Deus ex mankind divided прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Идите в сторону банка после того, как решите его ограбить прежде, чем спасти Элисон. Вега свяжется с вами.

Цель. Забраться пакет Веги.

Спускайтесь вниз к парковке. Можете либо взломать замок четвёртого уровня, либо отодвинуть мусорные баки с правой стороны и сломать слабую стену. По второму варианту, сломав стену, заберитесь внутрь помещения. Откройте вентиляцию и двигайтесь через неё в левую сторону. Спрыгнув на парковку, следуйте вдоль стены, прячась за машинами, в кладовку. Внутри кладовки отодвиньте ещё один контейнер и заберитесь в очередную вентиляцию.

Когда покинете её, то идите направо и войдите в помещение с двумя охранниками. Здесь можно отключить камеры наблюдения. Сначала разберитесь с двумя охранниками, когда третий уйдёт подальше. После этого закройте окна, нажав на красную кнопку слева от входа. Далее войдите в компьютер Security и отключите камеры, откройте дверь, выключите сигнал тревоги. Нейтрализуйте последнего охранника на стоянке, после чего в одном из автомобилей найдите пакет Януса. Этот автомобиль будет не подключён к сигнализации – машина синего цвета.

Цель. Получить доступ к терминалу.

Идите в банк «Пэлисейд». Если вы не знаете, как пробраться в офис на третьем этаже, то прочитайте прохождение дополнительной миссии «Самиздат». Биометрический шифратор ключ-карт, который вам нужен в рамках текущей миссии, находится на том же столе, под которым вы нашли компромат на президента «Пик». Добравшись до нужного места и взломав дверь, зашифруйте карту Януса.

В этот момент с вами свяжется Станек и скажет, что его дочь погибла. Миссия будет провалена.

Цель. Использовать лифт в корпоративное хранилище. В офисе, где вы шифровали ключ-карту, есть фигура из трёх объектов. Это головоломка. Нужно повернуть её так, как показано на скриншоте в главе, описывающей прохождение миссии «Самиздат». Вы откроете секретный проход. Внутри есть вентиляционная решётка. Пробирайтесь в вентиляцию и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в фойе первого этажа, в коридоре, куда вас не пускал охранник. Вызовите лифт, примените внутри зашифрованную ключ-карту и спускайтесь в корпоративное хранилище.

Пройдите вперёд. Нужно будет взломать дверь слева с замком третьего уровня сложности. Сделав это поднимитесь на один пролёт, запрыгните наверх при помощи контейнера. Заберитесь внутрь вентиляции и двигайтесь направо и сразу направо. Вы окажетесь в технической зоне. Вставьте клеточную батарею, чтобы на телевизоре впереди видеть турель. Теперь вы можете при помощи компьютер отключить турели, но если у вас есть соответствующий навык.

Проберитесь чуть дальше и спрыгните в серверное помещение. Здесь будет компьютер. Отключите камеры и лазерные лучи. Если есть навык, то обезвредьте роботов. Возвращайтесь наверх и в вентиляцию, по которой вы сюда попали. Сверните направо по вентиляции и спрыгните в туалет.

Нейтрализуйте охранника на диване, затем двигайтесь через дверь в дальнем углу. Идите вперёд к помещению, где находятся охранники. Вам нужно в левую сторону. Когда турель повернётся вправо, то двигайтесь влево. В закутке вы найдёте люк. Спускайтесь вниз и двигайтесь через вентиляцию до нужного коридора. Обойдите камеру наблюдения впереди и войдите в хранилище. Вызовите хранилище «Версалайф».

Цель. Выбраться из банка.

Внутри хранилища просмотрите видеоролик. Обязательно взломайте терминал сбоку, чтобы получить доступ к сейфу. Внутри него вы найдёте нейтрализатор «Орхидеи».

Выходите из хранилища и поднимайтесь на него по лестнице сбоку. Нажмите на кнопку, чтобы хранилище поехало вверх. Не слезайте с него. Поднявшись, переберитесь на платформу сбоку туда, где на стене есть кнопка. Нажмите на кнопку, чтобы открыть люк вверх. Поднимитесь по конструкциям выше. Следуйте вверх по пожарной лестнице, обойдите тоннель по периметру и взломайте терминал, чтобы выдвинуть хранилище «Бэллтауэр». Открыть его не получится, но смысл в другом – поднимитесь на хранилище, чтобы с его крыши взобраться ещё выше. Направляйтесь вверх по другой лестнице, доберитесь до двери. Далее следуйте по маркёру, отключите вентилятор и выбирайтесь через стоянку наружу. Дженсен свяжется с Миллером.

Цель. Встретиться с Миллером на вертолётной площадке.

Идите к месту встречи, пообщайтесь обо всём. Если готовы, то сообщите Чикане о начале миссии.

Элиас Чикане.

Побочная миссия 08. Починка

Когда вы будете двигаться к месту встречи с Миллером после ограбления банка «Пэлисейд» (либо помощи Элисон), то с вами свяжется Валцав Коллер. Он скажет, что готов починить аугментации Дженсена.

Двигайтесь к месту встречи, спускайтесь в подвал Коллера и поговорите обо всём. От починит все аугментации, после чего вы сможете приобретать любые, не переживая за сбои в системе.

Важные объекты в Праге. Слишком близко к дому

Когда будете двигаться к Коллеру, с вами свяжется Ария и сообщит, что одного из аугментированных убили около дома Дженсена. Следуйте туда, пообщайтесь обо всём с девушкой по имени Дарья Мышка.

Побочная миссия 10. Жнец

Согласитесь помочь девушки, чтобы запустить этот квест.

Цель. Поговорить с Монтагом.

Пообщайтесь со следователем, стоящим неподалёку.

Цель. (Необязательно) Осмотреть место преступления.

При выполнении необязательно задания нужно будет отыскать семь улик. Сначала подберите фрагмент ЭМ-патрона посреди перекрёстка (1/7).

Цель. (Необязательно) Внимательно изучите все улики (1/7).

Осмотрите труп покойной женщины – синяки на шее (2/7), отметины на плечах (3/7), иглу в правом плече (4/7). Подберите идентификационную карту (5/7) с пола, неподалёку от Дарии Мышки, ближе к выходу с локации. Чуть дальше валяются разбитые очки (6/7). Кроме того, вернитесь к трупу и на стене с кровью найдите куски аугментации (7/7). Дополнительная цель достигнута.

Отправляйтесь на метро на станцию «Пилигрим».

Цель. Поговорить с Джонни Ганном.

Пройдите во двор, поднимитесь на второй этаж и войдите в квартиру. Пообщайтесь обо всём с Джонни.

Цель. (Необязательно) Найти убедительные улики.

Это необязательное задание, но вы всё же можете осмотреться в квартире Джонни Ганна. Встаньте спиной к входной двери, через которую вы сюда попали. Посмотрите направо. Видите в ближнем углу белую тумбу с выдвижными ящиками? Слева от неё находится квадратный конверт. Заберите его – это направление к врачу.

Через метро возвращайтесь обратно на станцию «Фонтан Чапека». Поговорите обо всём с Карлом Монтагом, детективом. Не выбирайте вариант «Завершить».

Идите в метро и езжайте на станцию «Монумент». Войдите внутрь полицейского участка, на который указывает маркёр.

Цель. (Необязательно) Изучить записи Смолински.

Появится новое задание. Когда полицейский только выйдет, взломайте компьютер на столе, чтобы получить код из писем 0010. Этот код введите на панели у соседней двери. Спускайтесь вниз, в подвал. Идите в дальнюю часть. Здесь стоит несколько вертикальных шкафчиков для раздевалки. Откройте тот, где есть надпись Smolinski. Нужно будет сбить замок. Внутри шкафчика вы найдёте нужное дело.

Езжайте обратно на станцию «Фонтан Чапека».

Цель. Доложить Монтагу.

Не спешите! Конечно, вы можете завершить задание, обвинив или оправдав Джонни Ганна, а затем, сказав, что не знаете, кто убийца, либо обвинив имитатора.

Но вам нужно допросить ещё одного подозреваемого – Радко Перри. О нём вы узнаете после того, как пообщаетесь на месте преступления с персонажем, смотрящим в телефон. Он подписан как «сплетник». Далее поговорите с детективом Монтагом повторно о деле, после чего появится цель.

Цель. (Необязательно) Поговорить с Радко Перри.

Идите в указанное место, вы увидите Радко Перри, который протирает свой плакат на стене дома. Поговорите с ним.

Цель. (Необязательно) Найдите убедительные улики.

Войдите внутрь здания и спуститесь вниз. За вами пойдёт охранник. Нейтрализуйте его, обыщите и прочитайте информацию в карманном секретаре. Узнаете код. Спуститесь вниз и взломайте компьютер. Изучите письма и пообщайтесь обо всём с неизвестной девушкой в чате.

Возвращайтесь обратно к Монтагу и поговорите с ним. Выберите вариант «Завершить» и оправдайте обоих подозреваемых. Миссия завершится, но это ещё не всё.

Если вы оправдали обоих подозреваемых, то после того, как отойдёте от Монтага, с вами свяжется Дарья. Она свяжется с вами позже, если что-то пойдёт не так.

Миссия 13. Гарм

Цель. Проникнуть в комплекс.

Идите вперёд, взломайте панель доступа первого уровня и попытайтесь открыть дверь. Смотрите кат-сцену.

После пробуждения выберите, с кем хотите связаться – с Вегой или Миллером. В нашем случае – первый вариант.

Цель. Покинуть комплекс.

С правой стороны найдите лестницу. Поднимитесь по ней и прыгайте по выступам, а затем войдите в здание. Пройдите через дверь слева и разберитесь одновременно с двумя врагами (нужен навык). Спускайтесь вниз по ступенькам. Вам нужно попасть в правый противоположный угол. Сделайте это, используя навыки, а затем взломайте замок и пройдите через дверь. Обезвредьте противников в коридоре. Можете спрыгнуть вправо и пройти мимо лазерных лучей через вентиляцию по левую руку.

Вдоль коридора пролегает синяя труба. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть в следующую часть комплекса. Через дверь идти опасно. Чтобы попасть в трубу, нужно найти примерно посередине дверцу. Но прежде, чем туда залезать, отыщите на трубе рубильник, выключите электричество.

Полностью электричество не исчезнет, но у вас появится время, чтобы преодолеть ловушки. В конце концов, вы окажетесь в комнате. Закройте окна, нажав на красную кнопку. После этого выходите, если за дверью никого нет. Идите налево. Спрячьтесь за тумбой. Справа есть люк в полу. Дождитесь, когда враг отвернётся, после чего прыгайте в люк.

По люку перемещайтесь в самый конец. Войдите в здание впереди и обезвредьте врага. Выберитесь из здания через боковое окно справа. Нужно пройти вдоль объекта с турелью наверху, при этом обратите внимание на поворачивающуюся вдалеке камеру. Когда она отвернётся, обойдите объект и поднимайтесь по лестнице наверх. Войдите в комнату и сразу же откройте двойную дверь справа.

Пройдите через другие двери, идите в помещение, что напротив. По комнате разгуливают три противника. Обезвредьте их. Проберитесь в помещение, на наружную стену которого установлена камера. Внутри есть компьютер. Взломав его, вы сможете отключить камеру. Вызовите лифт при помощи кнопки напротив камеры. Поднимайтесь на подъёмнике выше. С вами свяжется Чикане.

Миссия 14. В поисках последних зацепок

Цель. Встретиться с Вегой в клинике «Протез».

Просто покиньте вертолётную площадку и здание. Смотрите кат-сцену, по окончании которой поговорите с Вегой.

Цель. Встретиться с Миллером в его кабинете.

Поговорите с Миллером в его кабинете, чтобы узнать подробнее о задании.

Цель. Проникнуть на территорию Двали.

Сначала вы должны добраться до района «Красных фонарей», двигаясь мимо полицейских баррикад. Если вы действуете летальным методом, то убедитесь в том, что у вас стоят нужные апгрейды, есть боеприпасы. Когда вы окажетесь на территории Двали, попытайтесь действовать скрытно, поскольку зона хорошо охраняется. Двигайтесь в северную часть двора, чтобы отыскать открытое окно и попасть внутрь квартиры. Миллер свяжется с вами и проинформирует о территориальном статусе.

Цель. Найти офис Радича.

Внутри здания двигайтесь вперёд, к маркёру. Пройдите через театр, патрулируемый охранниками Двали. Ваша главная задача заключается в том, чтобы прокрасться в офис Радича и взломать компьютер на первом этаже. Приготовьтесь к сопротивлению, поскольку охранники находятся в повышенной боевой готовности. Если вы поднимете тревогу, то вся банда будет готова уничтожить вас. Просто двигайтесь через укрытия, нейтрализуйте противников одного за другим.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Радич Николадзе, глава грузинской преступной организации Двали.

Цель. Найти комнату охраны Радича.

Вы должны вернуться обратно к балкону, когда разберётесь с врагами, и продолжить двигаться в отмеченную точку. Когда спуститесь вниз к северной части здания, то увидите пару роботов. Используйте EMP-снаряды, чтобы обезвредить их, а затем взаимодействуйте с компьютером, чтобы отключить противников.

Наконец, вы встретитесь с Радичем и Отаром в офисе (если они живы). Разберитесь с ними и взломайте компьютер Радича, чтобы узнать о следующем теракте. Проинформируйте обо всём Алекс и Миллера, после чего нужно будет покинуть здание. Можете действовать аккуратно, а можете напролом покинуть здание.

Цель. Добраться до апартаментов Дженсена.

После того, как вы покинете территорию Двали, воспользуйтесь метро, чтобы попасть на южную станцию Праги, где находятся апартаменты Дженсена. Поговорите с Вегой и сообщите об очередном теракте в Лондоне. Ждите, пока Миллер не свяжется с вами повторно и уточнит, куда вы должны лететь. Вернитесь на улицу и идите к Чикане. Миссия завершена, начинается следующее сюжетное задание.

Побочная миссия 03. Загадочные аугментации

Когда вы будете двигаться в ОГ-29 на встречу с Миллером, с вами свяжется Давид Шариф (если, конечно, вы выполнили предыдущую часть квеста).

Цель. Связаться с Шарифом с помощью домашнего ТВ.

Езжайте на станцию «Фонтан Чапека». Правда, Дженсен не поедет, а по линиям метро пойдёт пешком. Выбравшись наружу, доберитесь до своего двора, поднимитесь в квартиру и свяжитесь с Шарифом, используя пульт от ТВ.

Побочная миссия 11. Последний урожай

Когда будете двигаться к точке «Самиздат», то с вами свяжется Дарья Мышка. Эта миссия является продолжением и финалом истории, начавшейся в задании «Жнец».

Двигайтесь на станцию «Фонтан Чапека», к дому Дженсена. Дария живёт этажом ниже. Подойдите к двери, около которой стоит детектив. Поговорите с ним обо всём, а затем взломайте терминал, чтобы попасть внутрь.

Цель. Найти улики, связанные с Дарией.

Пройдите в комнату впереди и изучите медвежий коврик на полу. Осмотрите кошачий ошейник на статуэтке, расположенной на тумбе с правой стороны, в этой же комнате. С кровати заберите дневник Дарьи Мышки. Выйдите в холл и идите на кухню. Войдите в подсобку слева и заберите аксессуар, лежащий на тумбе. В ванной комнате напротив вы можете отыскать инъекционные иглы.

Взломайте компьютер Дарии в спальне и обнаружите, что она подвергалась какой-то медицинской процедуре. Нужно отыскать доктора Кипру в местной аптеку района Давный.

Цель. (Необязательно) Отыскать доктора Кипру.

Оба задания об одном. Перемещайтесь на станцию «Пилигрим» через линии метро.

Эта страница содержит список миссий основного сюжета и всех дополнительных заданий Deus Ex: Mankind Divided. Для получения более детальной информации, смотрите отдельные статьи для каждой миссии.

Содержание

Дубай [ ]

  • M1 — Покупка на чёрном рынке

Прага (часть 1) [ ]

Основные миссии [ ]

  • M2 — Утро наступило слишком рано
  • M3 — Привести себя в лучшую форму
  • M4 — Проверка ОГ29
  • M5 — Притязания на юрисдикцию
  • M6 — Наведём в делах порядок

Дополнительные задания [ ]

  • SM00 — Неоновые ночи
  • SM01 — Золотой билет
  • SM02 — Культ личности
  • SM03 — Загадочные аугментации
  • SM04 — Калибратор
  • SM05 — «Самиздат»

Важные объекты [ ]

Голем-сити [ ]

Основные миссии [ ]

  • M7 — Доставка Рукера

Прага (часть 2) [ ]

Основные миссии [ ]

  • M8: Выслеживание настоящих террористов
  • M9: Кто здесь главный?
  • M10: Перед лицом загадки
  • M11: Встреча с террористкойИЛИ M12: Ограбление

Дополнительные задания [ ]

  • SM06: 01011000
  • SM07: Уход в тень
  • SM08: Починка
  • SM09: Дела семейные
  • SM10: Жнец

Важные объекты [ ]

Швейцарские Альпы [ ]

Основные Mиссии [ ]

Прага (часть 3) [ ]

Основные миссии [ ]

  • M14: В поисках последних зацепок

Дополнительные задания [ ]

  • SM11: Последняя жатва
  • SM12: «К» — значит каждый

Важные объекты [ ]

Лондон [ ]

Основные миссии [ ]

  • M15: Безопасность на конференции
  • M16: Остановить Марченко
  • M17: Защита будущего

Достижения [ ]

Полный список достижений можно найти на странице: Достижения Deus Ex: Mankind Divided

Пароли и коды [ ]

На этих страницах:

    к компьютерам; к дверям и сейфам.

Коллекционируемые предметы [ ]

Пакеты Праксис [ ]

Список с местонахождением дополнительных пакетов Праксис на странице Дополнительные пакеты Праксис (DXMD).

Внутриигровые треугольные коды [ ]

Список внутриигровых треугольных кодов, разблокирующих дополнительный контент, и где их можно найти узнаете на странице Треугольные коды (DXMD).

Программа BREACH [ ]

Список программ BREACH и где их можно найти смотрите на странице Программы BREACH.

Уникальные электронные книги [ ]

Список уникальных электронных книг на странице достижения Коллекционер планшетов.

Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.

Содержание

Общие советы по прохождению [ ]

Собирайте все патроны до которых сможете добраться – места в инвентаре они не занимают, а воевать с боссами придется даже агенту-пацифисту.

Не старайтесь уничтожить всех врагов на уровне, главное выполнить задания – именно за них мы получаем награду в виде денег и опыта, и дальнейшее продвижение по сюжету.

Старайтесь выполнять дополнительные задачи – за них дают опыт, информацию, деньги.

Ищите обходные пути (желательно все возможные), даже если вы “ходячий танк” – за них дают опыт.

Собирайте деньги везде где можно – на что их потратить всегда найдется.

Дверь (ящик) можно открыть не только ключом и отмычкой (мультитулом), но и взорвать.

– Отрезать доступ к атриуму.
– (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.

Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Брифинг от Миллера.

– Не смертельный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).

Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!

Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все сошли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.

Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.

Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.

Подойдите к панели у двери.

Цель. Восстановить питание панели.

Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.

Взлом панелей

Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.

Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда другой не видит.

Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.

Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.

Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит мёртвым», от Фаиз Баддур.

Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.

После появления неизвестной группы задание обновится.

– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.

Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.

Прага, спустя неделю

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Миссия 2. Утро наступило слишком рано

Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале

– Подготовиться перед уходом.

Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – anon74@hackernet, «Без темы», от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книга «Как не дать себя убить».

Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.

Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

– Найти Коллера в книжном магазине.

Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.

Побочная миссия 00. Неоновые ночи

В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.

Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.

Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.

Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Дункан Макриди.

Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.

За нашими спинами

В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», расположенном в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.

Как выяснится, здесь установлена система «Умный дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.

Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.

Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.

Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.

На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией «Пилигрим».

Переместитесь в район станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.

Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.

Там, откуда происходят все цвета

Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.

Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.

Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).

В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.

Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.

Золотой билет

Цель. Встретиться с делопроизводителем.

Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.

На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пропуск пока что не нужен.

Цель. Допросить фальсификатора.

Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.

Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.

Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.

Спустившись в метро, выберите направление – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.

Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию «Фонтан Чапека».

Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:

– Вымогательство и подделка.

Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!

Читайте также: