Дивинити ориджинал син 2 семя силы квест как пройти

Обновлено: 04.07.2024

18 сен. 2017 в 8:36 FAQ на русском (самые популярные вопросы)

FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:

Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих , иначе квест будет провален)

Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника

Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
A: пока не знаю(

Q: Как можно увеличить количество очков действий?
A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами

Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта

Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу

Q: где найти все части сета Тирана?
A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
4)

Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)

Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
A: пока не знаю

Q: Как пополнять магию Истока?
A: 1) зеленые лужи
2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)
4) шлем бракка

Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет

Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах

Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
A: 1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик

Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"

Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

Задание начнется после встречи с эльфийским Отпрыском, Даэеной, на корабле магистров за Тайным альковом в Форте Радость.

Содержание

Прохождение [ ]

Существует несколько путей собрать полный комплект доспехов.

Вариант 1 — мирный [ ]

Нужно победить магистров, напавших на эльфийку, и спасти Даэену. Она расскажет о своих планах по выращиванию живой брони из особых спор, после чего удалится и в следующий раз вы встретите ее на Побережье Жнеца.

Не забудьте обследовать корабль, в частности обвитого лианами магистра. Съев его останки эльфом вы узнаете новый навык «Активация спор», который может пригодиться в будущем. Здесь же на борту можно найти одно из поврежденных семян , бесполезное на данном этапе.

DOS2 Квест Семя силы, корабль.jpg

Если упомянуть в разговоре о найденной в Черных Копях броне (работает только с персонажем, в чьем рюкзаке лежит эта часть брони), то Отпрыск потребует ее отдать. Можно просто отдать или затребовать компенсацию (Даэена даст свиток Кислотные споры), в противном случае придется с ней драться.

DOS2 Квест Семя силы, лагерь.jpg

На данном этапе большего добиться не получится и придется ждать до следующей встречи в Арксе. За Казармами в Арксе есть небольшой участок суши у воды (там, где находится решетка, ведущая в часть брони. Но. не все так просто. Эта броня обладает собственной волей и ее планы отличаются от желаний владельца. Понаблюдав за попытками эльфийки противостоять воле доспеха вы увидите, как она поддается влиянию брони, вслед зачем последует весьма тяжелый бой.

После боя все пять частей комплекта подымаются с трупа Даэены.

Вариант 2 — силовой [ ]

В Форте Радость можно не помогать эльфийке или намеренно ее убить. В этом случае с нее подымаются две части брони: сапоги и поножи. Впрочем, их уровень слишком низок (3 ур.), чтобы они могли пригодиться в ближайшем будущем.

Все также не забудьте обыскать корабль, в данном случае важной деталью будет Рука эльфийского Опрыска , съев которую эльфом вы изучите навык «Активация спор». Этот навык теперь точно пригодится в дальнейшем развитии задания. Так как Даэена мертва, то вы уже не встретите ее более в игре.

DOS2 Квест Семя силы, магистры.jpg

Вариант 3 — силовой [ ]

Если Даэена выжила в форте Радость, то вы встретите ее на Побережье Жнеца, следуя сценарию первого варианта. Вы можете не оттягивать события и попробовать завладеть доступными элементами брони на этом этапе.

  • Можно взорвать спору заражения, находящуюся в данный момент у раненого магистра. Это спровоцирует бой, после которого вы подберете сапоги и поножи (14 ур.) с тела эльфийки, а перчатки (13 ур.) — с тела магистра
  • Можно позволить Отпрыску провести ритуал и завладеть перчатками, а затем, найдя кирасу (14 ур.), отказаться ее отдавать. После боя все три части комплекта подымаются с тела эльфийки.

Дальнейшее развитие задания пройдет по сценарию второго варианта.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


8500 хр
1200 зол.


Местонахождение древней пещеры и волшебных семян

Сбор семян (англ. Reaping the Seeds) — сюжетный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание является одним из обязательных для выполнения, если хотите продвинуться по другому сюжетному квесту «Чертог отражений».

Прохождение [ ]

Чтобы запустить это задание, нужно поговорить с золотыми изваяниями в Оробасовых фьордах. Попав в пещеру, спускайтесь на небольшом подъемнике вниз. Затем оказавшись в помещении с костром, выбирайте проход на право. Каждое изваяние требуется накормить семенами трех определенных деревьев, поэтому это задание делится на три подквеста, после завершения каждого из которых, вы получаете дополнительную награду.

Первое голодное изваяние [ ]

Для первой золотой статуи необходимо семя Мядейны, хозяина урожая.

Это дерево находится на пути к Второе голодное изваяние [ ]

Для второй статуи необходимо семя Иггдрасиля, древа мира. Он находится на небольшом островке недалеко от древней пещеры.

Этому дереву также понадобится помощь с «вредителем» — гоблином Ярлой. После разговора с Иггдрасилем гоблин сам прибежит к вам. Рекомендуем тут же прочитать его мысли, чтобы в кроне дерева появился сундучок с интересным содержимым (малахит, пояс архимага Алерота и случайный лут). После победы над гоблином древо отдаст семя.

Третье голодное изваяние [ ]

Для третьей статуи необходимо семя Ирминсуля, столпа могущества. Это дерево можно найти возле племени красномолотов.



Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2

Статистика: Divinity: Original Sin 2 > Общие обсуждения > Подробности темы 22 авг. 2016 в 9:06 Русские сюда! Обсуждаем игру тут. Отредактировано Zarnotsky; 14 сен. 2017 в 6:54 16 фев. 2019 в 12:28 Начал на сложности классика. Собрал команду из 2х магов (вода/воздух, земля/огонь) и 2х войнов (двурук и лучник). Многие пишут играть чисто физической или магической пачкой, но мне так не интересно) Не слишком ли трудно будет играть? Может что посоветуете? 16 фев. 2019 в 13:04 Начал на сложности классика. Собрал команду из 2х магов (вода/воздух, земля/огонь) и 2х войнов (двурук и лучник). Многие пишут играть чисто физической или магической пачкой, но мне так не интересно) Не слишком ли трудно будет играть? Может что посоветуете?
Не слушайте никого. Норм будет. Заодно прочувствуете почему так говорят. Отредактировано Avaneratox; 16 фев. 2019 в 13:22 16 фев. 2019 в 13:22

Хотя, наверное, может сложиться превратное впечатление как от моего замечания так и от игры. Забегая вперед, игра с удовольствием проходится на любой сложности и любым вменяемым составом.

При условии, что это ваше первое прохождение и вы стараетесь полностью и тщательно разобраться в механике, по началу будете замечать что вроде бы физики делают основную работу. Затем, по мере развития магов, придет ощущение, что они друг другу мешают: физики магам, а водно-воздушные огненно-земляным. Последнее приведет вас к необходимости разделять поле боя и как-то минимально кооперировать одних с другими (с вашим составом заметите в битве с Radeka the Witch).
В дальнейшем, ближе к середине игры, сложится мысль, что рулят именно маги со своими AoE и баффо-дебафными скилами. Ближе к концу у вас неминуемо получится слаженная смертоносная команда где все будут гармонично дополнять друг друга :)
Удачи!

PS. И да, играйте на тактике - это дефолтная сложность (без лукавства)

Отредактировано Avaneratox; 16 фев. 2019 в 13:33 16 фев. 2019 в 20:26 Начал на сложности классика. Собрал команду из 2х магов (вода/воздух, земля/огонь) и 2х войнов (двурук и лучник). Многие пишут играть чисто физической или магической пачкой, но мне так не интересно) Не слишком ли трудно будет играть? Может что посоветуете? Ты просто будешь драться в 2 раза дольше ибо тебе придется снимать сразу 2 вида брони
(то есть есть враг допустим 100хп 100 брони физ и маг тогда тебе придется нанести 300 урона что-бы его убить)
16 фев. 2019 в 21:40 Не слишком ли трудно будет играть?

Не трудно, вы же на классике. Да и на тактике таким составом в целом ок. Я присоединюсь к мнению выше и порекомендую играть как раз на тактике, боевая система раскрывается именно там. Точнее, на 100% она не раскрывается в игре в принципе, но наибольшая отдача от игрового процесса всё-таки на сложности тактика.

По составу всё ок плюс-минус, разве что магов лучше точить на 2-3 общих стихии. Потому что огонь и вода плохо синергируют же, например. Сложно поджечь мокрого врага, сложно заморозить горящего. Также вы столкнётесь с ситуациями, когда одному магу просто не хватит урона пробить броню и положить свой контроль, а у второго стихии-то другие, он цепочку не продолжит, да и с сурфейсами, как уже сказали, могут возникнуть проблемы, — поэтому имеет смысл брать схожие школы, чтобы маги друг друга поддерживали. Но не очень узконаправленные билды делайте, потому что бывают враги с высокими резистами к определённым стихиям, типа дрифтвудских лягух, которых пробить водой и молниями практически нереально. Хотя таких противников немного за всю игру.
С некоторых пор моими любимыми стихиями стали молнии, огонь и земля. Воду я не беру уже полгода как от слова совсем, хотя она ОР. Меня просто чёт коробит каждый файт начинать с дождика, чтобы мои парни стояли в лужах и насквозь мокрые, ну лол. Мало ли ещё бронхит словят. Я переживаю.

Отредактировано Flannastri; 16 фев. 2019 в 21:41 16 фев. 2019 в 22:44

Хотя, наверное, может сложиться превратное впечатление как от моего замечания так и от игры. Забегая вперед, игра с удовольствием проходится на любой сложности и любым вменяемым составом.

При условии, что это ваше первое прохождение и вы стараетесь полностью и тщательно разобраться в механике, по началу будете замечать что вроде бы физики делают основную работу. Затем, по мере развития магов, придет ощущение, что они друг другу мешают: физики магам, а водно-воздушные огненно-земляным. Последнее приведет вас к необходимости разделять поле боя и как-то минимально кооперировать одних с другими (с вашим составом заметите в битве с Radeka the Witch).
В дальнейшем, ближе к середине игры, сложится мысль, что рулят именно маги со своими AoE и баффо-дебафными скилами. Ближе к концу у вас неминуемо получится слаженная смертоносная команда где все будут гармонично дополнять друг друга :)
Удачи!

PS. И да, играйте на тактике - это дефолтная сложность (без лукавства)

Не слишком ли трудно будет играть?

Не трудно, вы же на классике. Да и на тактике таким составом в целом ок. Я присоединюсь к мнению выше и порекомендую играть как раз на тактике, боевая система раскрывается именно там. Точнее, на 100% она не раскрывается в игре в принципе, но наибольшая отдача от игрового процесса всё-таки на сложности тактика.

По составу всё ок плюс-минус, разве что магов лучше точить на 2-3 общих стихии. Потому что огонь и вода плохо синергируют же, например. Сложно поджечь мокрого врага, сложно заморозить горящего. Также вы столкнётесь с ситуациями, когда одному магу просто не хватит урона пробить броню и положить свой контроль, а у второго стихии-то другие, он цепочку не продолжит, да и с сурфейсами, как уже сказали, могут возникнуть проблемы, — поэтому имеет смысл брать схожие школы, чтобы маги друг друга поддерживали. Но не очень узконаправленные билды делайте, потому что бывают враги с высокими резистами к определённым стихиям, типа дрифтвудских лягух, которых пробить водой и молниями практически нереально. Хотя таких противников немного за всю игру.
С некоторых пор моими любимыми стихиями стали молнии, огонь и земля. Воду я не беру уже полгода как от слова совсем, хотя она ОР. Меня просто чёт коробит каждый файт начинать с дождика, чтобы мои парни стояли в лужах и насквозь мокрые, ну лол. Мало ли ещё бронхит словят. Я переживаю. Спасибо за такие развернутые ответы. Насчет сложности, я гянул, тактика дает 50% к статам врагов и вроде умнее делает, но я пожалуй откажусь, так как сменить обратно нельзя будет, а мне важнее сюжет)
По поводу магии, я тогда каждому магу еще по одной школе возьму

Читайте также: