Dishonored остров кингспарроу прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Содержание

Защитная система форта Кингспарроу

Форт имеет два входа: А и В.

Внутренний двор

Пройдя через вход отряд противника попадет во внутренний двор форта и окажется под перекрестным огнем со всех стен форта. Тут подразделение противника скорее всего впадет в панику и сдастся, либо разделится на маленькие группы, которые разбегутся по подсобным помещениям форта, где их можно будет перебить без серьезных потерь. Чтобы подняться наверх отряду противника надо взять караулку, вход в которую защищен световой стеной. Световую стену питает бак ворвани, который находится в отдельной комнате на стене, под неусыпной охраной стражников гарнизона. Можно попытаться пробиться к этому баку, или, как в предыдущем случае стрелять в стену света, пока ворвань в баке не закончится. После этого отряд противника победно вступит (а вернее вбежит, спасаясь от огня со стен форта) в караулку.

Караулка и мост к маяку

Караулка представляет из себя лестничную клетку, в одном из пролетов которой размещен пост дежурного офицера. Узкие лестничные пролеты не позволят противнику воспользоваться численным превосходством своего отряда. К тому же, если противник не перебил всю стражу во дворе, то он может быть атакован с тыла, что на великолепно простреливаемой лестничной клетке может стать фатальным для всего отряда. Верхние этажи лестничной клетки простреливаются с моста на маяк.

Пройдя через караулку отряд противника окажется на небольшой площадке, от которой на сам мост ведет узенькая лесенка без перил. Сама площадка простреливается с моста. Атакующие оказываются в очень невыгодном положении: у гарнизона есть преимущество высоты. Узость лесенки и отсутствие перил позволяют пройти по ней лишь одному человеку, то есть противник опять не может воспользоваться численным превосходством. На самом мосту стоит разрядный столб, бак от которого находится в зоне его действия. Правда бак от столба не защищен металлической крышкой и, соответственно, уязвим для выстрелов. Однако разница высот между мостом и площадкой караулки не позволяет попасть в него, попасть в бак можно лишь с верхних ступеней узкой лесенки, что невозможно, так как любой вступивший на эту лестницу немедленно падает под пулями гарнизона.

Лифт и Маяк

Пройдя через мост захватчики оказываются у лифта. Если лифт был поднят, то атакующие оказываются в безвыходном положении: другого способа подняться на Маяк нет. Им остается только брать обороняющихся измором, что очень долго и невыгодно. Если же лифт находится внизу, то лишь человек десять смогут подняться на Маяк за один раз. На Маяке самым удобным местом для обороны является комната с винтовой лестницей и статуей Берроуза: широкие стены комнаты не достигают стеклянного потолка, а образуют собой амфитеатр и если заранее расположить там стрелков, то можно довольно долго обороняться от нападающих и продать свои жизни довольно дорого.


Маяк (также известный как Маяк Берроуза) — самый масштабный проект лорда-регента. Это сооружение должно было стать непреодолимой преградой как между участниками заговора, так и между и их врагами. Над этой крепостью трудились лучшие инженеры города, благодаря чему каждый метр серого монолитного бетона служит коварной ловушкой для диверсанта.

Охранные устройства острова

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dishonored RHCP. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dishonored RHCP.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Данная статья является инструктажем по прохождению игры Dishonored. Приоритет отдан наиболее жёсткому и быстрому методу. Представлены подробные алгоритмы прохождения уровней. Изучив гайд по игре Dishonored, можно без особых проблем дойти до благоприятной концовки.

Общие сведения

В ноябре 2012 года состоялся релиз игры Dishonored. И она сразу стала популярной. Её главный персонаж – Корво Аттано, жаждущий мести за смерть императрицы. Основные действия разворачиваются в городе Дануолл. В игре Дисхоноред есть два базовых варианта прохождения: с убийствами и без них.

Обложка игры Dishonored

У главного героя есть серьёзный арсенал и магические способности:

Замедление или остановка времени

Вселение в людей или небольших животных

Зрение сквозь стены и препятствия

Дануолл во многом напоминает Лондон викторианской эпохи. Здесь есть своя литература, валюта, религия и законы. В игре особое внимание уделено магии. И периодически появляется таинственный персонаж Чужой. Он даёт Корво рекомендации и умения, которые развиваются по мере накопления волшебных рун. Помимо сбора этих атрибутов появляются и прочие задания, например:

  • попадание в тайное подземелье;
  • поиск картин Соколова;
  • спасение Ветоши от разбойников.

Сюжет игры характеризуется нелинейностью, и для прохождения каждого уровня есть масса способов. От их выбора зависит и продолжительность прохождения. Самый медленный метод подразумевает пощаду противников и реализацию заданий-дополнений. На это придется потратить более 4 часов и многократно сохраняться. Меньше часа уходит на версию с убийствами и без единого сохранения.

Минимальные системные требования для запуска игры следующие:

Intel Pentium D 3.0GHz / AMD Athlon LE-1660

3.0 GHz dual core

NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 с 768 МБ

Руководство по прохождению основного сюжета игры

Прохождение игры Dishonored подразумевает выполнение всех сюжетных миссий. Успех операций зависит от чёткого следования инструкциям. Действие начинается с прибытия главного героя после скитаний по островам, где он искал панацею от чумы.

Важно! Игра неоднократно получала звание «Игра года», поэтому для полноценного прохождения Dishonored рекомендуется версия GotY.

Приезд домой

Герою нужно доплыть до башни и отчитаться перед императрицей.

На заметку! По пути к башне желательно пообщаться с дочерью императрицы Эмили и сыграть с ней в прятки.

Когда Корво пообщается с императрицей, на нее нападут враги, её лишат жизни и похитят её дочь. В итоге Корво берут под арест как убийцу.

Корво подставили, убив на его глазах императрицу

Несправедливо осуждённый

В Дизонорд одной из специфик прохождения является использование помощи тайных союзников: лодочника Самюэля, адмирала Хевлока, лорда Пендлтона и мастера Пьеро. Последний дает много полезных вещей и модернизирует оружие.

Обратите внимание! В игре герой периодически встречается с Чужим. Во время одной из встреч Чужой дает герою дар телепортации и живое сердце, указывающее правильный путь к амулетам.

Верховный смотритель Кемпбелл

Это обязательный уровень при прохождении Дишоноред. Нужно добраться до первой световой стены в винном районе. Лучший способ – идти напролом, убирать стражников, выдернуть бочку с ворванью и перейти на площадь Холджера.

Площадь Холджера

Здесь алгоритм действий таков:

  1. Подняться по ящикам с правой стороны.
  2. Пройти через ворота.
  3. Нейтрализовать охрану.
  4. Войти в помещение, находящееся слева от ворот.
  5. Попасть в канцелярию и главный корпус.
  6. Подняться в кабинет Кемпбелла.
  7. Добавить яд в его полный бокал.

Обратите внимание! Когда пробьют колокола, объект поднимется выпить отравленный напиток. Нужно дождаться, пока он скончается, а потом взять из его кабинета дневник с компроматами и уйти на задний двор по крышам или по цепи.

Дом удовольствий

Без его посещения нет успешного прохождения игры Dishonored. Ведь там в плену удерживают Эмили. Необходимо добраться до гостиницы «Капитанский мостик», аккуратно обойти охрану и через крыши попасть в заведение «Золотая кошка».

Далее нужно следовать такому плану:

Королевский лекарь

Его имя – Антон Соколов, у него нужно выяснить, кто является любовницей лорда-предателя. Прохождение этого уровня игры Dishonored начинается с прибытия героя к мосту Колдуина и оперативного выключения прожекторов.

Дальнейшие действия героя:

  1. Подняться осторожно наверх и тихо пройти через дверь слева.
  2. Повернуть рычаг и идти по проходу до района Дробридж.
  3. Забраться на крышу и преодолеть ещё одну локацию.
  4. Убрать охрану и войти в жилище Соколова.
  5. Выяснить у него информацию, оглушить и телепортом доставить к Самуэлю.

Разборка с лекарем Соколовым

Прием леди Бойл

Любовница лорда-предателя – одна из трёх сестёр Бойл. В честь них устраивается приём. И для прохождения очередного уровня в Дисхоноред 1 герой прибывает на данное мероприятие.

До особняка лучше добираться по улице, держась подальше от амбалов. У дома нужно дождаться момента, когда у одной из девушек вылетит приглашение, поймать его и предъявить привратнику.

Важно! Для разных игроков имя и цвет одежды девушки могут варьироваться, но в пределах трёх решений.

Возвращение в башню

Чтобы вернуться в башню, герою придётся преодолеть вертящиеся механические конструкции и телепортироваться к двери посередине, нейтрализовать электрическую установку и доплыть до башенных дверей.

Чтобы попасть внутрь, лучше двигаться по левой стороне, через крышу, а затем запрыгнуть в окно коридора и подняться в кабинет лорда. Его можно устранить любым способом. Возвращаться лучше по тому же пути с применением телепорта.

На заметку! В этой миссии Корво дополнительно должен устранить палача. Для этого нужно войти в его комнату и одолеть палача во время драки.

Появление интриги

В пабе отмечают победу над врагами. Лоялисты отравляют Корво, и он оказывается в плену у Дауда – истинного ассасина, убившего императрицу.

Дауд с армией

Герою нужно выбраться из заточения – сломать деревянный люк кирпичами и телепортироваться наверх. После этого предстоит добраться до логова главаря ассасинов, попутно взяв оружие на жироварне.

Чтобы добраться до цели, нужно на причале Радшор убивать врагов по одному, затем выбраться наружу и залезть в окно следующего верхнего этажа. Там и произойдет битва с главным злодеем, в которой нужно использовать весь арсенал. Секрет победы кроется в эффективном сочетании магических сил и оружия.

Убив Дауда, Корво должен взять его кошелек и выйти через туннель, кишащий крысами. Это путь наружу. Дальнейшая дорога идёт по крышам и приводит героя в Старый порт. Оттуда – в катакомбы. Выйдя из них, Корво попадает в подвал известного паба.

Лоялисты

После доклада Сессилии герой должен взять два ключа. И когда снаружи охранник отойдёт за угол, ему нужно пробраться в паб, схватить со стола приказы адмирала и подняться в комнату.

После прочтения посланий от принцессы Корво надо выйти в башню через крышу и подать сигнал Самюэлю. Встреча с ним происходит на берегу. И они плывут на маяк Кингспарроу.

Свет в конце

У маяка прибывшую лодку встречает стража. Там Корво нужно нейтрализовать не только противников, но и оборонительную технику.

Для этого необходимо:

  1. Пройти по нижней зоне, открыть все люки в полу и забраться наверх.
  2. Нейтрализовать вторую оборонительную технологию.
  3. Через караульное помещение следовать наверх.
  4. Убрать Мартина и взять у него ключ.
  5. Пройти по нижнему мостику, минуя разрядный столб.
  6. Зайти в подъёмник и нажать на рычаг.

Адмирал хочет спрыгнуть вниз, схватив принцессу. Корво должен спасти девочку, применив «изгиб времени» и сразу выхватив её из рук адмирала.

Спасение принцессы Эмили

Только строгое выполнение плана гарантирует 100-процентную победу. В заключительной сцене любое промедление и ошибка могут стоить жизни девочки.

Альтернативные решения

Прохождение игры Dishonored возможно и без убийств. Эта методика более гуманная, но продолжительная. Варианты отражены в таблице:

Усыпить охранника дротиком. Аккуратно проплыть мимо охраны.

Оглушить его и тащить в допросную. Поставить на нём «клеймо еретика».

Выкрасть ключ у мадам Пруденции и взять записку, в которой указано нахождение Эмили.

Приём леди Бойл

Оглушить девушку и тащить её в лодку.

Возвращение в первую локацию

Обходить посты. Следовать на станцию вещания. Включить сирену.

В игре Дисхоноред прохождение значительно упрощается, если герой быстро обнаруживает и открывает железные ящики. Этому способствуют специальные подсказки. Это пароли, изображённые в потайных местах. Сведения по ним и их местонахождению, а также числу сейфов, отражены в таблице:

Читайте также: