Дивижн 2 капитолий где находится

Обновлено: 06.07.2024

По сути, если вы пройдете все задания с пометкой “Main”, основной сюжет игры не закончится, в то же время если вы успели достигнуть 30 уровня, автоматически специализации вам не выдадут.

Также странно, что при достижении максимального уровня даже не дают подсказок, а это бы в разы упростило понимание о том, что вам вообще делать дальше.

Собственно, именно из-за этого возникает неразбериха и вы будете как во всем известном мемчике так же в замешательстве разводить руками, как Джон Траволта, однако не переживайте, сейчас я вам все расскажу.

Учтите, что процесс разблокировки на момент написания статьи актуален только для первых трех специализаций, что будет с тремя новыми в будущих обновлениях - неизвестно.

На определенной стадии развития сюжета открыв карту мира, помимо различных заданий о побочных активностях, вы можете заметить три крепости, они представляют собой просто очень длинную миссию, где вам нужно отбить обратно кусочек земли у различных группировок.

Однако тут можно разжиться неплохим снаряжением, а если повезет, то вообще вытащите гору золотого снаряжения.

Всего изначально вам будет доступно три крепости, причем две из них будут активны сразу, а вот для третьей придется выполнить два условия, про которые, скорее всего, вы вообще не знаете.

Третья крепость - это по сути оккупированный Капитолий Вашингтона и для ее разблокировки нужно пройти две остальные, а также достигнуть 30 уровня.

Как только вы успешно вернете главное здание и посмотрите финальный ролик с победной речью, бегите на всех парах в основную штаб-квартиру (Белый дом).

Там вам нужно будет найти квартирмейстера, а справа от него находится кнопка доступа к специализациям.

После нажатия на нее система немного расскажет вам про данную особенность игры и предложит выбрать ту специализацию, которая вам понравится, самое забавное, что ролик с тем, как достают оружие, вы увидите только один раз при первом выборе.

PelvyOe5di.jpg

tTmjmcZAD1.jpg

Изначально, как и говорили разработчики еще очень давно, по сути вас не ограничивают в выборе, так как вы можете спокойно менять специализацию когда вам будет угодно.

Вот только это можно сделать только около этого самого стола, то есть, грубо говоря, в ходе миссий у вас не получится сменить одну специализацию на другую.

Пока что игрокам доступны только три специализации, такие как Sharpshooter (снайперская винтовка), Survivalist (композитный арбалет), Demolitionist (шестизарядный гранатомет).

Каждая из них, помимо своего уникального оружия, отличается набором пассивных способностей, они позволяют еще больше прокачать своего персонажа, например, вы получите уникальный вариант одной из способностей.

Для разблокировки данных пассивок нужно будет использовать очки специализаций, пока что их точно выдают за прохождение миссий (по 5 очков) и за заполнение полоски опыта на 100% (по 3 очка).

Сами же по себе пассивки, я бы сказал, местами довольно полезные и могут работать не только на вас, но и на группу, например, у Sharpshooter есть бафф для группы, увеличивающий урон в голову.

У каждой пассивки есть фиксированная цена, за которую ее можно разблокировать, причем она, как показывает практика, не меняется, даже если есть несколько уровней.

К примеру, самые дорогие ноды стоят 10 очков и если у нода четыре уровня, получается вам потребуется всего 40 очков для получения максимально возможного бонуса.

qUFjA3R7Q9.jpg

WWhw7c7pZP.jpg

8JYfjqkE4Q.jpg

Мировые тиры

Я думаю можно сказать, что изначально с первого и до 30 уровня каждый пользователь по сути проходит обучение, так как развитие вашего персонажа начинается именно после получения специализации.

Как только вы достигните максимального уровня и откроете специализации, у всего снаряжения справа появится его уровень, а у всех персонажей в группе начнет отображаться средняя величина уровней всего надетого снаряжения.

Проще говоря, начинает работать стандартная система ГСа.

Именно с этого момента и начнется всеми любимый процесс получения снаряжения с более высоким показателем ГСа для того, чтобы у вас появилась возможность получить еще более крутое снаряжение.

То есть по стандартной, проверенной годами схеме основная ваша задача - это лут рада лута.

Но изначально максимальный доступный для сбора показатель ГСа равен 300, это ограничение накладывается тиром мира, в который вас автоматически перемещают, как только освободите Капитолий.

Всего пока что, если я правильно понял, как и в первой части игрокам будет доступно 5 мировых тиров и у каждого из них есть ограничение по максимальному ГСу, который вы можете собрать.

g38bloKG2A.jpg

OKSd5792Rb.jpg

Проверить в каком вы сейчас тире можно просто открыв карту и посмотрев в левый верхний угол, а вот есть ли возможность перемещаться между доступными тирами, пока что неизвестно.

В первой части для этого была специальная кнопка, но во второй части облазив разные меню такой функции я не нашел (возможно, плохо искал).

Процесс перехода из одного тира мира в другой очень простой и мне кажется, имеет смысл сразу открыть максимально возможный, если это позволяет вам игра.

Для перехода между ними нужно просто зачистить оккупированную Черным Бивнем крепость, предварительно завершив несколько миссий, отображенных красными значками, иначе крепость просто будет заблокирована.

Интересно, что по сути для разблокировки крепостей вам придется проходить уже знакомые вам сюжетные \ побочные миссии, но так как теперь они оккупированы, те или иные элементы будут отличаться.

Например, в одной из основных миссий вам нужно было настраивать спутниковые тарелки, а в оккупационной версии вашей группе нужно будет их защитить от нападения Бивня.

Такой вот подход вносит приятное разнообразие в уже пройденный контент.

Однако, помимо увеличения максимально возможного ГСа снаряжения, каждый мировой тир увеличивает сложность противников, точнее повышается их уровень за пределами, доступными игрокам.

Таким образом, даже будучи 30 уровнем, вам, допустим, придется сражаться с противниками 31 или 34 уровня, а значит как минимум, их основные статы будут куда выше ваших, создавая тем самым проблему их устранения.


Предлагаем вам ознакомиться с полевыми назначениями - это 5 этапов, которые нужно пройти для того, чтобы разблокировать новую специализацию "Пулеметчик".

Обладатели абонемента 1 года получат специализацию сразу, а за выполнение этих назначений получат эксклюзивные косметические награды - эмоции, окраски на оружие и снаряжение, униформу и маску.


Полевые назначения — это ряд игровых задач, выполнение которых откроет вам новую специализацию. Владельцы абонемента 1 года получат специализацию мгновенно и смогут получить дополнительные косметические награды за прохождение этих испытаний — эмоции, окраски на оружие и снаряжение, маску и униформу.

  • Миссии для этапов полевых назначений можно проходить на любом уровне сложности не ниже среднего.
  • Все этапы должны выполняться по порядку. Т.е. выполнять назначения 3 этапа вы не сможете пока не завершите первые два.
  • Для этапов нужно захватить контрольные точки в определенных районах. Если в районе, например, две контрольные точки и по заданию вам нужно захватить именно 2 точки, а одна из них уже захвачена, то вам придется дождаться, когда она снова станет красной и захватить ее.

ЭТАП 1

  • Электротаракан. Дважды поразите шоком босса «Таракан», прежде чем убить его на миссии «Штаб-квартира ЦБ».
  • Стрелок из Западного Даунтауна. Захватите все контрольные точки Западного Даунтауна, используя специализацию «Меткий Стрелок».
  • Стационарное вооружение. Убивайте противников из стационарного оружия в миссии «Отель Гранд Вашингтон» (20 врагов).
  • Спасение снайпера. Используя только снайперские винтовки завершите 5 мероприятий типа «публичная казнь».
Стандартная награда — ключи от контейнеров с одеждой.
Премиум награда (для владельцев абонемента) — эмоция.

ЭТАП 2

  • Горящий Келли. Подожгите лейтенанта Келли 3 раза прежде, чем убить его в миссии «Аэрокосмический Музей».
  • Выживание на Юго-Западе. Вам необходимо захватить все контрольные точки этого района, используя специализацию Эксперт по Выживанию.
  • Пенная вечеринка. Уничтожьте противников, попавших в пену (30 врагов).
  • Дробовой сюрприз. Используя только дробовик завершите 5 мероприятий по предотвращению пропаганды.
Стандартная награда — чертеж на снаряжение **
Премиум награда (для владельцев абонемента) — окраска на снаряжение.

ЭТАП 3

  • Открой личико. Разбейте шлем сержанта Уэйда прежде, чем убить его в миссии «Музей Вьюпоинт».
  • Даунтаунский подрывник. Центральный район для Подрывника. Захватите все контрольные точки районов Восточный Даунтаун и Федерал-Триэнгл, используя специализацию Подрывник.
  • Это безумие. Убивайте противников, находящихся в растерянности (50 врагов).
  • Конвойный беспредел. Используя только пистолет-пулемет завершите 5 мероприятий типа «конвой с ресурсами».
Стандартная награда — ключи от контейнеров с одеждой.
Премиум награда (для владельцев абонемента) — окраска на оружие.

ЭТАП 4

  • Без поддержки. Победите генерала Риджвея в крепости Капитолий, не используя бронекомплекты.
  • Бродячие пулеметчики. Побеждайте тяжелых пулеметчиков в открытом мире (5 врагов).
  • Есть импульс. Побеждайте врагов, отмеченных импульсом (50 врагов).
  • Это моя земля. Используя только штурмовую винтовку, выполните 5 мероприятий по типу «контроль территорий».
Стандартная награда — чертеж оружия **
Премиум награда (для владельцев абонемента) — эмоция.

ЭТАП 5

  • Превращение в камень. Уничтожьте всю броню Василиска прежде, чем убить его в крепости «Остров Рузвельта».
  • Осмотр острова. Убивайте противников из стационарного оружия в крепости «Остров Рузвельта» (50 врагов).
  • Ручные пулеметы. Используя только ручной пулемет, захватите 5 контрольных точек.
  • Стационарное оружие. Побеждайте противников, используя стационарное оружие в открытом мире. (100 врагов).
Стандартная награда — разблокировка специализации «Пулеметчик»
Премиум награда (для владельцев абонемента) — униформа «Пулеметчика» и маска.

Это предварительная информация, которая может измениться в рамках ПТС и на выходе обновления на живых серверах позднее в июне.


Благодаря любопытным геймерам в многопользовательском шутере Tom Clancy’s The Division 2 удалось найти локацию, где очень быстро агенты могут выбивать тонну лута и опыта. Это место находится в финальной части миссии Bank Headquarters.

Игрокам удалось найти в многопользовательском шутере Tom Clancy’s The Division 2 место, благодаря которому можно очень быстро выбивать всевозможное снаряжение и зарабатывать опыт.

Судя по видео, эта «пещера с лутом» располагается в задании Bank Headquarters (слева от Белого дома). Участникам необходимо запустить миссию на высоком уровне сложности и добраться до ноутбука в хранилище.

Перед активацией этого устройства трем членам команды надо спуститься на первый этаж, встать рядом с надписью Storage, установить огненные турели, а затем запустить ноутбук. После этого начнут появляться противники, и если их не выпускать из комнаты, то тогда поток врагов никогда не прекратится.

После завершения таймера задания команде просто надо убить себя с помощью гранат и перезапустить данную стадию задания.

Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.

Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.

Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.

Краска для брони

Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.

Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.

Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.

Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.

Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.

Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.

Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.

  • Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
  • Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.

HhYDG1rh5p.jpg

o0IBDfpOdV.jpg

Маски охотников

Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.

Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.

Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .

Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.

Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.

Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.

Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.

Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).

А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.

jri96Vr7fr.jpg

В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.

Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.

Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.

  • Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
  • Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
  • Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
  • Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
  • Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
  • Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
  • Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.

Сундук охотников

При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.

Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.

Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.

Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.

В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.

Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.

Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.

Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.

yUqyrbyLrN.jpg

GnNRmdwTIC.jpg

Два экзотических оружия

Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.

На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.

Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.

Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.

Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.

Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.

Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.

Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:

  • American History Museum (Музей американской истории).
  • Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
  • Space Administration HQ (Штаб космического управления).

В каждой миссии вам нужно дойти до конца и убить финального босса, с него гарантированно выпадает нужный рыжий компонент для создания револьвера, а с последнего данжа также выпадет и чертеж.

Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.

Это и есть та самая загвоздка, так как это просто дроп, который придется фармить, если у вас его нет. Все осложняется фактом, что это пистолет и он золотой, так что придется очень долго и много проходить активности в надежде заполучить его.

Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.

Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.

H5qGMyQ7Pa.jpg

cDxHA0JKyh.jpg

Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).

Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.

Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.

Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.

В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.

Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.

Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.

Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.

Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.

Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).

И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.

Читайте также: