Diablo 2 смитер гайд

Обновлено: 28.06.2024

Keeper of Inspiration

Поскольку в разделе "Гейды" у меня нет прав открывать темы разместил свой гейд здесь.
Возможно он вызовет бурю критики, но тем не менее ответит на многие вопросы постоянно возникающие на форуме.

I. ВВЕДЕНИЕ
II. DIABLO-КЛОН
III. КЛЮЧИ
IV. ПОХОД ЗА ОРГАНАМИ
V. УБЕР-ТРИСТАМ
VI. КАКОЙ ПЕРС НАМ НУЖЕН
VII. КРАТКИЙ ГЕЙД ПО ПРОКАЧКЕ - ZEALOT/SMITER UBER-KILLER
VIII. ТЕМЫ НА ФОРУМЕ, ГДЕ ОБСУЖДАЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС
IX. БЛАГОДАРНОСТИ

II. DIABLO-КЛОН
Итак, репетируем. Убийство Diablo-клона (клоуна) возможно лишь на хелле, начиная с первого города.
Diablo-клон появляется на месте одного из уникальных монстров (одного из, но не каждого: например на месте Элдрича он появляется, а на месте Шенка нет), причем появление надписи о его появлении вовсе не свидетельствует о том, что он появился. Клон появляется НЕ на месте ближайшего уник-монстра от места Вашего нахождения в момент появления надписи, а на месте уник-монстра к которому Вы подойдете, даже если пойти искать его в другую локацию.
Т.о. при появлении надписи - Diablo walk the Earth идем к любому уникальному монстру в любом акте этой-же игры (Shenk , Bishibosh и тд ) и он превращается в убер-ди. Т.е. можно идти в 1 пункт от Харогата (5 акт) и бить его на месте Элдрича и неважно, в каком акте Вы были при появлении надписи (я обычно так и делаю). Если пойти к Пиндлу, то он будет на месте Пиндла. В первом акте его обычно бьют на месте Риканишу (у камней) или Бишбоша.
Как-то я проигнорировал надпись о появлении клона во время баал-рана, так его Баал выкинул вместо 1-й толпы своих прихвостней.
С виду он такой-же как диабло только черного цвета и использует атаки которые обычный ди не юзает .

Вот все скиллы которые он юзает:

Fire Nova - 11 lvl
Red Lightning Hose
Cold Touch - 9 lvl
Fire Wall - 15 lvl
Firestorm - 9 lvl
Bone Prison - 8 lvl
Charge - 12 lvl
Taunt (does nothing)
Armageddon - 12 lvl

и обычные физические атаки

Uber Diablo (diablo clone):
Level: 110
Experience: 5,539,200
Hit Points: 642,700
Attack rating: 14043
Defense rating: 2940
%block: 50
Damage resist: 50
Magic resist: 50
Fire resist: 95
Cold resist: 95
Lightning resist: 95
Poison resist: 95
Drain effectiveness: 15
Chill effectiveness: 10

С убийством Diablo-клона справляется практически любой перс, если он может справился с хельными Diablo и Вaal’ом. Вопрос лишь во времени, которое Вам понадобится. Персу желательны, но не обязательны Crushing Blow, Prevent Monster Heal, Deadly Strike, Chance of Open Wounds.
PlugY сама продает SoJ’ы, но вероятность появления Diablo-клона довольно мала. Чтобы Diablo-клон появлялся практически сразу после входа в игру необходимо отредактировать один из разделов файла PlugY.ini следующим образом:

[WORLD EVENT]
ActiveWorldEvent=1
ShowCounterInAllDifficulty=0
ItemsToSell=The Stone of Jordan
MonsterID=333
OwnSOJSoldChargeFor=100
InititalSOJSoldMin=200
InititalSOJSoldMax=3000
TriggerAtEachSOJSoldMin=1
TriggerAtEachSOJSoldMax=1
ActiveAutoSell=1
TimeBeforeAutoSellMin=0
TimeBeforeAutoSellMax=120

(выделены отредактированные строки. есть другие варианта (см. тему про PlagY))

Required Level: 70
Item Level: 99
+1 to All Skill Levels
+ 10-20 to all Atributes - рандомно
+ 10-20 All Resistances - рандомно
+5-10% to Experience Gained - рандомно

IV. ПОХОД ЗА ОРГАНАМИ
3 разных ключа (Key of Terror, Key of Hate, Key of Destruction) открывают портал в одну из трех локаций. Портал открывается при помещении ключей (как потом и органов, в куб только в Харрогате (5 акт)). Причем последовательность открывания порталов случайная. Для похода за органами лучше иметь сразу 9 ключей (по три каждого вида). Если вы соберете 3 разных ключа и откроете портал, а потом соберете еще 3 ключа и снова откроете портал, то можете попасть в одно и тоже место. Если вы в одной игре откроете 3 портала (следующий естественно после убийства убер-монстра в предыдущем), то гарантированно попадете в 3 разные локации и получите все три органа (вернее возможность их выбить).

ПРОБЛЕМА всех трех локаций: 1-я, монстры разной иммунности с необходимостью бить их одним персом, причем Вам может показаться, что войдя в портал вы потеряли одежду и снаряжение, да еще врубили /players 8 – монстры, особенно в Fercotten Sands и Farnace of Pain упорно будут отказываться умирать. 2-я проблема еще серьезней – убер-монстры Duriel, Izual и Lilit такие толстокожие, быстро лечатся и так упорно не желают умирать, особенно Duriel (в общем-то аналогичны убер-монстрам из Убер-Тристама, о которых уже много написано, если не боле толстокожие. Duriel, как мне кажется, убивается сложнее, чем убер-тристамские демоны), что предыдущие проблемы могут показаться цветочками, а значит нам нужен перс, справляющийся со всеми этими задачами.

V. УБЕР-ТРИСТАМ
Войдя в появившийся портал продвигайтесь медленно по краю локации, чтобы не выскочить сразу на трех уберов. Если все же окажетесь перед двумя или всеми сразу отбегайте. Убер-Baal и Убер-Diablo будут вас преследовать, а Убер-Mephisto предпочитает дистанционную атаку. Старайтесь убить Убер-Baal’а (от клонируется) и Убер-Diablo (предпочитающего контактный бой), а затем Убер-Mephisto. Если удалось повстречаться с ними по одному, то Вам очень повезло, а последовательность здесь не важна. Последний убитый убер-монстр выбросит долгожданный Hellfire Torch.
Стансы уберов:

Uber Meph
Level:110
HP*:650 000-660 000
Resists(D-M-F-L-C-P):20 75 75 110 75 110
Chance to block:50

Uber Diablo (not diablo clone)
Level:110
HP*:650 000-660 000
MP:
Resists(D-M-F-L-C-P):50 75 110 75 75 75
Chance to block:50

Uber Izual
Level:110
HP*:650 000-660 000
Resists(D-M-F-L-C-P):30 75 75 75 110 75
Chance to block:50

LiLith
Level:110
HP*:650 000-660 000
Armor(?)
Resists(D-M-F-L-C-P):66 75 75 75 75 110
Chance to block:40

Uber Duriel
Level:110
HP*:650 000-660 000
Resists(D-M-F-L-C-P):50 75 75 75 75 75
Chance to block:50

Uber Baal
Level:110
HP*:650 000-660 000
Resists(D-M-F-L-C-P):50 75 75 75 110 75
Chance to block:55

VI.КАКОЙ ПЕРС НАМ НУЖЕН
Для похода за ключами и органами нам нужен перс, аналогичный тому, который сможет побить уберов в Убер-Тристаме, но справляющийся попутно со всякой разной нечистью, заселяющей локации где обитают Duriel, Lilit и Izual.
Для успешного похода в Убер-Тристам Вам необходим перс-контактник. Не надейтесь победить Убер-Baal’а, Убер-Mephisto и Убер-Diablo всякими колдовскими заклинаниями. Даже зеркер с ВoDом в руках не справляется с Уберами из Тристама (хотя легко справляется с Диабло-клоном) – уберы будут успевать лечиться.
Лучшим вариантом считается паладин-Smiter (Holy Shield – 20, Fanaticism – 20, Smite – 20, Conviction - до 21 со всем шмотом. Если у Вас Conviction 21+ уровня, то конва Мефа не действует/
C этими задачами (включая выбивание органов) успешно справлялся паладин-Zealot. Против физ-иммунов и Oblivion’ов используем комбинацию Vendeance+Conviction. Против Убер-Mephisto Zeal+Conviction. Zealot справлялся с каждым убером примерно за 30 сек – минуту и он гораздо более многофункционален чем Smiter.
В принципе как варианты для Убер-Тристама и убер-локаций может быть дру-волк с крашингом, френзи барб с крашингом.

Задача нашего Zealot/Smiter’а успешно и без напряга пройти игру в сингле, а потом успешно выполнять забеги на Диабло-клона (за аниками) и выполнять Убер-квест.
Т.о. в начале игры он качается и ходит как Zealot (сразу кидаем минимум 4 в Zeal и мах в Fanaticism) и лишь по прохождению игры становится Zealot /Smiter’ом (

на 70 лвл, с прокачкой на мах Holy Shield и Smite), а затем и Uber-Killer’ом (с достижением 21 лвл Сonviction).
Преимущества перед классическим Smiter’ом – легко проходит игру, нет проблем с малым дамагом и отсутствием лича.
По завершении прокачки он станет больше Smiter’ом, но Zealot’ом останется – толпы мобов встречаются и при убер-квесте и Zeal здесь эффективнее.

Strength: под вещи
Dexterity: под мах. блок
Vitality: все остальное
Energy: base

20 smite (+ equipment/charms)
20 holy shield (+ equipment/charms)
20 fanaticism (+ equipment/charms)
4 zeal (+ equipment/charms)

2) rw Black 3 Socket Clubs/Hammers/Maces (Thul + Io + Nef)
+120% Enhanced Damage
40% Chance Of Crushing Blow
+200 To Attack Rating
Adds 3-14 Cold Damage - Cold Duration 3 Seconds
+10 To Vitality
15% Increased Attack Speed
Knockback
Magic Damage Reduced By 2
Level 4 Corpse Explosion (12 Charges)
Дешего и сердито, очень неплохо для Smite, но слабый дамаг для Zeal. Собираем в Scourge.

3) rw Kingslayer (Mal + Um + Gul + Fal)
+30% Increased Attack Speed
+230-270% Enhanced Damage (varies)
-25% Target Defense
33% Chance of Crushing Blow
50% Chance of Open Wounds
Prevent Monster Heal
+10 To Strength
Собирается в Phase Blade. В итоге имеем те-же 83% Crushing Blow, теряем + Paladin Skill Levels, и дамаг, приобретаем 50% Chance of Open Wounds, Prevent Monster Heal, +10 To Strength.

5) rw Death (Hel + El + Vex + Ort + Gul)
25% Chance To Cast Level 18 Glacial Spike On Attack
Indestructible
+300-385% Enhanced Damage (varies)
7% Mana Stolen Per Hit
50% Chance of Crushing Blow
+0.5%-49.5% Deadly Strike (Based on Character Level)
Requirements -20%
С таким rw мы точно будем хорошим Zealot’ом и Uber-Killer’ом т.к. получим очень неплохой дамаг и мах Crushing Blow (капится на 95%) и Deadly Strike. И Vex + Gul все-таки не Lo.

6) Stormlash, уникальный Scourge
One-Hand Damage: (10-12) To (272-320) (141-166 Avg)
Adds 1-473 Lightning Damage
+30% Increased Attack Speed
+33% Chance of Crushing Blow
20% Chance To Cast Level 18 Tornado On Striking
15% Chance To Cast Level 10 Static Field On Striking
Просто отлично. Если есть такой лучше не надо.

Список естественно не исчерпывающий. Никто не запрещает ходить с rw Oath (в Eth BA будет дешего и довольно сердито), Breath of the Dying, если у Вас завелся лишний Zod.

Прим.: Если Вы пользуетесь АТМОЙ, понадобится версия 5.05, иначе Вы не сможете открывать персов и перекладывать ключи и органы.

Выражаю благодарность всем принявшим участие в обсуждении за конструктивную критику.

“Shield of a Paladin symbolizes the strength of his faith”
Arreat Summit

“Stand up, join us, modern crusaders alive,
We have the power to face the future,
Cause we are the fighters
Fighting just for our rights”

Enigma, Modern Crusaders

Последовательность прокачки:
Качаем проходные (Might, Holy Bolt, Blessed Aim, Charge, Blessed Hammer) скиллы на 1, в это же время появившиеся скиллы тратим на Smite, на 24 уровне более приоритетным направлением становится Holy Shield (прибавляет и к атаке, и к защите). На 30-м уровне полностью переходим на фанатизм, после того, как фанатизм станет 20-го уровня, переходим на Holy Shield, после него докачиваем Smite (если он еще не докачан) и качаем Defiance на 20 – а дальше полностью вольная программа.

Силу нужно качать до 196 без учета экипа.
Ловкость – под блок, он в Exile-щите равен 107 (в Herald of Zakarum – 137). Она должна быть на уровне 154 (124).
Живучесть – все остальное.

2) Smiter-Crusher

IV. Управление

Q & W – Smite (Left) + Fanaticism (Right);
A – Vengeance (крашеру против физиммунов – если он его качнет), S – Charge, F – Tome of Town Portal;
Z – Holy Shield, X – Battle Orders (Call to Arms), C – Battle Command (Call to Arms), V – Battle Cry (Call to Arms).

V. Тактика и дополнительная информация

“ – Was your mission completed?
– Affirmative.”

Limp Bizkit, Outro

“Кто к нам с мечем придет, тот от меча и погибнет”
Александр Невский

В моем понимании аурадин – это паладин, имеющий максимальное количество активированных аур (а вовсе не имеющий кучу прокачанных аур и использующий одну). Десять аур у нас не получится, но шесть – вполне. Как мне кажется, от такого количества аур больше всего пользы получит Zealot.
Под понятием "пассивный танк" я подразумеваю персонажа, который способен максимальное время простоять в агрессивной среде без каких-либо проявлений активности с его стороны. То есть живет он не за счет большого урона и лайфлича (как, например, Zealot), а за счет того, что именно защищает его – большого количества жизней, дефенса, блока и резистов.
В ранних версиях игры существовало 2 билда паладина, боеспособных тогда, бесполезных сейчас – я говорю про Миссионера и Пацифиста. Первый использовал как основной скилл Conversion и какую-либо из аур, увеличивающую эффективность атаки. Второй, вариант для мазохистов, использовал ауру Thorns, при этом имел максимальное количество жизни, которое мог достичь, и минимальную защиту.

Для аурадина необходимо иметь всю экипировку – иначе пропадает смысл самого персонажа.
Чтобы использовать персонажа как пассивный танк, надо иметь как минимум одну вещь из нижеперечисленных – оружие с рунным словом Beast (позволит превращаться в форму медведя).

Так как этот паладин имеет 2 боевых формы (обычная – человек, и звериная – медведь), я буду писать различающиеся характеристики через дробь – сначала для человеческой формы, потом для медвежьей.

IV. Управление

Q & W – Zeal (Left) + Concentration (Right);
E & R – Vengeance (Left) + Conviction (Right);
A – Smite, S – Charge, F – Tome of Town Portal, T – Teleport;
Z – Holy Shield, X – Battle Orders (Call to Arms), C – Battle Command (Call to Arms), V – Werebear (Beast).

V. Тактика и дополнительная информация

30 - 50% Fire Resist. Сам же life tap будет больше использоваться (точнее его значимость возрастёт) в локациях где нет "огненной аптечки", коими являются локации мини-боссов. Так же одна из идей — отказ от offensive аур увеличивающих урон и скорость атаки (Fanaticism в первую очередь). Conviction в данном случае играет роль defensive ауры убирая действие аналогичной ауры у mephisto. Таким образом dps не зависит от выбора ауры.



Живучесть паладина в UT подтверждена практикой:

Секунда в d2 делится на 25 кадров (frames — фреймов), а любое действие занимает некоторое их количество.
AR attack rating
dps damage per second
DR defense rating
fhr faster hit recovery
fpa frames per animation
frw faster run walk
ias increased attack speed
lvl level
res resist
str strength
vit vitality

20 Smite
20 Holy Shield
20(19) Conviction
20 Resist Lightning*
1 Meditation
1 Salvation

Prayer, Cleansing, Might, Holy Fire, Holy Freeze, Thorns, Sanctuary, Holy Bolt, Blessed Hammer, Charge. Итог — 92 очка. Персонаж готов на 81 уровне.

Strength 45+*
Dexterity под блок 75%
Vitality всё остальное
Energy изначальная

* зависит от варьируемых параметров на снаряжении и выбора оружия

4. Equipment +2 To All Skills
Cold/Lightning/Poison Resist +35%
Инвентарь заполняется чармами любого размера на жизни и на недостающие резисты (о резистах ниже). * Grief повышает dps от 4 до 4.5 раз (в зависимости от его параметра Damage +xxx) без ущерба для остальных показателей (не беря в расчёт str/open wounds), но вещь более чем дорогая относительно всего остального снаряжения. ias на grief совершенно не важен, так как достаточно 20%ias для перехода последнего порога по скорости атаки, а на grief минимум - 30%ias. Средний урон за 1 удар smite (22lvl Smite, 22lvl Holy Shield, 145str):
без Grief 649.5
c Grief [Damage +340] 2604.5
с Grief [Damage +400] 2949.5

** в любом элитном паловском щите, но важное условие 35+ resist all

*** в любой elite light броне (Archon Plate, Great Hauberk, …), но следует учесть durability если выбор конечно будет

5.1. Скорость атаки
Для Phase Blade требуется 65%ias для максимально возможной 6-ти фреймовой атаки smite. Смотрим на снаряжение:

Treachery(45%ias) + Phase Blade(20%ias) = 65%ias

Тут следует так же сказать об ауре Holy Freeze (Uber Duriel) и проклятии Decrepify (Oblivion Knights). Оба элемента уменьшают скорость ходьбы/бега и, что более важно — скорость атаки (важность несколько преувеличена, фактически даже без их учёта паладин выполнит дело). Единственное место, где на вас могут скастовать Decrepify — локация, где находится Uber Izual, но атаковать его в присутсвии Oblivion Knights очень рискованно из-за Iron Maiden. Поэтому Oblivion Knights либо устраняются, либо отводится сам Uber Izual (благо он с удовольствием за вами помчится в отличие от Oblivion Knights), Decrepify же снимается с помощью Cleansing. Так же Decrepify может наложить Baal у себя в троне (при получении опыта на hbr например), но там не придётся часто действовать, так как роль такого паладина на hbr: танковать и держать conviction активной (с чем он легко справляется). Аура Uber Duriel влияет лишь на время забега, а не на результат, но знать о принципе и степени действия Decrepify и Holy Freeze всё-таки стоит.

Decrepify замедляет на 50%, а Holy Freeze (20lvl+) - на 54%.

fpa
15 14 13 12 11 10 9 8 7 6
ias - 0 5 24 65
Decrepify 0 2 7 15 24 40 63 99 168 395
Holy Freeze (20lvl+) 0 6 11 20 30 48 72 113 194 480

При вычислениях не использовался ias с ауры Fanaticism (см. Введение). Но (для сравнения) если оставшиеся очки скиллов (90lvl — 9 skill points) вложить в Fanaticism (9lvl 29%ias):
fpa 11 10 9 8 7 6
ias - 0 15
Decrepify 0 2 14 32 63 133
Holy Freeze (20lvl+) 0 6 19 39 72 152

Вариантов повышения ias много (Grief, 1+shael в phase blade), но позволю себе повториться: локации, где могут быть использованы Decrepify/Holy Freeze не являются проблемными с точки зрения потери fpa (см. выше).

5.2. Conviction
У uber mephisto уровень ауры conviction равен 20, т.о. достаточно 21 уровня conviction на себе, чтобы его аура не оказывала никакого влияния (на членов party это конечно же не распространяется). Смотрим на снаряжение:

Hard Points(20lvl) + Spirit(+2 all skills) = 22lvl*

* можно вкачать conviction на 19

5.3. Crushing Blow
Неотъемлемая часть любого убийцы боссов в UT. Напомню, что % Chance Of Crushing Blow суммируется с вещей, а также что сам Crushing Blow — это удар при котором от текущего количества жизней соперника отнимается % (против боссов 1/8). Смотрим на снаряжение:

Guillaume’s Face(35%) + Gore Rider(15%) = 50% crushing blow

5.4. Блок
Как уже было сказано в разделе Stats, ловкость качаем под 75% шанс блока*. Блок 2-х фреймовый, благодаря Holy Shield.

* при очередном повышении уровня и подкачке ловкости не забывайте активизировать Holy Shield. Так же убедитесь, что на вас нет Battle Command

5.5. Faster Hit Recovery
Смотрим таблицу:

fpa 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3
fhr spear/staves 0 3 7 13 20 32 48 75 120 280
other weapons 0 7 15 27 48 86 200

Смотрим на снаряжение:

Guillaume’s Face(30%) + Treachery(20%) + Spirit(55%) = 105%

Таким образом анимация длится 4 фрейма.

5.6. Резисты/абсорбы/максимальные резисты
Резисты:


Абсорбы(единичные)
:
Абсорбы(процентные):
Cold: 40% = Raven Frost(20%) + Raven Frost(20%)

Максимальные резисты:
Недостающие 10% Lightning резиста необходимо доложить чармами. Что бы картина была более ясна:
Fire: 50%res 67absorb (90lvl)
Cold: 75%res 40%absorb, что равноценно 75%res + 25%*0.8 = 95%res
Lightning: 95%res 20absorb
Poison: 75%res

5.7. Урон

650 средний урон
Как показала практика хождения в UT, урона вполне хватает. Да, не быстро, но зато дёшево и эффективно.

5.8. Damage Reduce(%)
Очень полезная вещь, но увы для неё почти не осталось места. Смотрим на снаряжение:

Fade 15lvl(15%) = 15%

5.9. Defense

6k с archon plate
Следует отметить, что Defense не является решающим фактором при посещении UT. Для примера рассмотрим chance to hit босса с самым большим AR — Lilith, и с самым маленьким — Duriel и паладина без вкачанного defiance и с ним*:

Lilith Duriel
6kDR 92% 60%
10kDR 83% 46%

*defiance в примере не является активной аурой, а всего лишь даёт бонус к holy shield

5.10. Open Wounds
Важная составляющяя убийцы боссов. Дословно — "открытые раны", т.е. монстр не регенерирует жизни, а "истекает кровью" постепенно теряя их в течение восьми секунд. Аналогичное действие (отсутствие регенерации жизней) оказывает яд, но при использовании Smite яд с талисманов и вещей не "накладывается" на атакуемого монстра, по сему бесполезен при использовании Smite. Шанс нанести удар после которого активизируется open wounds суммируется с вещей. При срабатывании open wounds на монстре, который уже находится под его(open wounds) действием, счётчик восьми секунд обновляется (т.е. с этого момента open wounds продлится восемь секунд).

Смотрим на снаряжение:

Dracul's Grasp(25%) + Gore Rider(10%) = 35+%

Касательно того какой шанс open wounds необходим для самого комфортного противостояния боссам:
За восемь секунд при 6fpa smite будет нанесено 33.(3) ударов (без учёта возможных задержек на hit recovery/block). Вероятность того, что за это время не активизируется (обновится счётчик 8 секунд) open wounds для 35% шанса срабатывания приблизительно равна 6.7*10^(-5)% (0.000067%). Таким образом увеличение шанса open wounds целесообразно при поочерёдных атаках нескольких целей, а при атаке одной цели (как раз случай UT боссов) 35% более чем достаточно.

6.1. Прекаст
Не забывайте делать прекаст Fade перед самим тристрамом. Во всех остальных локациях и при раскачке включайте Salvation и держите её до тех пор пока Fade не скастанётся.

6.2. Ауры
Conviction включается если рядом uber mephisto или же для помощи party при расчистке у мини-боссов и т.д. В других случаях это либо Salvation — в ожидании каста Fade или в помощь party, либо Cleansing — снять яд/проклятия и, наконец, самая основная — Meditation — позволяет осуществлять Smite в присутствии manaburn/drain mana монстров.

6.3. Мини-боссы
Если к Duriel ещё можно сбегать одному, обегая жуков и прочих, то в двух других локациях придётся попотеть в одиночку. Так что лучше ходить с группой, благо у вас есть хороший друг — conviction (Light/Fire сорка, Fury ама, Traps ася — хорошие напарники для такого похода). Так же следует заметить, что при убийстве мини-босов (Izual, Lilith, Duriel), а также на пути к ним, вы — обычный smiter с life tap, поэтому не зевайте.
Если вы всё же решили сходить в одиночку, то лучше телепортироваться к боссу волшебницей и давать портал, а Izual-а лучше выманивать, дабы на вас не скастовали Iron Maiden.

6.4. Тристрам
• в тристрам надо войти с уже скастованным Fade и запасом бутылок манны (максимум пара Full Rejuvenation пока не скастуется Life Tap или не будут призваны Fire монстры)
• стараться выманить по одному
• если есть возможность, то стоит скастовать Life Tap со swap-а
• стараться первым убить mephisto
• огонь — ваш друг
• conviction не выключается пока не убит mephisto (если конечно он рядом)
• после смерти mephisto включается meditation, так как baal призывает монстров с drain mana
• не стоит тратить силы на мобов, пока не убит босс
• не давать мобам себя зажимать, иначе придётся перезаходить
• единственное, что ограничивает — durability вещей

6.5. Общие советы
бегать только в городе! Как только осуществляется вход в какую-либо локацию переключаемся на ходьбу и передвигаемся с помощью Charge или пешком. Так как при беге шанс блока уменьшается втрое, т.е. становится равным 25%
• не забывайте периодически чиниться
• следите, что бы Holy Shield был активен

Читайте также: