Front mission 5 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Тренировка в начале игры - это этап №0.
Более детальные фотографии этапов можно найти в этом архиве.

1

2


3


4


5


6


7

*28*
Вам предложат на выбор - идти морем или по воздуху. 8a и 8b отличаются, в принципе, только местом появления.
8a
8b

9

10


11

*15* , *22* , *30*
Вам предложат на выбор - зайти с фланга или десантироваться в центр. 12a и 12b отличаются, в принципе, только местом появления.
12a 12b

Вам предложат на выбор - идти лесом :) или болотом. Лесом (более трудная миссия) - в 13a, болотом (более лёгкая) - в 13b.
13a1
13b1

13a2
13b2

-----
13b3


14

15


16


17


18

19


20


21


22

23

24

25

Секретные части

1 - секретный ванзер Scintilla.

- Читай ниже получение персонажа Darril Traubel (после выполнения всех условий получения Darril, в ангаре появится возможность купить Scintilla).


2 - секретный ванзер Grapple.
Старый-добрый буржуйский робот-танк, знакомый нам по третьей части.

- После миссии 5, идите в Lounge и поговорите с девушкой за компьютером, а затем с Noah (стоит рядом). Выйдите и зайдите обратно в Lounge. Теперь поговорите с William. Теперь направляйтесь в Commander's Room. Там снова поговорите с William и получите Grapple.


3 - секретный ванзер Warlus.

- После миссии 10, в Mess Room, поговорите с Laura три раза. Затем с тремя солдатами Ralph, Tony, и Julius (см. секрет 29) по очереди. Потом идите в Briefing Room. Посмотрев заставку, вернитесь в Mess Room и поговорите с Laura. Теперь Warlus доступен для покупки в ангаре. НО! Вы теряете возможность получить в свою команду Laura (между прочим S персонаж) (читай в секретных персонажах №6). Если уж надумали брать робота, то есть ещё маленький бонус - после миссии 13, поговорите с Laura, а затем с Jeff в Mess Room и получите 4 RP.


4 - секретный ванзер Schakal.

- После миссии 15, в Control Tower (доступно после выхода с базы) поговорите с Hector, затем с Joseph и выберите второй ответ. Теперь поговорите со Steve и в ангаре появится возможность купить Schakal .


5 - секретный ванзер Vyzov.

- После миссии 17, идите в Operations Room. НЕ идите в Gym сразу по возвращении на базу. В Operations Room поговорите с Daniel, затем с Enes. В ходе разговора выберите первый ответ. Теперь поговорите, опять, дважды с Enes и дважды с Gerald за 6 бонусных RP (секр. №33).
- Идите в Gym и поговорите с каждым.
- Теперь идите в Junior Officer's Room и побеседуйте со всеми (по настойчивей).
- Пройдите миссию 20 на отлично.
- После миссии 20, отправляйтесь в Operations Room, поговорите с Enes и получите ванзер.

* Остальные секретные части смотри ниже в "симуляторах".

Секретные персонажи


Персонажи, которых нужно получать особым путём (на сайте ffforever.info есть фотографии всех доступных для найма персонажей).
1 - Darril Traubel
Главгерой из четвёртой части с самой неформальной армейской причёской. Крутой мужик :) Первым делом завербовал его к себе в команду. Вот что для этого нужно сделать:

1.1. После миссии 2, по сюжету, вам нужно выяснить, где держат вашего друга. Сделав это, отправляйтесь в POW Holding Area (появившаяся стрелочка из базы), а после заставки проследуйте в Mess Hall и поговорите с Brenda три раза. Затем с Darril один раз.
Разобравшись с сюжетными делами, выходите через Main Gate (стрелочка из базы). По завершению заставки, двигайтесь в Mess Hall и поговорите с Calvin, а затем с Darril.

1.2. После миссии 3, идите в Briefing Room. Поговорив с кем надо и посмотрев заставку, направляйтесь в Mess Hall и поговорите с Brenda а затем и с Darril. Во время диалога с ним, выберите ответ №2.

1.3. После миссии 4, вам нужно будет зайти в Simulator Room и поговорить с Darril дважды. В диалоге с ним, выберете ответ №1. Далее играйте, как обычно.

1.4. После миссии 10, опять идите в Simulator Room и, опять поговорите с Darril. Затем поговорите с ним ещё раз и выберете вариант ответа №2. И внезапно Darril становится доступен для рекрутирования.

Помимо "просто для прикола", этот персонаж ценен высоким шансом активации навыков (пишет в своём факе LegaiaRules).


6 - Laura Kimmel

Просто не пытайтесь получить секрет №3 и не разговаривайте с ней в Mess Room три раза. S-персонаж. Доступен после миссии 13.


7 - Julius Bancroft

Необходим для получения персонажа Duke Takahashi (см. №10).


8 - Lily Pho

Поговорив с Lily, не выбирайте ответ №2. Персонаж доступен для найма после миссии 13


9 - Cecil Bernadotte

Необходим для получения персонажа Duke Takahashi (см. №10)..


10 - Duke Takahashi

Watt Turner, Julius Bancroft, и Cecil Bernadotte должны быть в отряде, во время найма. S-персонаж. Доступен после миссии 20.
Watt Turner - доступен после миссии 13.
Julius Bancroft - после миссии 13 (персонаж Watt Turner должен быть в отряде, во время найма).
Cecil Bernadotte - после миссии 15 (персонаж Julius Bancroft должен быть в отряде, во время найма).


11 - Karl Gibson

Команда, во время найма, должна состоять только из ветеранов. Доступен после миссии 20.


12 - Johnny Firth

Команда, во время найма, должна состоять только из ветеранов. S-персонаж. Доступен после миссии 21.

S - персонажи

В чём отличие от обычных, читай в "основах", номер 12.

номер имя тип после какой миссии характер
10 Duke Takahashi ASSAULT 20 Tactical
13 Laila Roberts ASSAULT 21 Support
6 Laura Kimmel GUNNER 13 Support
14 Joshua Mackie GUNNER 20, 21 Defensive
15 Patrick Geen JAMMER 11 Tactical
16 Muriel Fey JAMMER 15 (в комнате с симулятором), 21 Defensive
17 Natalie Vales JAMMER 21 Support
18 Cecily Shean LAUNCHER 17 Tactical
19 Justin Derek LAUNCHER 20 Support
20 Hector Reynolds MECHANIC автоматически (15) Support
21 Lewis Varkas MECHANIC 21 Support
22 Hettie Suzanne STRIKER 11 Tactical
23 Lucas Hunter STRIKER 17, 21 Support
12 Johnny Farce STRIKER 21 Support

RP - бонусы

Что такое RP смотри в "основах", номер 18.

24 - 1 RP поговорите с Simon в Mission Briefing Room после миссии 2.

25 - 1 RP - Dean в Mess Hall после миссии 3.

26 - 2 RP - После миссии 4 поговорите сначала с Edward, затем с Thomas в Mess Hall.

27 - 3 RP - После миссии 5 поговорите сначала с Randy, затем с Roland в Mission Briefing Room.

28 - 3 RP - После миссии 7 поговорите сначала с Edward в Mission Briefing Room, потом с Lynn в officers quarters, затем с Edward в Mission Briefing Room.
Ещё 3 RP - теперь дважды с Julius в Mission Briefing Room.

29 - 2 RP - После миссии 10 Julius в Mess Room, перед тем, как идти в Mission Briefing Room и разговаривать с Laura три раза (см. №3).

30 - 6 RP - После миссии 11 Lynn в Mission Briefing Room, после заставки.

3 - 4 RP - читай №3 в "Секретных Ванзерах". После миссии 13.

31 - 4 RP - После миссии 13 поговорите сначала с Lynn в Mission Briefing Room, а затем с Oscar в Senior Officer's Quarters.

32 - 4 RP - После миссии 15 Burt в Bunks, выбрав ответ №1.

33 - 6 RP - см. №5. После миссии 17.

34 - 4 RP - Peter в Gym, после миссии 20.

35 - 6 RP - После миссии 21 посмотрите заставку в Control Room, затем поговорите сначала с Emma в Mess Hall, а потом с Muriel в Control Room.

А ещё, дополнительные RP можно получить, собрав команду из определённых персонажей (читай в "основах").

Симуляторы

В таблице секретов указаны только симуляторы с секретными вещами.
Сим. 1 - пройти миссию 2;
открывает сим. 2.

Сим. 2 - пройти сим. 1 менее чем за 16 ходов;
награда - Rank 1 MG (Artassaut).

Сим. 3 - пройти миссию 4.

Сим. 4 - пройти миссию 6;
открывает сим. 5.

Сим. 5 - пройти сим. 4 менее чем за 19 ходов;
награда - Rank 1 RF (Glowtusk).

Сим. 6 - пройти миссию 8а или 8б.

Сим. 7 - пройти миссию 10;
открывает сим. 8.

Сим. 8 - пройти сим. 7 менее чем за 25 ходов;
награда - Rank 1 Body (Vaje).

Сим. 9 - пройти миссию 12а или 12b.

Сим. 10 - пройти миссию 13а или 13b;
открывает сим. 11.

Сим. 11 - пройти сим. 10 менее чем за 28;
награда - Rank 1 GG (Fujan).

Сим. 12 - пройти миссию 14.

Сим. 13 - пройти миссию 16;
открывает сим. 14.

Сим. 14 - пройти сим. 13 менее чем за 42 хода;
награда - Rank 1 BZ (Be-11).

Сим. 15 - пройти миссию 18.

Сим. 16 - пройти миссию 20;
открывает сим. 17.

Сим. 17 - пройти сим. 16 менее чем за 34 хода;
награда - Rank 1 MS (Goldias).

Сим. 18 - пройти миссию 23;
открывает сим. 19.

Сим. 19 - пройти сим. 18 менее чем за 16 ходов;
присутствует большой босс :)

Сим. 20 - нужно, чтобы вся команда была из S или ветеранов (не проверял) - смотри в "основах", номер 18;
награда - Rank 1 Turbo (Turbo).

После прохождения игры
появятся два новых режима:

NEW GAME+
Позволяет начать новую игру с бонусами: сохраненные с предыдущего прохождения RP и CP, ванзеры (запчасти), оружие, все пилоты начинают с 50 ЕР. Т.е. забот у вас существенно поубавится.

HARD MODE
Позволяет начать новую игру с повышенной сложностью:
- начинаете как обычно;
- снаряжение врага на несколько уровней выше обычного;
- в Survival Simulator появились дополнительно 50 этажей;
- убрано ограничение на прокачку вещей.

Александр Култынин

Нравится Показать список оценивших

Василий Городской

Совет 2:
Не жми деньги на части, оружие и модификации. Если не хватает - бегом в симулятор Нравится Показать список оценивших

Александр Култынин

совет 3:
Для экономии времени, кто за этим следит,лучше конечно всё прозандировать,прочитатать ,проэксперементировать.Загрузить сохранение снова и по новой с лучшими знаниями проделать всё уже быстро.(я так делаю. Бывает что и покраску выбрать целый час немогу )) Нравится Показать список оценивших

Александр Култынин

Front mission 5
на сложной игре можно прокачать оборудование до максимума, хоть с самого начала,"RP". Модифицированные вещи с неестественным модифицированием (модификация "Запад" "Восток") прокачать до конца нельзя,пока не будет доступен нужный уровень или миссия.т.е. улучшенные вещи которые необычные улучшить неполучится,но простые можно прокачать до максимума. Нравится Показать список оценивших

Александр Култынин

Нравится Показать список оценивших

Front mission 3:

Подсказка прохождения платиновых медалей №1.

Если вы решили пройти игру стремясь к платиновым медалям , основной показатель от которого зависит высшая оценка миссии, это пункт "Средний уровень оружия". Остальное зависит от выбранных вами действий в процессе боя, как стратега ну и навыки играют тоже не маловажную роль. Например если уровень достаточно суровый стоит использовать в навыках помимо атаки и защитные компоненты такие как снижение урона до 200 "200-400" или до нуля "Avoid 40". Это существенно поможет снизить показатель "Средний вред". Для того что бы "Средний уровень оружия" оставался прежним, а он может увеличиться от увеличения опыта на конкретное оружие у персонажа, то единственное где оно может повышаться это Симуляторы. Поэтому про него стоит забыть. Но а если денежки прижмут то обменяйте персонажей ванзерами, или попросту поставите им оружие где их рейтинг будет ниже существующего ну или другими словами с рейтингом "А" и спокойно за кредитами.

Нравится Показать список оценивших

Front misssion 3:

"Секрет для стабильного показателя "Средний уровень оружия".

Все мы знаем ,что чтобы получить как можно больше шансов на платину
"Средний уровень оружия" должен быть в норме. Но как тогда получить максимальный урон от оружия и как улучшить навык по тому или другому оружию до ранга "S" а он существенно влияет на пункт "Средний уровень оружия" отрицательно.
Смотрите Продолжение. по вашему требованию

Нравится Показать список оценивших

Front mission 3

Совет - подсказка для начинающих игроков.

Перед тем как начнётся бой, вам предоставляется выбрать до 4х персонажей из 8. Если вы выбрали первого Казуки то можете пронаблюдать в бою ,что большинство противников таких как ракетчики и другие им подобные с большим радиусом действия атаки да и другие, концентрируют огонь на нём. Что бы этого избежать а у Казуки как правило первое время игры 2 оружия и защиты нет, можно выбрать другого персонажа первым при этом лучше будет если у него будет щит. Таким образом вы сможете проходить сложные миссии легче, а награда в виде медалей увеличится благодаря показателю Average Damage.

Нравится Показать список оценивших

Front mission 3

Получения секретного ванзера "Хошун мк112" другим путём.

Василий Виноградов

Недавно прошел Front Mission 5.
В игре много от четвертой части, хотя эта игра гораздо красочнее по сравнению с абсолютно серой FM4.
Интерфейс также стал менее аскетичен и более удобен(в четвертой части интерфейс был примерно такой же,как и в первой). Хотя в глаза бросается два недостатка:
неинформативность полосок HP в бою(по ним нельзя понять - уничтожена часть или осталось немного HP, к тому же сложно оценить весь урон за ход - в FM3 снятое HP отмечалось красным цветом) и отсутствие такого полезного параметра как remaining weight из FM3.

Играл через эмулятор PCSX2. Разрешение второй соньки на компьютере не радует глаз, поэтому поставил разрешение своего монитора. Но тогда немного уменьшается скорость игры в боях. Присутствует и обычная проблема с тенями всех(или почти всех) игр для PS2.

О системе линков - её упрощение пошло явно не во вред игре. Также интересна идея с характерами персонажей,хотя сложно найти подходящих героев. Вальтер со своей стрельбой через союзников бесит. Явно надо ставить навык Pincers.

В игре почти не использовал джаммера: почти сразу после того,как он появился в команде, заменил на снайпера. Ванзер, таскающий тяжеленный рюкзак, которого иногда едва хватает на то, чтобы избежать контратаки, и огнемет(который тут слабее, чем в FM3) - слишком большая роскошь.
Низкая точность ружей в этой игре - довольно большая проблема.В FM3 она спокойно решается руками с точностью в 147%, которые доступны почти всю игру, и также легко доставаемыми навыками на повышение точности.
В FM5 руки хорошим с бонусом к меткости - большая редкость.

Удивили некоторые моменты:
- Ванзеры-боссы получили довольно большое уклонение. "Многоклеточные" в предыдущих частях почти всегда имели очень низкое уклонение и поэтому легче побеждались. В FM3 могу вспомнить лишь ванзер Серова(Genie Arm) с неплохим уклонением.
- Все боссы имеют лишь одну полоску HP - для всех частей,даже вполне антропоморфные ванзеры(T1 Brutal Wolf,T-xa Direwolf)
- Возмущения игроков о "сложности" системы апгрейда. В ней, вроде бы, несложно разобраться. Только расстраивает частая недоступность многих частей. (либо придется сразу идти в симулятор выживания, либо отправляться туда после старта игры в hard-режиме)
- Новый дизайн ховеров. И как ванзеры держатся в воздухе? О воздушной подушке не может быть и речи.
- Ванзеры почти всегда передвигаются скольжением. Невольно возникает вопрос - зачем тогда ноги?

Владимир Полевой

Разработчик Square Enix
Создатели
Часть серии Front Mission
Дата выпуска Флаг Японии 29 декабря 2005
Жанр Тактическая ролевая игра
Возрастной
рейтинг CERO: B
Платформа PlayStation 2
Режим игры Однопользовательский
Носитель DVD
Управление DualShock 2

Front Mission 5: Scars of the War — тактическая ролевая игра из серии Front Mission, разработанная и выпущенная компанией Square Enix в 2005 году для приставки PlayStation 2. Официально игра не выходила нигде кроме Японии, однако существуют любительские переводы на английский и русский языки, выполненные группой поклонников серии.

Front Mission 5: Scars of the War одолжили большую часть игрового ядра с Front Mission 2, так же как и от других предыдущих частей Front Mission. Игра прогрессирует в линейной манере: просмотр сцен событий, прохождение миссий, настройка ванзеров во время перерывов, а так же вылазки для следующих миссий. Военные базы и лагеря снабжения, где игрок может организовать и настроить его подразделение для предстоящей миссии.
Миссии в игре - традиционные тактические баталии, в пределах разрушения всех вражеских юнитов, или защиты определенной союзной цели. Есть множество возвращающихся особенностей от Front Mission 2 которые используются для игры миссии, а именно, Пункты Действия (AP) и Здоровье. Пункты Действия (AP) - особенность, которая показывает сколько действий может сделать то или иное подразделение. Такие действия, как перемещение и нападение требуют наличия определенного количества Пунктов Действия (AP). В конце полного раунда, который состоит из фазы игрока и фазы ИИ Пункты Действия (AP) восстанавливаются. Количество AP подразделения зависит от уровня мастерства пилота. Так же его восстановление так же зависит от пилота. Чем выше АР - тем больше вы сможете сделать за ход действий. Звенья - особенность, которая позволяет многократным подразделениям обеспечивать наступательную и оборонительную поддержку друг другу в течении многочисленных сражений.

Главным героем Scars of the War является Уолтер Фенг (Walter Feng), солдат армии Соединённых Штатов Нового Континента (USN). Повествование затрагивает несколько десятилетий его жизни с 2070 года по 2121-й. Протагонист участвует в различных военных конфликтах, некоторые из которых уже имели место быть в предыдущих частях серии, и пытается разыскать своего друга Глена Дюваля (Glen Duval), однажды присоединившегося к Океаническому Объединённому Союзу (OCU).

Впервые о создании игры было заявлено в сентябре 2004 года на выставке Tokyo Game Show. Разработкой занималась шестая производственная команда Square Enix, возглавляемая геймдизайнером Тосиро Цутидой, автором всех предыдущих частей. Саундтрек, как и раньше, написал композитор Хидэнори Ивасаки при небольшой помощи Кэнитиро Фукуи и клавишника Ясухиро Яманаки, рекламную композицию под названием «Blue Stream» сочинил Масаёси Сокэн.

Критика и отзывы

За первую неделю после релиза в Японии было продано 146 тысяч копий Front Mission 5: Scars of War[1], по окончании января 2006 года продажи составили 200 тысяч экземпляров, благодаря чему общий мировой тираж серии превысил отметку в 3 млн. Позже игра была переиздана в рамках программы Ultimate Hits. В голосовании сайта RPGFan пятая часть претендовала на звание лучшей стратегической ролевой игры года, но в итоге уступила тактической Disgaea 2. Японский журнал Famitsu дал игре 32 балла из 40

Читайте также: