Teso гайд для новичков

Обновлено: 02.07.2024

The Elder Scrolls Online - очень обширная игра, и новичку бывает порой сложно разобраться во всех её тонкостях и хитросплетениях. Из-за чего в самом начале игры многие могут наделать ошибок, о который впоследствии жалеют. Что ж, постараемся привить некоторые основы, который помогут разобраться новичку и избежать досадных недоразумений.

Не хотелось бы никого нагружать тоннами информации, таблиц и расчётов, поэтому в данном руководстве вы их не найдёте. Это будет действительно максимально краткое руководство, содержащее только необходимые новичку сведения. За всеми расчётами и точными таблицами - обратитесь к google =) Итак, приступим!

Русификатор

Выбор класса, роли и расы

В игре присутствую классы, но их всего четыре. Не вводитесь в заблуждение - выбор класса не ограничивает вас ни в вашей роли, ни в оружии и доспехах, которые вы можете использовать, ни в стиле игры. Всё это определяется в первую очередь именно выбором оружия и брони, которые вы собираетесь использовать. Однако, классы несколько помогают определиться на начальном этапе и для той или иной роли и стиля игры некоторые классы изначально обладают соответствующими способностями. Конкретнее:

    (Dragonknight)- этот класс соответствует архетипу воина, выполняющего роль танка. (Templar) - этот класс соответствует архетипу лекаря, выполняющего роль хилера. (Sorcerer) - этот класс соответствует архетипу мага, выполняющего роль DD, DPS, нанесение урона. (Nightblade) - этот класс соответствует архетипу разбойника, выполняющего роль DD, DPS, нанесение урона.

Впрочем, на самом деле каждый из этих классов, при должной экипировке, достаточной степени прямолинейности рук и наличии серого вещества, может выполнять любую их ролей “святой троицы” MMORPG - танка, хилера или ДД. Как уже говорилось, роль зависит в первую очередь от выбранного оружия и брони, а классы всего навсего содержать классовые способности, которые окажутся полезнее для обозначенных выше ролей, согласно архетипу. Но давайте разберёмся с ролями и необходимой для их выполнения экипировкой:

Более подробно вопрос выбора класса и расы рассмотрен в отдельной статье.

Немного о выборе экипировки. Решающее значение в данной игре имеют ресурсы персонажа, такие как Здоровье, Магия и Запас Сил. Здоровье - атрибут понятный. А вот за счёт Магии и Запаса Сил ваш персонаж может использовать различные способности. Ресурс иссяк - и вам остаётся только махать оружием да пулять магией из посоха, а это совсем не профитное ведение боя. При чём здесь экипировка, спросите вы? А при том, что имеет к этому вопросу самое прямое отношение. В зависимости от выбранного вами оружия и стиля игры следуют подобрать себе соответствующую броню. Если вы планируете больше и чаще использовать магические способности (а также в качестве оружия посохи, все способности которых расходуют именно Магию) - ваш выбор однозначно за легкой броней, т.к. в ветке навыков этого типа брони вы найдёте пассивные способности, снижающие расход Магии и увеличивающие скорость её восстановления. Если вы планируете использовать в основном способности за Запас Сил (т.е. в качестве оружия вы выбрали одноручное, двуручное, парное оружие или луки) - то вам следует выбрать среднюю броню. По той же самой причине: её пассивные навыки позволяют сократить расход Запаса Сил на способности и увеличить скорость его регенерации. Танку же, от которого не требуется наносить урон или исцелять союзников, следует обратить внимание прежде всего на количество брони, а значит, использовать тяжёлую броню (пассивные навыки в которой позволяют сохранить здоровье), и запас Здоровья.

Кроме того, именно экипировка в больше степени определяет стиль вашей игры в Elder Scrolls Online. Так классическим разбойником вы становитесь, если будете использовать парное оружие и среднюю броню. Лучником, как это ни странно, вы станете если возьмёте в руки лук. Легкая броня и посохи разрушения сделают вас типичным магом (огненным, ледяным или электрическим). Двуручный меч вкупе с тяжёлой бронёй - привычный воин. Щит и меч - танк.

От себя и по личному опыту хотелось бы добавить, что для одиночного прохождения щит и меч или лук в качестве основного оружия - не лучший вариант. Монстров будете ковырять долго, нужно выживать, что сложно в ближнем бою с луком. Если так уж хочется использовать их - лучше взять эти виды оружия вторым набором, когда откроется переключение оружия, на 15 уровне.

Начало игры

Итак, вы определились с альянсом, расой и классом и пошли в игру. Тут хотелось бы сразу порекомендовать не пропускать обучение даже если вы играете твинком. Почему? Да потому что в обучении вы можете собрать стартовый комплект: обшаривайте все контейнеры и все тела. Так, перед тем как попасть в большой мир, вы уже будете иметь какую-нибудь броню, обязательно найдёте оружие того типа, которое вам лично интереснее, запасётесь отмычками, водой для создания зелий, ингредиентами для создания еды.

С самого начала игры заведите себе за правило: не покупать еду, не покупать доспехи и оружие, не покупать банки. Всё это - лишняя трата денег, во всяком случае пока вы не купите себе коня (маунта), у вас явно будет куда откладывать золото и лишние траты совершенно ни к чему. Еду и зелья лучше сделать самому. Или (на начальных уровнях) вам вполне хватит того, что вы будете получать в луте. Хотя я бы советовал приучать себя к крафту, ведь в этой игре он достаточно просто, но при этом приносит явные преимущества.

Коняшку лучше купить как можно раньше, потому что если вы хотите добиться от неё приличной скорости, или с помощью неё расширить свой инвентарь - её нужно ежедневно кормить. Да, купите маунта как можно раньше и не забывайте ежедневно кормить его!

По поводу экипировки: носите то, что дают вам за квесты или вы находите в луте. А лучше всего, создавайте броню и оружие себе сами. Это правда профитное занятие, попробуйте и вы поймёте насколько созданная экипировка лучше того, что вы находите. Кстати, небольшое замечание: экипировка, которую вы находите по всему миру в закрытых сундуках, лучше того, что продают торговцы, что падает в простом луте и того, что выдают в награду за квесты, хотя несколько уступает той, которую можно скрафтить, поэтому не пропускайте ни одного закрытого сундука (это источник неплохой экипировки, золота, а также прокачивает ветку воровских навыков).

Кстати о крафте: начните изучать особенности (трайты) с самого начала игры! С первых уровней! Поверьте, это очень долгое занятие и начать его следует как можно раньше. К тому же, так вы довольно скоро сможете скрафтить свой первый крафтовый сэт с бонусами.

Зарабатывайте золото воровством! На начальных уровнях это, на ряду с выполнением квестов, самый простой и быстрый способ заработка.

Инвентарь и сумки. Не все и не сразу узнают, что сумку персонажа можно расширить за золото. Ищите в столицах специального НПС-торговца, который расширяет инвентарь.

В развитии персонажа не торопитесь! Не старайтесь всенепременно вложить все полученные очки навыков. Вкладывайте очки навыков только в то, чем вы реально пользуетесь и что вам действительно необходимо.

Впрочем, если вы вложили очки куда-то не туда и пожалели об этом, хотите вернуть их - это не проблема, было бы только золото в карманах. Сбросить вложенные очки навыков можно в столицах альянсов - крупнейший город во второй локации.

Бой и немного о ролях

Несмотря на то, что на первый взгляд в игре мало способностей (всего 5 слотов на панели + ульта), боёвка в TESO очень активная и требует довольно быстрой реакции. Также в самом начале игры может показаться, что активных умений в игре мало. Это не так: 6 видов оружия, 3 вида брони, 3 классовых ветки, оборотни и вампиры, навыки гильдий (например, Гильдии бойцов, магов, воров, неустрашимых). В общем, по мере прокачки глаза будут разбегаться, а очков навыков может и не хватить на все ваши “хотелки”, панель навыков и вправду покажется маленькой. Но в том-то и дело! Игра заставляет вас думать, планировать, выбирать, а, в случае не очень удачного выбора, и выживать с имеющимся набором!

Кстати, о наборе. На 15 уровне ваш персонаж сможет взять в руки второе оружие, для которого будет своя панель навыков + ульта. Таким образом во время боя у вас в распоряжении (при переключении оружия) окажется 10 навыков и 2 особые способности (ульты).

TESO

Прокачка – достаточно значимая часть практически любой MMORPG, и “Elder Scrolls: Online” не является исключением из данного правила. Хоть прокачка в TESO занимает значительно меньше времени, чем в большинстве других многопользовательских ролевых играх, немало игроков всё равно хочет прокачаться как можно быстрее до 50 уровня персонажа, 160 очков героя.

Какого уровня персонажа необходимо достичь в первую очередь?

Новички могут пытаться быстро получить 50 уровень персонажа, который формально является максимальным в игре. Но получение 50 уровня – лишь половина дела, поскольку на данном этапе открываются “героические уровни” (или “очки героя”). Более опытные игроки в первую очередь стараются достичь значения в 160 очков героя, и этому есть несколько причин:

  1. Скалирование экипировки и выпадающих расходных предметов. До 160 очков героя персонажу будут падать в подземельях и мире, а также выдаваться за квесты, оружие и броня не максимального уровня. По достижению 160 очков героя рост уровня экипировки прекращается, благодаря чему можно сосредоточить силы на выбивании лучшей брони и оружия.
  2. На 160 уровне героя открывается доступ к большинству подземелья “ветеранского” уровня сложности с усиленными противниками и улучшенной добычей.
  3. Также на 160 уровне героя игрок сможет попасть в “триалы” – местные рейды на 12 человек.

Именно поэтому рекомендуется как можно скорее достичь 160 очков героя.

Прокачка с помощью “гринда” монстров

Во многих многопользовательских RGP банальное и целеустремлённое истребление монстров – наиболее быстрый способ прокачки до необходимого уровня. В TESO обычный гринд монстров также является очень быстрым способом получения уровней. Всего прокачиваться можно несколькими способами:

Несмотря на высокую скорость прокачки, перечисленные способы для новичков не рекомендуются по нескольким причинам:

  1. Персонаж после достижения 50 уровня и 160 очков героя будет практически без очков навыков. За такую прокачку будут получены лишь очки навыков за повышение уровней, а также в редких случаях за прохождение подземелий. Огромное количество очков навыков за квесты и исследование мира получены не будут. Из-за этого персонаж будет значительно слабее, чем при прокачке классическими методами, и брать в ветеранские подземелья и рейды его будут неохотно.
  2. Однообразное убийство монстров – очень унылая и монотонная задача, из-за чего есть риск забросить игру, так и не прокачав персонажа.
  3. Во время подобной прокачки можно пропустить крутые игровые события с хорошими наградами.

Общие рекомендации для более “классических” методов прокачки

Быстро прокачаться можно и обычным выполнением заданий и других игровых активностей. При этом прокачка займет не намного больше времени, чем при однообразной зачистке монстров. Основные рекомендации следующие:

  1. Один раз в день обязательно посещайте случайное подземелье. За первое прохождение подземелья дают увеличенную награду в опыте и золоте.
  2. Выполняйте преимущественно сюжетные задания, дополнительные квесты можно оставить на потом. За выполнение сюжетных заданий можно получить не только большое количество опыта, но и дополнительные очки навыков.
  3. Если в локации люди собираются на мирового босса или другую групповую активность, стоит присоединиться, награды с босса и дополнительный опыт не помешают.
  4. Не стоит продавать ненужную экипировку торговцам, лучше разобрать её на материалы. Во-первых, материалы ценнее, нежели экипировка плохого качества. Во-вторых, это позволит прокачать ремесленные навыки, что станет неплохим подспорьем на высоких уровнях.
  5. Выполняйте ежедневные ремесленные поручения. Это не займет больше 10-15 минут в день, но позволит получить дополнительный опыт, материалы, золото, а также рецепты для ремесла.
  6. При появлении новых игровых событий рекомендуется участвовать в них.
  7. При прокачке необходимо опробовать каждый тип брони и оружия. Это позволит открыть новые ветки навыков, некоторые из которых сильно помогут в дальнейшей игре.
  8. Желательно использовать во время прокачки два разных типа оружия (например одноручный и двуручный меч, посох разрушения и посох восстановления). Это позволит без лишних затрат и усилий менять роль персонажа для группы (прокачанный посох восстановления позволят магу неплохо лечить, а взяв в руки прокачанный меч и щит – всегда можно “потанковать”).
  9. Раз в сутки берите уроки верховой езды. Изначально скорость передвижения лошадей и других верховых животных оставляет желать лучшего.

Выполнение перечисленных рекомендаций позволит более эффективно прокачать персонажа и его навыки, а также значительно разнообразить игровой процесс. И главный совет – не стоит слепо следовать разнообразным гайдам, ведь можно подобрать способы прокачки, наиболее подходящие именно для себя.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Читайте также: