Diablo 1 hd прохождение

Обновлено: 05.07.2024

АДСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ 3 | Diablo 1 HD Mod / Belzebub / Прохождение Диабло 1

После неудачной попытки таки пропитаться атмосферой Диабло 2 ремастер, на общем собрании в дискорде было .

Diablo I HD Mod + Пари с Майкером 1 часть

Diablo - компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Blizzard North (ранее Condor) и .

АДСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Diablo 1 HD Mod / Belzebub / Прохождение Диабло 1

После неудачной попытки таки пропитаться атмосферой Диабло 2 ремастер, на общем собрании в дискорде было .

АДСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Diablo 1 HD Mod / Belzebub / Прохождение Диабло 1

После неудачной попытки таки пропитаться атмосферой Диабло 2 ремастер, на общем собрании в дискорде было .

Diablo 1 ➤ УРОВЕНЬ 1 ● Прохождение игры на русском

Нас ждет полное прохождение Diablo 1 на русском языке с русской озвучкой и переведенными текстами. Плейлист .

DIABLO I HD MOD: Стоит ли играть?

Спасибо всем, кто поддерживает труды авторов канала. [СТАТЬ СПОНСОРОМ] .

Diablo 1 HD mod. Прохождение магом. Часть 1.

Играем в Diablo HD mod Спустя 18 лет после выхода Diablo - уникальной игры для своего времени, открывающую новый .

Diablo mod HD Belzebub Walkthrough Part 1

Diablo 1 Cложность Ад HD Mod

Diablo 1 Зашел в Мод )) Не забываем ставить лайки и подписываться на канал .

Diablo 1 HD mod. Прохождение магом. Часть 7.

Играем в Diablo HD mod Спустя 18 лет после выхода Diablo - уникальной игры для своего времени, открывающую новый .

Хорош ли Diablo Belzebub

Diablo 1 HD mod, он же Diablo Bulzebub - фанатский мод для Diablo, главными особенностями которого можно считать .

diablo1hd

Сегодня я бы хотел отдать должное основоположителю жанра Action RPG. Первая часть Диабло вышла в далеком 1997, а если быть точным, то 31 декабря 1996 года и задала новый жанр среди компьютерных и видео игр. Меня всегда, печально то, что приобрести Диабло на протяжении всего этого времени можно было только в виде физической копии игры. И найти коробочку с игрой в постсоветском пространстве было практически нереально. Она даже не была доступна в официальных онлайн магазинах Blizzard и, по сути, на просторах СНГ если и можно было найти Диабло 1, то только на пиратском диске.

Но, первая Диабла в сравнении со второй частью сильно постарела. В основном не из-за графики, а из-за отсутствия поддержки современных разрешений экранов и более высокой битности цветовой гаммы. Так что в современном мире у вас есть два способа поиграть в бессмертную классику. Первый это купить монитор с соотношением сторон 4 на 3 и второй это скачать HD модификацию, которая дополняет и освежает классическую Диабло.

Собственно, о последней и пойдет речь в этой статье. Сразу хочу отметить, что оба мода являются зеркальным отображением друг друга с незначительными отличиями, большая часть которых будет устранена, когда выйдет финальная версия Tchernobog мода. И да, Tchernobog это мультиплеерная HD модификация, а Belzebub это сингл-онли HD мод. Если вы желаете полностью испытать все нововведения и вам пофигу на мультиплеер – я рекомендую играть исключительно в Belzebub так как в нем все доведено до ума, но об этом немножко позже.

Геймплей и Особенности

Геймплейно это таже Диабла только в full HD и 60 кадров в секунду. А вот касательно механик данный мод оброс парой новых особенностей. В игре появился крафт и новые типы вещей, а именно редкие (желтые) и сетовые (зеленые), которых не было в оригинальной Диабло.

Ненужные же вещи вы можете разобрать дабы получить материалы для крафта. Разбору можно подвергнуть все вещи, кроме простых (белых). Однако, одних материалов для крафта недостаточно. Чтобы сделать предмет, вам так же нужны рецепты, которые рандомно выпадают с монстров по мере прохождения игры.

И только когда у вас будут все необходимые материалы + рецепт вы сможете скрафтить вещь на наковальне, которая находиться возле Гризвольда, кузнеца (в случае игры в сингл-плеере, вам необходимо будет выполнить квест, прежде чем крафт станет доступен).

Многим фанатам оригинальной Диабло не нравиться данный мод из-за того, что большинство так сказать «новых» особенностей, являются контентом перекочевавшим прямиком из Диабло 2. Таким людям хочу сказать одно:

Брейвик и вся команда Blizzard North, работавшая над Диабло изначально планировали внедрение сетовых вещей, крафта и тех «новых» квестов которые есть в HD моде. А оправдана спешка и вырезанный контент тем, что у команды разработчиков были жесткие дэдлайны. И если бы они продолжили добавлять все то, что изначально задумали игра возможно вообще не увидела бы свет. Интересный факт, что многое было в итоге добавлено в последствии в Диабло 2, но это уже другая история…

Возвращаемся к HD моду на Diablo. Единственная так сказать «отсебятина» от авторов мода это два типа сундуков доступных в Тристраме, которые были добавлены в игру для удобства игрока. Первый сундук позволяет вам хранить вещи вашего персонажа, а второй позволяет перебрасывать вещи между всеми вашими твинками.

В Diablo HD появилось три новых класса персонажей помимо трех старых. Были добавлены такие классы как:

К новым классам были добавлены новые заклинания и каждому из персонажей привязаны уникальные навыки, которые открываются по мере увеличения уровня персонажа.

Очень радует вкладка характеристик персонажа. Теперь она имеет не только базовую статистику по сопротивлениям и характеристикам, а и детальную информацию о уроне в секунду, шансу найти магические вещи, скорости произнесения заклинаний и прочими статами, которые удобно расположены на отдельных вкладках меню статистики персонажа.

Квесты, монстры и локации

В данном HD моде добавлено порядка 20 сюжетных квестов, 7 новых локаций и порядка 50 новых уникальных элитных монстров. Помимо нового контента, игра стала значительно сложнее, особенно когда играете с друзьями по сети.

Очень жаль, что практически все квесты в мультиплеерной модификации не работают так как сингловой версии мода. Что сводит на нет реиграбельность мода в коопе. В кооп версии, по сути, одна цель – спустится в самый низ на 16 уровень подземелья и убить Диабло. Благо что для разнообразия и челленджа у вас есть аж целых четыре сложности, чтобы попробовать с друзьями свои силы в борьбе с нечестью. В добавок к четвертому уровню сложности в моде увеличили и максимальный уровень героев, теперь макс левел не 50-тый, как это было в оригинале, а 60. Увеличенный левел-кэп поможет вам в прохождении четвертой сложности и использованию новых вещей, которые доступны только для персонажей максимального уровня.

Отличие Tchernobog от Belzebub

Сейчас я повторюсь, как я упомянул вначале статьи, отличие между двумя модами заключается в возможности играть с друзьями. Но мультеплеерная версия (т.е. Tchernobog) очень сырая и в ней не работает практически ничего, кроме прохождения основного квеста – убийства Диабло. В обоих версиях для удобства были созданы waypoint’ы, скорей всего из-за нового принципа сохранения как в Диабло 2 (т.е. Вышел из игры – сохранился).

И если вы будете играть соло, то про Tchernobog забудьте вообще, этот мод далек от релиза. А вот Belzebul полностью играбелен и все квесты работают исправно. В общем этот HD мод понравиться всем тем, кто хочет переиграть или вспомнить былые времена и увидеть легендарную классику в новом обличии.

Если вы не играли в Диабло 1 напротяжении долгого времени, возможно вам и не стоит возвращаться в игру. Многим Диабло 1 может показаться медленной и скучной, особенно в сопоставлении с современными ARPG играми. Говорят, что классика не стареет, но это не так. В данном моде меня хватило на одну сложность, дальше играть не было желания. Геймплейно игра сильно постарела…

Здесь-то мне и пришла в голову мысль описать в блоге впечатления от культовой игры, в которую буду играть в первый раз. Не будет скидки на возраст проекта, и буду лишь говорить, насколько хорошо или плохо он состарился и как играется сегодня. Буду ругать нещадно и хвалить изо всех сил, если он того заслуживает.

Итак, должен вам кое в чём признаться: я никогда не играл в… Diablo 1.


Первые впечатления

При первом запуске, уже после создания персонажа, меня подкупила знакомая музыкальная тема в Тристраме (та самая, да-да). Слушая её, я тыкался от домика к домику, надеясь найти хоть кого-то, у кого могу взять квест, чтобы моему персонажу дали ориентир. Нашёл Декарда Каина, улыбнулся, поговорил со всеми, кого увидел, и узнал, что население деревни пошло в подземелья церкви. «Оттуда доносятся ужасные звуки, нечеловеческие крики, иди и посмотри!», сказал мне хозяин таверны. Делать нечего – пошёл смотреть, дорога, благо, одна.

Выслушав растерзанного селянина рядом со входом, взял квест на Мясника. «Ну вот оно, наконец-то!», звучало в моей голове. Началась методичная зачистка комнаты за комнатой, от зомби, скелетов и прочей нечисти. И сразу в глаза бросился медленный темп игры. Даже не так – мееееедлеееееныыыыыый темп. По имеющейся у меня информации, Diablo 1 должна была быть пошаговой roguelike, а не hack & slash, и это чувствуется. Персонаж двигается, будто в молоке, а исследовать огромные подземелья иногда скучно как раз из-за неспешного шага главного героя.

Методично зачищая каждый закуток, уже на втором уровне подземелья я достиг 7 уровня, но совершенно не имел доспехов. Раздобыл неплохое вооружение, а вот с защитой не сложилось. Увидев натурально стрёмную комнату с кучей мёртвых и растёрзанных людей, услышав оттуда «Fresh meat!», понял, что достиг точки назначения. Мясник стал оказывать мне сопротивление, и бил настолько больно, что мой персонаж пал смертью храбрых.


На скриншотах картинка выглядит красивее, чем в игре. Магия, не иначе.

Вы уже догадались, что было дальше. Мне и в голову не приходило, что, умерев, я не воскресну в Тристраме и не пойду отвоёвывать своё снаряжение у босса, а огромная кнопка «SAVE GAME» в меню существует не просто так. Моему разочарованию не было предела, и я вышел из Diablo с желанием немедленно оформить рефанд. Ну посудите сами – медленный (по сравнению даже со второй частью) темп, боёвка пока что напоминала тупой кликер по мобам, ни разу не привлекательная графика.

Но что-то во мне щёлкнуло, и похлопав себя по щекам, я собрался с силами. «Неужто она может меня победить? Это, хоть и культовое, старьё будет пройдено!», сказал я себе и запустил Диаблу во второй раз. «Теперь меня ничем не удивить!» Как же сильно я ошибался.

Быстрая пробежка по знакомым местам, более тщательное изучение локаций — и вот я уже полностью укомплектован, если не считать слоты под амулет и кольца. Предварительно сохранившись перед Мясником, с криком «Иди сюда!», завалился в логово босса и… разделал его под орех, использовав всего одно зелье лечения. Я сделал это! И мне захотелось идти дальше. Непередаваемое чувство, когда победа толкает на продолжение пути. Но с каждым новым уровнем подземелья вся эта радость стала куда-то улетучиваться.

Постой и послушай. Посмотри на проблемы

На каждом следующем уровне подземелья меняется и обстановка. Стиль Diablo действительно завораживает. Да, тут куча истерзанных тел, кровь, темницы, разруха, АД наконец. Саундтрек в подземельях от заунывного эмбиента поменялся в сторону угнетающего металла. Всё это захватывает дух, заставляя погружаться всё сильнее в атмосферу игры.

А вот игровой процесс стал раздражать больше. «Качая» персонажа, ты не чувствуешь, что становишься сильнее. Даже если ты идешь по сюжету, зачищая каждый угол, тебе всё равно навешивают люлей большие группы врагов, а зелья заканчиваются спустя 5 минут после закупки. В итоге тебя запинывает группа суккубш так, что ты просто не можешь к ним подойти. Или подойдёшь, но ни одной атаки сделать не сможешь – анимация получения удара или блокирования прерывает анимацию атаки, и персонаж просто стоит и впитывает урон, пока не погибнет. Круто (нет).

Я не заявляю, что сложность – это плохо. Моё мнение – в игре посредственный геймдизайн. Суть всегда сводится к тому, что в маленькой комнате тебя ждёт как минимум 20-30 противников, а с ними ещё и мини-босс. И стоишь ты такой в проходе, монотонно их по одному рубишь, кликая до бессознательного состояния по мыши, молишься про себя, чтобы персонаж не промахивался (тут может быть и такое!), а твои домашние раздражённо смотрят на тебя. На девятый час моих мучений супруга сказала мне: «Я бы руки оторвала тому геймдизайнеру, который решил, что идея делать такую боёвку — клевая. От этих кликов крышу сносит». И я с ней отчасти согласен, ведь, как я упоминал раньше, Diablo задумывалась пошаговой. А в процессе разработки время между ходами сократили до нуля, поэтому мы и наблюдаем проблемы.

Геймдизайн на кончиках пальцев. Лучники, кстати, бегают намного быстрее героя, и бой с ними может затянуться минут на 10!

Класс моего персонажа – воин, но ближе к середине я начал прокачивать ему магию и ловкость, чтобы выманивать врагов луком и наносить урон издалека с помощью заклинаний. Это позволило мне наконец-то перестать бездумно кликать и начать эффективно разбираться с противником. Такой метод заставляет быть в постоянном движении и постоянно придумывать, как разобраться с той или иной пачкой противников. И это стало очередной допущенной мной ошибкой.

Болячка с кучей противников начинает сильнее бросаться в глаза, когда ты приходишь на десятый уровень подземелья. Локации становятся больше, как и количество врагов на квадратный метр. И ты, бегая по тоненьким дорожкам между лавой, ловишь в спину камни, заклинания и молишься, чтобы тебе хватило здоровья добежать до ближайшего укрытия. Стоишь там, пьёшь последнее зелье и ждёшь, пока кто-нибудь из врагов придёт к тебе, и ты сможешь его убить. Повторяешь так до смерти, плюёшь и тащишься до города через прошлые локации – маны на портал не осталось.

А отказаться от тотальной зачистки уровней не получится – враги становятся сильнее и сильнее, насколько бы хорошими не были твои доспехи, оружие и украшения. Ты должен страдать и будешь страдать. Развитие персонажа? Хочешь быть сильнее? Превозмогай, тряпка, ты ещё не все деньги на зелья потратил!

Эпитафия

Я так и не прошёл Diablo. На 13 уровне мне встретились приспешники Варлорда Крови, за секунду уделавшие моего воина с весёлым улюлюканьем. Магия огня на них не действует, молния наносит им мизерный урон, а схватившись с ними врукопашную – обязательно огребёшь, потому что врагов больше. Стоит ли говорить, сколько нервов я потратил на одну группу Железных Варлордов? Фактически, я засофтлочил себе игру.

Знатоки первой части сейчас мне напишут в комментариях, мол, воину необходимо было качать только Силу и Выносливость, магия от лукавого и вообще ты совсем неправильно играл! И, может, будут правы –но выяснять это очередным перепрохождением мне совсем не хочется.


Вот она, Диабло моей мечты!

Итого

Медленный темп, кривая боевая система и баланс, крутой визуал (не графика, а именно визуал), культовый саундтрек и непередаваемая атмосфера. Геймдизайн писался именно для пошаговой версии, и отсюда постоянно лезут белые нитки, которыми игра и была сшита перед релизом. В Diablo 2 я поиграл после Diablo 3, но отношение было диаметрально противоположное, потому что она состарилась хорошо. В отличие от игры 1998 года, в которой современный геймер видит лезущие отовсюду проблемы. Мириться с ними, какой бы культовой игра ни была, не хочется. Я оформлял всего два рефанда в магазине GOG, и оба проекта были дьяблоиды. Первым был Grim Dawn, который я потом взял всё-таки в Steam, а вторым — Diablo 1.

Спасибо, что прочитали до конца. Напишите пожалуйста, как вам формат таких статей, и предлагайте старенькие (или не очень) культовые игры. Если я в них никогда не играл – обязательно это сделаю и напишу в блоге свои впечатления.

АДСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ 3 | Diablo 1 HD Mod / Belzebub / Прохождение Диабло 1

После неудачной попытки таки пропитаться атмосферой Диабло 2 ремастер, на общем собрании в дискорде было .

Diablo 1 ➤ УРОВЕНЬ 1 ● Прохождение игры на русском

Diablo - Известнейшая экшен/RPG, где нам в лице одного их трех героев придется спуститься в подземелья и сразиться с .

Читайте также: