Dishonored ютуб прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Zarbabay Games

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Через 2 часа

Месяц назад

Через 2 часа

Месяц назад

Месяц назад

Spider-Man 2 - Трейлер

Месяц назад

Месяц назад

4 года назад

Через 2 часа

4 года назад

4 года назад

Месяц назад

Через 2 часа

Данная статья является инструктажем по прохождению игры Dishonored. Приоритет отдан наиболее жёсткому и быстрому методу. Представлены подробные алгоритмы прохождения уровней. Изучив гайд по игре Dishonored, можно без особых проблем дойти до благоприятной концовки.

Общие сведения

В ноябре 2012 года состоялся релиз игры Dishonored. И она сразу стала популярной. Её главный персонаж – Корво Аттано, жаждущий мести за смерть императрицы. Основные действия разворачиваются в городе Дануолл. В игре Дисхоноред есть два базовых варианта прохождения: с убийствами и без них.

Обложка игры Dishonored

У главного героя есть серьёзный арсенал и магические способности:

Замедление или остановка времени

Вселение в людей или небольших животных

Зрение сквозь стены и препятствия

Дануолл во многом напоминает Лондон викторианской эпохи. Здесь есть своя литература, валюта, религия и законы. В игре особое внимание уделено магии. И периодически появляется таинственный персонаж Чужой. Он даёт Корво рекомендации и умения, которые развиваются по мере накопления волшебных рун. Помимо сбора этих атрибутов появляются и прочие задания, например:

  • попадание в тайное подземелье;
  • поиск картин Соколова;
  • спасение Ветоши от разбойников.

Сюжет игры характеризуется нелинейностью, и для прохождения каждого уровня есть масса способов. От их выбора зависит и продолжительность прохождения. Самый медленный метод подразумевает пощаду противников и реализацию заданий-дополнений. На это придется потратить более 4 часов и многократно сохраняться. Меньше часа уходит на версию с убийствами и без единого сохранения.

Минимальные системные требования для запуска игры следующие:

Intel Pentium D 3.0GHz / AMD Athlon LE-1660

3.0 GHz dual core

NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 с 768 МБ

Руководство по прохождению основного сюжета игры

Прохождение игры Dishonored подразумевает выполнение всех сюжетных миссий. Успех операций зависит от чёткого следования инструкциям. Действие начинается с прибытия главного героя после скитаний по островам, где он искал панацею от чумы.

Важно! Игра неоднократно получала звание «Игра года», поэтому для полноценного прохождения Dishonored рекомендуется версия GotY.

Приезд домой

Герою нужно доплыть до башни и отчитаться перед императрицей.

На заметку! По пути к башне желательно пообщаться с дочерью императрицы Эмили и сыграть с ней в прятки.

Когда Корво пообщается с императрицей, на нее нападут враги, её лишат жизни и похитят её дочь. В итоге Корво берут под арест как убийцу.

Корво подставили, убив на его глазах императрицу

Несправедливо осуждённый

В Дизонорд одной из специфик прохождения является использование помощи тайных союзников: лодочника Самюэля, адмирала Хевлока, лорда Пендлтона и мастера Пьеро. Последний дает много полезных вещей и модернизирует оружие.

Обратите внимание! В игре герой периодически встречается с Чужим. Во время одной из встреч Чужой дает герою дар телепортации и живое сердце, указывающее правильный путь к амулетам.

Верховный смотритель Кемпбелл

Это обязательный уровень при прохождении Дишоноред. Нужно добраться до первой световой стены в винном районе. Лучший способ – идти напролом, убирать стражников, выдернуть бочку с ворванью и перейти на площадь Холджера.

Площадь Холджера

Здесь алгоритм действий таков:

  1. Подняться по ящикам с правой стороны.
  2. Пройти через ворота.
  3. Нейтрализовать охрану.
  4. Войти в помещение, находящееся слева от ворот.
  5. Попасть в канцелярию и главный корпус.
  6. Подняться в кабинет Кемпбелла.
  7. Добавить яд в его полный бокал.

Обратите внимание! Когда пробьют колокола, объект поднимется выпить отравленный напиток. Нужно дождаться, пока он скончается, а потом взять из его кабинета дневник с компроматами и уйти на задний двор по крышам или по цепи.

Дом удовольствий

Без его посещения нет успешного прохождения игры Dishonored. Ведь там в плену удерживают Эмили. Необходимо добраться до гостиницы «Капитанский мостик», аккуратно обойти охрану и через крыши попасть в заведение «Золотая кошка».

Далее нужно следовать такому плану:

Королевский лекарь

Его имя – Антон Соколов, у него нужно выяснить, кто является любовницей лорда-предателя. Прохождение этого уровня игры Dishonored начинается с прибытия героя к мосту Колдуина и оперативного выключения прожекторов.

Дальнейшие действия героя:

  1. Подняться осторожно наверх и тихо пройти через дверь слева.
  2. Повернуть рычаг и идти по проходу до района Дробридж.
  3. Забраться на крышу и преодолеть ещё одну локацию.
  4. Убрать охрану и войти в жилище Соколова.
  5. Выяснить у него информацию, оглушить и телепортом доставить к Самуэлю.

Разборка с лекарем Соколовым

Прием леди Бойл

Любовница лорда-предателя – одна из трёх сестёр Бойл. В честь них устраивается приём. И для прохождения очередного уровня в Дисхоноред 1 герой прибывает на данное мероприятие.

До особняка лучше добираться по улице, держась подальше от амбалов. У дома нужно дождаться момента, когда у одной из девушек вылетит приглашение, поймать его и предъявить привратнику.

Важно! Для разных игроков имя и цвет одежды девушки могут варьироваться, но в пределах трёх решений.

Возвращение в башню

Чтобы вернуться в башню, герою придётся преодолеть вертящиеся механические конструкции и телепортироваться к двери посередине, нейтрализовать электрическую установку и доплыть до башенных дверей.

Чтобы попасть внутрь, лучше двигаться по левой стороне, через крышу, а затем запрыгнуть в окно коридора и подняться в кабинет лорда. Его можно устранить любым способом. Возвращаться лучше по тому же пути с применением телепорта.

На заметку! В этой миссии Корво дополнительно должен устранить палача. Для этого нужно войти в его комнату и одолеть палача во время драки.

Появление интриги

В пабе отмечают победу над врагами. Лоялисты отравляют Корво, и он оказывается в плену у Дауда – истинного ассасина, убившего императрицу.

Дауд с армией

Герою нужно выбраться из заточения – сломать деревянный люк кирпичами и телепортироваться наверх. После этого предстоит добраться до логова главаря ассасинов, попутно взяв оружие на жироварне.

Чтобы добраться до цели, нужно на причале Радшор убивать врагов по одному, затем выбраться наружу и залезть в окно следующего верхнего этажа. Там и произойдет битва с главным злодеем, в которой нужно использовать весь арсенал. Секрет победы кроется в эффективном сочетании магических сил и оружия.

Убив Дауда, Корво должен взять его кошелек и выйти через туннель, кишащий крысами. Это путь наружу. Дальнейшая дорога идёт по крышам и приводит героя в Старый порт. Оттуда – в катакомбы. Выйдя из них, Корво попадает в подвал известного паба.

Лоялисты

После доклада Сессилии герой должен взять два ключа. И когда снаружи охранник отойдёт за угол, ему нужно пробраться в паб, схватить со стола приказы адмирала и подняться в комнату.

После прочтения посланий от принцессы Корво надо выйти в башню через крышу и подать сигнал Самюэлю. Встреча с ним происходит на берегу. И они плывут на маяк Кингспарроу.

Свет в конце

У маяка прибывшую лодку встречает стража. Там Корво нужно нейтрализовать не только противников, но и оборонительную технику.

Для этого необходимо:

  1. Пройти по нижней зоне, открыть все люки в полу и забраться наверх.
  2. Нейтрализовать вторую оборонительную технологию.
  3. Через караульное помещение следовать наверх.
  4. Убрать Мартина и взять у него ключ.
  5. Пройти по нижнему мостику, минуя разрядный столб.
  6. Зайти в подъёмник и нажать на рычаг.

Адмирал хочет спрыгнуть вниз, схватив принцессу. Корво должен спасти девочку, применив «изгиб времени» и сразу выхватив её из рук адмирала.

Спасение принцессы Эмили

Только строгое выполнение плана гарантирует 100-процентную победу. В заключительной сцене любое промедление и ошибка могут стоить жизни девочки.

Альтернативные решения

Прохождение игры Dishonored возможно и без убийств. Эта методика более гуманная, но продолжительная. Варианты отражены в таблице:

Усыпить охранника дротиком. Аккуратно проплыть мимо охраны.

Оглушить его и тащить в допросную. Поставить на нём «клеймо еретика».

Выкрасть ключ у мадам Пруденции и взять записку, в которой указано нахождение Эмили.

Приём леди Бойл

Оглушить девушку и тащить её в лодку.

Возвращение в первую локацию

Обходить посты. Следовать на станцию вещания. Включить сирену.

В игре Дисхоноред прохождение значительно упрощается, если герой быстро обнаруживает и открывает железные ящики. Этому способствуют специальные подсказки. Это пароли, изображённые в потайных местах. Сведения по ним и их местонахождению, а также числу сейфов, отражены в таблице:

Пройдя Dishonored до конца, в очередной раз убеждаешься — Arkane Studios очень любит свое дело. Чувствуется, что работающие в компании люди действительно увлечены созданием игр и стремятся преподнести нам не просто продукт, но произведение, которое запомнится надолго. Новый мир, не похожий на всё, что мы видели до него.

К сожалению, как и в случае с Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored стала жертвой больших амбиций и громких предрелизных обещаний — на каждой выставке, в каждом опубликованном трейлере перед нами постепенно вырисовывалась чуть ли не игра года. Однако разработчикам не хватило совсем немного, чтобы сложить отдельные кусочки в цельный шедевр. Dishonored вышла неидеальной, но это не делает её плохой игрой. Хотя бы потому, что у французов все-таки получилось главное — дать нам почувствовать себя по-настоящему крутым убийцей, вершащим справедливость. Любыми возможными средствами.


Спустя полгода и бесчисленное множество пыток, призванных выбить из бывшего лорда-защитника признание, появляется шанс на спасение — неизвестные доброжелатели помогают организовать побег из тюрьмы. От свободы Корво отделяют только парочка стражников и несколько запертых дверей. Уже на этом этапе нам дают понять — действуйте так, как сочтете нужным. Власть, может, и сменилась, но для простых караульных и солдат это ровным счетом ничего не меняет. Проявите милосердие и оставьте их в живых, тихонько придушив и уложив в темном углу, или идите по трупам, мстя за несправедливое обвинение и отвечая жестокостью на жестокость.

Сохранять холодный рассудок не так-то просто — искушение выйти из тени и уничтожить всех, кто попадается на пути, чрезвычайно велико. Встретившись с лоялистами, устроившими бегство из застенков Колдриджа, мы получаем доступ к нескольким смертоносным игрушкам. Арбалет и пистолет с различными типами боеприпасов, острый клинок, ловушки да ворох сверхспособностей — как тут прикажете устоять перед убийствами?


От разнообразия способов умерщвления голова идет кругом. Прицепите на крысу пружинную мину, вселитесь в неё и бегите прямиком к ничего не подозревающим противникам — фейерверк из разлетающихся конечностей обеспечен. Натравите на солдатню целую стаю переносчиков чумы и стойте в сторонке, пока голодные животные делают свое дело. Наконец, просто выйдите из тени и скрестите с врагами клинки, если все эти мистические штучки вам не по душе. Dishonored дает огромное поле для экспериментов, позволяя в любой момент менять стиль и тактику боя — нечто подобное мы могли наблюдать в прошлогодней Deus Ex: Human Revolution.

Игра честно предупреждает, что каждое убийство приближает мрачный финал, на пути к которому будет все больше крыс и зараженных чумой обывателей. Если хотите увидеть светлое будущее, лучше действуйте скрытно — благо для этого предоставлены соответствующие возможности. Вкладывая деньги и попадающиеся на пути руны в стелс-способности и улучшения, Корво научится перемещаться совершенно бесшумно, видеть врагов сквозь стены и телепортироваться на значительные расстояния. С таким арсеналом можно пройти всю игру, вообще никого не убив.

Дизайн миссий и локаций в Dishonored тоже всячески подталкивает к экспериментам. Путей к цели всегда несколько, а планы могут измениться, если по пути вы подслушаете важный разговор или найдете документы, проясняющие ситуацию. Пожалуй, лучше всего геймплей можно описать конкретным примером.

Одним из первых заданий является устранение верховного смотрителя Кемпбелла, что значительно ослабит позиции заговорщиков, захвативших власть. К «официальной цели» свою просьбу добавляет девушка, прислуживающая лоялистам, — она просит сохранить жизнь начальника охраны Кемпбелла, её дяди.


Прежде всего, нужно проникнуть в здание Аббатства обывателей — религиозного ордена, возглавляемого Кемпбеллом. Прокрасться по карнизам, взломать электрические заслоны, пролезть по крысиным ходам или смертоносным вихрем промчаться по площади, убивая охрану, — никто не ограничивает вас в выборе. Опять же попасть в Аббатство можно через одно из многочисленных окон, через парадный или черный ход. Чтобы выполнить задание, достаточно забраться внутрь, узнать местонахождение верховного смотрителя и прирезать его — наверняка в таком случае придется убить и начальника охраны. Но какая же война обходится без жертв, верно?

Неверно! Для тех, кто не хочет устраивать кровавую баню, есть другие варианты. Пробравшись в покои Кемпбелла, вы можете подсыпать яд в его бокал с вином, а когда все будет кончено, по-тихому «вырубить» начальника охраны, пока тот не завопил: «Трево-о-о-га-а-а!» Есть и совсем изощренный способ выполнить это задание. Начальник охраны все так же подвергается удушению и сопит в безопасности и тепле мусорного бака, а верховного смотрителя мы берем на плечо и несем в допросную комнату. Одно мгновенье — и вот высокопоставленный чиновник обзаводится клеймом, которое ставят еретикам. Репутация Кемпбелла разрушена, дядя девушки жив, а мы неслышно вылезаем из окна и возвращаемся в паб «Пёсья яма», обратно к изумленным нашим бескровным методом лоялистам.

Dishonored непрерывно раскладывает варианты перед глазами, заставляя быстро принимать решения и действовать так, как вы считаете нужным. Свобода здесь не является условностью, она действительно есть и позволяет выбирать, как поступить в том или ином случае. Если же вы считаете, что совершили ошибку, на помощь приходит комбинация F5 и F9 — в кои-то веки современный экшен предлагает свободно сохранять и загружать игру, а не привязываться к контрольным точкам.


Богатство геймплея Arkane Studios дополнила кропотливой работой с графикой и звуком. За визуальный стиль игры отвечал не кто иной, как Виктор Антонов — главный дизайнер Half-Life 2, покинувший Valve в 2005 году. Кисть мастера ощущается очень отчетливо — облик Дануолла можно описать как «Сити-17 в разгар промышленной революции». Повсюду висят громкоговорители, из которых льется пропаганда лжеправительства, на границах карантинных зон стоят до боли знакомые металлические заслоны, а порядок охраняют расхаживающие на длинных металлических лапах толлбои.

При этом о плагиате и речи не идет — у Dishonored есть собственное лицо, которое моментально запоминается и не даст ни с чем спутать придуманную Arkane Studios вселенную. Впечатление складывается из множества кусочков разной величины: захватывающая дух панорама закатного Дануолла, усиливающийся свист ветра в ушах при подъеме на высокий мост, башня с механическими часами, возвышающаяся над погруженным в ночную тьму каналом… как бы банально это ни звучало, но в реальность этого мира очень легко поверить. Даже несмотря на то, что он представляет собой причудливую смесь стимпанка, научной фантастики и тёмного фэнтези — до выхода Dishonored никто бы и не подумал, что эти компоненты можно органично собрать воедино.

Почему же итоговая оценка проекта, исполняющего высший пилотаж по части визуальной эстетики и разнообразия предоставляемых геймплейных возможностей, столь низкая? Печально, но факт — в работе над Dishonored французская компания взяла на себя слишком много, не сумев реализовать все составляющие так, как было задумано.


Возьмем, к примеру, стелс-систему. Освещение и тени не играют абсолютно никакой роли — противники хорошо видят в темноте, а вероятность обнаружения зависит только от того, есть ли между вами достаточно высокое препятствие. Поэтому уже не удивляешься, обнаружив, что источники света нельзя уничтожать. Звук же, при всей своей детальности и проработанности, разносится недостаточно далеко — сойдясь в поединке с противником на первом этаже и звеня сталью, не удивляйтесь, если этажом выше не произойдет ровно никакого движения. Подобные условности иногда заходят слишком далеко, гранича с абсурдом — убирать можно стражников, стоящих чуть ли не в шаге друг от друга! Видимо, население столицы империи поголовно страдает туннельным зрением.

Когда понимаешь, насколько примитивно устроены органы чувств оппонентов, интерес к незаметному перемещению значительно теряется. Масла в огонь подливает и несовершенная механика навыка «Перемещение», позволяющего телепортироваться с места на место — на многие карнизы и выступы, визуально кажущиеся подходящими, почему-то нельзя попасть. Кроме того, процесс сопряжен с тщательным и утомительным прицеливанием. Иногда все получается без проблем, а иногда стоит промахнуться на полпикселя, как Корво уже летит знакомиться с брусчаткой с высоты в пятьдесят метров.

История старается искупить несовершенство механики и перехватить эстафету, но и она вряд ли преподнесет какие-то сюрпризы — только самые невнимательные игроки не смогут вовремя предугадать «неожиданный» поворот примерно в середине игры. Вариативность игрового процесса, к счастью, не исчезает почти до самого конца, однако финал всё равно сужается до ширины коридора.


Спустя 14-15 часов, когда по экрану поползут титры, с разочарованием думаешь: «И все? Неужели это конец?» Представьте всю картину — действие Dishonored происходит в совершенно новой, очень интересной игровой вселенной. Хотя бы за это стоит пожать руку каждому сотруднику Arkane Studios и большим боссам из Bethesda Softworks, разглядевшим в эксперименте потенциал. Каково же разочарование от того, что нам дают заглянуть в этот неведомый мир на какие-то полтора десятка часов!

Рука уже тянется к кнопке «Новая игра», но потом вспоминаешь все шероховатости, на которые наткнулся в процессе первого прохождения, и понимаешь — так, как в первый раз, уже не будет. Остаётся только ждать запланированных DLC и надеяться, что на них наше путешествие по чарующе-опасной вселенной Dishonored лишь начинается.

В игре переведена только текстовая часть, а голоса остались нетронутыми. Однако материала все равно больше, чем в среднестатистическом шутере, поскольку к диалогам и случайным репликам Dishonored добавляет солидный объем коротеньких книг, заметок и различных записок, из которых мы узнаем об устройстве мира и происходящих вокруг событиях. Все это переложено на русский без ошибок и неточностей. К сожалению, многочисленные таблички, надписи на стенах и другие текстуры остались в первозданном виде.

Читайте также: