Развалины петуарии assassins creed valhalla как открыть дверь

Обновлено: 05.07.2024

Первая задача – найти и поговорить с Баридом, который отмечен квестовым маркером. Увидев кат-сцену, вы узнаете, что люди Фланна Синны были отравлены, и, по всей видимости, он подозревает Барида. Очевидно, что это ложные подозрения, но король должен защищать своих людей. Чтобы доказать невиновность Барида, нужно провести расследование. Побеседуйте с Киарой, которая отмечена маркером на карте. Он проведет вас к дому своей подруги, которая может вылечить этот недуг. Добравшись до точки назначения, спешитесь и идите по тропинке, выложенной из высоких гравированных камней. На полпути до места назначения вы попадете в засаду волков. Если это так, значит, вы на правильном пути.

Сквозь туман

Подберите ключ и войдите в запертую хижину. Здесь есть записка, опал и другие вещи, но самого Бича нет. Прочитайте письмо, лежащее на столе, чтобы узнать о пещере, расположенной под деревней. Найти ее непросто, но вполне возможно. Найдите на территории деревни высокого идола. Следуйте дальше от него и сверните вправо. По левую руку будет ниша в пещере (тупиковая), а впереди – яма, в которую вы и должны спуститься. Спускайтесь вниз по стенам пещеры и пройдите через трещину в стене. Не забывайте о ловушках, которые расположены в разных частях пещеры. Они повсюду и наносят существенный урон.

Ваш первый враг в пещере – медведь. К счастью, несмотря на всю мощь медведя, это довольно медлительный зверь, поэтому уклоняйтесь и контратакуйте. Пройдите в следующую комнату, где находится запертая дверь. Слева от двери есть деревянный ящик. Заберитесь на него и проберитесь через отверстие сверху. Убейте друида, на теле которого обнаружите ключ. Сделав это, разберитесь с остальными врагами в комнате и начните ее обыск. Здесь есть три подсказки, которые вы должны получить. Сначала взаимодействуйте с запиской на столе перед вами. После – с предметом около камеры заключения. Наконец, поговорите с самим ирландцем, сидящим в камере. Пройдите через комнату слева, выходя из камеры, где был пленный ирландец, и следуйте по дорожке вверх. Убейте двух друидов и идите к двери. Сломайте замок любым оружием и покиньте пещеру, чтобы вернуться в Туам. К югу от деревни находится Киара. Она будет отмечена квестовым маркером.

Вместе с Киарой идите к следующему квестовому маркеру, чтобы отыскать место проведения ритуала. Изучите следы на земле, чтобы проследить за пукой. Двигайтесь по квестовому маркеру, пока не окажетесь на арене с боссом. Сразитесь с пукой, который примет ликантропную форму. В первую очередь уклоняйтесь, а бейте только в те моменты, когда это можно сделать без получения урона. Как только пука убежит, следуйте на выход и доберитесь до места проведения ритуала. Здесь будет Бич, а также несколько последователей друида.

Советую не заморачиваться по поводу скрытности, поскольку поднять тревогу здесь проще-простого. Лучшая стратегия – спровоцировать Бича и немедленно вернуться назад. За вами последуют только Бич и пука. За пределами ритуального круга пука примет менее агрессивную и опасную форму. И вы сможете сосредоточиться поначалу исключительно на друиде Биче. Когда победите друида и позаботитесь о пуке, вернитесь в ритуальный круг и прикончите остальных врагов. В этом вам поможет Киара, а большинство противников слабы, поэтому после убийства Бича проблем возникнуть не должно.

Как только все будут мертвы, взаимодействуйте с Бичом, чтобы подтвердить смерть друида, и смотрите видеоролик. Когда все закончится, нужно будет встретиться с Киарой, на которую указывает квестовый маркер. Вы вновь сможете выбрать романтические отношения, и на этот раз Эйвор доведет дело до логического завершения.

Северные пределы

После видеоролика отправляйтесь к голубятне и возьмите три поручения, как это делали ранее во время квеста «Приготовления к войне». Советую выполнить ближайшее поручение, на которое указывает самый юго-западный маркер. Прежде чем перейти ко второму, взгляните на карту и установите маркер на точке синхронизации. Обязательно доберитесь до указанного места, чтобы открыть удобную точку для быстрого перемещения. Не стоит ее игнорировать, чтобы не проделывать данный маршрут заново. Второе и третье задания находятся рядом друг с другом и связаны с простым убийством бандитов. Не забывайте по возможности завершать бонусные цели – просьбы королей, чтобы собрать дополнительные припасы.

Во втором поручении нужно отыскать три цели и ликвидировать их. Два противника расположены между передней частью города и центром. В зрении Одина они отмечены зелеными кружками. Оставайтесь скрытыми и продолжайте их поиски, удерживая V. Третью цель ищите на окраине города, в самом северо-западном углу. Не забудьте подтвердить каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет отмечена как невыполненная. Третье задание – простое. Если захотите, можете и вовсе избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и взберитесь по стене. Если будете действовать скрытно, используя зрение Одина, то сможете запрыгнуть на стену, подкрасться и украсть у цели нужную вещь, при этом ни с кем не сражаясь.

Удружить королям

Ваша первая задача – вернуться к Фланну Синну, выделенному квестовым маркером. Он находится в Клохере (а не Нокфри или Дэрроу), и это недалеко. После встречи с Фланном смотрите видеоролик, из которого следует, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на карте. Здесь много врагов, хотя вас и не просят с кем-либо сражаться. Вместо этого пройдите на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь можно будет спрыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не обнаружили. Фактически, человек, которого вы ищите – воин – будет первым врагом, которого вы увидите. Вместо того чтобы с ним сражаться или убивать его, можете украсть пропуск и выбраться из укрепления. Если не уверены, кто вам нужен, воспользуйтесь зрением Одина и ищите зеленый кружок в интерфейсе.

Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями. Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться до него достаточно просто. Когда прибудете на место, Барид будет внутри. Он притворяется пьяным. Он упомянет, что здесь есть заключенные. Это сигнал к тому, что вам нужно действовать!

Лучший способ спасти пленных – взобраться на зубчатые стены форта и двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Как только будут убиты все охранники сверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Здесь много подставок со стрелами, которые позволяют пополнить боезапас. Если у вас есть навык, позволяющий Синину подбирать любой выпавший лут, можете издали выстрелить в человека с маркером ключа, и тот моментально попадет в ваш инвентарь. В противном случае придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения. Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх. Когда убьете последнего врага в кольцевой крепости, нужно будет войти в основную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей.

Под маской дипломатии

Для начала нужно встретиться с Фланном Синном в Клохере, поэтому ориентируйтесь по маркеру на карте. Прибыв на место, Фланн Синна откажется верить, что лидером Детей Дану является аббат Эоган. В конце концов, в поселение вторгнутся люди Эогана. Убейте всех врагов, пока не устраните каждую из запланированных волн.

Последствия войны

Откройте меню «Дети Дану» и выберите Семя в качестве своей текущей цели. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Эоганом, придется ликвидировать его приближенного, Семя. Инструкции по поиску Семени достаточно расплывчаты, но на деле все просто, если знать, куда идти. Вас интересует поселение, расположенное на второй по высоте точке восточного полуострова Ольстер. Там будут Семя и его последователи.

Изгнание змей

Для начала вернитесь к Фланну Синне, который будет выделен квестовым маркером, и во время встречи с ним скажите, что готовы совершить набег на Арму. Вы окажетесь на поле битвы, где начнется сражение с армией Эогана. Вы окажетесь за пределами крепости. Убейте всех врагов, включая лучников на стенах. Можете стрелять в взрывоопасные бочки, стоящие около них. Когда очистите первую область, переберитесь через стену и откройте врата для Фланна Синны. Как всегда, сделать это просто – сломайте замок любым оружием. В следующей области нужно сжечь несколько зданий, используя факелы. Достаточно сделать это с пятью различными постройками с соломенной крышей. Нужно заполнить всю шкалу.

Затем появится новый маркер, указывающий, что вам нужно встретиться с Фланном Синной у внутренних ворот Армы. Убейте противников и пройдите через врата. Заберитесь на стену и откройте другие ворота, используя привычную тактику разрушения замков. Убив противников, продолжайте двигаться вперед. Когда доберетесь до церкви, вместе с Фланном выломайте дверь и сразитесь с Эоганом и его телохранителями. Смотрите видеоролик.

Цена измены

После убийства Эогана пообщайтесь с Фланном в Дэрроу. Он отмечен маркером на карте. Идите в замок Фланна Синны, запустится кат-сцена. Короли предложат убить всех друидов, уничтожив орден раз и навсегда, и Фланн с этим согласится. Независимо от того, поддержите вы его или Киару. Идите к дому Киаре, который, в конечном счете, сбежит от вас.

В конце концов, вы разбудит Фланн Синна. Вы увидите массив энергии, возвышающийся над ритуальным местом. Езжайте вместе с Фланном к камню, где запустится очередная кат-сцена. Киара восстанет против вас и будет использовать невероятную силу, чтобы призывать духов. Сразитесь с одержимыми солдатами, стараясь не расходовать исцеляющие предметы. Как только они будут побеждены, Киара возьмет под контроль Фланна. Он действует достаточно медленно, поэтому ваша задача –своевременно уклоняться и контратаковать.

Книга способностей и ключ к руинам Петуарии в Assassin’s Creed Валгалла могут немного путать игроков. Здесь вам придется взламывать двери и находить скрытые и секретные проходы. Многие люди на форумах поделились своими вопросами и разочерованием из-за того, что не смогли найти эту книгу. И если вы один из такхи игроков, не беспокойтесь, поскольку этот гайд покажет вам, как именно получить книгу Развалин Петерии и ключ в Ассасине Вальгалле.

Как получить книгу Развалин Петуарии и ключ в Assassin’s Creed Valhalla

Книга из Развалин Петуарии предоставит Эйвору способность «Ядовитая ловушка». Каждая книга знаний, которую вы найдете в игре, предоставит вам новую способность, которую вы можете использовать в игре. Чтобы найти книгу и ключ от руин Петуарии, вам нужно будет посетить Развалины Петуарии. Как только вы окажетесь там, вам нужно будет найти подземный проход и взломать его.

  1. Внутри вы найдите небольшое отверстие и с помощью него переместитесь на другую сторону.
  2. Используйте взрывной горшок, который вы видите поблизости, и идите к каменной стене с деревянным центром. Вы можете разбить его с помощью взрывной бочки.
  3. Для этого необходимо встать на выступ и бросить банку с маслом к ​​стене.
  4. Как только вы получите доступ к другой стороне, вы увидите еще одно маленькое отверстие в стене. Вроскользните через него.
  5. Внутри этой комнаты вы найдете Книгу знаний Петуарии.

Это все, что нужно знать о том, как получить Книгу Развалин Петуарии и Ключ в Assassin’s Creed Valhalla. Пока вы здесь, вы должны проверить, где находятся другие книги знаний в AC Valhalla.

В Assassin’s Creed: Valhalla места коллекционирования богатства в Эссексе будут отмечены золотыми значками на карте мира. Богатство включает следующие типы предметов коллекционирования:

  • Слитки;
  • Шестерни;
  • Способности;
  • Груз.

Богатство № 1:
Расположение: к северу от Маэлдуна

Выстрелите в стену зажигательной стрелой, и она взорвется.

Богатство № 2: Слиток
Расположение: к западу от лагеря Маэлдун Солтерн.

Сначала вам нужен ключ. Он есть у противника Знаменосца, обнаруженного у водоемов у моря. Затем залезьте на нижнюю крышу дома, где находится объект богатства, и цельтесь из окна в дверной замок. Чтобы открыть сундук, расположенный на верхнем этаже, войдите в здание.

Богатство № 3: Слиток
Расположение: к востоку от лагеря Маэлдун Солтерн

Враг, которого вы убили за предыдущее богатство, тоже владеет этим местом.

Богатство № 4: Слиток
Расположение: Turrand Lars Руина

Нырните, затем доберитесь до дыры в стене. Затем плывите влево, прямо вперед, вниз по лестнице, вверх по лестнице, затем снова на поверхность. Затем, чтобы попасть в сундук, взбирайтесь по стенам.

Богатство № 5: Слиток
Расположение: Стена Порра

Найдите лагерь врага. Сундук спрятан внутри него. В окружающей башне есть ключ. Вам нужно подняться на башню, а затем разбить баррикаду на полу, так как дверь, ведущая к ней, заблокирована. Спуститесь по ключу и возьмите его. Затем идите с сундуком в дом, чтобы открыть его и получить этот Слиток.

Богатство № 6: Слиток
Расположение: Гробница Кини Эзевина

Чтобы найти сундук, взорвите стену зажигательной стрелой.

Богатство № 7: Слиток
Расположение: Юг Колчестр

Взорвите руины, чтобы попасть в ближайший доступ к подземелью, спустившись на два этажа. Естественно, можно продолжить движение по основному маршруту.

В качестве альтернативы можно ползти по строительным лесам и постепенно переносить платформу с небольшим количеством воды, чтобы добраться до нового офиса. Окунитесь в море.

Здесь есть вилка. Вам нужно плыть слева от слитка, но дверь закрыта. Вместо этого плывите вправо, чтобы найти ключ.

Наконец-то ты взберешься на другие леса. Чтобы повернуть в другую сторону, используйте ручку.

Чтобы получить ключ, нырните в крошечную ванну. Плывите обратно и откройте дверь в том направлении, откуда вы пришли. Ключ, необходимый для входа в Слиток, хранится в этой комнате.

Теперь вернитесь назад, вернитесь к развилке и снова плывите направо, как если бы вы впервые присоединились к Бюро.

Это тот же самый маршрут, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы качнулись ранее.

Не возвращайтесь к строительным лесам, а остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь слитка. Соберите ключ и плывите, чтобы открыть дверь на этот раз и забрать кусок богатства.

Богатство № 8:
Расположение: к югу от Колкустра

Вы найдете это богатство, войдя в дверь.

Богатство № 9: Слиток
Расположение: Казармы Колчестра

Он есть у одного из врагов Лучника на вершине разрушенной башни.

Богатство № 10: Слиток
Расположение: Казармы Колчестра

Во-первых, необходимо найти ключ, который находится в закрытой зоне. Выстрелите стрелой из каждого маленького отверстия в запертой зоне, чтобы открыть одну из дверей.

Теперь, как показано на скриншоте ниже, доберитесь до комнаты и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переключитесь, чтобы взять ключ с платформы.

Теперь заберитесь на деревянную башню и активируйте блокировку зарешеченных дверей. Спуститесь по лестнице и поймайте свою долю богатства. Доберитесь до башни.

Богатство № 11:
Расположение: Церковь Санчета

Чтобы найти запертый вход, войдите в церковь. Секрет находится на другой стороне церкви, но вам нужно переместить колоду слева от входа в бар церкви, чтобы добраться до нее.

Заходите, ловите их из окна и открывайте дверь. Переместите платформу в открытое пространство, чтобы быстро добраться до лестницы и подняться наверх.

Затем со следующей лестницы активируйте замок и поднимитесь наверх.

Богатство № 12:
Расположение: Застава ограбления

Подойдите к точному положению маркера, и с двумя противниками вы можете войти в немного возвышенную область.

Здесь на земле есть несколько металлических прутьев, которыми можно стрелять через дверной замок.

Богатство № 13:
Расположение: к востоку от аббатства Санкта Мария

Начать рейд, убить всех врагов и ограбить сундук.

Богатство № 14:
Расположение: к юго-востоку от аббатства Санкта Мария

Никакого боя или силы не требуется; просто найди конюшни.

Богатство № 15:
Расположение: дальше к юго-востоку от аббатства Санкта Мария

Начните рейд, убейте всех врагов и разграбьте сундук.

Богатство № 16: Слиток
Расположение: к востоку от лагеря бандитов Белесдуна

Вам нужно будет использовать Взгляд Одина, чтобы найти ключ, который находится у врага.

Богатство № 17: Слиток
Расположение: Лагерь бандитов Белесдуна

Он удерживается врагом, которого вы убили ранее.

Богатство № 18:
Расположение: Лагерь бандитов Белесдуна

Идите и стреляйте по деревянной баррикаде позади церкви. Сбейте отсюда дверной замок и войдите в комнату с другой стороны.

Богатство № 19: Слиток
Расположение: к югу от лагеря бандитов Белесдуны

Вы увидите столб, идите и залезайте на него. Оттуда выстрелите в дверной замок, чтобы забрать Богатство.

Тайны

Тайны отмечены синими значками на карте мира.

Тайна № 1: Мировое событие (возьми меня в мужья)
Расположение: к северо-западу от руин Фуррим Ларус

Вы увидите женщину. Женщина хочет, чтобы вы похитили мужчину, который живет неподалеку в доме с красными цветами повсюду.

Поднимитесь над холмом, чтобы увидеть дом, окруженный красными цветами, и мужчину у колодца. Пообщайтесь с ним.

Это вызовет кулачную войну. Избейте его, свяжите и отнесите вниз к дому женщины.

Тайна № 2: Мировое событие (Банши)
Расположение: К западу от Маэлдуна

Идите вперед и начните разговор с плачущим человеком в убежище. Выстрелите стрелой над его красной палаткой на баррикаде. Стреляйте в него сейчас и соберите его добычу, чтобы завершить тайну.

Тайна № 3: Сокровище Британии
Расположение: к юго-востоку от Колчестра

Продолжайте идти вперед, пока не увидите ветку, с которой можно отскочить. Идите налево или направо, прежде чем вы сможете продвинуться глубже в туннель.

Продолжайте идти по дороге и, наконец, вы попадете в подвал с множеством больших бочек. Сокровище лежит под ящиком, до которого вам не добраться.

Вам нужно открыть достаточно бочек, чтобы получить то, для чего вы пришли сюда, выстрелив стрелой в их замки.

Тайна № 4: Полет
Расположение: к северу от Колчестра

Ниже приведены решения:

  • Ибо они усыпляют всех, кто их слышит;
  • Я победлю тебя и изгоню все сомнения;
  • Дай мне мазь, потому что твои слова вызывают у меня болезнь.

Тайна № 5: Мухомор
Расположение: к северо-востоку от заставы Холстеда

Когда вы стоите лицом к воротам, вот решение слева направо: красный, синий, синий, красный, красный, синий.

Тайна № 6: Мировое событие (Мать)
Расположение: к юго-востоку от заставы Холстеда

Стреляйте в волка на место, поднимайте крышу и собирайте милые розы. Это вызовет возможность поболтать внутри дома с парнем.

Чтобы покончить с этой тайной, поговорите с человеком внутри и выберите вариант диалога.

Тайна № 7: Мировое событие (Загадочник)
Расположение: К западу от заставы Холстеда

У него есть для вас 3 загадки. Вот загадки и их решения:

  • Моя голова выкована молотком, ранена острыми предметами, зачищена мухами. Я беру в рот то, что стоит передо мной: замок и ключ;
  • Я увидел странную вещь, чудесной формы, поющую в таверне. Его клюв внизу стоял на распущенных ногах, которые не могут ходить: волынка;
  • С моими слезами я мчусь далеко и широко на своем пути мести. Когда я встряхиваю лес, я грохочу плоды с деревьев: шторм.

Тайна № 8: Жертвенник для
жертвоприношений Местонахождение: Алтарь Валхаэну

Для этого вам понадобится 30 железной руды. Их можно найти в пещерах, особенно в пещерах, ведущих к Сокровищам Британии.

Тайна № 9: Мировое событие (The Prodigy)
Расположение: Башня Агнитум

Вам нужно будет поговорить с мужчиной, а затем с епископом напротив него. Наконец, победите его, чтобы покончить с этой Тайной.

Тайна № 10: Мировое событие (Дьявольская дыра)
Расположение: Бкорн

Тайна № 11: Мировое событие (The Gleewoman)
Расположение: к юго-западу от Вульфасура

Дайте женщине свободу и пообщайтесь с ней. Дама начнет вас подбадривать. Ей нужно, чтобы ты увидел убитого противника.

Через некоторое время она уйдет, и вы столкнетесь с тремя вариантами, но вы должны заплатить ей максимальную сумму, чтобы положить конец этой тайне.

Тайна № 12: Мировое событие (кабан с золотым носом)
Расположение: к северо-западу от старого моста Грейвшем

Найдите Boarmaster и начните с ним разговор. Теперь следуйте за кабаном, и когда кабан остановится, осмотрите землю.

Теперь идите и возьмите первое сокровище, а потом снова преследуйте кабана. Осмотрите поле еще раз после того, как оно закончится.

Следуйте за кабаном еще раз после сбора третьего сокровища, но будьте готовы отбиться от любых головорезов, пытающихся убить его на этот раз.

Чтобы положить конец этой тайне, теперь соберите четвертое сокровище рядом с кабаном.

Артефакты

Коллекционные артефакты в Эссексе в Assassin’s Creed: Valhalla отмечены белыми значками на карте. К ним относятся следующие типы предметов коллекционирования:

  • Фрагменты ригсогура;
  • Карты сокровищниц;
  • Летающие бумаги;
  • Римские артефакты;
  • Проклятые символы.

Артефакт № 1: Римский артефакт
Расположение: Крайний северо-запад от лагеря Соленых Майлдун

Рядом с местом расположения этого артефакта есть римские руины. Этот римский артефакт сидит в гнезде на одной из ветвей дерева, показанных ниже. От его корня вы можете подняться на дерево.

Артефакт № 2: Фрагмент Ригсогура
Расположение: Брюки Элдормана

Войдите в дом через одно из открытых окон сзади. Затем поднимитесь по левой лестнице, чтобы найти открытую комнату с Артефактом внутри.

Артефакт № 3: Римский артефакт
Место: Брюки Элдормана

Поднимитесь на крышу здания.

Артефакт № 4: Римский артефакт
Расположение: к северо-западу от казарм Колчестра

Вы найдете это под сеном.

Артефакт № 5: Летающая бумага
Расположение: Колчестр

Начните с нажатия на бумагу и преследуйте ее по пути, чтобы схватить ее.

Артефакт № 6: Летающая бумага
Расположение: к западу от Колчестра

Это тоже начинается с запуска бумаги и преследования ее по пути, чтобы схватить ее.

Артефакт № 7: Карта сокровищницы
Расположение: Церковь Санкта

Чтобы найти запертый вход, войдите в церковь. Секрет находится на другой стороне церкви, но вам нужно перебраться на борт слева от входа в бар церкви, чтобы добраться до него.

Заходите, ловите их из окна и открывайте дверь. Переместите платформу в открытое пространство, чтобы быстро добраться до лестницы и подняться наверх.

Затем со следующей лестницы активируйте замок и поднимитесь наверх.

Артефакт № 8: Проклятый символ
Расположение: Крайний север церкви Санкта

Выстрелите в баррикаду и переместите платформу, чтобы найти этот Проклятый Символ.

Артефакт № 9: Проклятый символ
Расположение: к югу от Уолдена

Этот проклятый символ находится в клетке, свисающей с одной из веток дерева.

Артефакт № 10: Римский артефакт
Расположение: Крайний северо-запад от пещеры Беорн

Выстрелите взрывной стрелой в руины на верхнем этаже руин, чтобы открыть отверстие в земле, которое приведет вас к этому римскому артефакту.

Артефакт № 11: Проклятый символ
Расположение: Дальний юго-восток от лагеря бандитов Белсдуны.

Выстрелите Проклятым Символом в центре дерева.

Артефакт № 12: римский артефакт
Расположение: к юго-западу от Вульфасура

Вам нужно будет переместить платформу на вершину руин, чтобы захватить этот артефакт.

Районы богатства Грентебриджшира

Всего в AC Valhalla есть 21 богатое место в регионе Грентебриджшир. Локации богатства обозначены золотыми значками на карте мира.

Двигайтесь внутрь, чтобы найти богатство.

Вам придется убить жестокого врага, чтобы получить богатство.

Локации артефактов

В AC: Valhalla всего 10 локаций для артефактов в регионе Грентебриджшир.

Это еще один проклятый символ, который находится внутри небольшой пещеры внутри холма.

Внутри ямы римский артефакт находится под валуном.

Локации тайных коллекционных предметов

Зажгите те, которые стоят перед воротами, чтобы завершить тайну.

Читайте также: