чтобы выбраться из изолированного района.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : четырёхъядерный с тактовой частотой 3.2 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 16 ГБ

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1660 TI
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 16 ГБ

OK Live - первое российское приложение для онлайн-трансляций. Скачайте его на свой телефон и попробуйте новый вид общения!

Найти приложение также можно через поиск в магазинах
AppStore и Google Play

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

OK Live - первое российское приложение для онлайн-трансляций. Скачайте его на свой телефон и попробуйте новый вид общения!

Найти приложение также можно через поиск в магазинах
AppStore и Google Play

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - войти в меню паузы, клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в нижнем левом углу экрана. Для того, чтобы увидеть предметы инвентаря, достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши. Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Program Files\Telltale Games\Sam and Max - Season Two\Episode 203 - Night of the Raving Dead.

Смотрим вступительный видеоролик. Выходим на улицу через дверь и направляемся в правую сторону. Заходим в закусочную Стинки, разговариваем с ней о лампочке, а также расспрашиваем о месте нахождения фабрики, где, возможно, производят зомби. Проходим к столику Линкольна, беседуем с каменной головой на все темы и обращаем внимание на светильник возле стены. Выкручиваем из светильника лампочку и выходим на улицу. Направляемся к гаражу, который немного правее закусочной. Беседуем с говорящими игровыми автоматами и узнаем, что фабрика по изготовлению зомби находится в городе Штутгарт. Также выбираем следующие фразы:

- Мы хотим прокачать тачку

- Нам нужно улучшиться

- Нам нужна антенна

После выбора этих фраз начинается мини-игра. Наша задача – убить десять зомби. С помощью клавиш «вверх» и «вниз» управляем машиной, а нажатием правой кнопки мыши производим выстрел. Выстрелы производятся специфическим образом – только в левую от машины сторону. Для того, чтобы наверняка попасть в зомби, проезжаем мимо него вплотную. Убив десять зомби, получаем супер-антенну, которая сразу же устанавливается на наш автомобиль. Если у вас не получается пройти данную мини-игру, то предлагаю воспользоваться сейвом «Убить зомби» . Бежим к машине и едем в Штутгарт.

Нельзя не заметить небольшую очередь зомби перед крепостью. Проходим мимо неё и стучимся в ворота. Задаем охраннику, открывшему нам дверь, все доступные вопросы из списка. Попасть внутрь крепости мы пока не можем. Идём направо и подходим к вырытой могиле. Достаем из могильной ямы мозг и возвращаемся назад к воротам замка. На углу замка замечаем каменную горгулью , на которую сразу же закидываем найденные мозги. Теперь спокойно заходим в замок. Беседуем с вампиром Юргеном, который является хозяином замка и хозяином орды нежити. Через танцевальную площадку проходим к барной стойке с аквариумом и берем бутылку с водой . Идем до упора в правую сторону и, немного правее большого камина, замечаем красный диван и журнальный столик. С этого журнального столика забираем ленту для печатной машинки . Снова пробегаем через танцевальную площадку к гробу и читаем четверостишье, написанное на нем. Щелкаем по столу ди-джея, расположенному с левой стороны от гроба, и перед нами оказывается панель управления музыкальной аппаратурой замка. Сначала просто нажимаем на пятнадцать кнопок в прямоугольнике посередине. После нажатия на каждую кнопку будем слышать определенное слово, которое теперь будет отображаться на этой кнопке. Теперь выбираем слова в такой последовательности: смерть, гробница, обнималка, письма. Эти слова нам помогло выбрать то самое четверостишье на крышке гроба. Заходим в открывшийся гроб и оказываемся на втором этаже.

Прожекторную лампу меняем на солнечную лампочку из инвентаря. Спускаемся вниз, подходим к кабинке ди-джея и нажимаем на четвертую кнопку в нижнем ряду. Юрген пытается станцевать, но его обжигает свет из прожектора с солнечной лампочкой. Выходим из замка и справа от дверей замечаем мусорный бак. Достаем из него пачку чесночных сигарет, садимся в машину и едем в телестудию.

После разговора с директором замечаем возле кресла с курицей корову, стоящую на ковре. Рядом с ней лежит сумочка в белый горошек, в которую кладем чесночные сигареты. После этого начинаем диалог с директором и выбираем пункт: «Поснимаем!». Принимаем участие в телешоу и получаем за это солодовый ликер. Подходим к двери и выбираем фразу: «Возвращаемся в офис!».

Отправляемсяв дом Сибил и беседуем с ней на все темы. Дверь в дом расположена немного правее нашего автомобиля. Выходим на улицу и направляемся в свой офис, где наполняем церемониальную урну водой. В результате, в инвентаре оказывается бутылка святой воды. Бежим к машине и едем в Штутгарт.

- Я граф Криптвинд Смертоносный;

- Я барон Мучитель Фон-Кошмар;

- Мы выбьем из вас дух лучше, чем Белла Лагосси;

- Наш мир полон страдания и насилия;

- Потому что все создания умирают в смерти.

Зомби понравится наша песня, но вот противный Юрген повторит те же фразы, что сказали мы. Выходим из замка и вынимаем из мусорного бака бутылку со святой водой. Применяем эту бутылку на Макса, возвращаем ее в урну и бежим в замок. Предлагаем Юргену продолжить наш поединок. Выбираем вторую фразу: «Мы уже спели свои слова, и теперь твоя очередь Юрген». Вампир кусает Макса и, спустя пару минут, убегает в камин от зомби, воющих теперь за нас.

Следуем за вампиром в камин и смотрим видеоролик. Оказавшись за пределами замка, разговариваем с Линкольном и возвращаемся внутрь замка. С левой стороны от входа находится книжный шкаф, над которым висит табличка. Осматриваем табличку и видим, что на ней написано четверостишье, похожее на то, что мы нашли на гробе. Значит, книжный шкаф также является потайной дверью, но беда в том, что надписи на табличке стертые. Заходим в камин и выпускаем свои души из клеток. Подбираем красные клещи, валяющиеся на полу рядом с алхимической машиной. Щелкаем по выключателю , находящемуся с левой стороны от той же машины. Беседуем на все темы с ожившим чудовищем Юргена. Теперь нам нужно добыть для него руку. Прежде, чем покинуть помещение, осматриваем портрет Юргена , висящий на стене, немного левее входа. На заднем плане видна та самая табличка, на которой отчетливо видны английские слова: «abyss», «razors», «pain» и «parents». Возвращаемся в главный зал и подходим к столу ди-джея. Нажимаем кнопки со словами бездна, бритвы, боль, родители. Эти слова легко получить путем перевода четырех слов, видных на портрете Юргена. Проходим через книжный шкаф и смотрим небольшую сцену, в которой автоматически подбираем мозги с пола.

Выходим на улицу, забираем из мусорного бака святую воду. Подходим к машине, при помощи кусачек снимаем антенну, и едем в офис.

Следуемв закусочную Стинки и видим руку зомби с пистолетом, которая находится на прилавке. Становимся с левой стороны от руки и щелкаем по этой руке трижды. В итоге, рука оказывается у прозрачной крышки . Разговариваем с Сибил, ещё раз щёлкаем по руке и та обезврежена. Забираем руку зомби и возвращаемся в Штутгарт.

Бросаем в мусорный бак бутылку со святой водой и заходим в замок. Проходим в камин и направляемся к алхимической машине. Прикрепляем антенну в гнездо , вставляем чудовищу Юнгера мозги и руку. Со столика, с левой стороны от монстра, берём микросхему и вставляем её в грудь чудовища Юнгера. Опускаем выключатель, расположенный с левой стороны от тумбочки с антенной. Разговариваем с монстром и предлагаем ему поехать вместе с нами к Сибил.

На столе у Сибил выбираем каждый по очереди. Когда будет задан третий вопрос и подойдет очередь Гарри, существа, стоящего на правой части дивана, то тот призадумается. Быстро забираем шоколадное сердце , расположенное на столике с правой стороны от Гарри. Сибил выгоняет Гарри с собеседования, а мы тем временем спокойно берем шоколадное сердце и возвращаемся в замок.

Проходим в комнату Юнгера через камин. Кладём шоколадное сердце в алхимическую машину. Забираем из машины золотое сердце и вставляем его в грудь чудовища Юнгера. Разговариваем с ним и предлагаем снова пойти к Сибил.

Оказавшись у Сибил, со стола выбираем третий и первый вопросы в любой последовательности. Смотрим видеоролик, по окончании которого со стола берем статуэтку . Возвращаемся в лабораторию Юнгера.

Отдаём статуэтку чудовищу Юнгера. Опускаем рычаг, находящийся с левой стороны от душесосателя. Заходим в душесосатель, тиски раздавливают нас, а наши души перемещаются в чудовище Юнгера. Управляя монстром, подходим к портрету вампира Юнгера и берём один из деревянных кольев , находящихся под ним. Вонзаем деревянный кол в вампира и смотрим финальный видеоролик.


An introduction to the game and a bunch of tips and tricks. Aiming to cover most of the core gameplay.


3


17


2


1


2


3


1


1


1


1


1


3,791 уникальных посетителей
49 добавили в избранное









I like this game a lot, but I prefer reading guides to watching gameplay videos. Since I haven't found any "large scale" general purpose guides yet, I'm writing this one.

Please rate it up if you find it useful, so other people will see it!

Obviously this is a WIP. Some stuff might be suboptimal or wrong, and you should feel free to point that out in the comments.

I'll add more as I go, but I'm not going to sit on it until then.

  • Weapons
  • Technology and crafting
  • Tech tree

You need to survive long enough to escape. To do this you will need to balance scavenging and building your trap base during the day, so that you can survive the waves of zombies that will attack you during the night.

At midnight, every night, a number of zombies will attack you. To protect yourself, you should hole up in a base containing various defences (usually traps) that will destroy the horde and let you survive until 2 am, when the attack ends. Each hour in the game takes 5 minutes, so the attack will last for about 10 minutes (the full day/night cycle takes 2 hours of play time).

Usually the zombie attack will build slowly from midnight, ending in a significantly larger final wave. Each night's attack will be bigger than the last and will also include more 'special' zombies.

  • Build defences
  • Upgrade your skills
  • Upgrade your weapons
  • Upgrade your crafting benches
  • Gather supplies and items from various different sources.
  • Hide and shoot at zombies.

It's good to farm basic resources (wood, stone, animals) and build or upgrade items while it's dark. Then go into the nearest town as soon as it gets bright enough to see properly. Three things to keep in mind:

1. Zombies don't respawn frequently
2. If you build your base outside a town, there aren't many wandering zombies (during the day)
3. You will never have enough raw materials

Apart from the inevitable midnight attack, there are two secondary 'timers' to track.

The first is your condition, signified by the white blocks underneath your yellow stamina bar.

These slowly deplete over time, and determine the cap on your health and stamina. You can restore this bar by eating 'filling' foods, such as cooked meats. Blueberries don't do crap.

If you're like me and hate the idea of using a food item to refill health while you still have a full stamina bar, you'll need to ascend to CookieTech (Food Researcher) to avoid it.

One thing that's worth noting: if you use up all your stamina but keep running, your health will start to decrease too. It's easy to miss until you're wondering why you lost hp out of combat.

  • Which recipes you can make
  • Which crafting items you can. craft
  • How much you can upgrade weapons
  • Whether you can finish the game

Research shows up in your inventory as note pages, and you can spend it at the Research Desk to improve various skills. You lose some research when you die.

It's much better to have two bases than one. Why? Because zombies damage structures, but only as a by-product of trying to attack you.

Your main base will contain your storage chests, crafting tables, and campfire.

Your trap base will contain. the traps.

When midnight hits (or just before), you'll relocate to your trap base. The zombies will ignore your main base, and your precious loot will remain unharmed. This is especially important because certain zombies can set things on fire, and you don't want everything you own going up in flames.

There's something to be said for keeping your two bases relatively close together, since you'll be running to and fro between them grabbing resources. But it really is a sound decision to separate them, especially early on.

  • Put it on flat ground
  • Put it near a town
  • Give it a fence or a door to protect you from stray zombies.
  • Don't put it too close to your trap base
  • Build a flag so you don't lose it.

You want it near a town because towns are where you find lots of the man-made materials (e.g. plastic, bits of iron) you'll need for higher tier items. You don't want to spend an hour of in-game time running from your base to the town and back, do you?

On the other hand, you could build it in a town. You can build anywhere, including (if you can build stairs up to it) a building's roof. I suspect that the availability of some tier 1 raw materials, like wood and stone, would be a problem in a town. Plus, your ability to build traps would be constrained by scattered cars, lamp posts and railings.

Either way, building a flag will let your base show up on your map and in your navigation bar. This is a good idea.

  • Put it on flat ground
  • Put it near a town
  • Don't put it too close to your main base

This means you shouldn't provide a 'short-circuit' for your trap base. Make sure the route you've created hasn't got any holes in it.

Don't actually block off the zombies completely. You have to give them a way to get to you, but one that takes them through your traps. Also try to make sure a zombie can't get stuck by falling off a ledge and landing somewhere out of reach. This will result in attacks on your structure.

Finding a really large piece of very flat ground can be annoying. So build upwards! Large traps like the pendulum can be walked on and reloaded from above. You can even build traps on them.

If you have a trap that can knock zombies off ledges, try and put it on a corner. If you're using something that knocks zombies back, like the pendulum, you can do the same thing - or even have it knock them into another trap.

Traps need to be reloaded. Currently the cost is trivial (literally a branch), but if there's a horde between you and the trap, how are you going to reload it? Window walls will let you reload items from the other side, while preventing zombies from hitting you (clipping issues aside).

From night 5 and onwards, zombies that cause fires when they die will start to appear. That means you should try and make your structure stone by then. The whole thing doesn't have to be stone immediately, just the ground level and the parts where the majority of killing will be done.

Fire zombies also explode, so you'll need to upgrade to iron as they become more common.

Put the shredder on a single lane of foundations. It causes knockback, which keeps zombies in the shredder for even longer. And feels a bit like cheating.

    Traps will not trigger on you unless the trap description specifically states it. But you can very easily become collateral damage if a zombie is within range.

Читайте также: