Painkiller военная база прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.

Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.

Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.

Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.

Руины.jpg

Руины (англ. Ruins) — пятнадцатая по порядку и последняя в третьей главе локация игры Painkiller, а также её усовершенствованного в графическом плане ремейка Hell & Damnation. Ввиду того, что этот уровень был целиком и полностью посвящён Стражу и его ликвидации, тут нет ни секретов, ни лазеек, только мясо, мясо, мясо.

Содержание

Описание [ ]

Руины — заброшенное, пустое место, представляющее собой разрушенный храм или дворец. уже так просто и не скажешь. Возможно, раньше здесь проходили античные церемонии, молитвы, празднества. Люди могли здесь жить или часто бывать, делиться впечатлениями и воспоминаниями. Однако же, пусть так, но это уже давно в прошлом: сейчас владелец сменился. И он не так уж и гостеприимен.

По сюжету игры главный герой — Дэниел Гарнер — погибает в автокатастрофе вместе со своей женой и стремится воссоединиться с ней. Однако для этого ему необходимо победить четырёх генералов самого Люцифера, один из которых — громогласный, хотя и неразговорчивый Страж — живёт в этих древних руинах.

Прохождение [ ]

Руины, если сравнивать их с предыдущими боссовыми уровнями (Анклав и Болото), то можно сказать точно: местный босс не есть страшный и не есть опасный. Совершенно. Несмотря на это, бой с ним без особых усилий и ловкости займёт от 3-х до 5-ти минут. И это если знать, что делать. А именно этот вопрос встанет перед игроком, когда он впервые будет пытаться уничтожить Стража. Суть в том, что, как и на предыдущих уровнях, бой с боссом состоит из двух фаз: первая — пока враг вооружён своим драгоценным молотом, а вторая — когда молот уже разрушен. И, очевидно, чтобы перейти от первой фазы ко второй, нужно сначала уничтожить молот, которым босс и атакует. Вся шкала жизней босса в начале уровня отведена именно его оружию. И именно с ним придётся сражаться. Атаку босса достаточно легко предугадать, но вот уклониться от неё — это надо ещё подумать. Суть в том, что удар молота настолько силён, что посылает ударную волну по земле, причём такой силы, что она подбрасывает героя вверх, и тот получает урон от падения. Выход прост: достаточно подпрыгнуть в момент удара. Тогда со здоровьем не придётся расставаться. Для уничтожения молота лучше всего подходит скорострельная атака пулями из Минигана. Как только начнётся вторая фаза боя, враг потеряет молот и останется с голыми руками. Но отнюдь не окажется безоружен: атака остаётся прежней, однако оружие заменяется кулаками. В этот момент можно начинать уничтожать самого босса. Лучше всего с помощью того же Минигана. Благо, среди руин разбросано достаточно боеприпасов. Важная деталь: враг атакует кулаками, только когда игрок близок к нему либо активно атакует его. В остальное время идёт игра в "кошки—мышки". Так вот игра эта опасна, так как, если босс совершит удар вблизи игрока и тот не отбежит, то куски камней, подлетевшие от удара, упадут и нанесут очень-таки нехилый урон. В остальном, босс довольно простой. После победы над Стражем запустится ролик и игрок перейдёт к четвёртой главе игры.

Фабрика.jpg


«Заброшенная фабрика» (англ. Abandoned Factory; в русской локализации — «Заброшенный завод») — тринадцатый по счёту и второй в третьей главе уровень в игре Painkiller и в её обновлённом в графическом плане преемнике Hell & Damnation. Уровень не изобилует разнообразием местности, зато вот количеством врагов. и золота — это точно! Данный уровень недоступен на сложности «Дрёма».

Содержание

Описание [ ]

Заброшенная фабрика — место, по виду очень сильно напоминающее уже пройденный игроком «Вокзал», наполненное различными механизмами, кранами, ящиками и печами. И, разумеется, противниками. Вероятнее всего, раньше данная фабрика занималась отлитием и последующей обработкой каких-то металлических деталей, возможно, оружия или контейнеров. Многие помещения очень напоминают электростанции или котельные, тем не менее, греть здесь больше некого: на фабрике остались лишь мертвецы.

Прохождение [ ]

Уровень начинается в небольшом помещении, выйдя из которого, игрок сразу попадает, как говорится, «с корабля на бал»: его окружают садо. В следующей зоне герою предстоит уничтожить тех же врагов и получить уже знакомый миниган ещё раз. И только затем начинается «самый сок»: в зоне с кранами игрока будут атаковать не только обычные садо, но и их улучшенные версии, вооружённые сразу двумя орудиями. Именно к этому моменту у игрока должен накопиться первый режим демона. Затем игрок проследует в практически идентичную зону, где ему будут противостоять орды мазо, которых, как известно, следует опасаться (несмотря на это, идеальная связка заморозка + пэйнкиллер уничтожит всех достаточно быстро). Затем после чекпоинта игрок попадёт в зону с несколькими зданиями. Пройдя через открытые двери, он вновь встретится с известными врагами, а после его будут поджидать подгнивающие солдаты. Здесь должен накопиться второй режим демона. После зачистки большого здания, игрок попадёт на своеобразный конвейер, который доставит того на склад фабрики. Там, уничтожив врагов и накопив ещё один режим демона, герой проследует в последнюю зону уровня, где произойдёт колоссальная стычка с бесчисленными солдатами. Уничтожить их достаточно несложно, если следовать важному правилу: не давать загнать себя в угол. После зачистки данной локации на вершине одной из «колонн», куда можно забраться по лестнице, игрок сможет завершить уровень.

Painkiller - прохождение игры: Уровень 3 - Военная база.

Традиционно описание прохождения уровня начнем с требования, удовлетворив которое, игрок сможет получить новую карту Таро. А требование это - всего-то ликвидация абсолютно всех противников, встреченных здесь. Что же, приступать можете прямо сейчас - для начала прогуляйтесь к недалеко находящемуся армейскому грузовику и подбирайте броню. Затем разживетесь боеприпасами - их найдете недалеко от джипа, затем обнаружите рядышком контрольную точку.

Пройдя дальше, в небольшой комнате подвергнетесь атаке троих огнеметчиков, избавляйтесь от них и продолжайте следовать по лестнице вверх, по пути уничтожая всевозможное сопротивление, в том числе и в штабе, после чего героически вываливайтесь из здания на свежий воздух, к стоянке автомобилей. Далее надо пройти налево, из небольшого помещения, что в углу, начнут вылезать "снорки" в противогазах, но на сей раз облаченные в камуфляж.

Продолжая прохождение Painkiller, возвращайтесь к машинам и пройдите на противоположную сторону к домику, где увидите самолет. А еще увидите зомби, с которыми разобраться не так уж сложно - отбежав назад к домику, подле грузовика обнаружите горящую бочку, которая так и напрашивается, чтобы ее взорвали. Не сдерживайте себя - взорвав, заставите машину съехать вниз по склону и снести к чертям ворота. Самое интересное - куда-то пропадет решетка, еще только что закрывавшая путь машине.

Бегите сначала за уехавшей вниз по склону машиной, потом сверните вправо, обнаружите чекпоинт в небольшой комнате, обегите здание со сферическим куполом и проходите в средину. Перебейте всех, кто там находится, обогните здание с круглым куполом, проникайте внутрь. Там надо уничтожить всех, кто находится в комнате с радаром, после чего погрузиться в лифт, роль его выполняет вполне себе неприметная плита в углу, но выделяется тем, что находится пониже, чем уровень пола.

Далее будет очередная контрольная точка, после нее по трубе войдете в пусковую шахту с ракетой, и это - еще один чекпоинт. Вам надо спуститься на пару уровней вниз, там отыскать лестницы, при помощи которых мы сможем выбраться к верхней части ракеты, увидите их возле стенки как раз. Рядом с лестницей, по которой можно выбраться на крышу, будет еще одна контрольная точка, подрывайте пушку и следуйте к самолету.

По соседству с ним прохождение Painkiller требует взорвать пару пушек, затем полезайте в средину самолета - в качестве входа отлично сойдет люк грузового отсека. Выйдете из летательной машины через нос, где вас встретят не очень радужно - мало того, что зомбированных в камуфляже полным-полно, так еще и вдали танк ездит и ведет огонь. Его желательно взорвать, после чего возвращаться к носовой части самолета.

Вскоре приедет еще один танк, поддерживаемый толпой пехоты в виде зомби в противогазах, за ним приедет еще и третий танк - это уже чтобы не показалось мало. В здании найдете очередной чекпоинт, поднимайтесь вверх и в лифт, он доставит в башню, откуда ведется управление полетами. Найдете контрольную точку возле пульта, затем выходите на карниз, а внизу возле ворот найдете следующий чекпоинт, так что продвигайтесь в этом направлении.

Далее придется выдержать нелегкий бой против танков и пушек, им будут активно помогать стрелки с самолетов, а нам же надо пробиваться к ангару, что находится в углу. На входе его будет контрольная точка, далее придется снова повоевать, сохраниться на контрольной точке уже с противоположной стороны, после чего дойти до следующего ангара. Действовать там придется привычно - разобраться с противниками, оккупировавшими местность возле самолета, затем идти далее, на выходе обнаружите контрольную точку.

В очередном ангаре прохождение Painkiller будет не таким простым, так как вступите в бой сразу против нескольких танков, покончив с ними, найдете в углу контрольную точку. Она же рядом с ангаром, где есть летающая тарелка, там придется сразиться с скелетами в противогазах и против огнеметчиков. После зачистки откроется дверь, сворачивайте за угол справа, найдете вазу с секретом. Теперь остается лишь вернуться к летающей тарелке - точка эвакуации в виде светящейся сферы находится как раз на этом аппарате, так что взбирайтесь на второй этаж и спрыгивайте в нее.

Painkiller прохождение игры: Уровень 4 - Руины.

Тут будет весело - огромное существо (Страж) бороздит просторы арены, и настроен он как-то совершенно не мирно. Усердно выламывает колонны и вообще ведет себя агрессивно. Придется наказать за такую оплошность, а что делать. Причем наказывать, желательно, как можно скорее - уложитесь в одну минут и двадцать секунд, получите новую карту Таро.

Но заработать карточку отнюдь не просто, даже вообще в целом одолеть гиганта - задача не из легких, ибо он обладает внушительной мощью и запасом здоровья. Итак, сначала стреляйте исключительно по его здоровенному молоту, когда тот исчезнет, начинайте вести огонь по телу. После победы увидите ролик, на этом третья часть закончится.

Painkiller прохождение игры: Уровень 1 - Замок.

Отыскав все священные предметы на этом уровне, вы сможете открыть новую карту Таро. С этими знаниями и начнем прохождение новой главы. Для начала придется идти ко входу в замок, из-за стены выскочит несколько псов, затем опустится мост. За стенами встретите старых знакомых в виде зомби, которые любят швыряться собственным мясом. А слева можно будет найти доспехи, упрощающие прохождение Painkiller, после чего уже отправляться направо. Обнаружите катапульту, она вас без внимания не оставит и начнет обстреливать при помощи запущенных бочек.

Затем встретите не самого лицеприятного персонажа - палача, причем палача прирожденного, у него даже рук-то нет, вместо них - пара острых топоров. При этом данная тварь развлекается, разрубая на части находящиеся на полу мертвые уже тела. Придется угробить это чудовище, лучше всего это делать, стреляя ему в брюхо. Покончив с монстром, сможете идти к контрольной точке, расположенной за требушетом.

Подбирайте боеприпасы, выскочит еще парочка палачей, придется разобраться еще и с ними. Закончив, покиньте здание, идите к чекпоинту возле стенки, входите в дом, снова чекпоинт. По прямой можно будет разжиться броней, а заодно придется уничтожить очередную партию скелетов. Затем поднимайтесь на второй этаж и разберитесь с недружелюбной живностью еще и там.

За вторым этажом наступит очередь третьего, откроете новый чекпоинт на первом этаже, рядышком со входом. По спиральной лестнице вам надо подниматься в башке, по пути сокрушая всяческих скелетов, что сидят в комнатах. Следующий чекпоинт находится в башне в углу на досках, те бросаются в глаза, так как отличаются внешним видом от остального пола.

В случае, если прохождение Painkiller продолжать не получается из-за того, что контрольная точка не появляется (возможен баг), выбирайтесь из здания и входите сюда обратно, доски должны сломаться, а чекпоинт - появиться. Далее спрыгивайте в отверстие этажом ниже, разбивайте сундуки, собирайте монеты и выходите на стену. По ней шагайте к соседней башне, взбирайтесь наверх, затем на лестницу, которая возле стенки, выберетесь на крышу.

Там желательно подобрать доспехи (секретная территория), спуститесь во двор вниз, откроете новую контрольную точку возле стены, но для начала спускайтесь по ступенькам, выглядящим дорогой в подвал. Окажетесь в подземных катакомбах, кишащих всяческой нечистью. С последней придется разобраться, думаю, вам уже не привыкать. Справившись с зомбированными и палачами, найдете новую контрольную точку, расположенную по соседству со спиральной лестнице, за которой встретите немного неполноценных скелетов и выйдете в затяжной коридор. За ним - большой зал, в зале - финальный для этого уровня бой. Покончив с врагами, вы "включите" светящуюся сферу, что значит, что можно эвакуироваться отсюда, уровень пройден, но прохождение Painkiller продолжается.

Painkiller прохождение игры: Уровень 2 - Дворец.

Начнем с того, что для получения очередной карты Таро вам нужно завершить уровень, не применяя замеченные по пути доспехи. А появитесь в средине какого-то дворца в восточном стиле, где тут же придется вступить в бой, разобравшись с супостатами, выходите через контрольную точку на улицу. Скучать в одиночестве не придется - на вас вывалится целая толпа всяческих противников, их реально много, потому придется постараться, чтобы уцелеть еще.

Как вариант - забирайтесь на крышу дворца по упавшим колоннам, пытайтесь допрыгнуть до доспехов. Рано или поздно ряды охраны дворца существенно поредеют, когда справитесь с остатком сопротивления, появится контрольная точка рядом с колоннами. Теперь направляйтесь к фонтану, в нем непонятная огненная субстанция, а затем и вовсе будут высыпаться горящие куски непонятно чего.

Отдых от враждебных персонажей будет непродолжительным - на вас набросится внушительная толпа паладинов, держащих в верхних конечностях сабли, так что могут быть опасны. Если видите горшки, где разные свитки, можете стрелять в них - это спровоцирует детонацию, горшок при этом легко может задеть кого-то оказавшегося в опасной близости и нанести ему ущерб.

Когда справитесь с этой бандой, продолжайте прохождение Painkiller, идите к контрольной точкой, она недалеко от лавового фонтана, проходите в середину новой части дворца. Там же увидите достаточно большой двор с ордами рыцарей и палачей. Когда совладаете со всеми ними, откроете новый чекпоинт. Далее надо подняться по длинной лестнице вверх, по пути истребляя скелеты. Выберетесь на новую площадь с десятками разномастных противников, там же есть бочки, которые эффектно взрываются на высоте около десятка метров над землей - пользуйтесь этой особенностью.

Как разберетесь с этой нечистью, увидите появление нового чекпоинта, он расположен перед входом в новый комплекс, а внутри вас традиционно агрессивно встретят враги, сначала вооруженные саблями, затем и вовсе топорами. Разбив их всех, шагайте к контрольной точке, расположенной неподалеку от лестницы и идите вверх к третьему этажу храма. Обойдя все строение по периметру, можете спускаться вниз, там вас ждет жаркий бой против толпы здоровенных крестоносцев. Как только справитесь с ними, появится светящаяся сфера, позволяющая покинуть это место.

Painkiller прохождение игры: Уровень 3 - Вавилон.

Для того, чтобы добыть новую карту Таро, необходимо отыскать все боеприпасы, разбросанные по уровню. Сам же уровень начнется очень интенсивно. Сначала придется перебить толпу стражей на площади, затем попытка подобрать доспехи привела к появлению целой орды рыцарей. Разобравшись с врагами, можете подниматься по лестнице справа, выберетесь на крышу здания, где увидите контрольную точку. А еще стаю озлобленных кусачих существ, напоминающих собак.

Далее спускайтесь назад на мостовую, там тоже будет контрольная точка, по широкой лестнице поднимайтесь наверх. Там на вас кто-то очень дружелюбно будет катить бочки и спускать собак. После очередного чекпоинта прохождение Painkiller готовит вам еще одно испытание - с потолка начинают опускаться массивные каменные блоки, ваша задача - как можно скорее пробежать под ними, пока не превратились в раздавленный блинчик. Ну или реалистичную 3D наклейку на полу - как вариант.

Успешно проскочив, увидите чекпоинт, поднимайтесь вверх по лестнице, не забывая о злобности собак. Возьмите череп, будьте готовы сразиться против внушительной группы палачей и стражников. Далее опять надо подниматься вверх по лестнице, на крыше обнаружите очередной чекпоинт.

Неприятности продолжатся тем, что начнет рушиться крыша прямо под ногами, так что старайтесь не стоять на месте, пройдите налево, потом наверх и через окно выбирайтесь к очередной контрольной точке, она будет расположена в куполе. Затем надо будет повоевать против очередной банды рыцарей, им вторят палачи, после истребления которых будет их главарь, стоящий на небольшой платформе в центре.

Когда сокрушите его, наблюдайте за падением, его траектория подскажет, где надо искать место дальнейшего продвижения. Прыгайте следом за ним, все дальше и дальше вниз. Финальное испытание уровня - появление толпы крестоносцев, за которыми последуют собаки и палачи. Разбив их всех, сможете эвакуироваться и закончить уровень.

Читайте также: