Divinity original sin 2 как попасть в подвал рыбного склада

Обновлено: 05.07.2024

21 сен. 2017 в 11:57

3 часа бегал, думал, так ничего и не придумал

Замки кстати обычным взломом открываются, но шмотки в шкафах странные, если по нормальному загадку решить - может что-то изменится с ними, хз

Не понятно что делать с артефактами древних, которые там валяются, пробовал объединять друг с другом - не объединяются

И ещё я 3 колонну не нашел, там на стене 3 значка стихий нарисованы: воздух, земля, огонь, но колонны только 2 нашел, огонь и воздух

Не понятно как активировать неактивные зеркала на стенах и как активировать луч для этих зеркал

А ещё глубже в подвале с рыбой есть бочка прибитая к полу, если ее разбить, то ничего под ней не появляется

Такая же бочка есть за домом на берегу

Отредактировано GoodDay2Play; 21 сен. 2017 в 11:58 21 сен. 2017 в 13:09 Возможно квест сломан, потому что артефактам древних нигде нет применения. Я думаю, что квест не доделали до конца, и оставили возможность просто открыть его отмычками, ибо слишком изи. 8 окт. 2017 в 20:05

3 часа бегал, думал, так ничего и не придумал

Замки кстати обычным взломом открываются, но шмотки в шкафах странные, если по нормальному загадку решить - может что-то изменится с ними, хз

Не понятно что делать с артефактами древних, которые там валяются, пробовал объединять друг с другом - не объединяются

И ещё я 3 колонну не нашел, там на стене 3 значка стихий нарисованы: воздух, земля, огонь, но колонны только 2 нашел, огонь и воздух

Не понятно как активировать неактивные зеркала на стенах и как активировать луч для этих зеркал

А ещё глубже в подвале с рыбой есть бочка прибитая к полу, если ее разбить, то ничего под ней не появляется


Задание начнется после знакомства с белым магистром Реймондом в порту Дрифтвуда. Магистр откланяется, оставив разбираться с ситуацией одного из подручных, Джулиана.

Прохождение [ ]

Сперва стоит поискать в Дрифтвуде. В подвале на рыбных складах спрятано контрабандное оружие Истока, при его получении можно сразу сообщить о находке магистру. Впрочем, эта ниточка оборвется, ведь вы не поймали Лохара на горячем. Магистр выдаст весьма скромное поощрение и попросит продолжить поиски.

Во время расследования для Лохара герои попадут в Мордусом. Побежденный гном-нежить при упоминании тумана смерти выложит как на духу про свою королеву Юстинию, планирующую использовать это ужасное средство в своих целях.

А нужная улика находится в комнате у другого выхода из пещеры. Это письмо от Юстинии, скрепленное королевской печатью. Что с ним делать зависит только от вас. Его можно отдать магистрам (как и задумывалось), либо отнести Лохару.

Если отдать письмо Лохару, то он даст награду (весьма скромную) и задание завершится.

Если отдать послание магистру, то он снабдит вас ключиком от сундука на втором этаже казарм магистров в Дрифтвуде, а также попросит выполнить еще одно поручение: разобраться с главарем гномов и принести его голову. Лохар будет в курсе произошедшего, так что при встрече последует бой. Принесите должное магистру и задание будет завершено.

Награда [ ]

  • 2 000 — взять задание у Реймонда
  • 8 000 — обнаружить на складе оружие Истока
  • Стандартная награда + 1 из 3 обычных предметов на выбор
  • 6 000 + 2 000 — за убийство Лохара + Бадалора
  • 5 000 — обновление задания
  • 9 000 — сдать голову Лохара
  • Стандартная награда + 1 из 4 эпических предметов 9 ур. на выбор

Примечание [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


Магистры нашли связь Хигбы с пропавшими магистрами и теперь прочесывают Рыбные склады Дрифтвуда в попытках его найти. Можно присоединиться к их поискам либо порасспрашивать местных. К примеру, Каннокс расскажет о беглеце, если суметь его убедить (2 Убеждение) или поговорить с ним Зверем, используя его теги.

В любом случае, старьевщик будет найден в одной из бочек с рыбой на окраине склада. И здесь начнется самое интересное. Хигба отрицает свою вину и просит героев вывести его из Дрифтвуда. Если повременить с помощью он пригрозит подорвать бомбу, довольно мощную.

С этого момента есть несколько вариантов развития событий.

После успешного спасения Хигбы можно убедить (2 Убеждение) магистров, что подозреваемый сбежал, и они покинут склады.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний



Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2

Статистика: Divinity: Original Sin 2 > Общие обсуждения > Подробности темы 22 авг. 2016 в 9:06 Русские сюда! Обсуждаем игру тут. Отредактировано Zarnotsky; 14 сен. 2017 в 6:54 13 окт. 2017 в 12:22 Какой максимальный уровень в игре, я уже 21, но полоска опыта всё растёт? 13 окт. 2017 в 12:23 В квесте написанно что воняет как рыбный склад в дрифтувте на этом складе бегают еще собаки и жалуются что воняет. Я спустилась в подвал на складе но там ни чего особенного бочки и одна странная бочка которая ни чего не дает и ни чего не делает. Может у всего этого есть логика? Ну, как бы там (в подвале) полно бочек с токсинами, которые взрываются при открытии. И бочка с оружием истока, при вскрытии которой дают опцию диалога с магистром и главарем гномов (ни к чему это правда не приводит) + появляются мостры Пустоты. 13 окт. 2017 в 12:23 Какой максимальный уровень в игре, я уже 21, но полоска опыта всё растёт? Нет максимального опыта как игрового ограничения. Но есть ограниченный опыт. 13 окт. 2017 в 12:28 У кого есть билд на очень высокий урон, как я понял, лучник или арбалетчик лучше всего для этого подходят? 13 окт. 2017 в 12:34 У кого есть билд на очень высокий урон, как я понял, лучник или арбалетчик лучше всего для этого подходят? любой физик с волком 13 окт. 2017 в 12:38 У кого есть билд на очень высокий урон, как я понял, лучник или арбалетчик лучше всего для этого подходят?
по ощущениям - сильнее всего дамажит вар с двуручником, билд на прошлой странице 13 окт. 2017 в 12:39 13 окт. 2017 в 12:45 че никто его не проходил чтоли? у меня просто только собор остался в конце, идти мне туда или гномы ещё не готовы?
а че квест секреты гномов не закрылся после того как я убил мертвую гномиху и отпустил с миром королеву? у зверя ещё не всё на этом? 13 окт. 2017 в 12:46 Какой максимальный уровень в игре, я уже 21, но полоска опыта всё растёт? Нет максимального опыта как игрового ограничения. Но есть ограниченный опыт. 25 же вроде максимальный
13 окт. 2017 в 12:50 25 же вроде максимальный В гайдах есть англоязычный тред. Автор говорит, что максимальный 50й (но я не стал это даже упоминать, просто опыта столько нет). Но из-за ограничния памяти выделнной под запись опыта - уже с примерно 35го начинается чехарда с набором опыта, ибо он сбрасывается в ноль. Но апать все равно можно.
13 окт. 2017 в 12:55

Самый дамажный в игре класс - Лучник. Их основной талант повышает урон и шанс крита, что просто запредельно бустит урон на протяжении всего времени, пока ты качаешь его. Двуручное оружие раскрывает себя только после 60% шанса крита и то сталкиваешься с тем, чем сам базовый урон не такой высокий, так как приходится качать восприятие.
У меня было пати из Лучника и Воина. У обоих топ оружие, 20 лвл. Воин критует в среднем по 7к, а лучник по 9. Только вот лучник может стоять за километр и не тратить очков действия на то, чтобы подойти.

И ещё. Кто считает, что одинокие волки анабалсны- вы не правы. Я почти 2 раза прошёл игру и самое сложное было на одиноких волках. Лишь финал игры был слишком прост, до финала же любой Босс за 1 ход убивал всю мою пати и с этим ничего нельзя было сделать. Одинокие волки увеличивают урон твоих героев, но их выживаемость остаётся на обычном уровне.

13 окт. 2017 в 13:24 Их основной талант повышает урон и шанс крита

На максимальном 10 уровне прокачки дает всего 10% дополнительных шанса крита, зато мастерство охоты дает урон ТОЛЬКО с возвышеностей. Что с тонной телепортов и свапов у врагов делает навык так себе. И фактически вынуждает стрелка вкачать воздух в 2 и выделить память под оба телепорта.

сталкиваешься с тем, чем сам базовый урон не такой высокий, так как приходится качать восприятие.

Зачем? 15-20% крита от оружия/оружий (если по одному в руке), 10% от горячей головы, 12% от руны. Пояс, ботинки, поножи, руки на восприятие и шанс крита. 50-60 шанса крита набивается, не вложив ни единицы в восприятие.

Двуручное оружие раскрывает себя только после 60% шанса крита

Почему с 60? не с 50? И не с 65?

У меня было пати из Лучника и Воина. У обоих топ оружие, 20 лвл. Воин критует в среднем по 7к, а лучник по 9.

Да так же примерно критует воин с двуручем. Может даже больше. Предметы, значит, плохие на него попадались.

финала же любой Босс за 1 ход убивал всю мою пати и с этим ничего нельзя было сделать. Одинокие волки увеличивают урон твоих героев, но их выживаемость остаётся на обычном уровне.

Ни разу не сталкивался, чтобы босс ваншотал моих в 1й ход (и это без перка "Одинокий волк", у которого здоровье и броня больше). При чем почти весь 2й акт воевал с мобами и боссами, у которых на 2-3 уровня больше моего.

Читайте также: