Скайрим цифры прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Можно сразу идти в Рорикстед в таверну «Морозные фрукты» и говорить с Фалатильд. Припрётся Грен с бандой и поручит тебе убить Элдрича, которого он теперь считает врагом. Иди в пещеру Холодного берега, забивай троллей, проходи в Руины. Забивая врагов, дойди до библиотеки, забей вервольфа. Обыщи его и забери кольцо. Это вызовет призрачного волка, который скажет, что ритуал - это ложь - когда король побеждает зверя, сам король становится зверем. Найди том заклинания, говори с Фалатильд, она отнимет том.
этап 50 - входишь в пещеру, и Элдрич говорит: «Ты пришел в поисках моей смерти, Драконорожденный, но уже слишком поздно». Уровень повышен до 60, враги включены
Этап 60 - Ритуал окончен. Зверь был призван. Уровень повышен до 70, доступно больше врагов
этап 70 - Элдрич говорит: «Топор, выкованный из крови и костей, приветствует зверя, которого нельзя убить. Уровень повышен до 80
этап 80 - Надо убить Элдрич, и вы будете сражаться в библиотеке.

Зверь, которого нельзя убить 3DNPCMQ6

Иди в Хижина Гринвуд. Там летает дракон, что бесит. Skyrim - это помойка кодов, а не игра. Весь сраный сюжет - один дракон напал на Хелген, мрак, ужас, кошмар! А потом появлятся десятки драконов, пойти некуда, чтоб на них не наткнуться, и всем насрать на это. Один какой-то довакин должен решать проблемы всего Скайрима, а остальные гуляют как ни в чем ни бывало. Учишь драконьи крики, от большинства которых толку - ноль. Побеждаешь Алдуина, приходишь в Рифтен - а там дракон летает. И зачем всё это? Смысл где? Весь сраный Skyrim - это рандомно распиханные боты по локациям. Отдачи нет. Смысла в твоих действиях нет. В Morrowind была хоть какая-то отдача, боты становились вежливее, хотя бы.
Итак, пока НПС гонялись за драконом, а я его markfordelete, Каррас болтал без умолку и выдал квест - идти в подвал.
Идем в подвал и проходим в пещеру. Там Ларсдон-дракон, который улетит. Потом болтает Фалатильд, потом она болтает с волком. За какую я сторону играю, я уже давно не понимаю. Тебе отдадут том, активируй его. Выходи и говори с Каррасом, который скажет, что Ларсдон улетел в Рорикстед. Можно набрать людишек с собой из подвала, но я не стал.
Подготовься и иди в Рорикстед, там начнется битва - банда Грена нападет на тебя, а дракон Ларсдон - на вас всех. Тут среди врагов - 2 безсмертных бота, Хронгар и Сервилла. Заклинание Переливание - не работает, эффекта не увидел. Пришлось просто забить дракона. Потом ты по любому умрешь, и после сценки начнется новый квест.

Конец 3DNPCMQ7 68 уровень

Укуси руку, которая тебя кормит Lurgokquest

Надо поговорить с Анум-Ла в Рифтене, квест "Проклятое племя" (Ларгашбур) завершен.
Иди в подвал ночлежки Хельги. Там воровка Морндас XX0bbef9 играет в карты с орком Карг, у которого пара телохранителей. Болтай с Морндас, потом боты поссорятся и орк нападет, гаси его и телохранителей.
Говори с Морндас и иди в Ларгашбур, чтобы рассказать Лургоку о смерти Карга. Болтай с каннибалом Лургоком, потом с вождем, я дал 500 монет, теперь Лургок доступен как напарник.
стадия LurgokQuest
10 Отправляйтесь в Ларгашбур и найдите Лургок.
30 Поговори с Лургоком.
50 Поговори с вождем и получи свободу Лургока.
51 (Необязательно) Выйди из Цитадели и оставь Лургока на произвол судьбы.
60 Вернуться к Лургок
100 Лургок становится доступен в качестве соратника.

Черные одежды BlackRobesQuest

Вне закона Morndasargonianquest

Присоедини Морндас и потаскай её с собой, пока в болтовне не появится квест. Надо найти аргонианина Плывет-В-Ветре у калитки возле лестницы в храм Мары в Рифтене. А его нет.
setstage Morndasargonianquest 37
Потом можно поговорить с Джира-Нур XX0095dc - убийца в Муравейнике Маркарта.
setstage Morndasargonianquest 39
Джира-Нур взял заложников и укрылся в Камненожной пещере, заполненной ловушками. Всякий раз, когда ловушка срабатывает, заложник умирает. У тебя есть фальшивый контракт, который надо заменить на настоящий, а он - у пленника-каджита. Можно отпустить Морндас, но она не мешает. Нужен перк скрытности - ходьба по ловушкам, он у Морндас есть. Ловушки - круглые плитки на полу, и не надо брать любые книги на пьедесталах. Внутри пещеры - бандиты, поэтому лучше всего взять самые мощные стрелы, лук, зелья лучника и разрушения. Жрать зелья и стрелять.
Как только Довакин окажется в поле зрения заложников, появится Джира-нур и нападет на своих пленников. Я забил его булавой, потом поговорил с котом. А можно убить кота, сунуть в него фальшивый контракт, и забрать настоящий. И надо поговорить с Морндас, потом с ящером.
setstage Morndasargonianquest 130, 150

Роза без шипов Erevanquest

Условия - Поговорить с Эреваном, сработавшее случайное событие в другом городе, квест "Клинок во тьме" не запущен, дракон в Рощи Кин убит совместно с Дельфиной (но всё равно там будет летать рандомный дракон, я его удалил markfordelete
Иди в таверну "Деревянное кружево" в Роще Кин. Там сцена Хирама и Эревана, потом говори с Хирам, потом придет Фермер, Зирам выскочит наружу, иди за ним. Придут 3 бандита, поболтают и начнут драку, но стражники, маг и Хирам. сами справятся. Рогги я на всякий случай вооружил и выдал броню.
Говори с Хирам, говори с Ереван, я сказал Хираму строить баррикады, потом надо спать в таверне, говорить с Хирам и идти к Еревану, и долго с ним болтать, пока не появятся бандиты. Забей бандитов и не давай им сбежать. Потом беги на главную дорогу, там следи, чтобы бандиты не сбежали. Там будет свалка, я аккуратно действовал. После битвы говори с Хирам и Ереван может стать напарником.
Войди в таверну и выйди, чтобы очистить локацию.
стадия Erevanquest
0 Герой поговорил с Ереваном и очистил Рощу Кин от дракона.
4 Герой покинул Kynesgrove и попал в триггер в Whiterun, The Winking Skeever, Riften marketplace или Candlehearth Hall, где наступила эта сцена.
5 Когда этап 4 завершен, когда герой входит в триггер за пределами Braidwood Inn, Хирам будет включен, при условии, что A Blade In the Dark не выполняется.
10 Герой входит в гостиницу Брейдвуд, начинается сцена.
15 После разговора с Хирамом, Фармер включился, и сцена началась.
20 Включены рыцари восьмерки.
25 Начинается сцена между Хирамом и Рыцарями Восьми. Фермер-инвалид.
30 Бандиты выступили агрессивно.
40 Поговори с Ереваном.
45 С Ереваном разговаривают.
51 Баррикады включены, а сцена - 55.
52 Ловушки установлены на включение, а стадия установлена на 55.
60 Игрок попросил поспать в гостинице.
70 Включив оборону, Ереван двинулся на вершину холма.
80 Включена первая волна бандитов. Если EQBanditDcount равно 7 или больше, этап перейдет к 85.
85 Вторая волна бандитов включена. Если EQBanditDcount равно 16 или больше, этап перейдет к 90. Если бандит убегает и счет не удался, разговор с Эреваном перейдет к 90, пока счет больше 14.
90 Ереван и Хирам говорят, Ереван удален как товарищ по команде.
100 Эреван назначен соратником, существенный статус остается из-за его появления в более позднем квесте.
Примечания: Этапы 35, 47, 50, 55, 75, 77 и устанавливаются во время сцен или при вводе триггера на соответствующем этапе.

Потемневшая сталь 3dmcue

Даэдра в Темноте 3dmcue2

Иди в хижину Лорна, бери дневник, читай, говори с Насрин XX1da7f6, иди в пещеру Железных Сердец.
Там нельзя достать оружие, но можно всех обкрасть. Говори с Хроккар XX1dc63c, и теперь надо убить спецволка и его шкуру принести Хроккару. Он даст ключ, иди в зал рядом с ареной, говори с Дейрдра XX1e2a13. Она даст ключ от сейфа Лорна. Иди в хижину Лорна, бери дневник Темной Стали. Читай. Иди в Солитьюд.
стадия 3DMCue2
20 Исследуй хижину Лорна в Фолкрите.
40 Познакомьтесь с должником Лорна в пещере Железное Сердце.
90 Убить волка
110 Верни шкуру волка Хроккару.
120 Встреча с Дейрдрой
140 Открой сейф Лорна
Этапы 10, 30, 50, 60, 70, 75, 80, 100, 130, 150, 155, 160, 200 - это сцены и триггеры, используемые для прохождения квеста

В Солитьюде и места казни говори с Тикрид XX07A021, говори с Насрин, снова говори с Тикрид. Иди в таверну Маркарте, говори с Крилло XX1e9787, он пойдет гулять на мостик. Появится ассасин, вначале невидимый. Я дал ему по башке дубиной, он умер. Тут же надо преследовать убийцу. Бежим в Нчуанд-Зел, там Насрин и Салин. И все молчат. setstage 3DMCue3 180
Говори с Крилло и надо идти к Еревану в храм Талоса в Виндхельме
стадия 3DMCue3
5 Вернуться в одиночество
60 Найди Крилло в Маркарте
90 Наблюдай за Крилло из тени во время его утренней прогулки
120 Преследуй убийцу
180 Вернуться к Крилло
200 Квест отмечен как завершенный
Этапы 10, 20, 30, 40, 50, 65, 70, 75, 80, 110, 115, 130, 140, 150, 160, 170, 190 - это сцены и триггеры, используемые для прохождения квеста.

Посредник смерти 3dmcue4

Болтай с Эреван XX0da1ec в храме Талоса в Виндхельме, потом с Алассеа, снова с Ереваном, снова с Алассеа, получай приглашение на вечеринку, читай книгу. Иди в дом Виолы, говори с Виолой.
Теперь надо выявить брокера смерти. Говори с Беттани, Гренье и Роггстадом.
Спросив Алассеа о подозреваемых, активируешь дополнительные параметры диалога с ними.
Поговорил с Ереваном, сказал, что злодей - Гренье. Он выйдет из дома, надо его обкрасть или убить. Я скрал дневник. Иди за Гренье, он зайдет в таверну, как только я вышел из неё - гонец дал письмо, что мне надо в Зал мертвых. Пошел туда.
В Зале мертвых Денерис XX2049bc и пара бандитов, сначала болтовня, потом они нападут, но на помощь прибежит Алассеа. И Эреван припрется. Начнется квест Прибежище грабителя. Сначала идем к святилищу Азуры. Болтай с Эрвен 041f4101. Она даст записи Эландира.
стадия 3DMCue4
5 Найди Еревана в Храме Талоса Виндхельма. Алассеа включен
25 Посети вечеринку Виолы. Ереван передает игроку украденную корреспонденцию
40 Устрани или укради дневник подозреваемого. Подозрительные журналы включены
50 Исследуй Зал мертвых
60 Убей клинки Денериса
80 Отправляйтесь в Святилище Азуры. Эрвен включен
110 Квест отмечен как завершенный. Начинается Путь костей
Этапы 6, 10, 14, 15, 20, 21, 30, 39, 45, 51, 52, 55, 61, 62, 63, 64, 65, 70, 90, 100 - это сцены и триггеры, используемые для прохождения квеста.

Прибежище Грабителя RobbersRefuge3DNPC

Иди в таверну, подойти к стойке, потом сядь за стол, говори с бандитом и по любому будет драка. Гаси врагов, говори с Алассеа, найди в дальних комнатах Ортейма XX1f6f5c, говори с ним насчет улучшения таверны.
Купи улучшения для таверны, говори с Оротеймом, он будет выдавать деньги. Также надо поговорить с Иветтой Сан насчет пряного вина, с Мавен насчет меда, дай 500 на найм служанок. Разошли письма с объявлением об открытии этого места - 1000 золота. Найми повара и импортируй лучшие ингредиенты и продукты питания 1500 золота
Тут появятся разные личности, кот-напарник, чувак с банком 100 скупает зелья и пищу.

В Прибежище Грабителя говори с Джилкмар XX2115fb (сначала поторгуй с Ортейм), иди в Рифтен, осмотри труп, забери с него всё, и иоговори с Марло. Теперь надо идти на разборки в Лощину Сломанный шлем.
Забил Гоштейна, доложил Марло, теперь надо поговорить с Джилкмар. Он появится только в морндас. Сдал ему квест, и теперь он может быть напарником.

Тропа костей 3dmcue5

Лицо призрака 3dmcue6

Дом на холме HWSQuest

Бильбус XX22da80 в Прибежище Грабителя даст квест насчет подозрительной хижины. Добрался до неё, там 3 мужика - волк, хоркер и злокрыс, и будут болтать долго, потом задание дадут - спросить в Гарцующей кобыле коловианский эль. После этого подойдет Игнар Счастливый и с ним надо идти в Сонное Дерево - Пещера, забить там великана и обыскать аргонианина. Говори с Игнаром, и с железной стрелой иди в заброшенную хижину. Там лежит мистер хоркер с топором в спине. Говори с волком, и теперь надо или в Винтерхолд, или в Рифтен. Я пошел в Рифтен, в Крысиную нору, поговорил с Валенсия, и теперь надо в Пещеру Толвальда, найти Орсика.
Прошел Пещера Толвальда-Пустота, потом в Перекресток, надо забивать фалмеров, бои трудные, фалмеры противные. там лучше стрелами с ядом снести врагов, так как они слишком усиленные. Бери с орсика поддельный древний свиток, неси в Заброшенную хижину, там остался один волк. Говори с ним, и квест закончится. В городе тебя нагонит гонец и вручит великую награду.

Что понравилось в моде - множество новых квестов, Скайрим стал оживленнее. Даже если учесть, что у новых ботов цвет головы различается с цветом тела. Это иногда даже пугает.
Что не понравилось - слишком сложные предпосылки для начала многих квестов, их легко пропустить по незнанию. Больше половины квестов можно пропустить мимо, потому что надо одного и того же персонажа встретить несколько раз в разных локациях. Пересечение локаций и персонажей из разных квестов. Учитывая, что Skyrim - помойка из кусков кода, это напрягает. Ну и без багов тоже не обошлось, конечно. Не понравилось множество веток диалога, ощущение, что вернулся в Morrowind и гадаешь, этот персонаж - квестовый или нет? Да, некоторые диалоги с юмором и сарказмом, но их количество бесит, потому что ищешь начало квеста. Дико болтливые персонажи.

Цифры (ориг. The Numbers Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Делвином Меллори в таверне «Буйная фляга» о работе с цифрами.
  2. Подделать записи в конторской книге целевой локации.
  3. Вернуться к Делвину и получить награду.

Описание

После вступления в Гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина Меллори.

Если спросить Делвина о работе, в качестве одного из вариантов он предложит главному герою прокрасться в какую-либо контору и подделать бухгалтерские записи так, чтобы деятельность Гильдии осталась незамеченной.

Проще всего проникнуть в нужную локацию ночью, когда владельцы спят, но при развитом навыке «Скрытность» можно это сделать в любое время. Ночью двери домов обычно заперты, поэтому придётся либо вскрывать замок с помощью отмычки, либо предварительно выкрасть ключ у владельца заведения.

После успешного исправления записей и возвращения к Делвину Меллори главный герой получит свою награду.

Примечания

  • Квест генерируемый и может быть получен бесконечное количество раз.
  • Целевая локация выбирается случайно.
  • Размер награды зависит от уровня персонажа игрока.
  • От квеста можно безболезненно отказаться и взять его снова, если, к примеру, захочется выбрать другое место для выполнения задания.
  • Выполнение этого задания идёт в зачёт сделанных квестов для появления необычных вещей на полках позади стола главы Гильдии в Цистерне.
  • Если попытаться подделать записи на глазах у владельца заведения, то Довакину начислят 5 золотых штрафа.

Список локаций

ВайтранВиндхельмМаркартРифтенСолитьюд
«Дом воительницы» «Белый Флакон» «Ведьмина настойка» «Заложенная креветка» «Ароматы Анжелины»
«Котелок Аркадии» «Подержанные товары Садри» Конюшни Маркарта «Обожжённый молот» «Всякая всячина»
«Пьяный охотник» Виндхельм — Конюшни Таверна «Серебряная Кровь» «Эликсиры Элгрима» «Сияющие одежды»
«Товары Белетора» Восточная имперская компания Торговая компания «Арнлейф и сыновья» Ночлежка Хельги Мастер по изготовлению луков
Вайтран — Конюшни Клуб «Новый Гнисис» Рифтен — Конюшни Склад Восточной имперской компании
Таверна «Гарцующая кобыла» Таверна «Очаг и свеча» Таверна «Пчела и жало» Таверна «Смеющаяся крыса»
Ферма Катлы
  • С вероятностью 50 % в ночлежке Хельги и в тавернах «Гарцующая кобыла» и «Пьяный охотник» квестовый маркер будет зафиксирован не на самой книге, а в случайном месте локации, не всегда в пределах досягаемости, что делает завершение задания невозможным.
    • Решение:
      PC PS3 360 Вернуться к Делвину и отказаться от квеста.
      PC Пользователи PC-версии могут воспользоваться консольной командой setstage TGRFO 50 , чтобы пропустить стадию по подделке записей.
      PC Этот баг устранён в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    процессе игры могут потребоваться некоторые коды. В основном это происходит, когда возникают затруднения с дальнейшим прохождением из-за багов или ошибок игрока.

    Основные читы на прохождение квеста Skyrim:

    1. getstage [ID] (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста.

    2. setstage [ID] [этап] (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста.

    3. movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру.

    4. resetquest [ID] (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры.

    Использование чита допускается, если игра сильно багует и вы решили пожертвовать миссией в пользу дальнейшего прохождения.

    Дополнительно:

    Код showquesttargets позволяет узнать идентификатор квеста, который потребуется для вышеописанных команд.

    sqs [ID] (квадратные скобки не нужны) позволяет просмотреть полный список этапов квеста.

    Мы ознакомились с основными командами, которые помогают успешно изменить ход игры. Осталось разобраться, в какой последовательности вводить читы на прохождение квеста в Скайриме. Все действия выполняются в консоли (вызов клавишей «

    »), прокрутка списка команд клавишами «PageUp» и «PageDown».

    Порядок действий:

    1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

    2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

    3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

    4. Введите movetoqt ID.

    Далее следует попытаться пройти квест самостоятельно. Если не хочется этого делать или что-то пошло не так, следуем дальнейшей инструкции.

    1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

    2. Вводим sqs [ID] (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

    3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

    4. Вводим movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны).

    5. Продолжаем прохождение.

    Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

    В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

    Вернуться к активации предыдущего этапа невозможно.

    Проблемы с выяснением ID

    Случается, что после использования showquesttargets в консоли отображается несколько почти аналогичных строчек «Current quest: ID». В этом случае потребуется выяснить название квеста, имея в распоряжении только его идентификатор.

    Порядок действий:

    - введите help ID 4;

    - найдите строчку QUST: ID «Название квеста»;

    - повторяйте действия, пока не обнаружите нужное задание.

    Примечание:

    Чит на квесты Скайрима showquesttargets помогает отобразить ID заданий в таком же порядке, в каком они расположены в журнале. Зная эту особенность, можно быстро найти нужный квест среди множества отображенных идентификаторов.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->




    Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.


    Заглянуть под каждый камень

    Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
    Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:

    Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
    После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

    За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

    Случайная встреча
    Собственно само вступление в гильдию воров.
    Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
    P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


    Надёжная крыша
    Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
    Их зовут:

    • Хельга
    • Берси Медовая Рука
    • Кирва

    Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
    До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
    Принесите деньги Бриньольфу.


    Ясность
    Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
    Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
    Можете возвращаться к Бриньольфу.

    Неправильный мёд
    Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

    Каприз негодяя
    Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
    В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
    P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

    Разговор с тишиной
    Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

    Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
    Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
    (Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

    Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

    Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

    Возрожденная триада
    Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу. вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

    Ослепление
    Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
    Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.


    Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место. но стоит ли оно того?
    Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
    А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем. Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
    Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



    Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
    Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

    • Полная луна: Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
    • Краешек луны: Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
    • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

    Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

    Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

    Делвин Меллори:

    Цифры

    Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

    Рыбалка

    Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

    Чёс

    Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

    Векс:

    Кража

    Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

    Подброс

    Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

    Уборка

    Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

    Грабеж

    Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

    Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
    Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
    Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
    И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
    Саммерсетские тени
    После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

    "Привередливый слоад"

    Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

    Серебряная заготовка
    После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

    После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

    Смена руководства
    Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




    Да укроют тебя тени!

    Читайте также: