Desolate прохождение на русском

Обновлено: 02.07.2024

В DESOLATE есть несколько второстепенных заданий. Мы расскажем подробнее о каждом из них.

Для начала хочется поговорить о верстаках, монолитах, ретрансляторах и пневмолифтах. Каждое из этих устройств нужно будет отремонтировать, чтобы затем использовать.

Ретрансляторы в DESOLATE

После ремонта и запуска ретранслятора на карте вблизи него появятся вопросительные знаки. Уменьшите масштаб карты, чтобы увидеть их. В отдалении «вопросы» исчезают. Все вопросы указывают на остальные интересны объекты – еще не открытые монолиты, верстаки, деревни, торговцев и т. д.

Ремонт всех ретрансляторов:

  • Ретранслятор «Ветряки»: метроном x1, трансформатор x
  • Ретранслятор «Стадион»: утюг x1, микроскоп x
  • Ретранслятор «Грачевск»: метроном x1, радиоприемник x
  • Ретранслятор «Черновск»: вентилятор x1, трансформатор x

Монолиты в DESOLATE

Данные объекты используются как чекпоинты. При смерти персонажа вам дают на выбор два варианта: вернуться на базу (в Оазис) или к ближайшему монолиту. Во втором случае речь идет исключительно об активированных монолитах. Для активации монолита его нужно починить.

Монолиты DESOLATE

Ремонт всех монолитов:

  • Монолит «Южный Берег»: утюг x2, тостер x
  • Монолит «Пик Граничного»: вентилятор x2, метроном x
  • Монолит «Луговники»: шкатулка x1, тостер x
  • Монолит «Гаражи»: тостер x1, шкатулка x
  • Монолит «Аэродром»: утюг x2, вентилятор x

Пневмолифты в DESOLATE

Данные объекты используются в игре для быстрого перемещения. Всего в Граничном есть три пары пневмолифтом, и перемещаться можно только от одного к другому и обратно. Все они разделены на первую, вторую и третью линии. Соответствующие цифры указаны на их маркерах на карте.

Ремонт всех пневмолифтов:

  • Пневмолифт «Линия-1»: утюг x1, микроскоп x
  • Пневмолифт «Линия-2»: шкатулка x1, радиоприемник x
  • Пневмолифт «Линия-3»: шкатулка x1, микроскоп x

Примечание. Кроме того, для быстрого путешествия в DESOLATE можно использовать белые и красные аномалии. Найдя любую аномалию, сделайте скриншот карты и запомните место, куда она вас перемещает (второй скриншот). Аномалии могут пропадать, но вскоре появляются на том же месте.

Верстаки в DESOLATE

Данные объекты используются для крафта различных изделий. Верстак есть на базе в Оазисе, а также в нескольких точках карты.

Ремонт всех верстаков:

  • Верстак «Луч-2»: газовая лампа x1, шкатулка x1, электромотор x
  • Верстак «Южный Берег»: газовая лампа x1, шкатулка x1, электромотор x
  • Верстак «Луч-1»: газовая лампа x1, микроскоп x1, радиоприемник x
  • Верстак «Я.М.А.»: газовая лампа x1, вентилятор x1, радиоприемник x1, метроном x
  • Верстак «Госпиталь»: вентилятор x1, микроскоп x1, электромотор x
  • Верстак «Гаражи»: трансформатор x1, утюг x
  • Верстак «Аэродром»: метроном x1, утюг x
  • Верстак «Ферма»: радиоприемник x1, утюг x
  • Верстак «Церковь»: шкатулка x1, радиоприемник x

База в Оазисе

В Оазисе находится личная база игрока (игроков, если в кооперативе). Спуститесь вниз и обнаружите здесь печь, верстак и медицинскую станцию. Чтобы их использовать, нужно выполнить ремонт. После этого каждый объект можно изучить и модифицировать. На медицинской станции можно будет бесплатно лечиться, на верстаке и печи – создавать улучшенные предметы.

  • Ремонт: микроскоп x1, тостер x
  • Улучшение: трансформатор x1, вентилятор x1, шкатулка x
  • Ремонт: микроскоп x1, радиоприемник x1, вентилятор x
  • Улучшение: трансформатор x1, радиоприемник x1, газовая лампа x
  • Ремонт: радиоприемник x1, электромотор x
  • Улучшение: трансформатор x2, радиоприемник x

Кроме того, вы можете декорировать собственную комнату на базе в Оазисе. Купить различные предметы можно у торговца Михаила чуть выше.

Все торговцы в DESOLATE

Основной торговец, Михаил, находится Оазисе, куда вы попадете по сюжету. Помимо него можно встретить еще нескольких человек:

  • В Залегорске.
  • К северу от «Луч-1» (и к западу от радиовышки «Пик Граничного»).
  • В Луговниках.
  • В магазинах «Радуга».

А теперь перейдем к прохождениям дополнительных квестов:

Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства

Данное задание вам выдаст торгаш Михаил. Пообщайтесь с ним, затем двигайтесь в указанное место и осмотрите мертвое тело. Ответьте на телефонный звонок, после чего нужно будет найти следующее место преступления.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Двигайтесь в квадрат A5. Как только окажетесь в нем, то маркер укажет на нужное здание. Войдите внутрь, осмотрите труп и заберите записку, лежащую на тумбе в правом углу. Если записки нет, а цель – «изучить записи», то нужно будет встать рядом с тумбой, выйти в главное меню и перезагрузить игру. Записка появится на считанные секунды. Успейте ее подобрать.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Прочитайте записку в инвентаре и следуйте в новое место в квадрате B5. На стадионе «Полет» отыщите гараж, войдите внутрь него и увидите труп. Ответьте на телефонный звонок, после чего двигайтесь в квадрат C5. Спуститесь в бункер и увидите другой труп. Вновь ответьте по телефону.

Прохождение DESOLATE: В погоне за психом

Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Отправляйтесь на каменоломню (карьер) «Красная Заря», спуститесь вниз и войдите в отмеченное здание. Маркер появится после того, как вы окажетесь внизу. Убейте Маньяка, затем ответьте на телефонный звонок. Квестовая цепочка завершена.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела

Задание выдает Биолог после того, как вы получите «Пугач». Идите в нужное место и осмотрите трупы. После этого следуйте в деревню Луговники и поговорите с торговцем. Вернитесь назад, займите наблюдательную позицию (смотря на нее, поднимайтесь слева) и проследите за Мясником. Вернитесь в Оазис и поговорите с Биологом. Следуйте назад, прикрепите маячок к трупу и вновь поднимитесь на наблюдательную позицию. Следите за Мясником.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Когда тот телепортируется, задание будет завершено.

Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)

Отправляйтесь в сектор D4 и увидите несколько гаражей. Нужный заперт. От него идите влево и в здании, куда ведут провода, опустите рычаг. Войдите в гараж, спуститесь вниз и доберитесь до Мясника.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Это опасный противник с огромным запасом ХП – 60 000. Благо он очень медлительный, поэтому вы сможете уворачиваться от ударов. Когда Мясник будет в броне, то уничтожайте трупы, от которых он питается. После этого обыщите тело, вернитесь к Биологу и сдайте квест. В награду вы получите артефакт «Сердце Мясника», который автоматически регенерирует здоровье.

Артефакт Desolate

Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало

Задание выдает торговец Михаил сразу после того, как вы получите «Пугач». Снаружи поговорите с отмеченным Местным (у него есть броня в отличие от остальных), а затем идите в церковь на правой окраине карты. Убейте четырех Прислужников, войдите в здание и увидите повешенного человека. Под его ногами, на полу в левом углу валяется записка. Если ее нет, то проделайте тот же трюк, что и в квесте «Загадочные убийства». Изучите записку, включите ультрафиолетовый фонарь и на стене обнаружите код – 2454.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Выйдите наружу, идите налево и загляните в гараж. Введите на электронном замке код 2454 и спуститесь вниз. В одной из камер справа есть сидячий труп, а под ним лежит записка. Если ее нет, то повторите трюк.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму

Задание является прямым продолжением квеста «Церковь. Начало». Изучите записку, пройдите к двери и увидите множество свечей. Затушите правую свечу из двух ближайших справа. Встаньте лицом к двери, посмотрите налево и затушите левую свечу (из двух доступных).

Прохождение побочных квестов DESOLATE

После открытия двери спуститесь вниз и убейте Проповедника. Сделав это, обыщите тело, а затем подберите записку, лежащую на алтаре. Если ее нет, то вновь придется проделать тот же трюк.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле

Квест можно взять у Инженера после выполнения сюжетной миссии «Дела семейные». Идите в квадрат B3, чтобы найти запертый склад.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

В соседнем здании есть небольшое помещение со столом, на котором лежит ключ-карта. Возьмите ее, откройте склад и заберите реле. Отдайте его Инженеру.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор

Начинается сразу после предыдущей миссии. Следуйте в квадрат E3 к ферме, подойдите к гаражу, рядом с которым есть машина с колбами, и идите в противоположную сторону фермы по основной дороге. Загляните в дом с левой стороны и в спальне на полу увидите нужный компенсатор (в виде ящика). Закаленную сталь можно будет создать в улучшенной печи на базе в Оазисе.

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания

Начинается после предыдущей миссии. Отправляйтесь в квадрат G6, убейте противников и осмотритесь. Есть два основных здания – одно больше, другое меньше. Войдите в большой цех и в одной из комнат отыщите блок питания. Найдите зажигалку, если таковой у вас нет, после чего вернитесь к Инженеру, чтобы завершить квесты. Теперь вы можете использовать станок X-верстак, расположенный в соседней комнате у Инженера. Он позволяет создавать простые и уникальные предметы.

Прохождение побочных квестов DESOLATE

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр

Интендант появится в Оазисе сразу после того, как вы выполните квест «Подземка» и получите «Пугач». Поговорите с ним и начните квестовую цепочку. Отправляйтесь к кинотеатру Южного Берега и убейте пять мутантов. По прибытии на место появится цель убить этих мутантов. Искать их можно по всей карте. Сделав это, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма

Прокачайте ранг Местных до девятого, выполняя побочные квесты Интенданта, чтобы получить данное задание. Идите на ферму, убейте четырех мутантов здесь или в любом другом месте, затем прикончите Альфа-Дога. Войдите в гараж и заберите канистру бензина.

Прохождение побочных квестов Desolate

Первую партию трупов вы обнаружите в другом конце фермы, на дороге, вторую – около одного из домов по правую руку, если двигаться при выходе из гаража влево. Когда сожжете их, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение побочных квестов Desolate

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2

Прокачайте ранг до 19, затем появится это задание. Идите в указанное место, где нужно отключить три манка. Вам нужно нажать на три красные кнопки.

Прохождение побочных квестов Desolate

Все они спрятаны в разных зданиях. Первая кнопка в- в ближайшем здании, если исследовать «Луч-2» с запада на восток. Вторая кнопка расположена в здании с верстаком, третья – в домике с ящиками. Убейте Альфа-Сапси и Альфа-Грутча, затем поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк

Прокачайте репутацию до 29 ранга. Идите в Горняцк слева вверху на карте мира, убейте четырех мародеров (в синей одежде). Если их здесь не наберется, то отправляйтесь в другие части мира. Разобравшись, вернитесь в Горняцк и прикончите главаря по прозвищу Кремень. Возьмите ключ-карту, откройте гараж с заложниками, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение побочных квестов Desolate

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево

Повысьте репутацию до 39 ранга. Идите в Алмычево и прикончите четырех мародеров. Если их будет меньше, то найдите остальных мародеров в любой части карты. Следуйте обратно, спуститесь в бункер и нажмите на красную кнопку справа.

Прохождение побочных квестов Desolate

Поднимитесь наверх, прикончите главаря и его телохранителей. Поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск

После того как повысите репутацию Местных до 49 ранга, поговорите с Интендантом и следуйте в Залегорск. Нужно будет найти ключ-карту. Она лежит в здании слева, в дальнем помещении с сидячим на полу трупом. Валяется прямо перед ним. Поскольку ключ-карты у нас не было, то из-за бага мы не смогли продолжить выполнение этой цепочки квестов. Добавим позже.

Прохождение побочных квестов Desolate

Охота

Эту квестовую цепочку выдает Биолог. Вам нужно будет убивать обычных и альфа-мутантов. Описывать подробно не будем. После получения задания просто откройте карту и найдите место, где расположены соответствующие мутанты.

desolate title

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 20 1)

Как крафтить несколько предметов за раз? Если кликнуть на контекст в меню крафта, появится возможность… крафтить несколько одинаковых вещей за один присест! Это экстремально полезно для фарма денег, когда взяты правильные перки, о которых чуть позже. Можно выбирать количество предметов, но, к сожалению, вписывать свою цифру нельзя.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 14)

Как фармить опыт? Очень просто, и чем дальше в игру, тем легче. После получения доступа к повторяющимя заданиям Интенданта и Биолога можно выполнять их, фармя мутантов и захватывая здания, и находя определённые пищепродукты, которых на пол-пути к финишу должно быть уже достаточно много.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 6 1)

Где найти торговцев? Два торговца находятся на безопасных базах, в Оазисе и на базе Северной. Ещё четыре находятся в квадратах A3, F8, E5 и на границе между F5/G5. Пятый торговец открывается в Залегорске после его освобождения.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 9)

Во вкладке “Статистика” можно увидеть все текущие эффекты и статы вашего героя, а также нарваться на мини-спойлеры касательно основных внесюжетных миссий. Но в целом, забредать сюда полезно для общего развития.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 2)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 30)

Где найти рецепты? Часть из них будет продаваться у торговца, включая рецепты на крафт патронов, эпического оружия и пищи. Часть можно будет найти лутом на врагах и в ящиках. Но самая жирная часть будет даваться за выполнение сюжетных квестов, а также за повышение уровня репутации у Интенданта, Биолога, Инженера и Учёного.

Особо жирные рецепты брони можно получить у Интенданта за освобождение посёлков, когда репутация у Добровольца будет достаточно высокой, а Учёный за прогрессию своих заданий выдаст рецепт аккумуляторов для сбора самых жирных орудий ближнего боя, которые используют сабли и кама.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 25)

Как получить бесконечную прочность оружия? Это делается набором перков. Навык “Аккуратный” даёт 20% шанс не повредить оружие при использовании, умение “Фехтовальщик” уменьшает хрупкость оружия ближнего боя в два раза, умение “Бронник” делает то же самое с бронёй, а знание “Удачливый” даёт шанс любому оружию восстановить часть прочности, хоть ближнему, хоть дальнему.

В результате оружие почти не ломается, а при использовании тот крошечный процент, что поломка сняла, может восстановиться сам по себе. К сожалению, на броню этот набор не распространяется, но держать её в тонусе помогает “Бронник”, а навык “Искусник” даёт шанс на ещё одну попытку ремонта.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 3)

В начале игры мародёры тоже практически смертельны, поскольку атакуют чаще всего вдвоём. Солдаты НС наименее опасны, поскольку встречаются уже ближе к концу, и с ними есть чем воевать.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 18)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 24 1)

Эпическая стоит дороже всего на продажу, и не смотря на то, что ингридиентов для неё требуется четыре, геморроя с её приготовлением меньше всего. Например, для приготовления беляша из квакуна (награда за квест Биолога “Охота на квакуна-патриарха”) надо много картошки, сырое мясо и вода, а также рецепты муки из картошки (верхний этаж Метеостанции), чипсов (в Кинотеатре, в угловом доме) и хлеба.

Часть картошки переводим в муку, из неё делаем при помощи воды хлеб, часть картошки пускаем на чипсы, часть оставляем. Одна пачка чипсов + хлеб + сырое мясо + любой овощ = беляш стоимостью 120 деталей. 95% скрафтченных беляшей продаём, пару оставляем себе, эта еда даёт некислый бонус к выносливости.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 13)

Создавать массово можно также простые рюкзаки, но я не рекомендую делать это, поскольку на это идёт ткань, которая нужна будет потом для крафта плотной ткани, из которой делается лучшая броня в игре.

Где найти эпический рюкзак? Большая часть рецептов новых рюкзаков даётся в награду за квесты. Улучшенный рюкзак крафтится после завершения миссии “Безумие” (или находится чертежом на стадионе “Полёт”, но чертёж неизвестно где). Продвинутый рюкзак находится чертежом в Черновске, мастерский выдаётся за окончание квестов на X-верстак у Инженера.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 21)

После попадания шар упадёт наземь контейнером, из которого извлекаются артефакты. Если промахнуться ловушкой, её можно подобрать повторно, но крайне сложно найти, и есть риск вступить в аномальный разрыв и повредить здоровье.

Всего существует шесть типов артефактов. Из них четыре типа добываются ловушкой. Все типы имеют свои преимущества и недостатки. Спойлерить по каждому из эффектов не буду, но скажу, что выгоднее всего использовать Структуру за счёт повышения грузоподъемности и Солнце за счёт урона в ближнем бою.

Где найти патроны для оружия? Случайно, снимая с трупов врагов или в ящиках. Найденные на трупах пушки можно и нужно разряжать через контекстное меню, патроны при этом телепортируются в инвентарь Добровольца. Важно то, что патроны весят только в инвентаре, но не в пушке, поэтому сразу стоит заряжать ствол по максимуму.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 15)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 10)

Можно как-то начать новую игру? Да, можно. Для этого в настройках игры нажимаем кнопку “Удалить прогресс”.

Гайд по квестам

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 7)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 5)

Где искать подвал церкви по квесту “Церковь”? Сам вход находится чуть севернее от самой церкви. На возвышенности будут стоять две деревянных лачуги, первая закрытая и наносящая урон отравой. Вторая открытая, там будет электронный замок, требующий код. Код написан в цервки рядом с висельником, но его видно только фиолетовым фонарём, который Доброволец получил по квесту против Черни.

Кстати, внутри подвала, когда мы дойдём до конца и возьмём записку, будет закрытая дверь с четырьмя свечами. Тушим крайние свечи справа и слева. Это откроет путь дальше.

Где находится код к двери в Я.М.Е. по квесту “Возмездие”? Код написан на записке у одного из трупов. Труп находится рядом, в комнате с несколькими капсулами.

Как победить Мясника? Это босс единой фазы, но с приколами. Он может остановиться, и зарядить атаку по площади, 2-3 метра вокруг себя. Когда ему снимаешь достаточно HP, он может создать кокон, питающийся из трупов, и метать в Добровольца какульками. Также он иногда создаёт чёрных ёжиков на полу, которые работают минами и останавливают персонажа на месте.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 4)

Где найти записки в квесте “Тайна Я.М.Ы.”? Первая лежит в казарме, на столе между кроватей двухъярусного типа. Вторая находится в столовой, слева возле прилавков. Третья в комнате с кучей ступенек, у светильников. Там же недалеко будет вход в тоннель метро. После взятия и прочтения записок в тоннеле рядом с трупом появится ключ-карта от реактора.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Desolate "Фикс для игры онлайн"

Desolate "Фикс для игры онлайн"

Desolate: Таблица для Cheat Engine [UPD: 11.11.2020]

Desolate (HEX-Коды) [1.3.5] (P) <KROCKI></p>
<p>

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

6 октября 2021 21:30

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

6 октября 2021 09:26

Desolate - собираем лут, правильно двигаемся

Desolate - собираем лут, правильно двигаемся

Razilator

Изображения
Описание

Самое начало
Попав на остров не бегайте радостно кругами, как маленький щенок, радуясь красивым пейзажам - скоро стемнеет и карета превратится в тыкву. А вы, подобно Золушке останетесь во тьме с носом. Вот только вокруг Золушки не было столько чудовищ и аномалий.

Однако не забудьте пошарить по паре-тройке сундуков вблизи от места высадки и по пути к маяку - вам нужно оружие поприличней палки, которую вы взяли в убежище(Вы ведь её взяли, да? И сундук на котором она лежала, с едой, водой и лекарствами, обшарить не забыли?)

Успейте добраться до темноты хотя бы к маяку. Дальше будет проще. Быстренько выполняйте задания куратора и успеете к оазису до того, как помрете от жажды и голода. В самом крайнем случае помните, что мясо животных можно жарить, а найденный алкоголь пить, в нем есть немного воды. Если уж совсем все кончилось, голод и жажда начнут отнимать у вас жизнь. Тут можно посоветовать только крафтить мазь и быстрее бежать к оазису.

Передвижение
Это одна самых больших проблем игры. Скорость или безопасность? Простая ходьба безопаснее бега, а передвижение пригнувшись еще безопаснее. Но за все надо платить, в данном случае, сильно падает скорость передвижения. А голод и жажда толкают вас вперед и нужно выбирать, что важнее. приходится рисковать.

Не бегите со всех ног до полного изнеможения, а то окажется, что в решающий момент выносливость на нуле. Лучше пробежать до половины шкалы, а потом отдохнуть. Если что, этого хватит, чтобы сбежать. Хотя, на половине "побега" можно зацепить паровоз. Это ой. Тут надо выбрать момент, когда первая часть погони отстанет, и вступить в бой со второй(а что делать, если стамина почти на нуле?)

Самое опасное - убегать от НСовцев или мародеров и по пути подцепить дорга. Если он вас догонит, то начнет терзать, а остальные банально запинают.

Кстати, во время бега остерегайтесь аномалий. Их не всегда можно заметить издали. Учтите, что, когда вы убегаете от врага, звуковое сопровождение боя(кстати, по этой внезапной музыке можно запросто понять, что враги подкрались незаметно и пора брать ноги в руки) запросто перекрывает шум аномалий, так что ночные побегушки могут быть фатальны.

Аномалий всего три. Гравитационная, воздушная и электрическая. Их можно увидеть и услышать на расстоянии, но опасайтесь воздушной! Она самая тихая и незаметная. Главная опасность аномалий не только в том, что они снимают хиты(хотя и это важно), а в том, что могут "наградить" травмой. А травма может повлиять на максимальный вес, т.е., если вы загружены "под завязку", считайте, что вы остановились. Т.о., если вы бежите от врага - вы вынуждены принять бой. Одна радость - враг тоже попадет в аномалию.

Черные дыры. Они же белые. Я нашел две, рядом с оазисом. По сути - это стационарные односторонние телепорты с фиксированной точкой прибытия. Остерегайтесь спутать их с красными - эти выкинут вас куда попало. Я бы прыгнул туда только спасаясь от паровоза.

Снаряжение и охота
С самого начала игры у вас почти нет хорошего оружия, но всё равно, первый абгрейд будет доступен очень скоро. Случайно или нет, но проабгрейдить можно ту самую палку, что вы нашли в убежище. Поэтому в бою её особо не используйте(уж больно малоэффективна), а постарайтесь найти что-то более приличное. А вот после усиления, когда её мощь увеличится более чем вдвое - это уже относительно серьёзное оружие для вашего уровня.

Вообще я ношу с собой два вида оружия. Одно, попроще, для животных; другое, самое мощное, для безумцев и НСовцев. Это связано с тем, что неохота тратить прочку серьёзного оружия на не подходящию цель. Кстати, перед выходом из лагеря, всегда проверяйте, сколько у вас осталось ремонтов оружия. А то могут быть проблемы. Ремонтировать оружие своевременно тоже не забывайте.

С самого начала игры ваша тактическая схема такова - сходили на фарм, вернулись, разгрузили расходники в сундук, при необходимости - занялись крафтом, приготовили еду и питьё(именно в таком порядке, т.к. жажда и голод в лагере не растут и можно не торопиться), продали излишки торговцу - и снова в поход. Еду и питье с собой не берите, незачем занимать лишнее место, вернуться всяко успеете. Уже потом, когда путешествия станут долгими, это будет необходимо. Пока рано. Кстати, второе, что вы должны скрафтить(сразу после оружия) - это рюкзак. Места всегда мало. По ингридиентам сразу скажу, что кожа выпадает из животных, а тряпки - из безумцев.

Помните, что хищники, как правило издают звуки. Даже ночью, услышав, что рядом хищник, вы можете успеть погасить фонарь и присесть(именно в таком порядке), а потом тихо отползти в сторону. Если, конечно, вы не светите ему прямо в глаза. Кстати, свет в глаза - верный способ выманить противника к себе. Это можно использовать, когда противников несколько, чтобы разбить их по одиночке(хорошо работает против мародеров, сидящих у костра).

Вообще, любая охота проходит так - нужно подкрасться сзади, нанести удар, еще пару ударов, пока враг ошеломлен, далее по обстановке(например, от безумца лучше отскочить, чтобы не попасть под ответный удар, а животных - добивать, пока не убежали)

Атакуя НС и мародеров, помните, что они, опомнившись от нападения, ставят блок, а когда жизни у них становится мало - убегают лечиться. Стройте свою схему боя исходя из этого. Как правило, выгоднее догнать, и, пока перевязывается, добить, но если он побежал в сторону друзей - не вздумайте! Пусть лучше перевяжется(сами тоже не зевайте и полечитесь), чем сагрить на себя толпу врагов, которые вас легко запинают.

Самси опасна тем, что, убежав лечится(да, она тоже делает это) и может зализать раны очень сильно, чуть ли не до исходного состояния, поэтому бегите за ней и добейте. Если не видите куда побежала(например, ночью) или здоровье на грани - лучше быстро полечитесь и убегайте подобру-поздорову.

Грутч - вообще страшное чудовище. Идти на этого мутировавшего медведа с ножом, конечно, можно. ну, не с ножом, а с катаной, усиленной на электрошок(емнип, +3 д.б.) и прокачавшись посильнее. но лучше не надо. Лучше подкрасться и из дробаша в бочину! Отбежать, переждать АоЕ(как раз колдаун оружия пройдет), подпустить поближе - и еще раз! Повторять до выпадения лута.

Ванога
Это первое серьезное испытание на вашем пути. На ваногу стоит идти не раньше, чем скрафтите и/или найдете хорошее оружие и нафармите побольше лекарств. Слева и справа от вас лежат две зоны для фарма(стадион и станция), так что дерзайте.

Перед походом не забудьте наделать питья и воды, дорога дальняя, проголодаетесь. Хорошо бы иметь что-то стреляющее с запасом патронов, которые легко достать, разряжая найденное оружие. Но будьте осторожны, в игре три вида стрелкового оружия, и, как легко догадаться, патроны нужны разные. Можно, конечно, патроны и скрафтить, но не факт, что рецепт достанется вам так быстро.

Ружье нужно вот зачем. Ванога любит прыгать по стенам, где восстанавливает броню, поплевывая в вас ядом. Дубиной её там не достать, а вот пулей/дробью - самое то. Если ружья у вас почему-то нет, не пугайтесь, главное - успеть её хорошенько покоцать до прыжка. После прыжка - смело выскакивайте в коридор(заодно полечитесь) и ждите, когда она, обиженная вашим отсутствием сама спрыгнет вниз. Все это сопровождается характерным звуковым рядом, так что не зевайте, выскакивайте и продолжайте избиение. Ничего сложного в этом нет, просто лекарств понадобится побольше.

Ремонт окружения
За ремонт и усиление можно сразу получить много экспы, что немаловажно. Однако, не торопитесь изучать что попало с целью последующего ремонта, чтобы не оказаться в ситуации, когда ресы нужные на верстак идут на что-то другое. Рекомендую действовать в такой последовательности:
- отремонтировать и усилить верстак(чтобы не оказаться в ситуации, когда чертежи хорошего оружия есть, а делать его негде)
- отремонтировать и усилить медстанцию(чтобы не тратиться лишний раз на лечение)
- отремонтировать печь(к этому времени вам надоест бегать к костру каждый раз, как вам нужны сталь или гвозди)
- далее по обстановке(усилить печь тоже не забудьте).

Сундук и запасы
Гребите в сундук все что можно, а продавайте только излишки оружия(запас оружия тоже сделайте) и то, что можно купить у Михаила(далее по игре - то, чего и так уже много). По деньгам будет выгодней.

Даже гнилой помидор пойдет в дело! Ненужных ресов в игре очень мало, но есть редко используемые. Так, например, мне еще не разу не понадобилось:
- автомобильная свеча
- бритва
- болт
- воздушный фильтр
- игрушки(самые разные)
- ножовка
- подзорная труба
- полотно лопаты
- ракетка
- ремень
- рулетка
- секстант
- степлер
- термометр
- часы
- шило
- фотоаппарат
Возможно, конечно, однажды рандом и их затребует. Однажды он затребовал опрыскиватель и деревянного крокодильчика! Тем не менее, все это я смело продаю.

Не забудьте, что оружие можно и нужно разряжать перед продажей, патроны пригодятся.

Когда сундук переполнится - внимательно посмотрите, чего у вас слишком много - это можно продать. Сталь, гвозди и колючку хорошо хранить в начале игры, когда денег станет побольше - смело продавайте, потом, при необходимости, накрафтите из хлама, место в сундуке важнее. Не храните в сундуке закаленную сталь и плотную ткань - точно также сделаете потом из первичных материалов. И не забудьте переработать гниль в яд - это большая экономия места!

Крафт и чертежи
Не забывайте регулярно проверять наличие новых чертежей(после нового уровня или ранга, а также в награду за задание чертежи имеют привычку добавляться сами), т.к. чем лучше оружие, тем проще бой. Еще отмечу, что чертежи бывают не только оружия, а брони и рюкзаков. Тоже очень полезно. Оружие и броню можно ремонтировать. Для медленно газующих - щелкните ПКМ на объекте и выберите "ремонтировать". Не перепутайте, там есть "разобрать"!

Чертежи также можно покупать, но тут - сами смотрите. Особо не забывайте осматривать все места, куда попадаете по сюжету, там бывают хорошие чертежи. Вообще, старайтесь сунуть нос везде, куда он дотягивается, мало ли что полезное там лежит. :)

Внимательно следите за наличием расходников. Если чего-то становится слишком мало, возможно, вам стоит переключится на создание другого оружия из других материалов. Или закупить расходники в других магазинах(я насчитал их пять).

Напоследок
Невыполнимых квестов нет. Внимательно читайте записки, смотрите по сторонам, подсказки присутствуют везде. Включайте соображалку, если что-то лишнее видите - это явно неспроста.

И не задавайте глупых вопросов типа "А почему у меня еще нет. " - этим вы только выставляете себя нубом в глазах окружающих, что весьма неприятно. Обязательно найдется дурак, который это скажет вслух. Стандартный ответ на это обычно - "Вы еще не дошли до этого чертежа по сюжету".

Разумеется, есть и исключения, как без них. Например, чертеж бандитской куртки, вашей первой брони, лежит в одном из помещений, мимо которого вы никак не пройдете, выполняя сюжетное задание. Тоже самое с чертежом травяного чая. Будьте внимательны, смотрите по сторонам.

Так же не забывайте выполнять задания биолога, инженера и интенданта. Этим вы повышаете свой ранг у них, и, как следствие - получите много вкусного. Хорошая броня, оружие, емнип, та же самая закаленная сталь - все это берется оттуда.

Очень много вопросов возникает по поводу отсутствия чего-то нужного в назначенном месте. Например, грибных спор в лагере ученых, три нашел, а четвертую - никак. Или медикаментов в больнице(они, кстати, выглядят, как обычная связка блистеров), с этим вообще беда, одну упаковку из трех найти - уже хорошо. Ну так ничего страшного, пойдите погуляйте где-нибудь, дайте предметам "отреспиться"; в отличие от других игр, здесь покидание места задания не ведет к его провалу. Главное - запомните, где вы их нашли в первый раз и потом идите туда же.

Часто спрашивают, что прокачивать в первую очередь. Пмсм - нужно все и сразу, так что смотрите сами. Не бойтесь взять лишнее, за 1К хлама у Михаила купите сбрасыватель навыков. Я прокачивался так - сначала взял по 1 пункту в каждой ветке, это очевидно. Потом в Крафте 2 очка в Эксперта(прочка важнее ремонта, с деньгами проблем не будет) и Аккуратный 1 - по той же причине. Затем 2 очка в водяного(воду в дороге приготовить труднее, чем еду) в Выживании и всё до 3 линии, кроме водоноса. Далее, в Бою 2 очка в здоровье(надо не бегать от врагов, а сражаться с ними), Большие легкие, помогут против ваног( а так поздно потому, что к первой ваноге прокачать не успеете) и далее в здоровье до 5 очков. Потом - опять Крафт, экспертов трансмутации и мусорщика(это можно и не брать, но уж больно жаба давит выкидывать ресы просто так :) ). Далее - сами смотрите. Опыт к этому времени у вас уже накопится.

Читайте также: