Divinity original sin сокровищница борея как попасть

Обновлено: 05.07.2024

- Где находится сокровищница Борея?
- За вторым барьером внутри его замка.

- Где находится замок Борея?
- В западной части локации.

- Как пройти первый барьер, преграждающий вход в замок?
- Добыть свиток в сражении возле кузни на самом севере локации, внутри еще одной крепости. У ее врат стоит группа Непорочных.
Прочитать свиток. Вернуться к замку Борея, щелкнуть преграду, в открывшемся диалоговом окне выбрать использование заклинания, которое персонаж узнал из свитка.

- Как пройти второй барьер внутри замка Борея?
- В северном углу залы, где находится Борей, расположен участок элемента "земля". Одна из статуй возле него - говорящая.


Правильный ответ на вопрос статуи - 5.

- Если выйти из замка Борея по юго-западному коридору, можно увидеть ответвление, ведущее к телепорту. За ним есть комната за решеткой, заполненная лавой; посреди лавы стоит сундук. Как к нему попасть?
- Очистить комнату от лавы с помощью торнадо (?), перенестись к сундуку с помощью любого телепортационного заклинания и таким же образом - обратно. Либо просто телепортировать сундук к себе. Sic: в сундуке ничего исключительно ценного нет.

- Как получить Winter ring (Кольцо зимы) в сокровищнице Борея?
- В восточной части локации, за охраняемыми стражем воротами стоит говорящий колодец. Возле него находится сундук. В сундуке лежит Enlightened amulet (Освященный амулет).
В сокровищнице Борея надеть на персонажа этот амулет и поставить персонажа в середину решетки на полу. Через несколько секунд амулет пропадет, вместо него в инвентаре появится уникальное Кольцо зимы.

- На востоке локации, где колодец, - как пройти лавовое кольцо внизу лестницы?
- Поставить всех членов команды на нажимные плиты. Три из них видны, четвертая закопана в снег симметрично первой слева.

- Что дает этот паззл с нажимными плитами?
- Открывает сундук возле колодца. Впрочем, многие его открывают, просто размозжив в щепки.

Группа: Администраторы Статус: Не в сети

1. Горящий корабль
Квесты:
Fire!Fire!Fire! (Огонь! Огонь! Огонь!) - получить этот квест можно у горожан сразу при входе в город

2. Пирс рядом с местом кораблекрушения
Квесты:
Shipless Sailors (Моряки без корабля) - получить можно у трех моряков

3. Рыбная лавка
Квесты:
The Fish Thief (Вор рыбы) - как только впервые приблизитесь к этому месту, воришка спросит у вас, стоит ли стянуть рыбу с прилавка

4. Ставка командира
Эти квесты дает капитан Ауреус:
The Scaredy Pact,
Lost Archeologist,
Legionnaires at the Church,
The Undead Scourge.

Торговцы:
Арху (второй этаж) - книги огненной и земляной магии, свитки возрождения
Ауреус (первый этаж) - книги воина

5. Край рынка
Little Bo Berta Lost her Sheep - квест выдает Берта

6. Дом Эсмеральды
Торговцы:
Эсмеральда - оружие

7. Дом мэра
Cecil Mighty Stuff - выдает Сесил, мэр, на 1 этаже
Tom the Wannable Adventure - выдает Шарлин, служанка, на 1 этаже

Возможные члены отряда:
Jahan - маг

Примечания:
На 1 этаже находится кошка Максин, на втором - в библиотеке - орчиха Виктория. Книги в библиотеке можно брать свободно.

8. Таверна
The Fabulous Five - выдает Мендиус при входе в таверну
Kitty Love - выдает кот Сэм на 1 этаже таверны (нужен навык Друг животных, чтобы поговорить с ним)

Торговцы:
Бартендер - еда,
Шерет (2 этаж) - книги колдовства и воровства

Возможные члены отряда:
Мадора - воин

Примечания:
В подвале есть сундук, окруженный пламенными и ядовитыми ловушками.
На 2 этаже в комнате рядом с Шерет находится эльф Энгландер. У него тоже можно получить квест.

9. Кладбище
The Philosofer - выдает призрак беспокойного философа, чью могилу требуется раскопать, чтобы поговорить с ним

Примечания:
Раскопав кучу земли в центре кладбища, можно обнаружить подземный туннель, а в туннеле - нежить.

10. Фестиваль
Warming the Crowd - выдает Галахер

11. Лечебница
The Aprentice of the Stone - выдает Эвелин

Торговцы:
Телирон - свитки возрождения и регенерации

12. Фортификация рядом с кладбищем
Elf-Orc Blood Feud - выдает эльф Энгландер

13. Рынок
Торговцы:
Cylia the Enchantress - базовые предметы для крафта, книги воды и воздуха
Flether - базовые предметы для крафта стрел и книги лучника
Gerome - карты сокровищ
Торговцы зеленью, сыром, рыбой - еда

Примечания:
Здесь ходит Капитан Джек, которому требуются моряки-работники (см квест Моряки без корабля).

14. Заброшенный дом

Примечания:
При достаточном навыке Восприятия здесь можно найти рубин и сундук. Единственный способ попасть сюда - через туннель на кладбище. Чтобы покинуть здание, нужно повернуть переключатель за одной из картин.

15. Склад в гавани

Примечания:
Чтобы попасть в комнату, где хранятся сокровища, нужно заклинание "Magical Unlock".

Одно такое хранится в комнате Арху.

16. Кузня
Здесь можно создавать снаряжение.

17. Торговый корабль
Торговцы:
Конрад - свитки возрождения и экипировка для магов

18. Дом повара
Торговцы:
Начальник снабжения - снаряжение

19. Могилы в саду

Примечания:
Не раскапывать могилы! Взрывается.

21. Дом могильщика

Примечания:
Здесь можно найти Нищего - одного из жертв Говорящих статуй. Сам по себе разговор с ним ничего не дает, но посещение зоны дает дополнительные очки опыта.

Группа: Администраторы Статус: Не в сети

- Как попасть в комнату Сесилии внутри дома мэра?
- Использовать пирамидку в своем инвентаре, когда в ходе сюжетной линии она у вас появится.

- И как потом покинуть комнату Сесилии?
- Используйте любой портал.

*Говорящие статуи
О говорящих статуях можно узнать из дневника погибшего в начале пути к Сайсилу либо от Нищего в самом городе. Говорящие статуи находятся на севере локации, в самом верхнем углу карты. К ним ведет тот же путь, что и к скрытому убежищу, задание и маркер на которое появляются в течение главного квеста: подземный ход, в который можно попасть, двигаясь прямо вперед от северных ворот города.


Каждую говорящую статую расколдовывает заклинание соответствующей школы: огненную нужно ударить огенным заклинанием, водяную - водным, и т.д. После убийства демонов всех статуй откроется проход, который они охраняли.
*Кошачья любовь
Для того чтобы получить квест, нужно поговорить с котом Сэмом в таверне Сайсила (нужен перк Друг животных). После этого следует навестить кошку Максин в доме мэра рядом. От нее вернитесь к Сэму. Сэму потребуется его ошейник с драгоценными камнями.
 Ошейник падает с гигантского морского паука в Черной бухте; вход в Черную бухту находится в конце песчаной косы на запад от города, охраняемый толпами орков.
Внутри бухты-пещеры держитесь левого направления: правое перекрывают запертые на ключ ворота. Там по ходу дела вы найдете комнату, в которой на стене висит картина. За картиной - переключатель, открывающий люк в полу. За люком находится еще одна большая пещера, в центре ее - пазл с множеством переключателей. Пробуйте все переключатели, пока не найдете тот, что откроет проход к боссу в конце пещеры. С босса падает ключ, который открывает упомянутые выше ворота. Вернитесь в первую пещеру, откройте ворота, спускайтесь мимо скелетов драконов. В конце концов встретится босс-паук, который и обладает кошачьим ошейником.
*Посох Сесила
Сесил, мэр города, просит вернуть его посох, и советует начать поиски с Конрада в гавани.
Конрад ничего не знает; спросите ближайшего его моряка - Марва. Марв скажет, что капитан Дьетмар может быть замешан в этом.
 Дьетмар находится на пляже на западе карты, и с него падает посох. Туда можно попасть тем же путем, что и к Говорящим статуям - см выше.
*Эльфо-орочья кровная вражда
Эльф Эгландер, встреченный неподалеку от кладбища, просит встретиться с ним в таверне. Он попросит убить орчиху Викторию.
Можно убедить Викторию отдать ее амулет, который послужит доказательством ее мнимой смерти.
Можно убить эльфа.
Можно убить Викторию.
Можно добиться ареста эльфа. Для этого украдите (навык 2+) у него кровавый амулет и принесите его капитану Ауреусу. Затем вернитесь к эльфу и полюбуйтесь на его арест.

*Безголовый Ник
В Черной бухте, если держаться левого направления и спуститься до самого дна, где находится пирс, на пирсе обнаруживаются два призрака. Можно получить у них квест на поиски головы одного из призраков.


В Divinity: Original Sin огромное количество разнообразных квестов. Некоторые квесты содержат в себе интересные и сложные головоломки, которые вам предстоит решить. В одной из головоломок вам предстоит снять магический барьер, который ведет в сокровищницу Борея. Если вы были внимательны, то заметили, что в записке импа что-то говорилось про статую в главном зале. Действительно, справа зеленой Цветочной статуи, есть обычная серая статуя, которую можно активировать. Когда вы активируете ее, она попросит вас выбрать из списка имя брата короля Борея. Тут вам необходимо выбрать правильный вариант, а именно - Лурреан. После этого магический барьер спадет.

Читайте также: