Doors 2 прохождение 2 уровень

Обновлено: 04.07.2024

Игра, на которую мы приготовили прохождение называется 100 Doors Seasons Part 2, ее многие знают уже давно, но разработчик и решил объединить прошлые уровни с новыми.

Проще говоря – головоломка про двери просто сменила название, а сам игровой процесс и стилистика остались точно такими же, как и были. Нас снова ждут удивительные задачи, который порой легки, а иногда так вообще заставляют сильно напрячься и подумать. Вот как раз для того, чтобы игроки не ломали сильно себе голову, мы и создали это прохождение новых уровней.

Уровень 51: Над входом в дом висит вывеска «Welcome», ее нужно сдвинуть движением по экрану вниз, затем берем ключ и идем дальше.

Уровень 52: Видим воздушный шар, который надо запустить. Берем газовый баллон и зажигалку, затем поджигаем это все и берем ножницы, когда корзина чуть продымится – срезаем веревки.

Уровень 53: Под машиной лежит снятое колесо – берем его и присоединяем на место. Берем средство с крыши и моем мочалкой автомобиль. Когда он будет чистый, отпираем дверь и берем с салона ключ. Также берем оттуда мотор и ставим его в капо, заводим найденным ключом машину и отгоняем ее за пределы экрана.

Уровень 54: Берем сначала лопату, которая стоит справа, а затем металлоискатель. Водим немного по экрану, пока не увидим на земле красный крест. Копаем землю и находим ключ.

Уровень 55: Берем красную канистру и заправляем бензином газонокосилку, а затем заводим. После как она отходит увидим цифры 5997 – вводим код в висячий слева замок.

Уровень 56: Нажимаем на зеленую кнопку проигрывателя и считаем обороты ветряков: желтый – 3, красный – 3, зелёный – 4, синий – 3. Выходит 3234 – вводим код.

Уровень 57: Считаем треугольники в фигуре и получаем комбинацию 35, которую вводим на замке.

Уровень 58: Сначала берем из мусорного бака кость – помещаем в зелёную миску. Берем с крыши лом и отпираем люк по середине. Кладем еще одну кость и помещаем ее в красную миску.

Уровень 59: В этой головоломке нужно решить какие числа должны быть вместо знаков вопроса – 32 29 и 16. Это код, который убирает белье с прохода.

Уровень 60: Берем клюшку и мячик для гольфа. Кладем мяч на поле перед лункой и выбирай клюшку. Удерживаем на экране силу удара (вверху нужно чтобы набралось 3 зеленных сигнала) и бьем. Когда лунка заполнится откроется дверь.

Уровень 61: Тапаем по телу пугала и сдвигаем знак вбок, а затем просто ставить остальные части чучела на место.

Уровень 62: В корзину «F» помещаем фрукты, а в корзину «V» овощи – идем дальше.

Уровень 63: Нажимаем на лягушек, чтобы они прыгали. Затем нужно поместить их в определённом порядке. Давайте возьмем за красных лягушек букву «Б», а за зеленных «А». Итак, порядок будет такой: А, Б, Б, А, А, А, Б, Б, Б, А, А, А, Б, Б, А.

Уровень 64: Берем в инвентарь ведро и сено, а затем заходим в здание, где сено даем корове, а потом доим ее в ведро. Когда мы наполним сосуд полностью, то получим ключ.

Уровень 65: Вводим код: 192837.

Уровень 66: Даем мышь сове, которая делает движения – запоминаем движения и воспроизводим их определённое кол-во раз на разных дверях, комбинация нажатия на кольца двери будет такой: 2, 3, 4, 2. Не забывайте делать паузы между открытиями.

Уровень 67: Под крышей тянем вниз веревку, страусиное яйцо перетаскиваем на ямку слева. Берем трубу и используем ее с микрофоном. Затем яйцо треснет, и мы получим ключ.

Уровень 68: Считаем бабочек, а затем располагаем их в порядке радуги, комбинация такая: 3212322.

Уровень 69: Деревянный поддон передвигаем вправо и кладем на нее воздушный шарик. Подымаем шлагбаум нажатием кнопки, а затем снова жмем для его спуска – он лопнет шарик и возьмем ключ.

Уровень 70: В открытый чемодан кладем предметы в определённом порядке: билет, камера, солнечные очки, ласты и доска для сёрфинга.


Недостаточно оценок • Прохождение локаций 1-4 От Gauntlum Краткое описание прохождения головоломок.


3 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Gauntlum
Не в сети 1 янв. 2020 в 8:17 1 янв. 2020 в 20:11
98 уникальных посетителей
3 добавили в избранное
Оглавление руководства



Глава I. Замок |


Глава II. Сад |


Глава III. Постройка |


Глава IV. Мемориал |


Локация Дом |


Комментарии Глава I. Замок |

A.1. Выход находится в двери с тем же номером , что и на табличке.

A.2. Выход находится в двери с фигурой , у которой то же количество углов , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 3541)

A.3. Чтобы найти выход нужно : Найти в верхнем ряду каменной таблички номер , что указан на второй табличке. Далее смотрим , к какой цифре идёт провод в нижнем ряду - эта цифра
и есть номер двери с выходом. (Порядок дверей : 2413)

A.4. На табличках дверей есть очертания номеров. (Порядок дверей : 4312)

A.5. Выход находится в двери с тем же количеством линий , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 4321)

B.1. Чтобы найти выход нужно :
1. Найти цифру с таблички в нижнем ряду каменной таблички и посмотреть на соответствующую цифру в верхнем ряду.
2. Найти дверь , на которой изображена фигура с тем же количеством углов , что получилось в п.1. (Порядок дверей : 4123)

B.2. Повторяем всё те же действия , только идём от двери по проводу на земле. (Порядок дверей : Квадрат , Пятиугольник , Треугольник , Круг) (Порядок дверей : 1423)

C.1. Выход находится в двери с той же буквой по счёту , что и номер на табличке.

C.2. Выход в двери с фигурой 'Треугольник'.(Это можно понять по флагу)

C.3. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (I - 1 ; IV - 4 ; IX - 9 ; L - 50)

C.4. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 1324)

C.5. Чтобы найти выход нужно :
1. Найти цифру с таблички в нижнем ряду каменной таблички. (Буквы переводим в цифры по их порядку в алфавите).
2. Ищем соответствующую цифру в верхнем ряду , которая и является номером двери с выходом. (Порядок дверей : 4321)

C.6. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Номера с дверей переводим из двоичного кода в десятичный , получается 2314)

C.7. Выход в двери с тем же количеством растений перед ней , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 3214)

C.8. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Таблички спрятаны , порядок дверей : 3214)

Глава II. Сад |

Прежде всего идём к головоломке с фигурами напротив входа , чтобы получить ключ в дальнейшем.
А так же не входите в красную комнату.
Часть 1.
1. Выход в двери с фигурой , у которой то же количество углов , что и номер на табличке.
(Порядок дверей : 5431)

2. Выход в двери с буквой , у которой то же количество линий , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 2431)

3. Выход в двери с табличкой , на которой то же количество углов , что и на табличке. (Порядок дверей : 4123)

4. Чтобы найти выход нужно найти на часах фигуру , соответствующую тому же номеру , что и на табличке. Эта фигура указывает на дверь с выходом.

5. Если вы пришли сюда в первую очередь , то дверь с номером пять будет открыта.

Часть 2.
1. Выход в двери с фигурой пятиугольник. На это указывает куст в виде этой фигуры.

2. Выход в двери с номером , который совпадает с табличкой. (x.y , x - это сторона , а y - это
номер двери. Порядок дверей : 1.1 , 1.2 , 2.1 , 2.2)

3. Выход в любой из предложенных дверей.

Часть 3.
1. Чтобы найти выход нужно : 1. Войти в дверь с номером 2 , далее войти в дверь с номером 4.

2. Открываем любую дверь и проходим в дверь номер 3 с обратной стороны.

3. Нужно войти в каждую из дверей для открытия деревянной двери. (При прохождении
Части 2)

Часть 4.
1. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Номера на табличках
прозрачные. Порядок дверей : 1324)

2. Выход в двери с тем же номером , что и номер на прозрачной табличке. (Порядок дверей : 2431)

3. Выход в двери с тем же номером , что и номер на прозрачной табличке. (Порядок дверей : 4132)

4. Чтобы найти выход нужно найти в каменных рамках число из таблички , далее переходим на противоположную сторону и входим в дверь. (Порядок дверей : 3214)

Глава III. Постройка |

1. Выход в двери с фигурой , у которой очертание похоже на цифру. (Порядок дверей : 01243)

2. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Так же нужно нажать на плиту с тем же номером)

3. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Нужно нажать на более тёмную плиту с тем же номером)

С этого момента в игре появляются круги , обозначающие сложение цифр.

4. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 4123)

5. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 4321)

6. Чтобы открыть дверь , нужно подойти к двери с тем же номером , что и на табличке и
посмотреть на рисунок глаза на стене.

7. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 1234)

8. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 1342)

9. Выход в двери с тем же положением кружка по возрастанию , что и номер на табличке.
(Порядок дверей : 4123)

Луна показывает правду при дожде , а солнце при ясной погоде.

10. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 4312)

11. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 2341)

12. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 1234)

13. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 3214)

14. Двери 6 и 7 открываются после нажатия плит с тем же номером.

Часть с головоломкой на время.

1. Выход в двери с таким же количеством пересечений , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 132)

2. Выход в двери с той же отражённой цифрой , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 312)

3. Выход в двери с тем же углом наклона , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 231)

4. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Цифры разобраны. Порядок
дверей : 312)

5. Выход в любой двери до истечения таймера.

Глава IV. Мемориал |

A.1. Выход в двери номер 1.

B.1. Выход в двери номер 4.

B.2. Выход в двери номер 3.

C.1. Выход в двери номер 1.

C.2. Выход в двери номер 2.

1. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 4123)

2. Выход в третьей двери.

3. Выход в четвёртой двери.

4. Выход в двери номер 3.

5. Выход в двери номер 2.

6. Выход в двери номер 2.

7. Выход в двери номер 3.

8. Выход за коробками.

9. Выход в двери номер 3.

10. Выход в двери номер 4.

11. Чтобы открыть дверь с номером 1 нужно нажать следующие кнопки : 314

Для её решения , вам нужно зайти в это здание на второй этаж и ввести код на кнопках.
Удачи в решении :3

Локация Дом |

1. Выход в той же двери , что и номер на табличке.

2. Выход в той же двери , что и номер на табличке сзади (Порядок дверей : 2413)

1. Выход в той же двери , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 3142)

2. Делаем то же самое , что и в п.1 , только далее идём по проводу на полу. (Порядок дверей : 4231)

1. Выход в двери с тем же номером , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 4132)

2. Выход в двери с тем же расположением по высоте , что и номер на табличке. (Порядок дверей : 1324)

1. Выход в двери с тем же номером , что и на табличке. Номера дверей совпадают с табличками дальнего ряда. (Порядок дверей : 3142)

2. Выход в двери с тем же номером , что и на табличке. Номера дверей отражены слева направо (Порядок дверей : 4321)

Снова головоломки ворвались на смартфоны и планшеты, на этот раз это прохождение 100 Doors 2 - второй части хитовой игры.

Если беглым взглядом посмотреть на игровой процесс, то нового мало заметишь. За исключением уровней практически ничего не поменялось. Но и за это стоит отдать должное разработчику, так как прохождение второй части Doorsприносит только удовольствие благодаря множеству головоломок.

Также стоит отметить уровни самых разных стилей - от английского духа и до рождественских заснеженных комнат. Но на этом не все, так как разработчик продолжает.

Заставьте серебристый шарик дотронуться до двух кнопок на полу, наклонив телефон влево, потом вправо.

Потрясите телефон влево-вправо.

Нажмите кодовую панель и введите 5127, нажмите Ввод.

Поднимите рычаг, поместите его в слот слева и нажмите.

Возьмите нож и перережьте верёвку. Возьмите ключ и откройте дверь.

Сосчитайте, сколько здесь синих, красных, зелёных и жёлтых стёклышек. Код - 3617.

Наклоните телефон влево, а когда решётка освободит дверь, нажмите замок, чтобы она не вернулась на место. Повторите для правой стороны.

Нажмите и удерживайте две кнопки с отпечатками пальцев, пока дверь не откроется.

Все синие части нужно убрать наверх. Нажмите нижнюю левую 1 раз, верхнюю правую 1 раз, нижнюю правую 3 раза.

Наклоните телефон влево и возьмите лом. Разбейте им 3 деревянные доски.

Возьмите брёвна и положите их в камин. Закройте дверцу. Нажмите белое колесо, когда поднимется - зелёную кнопку.

Возьмите кусачки и перекусите замок. Откройте панель и нажмите жёлтую кнопку.

Соотнесите числа со стрелками и сдвигайте двери в указанном направлении и порядке: левую дверь влево, правую влево, левую вниз, левую вправо, правую вниз, левую вверх, правую вниз, правую вправо.

Нажмите кнопки на двери, чтобы получилось слово KEY (ключ).

Наклоняя телефон, заставьте сферу оставаться на кнопке, пока шкала не заполнится.

Высоту гирь надо соотнести с их весом. Сначала нажмите, чтобы они были одной высоты. Потом нажмите 4 кг 1 раз, 8 кг 2 раза, 16 кг 3 раза, 32 кг 4 раза.

Нажмите каждую муху и посмотрите, сколько сегментов они создают. Получите код 4643.

Сосчитайте количество шин от меньшего к большему, получите код 0422.

Соберите 6 леденцов в комнате и положите их в коробку на двери. Потрясите телефон, чтобы упала шляпа - 1 конфета. Сдвиньте два подарка - ещё две. Слева одна большая. Ещё одна спрятана под деревом. И последняя висит на косяке двери справа.

Возьмите лампочку и вкрутите её в патрон. Возьмите лом и взломайте им дверь.

Возьмите ручку швабры и соедините её со второй частью. Возьмите швабру, опустите в воду, снова возьмите и используйте с водой.

Сосчитайте книги в каждом ряду:

Следите за появлением мыши в норе и быстро нажмите её, чтобы взять. Поместите её в колесо. Подождите, пока батарея не зарядится полностью - дверь откроется.

Заставьте все огоньки на двери загореться. Нажмите кнопки: слева 2 и 4, справа - 2 и 4.

Потрясите телефон, чтобы выпал топор. Возьмите его и много раз бейте по большому ящику, чтобы его открыть. Возьмите бомбу и детонатор на маленькой коробке. Бомбу поместите к двери, используйте с ней детонатор.

Поднимите гирю над коробкой на максимальную высоту и отпустите. Сдвиньте гирю и куски коробки, чтобы найти ключ от двери.

Возьмите вилку и подсоедините провод. Протащите провод вниз, чтобы подключиться. Сосчитайте количество вспышек между паузами - получите код 32415.

Сосчитайте количество треугольников на каждом флаге - получите код 0841.

Нажмите и удерживайте палец вокруг двери, чтобы начали двигаться зелёная, жёлтая и синяя части. Когда между нижней и верхней лазерными платформами появится пустое место, нажмите низ, чтобы выстрелить лазером.

Нажмите и удерживайте насосы на каждой стороне каждого ряда, чтобы получить нужное давление. Заставьте каждый деревянный элемент попасть между чёрными полосами по бокам двери. Когда все будут на месте, нажмите левую красную кнопку. Элементы упадут, и можно будет нажать правую красную кнопку.

Возьмите лопату и используйте её возле верха красного шланга. Когда начнёт брызгать вода, увидите радугу. Копайте в конце радуги, возьмите из горшка монету. Монету бросьте в слот возле двери.

Обратите внимание, что каждая буква соответствует числу для колонки, а ряд отмечен на двери.

O = 34, P = 44, E = 12, N = 24. OPEN = 34441224 D = 41, O = 34, O = 34, R = 25. DOOR = 41343425 34441224 + 41343425 = код от двери = 75784649 Уровень 37

Возьмите две банки с краской и положите их в воронку. Наклоните телефон влево, затем вправо, чтобы получить две другие банки. Нажмите цветные коробки в правильном порядке: красный, фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, красный.

Возьмите гаечный ключ и используйте его с колесом, чтобы убрать болт. Возьмите бутылку клея и используйте её с колесом, верните болт на место. Гаечным ключом закрепите его. Крутите колесо против часовой снова и снова, пока дверь не откроется.

Нажмите колёса по порядку - увидите, какому числу каждое соответствует:

A = 1, B = 5, C = 3, D = 6. Code = 1536 Уровень 40

Откройте холодильник, возьмите сосиски. Положите их в миску. Откройте аптечку и возьмите лекарство. Его тоже положите в миску.

Уровень 41
Соберите головоломку, расставив числа по порядку. 1 - слева вверху, дальше 2, 3, 4 и т.д.

Перетащите камень с правой подставки на левую, избегая лазеров.

Пройдите по левой дорожке от A до B. Двигайте компас, наклоняя телефон. Нажмите его и двигайте в направлении, указываемом синей стрелкой. Порядок движения (по сторонам света): Север, Запад, Север, Запад, Север, Восток, Север. Запад, Север (N W N W N E N W N).

Потрясите телефон, возьмите отвёртку. Отвёрткой вскройте электрощит и поработайте ей же над проводом внутри. Перетащите доску, блокирующую дверь, до конца вправо.

Нажмите 4 на полу четыре раза (быстро). Возьмите зелёный предмет и используйте его с головой робота. Перетащите робота вправо, чтобы увидеть кодовую панель и ввести код - 5134.

Откройте шкафчик. Возьмите киноплёнку и поместите её в проектор. Перетащите постер вниз и нажмите кнопку, чтобы выключить свет. Увидите код - 5137. Включите свет и введите код на клавиатуре.

Откройте нижнюю дверцу холодильника и возьмите ледяной блок с ключом. Нажмите ручки плиты, чтобы растопить лёд. Огнетушителем охладите ключ, возьмите и откройте дверь.

Возьмите камень из кучи. Выберите его в инвентаре, оттяните рогатку влево, отпустите. Так перебейте все горшки и найдите ключ.

Посчитайте. Перетащите зелёную точку вверх - увидите, что A и B соответствуют математическим символам. Нажимая белую кнопку со стрелкой, изменяйте символы. 7+2 = 9, 3*4 = 12, 5-2 = 3. Код от двери - 9123.

Сосчитайте количество планок между чёрными линиями наверху. Учтите и число на полу. Получите код 1625.

Сыграйте в сапёра. Нажмите безопасные клетки. Ряд 1 - все. Ряд 2 - третья. Ряд 3 - 1, 3, 4. Ряд 4 -все. Ряд 5 - 1 и 3.

Нажмите левую нижнюю часть пола, чтобы найти скрытую панель. Возьмите треугольник и поместите его вверху каменных треугольников. Он покажет правильное направление расстановки треугольников. Нажимайте их, чтобы правильно поменять местами.

Синяя линия должна соответствовать красной. Нажмите левую рукоятку 6 раз, правую - 5 раз. Уровень 55

Возьмите световой меч и поместите его в нишу в стене справа. Снова возьмите и используйте его с синим кристаллом, чтобы получить кусочек. Возьмите его и поместите в нишу в стене.

Заставьте все вентиляторы вращаться одновременно. Нажмите два верхних двумя пальцами, чтобы они вращались очень быстро, а потом повторите с двумя нижними.

Возьмите ледоруб и разбейте им блок льда. Возьмите лёд и положите в ведро. Нажмите вещь, блокирующую камин, чтобы отодвинуть, и используйте ведро с камином. Санта Класу сбросит вам подарочек. Откройте его и используйте ключ по назначению.

Возьмите два кирпича. Один используйте с солдатом. Откройте шкафчик и возьмите ключ. Используйте с солдатом второй кирпич. Откройте ключом дверь. Если запутаетесь, начните уровень сначала.

Нажмите рычаг, нажмите ещё раз. Возьмите кирку и много раз используйте её с тремя комплектами синих кристаллов, пока все не окажутся в тележке. Дважды нажмите рычаг - получите ключ. Нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку, используйте ключ с замком.

Нажимайте правый памятник, пока не увидите трещину. Нажимайте левый, пока не увидите руку зомби с клавиатурой. Посчитайте: 1947-1914 = 33, 1885-1804 = 81. Нажмите клавиатуру и введите код 3381.

Уровень 61
Возьмите меч на земле. Нажмите меч в камне и двигайте влево-вправо, пока не ослабите достаточно, чтобы вытащить и его. Оба меча используйте несколько раз с вазой, пока она не разобьётся - возьмите ключ.

Перетащите отломанный кусок камня по земле влево, пока он не перестанет двигаться. Наклоните телефон влево - появится череп. Возьмите его и поместите на серебристый крест слева. Нажмите и тащите череп влево, потом вправо. Увидите, что открылись две коробки. Перетащите в сторону полосы, блокирующие красные кнопки, и нажмите обе.

Тащите щит влево-вправо снова и снова, пока он не упадёт. Возьмите его. Поместите щит на левые шипы, нажмите рычаг. Потрясите телефон, чтобы расслабить доспехи. Возьмите шлем и поместите его на палку, где стояли доспехи. Перетащите шлем вниз до конца, чтобы открыть дверь.

Откройте аптечку и возьмите пластырь. Наклоните телефон вправо, чтобы упала мусорная корзина. Используйте пластырь с бутылкой, возьмите перчатки. Выберите перчатки в инвентаре и нажмите кнопку с отпечатком руки.

Возьмите петлю и присоедините её вверху справа к концу верёвки. Возьмите арбузы. Опуская верёвку вниз, положите арбуз под гильотину и отпустите верёвку, чтобы его разрубить. Продолжайте, пока не порубите все арбузы - тогда вы и найдёте ключ.

Возьмите ведро. Сдвиньте бочку и возьмите ружьё. Отстрелите черепу левый рог. Возьмите его. Поместите рог на красную коробку, чтобы получился рычаг, поместите на него ведро. Возьмите три камня и положите их в ведро.

Возьмите коробку на полу и положите её в стереосистему. Потрясите телефон, чтобы упал зомби. Уровень 68

Возьмите лом. Нажимайте инопланетян, пока они не исчезнут. Не забудьте того, что спрятан за креслом.

Возьмите сдувшийся шарик на полу и поместите его на баллон с гелием. Возьмите верёвку с крюком в коробке. Нажмите шарик, чтобы надуть его. Используйте с ним верёвку, крюк - вниз конструкции. Перетащите всю конструкцию верх в дыру и отпустите. Увидите ключ на крюке. Возьмите и откройте дверь.

Выключите гравитацию, перетащите стол влево. Включите гравитацию. Нажмите красную квадратную кнопку на полу, перетащите стол до конца вправо. Выключите гравитацию и снова включите. Увидите в осколках ключ.

Возьмите оружие и выберите в инвентаре. Подстрелите 8 птиц - дверь откроется.

Нажмите камни в болоте слева направо.

Откройте глобус и возьмите телескоп. Выберите его в инвентаре, нажмите и удерживайте сверкающие планеты в небе одну за другой слева направо, чтобы получить код 371.

Наклоняйте телефон, чтобы двигать фрукты слева направо. Заставляйте их падать в рот Пакмэну, пока зелёная шкала не заполнится до конца.

Возьмите жёлтый подъёмник и поместите его под машину. Откройте багажник и возьмите колесо. Потрясите телефон - справа появится металлическая палка. Возьмите её и соедините с подъёмником. Нажимая его, поднимите машину. Установите колесо на пустое место, нажимайте подъёмник, чтобы опустить машину. Нажмите его ещё раз, чтобы машина уехала.

Уровень 76
Нажмите 2. Нажмите 3. Возьмите коробку с инструментами и фонарь. Нажмите 2. Коробку с инструментами используйте с моргающим левым фонарём и замените его новым. Нажмите кожух, чтобы закрыть его. Нажмите 3 и потяните рычаг. Вернитесь к 2. Возьмите лом. Нажмите 1. Много раз используйте лом с кирпичной стеной.

Уровень 77
Возьмите пушечное ядро в правом нижнем углу. Перетаскивайте его на замок снова и снова, пока замок не сломается. Нажмите люк, чтобы достать коробку. Возьмите ключ, откройте дверь.

Уровень 78
Сдвиньте шар до конца. Нажмите цветные квадраты, чтобы изменить узор: 2 раза вправо, нажать зелёный. 2 раза вправо, нажать красный. 2 раза вверх, нажать синий. 2 раза влево, нажать красный. 2 раза вверх, нажать зелёный. 2 раза вправо.

Уровень 80
Возьмите лопату и используйте её с кучей угля. Откройте топку и перетащите туда уголь, закройте дверцу. Крутите красное колесо против часовой, пока дверь не откроется.

Уровень 81
Возьмите гаечный ключ и используйте его с головой охранника. Достаньте красную затычку. Перетащите охранника до конца влево, чтобы открыть дверь.

Уровень 82
Возьмите два золотистых вентиля для крана. Поместите их на левый и правый умывальники. Нажмите красную кнопку под правым умывальником, чтобы остановить вентилятор, включите оба крана. Увидев поток воды, нажмите красную кнопку, чтобы снова включить вентилятор. Увидите числа: 3 и 1 на левом зеркале, 6 и 7 – на правом. Введите код 3167.

Уровень 83
Потрясите телефон, возьмите лопату, выберите её в инвентаре. Проведите по левой стороне кучи снега, она станет меньше. Продолжайте, пока снег не закончится.

Уровень 84
Крутите колесо, пока не увидите все числа. Когда появится клавиатура, перестаньте крутить колесо. Нажмите клавиатуру и введите код 7853.

Уровень 85
Перетащите меч из-под человека вправо. Нажмите его, чтобы поднять. Возьмите камень в левом нижнем углу. Камнем ударьте медведя, потом много раз используйте с ним меч, пока он не уйдёт. Возьмите ключ у поднявшегося человека и откройте дверь.

Вышла вторая часть популярной игры от разработчика GamedayInc.. В ней добавились новые уровни, динамика, множество предметов и куча других штук.

Из прохождения Doors & Rooms 2 видны что из себя представляют уровни. Они стали еще сложнее и интереснее, а графика практически приближена к реалистичной. Все предметы интерьера, да и сама комната, выглядят как настоящие. В отличии от других игр про двери здесь головоломки более продуманные и понятны, а самое главное в каждом из них есть смысл.Продолжайте побег из комнаты в Doors & Rooms 2, ну а также смотрите наше видео по игре, чтобы не возникало проблем с прохождением уровней.

Читайте также: