Прохождение ассасин крид адевале

Обновлено: 05.07.2024

Первое масштабное дополнение для Assassin's Creed IV: Black Flag. Большой негр Адевале получает собственную историю и корабль.

Игра начинается в 1735 году. Спустя 13 лет после оригинальной истории, между прочим. Адевале стал опытным ассасином, обзавелся кораблем и командой. Крепче держимся за штурвал и начинаем топить корабли английских тамплиеров. Топим корабли поддержки, а потом обездвиживаем корабль адмирала и берем его на абордаж. На корабле убиваем десять членов вражеского экипажа и капитана. После этого спускаемся в трюм. В трюме убиваем четырех тамплиеров и забираем посылку с печатью тамплиеров.

Не успев понять, что нужно тамплиерам в Порт-о-Пренсе нас отвлекает помощник капитана и говорит, что на подходе ещё тамплиеры. Придется уплывать от них через бурю. Какими бы ловкими вы не были, но буря и скриптовый ролик сделают свое. Корабль захлестывают волны, экипаж вываливается в морскую пучину, а Адевале перелетает через перила и летит вслед за командой.

Дополнительные задачи:

«Посмотреть в подзорную трубу и найти корабль адмирала». Нажимаем [E] и начинаем искать корабль.

«Выстрели из мортиры до начала боя и застань корабли врасплох». Нажимаем [Q] и наводим прицел на один из кораблей. Пусть порадуются.

Игра следует всем пиратским канонам. Адевале приходит в сознание на пляже, около какого-то городка и видит несправедливость. Черную женщину хотят убить. Наш протеже подбирает здоровенный тесак и начинается погоня. Выстреливаем в надзирателя из усыпляющего дротика, а потом убиваем. Так будет быстрее всего. После этого Адевале расспрашивает рабыню про Бастьенну Жозеф. Нам нужно найти «белого господина» и выбить из него всю информацию. Будьте осторожны, по городу бродят патрули, выискивающие белых рабов. Вырубайте их бесшумно, иначе они вызовут подмогу, а нам пока не нужно светиться в этом городе.

По пути к белому господину можете освободить рабов, которые подвергаются гнету. Рабов на аукционе лучше оставить на потом, а иначе спугнете белого господина, и миссия провалится.

Находим господина орлиным зрением и преследуем его, заодно слушая разговор и прячась по кустам, чтобы нас не обнаружили. Белый приводит нас к борделю. Заходим туда и сливаясь с толпой подслушиваем разговор. Услышав все что нам нужно дожидаемся пока господин уйдет и подходим к Бастьенне для разговора. В свою очередь она даст задание, чтобы убедить вас в том, что на деньги тамплиеров она выкупает рабов и делает их свободными.

Нам нужно наведаться к человеку на плантации, сказать ему пароль и узнать о дальнейших действиях. Попав на плантацию старайтесь освободить рабов, а также не попадаться страже на глаза, иначе, могут быть жертвы среди рабов, что нам совсем не нужно. Лучше всего уничтожать колокола и скрытно убивать надзирателей. После убийства двадцатого надзирателя все рабы сбегут, а плантация станет опустевшей.

Теперь можно приниматься за основное задание. С помощью орлиного зрения находим нужного негра и пропоем ему песенку-пароль. Женщина раскроет местоположение убежища маронов, в котором находится Огюстен Дьёфор.

Придя в убежище, мы видим, что оно подвергается нападению. Нужно помочь братьям по оружию. После убийства всех врагов освобождаем марона Огюстена Дьёфора и получаем наказ остановить выживших надзирателей, чтобы они не доложили об убежище. Начинаем преследовать врагов игнорируя пули. Через пару минут преследования Адевале запрыгнет в белым на лодку и всех перебьет.

В награду за помощь сопротивлению получаем огнестрельное оружие – мушкетон.

Дополнительные задачи:

«Утопить надсмотрщика в воде. Для этого спрыгиваем в воду, как только кончится ролик и поднимаемся по балкам наверх, где будет стоять один из врагов, которого можно скинуть».

«Совершить убийство в воздухе с 10 метров». С того места, где вы кидали врага в воду, забирайтесь на высокую балку и ждите пока враг окажется в ваше поле зрения. Спрыгивайте и убивайте его.

Покупаем боеприпасы для мушкетона у марона неподалеку. На выходе из пещеры встречаем небольшой отряд надзирателей. Выстреливаем из мушкетона и сразу убиваем четырех. Вот это силище.

Для продвижения по дальнейшей сюжетной линии нужно завербовать двадцать маронов в свой отряд. Освобождайте беглых рабов и некоторые из них с радостью присоединятся к сопротивлению.

Набрав отряд из двадцати маронов, которые в дальнейшем станут матросами на ваше корабле – можете приступать к заданию. Прибыв на метку задания дожидайтесь Огюстена и придумайте план захвата корабля. У нас новое отвлекающее оружие: петарды, которые создают дым и привлекают находящихся рядом стражников. Кидайте петарду вниз и убивайте подошедших стражников. Матросов можно выманить с помощью куртизанок Бастьенны или просто подорвать вышку, чтобы матросы сбежались на пепелище. Я выбрал подрыв, потому что люблю взрывы и все такое. Подносите бочку под основание вышки и подрывайте её. Устроив саботаж с вышкой сразу бегите в кусты. Прибежит команда матросов и начнет тушить пожар. Теперь проникайте на корабль и забирайтесь на матчу, чтобы подать сигнал своему отряду. В награду за это задание вы получите собственный корабль «Эксперто Креде» и двух торговцев в трюме вашего корабля. Один торгует улучшениями для корабля, а другой оружием и боеприпасами. Также, с вами на корабле будет Огюстен, чтобы научиться у вас морскому делу.

Дополнительные действия:

«Отвлечь стражников с помощью девочек Бастьенны». Для этого берем их с собой и показываем кого отвлекать [R].

«Отвлеките четырех стражников с помощью петарды». Находите отряды стражников и кидайте рядом с ними петарды, тем самым отвлекая или наоборот привлекая их внимание, чтобы вам было легче их убить.

Для получения следующего задания нужно захватить невольничий корабль и освободить сто пятьдесят рабов в общей сумме. Запомните, что по невольничьему кораблю стрелять нельзя, иначе число рабов и маронов может сократиться. Расстреливайте и топите корабли конвоя, но будьте осторожны, эти корабли нельзя брать на абордаж. После уничтожения конвоя, берите на абордаж корабль с рабами.

Освободив сто пятьдесят рабов возвращайтесь в Порт-о-Пренс, а точнее в бордель к Бастьенне. В борделе нам дают новое задание и одежду. Одежду раба…. Следуйте за Бастьенной, по пути она объяснит зачем нужна такая одежда и что нам с ней делать. Нужно проникнуть на бал, поэтому прикидываемся рабом и беремся доставлять припасы. Пока охрана разбирается с уставшим рабом, мы незаметно подбегаем и становимся в ряд. Теперь следуем за «отрядом» на прием. Около ворот получаем по спине от надзирателя. Ну, я запомнил твое лицо, так что поквитаемся. Ставим ящики возле дома и идем к рабским домикам. Смешиваемся с рабами около станков и дожидаемся ночи.

Кстати, старайтесь не привлекать внимание врагов. Если вас увидят и успеют позвонить в колокола, то миссия будет провалена и нужно будет начинать заново. Ночью пробираемся на крышу губернаторского дома и подслушиваем разговор. Разговор прерывается на половине, так как губернатор и его друг спускаются в сад. Поднимаемся на крышу и оттуда прыгаем в кусты. Продолжаем подслушивание разговора, а после возвращаемся к Бастьенне. Узнав все что нужно о планах губернатора она впадает в некое уныние и просит вернуться попозже.

Дополнительные действия:

«Убить надзирателя, который вел группу рабов». Помните мужика, который ударил вас по спине? Он будет стоять около ворот. Убивайте его вместе с друзьями для полной синхронизации.

«Освободить рабов из бараков». Помните место в которое вас привел надзиратель? Возвращайтесь туда, убивайте всю охрану и освобождайте рабов.

Возвращаемся в бордель и получаем новое задание. Нам нужно узнать, что понадобилось ученому Годэну в этом городе. Идем к капитану порта, чтобы подслушать разговор. Забираемся наверх сарая и убиваем стрелка. Теперь можно подслушать разговор. Из разговора узнаем, что Годэн ищет 3 грамотных рабов, которые вели бы записи. После разговора начинаем свое расследование. Для завершения задания достаточно завершить три расследования, но для полной синхронизации нужно завершить пять расследований. Закончив с расследования возвращаемся к Бастьенне. Рассказываем все что знаем и попадаем под бурю её негодований.

Дополнительные действия:

«Завершить все пять расследований». На карте будут расположены пять расследований. Приходим на место и выполняем поставленные задачи. И так пять раз.

«Никого не убивать во время пяти расследований». Думаю, что тут пояснять ничего не надо.

По поводу расследования с вором на корабле. Дротиками его усыпить нельзя, почему-то это засчитывают как убийство. Бежим за ним немножко отставая. Через некоторое время за ним начнут бежать надзиратели, поэтому прыгаем по веткам, не попадаясь им на глаза. В конце концов они убьют тело, а нам останется только забрать посылку. За указание спасибо Semion.

Через некоторое время опять возвращаемся в бордель и видим там троих ученых. Бастьенна даст нам манифест, который нужно будет подменить в порту. Но для начала идем рынок и следим за передвижением Луи Годэна. После того как Луи поговорит с капитаном порта. Подмениваем документы и покидаем территорию. Но не стоит расслабляться. На корабль с нашими людьми нападут пираты и мы должны их защитить. Успешно разгромив пиратские шхуны и бриг вы закончите задание. Теперь перемещайтесь в Порт-о-Пренс за следующим заданием.

Дополнительные задачи:

«Потопить пиратские шхуны, а после этого приниматься за бриг». Сначала уничтожаем маленькие шхуны, а после оповещения, что задача выполнена - принимаемся за бриг.

«Уничтожить эскадру врагов менее чем за шесть минут». Используйте мортиры и тяжелые ядра для разрушительной силы и расщепления вражеских кораблей. В принципе потопить эскадру можно даже за три минуты.

Заходите в бордель Бастьенны. Она очень встревожена. Из-за действий Адеваля и его команды губернатор бесится и начинает ужесточать требования и отношения к рабам. Главного героя это взбесило и теперь нам нужно остановить французский невольничий корабль. Мы сразу оказываемся в море. Плывем к метке корабля и начинаем стандартную схему борьбы с конвоями. Потопив два корабля сопротивления, Адевале замечает в трубу, что третий корабль начинает топить невольничий корабль. Быстро отправляем на дно третий корабль и тем самым спасаем рабов, находившихся на невольничьем корабле. Пришвартовываемся к горящему кораблю с рабами и запрыгиваем туда. Идем в трюм и спасаем оставшихся рабов. Корабль начнет переворачиваться, когда вы спасете последнего раба, так что придется поплавать. Так или иначе, корабль затонет. Адевале будет в ярости и захочет отомстить.

Дополнительные задачи:

«В морском бою нужно получить меньше 50% повреждений». Уворачивайтесь от ударов. Используйте мортиры и тяжелые ядра, чтобы быстрее уничтожить врагов.

«Спасти не менее 15 рабов». Нужно пять раз подойти к разным местам нахождений рабов и с помощь QTE их освободить. Делать все нужно очень быстро, ибо время играет против нас, как и вода.

Воспоминание 9. «Последний бой де Файе».

Плывем в убежище маронов, чтобы составить план атаки на губернатора де Файе. Говорим с предводителем повстанцев в пещере, а после этого идем к дому губернатора. На подходах к дому губернатора нам покажут ролик в котором Файе пытает маронов, пытаясь узнать местоположение убежища маронов. Убиваем губернатора следуя действиям, описанным в дополнительных задачах.

Дополнительные задачи:

«Убить 5 врагов из мушкетона». Нужно убить пятерых одним залпом из мушкетона. Для этого прячьтесь в кусты около ворот губернаторской плантации. Возьми стражников в фокус, так, чтобы можно было убить сразу пятерых. Должно получиться с первой попытки.

«Убить де Файе железным тавром». После убийства 5 врагов из мушкетона, де Файе побежит прочь. Преследуйте его, но не убивайте. Он приведет нас в засаду. Разбираемся с ребятами, а потом переключаемся на рукопашный бой, отбираем тавр у губернатора и засаживаем в спину.

Вот и все. Дополнение завершено. Смотрим финальный ролик и радуемся вкладу в борьбе против рабства.

Прошло пятнадцать с тех пор, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдварда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое главное – не переставал быть сторонником свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, набрал команду и стал капитаном.

Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, чтобы пометить главный корабль. Затем, до того как нас обнаружат, пускаем в ход мортиры. Внезапное поражение врагов из мортиры и обнаружение линейного корабля – условия для стопроцентной синхронизации. Уничтожаем шхуны, обездвиживаем главный корабль и берем его на абордаж, подплыв как можно ближе, или обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну. Если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как можно большего числа врагов. Количество выстрелов ограничено, поэтому целимся точнее. Расправляемся с десятью рядовыми солдатами, двумя офицерами и одним капитаном. Чем сильнее противник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, применяем броски и пробитие защиты.

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола. Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на свой корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.

Французские корабли окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает наше решение и подготавливает команду к наихудшим последствиям. На полном ходу мчимся вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет полезна как никогда. На ней направление волн показано стрелкой – становимся к ней носом. Как бы ни старались, корабль всё же терпит крушение.

Воспоминание 2
«Общий враг»

Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Наблюдаем за тем, как рабыня пытается сбежать от безжалостного надсмотрщика. Подбираем мачете и бросаемся в погоню. Расправляемся с врагом любым доступным способом. По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя. После слов благодарности поинтересуемся, где мы можем найти Бастьенну Жозеф. Рабыня подскажет, что любой «белый господин» в городе приведет нас к ней.

Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу здания примерно в центре зеленой зоны и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится возле клетки. Подольше задерживаем взгляд на ней, чтобы зафиксировать ее и иметь возможность следить даже через стены. Подбираемся поближе и незаметно преследуем «белого господина». Он приведет нас к борделю. Заходим внутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой возле лестницы. Подслушиваем разговор, не выходя из зоны, и медленно следуем за Бастьенной и губернатором, продолжая скрываться среди посетителей заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает мадам Жозеф, чтобы она повлияла на рабов и те перестали бунтовать. Когда губернатор уйдет, поговорим с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором лишь в интересах рабов. В качестве доказательства, она предлагает помочь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).

Воспоминание 3
«Первый шаг»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Стоит надзирателям заметить нас, как они тут же позовут на помощь ближайших стражников.

Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую зону по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу возле барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между беглыми рабами и надсмотрщиками. Идем направо к обрыву, смотрим вниз и нажимаем на кнопку удара для проведения атаки с воздуха. Для второй дополнительной задачи необходимо сбросить надсмотрщика в воду. Взбираемся на платформу с правой стороны, привлекаем внимание противника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сразу жмем на кнопку броска, чтобы скинуть его в воду. Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он сообщает о врагах, которые пытаются скрыться на лодке. Нельзя допустить, чтобы кто-то еще узнал об убежище маронов. По интуитивно понятному маршруту ускоренно мчимся вперед и настигаем беглецов.

Освобождение рабов

Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и помочь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от наград за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят ряды матросов нашего судна. Получаем новое оружие – мушкетон. Даже одним выстрелом можно убить одновременно нескольких врагов при условии, что они будут стоять рядом друг с другом. Есть несколько типов мушкетонов – с большим разбросом для коротких дистанций и с маленьким разбросом для дальних дистанций. Приобретаем боеприпасы для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс. Целимся в противника посередине и производим выстрел. Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших врагов.

Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные зоны с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше получаем наград. В основном это сумки, которые увеличивают переносимое количество боеприпасов.

«Наказание» – убить стражников и освободить рабов.
«Заключение» – обокрасть стражника, подобравшись к нему со спины, или убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и освободить рабов.
«Побег» – догнать надсмотрщика и быстро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.

«Плантация» – убить требующееся количество надсмотрщиков. Действовать нужно как можно незаметнее, прячась в траве и подзывая врагов свистом, чтобы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов несколько другой. Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа с помощью орлиного зрения. Убиваем его и обыскиваем тело или обкрадываем, подобравшись со спины. Затем посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.

Воспоминание 4
«Корабль для капитана»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен Дьёфор указывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Получаем петарды, с помощью которых можно отвлекать врагов и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и наблюдаем за реакцией стражников. Перепрыгиваем на крышу следующего здания. Сворачиваем налево и бросаем петарду. Для выполнения дополнительной задачи необходимо в сумме отвлечь четырех стражников. Врагов на крыше лучше всего нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены синие точки – это девицы Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сразу взаимодействуем с союзницами на террасе. Смотрим в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы отвлечь его внимание. Также на карте можно заметить красные точки – это бочки с порохом. Опять же отвлекаем стражников петардами или девицами, быстро подбираем бочку и несем ее к основанию башни. Поджигаем и отбегаем в безопасное место.

Дожидаемся, когда большинство стражников сбегутся к башне, и только затем идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую верхушку мачты и подаем сигнал союзникам.

Освобождение рабов

В открытом море достаточно редко встречаются невольничьи корабли с большим количеством рабов на борту. Как правило, такие корабли находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Поэтому, даже когда битва проходит на малых дистанциях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, чтобы огонь врагов не задел его. Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж. Убиваем команду врага и нескольких лазутчиков на верхних позициях.

Следующий невольничий корабль появится нескоро. Стоит учитывать, что следующее задание станет доступно лишь после освобождения ста пятидесяти рабов. Для избавления себя от утомительного освобождения рабов в городе постараемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле. Если не получилось с первой попытки, то всегда можно перезапустить игру с контрольной точки и попытаться заново.

Воспоминание 5
«Туман рассеивается»

Так и не получив посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и получаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и в связи с этим в поместье должно быть доставлено большое количество припасов. Подобрав момент, встаем в конце ряда с рабами. Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами. Смешиваемся с ними в указанной точке и дожидаемся наступления ночи.

Когда стражник пройдет в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Прячемся в кустах возле ворот. Включаем орлиное зрение и распознаем желтую цель. Дожидаемся завершения разговора, свистом подзываем врага и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее сзади.

Обходим особняк с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между губернатором и ученым Луи Годэном, встав возле окна. Движемся вдоль окон с правой стороны, не выходя из зоны подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие с другой стороны особняка и быстро прячемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь вдоль террасы. Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной зоны находятся рабы. Взбираемся на здание и расправляемся со стражниками. Освободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.

Воспоминание 6
«Научный интерес»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Бастьенна отправит нас к капитану порта, который наверняка должен знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, когда патрулирующие стражники пройдут мимо нас, забежим внутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны. Губернатор распорядился предоставить всё необходимое для экспедиции ученых. Первый запрос – три грамотных раба, которые будут вести записи.

Необходимо завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства и даже не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и бросаемся в погоню за вором. Повалим его на землю и быстро обыщем до того, как он успеет встать. Два других расследования не сильно отличаются друг от друга: обнаруживаем цели с помощью орлиного зрения вне запретных зон и обкрадываем их или догоняем и валим на землю. Четвертое расследования заключается в получении информации от торговца, который попросит освободить рабов из клетки. В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из зоны подслушивания. Задерживаемся за углом здания, затем прячемся за деревом с левой стороны. Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая зону подслушивания, так как она является для нас запретной.

Рассказываем Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию опытных маронов, добыть важные данные и, используя их, провести масштабную освободительную операцию. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более жестким действиям со стороны надсмотрщиков. Поэтому Бастьенна скептично отнеслась к нашей затее.

Освобождение плантации

Добираемся до берега и используем лодку, чтобы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию «Веллингтон» на соседнем острове и отправляемся туда. У причала патрулирует мощный корабль. Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а затем добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.

Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. Если день, то как можно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. Если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.

Воспоминание 7
«Пропуск в будущее»

Получаем судовой манифест, который позволит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям. Для этого почаще поглядываем на мини-карту. Будучи в запретной зоне, залезаем на крышу и бросаем петарды. Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты. При необходимости также используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.

Наблюдая за отчаливанием экспедиции, замечаем пиратские корабли, готовящиеся к нападению. На всех парусах мчимся спасать дружественный корабль. Нужно уложиться за шесть минут. В первую очередь разделываемся со шхунами и только в конце уничтожаем бриг.

Воспоминание 8
«Помощь в беде»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен узнал о новом невольничьем судне. Как нетрудно догадаться, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем корабли сопровождения. Как обычно начинаем обстрел из мортир. Избегаем положений, при которых враги смогут поразить нас из бортовых пушек. Для выполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.

Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и вовремя нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем аналогичные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.

Плывем от одной контрольной точки к другой. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.

Воспоминание 9
«Последний бой де Файе»

Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до особняка, встаем прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сразу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с большим разбросом. Губернатор попытается скрыться, поэтому ускоренно мчимся за ним. Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем железным тавром.

Адевале сдержал обещание перед маронами. Попрощавшись с Бастьенной и передав ей посылку, он вернулся на остров Братства ассасинов.

Два года назад Эдвард Кенуэй ушел на вольные хлеба, пообещав своей возлюбленной Кэролайн вернуться и зажить как белый человек. Однажды пиратский корабль, на котором работал Эдвард, подвергся нападению. В момент стычки замечаем ассасина на одном из вражеских суден. Добираемся до штурвала и берем управление кораблем на себя. У бортовых пушек ограниченный угол обзора, поэтому всегда стараемся поворачивать корабль бортом к врагам. Не успев порадоваться победе, почти мгновенно возгораются пороховые бочки на борту. Воспользовавшись паникой, ассасин убивает капитана, после чего происходит взрыв.

Всплываем на поверхность и добираемся до берега. Обессиленный и раненный ассасин просит помочь ему добраться до Гаваны. Испугавшись, не пойми чего, он скрывается в джунглях. Бежим по тропе, пересекаем пропасть по мосту и переправляемся через воду. Взбираемся на самый верх по деревянным конструкциям. При желании можно залезать на точку обзора и синхронизироваться с местностью. Спрыгиваем в стог сена и продолжаем погоню. После выстрела, преследование перейдет в заключительную фазу. Догоняем ассасина Дункана Уолпола и вступаем с ним в схватку. Используем контратаки и приемы для пробития защиты. Одолев противника, достаем из его сумки письмо от губернатора Лауреано Торрес-и-Айяла. Он ожидает Дункана с ценными картами и необычным хрустальным кубом в Гаване. Губернатор не знает Дункана в лицо, поэтому не составит труда выдать себя за него.

Проект «Образец 17» занимается изучением памяти из ДНК Дезмонда Майлза после его смерти. В частности нам в качестве нового сотрудника предстоит погрузиться в жизнь пирата-ассасина Эдварда Кенуэя. По просьбе Мелани смотрим на лампы над экраном и в полу. Следуем за руководителем к ресепшену. Получив коммуникатор, включаем чудо-устройство и продолжаем идти за Мелани. Контактируем со значком внутри лифта и нажимаем на кнопку, указанную на экране планшета. Знакомимся с боссом – Оливье Гарно. Проследуем к рабочему месту, где у нас есть свой личный Анимус, и подключаемся к системе.

Часть 2
Гавана, Куба
Июль, 1715

Воспоминание 1
«Веселая Гавана»

Стид договорился с испанскими купцами о реализации сахара. Сопровождаем торговца до местной таверны. По дороге остановимся у лавки с оружием и приобретем клинок «Английские палаши». Залезаем на крышу церкви, затем на верхушку башни и синхронизируемся с местностью. На Стида напал воришка и отнял у него сумку. Спрыгнув вниз, бросаемся в погоню за беглецом. Чтобы выполнить дополнительную задачу, нужно запрыгнуть на карманника и повалить его на землю, но, ни в коем случае, не убивать! Обыскиваем тело и возвращаемся к Стиду, который уже ждет нас возле таверны. Какая же попойка обходится без драки? Контратакуем нападающих противников. Проводим пару бросков, ранение и нокаутирование. Добиваем оставшихся любым доступным способом. На шум прибежала стража. Используем дымовую бомбу, взбираемся на крышу и как можно скорее покидаем красную область на мини-карте. Стараемся не попадаться на глаза другим стражникам, чтобы не пришлось наверстывать дополнительные метры.

Воспоминание 2
«А как же мой сахар?»

Прогуливаясь по Абстерго, не покидает ощущение, что оказался в офисе разработчиков игры.

Встречаемся со Стидом в порту. Ему тоже неплохо досталось. Выясняем, что сумка с материалами, предназначенными для губернатора, оказалась в руках стражников. Орлиное зрение позволяет быстро обнаруживать цели и врагов в толпе. Также их можно помечать, чтобы не упустить из виду, даже если они скроются за зданиями. Достаточно просто смотреть в их сторону пару секунд для фиксации. Сразу нанимаем танцовщиц и преследуем стражников. Девушки станут отличным прикрытием, обеспечивающим незаметное передвижение. Танцовщицы могут отвлекать стражников, строящих у проходов. Одного раза будет достаточно, для выполнения дополнительной задачи. Постоянно пользоваться их услугами тоже не стоит. Гораздо быстрее и менее затратно передвигаться по крышам. Стража встречает некого господина, которого проводят к капитану Мендосу. О начавшемся повешении уведомят колокола. Не мешкая, мчимся за целями. Когда они остановятся, затеряемся среди группы танцовщиц и, не выходя из отмеченной зоны, подслушиваем разговор.

После повешенья, следуем за капитаном. Он недолго пробудет в запрещенной зоне – туда лучше не соваться. Только если с нами не будет танцовщиц, которые на ходу отвлекут стражу, чтобы мы успели догнать капитана и обкрасть его со спины. При первом варианте, нужно идти за капитаном и, как только поблизости не окажется стражников, совершить кражу.

Обходим форт с правой стороны, подплываем к стене и повисаем на краю возле боковой двери. Один из стражников постоянно выходит наружу. Как только он обратно зайдет внутрь, проследуем за ним и поочередно нейтрализуем обоих стражников, подкравшись сзади. Следим за остальными врагами через мини-карту. Проходим в соседнюю комнату и через окно выбираемся наружу. Запрыгнув на балку, подтягиваемся за верхний выступ, перепрыгиваем на соседний выступ, опускаемся пониже и запрыгиваем на следующую балку. Лезем наверх к уступу, поджидаем противника и сбрасываем его вниз. По мини-карте следим за взглядами стражников. Когда они отвернутся, нужно успеть подтянуться и пройти к ящикам. Стрелки более пристально следят за нами, но если простоять за укрытием какое-то время, то они забудут про нас. Пробираемся к помещению и возвращаем сумку. Сворачиваем направо, спрыгиваем в воду и встречаемся со Стидом у причала.

Воспоминание 3
«Господин Уолпол, я полагаю?»

Добираемся до поместья губернатора и направляемся к стрельбищу. Знакомимся с Вудсом Роджерсом и Жюльеном Дюкассом. Перед встречей с Лауреано, потренируемся в стрельбе. Поражаем все указанные мишени. Затем взаимодействуем с Вудсом и еще раз проходимся по целям, но теперь уже за ограниченное время. Перед этим лучше всего полностью перезарядить орудия. Встаем примерно в середине для наилучшего обзора. Успешно справившись с испытанием, общаемся с Жюльеном и следуем за хозяевами. Они приготовили для нас испытания, в которых предстоит уничтожать цели с помощью скрытого клинка. Подходим к любой из мишеней и применяем клинок. Спрятавшись в стоге сена, нападаем на находящую рядом цель. Далее, смешиваемся с толпой возле здания и, не выходя из нее, атакуем мишень. Взбираемся на крышу, смотрим в сторону цели и, нажав на соответствующую кнопку, поражаем ее в прыжке. И последнее: ускоренно направляемся к мишени и на бегу мощным ударом пронзаем ее насквозь.

Дункан предал братство ассасинов и решил перемкнуть на сторону тамплиеров. Вудсон занимается выслеживанием и истреблением пиратов, а Жюльен – продажей всевозможного оружия: от обычных клинков до увесистых пушек. Передаем губернатору карты и хрустальный куб. На тайном собрании нас всех посвящают в тамплиеров. Затем печь пойдет о забытой Обсерватории в Вест-Индии. Там находится нечто могущественной силы, позволяющее следить за каждым человеком на Земле. В руки тамплиеров попался Мудрец по имени Робертс, который располагает ценной информацией о местонахождении Обсерватории. Пока не закончился разговор, обкрадываем Вудсона, Жюльена и Лауресна, вплотную подобравшись к ним со спины.

Воспоминание 4
«Человек, которого зовут Мудрецом»

Помимо тамплиеров, Робертс представляет большой интерес и для ассасинов. Сопровождаем союзников к дому Торреса. Когда нападут ассасины, убиваем одного из них выстрелом из пистолета. Стараемся далеко не отходить от Торреса, чтобы при необходимости можно было защитить его. Благодаря стараниям противников, Мудрецу удается сбежать. Бросаемся за ним в погоню. Для выполнения дополнительной задачи, нужно напасть на него сверху. Сам беглец частенько взбирается на крыши зданий. Когда он будет спускаться, у нас появится шанс догнать его и совершить прыжок. Почаще нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы не проворонить момент. За хорошую работу получаем от губернатора награду.

Воспоминание 5
«Есть претензии?»

Обсудив со Стидом силу могущественного артефакта внутри Обсерватории и о перспективах после его продажи, отправляемся к Мудрецу. Проникнув в запретную зону, уничтожаем одиночных стражников. Обязательно три убийства совершаем, находясь в густой траве, при необходимости приманивая противников свистом. Добираемся до зеленой зоны, активируем орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Нейтрализовав ее, обыскиваем тело и забираем ключ.

Взбираемся по стене слева от лестницы. Поджидаем врага и, когда он подойдет, сбрасываем его вниз. Продвигаемся вперед вдоль левой стены. Следим за стражниками по мини-карте и стараемся не оставлять их за собой. Добежав до следующей стены, взбираемся на нее по телеге. Отперев дверь, обнаруживаем перебитых стражников. Мудреца здесь нет, зато прибыл Торрес и обвинил нас в его освобождении.

Воспоминание 6
«Серебряный флот»

Вместе с другом по несчастью, освобождаемся от оков, нажав на показанную кнопку. Встаем возле ящиков у прохода, свистим и нейтрализуем подошедшего противника. Перебегаем к следующему углу, убедившись, что стражник находится на дальней позиции. И последнего противника поджидаем возле ящиков слева от прохода. Забираем свои вещи со стола.

Теперь нам требуются судно и команда пиратов. Выбираемся на палубу и действуем по своему усмотрению – скрытно или в открытом бою. Второй вариант гораздо проще и быстрее. Первый вариант подразумевает прятанье за углами и долгое наблюдение за маршрутом стражников. В каждом корабле находятся пленные пираты. Для основного задания достаточно освободить восемнадцать человек + пятерых для дополнительного. Перебираемся от одного корабля к другому по мачтам или воде. Закончив с освобождением, перебираемся к примеченному бригу и проводим его захват. Встаем за штурвал и отправляемся к указанной точке. Противостоять флотилии во главе с кораблями – нам не под силу. Поэтому как можно скорее покидаем красную область, попутно обстреливая фрегаты из всевозможных орудий. Следим за погодными явлениями по мини-карте. Обходим тайфуны и заранее поворачиваем судно носом к волнам-убийцам, чтобы преодолеть их без урона и потерь экипажа.

Воспоминание 1
«Новоиспеченный капитан»

Адевале недоволен тем, что Эдвард стал капитаном. В качестве компенсации предлагаем ему выбрать любую должность на корабле. Он соглашается на квартирмейстера. Называем бриг «Галкой» – в честь птицы из детства Эдварда. По совету Адевале отправляемся к ближайшему острову для пополнения запасов еды и воды. Оставляем судно у берега и самостоятельно доплываем до острова. Одну из игуан застрелим из пистолета. Их можно найти прямо на берегу. Одного из оцелотов убьем, спрыгнув с дерева. На острове много поваленных деревьев. Взбираемся на одно из них и поджидаем добычу. После разделывания всех четырех тел, откроется главное меню. Выбираем «Ремесла», изготавливаем кобуру и улучшаем здоровье. Возвращаемся на бриг, взаимодействуем с Адевале и получаем пистолет.

Нассау, Багамы
Сентябрь 1715

Воспоминание 2
«Открыт набор»

Встречаемся с друзьями Эдвардом Тэтчем (Черная Борода) и Беном Хорниголдом. Оба – небезызвестные личности в пиратском обществе. Наш бриг до сих пор нуждается в свежей крови, поэтому займемся поиском кандидатов. Все они отмечены на мини-карте. Добираемся до указанных точек, расправляемся со стражниками и завербовываем пиратов. Троих нужно убить, предварительно обезоружив. В наших руках не должно быть оружия, деремся на кулаках. Контратакуем нападающих и нажимаем на кнопку «Обезоружить». Пополнив состав экипажа, отправляемся к виселице. Подбираемся сзади и, не входя в красную зону, целимся по веревке и выстреливаем в нее. Уничтожив стражников, освобождаем пленника и возвращаемся в таверну. Рассказываем друзьям про Обсерваторию. Они скептически относятся к идее поиска могущественного артефакта, предпочитая более осязаемую добычу – золото.

Воспоминание 3
«Разбой и грабеж»

Заручившись поддержкой Бена, отправляемся в открытое море. Он обучит нас азам морских сражений и абордажа уже подбитых суден. Смотрим в подзорную трубу, отыскиваем шхуну и помечаем ее. На всех парусах мчимся к цели. У каждого корабля имеется шкала состояния, на которой в свою очередь отображен небольшой красный отрезок. Если переусердствовать с обстрелом, то судно потонет и тогда нам достанется лишь половина груза. Если же не доводить до крайности, а вовремя прекратить огонь, то можно подойти вплотную к судну и начать абордаж. В то время как пираты пытаются закинуть тросы на вражескую шхуну, воспользуемся фальконетом возле штурвала. Для выполнения дополнительной задачи, необходимо убить из орудия трех противников. Перебираемся на вражеское судно, расправляемся с оставшимися членами экипажа и проводим захват корабля.

Починив «Галку», продолжаем разбойные нападения на всё те же шхуны. Не забываем, что подзорная труба помогает заранее определять, какой груз перевозит судно. Для выполнения дополнительной задачи, нужно добыть двадцать бочек с ромом. Добрав необходимое количество груза, отправляемся в Солт-Ки. Пришвартовываемся у причала, бежим к лавке и приобретаем прочный корпус для «Галки».

Воспоминание 4
«Под черным флагом»

Отправляемся за добычей металла. Используем подзорную трубу для нахождения кораблей, которые перевозят нужный для нас груз. Также нам понадобится тридцать мешков сахара. Над шкалой состояния корабля указана еще одна маленькая шкала. После ее заполнения на помощь к торговым судам подтянется военный корабль. Он отличается исключительной подготовленностью и может дать отпор самым отъявленным пиратам. Следующим шагом станет нападение на военный корабль. Рано или поздно он сам найдет нас. Не подставляемся под тараны, активно обстреливаем из боковых пушек, а затем палим по уязвимым местам из фальконета. После захвата корабля, возвращаемся в Солт-Ки и подкупаем местного чиновника для избавления от дурной репутации. Приобретаем очередное улучшение для «Галки» – бортовые орудия. На этот раз сделаем это из каюты корабля.

Воспоминание 5
«Урожай сахарного тростника»

Встав за штурвал, начинаем преследование цели по воде. Войдя в запретную зону, избегаем столкновений с вражескими кораблями. Обходим их за версту, ведь никто не знает, в какую сторону им взбредет поплыть. Для выполнения дополнительной задачи, нас не должны обнаружить. Пришвартовываемся у соседнего причала позади преследуемого корабля. У нас есть ровно пятьдесят секунд, чтобы успеть добраться до поверенного. Ускоренно мчимся к первому колоколу и скрытными клинками на бегу нейтрализуем двух стражников. Выводим колокол из строя и добираемся до кустов возле цели. Не выходя из отмеченной зоны, преследуем поверенного. Когда он разойдется со стражником, опережая его, бежим к кустам возле второго колокола. После того, как поверенный отчитает пьяницу, дожидаемся его ухода и нейтрализуем противника. Склад заперт, поэтому идем к башне и с помощью орлиного зрения, вычисляем обладателя ключа. Как обычно, прячемся в кустах вдоль маршрута стражника, завлекаем его свистом и уничтожаем. Отпираем двери склада и забираем большое количество груза.

Воспоминание 6
«Хорошая оборона»

Перед началом задания, приобретаем улучшение для «Галки» — тяжелые ядра для бортовых пушек. Боеприпасы можно купить у капитанов портов в гавани. Вместе с Черной Бородой отправляемся на поиски корабля «Ла-Арка-дель-Маэстро». Добираемся до красной зоны и сразу переходим в зеленую. Не заметить такую махину будет непросто. Ее зона видимости растянута на сотни метров. Тем не менее, используем подзорную трубу и помечаем линейный корабль шестидесятого уровня. Держимся от него на расстоянии и ведем преследование, не сталкиваясь с другими вражескими кораблями.

Опережая нас, на корабль нападает Чарльз Вэйн – старый знакомый Черной Бороды. Потерпев фиаско, «Ла-Арка-дель-Маэстро» обращает всю свою мощь и против нас тоже. На всех парусах передвигаемся по территории, избегая урона от мортир. Благодаря высокой скорости, сможем вовремя покидать зоны обстрела. Вскоре подтянутся испанские корабли. Двоих уничтожаем тяжелыми ядрами. Для этого подплываем поближе к противникам и, не целясь, выстреливаем из бортовых пушек. Еще два корабля необходимо уничтожить одним залпом из бортовых пушек. Оставляем у врагов минимальное количество здоровья. Чем дольше удерживаем кнопку прицеливания, тем кучнее будут лететь ядра. Прицелившись, практически сразу выстреливаем, чтобы охватить как можно большую область и поразить несколько врагов.

Пока мы сражались, главному кораблю удалось скрыться. А направился он на остров, который контролирует Жюльен Дюкасс.


Получил имя в честь бога охоты индейцев майя. Настоящее имя А-Табая остается загадкой, а о его юности почти ничего не известно. То немногое, что мы о нем знаем, известно из историй, которые он рассказывал сам. Говоря о прошлом, он избегает конкретики, ограничивается туманными намеками и общими словами. Нередко говорит о любви и восхищении, которые чувствует к трагической истории своего народа, часто обращается к историям из жизни майя, рассуждая о сложных взаимоотношениях культур и религий. Любимый тезис: "И среди близких, и среди чужих могут быть как друзья, так и враги. Ничто в жизни не гарантировано, кроме неожиданностей. "

Наставник
Неизвестно, как А-Табай получил титул наставника. Насколько велико было его влияние на ассасинов Вест-Индии - тоже неясно. Впрочем, мы знаем, что он периодически поддерживал контакт с ассасинами северных английских колоний, а также Европы, Африки и Китая. Также нам известно, что он сделал многое для того, чтобы знание было доступно людям любого происхождения - в основном, европейцам, африканцам и местному населению. Принадлежа к народу майя, А-Табай не мог не слышать о древней Обсерватории. В 1713 году пошли слухи о новом Мудреце. А-Табай взялся самостоятельно найти этого человека, так как считал, что ассасины должны защищать это таинственное и древнее место. А-Табай распространил информацию по многим аванпостам ассасинов в надежде, что сеть разведчиков и осведомителей выведет его на желаемое. Однако за два года он не получил никаких данных. Затем, в начале 1715 года, А-Табая посетил опытный английский ассасин Дункан Уолпол. Сначала он изъявил желание учиться непосредственно у наставника. А-Табай нашел просьбу странной, но лестной, так как мастерство Уолпола на тот момент мало кто мог превзойти. Но спустя несколько месяцев тренировок А-Табай стал считать Дункана Уолпола одним из своих самых доверенных соратников. В июне 1717 года прошел слух, что тамплиеры отыскали Мудреца и держат его в плену далеко на юге, на испанских территориях. А-Табай доверил Уолполу задачу поднять ассасинов Вест-Индии и возглавить нападение на плавучую тюрьму тамплиеров - корабль, направляющийся в Гавану. Дункан Уолпол взялся за поручение. и больше о нем не слышали. Только после злополучного появления в Гаване Эдварда Кенуэя А-Табай дознал всю глубину предательства Уолпола.

Адевале

Дата рождения: 1692 года, Остров Тринидад, Карибы

Адевале в форме асассина устроенной под себя

Дата смерти: 1758 год, неизвестно

Асассин, пират (квартирмейстер*, а позже капитан). На родине Тринидад являлся рабом. Дедушка Гаитянского ассассина Эсеоса. Предок Милтона Джонса, ныне сотрудника Абстерго Индастриз. Главный герой DLC "Крик свободы" (Freedom Cry).

Адевале родился в землях йоруба, в семье порабощенных огони, и еще в детстве был продан богатому пдантатору. До подросткового возраста он оставался на плантации, работал на полях, всегда составляя в голове планы побега, но тревожась, что бегать потом придется всю жизнь. Затем удача повфнулась к Адевале лицом, дав ему знак, которого он ждал. Незадолго до его шестнадцатого дня рождения на плантацию напал отряд буканьеров. Они хватали сырой тростник, готовый сахар и все деньги, какие могли найти. Увидев в этом свой шанс, Адэ сграбастал ящик сахара и закинул его на борт одного из баркасов, на которых пришли буканьеры. Буканьеры удивились, увидев в своих рядах раба, но были рады помощи и взяли Адэ с собой. С этой первой командой Адэ бороздил моря много лет, быстро освоив морское дело. Он был благодарен за возможность учиться и делать что хочешь. Пусть и у буканьеров хватало свойственных тому времени предубеждений, по крайней мере, Адэ теперь мог дать отпор обидчикам.

Мэри Рид


Дата рождения: неизвестна, Англия

Дата смерти: 1721, Ямайка

Среди всех знаменитых пиратов Вест-Индии Мэри Рид - одна из самых загадочных и непостижимых. Никто не знает точно, когда она родилась, догадки разнятся на целое десятилетие, между 1685 и 1695. Согласно Чарльзу Джонсону - во многих случаях не самому достоверному источнику - мать Мэри начала одевать ее как мальчика с самого раннего возраста, надеясь»выдать за сына другого человека. В юности Мэри, по-видимому, наловчилась сходить за мальчика, чтобы получить возможность служить на суднах. Постепенно она добралась до должности на английском военном флоте. Выдавая себя за мужчину, она участвовала в боях, но неизвестно, при каких именно обстоятельствах: источники противоречат друг другу. Именно в этих стычках Мэри познакомилась со своим первым мужем - «как утверждает автор "Всеобщей истории пиратства" фламандским солдатом, сражавшимся с ней плечом к плечу.
Но этому союзу не суждено было продлиться: муж Мэри был убит вскоре после свадьбы. Не имея причин оставаться в Европе, Мэри отправилась в Вест-Индию. Неизвестно, что произошло дальше, но почти наверняка она снова начала выдавать себя за мужчину. Также мы предполагаем, что Мэри так и служила на кораблях, оттачивая свои мореходные и фехтовальные навыки. К 1715 или 1716 г. она, скорее всего, побывала в Нассау, как и другие моряки, но, возможно, по иной причине.

До 1720 г. нет официальных сведений о ее деятельности, но в этом году корабль, на котором она служила, был захвачен пиратами, которые позже были арестованы. Чтобы избежать мгновенной казни по приказу губернатора Нассау Роджерса, Мэри приняла королевское помилование и обосновалась в городе. Сложно сказать, было ли это прикрытием для более секретной деятельности, или нет. Однако именно в это время Мэри познакомилась с Энн Бонни, девушкой намного младше ее самой. Они быстро стали близкими друзьями, поскольку Энн легко разгадала тайну Мэри. К сожалению, Джек Рэкхем, поклонник Энн, небыл настолько проницателен, и Мэри пришлось раскрыть свой секрет, чтобы избежать бессмысленной вражды.

Согласно недавно обнаруженным документам, мы знаем, что подчиненные губернатора Роджерса в конце концов узнали, что Мэри - женщина: скорее всего, это была вина сболтнувшего лишнее Рэкхема. В любом случае, Мэри, Энн и Джек недолго задержались в Нассау. В конце лета 1720 г. они втроем собрали небольшую команду и похитили шхуну, пришвартованную в бухте Нассау.Три месяца они занимались пиратством и разбоем Энн и Мэри брали командование в свои руки канздый раз, когда самопровозглашенный капитан Рэкхем валялся пьяным. К несчастью для всех, некомпетентность Рэкхема привела к серьезным проблемам, и в октябре 1720 г. их корабль был захвачен англичанами. Согласно отчетам, только Энн, Мэри и некий неназванный юноша оказали сопротивление - причем отчаянное. Загадочным образом в завязавшейся битве погиб только юноша. Энн и Мэри были арестованы, вместе с Джеком Рэкхемом и остальной командой, которые валялись мертвецки пьяными в трюме. Их отвезли в Кингстон, чтобы предать суду, но казнь отложили, когда обе женщины объявили, что беременны. Мэри томилась в тюрьме, пока не родила. К несчастью, спустя несколько дней после родов она умерла от тяжелой болезни или инфекции, вероятно, вызванной ужасной родила. К несчастью, спустя несколько дней после родов она умерла от тяжелой болезни или инфекции, вероятно, вызванной ужасной антисанитарией, свойственна тюрьмам той эпохи. Что стало с ребенком Мэри, неизвестно.

Стид Боннет


Дата рождения: 1688, Барбадос

Дата смерти: 1718, Северная Каролина

Кажется, Стиду Боннету, родившемуся на Барбадосе в семье богатого и влиятельного плантатора, самой судьбой была предопределена легкая и полная удовольствий жизнь. Однако трагедия пришла в его жизнь совсем рано: после внезапной смерти родителей семилетний Стид остался сиротой и погрузился в пучину меланхолии.Наследство - акров 400 земли - смягчило удар, и к тому времени, когда Стид вышел из подросткового возраста, он уже успел восстановить плантацию и заставить ее приносить доход. Он рано женился, намереваясь как можно быстрее обзавестись детьми, но из-за того, что некоторые именовали умственным расстройством, домашний уют так и не принес ему покоя.

"Месть"
Когда первенец Стида умер в младенчестве, это оказалось последней каплей. Охваченный горем Боннет решил переменить обстановку. И тогда он задумал уехать, надеясь, что морские путешествия и встречи с новыми людьми помогут ему забыть о свалившихся на него тяготах и несчастьях. Когда Боннету исполнилось 29, он наконец решился. Некие "затруднения, которые он испытывал в семейной жизни", в сочетании упомянутым умственным расстройством привели к тому, что он все-таки начал предпринимать шаги для осуществления своих планов. Пустив в ход часть своего состояния, он то ли купил, то ли построил небольшую шхуну, которую назвал "Месть". Желая и дальше вести комфортную жизнь человека со средствами, он устроил в капитанской каюте настоящую библиотеку и запасся гардеробом джентльмена, вплоть до шелковых пижам, курительных пиджаков и камзолов. К концу 1717 года корабль был готов к отплытию. Распрощавшись с женой и детьми, Боннет приказал поднять якорь и отплыл к северу от Барбадоса, собираясь за несколько месяцев достичь британских колоний. Больше он своей семьи никогда не видел.

Пират - Джентльмен
Под именем капитана Эдвардса Боннет рыскал вдоль берегов Вест-Индии, выискивая свою первую добычу. Однажды, заметив большой испанский фрегат, его команда безрассудно бросилась в бой. В короткой стычке Боннет потерял почти половину команды убитыми и ранеными. Только чудом "Мести" удалось избежать захвата, и Боннет приказал вести ее в единственный порт, где они могли надеяться найти убежище в Нассау. Именно там, в пиратской "республике" Стид Боннет познакомился, а затем и подружился с капитаном Тэтчем - знаменитым и весьма успешным пиратом, который стал называть себя Черной Бородой. Тэтч убедил Боннета передать ему командование "Местью", и с тех про Боннет оставался в своей каюте пассажиром. Как ни странен оказался этот союз, приятели успешно пиратствовали вдвоем несколько месяцев, пока Черная Борода не захватил для себя корабль получше: "Месть королевы Анны". Какое-то время они продолжали ходить в море вместе, но затем вдруг Черная Борода отпустил почти всю команду "Мести" и расстался со своим захватил для себя корабль получше: "Месть королевы Анны". Какое-то время они продолжали ходить в море вместе, но затрм вдруг Черная Борода отпустил почти всю команду "Мести" и расстался со своим товарищем. Боннет снова оказался предоставлен сам себе. Вероятно, решив, что уже многому научился под руководством Тэтча, Боннет отправился на голландский остров Сент-Томас, намереваясь получить каперский контракт. Однако у его команды были другие планы. Занявшись привычным ремеслом - разбоем и грабежом, матросы Боннета атаковали все встречные суда Не прошло и нескольких месяцев, как "Месть" была захвачена властями Кейп-Фира в Северной Каролине. Пока Боннет ожидал суда, многие люди обращались к властям и свидетельствовали в его пользу, но все впустую. Наконец после неудачной попытки побега Боннета отправили на виселицу в декабре 1718 г. Когда палач надел ему на шею

петлю, Боннет разрыдался, умоляя о пощаде. В декабре 1718 г. Когда палач надел ему на шею петлю, Боннет разрыдался, умоляя о пощаде. Но, хотя его раскаяние и мольбы разжалобили многих, Боннета это не спасло. "Пирата-джентльмена" не стало.

Читайте также: