Wow мифик гайд

Обновлено: 02.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Все что вам нужно знать об Эпохальных + подземельях: Ключи, аффиксы, тактики, а также все о наградах и луте.

BfA Мифик +, что нового

Основы Мифик +

Большинство подземелий имеют несколько привычных нам уровней сложности: обычная, героическая и эпохальная. Legion принес нам своеобразный гибрид старого режима испытаний на время и Арены испытаний с ее повышением сложности, а также добавил новое — аффиксы. Помимо уже перечисленного — в отличие от старых испытаний в качестве награды вы получаете вполне адекватную экипировку, илвл и количество которой зависит от уровня ключа и скорости прохождения, что делает этот режим неиссякаемым источником лута.

В итоге мы имеем:

  • Уровни сложности;
  • Еженедельные аффиксы, количество которых зависит от уровня;
  • Прохождение на скорость;
  • Награда в виде экипировки.

Для активации этого режима требуется находиться в подземелье в эпохальном уровне сложности. В самом начале находится чаша, которая требует ключ соответствующего подземелья. Ключ отображает уровень подземелья и аффиксы текущей недели. Добыть его можно с боссов из обычного эпохального подземелья или из недельного сундука в вашем классовом оплоте (такой ключ имеет на 1-2 уровня меньше относительно максимального пройденного подземелья на прошедшей неделе). По итогу прохождения мифик+, ключ претерпевает изменения в уровне от -1 до +3, а также меняет свою привязку к подземелью, так как генерируется заново, но все же с небольшим шансом он может остаться для того же подземелья.

Основные правила:

  • После активации ключа в подземелье нельзя менять специализацию и таланты, но можно выйти из него и сделать все снаружи. Если вы хотите присумонить такого человека с помощью Чернокнижника в уже активированное подземелье, то после первого сумона он окажется в начале подземелья, после второго уже в точке сумона;
  • В запущенное подземелье нельзя уже пригласить других игроков, даже на замену покинувшим вас, по каким-либо причинам, людям;
  • Боевые воскрешения работают по схожей схеме с рейдами. У всех игроков с возможностью боевого воскрешения общий кд. В начале прохождения доступен 1 заряд, и начинает восстанавливаться второй. На восстановление каждого заряда уходит 10 минут;
  • Чтобы завершить подземелье, нужно убить всех боссов, а также убить необходимое количество противников в подземелье.
  • Каждое подземелье имеет свой таймер на прохождение. Если уложиться в основной таймер (+1), то ключ повысится на один уровень, а также в добыче будет гарантировано на 1 вещь больше. Градация от +1 до +3 немного напоминает систему в старых испытания: бронза, серебро и золото. До 10 уровня это отражается только на уровне получаемого ключа.
  • Если вы не уложились в таймер подземелья, то ключ потеряет 1 уровень.

Аффиксы

Это дополнительные модификаторы подземелья, привносящие новые механики или значительно усиливающие каких-то противников.С ростом уровня подземелья количество аффиксов увеличивается. Всего одновременно в подземелье может действовать 4 аффикса. Каждую неделю все аффиксы, кроме сезонного, меняются.

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА.

Тиранический

  • Все боссы в подземелье имеют на 40% больше здоровья, а наносимый ими урон увеличен на 15%. Учитывая тот факт, что с каждым уровнем подземелья наносимый урон и здоровье всего, что находится в подземелье и так растет, этот аффикс может превратить некоторые бои с боссами в полноценные 2-3 минутные бои. Но что самое неприятное — некоторые способности начинают наносить настолько большой урон, что для незащищенных игроков это может оказаться фатальным.
  • Заранее договоритесь со своей группой, на какие способности вы будете использовать персональные или групповые защитные кулдаунды;
  • В некоторых случаях, во избежание ваншотов следует максимально увеличивать свой запас здоровья.

Усадьба Уэйкрестов

Укрепленный

  • Все мобы в подземелье кроме боссов имеют на 20% больше здоровья, а наносимый ими урон увеличен на 30%. На высоких уровнях запул большого количества треша может быть фатальным.
  • Заранее распланируйте применение массовых оглушений и прерываний к конкретным целям;
  • Не стесняйтесь помогать танку в кайте мобов (замедление и др. контроль);

Кровавый

  • Все противники, кроме боссов после смерти оставляют под собой небольшую лужу. Противники, находящиеся в ней, будут восстанавливать 5% здоровья раз в секунду, члены же вашей группы будут получать урон в размере 15% от максимального запаса здоровья раз в секунду. Лужи стакаются, поэтому очень опасно находится в месте смерти множества противников.
  • В случае наличия кастеров в группе противников придержите свои прерывания и различные откидывания на момент смерти каких-нибудь противников в таких паках, чтобы была возможность быстро вывести оставшихся из лужи от убитых противников;
  • Если вышеперечисленные способности отсутствуют, танк может уйти в ЛоС (Line of sight — линия видимости), то есть уходить за стены и прочие препятствия, которые вынудят мобов самих выходить из кровавых луж.

Вулканический

  • Этот аффикс позволяет противникам в бою создавать маленькие жерла вулканов, которые через 2 секунды после появления наносят урон в радиусе 2м в размере 50% от максимального запаса здоровья. Вулканы появляются либо близко к члену группы, либо непосредственно под ними. Один противник спавнит один вулкан примерно раз в 10 секунд. Появляются они только рядом с удаленными от противников целями, то есть, если вся группы будет находиться в мили радиусе — вулканов не будет.
  • Если все будут находиться в мили у босса, и во время боя спавнится какой-то противник на расстоянии — моментально появится вулкан рядом с группой.

Сотрясающий

  • С разной периодичностью на всех игроков в запущенном подземелье накладывается эффект Землетрясение, он охватывает область с радиусом в 5м и по истечении 2.5 секунд наносит урон игроку и всем его союзникам в этой области в размере 20% от максимального запаса здоровья, а также прерывает произнесение заклинаний и не позволяет произносить заклинания той же школы в течение 3-ех секунд.
  • На время активации этого аффикса стоит рассредоточиться, особенно мили-группе.

Усиливающий

  • Противники с этим аффиксом при смерти накладывают на всех противников в бою в радиусе 30 метров бафф Поддержка, который увеличивает весь наносимый урон и запас здоровья на 20%. Что делать с этим аффиксом:
  • Избегайте огромных паков, особенно, если в таковых находятся мобы со слишком разным значением здоровья. Если же противники имеют одинаковое значение здоровья, и ваша группа имеет возможность убить всех одновременно, то вам бояться нечего;
  • Никогда с этим аффиксом не пытайтесь пулить треш вместе с боссом — аффикс хоть и относится только к трешу, все же эффект в бою сработает и на босса;
  • В случае, если что-то пошло не так, постарайтесь максимально сравнять мобов по текущему значению здоровья. Если все-таки есть сильно забафанные противники — ваш танк и хиллер должны иметь наготове защитные кулдауны, вся группа может также снизить получаемый урон с помощью оглушений (многие другие эффекты контроля на усиленных противников уже могут не сработать). Также не брезгуйте кайтом, если в вашей группе есть замедление.

Некротический

  • Успешные атаки ближнего боя противников оставляют дебафф на цели — Некротическое гниение, который снижает эффективность получаемого лечения и эффектов поглощения на 2% за каждый, а также является слабой ДоТой. Эффект длится 9 секунд, обновляется и стакается с каждой успешной атакой. При выходе из боя стаки моментально пропадают.
  • Избегайте боев с большим количеством противников, чтобы избежать большого количества стаков;
  • Используйте последовательно массовые оглушения, таким образом можно позволить вашему танку не прибегая к кайту сбросить стаки — ему нужно 9 секундное окно без мили атак по нему;
  • Не брезгуйте кайтом;
  • В затяжных боях с боссами могут помочь таунты ваших дамагеров или, к примеру, Сила Природы.

Разъяренный

  • Все противники в подземелье, за исключением боссов и их аддов в бою, на отметке 30% здоровья впадают в Исступление, что увеличивает наносимый ими урон на 100%.
  • Оставляйте оглушения на конец боя с паками, чтобы добить всех в контроле, и снизить шанс смерти кого-либо в группе.
  • Друиды и Охотники могут развеивать этот эффект.

Упрямый

  • Все противники, включая боссов, начинают нестандартным образом реагировать на уровень угрозы танка в вашей группе. Этот аффикс особенно опасен для бойцов в вашей группе, так как сорвать противника теперь значительно проще.
  • Старайтесь играть слаженно, выбирая приоритетную цель в паке, чтобы танк 100% смог ее удержать. Такой подход сведет риск на минимум;
  • Перенаправление Охотника и Маленькие хитрости Разбойника на танка крайне приветствуются.

Кишащий

  • Данный аффикс увеличивает количество противников в подземелье, зачастую, не просто дублируя одинаковых мобов в паке, но и добавляя абсолютно неожиданных противников для конкретных паков.
  • Важный момент — помимо увеличения количества противников в подземелье, для набора 100% по зачистке данжа, противников надо убить тоже больше, то есть за каждого противника дают меньше процентов.

Взрывоопасный

Наличие аффикса Взрывоопасный значительно усложняет жизнь — каждый противник в бою с некоторой периодичностью вызывает сферу рядом с собой. Эта сфера имеет небольшое количество здоровья и сразу при появлении начинает произносить непрерываемый пятисекундный каст, который по истечении времени нанесет большое количество урона всей группе в радиусе 60м.

  • Сферы не получают урон от АоЕ способностей;
  • Считаются полноправным противником, поэтому после их убийства вы можете получать различные бонусы вашего класса, если таковые имеются;
  • Сферы невозможно выбрать в цель макросом, придется их выбирать в цель вручную;
  • В зависимости от уровня ключа урон и здоровье сферы изменяется;
  • Чем больше противников в бою, тем больше сфер спавнится — избегайте запулов больших паков.

Мучительный

Этот аффикс делает жизнь лекарей значительно сложнее. Если у членов вашей группы становится ниже 90% здоровья, то на них накладывается Тяжкая рана, которая наносит урон раз в 3 секунды равный 2% от максимального запаса здоровья цели. Эффект суммируется до 5 раз. Развеивается сразу, как у цели будет 90% здоровья или выше.

  • Эффект наносит физический урон;
  • Может быть развеян с помощью таких эффектов, как: Благословение защиты или Ледяная глыба;
  • Аффикс «высушивает» лекарей по мане, давайте вашему лекарю возможность отхиливать вас после боя и отпиваться после.

Взрывной.

При смерти противника, происходит взрыв, который накладывает на всех участников группы Взрыв, который наносит урон раз в 2 секунды в размере 5% от максимального запаса здоровья. Эффект суммируется, из чего вытекает, что убивать одновременно много противников может оказаться смертельным.

  • Избегайте одновременного убийства большого количества противников;
  • Давайте передышку своему лекарю, чтобы иметь достаточно здоровья и маны, чтобы оставаться всем живыми;
  • Является магическим эффектом, поэтому иммунитеты могут развеивать стаки и предотвращать их наложение.

Сезонный аффикс

Этот аффикс появляется исключительно на 10 уровне подземелья. Каждый рейдовый сезон он будет меняться. На данный момент активен зараженный, а в 8.1 будет новый аффикс.

Зараженный. Некоторые противники в подземелье могут быть поражены таким неприятным эффектом.

Зараженные мобы

Этот противник производит лечение по области других врагов в радиусе 8 метров, а при смерти из него вылезают 2 паразита. У них не очень много здоровья, но они очень быстро ползают. Они стараются как можно быстрее залезть в ближайшего противника (не босса), тем самым сделать его Зараженным. Если в большом радиусе нет противников, черви будут просто атаковать вас обычными атаками.

  • Зараженных можно контролить.
  • Паразиты также подвержены эффектам контроля.

Поступать с такими мобами можно двумя способами.

  1. Контролить, отвести и убить оставшихся противников.
  2. Спулить весь пак, таргетно убить Зараженного, отдать станы и замедления в паразитов и убить их.

Список подземелий мифик +

Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА. находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.

Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.

Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.

Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.

Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.

Усадьба Уэйкрестов находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.

Полезности для мифик +

Полезные классы

Полезные классы в ключах 10+

Расовые бонусы

Лут Мифик +

За пройденное подземелье в таймер вы получите 3 вещи. Если не уложитесь в отведенное время, то 2.

Уровень Илвл в подземелье
0 340
2 345
3 350
4 350
5 355
6 355
7 360
8 365
9 365
10 370

Проходить подземелья выше 10 уровня имеет смысл. За каждый уровень, начиная с 11, вы имеете 40% шанс получения дополнительной вещи.

Уровень Количество вещей % шанса на дополнительную вещь
11 3 40
12 3 80
13 4 20
14 4 60
15 5 0
16 5 40
17 5 80
18 6 20
19 6 60

Если подземелье было пройдено не в таймер, то будет на одну вещь меньше.

Недельный сундук

Недельный сундук

По итогам прошедшей недели вы получаете награду в виде одного предмета. Его илвл зависит от максимального уровня подземелья, которое вы прошли на той неделе. После 8.1 будет падать еще валюта для покупки Азеритовой брони.


В итоге мы имеем:

  • Уровни сложности;
  • Еженедельные аффиксы, количество которых зависит от уровня;
  • Прохождение на скорость;
  • Награда в виде экипировки.

Для активации этого режима требуется находиться в подземелье в эпохальном уровне сложности. В самом начале находится чаша (как в Пандарии и Дреноре), которая требует ключ соответствующего подземелья. Ключ отображает уровень подземелья и аффиксы текущей недели. Добыть его можно с боссов из простого эпохального подземелья или из недельного сундука в вашем классовом оплоте (такой ключ имеет на 1-2 уровня меньше относительно максимального пройденного подземелья на прошедшей неделе). По итогу прохождения мифик+, ключ претерпевает изменения в уровне от -1 до +3, а также меняет свою привязку к подземелью, так как генерируется заново, но все же с небольшим шансом он может остаться для того же подземелья.

Основные правила:

  • После активации ключа в подземелье нельзя менять специализацию и таланты, но можно выйти из него и сделать все снаружи. Если вы хотите присумонить такого человека с помощью Чернокнижника в уже активированное подземелье, то после первого сумона он окажется в начале подземелья, после второго уже в точке сумона;
  • В запущенное подземелье нельзя уже пригласить других игроков, даже на замену покинувшим вас, по каким-либо причинам, людям;
  • Боевые воскрешения работают по схожей схеме с рейдами. У всех игроков с возможностью комбатреса общий кд. В начале прохождения доступен 1 заряд, и начинает восстанавливаться второй. На восстановление каждого заряда уходит 10 минут;
  • Чтобы завершить подземелье, нужно убить всех боссов, а также убить необходимое количество противников в подземелье.

Скорость прохождения. +1 +2 +3? Что это такое?

Каждое подземелье имеет свой таймер на прохождение. Если уложиться в основной таймер (+1), то ключ повысится на один уровень, а также в добыче будет гарантировано на 1 вещь больше. Градация от +1 до +3 немного напоминает систему в старых испытания: бронза, серебро и золото. Только, если раньше это влияло на косметическую награду, то сейчас это влияет только на увеличение уровня следующего ключа.

Если вы не уложились в таймер подземелья, то ключ потеряет 1 уровень.

Награда

В качестве награды за прохождение вы получаете добычу в виде трех эпических предметов на всю группу по принципу персональной добычи. Если не уложиться в таймер, то в луте будет 2 вещи.

Илвл вещей зависит от уровня ключа. Помимо получения награды непосредственно в подземелье в начале недели (среда 10 утра) в вашем классовом оплоте появляется недельный сундук, лут и количество силы артефакта которого зависит от максимального пройденного ключа на прошедшей неделе:

Начиная с 16 уровня вместо увеличения илвл за прохождение подземелья будет появляться шанс на дополнительный лут:

Уровень ключа Количество предметов Шанс на дополнительный предмет
15 3 0%
16 3 40%
17 3 80%
18 4 20%
19 4 60%
20 5 0%
21 5 40%
22 5 80%
23 6 20%
24 6 60%
25 7 0%
26 7 40%
27 7 80%
28 8 20%
29 8 60%
30 9 0%

* Числа приведены для прохождения в таймер. В случае, если вы не уложитесь в таймер, нужно сделать по -1 предмету за прохождение в каждой строке.

Аффиксы


Это дополнительные модификаторы подземелья, привносящие новые механики или значительно усиливающие каких-то противников.С ростом уровня подземелья количество аффиксов увеличивается. Всего одновременно в подземелье может действовать 3 аффикса. Каждую неделю аффиксы меняются.

Первый аффикс игроки могут встреть начиная с 4 уровня, второй появляется с 7 уровня, и третий с 10. Аффиксы 4 и 7 уровней относятся к одной группе и каждую неделю могут быть в разных сочетаниях. Аффиксы 10 уровня относятся к отдельной группе.

Аффиксы до 10 уровня:

Все противники, кроме боссов после смерти оставляют под собой небольшую лужу. Противники, находящиеся в ней, будут восстанавливать 5% здоровья раз в секунду, члены же вашей группы будут получать урон в размере 15% от максимального запаса здоровья раз в секунду. Лужи стакаются, поэтому очень опасно находится в месте смерти множества противников.

С разной периодичностью на всех игроков в запущенном подземелье накладывается эффект Землетрясение, он охватывает область с радиусом в 5 м и по истечении 2.5 секунд наносит урон игроку и всем его союзникам в этой области в размере 20% от максимального запаса здоровья, а также прерывает произнесение заклинаний и не позволяет произносить заклинания той же школы в течение 3-ех секунд.

  • На время активации этого аффикса стоит рассредоточиться, особенно мили-группе.

Противники с этим аффиксом при смерти накладывают на всех противников в бою в радиусе 30 метров бафф Поддержка, который увеличивает весь наносимый урон и запас здоровья на 20%. Что делать с этим аффиксом:

Все противники в подземелье, за исключением боссов и их аддов в бою, на отметке 30% здоровья впадают в Исступление , что увеличивает наносимый ими урон на 100%.

Все противники, включая боссов, начинают нестандартным образом реагировать на уровень угрозы танка в вашей группе. Этот аффикс особенно опасен для бойцов в вашей группе, так как сорвать противника теперь значительно проще.

  • Старайтесь играть слаженно, выбирая приоритетную цель в паке, чтобы танк 100% смог ее удержать. Такой подход сведет риск на минимум; Охотника и Триксы Разбойника на танка крайне приветствуются.

Этот аффикс делает жизнь лекарей значительно сложнее. Если у членов вашей группы становится ниже 90% здоровья, то на них накладывается рана, которая наносит урон раз в 3 секунды равный 2.5% от максимального запаса здоровья цели. Эффект суммируется до 5 раз. Развеивается сразу, как у цели будет 90% здоровья или выше.

При смерти противника, происходит взрыв, который накладывает на всех участников группы дебафф, который наносит урон раз в 2 секунды в размере 5% от максимального запаса здоровья. Эффект суммируется, из чего вытекает, что убивать одновременно много противников может оказаться смертельным.

  • Избегайте одновременного убийства большого количества противников;
  • Давайте передышку своему лекарю, чтобы иметь достаточно здоровья и маны, чтобы оставаться всем живыми;
  • Является магическим эффектом, поэтому иммунитеты могут развеивать стаки и предотвращать их наложение.

Аффиксы 10 уровня

  • Заранее договоритесь со своей группой, на какие способности вы будете использовать персональные или групповые защитные кулдаунды;
  • В некоторых случаях, во избежание ваншотов следует максимально увеличивать свой запас здоровья. Наличие Придаз, величайшее творение Ксаварика приветствуется;

Все мобы в подземелье кроме боссов имеют на 20% больше здоровья, а наносимый ими урон увеличен на 30%. На высоких уровнях запул большого количества треша может быть фатальным.

"Мифик", что это такое и с чем его едят.

Вот полная табличка различий между мифик+ и эпохальными подземельями

Самый главный аддон, он знает все про скиллы треша и босов, будет подсказывать когда отбегать, прерывать касты, диспеллить, прыгать, танцевать и т.д. Состоит из основного аддона DBM и кучи плагинов к нему. Советую ставить все разом (они загружаются по требованию, так что лагать не будет). Дополнительной настройки не требует

Сам вставляет ключ в чашу (не нужно искать его в сумках), показывает процент, который дадут за того или иного моба, показывет дополнительные таймеры (для улучшения на +2 и +3) и т.д. Очень полезный утилитарный аддон

Кричит, когда ты стоишь в луже. Дешево и сердито, спас огромное количество жизней. Настройки не требует RaiderIO Показывает рейтинг и прогресс мифик+ любых игроков (лучшие закрытые ключи, максимальный пройденый ключ и т.д.). Полезен для подбора пати на ключ, настройки не требует.

Эпохальный ключ

Что за ключ? После прохождения подемелья эпохальной сложности, в луте с последнего босса ты найдешь вот такой Эпохальный ключ, который будет называться (пример) “Эпохальный ключ: Подгнилье (+2)”. Имея этот ключ, ты можешь зайти в Подгнилье эпохального уровня сложности и возле входа (внутри инста) увидеть чашу (такой столбик с шариком на нем).

Как меняется уровень ключа?

Если у тебя нет ключа, то после прохождения любого эпохального подземелья ты его получешь с уровнем +2, это самый базовый уровень ключа.
Если ты пошел в мифик+ и успел вовремя, то твой ключ будет улучшен на уровень от 1 до 3, в зависимости от скорости прохождения.
Если ты пошел в мифик+ и не успел (время стало красным), то твой ключ станет на уровень ниже в другой (рандомный) инст. Пример: ты пошел в мифик+5, прошел его, но не успел вовремя. Твой ключ станет +4 (но сменится инст).

Как происходит выбор подземелья для ключа?

Рандомно. Да, тебе может выпасть ключ в тот же инст, который ты только что прошел. Да, несколько раз подряд, смирись.

Ограничение по времени

Ограничение на смену шмоток, талантов, специализаций

Таблица времени для всех инстов

Пропуск мобов

Добыча в ключе

Уровень добычи

Сложность

В зависимости от уровня ключа, сложность мифик+ будет меняться. Изменения: все противники (включая боссов) получают на n% больше здоровья и наносят на n% больше урона. Чем выше ключ, тем больше награда, тем сложнее. А еще есть аффиксы, смотри ниже Таблица увеличения здоровья и урона противников, в зависимости от ключа:

Модификаторы (аффиксы)

Таблица увеличения сложности

Список аффиксов

следующая неделя

10+ (сезонные)

  • Воскресает лишь треш, убитый в текущей арке (от 0 до 20%, убили? Больше он не воскреснет)
  • Все воскрешенные мобы становятся душами 3 типов (Восставшая душа, Замученная душа и Заблудшая душа, у каждого типа душ всего 1-2 скила и особенности, плюс они достаточно ослаблены
  • Вы можете контроллировать место и момент воскрешения.

Самой простой тактикой является следующая:

В целом, такую волну вполне можно пережить без потерь, т.к. у душ очень мало хп и они уничтожаются чуть ли не пачками за бурст.

ProTip! Вместе с аффиксом Кишащий каждая волна может убить всю пати, т.к. вы убиваете гораздо больше треша для набора процентов, то и воскресает его тоже гораздо больше.

Вещи, за прохождение ключа

Уровень ключаУровень предметов
2375
3375
4380
5385
6385
7390
8395
9395
10+400

Вещи, за недельный сундук

Уровень ключаУровень предметов
2385
3385
4390
5390
6395
7400
8400
9405
10+410

Пыль титанов, за недельный сундук

Уровень ключаКоличество пыли
10625
11667
12709
13751
14793
15835
16866
17897
18928

Недельная награда

  • Не важно, проходил ли ты ключи вовремя, или чисто “на лут”
  • Не важно, сколько ключей и в каком порядке ты прошел, для недельной награды будет использован самый большой ключ за эту неделю.

Пример: на этой неделе ты прошел +5 (на лут), +2 (на время), +4 (на лут). Недельная награда будет за +5

Читайте также: