Сталкер группа кровавой дороги прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!

Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!

Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь. Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.

ЗОНА. Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт.

Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит .

Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!

Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!

Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.

Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.

Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты. не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты


Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.


Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.


Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.

















Текущее состояние мода пока далеко от готового, однако стабильности и оптимизация особо не страдает. Новая версия направлена на тех, кто хочет освежить память о том, что это за модификация.

Игроки, которые уже сыграли в прошлую версию, смогут найти для себя много интересного. Особенно следует приглядеться к лаборатории в Мертвом Городе, а также к уровням Свалка и Кордон.

Основной альбом


Николай Любимов

Лилия Халецкая


Лилия Халецкая

Александр Ширяев


Александр Ширяев

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена

Нового года не будет, Дед Мороз вступил в ГКД.

Гриша Бензин


Гриша Бензин

Angel Sirentologist


Angel Sirentologist

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена

Давно не было новостей, да? Причина этому - приближение к окончанию работы над сюжетом и диалогами.

Скриншоты не самого лучшего качества, бывали лучше, но какие есть. Само собой это не финальный вид локации - они сейчас в разрешении чуть хуже, по той причине, что постоянно редактируются.
На данный момент оцениваю готовность мода на 60-70% а может и на больше, не знаю. Многие ходы, которые оказались недостаточно продуманными, вырезаны, но мод все еще держит какую-никакую планку вариативности. Вроде бы.

Во всяком случае в том виде, в каком я его заканчиваю он не выглядит нелогичным. Вроде бы.
Как-то так.

Даниил Павлов


Даниил Павлов "Давно не было новостей". Да настолько давно, что слова такого нет)

Алексей Осинцев

Егор Летов

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Григорий, Ну да, я в принципе против команды. Я сам с собой-то едва договариваюсь что и куда впихивать, с командой еще хуже будет скорее всего.

Егор Летов

Группа Кровавой Дороги [ГКД], аа, ну тогда удачи, надеюсь в скором времени доделаешь, с радостью пройду, когда выйдет

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена

Скрины и трек. Я не случайно отправляю в миллионный раз скрин этого трупа, он важен, найдите его. Маленькая пасхалка от разраба, скажем так.

UPD: Совсем забыл, добавил несколько смешных и не очень диалогов сталкерам в Баре. Еще наемникам, но их вы, соответственно, увидите не сразу, по ходу сюжета представится возможность.

Алексей Осинцев

Гриша Бензин


Гриша Бензин

Амахан Аваров


Амахан Аваров

Павел Пашин

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена

Я что, четыре месяца ничего не выкладывал? Так недалеко подумать, что проект загнулся. Просто рассказывать пока особо нечего, все новоделки строго сюжетные, причем такие, в острых моментах, в общем, пока работа ведется на уровне строжайшей тайны.

Долго выжидал, когда будут обзоры нового ОБТ, но как таковых замечаний особо не нашел, или нашел, но уже решил и не помню. Вообще большая проблема это, после первой ОБТ отзывов много было, оно и понятно, мод только вышел, а вторую как-то стороной обошла критика, странно.

По старинке - рандом скрин и музяка. В этот раз один, говорю же, строго сюжетные новоделки, этот тоже только что сделал.

Егор Пугач

Seven Rus

Алексей Осинцев

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена

После некоторых споров с самим собой я все-таки решил опубликовать, скажем так, что имеется.
Сразу предупреждаю - то что есть сейчас это очень сыро даже для обт ГКД, но вроде бы ничего не вылетает и оптимизация особо не пострадала. Вроде. ОБТ направлено на тех, кто хочет освежить память о том, что за ГеКеДе вообще такое.

Немного подсказок: В некоторых местах, в которых раньше ничего не было теперь можно кое-что найти. Особенно следует приглядеться к лаборатории в МГ, Свалке и Кордону. Также возможны некоторые приколы при некоторых действиях. Как-то так.

Надир Биктимеров


Надир Биктимеров

Гриша Бензин


Гриша Бензин

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена
Ноябрьский отчёт, если угодно даже годовой. За год я практически ничего супер нового не добавил, слишком многое отредактировал по сто раз, чуть-чуть изменил запланированное развитие сюжета, чуть порезал, в общем, зато сейчас есть четкое осознание что нужно делать, как и куда.
Однако это не отменяет того, что игра в какой-то мере не готова к второму ОБТ в день годовщины первого (15 ноября).
И вот я думаю, стоит ли делать его вообще? Реально многое изменилось (речь о диалогах), добавлена пара фишек (есть смысл немного побродить по локациям, можно найти разное добро) ну и такие, некоторые вещи, о которых я забыл, но часто встречаю в игре сам.
Такое ОБТ в принципе рассчитано на тех, кто за год позабыл, что за ГеКеДе такое, что почем в нем и как. Да не ну нафиг, доделай свою сырятину для начала. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Надир Биктимеров


Надир Биктимеров

Надир Биктимеров


Надир Биктимеров

Егор Пугач

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена
В общем, если кто увидел, что на ап-про ссылка на скачивание мода битая, то это прикол такой.
Идет ЗБТ, на гугл диск я залил другой архив, тестеры его тестируют и тест будет еще какое-то время, я так думаю.
Сейчас я решил отложить все приколюхи, о которых думал, решил двигать только по сюжету, иногда редактируя/исправляя что-то старое. Идет работа, короче. Вот такие вот дела.

Надир Биктимеров


Надир Биктимеров

Seven Rus

Амахан Аваров


Амахан Аваров

Павел Пашин

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена

Рустам Богаутдинов

Амахан Аваров


Амахан Аваров Рустам, Да не, че сразу хоррор. Ну вообще да, там страшно, там еще звуки разные повсюду если прислушаться.

Влад Бассараб

Амахан Аваров


Амахан Аваров

Алексей Миронов


Алексей Миронов

Амахан Аваров


Амахан Аваров

Группа Кровавой Дороги [ГКД]

Группа Кровавой Дороги [ГКД] запись закреплена

Майский отчет, пусть будет. Шо сделано? Техник и медик теперь есть в Баре, они еще немного за себя ответить могут. Сюжет прописываю, что-то редачу, что-то делаю новое. Модели древние нашел, в мод пихнул, круто, да?
Шо делается? Я пока продвижение по сюжету отложил на второй план, дорабатываю кое-какие штуки в уже том, что было сделано, ну чтобы все по красоте. Но эти штуки скоро закончатся и начнется реально полный ГКД-расколбас. Не скажу, что прям вот ПОШЛА РАБОТА, но как бы я работаю, это уже что-то, правда? Правда.
Сделал немного упор на Кордон, хочу кое-что переписать, кое-что переделать, короче сделаю чтоб красиво все, чтоб тупо лють ГКД все дела. Так-то, по идеи, много что отредачить надо. Ну это сделаем, сделаем.


ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем.
Разработчик: Han_Kostenlo.
Платформа: Зов Припяти. (Архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем)

Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.

P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.);
Оружейный пак Arsenal Overhaul 3;
10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.

Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.

Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.

Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.






80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания

Во всех сохранениях -
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев - хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что - хабара валом:
- ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
- около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
- около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
- в бункере Сахарова,
- на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
- на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.

vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
- доки оттуда в кармане,
- в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
- в тайнике Стрелка были и все забрали,
- со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
- АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
- Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию "Армейские склады", соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
- дикая территория не посещалась,
- все и вся документы отнесены,
- АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
- Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
- задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте - неситесь за этим безбашенным
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- репутация ужасно,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Винтарь ВС (

Читайте также: