Division 2 награды за еженедельные испытания как получить

Обновлено: 02.07.2024

Начиная примерно с 5 июня, разработчики из Ubisoft снова запустили тестовые сервера для проверки различных новшеств следующего крупного обновления под названием “Title Update 4”, как и в случае с предыдущим, скорее всего тестирование пройдет в несколько фаз.
В данной статье мы изучим какие вообще изменения и новшества уже были установлены, учтите, что вся информация ниже основана на PTS-клиенте и некоторые моменты могут измениться к моменту, когда обновление официально выйдет.

Special Field Research

Начнем мы, само собой, с изучения новой специализации, но перед этим нужно затронуть тему как вообще ее смогут получить игроки, не купившие пропуск первого года (он моментально разблокирует все новые специализации).
Как только обновление будет установлено на официальные серверы, при заходе в игру пользователи скорее всего увидят плашку-обучение, которая вкратце поведает о новой специализации, а также вас отправят поговорить с квартирмейстером.

Недавно я уже писал, что для разблокировки вам нужно будет пройти активность под названием “Special Field Research”, но оказалось, что на самом деле это просто перечень задач, которые вам нужно будет завершить.
Если вы подойдете к столу выбора специализации, у вас сразу появится новая колонка ганнера, если ее выбрать, снизу кроме кнопки активации будет еще одна, она как раз и позволяет вам открыть окно Field Research-задач.

Всего вам нужно будет пройти пять стадий, в которых примерно по четыре задачи, сами задачи потребуют от вас выполнить уже пройденный контент особым способом, что, возможно, для некоторых пользователей будет немного трудным.
Ниже я приведу примеры задач с различных стадий, чтобы вы вообще понимали, что они из себя представляют, но учтите, что награды и некоторые задачи на PTS отображаются по-другому, ведь специализация открыта сразу.
- Захватить все точки в определенной зоне с активной специализацией снайпера. - Уничтожить Х противников из стационарного пулемета в задании Grand Washington Hotel. - Успешно спасти заключенных от публичной казни, убивая противников только из снайперской винтовки. - Убить противников пока они обездвижены специальной гранатой ганнера. - Убить противников пока они в состоянии ошеломления. - Захватить контрольную точку используя только SMG. - Убить противников, помеченных пульсом.

Также у некоторых задач идут специальные условия как их нужно выполнить или ограничения по сложности, например, если испытание проходит в определенном задании, его можно завершить только на уровне Нормал или Хард.
Возможно также, что задания Special Field Research у игроков, которые не купили сезонный пропуск первого года, будут отличаться, но это мы сможем проверить только когда обновление будет установлено на официальные серверы.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

Специализация Gunner

И снова перед тем, как рассматривать самого ганнера, стоит отметить, что разработчики решили внести изменение для всех существующих и будущих специализаций, теперь в ветке развития появится новая категория под названием Branch Node.
Она по сути убирает ограничение на усиление урона одного конкретного тира вооружения, грубо говоря теперь вы можете выбрать любую специализацию и уже в ней усилить оружие, которое вам нужно.

Но тут есть одно единственное ограничение, всего вы можете влить в эту ветку только 45 очков специализации, при условии, что на полную прокачку одного оружия потребуется 15 поинтов, суммарно вы можете усилить только три типа.
Например, я скорее всего выберу пулеметы, автоматические винтовки и снайперские винтовки, так как на данный момент поинтов специализации очень много из-за еженедельных красных миссий.

Сам же ганнер получился довольно интересным и. можно даже назвать его танком, но я бы хотел его еще попробовать в рейде как только он появится на основных серверах.
Главным его оружием, как уже многие знают, является миниган и для него доступно суммарно 300 патронов.
Сам же миниган при развертывании предоставляет дополнительную броню в зависимости от количества патронов, но максимум он вам может накинуть сверху только 50% брони.
В дополнение к этому каждая попавшая в противника пуля, выпущенная из минигана восстанавливает 1% брони, так что по сути за 300 патронов вы можете восстановить 300% брони.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

Ниже мы посмотрим на несколько важных нодов в ветке развития, а также поговорим о том, что на самом деле представляет собой Ганнер и удалось ли разработчикам сделать специализации важными, а не просто вещью ради бонусов. - Липкая граната, позволяющая вам обездвижить противника. - После убийства противника персонаж восполняет 5% брони, это на первом из трех возможных уровней развития нода. - Каждая пятая перезарядка на 50% быстрее, это на первом из трех возможных уровней развития нода. - Пластинки брони восстанавливают 100% брони и сверху накидывают еще 50%, но только на 10 секунд. - Упомянутая мной Banshee - это специальный модуль для химической пушки, выпускает волну энергии, которая способна проходить сквозь препятствия и ошеломлять противников. - Специальный перк, которые восполняет вам 3 патрона для минигана если персонаж сможет убить несколько противников, не прерывая стрельбу, по сути вам просто нужно убить минимум два противника, не отпуская кнопку атаки. Но по мне, так этот перк очень странно работает, о чем мы поговорим чуть ниже. Кроме этого, есть другой перк с таким же условием, только он восстанавливает по 1 патрону всем участникам группы. - Расширенный патронный рожок для пулеметов, добавляет +50 патронов, что очень неплохо, так как у вас минимум теперь будет 150 пуль для убийства противников. - Генерирует 10% от общего запаса патронов каждые 60 секунд, распространяется также на участников группы, вот только они восстанавливают 5%. Честно сказать, как именно работает этот перк я так и не понял, хотя проверял его работу в течение 10 минут. - При убийстве противника скорость огня повышается на 5% в течение 5 секунд. - Увеличивает на 20% навык обращения с оружием (вроде как, он дает точность и стабильность) если персонаж не двигается, для активации нужно стоять неподвижно хотя бы 1 секунду. Идеальный перк для данной игры, ведь практически все время игроки проводят сидя за укрытием, а также он идеально подходит для пулеметов.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

В итоге мы получаем еще одну неплохую специализацию, но, увы, ее польза опять же остается сомнительной, так как все надеялись, что в игре появится нормальный танк, вот только разработчики построили неправильно его основные перки.
Главный бонус идет непосредственно от самого минигана, так как он позволяет вам получить дополнительную броню и ее восстанавливать, а для этого само собой постоянно нужны патроны, которые, судя по описанию перка на мультиубийство, должны восстанавливаться постоянно.

На самом же деле процесс работы этого перка очень и очень странный, когда вы убиваете противников, выполняя условие, слева от показателя патронов начинает заполняться специальная полоска.
Как только она полностью заполнится, появится значок патронов для минигана и логично, что они должны оказаться в нем, вот только этого не происходит, причем если даже это проделать несколько раз, у меня патронов не прибавлялось.
Возможно, это баг PTS, но тогда у меня возникает вопрос как вообще можно было не проверить 100500 раз основную важную механику специализации.

С другой стороны, непонятно как вообще данный перк должен работать в рейде, где мобов достаточно, но их сложно убить, если, конечно, вы не будете собирать свой билд полностью для атаки.
Но при этом опять же возникает вопрос, а на кой тогда вообще вам специализация ганнера с направленностью на восстановлении брони, если вы все равно уходите больше в урон, чем в защиту.
По мне, так перк для восстановления патронов нужно менять, и, скажем, заменить на Х попаданий в противника, иначе и эта специализация будет нужна просто ради нескольких бонусов в самой ветке развития.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

Остальные изменения PTS-клиента

В заключение посмотрим на официальные и неофициальные патчноуты к текущему тестовому клиенту.
Наконец в игре появился первый экзотический элемент брони, выполнив несколько простых действий, пользователи смогут заполучить кобуру под названием Dodge City Gunslinge.

Недавно человек написал про нее подробнее в специальной теме на реддите, а весь процесс изображен в наглядной форме, картинками с пояснением, так что я думаю, проблем с получением после установки на официальные сервера не будет.
Сама по себе кобура добавляет +20% точности \ стабильности, +40% скорости перезарядки, +400% оптимальной дистанции стрельбы, +20% урона револьвера, вот только если я правильно понял, у вас должен быть экипирован пистолет.

Также у нее есть специальный талант Perforator, позволяющий пулям, выпущенным из вашего пистолета, пробивать насквозь противников, при убийстве противника в голову урон от оружия увеличивается на 20% и в течение 8 секунд ваша основное и вторичное оружие тоже будут пробивать противников. Данный эффект увеличивается до 11 секунд если вы используете револьвер.
Вдобавок ко всему, уникальный бонус позволяет перезаряжать все оружие, когда игрок переключается на пистолет.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

- Появилась пустая плашка, поясняющая о глобальных ивентах, так что, возможно, они уже появятся в этом обновлении. - Процесс получение патронов для специального оружия всех специализаций был изменен, точнее сказать разработчики просто изменили условия. - У вражеских НПЦ убрали непробиваемый рюкзак, который предотвращал их убийство. - Как я понял, уменьшили НПЦ, когда они меняют свое положение находясь в укрытии, либо тут говорится про скорость противников, когда они бегут занимать место в укрытие. - Вражеские инженеры теперь могут размещать свои турели и на земле, если рядом нет подходящего места. - Теперь НПЦ, управляющие дронами могут быть подавлены, тем самым вы можете не дать им их выпустить. - Очередные исправления в воскресающем улье, чтобы он наконец перестал глючить и начинал поднимать павших игроков. Мне кажется, что когда-нибудь у разработчиков получится - полностью раз и навсегда починить эту проблему. - Где-то в реддите проскакивала информация про намеки на героический режим рейда в аэропорту и добавление новых в будущем. - У проектов, которые требовали оружие с определенным перком это условие было убрано.

Как только пользователь сможет наконец достигнуть своим персонажем максимального 30 уровня, ему откроется система Мировых Тиров, они в свою очередь открывают доступ к новому контенту и позволяют получить снаряжение более высокого уровня.

По сути в идеале как только вы начали игру, нужно сразу сломя голову переходить на самый последний мировой тир для разблокировки всегда доступного игрового контента.

Уже потом можно задуматься, как именно вы будете развивать и одевать своего персонажа, чтобы превратить его в суперсолдата, способного уничтожать всех и вся только лишь одним взглядом.

Но пока что всем игрокам доступен только четвертый мировой тир, далее по тексту я приведу несколько игровых активностей, которые позволят вам скоротать время до запуска т5 или же рейда.

Bounties

Во второй части появилась уже довольно стандартная для игр система баунти (контракты), по сути вас попросят просто убить одного или нескольких именных боссов ради ценного лута и других полезных предметов.

Изначально данная система доступна только в простом виде и позволяет вам выполнять различные задания, помеченные белым кружком, все они удобно отображаются на карте в специальной отдельной категории.

Тут же в дальнейшем будет находиться специальная цепочка контрактов, о ней мы поговорим чуть позже.

Процесс получения этих самых контрактов довольно простой, вы можете выбрать один из доступных на карте, или же просто выполняя различные активности в конце поговорить с НПЦ, который тут же предложит вам пойти и убить определенную цель.

Также на определенном уровне клана всем его участникам становятся доступны еженедельные контракты.

Кроме этого, иногда изучая карту можно найти уникального НПЦ по имени Snitch (Осведомитель), он является мистическим торговцем информацией, предлагающим вам выполнить специальный контракт на убийство.

Обычно он не помечается на карте и найти его можно совершенно случайно.

Для активации некоторых контрактов вам потребуется специальный ресурс Target Intel (Информация о цели), самый простой способ получить их - это просто уничтожать конвои противников или именных мини-боссов в открытом мире.

Честно сказать, найти их довольно просто и у вас всегда при себе будет как минимум 50 Target Intel, хотя мне кажется, что это максимально возможное число для этого ресурса.

Как только вы приняли контракт, вам выдается Х времени, чтобы добраться до указанного места, после этого само собой таймер пропадает и можно спокойно заняться уничтожением противников.

Важно запомнить, что во время выполнения любого такого задания нельзя допустить чтобы все участники группы умерли, в этом случае контракт просто будет провален и придется все проходить заново.

6XUX25WmI6.jpg

M3FVd55gyv.jpg

Далее, по мере развития вашей базы там будут появляться все новые и новые оперативники, среди них как раз таки будет один НПЦ, открывающий доступ к системе Priority Target Network (Сеть приоритетных целей).

Она будет представлять собой как раз ту самую цепочку связанных контрактов, про которую я упоминал чуть выше.

По сути после ее разблокирования на карте помимо различных мелких кружков контрактов появятся большие связанные между собой кружки, причем некоторые из них будут белые, а другие - багрово-красные.

Это означает, что вначале вам нужно зачистить Х белых кружков для разблокировки красных, так вы собираете данные о следующих целях.

В данной цепочке один контракт всегда будет предлагать вам на выбор кого именно убить, причем среди них всегда будут более выгодные для выполнения.

Различаться между собой они будут по таким критериям, как общее количество финальных боссов, общей сложности (например, нормал или хард), и, наконец, по количеству лута в конце.

Также мне за выполнение некоторых контрактов на уровне сложности Hard выдавали поинты развития специализации, но я в этом не уверен, так как они могли просто быть дейликами.

Хотя некоторые зарубежные сайты про это пишут в статьях по типу “Как получить очки специализаций”.

IroEFualBG.jpg

NOZfyt3vTr.jpg

Контрольные точки

Как только вы перейдете на четвертый мировой тир, игра поведает вам о такой возможности, как “Усиление контрольных точек”, этот процесс усиливает всех противников на определенной точке, но взамен предлагает шанс получить неплохой лут.

Итак, каждую точку пока что можно усилить до четвертого уровня (изначально все точки - первого), чтобы сделать это, нужно просто зачистить активности, с которыми они связаны красными линиями, их можно увидеть на карте.

По сути она связана с различными игровыми активностями, среди которых спокойно может оказаться конвой с ресурсами, башня пропаганды, публичная казнь и т.д.

Обычно на них есть небольшой значок +1, он и говорит, что при зачистке уровень точки повысится на один вверх.

Учтите, что вам нужно обязательно выполнить активность, с которой они связаны и если медлить, например, казнь будет совершена, тем самым вы по сути потеряете возможность повысить уровень.

На данный момент самыми опасными считаются третий и четвертый уровень из-за количества сильных противников, которых против вас пошлет система, она запросто может в одной волне заспавнить 3-5 желтых мобов, чтобы заставить ваш стул слегка нагреться.

Причем даже в группе из двух человек зачистка третьего уровня может оказаться непростой и долгой задачей.

В качестве лута вы само собой получите гораздо больше вещей с самих противников, ведь количество желтых будет увеличено, но кроме этого есть фиксированные дополнительные награды.

  • За третий уровень пользователи получат случайный чертеж для крафта оружия или брони.
  • За четвертый уровень вы получите в довесок один поинт специализаций.

Согласитесь, что награды довольно приятные, но в то же время сложность самих контрольных точек довольно высока, однако есть тут небольшой глич или же брешь в системе, позволяющая немного ускорить процесс.

Грубо говоря, вы можете вначале зачистить контрольную точку чтобы она стала белой, и не призывая помощь просто повысить ее уровень до нужного вам.

В таком случае вам нужно будет просто позвать союзников и успешно провести защиту точки.

YTRh29zdbY.jpg

NPHb3Kv2nj.jpg

Ежедневные задания (проекты)

Ну и напоследок мы поговорим про ежедневные \ еженедельные задания, это по сути всем знакомая система, которая тут собрана в специальной вкладке “Проекты”.

Если пролистать различные вкладки карты влево, рано или поздно вы наткнетесь на “Проекты”, поначалу они помогали вам поднимать уровень и разблокировали чертежи для крафта снаряжения.

После максимального 30 уровня тут теперь будут находиться специальные ежедневные задания, в основном они будут в самом верху списка и заставят вас выполнить ряд определенных задач.

Например, еще раз завершить ту или иную миссию на определенной сложности, за их выполнение помимо гарантированного снаряжения в конце миссии вы получите поинты специализации (вроде, одну штуку).

Кроме этого, тут также будут присутствовать еще не выполненные и новые проекты, их тоже, грубо говоря, можно назвать дейликами.

В награду за них система будет выдавать все подряд, начиная от снаряжения, поинтов специализации и заканчивая просто контрактами на убийство босса.


Разработчики The Division представили ролик, рассказывающий о новом наборе недельных испытаний, которые будут доступны в игре после сегодняшнего технического обслуживания.

Кажется, фанаты были правы - Ubisoft Massive действительно выдают все ежедневные и еженедельные задания в ручном режиме.

Итак, чтобы получить 30 кредитов Phoenix агентам нужно до 26 апреля выполнить следующие задания:

  • Убить 30 противников-ветеранов в Темной Зоне
  • Убить 40 противников с помощью взрыва
  • Создать 15 синих или золотых предметов
  • Завершить 10 операций на Высоком уровне сложности

Каких-либо изменений в самой игре не произошло, сегодняшние технические работы это лишь технические работы - никаких патчей.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Как только пользователь сможет наконец достигнуть своим персонажем максимального 30 уровня, ему откроется система Мировых Тиров, они в свою очередь открывают доступ к новому контенту и позволяют получить снаряжение более высокого уровня.
По сути в идеале как только вы начали игру, нужно сразу сломя голову переходить на самый последний мировой тир для разблокировки всегда доступного игрового контента.

Уже потом можно задуматься, как именно вы будете развивать и одевать своего персонажа, чтобы превратить его в суперсолдата, способного уничтожать всех и вся только лишь одним взглядом.
Но пока что всем игрокам доступен только четвертый мировой тир, далее по тексту я приведу несколько игровых активностей, которые позволят вам скоротать время до запуска т5 или же рейда.

Во второй части появилась уже довольно стандартная для игр система баунти (контракты), по сути вас попросят просто убить одного или нескольких именных боссов ради ценного лута и других полезных предметов.
Изначально данная система доступна только в простом виде и позволяет вам выполнять различные задания, помеченные белым кружком, все они удобно отображаются на карте в специальной отдельной категории.
Тут же в дальнейшем будет находиться специальная цепочка контрактов, о ней мы поговорим чуть позже.

Процесс получения этих самых контрактов довольно простой, вы можете выбрать один из доступных на карте, или же просто выполняя различные активности в конце поговорить с НПЦ, который тут же предложит вам пойти и убить определенную цель.
Также на определенном уровне клана всем его участникам становятся доступны еженедельные контракты.

Кроме этого, иногда изучая карту можно найти уникального НПЦ по имени Snitch (Осведомитель), он является мистическим торговцем информацией, предлагающим вам выполнить специальный контракт на убийство.
Обычно он не помечается на карте и найти его можно совершенно случайно.

Для активации некоторых контрактов вам потребуется специальный ресурс Target Intel (Информация о цели), самый простой способ получить их - это просто уничтожать конвои противников или именных мини-боссов в открытом мире.
Честно сказать, найти их довольно просто и у вас всегда при себе будет как минимум 50 Target Intel, хотя мне кажется, что это максимально возможное число для этого ресурса.

Как только вы приняли контракт, вам выдается Х времени, чтобы добраться до указанного места, после этого само собой таймер пропадает и можно спокойно заняться уничтожением противников.
Важно запомнить, что во время выполнения любого такого задания нельзя допустить чтобы все участники группы умерли, в этом случае контракт просто будет провален и придется все проходить заново.




Далее, по мере развития вашей базы там будут появляться все новые и новые оперативники, среди них как раз таки будет один НПЦ, открывающий доступ к системе Priority Target Network (Сеть приоритетных целей).
Она будет представлять собой как раз ту самую цепочку связанных контрактов, про которую я упоминал чуть выше.

По сути после ее разблокирования на карте помимо различных мелких кружков контрактов появятся большие связанные между собой кружки, причем некоторые из них будут белые, а другие - багрово-красные.
Это означает, что вначале вам нужно зачистить Х белых кружков для разблокировки красных, так вы собираете данные о следующих целях.

В данной цепочке один контракт всегда будет предлагать вам на выбор кого именно убить, причем среди них всегда будут более выгодные для выполнения.
Различаться между собой они будут по таким критериям, как общее количество финальных боссов, общей сложности (например, нормал или хард), и, наконец, по количеству лута в конце.

Также мне за выполнение некоторых контрактов на уровне сложности Hard выдавали поинты развития специализации, но я в этом не уверен, так как они могли просто быть дейликами.
Хотя некоторые зарубежные сайты про это пишут в статьях по типу “Как получить очки специализаций”.




Контрольные точки

Как только вы перейдете на четвертый мировой тир, игра поведает вам о такой возможности, как “Усиление контрольных точек”, этот процесс усиливает всех противников на определенной точке, но взамен предлагает шанс получить неплохой лут.

Итак, каждую точку пока что можно усилить до четвертого уровня (изначально все точки - первого), чтобы сделать это, нужно просто зачистить активности, с которыми они связаны красными линиями, их можно увидеть на карте.
По сути она связана с различными игровыми активностями, среди которых спокойно может оказаться конвой с ресурсами, башня пропаганды, публичная казнь и т.д.

Обычно на них есть небольшой значок +1, он и говорит, что при зачистке уровень точки повысится на один вверх.
Учтите, что вам нужно обязательно выполнить активность, с которой они связаны и если медлить, например, казнь будет совершена, тем самым вы по сути потеряете возможность повысить уровень.
На данный момент самыми опасными считаются третий и четвертый уровень из-за количества сильных противников, которых против вас пошлет система, она запросто может в одной волне заспавнить 3-5 желтых мобов, чтобы заставить ваш стул слегка нагреться.
Причем даже в группе из двух человек зачистка третьего уровня может оказаться непростой и долгой задачей.

  • За третий уровень пользователи получат случайный чертеж для крафта оружия или брони.
  • За четвертый уровень вы получите в довесок один поинт специализаций.




Ежедневные задания (проекты)

Ну и напоследок мы поговорим про ежедневные \ еженедельные задания, это по сути всем знакомая система, которая тут собрана в специальной вкладке “Проекты”.
Если пролистать различные вкладки карты влево, рано или поздно вы наткнетесь на “Проекты”, поначалу они помогали вам поднимать уровень и разблокировали чертежи для крафта снаряжения.

После максимального 30 уровня тут теперь будут находиться специальные ежедневные задания, в основном они будут в самом верху списка и заставят вас выполнить ряд определенных задач.
Например, еще раз завершить ту или иную миссию на определенной сложности, за их выполнение помимо гарантированного снаряжения в конце миссии вы получите поинты специализации (вроде, одну штуку).

Кроме этого, тут также будут присутствовать еще не выполненные и новые проекты, их тоже, грубо говоря, можно назвать дейликами.
В награду за них система будет выдавать все подряд, начиная от снаряжения, поинтов специализации и заканчивая просто контрактами на убийство босса.
Таймер их обновления находится в этом же интерфейсе сверху.

Читайте также: