Гайды для the light of darkness

Обновлено: 02.07.2024


1 Первым делом при создании персонажа определитесь, будете Вы на стороне Света или Тьмы. Если за свет - ответы на начальные вопросы не имеют значения, от них будут зависеть только получаемые начальные очки. Если за тьму - выбирайте при создании и в дальнейшем при некоторых диалогах диалогах (см. в низу этой темы). Стоит помнить, что это не обычный мод с "песочницей". Лучше не поступайте на службу и не основывайте своё государство, по крайней мере пока не справитесь с большей частью сюжета. Почаще говорите со спутниками в сцене лагеря. Когда они ранены и подсвечены красным в списке отряда, в разговоре с ними в сцене лагеря спросите о самочувствии, это улучшит отношения. Поите вином в тавернах, где стоят ваши будущие спутники, это увеличит отношения с ними (Зендар, Правен). Выпить вина и отдохнуть в таверне в диалоге с тавернщиком восстановят 25% здоровья спутников. Кузнец и оружейник в Зендаре могут модифицировать оружие и броню. Огнестрельное оружие можно купить у торговца оружием, попадающегося в тавернах. Охотники за головами в составе отряда помогут увеличить число пленных. Никогда не выходите из диалогов, это приведет к остановке или сбою в квесте.


2 Проснувшись после кошмарного сна в таверне Зендара, первым делом внимательно прочтите все задания и поговорите со всеми встречными, тавернщик, торговцы, тренер и тд.
Робин Жирный даст квест найти потерянный камень огня (найдётся позже по квесту тавернщика Сакера на спасение Имиры). В награду предложит супероружие на выбор (лук +2 к мощному выстрелу, оружие ближнего +2 к удару, метательное +2 к броску)
Тренер Гай после успешного обучения расскажет о потерянной книге и даст 4ую подсказку. После всех этапов обучения откроется арена. После выполнения квестов по пиратам он подарит книгу с +5 к харизме после прочтения.
Торговец бронёй Аликс попросит найти ему 25 доспехи кочевников, и даст в награду коррацину +42/+14.
Шая попросит найти потерянные картины (см. FAQ п. 13), расскажет о Богине, обитающей у реки (см. п. 8), потом загадает загадку (Ответ: 9,6,2.), потом расскажет что Робин Жирный спрятал в городе нечто ценное (Смотреть позже Зеркалом Истины на стену за бочками и воткнутым топором и прыгнуть туда, там сундук).
Торговец лошадьми Пэйн квестов не даёт, но предложит скачки, первые пятеро вознаграждаются.
Позже один из торговцев даст квест на логово бандитов рядом с Зендаром, в горах. Награда за него - метательный кирпич:

Констебль даст квесты на отлов разбойников всех мастей, этим занимайтесь пока Рогдж не скажет, что можно создать свой отряд и тут же посоветует нанять проводника, о котором можно спросить у Рамуна. Тот расскажет о Борче.


Галопирующая радуга
Броня 35
Скорость 60
Маневренность 57
Натиск 25
Здоровье 150


Гигант-Дракон
Броня 80
Скорость 37
Манёвренность 55
Натиск 38
Здоровье 180

4 Едем за Борчей в Ривачег, он находится в зале лорда, говорим с сенешалем, забираем и берём в отряд. Он может помочь с выслеживанием врагов на карте, почаще этим пользуйтесь. Забираем у него 1ую подсказку в сцене лагеря (если не даёт - значит малы отношения с ним; при высоких отношениях - отдаст в любое время). И вооружаем его, поскольку он начинает без оружия. Во время странствий можно заглянуть в сундук в Джелкалле и подобрать подсказку и арбалет-автомат, крайне полезная вещь.

5 Вскоре Сакер даст квест спасти Имиру, когда спасём - она попросит найти убежище тёмных пилигримов возле Дирима. Оно находится в горах, в начале реки Юу (это которая возле Зендара). После выполнения забираем Имиру в отряд, а логово можно использовать для хранения войск и предметов, только оставьте им еду чтобы не убежали.
Тут же у Сакера можно взять ещё небольшой квест по взысканию долга, за который даст перчатки.
Заканчиваем задания с пиратами избиением их лидера Нобара, который обычно встречается на побережье возле Верчега. Если не найти - значит он не может вас догнать, встаньте лагерем и подождите его. После победы над ним вы получите медаль героя.

6 После прокачки, выполнения квестов по пиратам и комплектования отряда граф Аррэзис отправит сообщить королям Кальрадии о надвигающейся угрозе Тёмных сил. Отправляемся бить 10 отрядов Тёмных паломников. Во время поисков можно повстречать Огума, босса таёжных бандитов, возле моста рядом с г. Кудан (есть информация, что эта встреча происходит именно после разговора с Яроглеком). Требуется обойти их всех, и никто из них не воспримет угрозы всерьёз. Во время разговора с одним из королей учёный Дэнгир отправит искать Триапа в деревне поблизости, в которой сюжетно мародёрствует отряд воинов. Тут познакомимся с Фенриром, которого послали убить главгероя. Правда тот сочтёт его недостаточно серьёзным противником и уйдёт. Выяснив, что Триап уже умер, остаётся только продолжить искать оставшихся королей. Предпоследний (в моём случае Саньяр) отправит с предложением о перимирии к последнему (в моём случае - к королю родоков). По дороге нападёт Бахештур с отборным элитным отрядом, около 80 чёрных кергитов, и попытается отобрать письмо. Последний король тоже не верит ни письму ни в надвигающуюся угрозу. Возвращаемся к Аррэзису.


7 Чтобы продолжить сюжет, поставьте ночью выпивку в таверне Правена. Трактирщица увидит полученную медаль героя и расскажет легенду о сокровище в д. Элердах. Едем туда, говорим со старостой, поворачиваем налево от него в холмы и находим вход. В пещере сначала разбейте выстрелами 4 факела, потом убейте троллей (поможет будущий новый спутник Менгмиан), пробегите по сгустку огня (это первый камень, Тайны Огня) и возьмите рог в сундуке. Наведите мышью на рог, чтобы прочесть подсказку о втором камне.

Примечание:

Для получения первого камня не обязательно ехать именно в свадийскую деревню. Для вегиров - Шапешт, для нордов - Альделен, для кергитов - Дуган, для свадов - Эхлердак, для родоков - Ильвия. Пещеры во всех есть, они одинаковые, во все приходит Менгмиан. Только цвет камня будет такой же, как у фракции деревни.

В каких городах ставить выпивку:

Для нордов в Верчеге сработало, для родоков - в Ялене, для кергитов - в Хальмаре, для вегиров - в Ривачеге или в Рейвадине. И ещё одна добавка - если взять сразу желтый камень, то рог отправит не к озеру, а к горам и морю в деревню Шапешт.


8 Чтобы активировать дальнейшее прохождение, нападите на тёмных охотников (С их лидера Надифа потом выпадет подсказка №3 и Командирская сабля). Чтобы взять в отряд Рольфа, который поможет вам в начальной сцене с ними и поговорит с Мельвой, отправьтесь в Правен и возьмите задание у трактирщицы истребить 10 отрядов лесных бандитов. Не уничтожайте их логово, удобнее выслеживать их рядом с ним. После этого вызовите на поединок Рольфа и когда победите, он присоединится к отряду. С лесных бандитов может выпасть Железный щит, дайте его Марниду, чтобы получить Щит Судьбы.
Железный щит (выбивается из отрядов лесных бандитов, когда вербуем Рольфа, выполняя задание трактирщицы Правена (по некоторой информации, может выпасть рэндомно, нужно выигрывать бои на арене в Саргот или Тихр, бить морских налётчиков и лесных бандитов. Ещё можно служить наёмником у нордов в любое время, или стать их гражданином после турнира наций, и тогда можно купить его на рынке.). Дайте Железный щит Марниду (вероятно, можно и не давать, главное что он был получен). Надо проехать через мосты возле Зендара. Из реки появится Богиня и спросит, какой щит вы уронили в реку, нужно отвечать что простой, и тогда она подарит Щит Судьбы, восстанавливающий здоровье.






9 Если вы уже били паломников и тёмных охотников и разблокировали лошадиный рынок, и получен рог звёзд, встаньте лагерем возле д. Эмер (смотря что написано в подсказке, это могут быть Эмер или Шапешт).
Если никак не получается возле одной деревни - пробуйте возле второй. Просто стойте лагерем днём, должна появиться табличка как на первом скриншоте "Вы слышите звук рога". После этого ночью войдите в сцену лагеря и бегите на жёлтый огонь, летающий в сцене на втором скриншоте. Это и есть второй камень, Щит Матери-Земли.






10 Теперь надо охотиться на 10 отрядов Тёмных рыцарей (Dark Knights). По их истреблении снова посмотрите на рожок в поисках подсказки. Будет надпись про славу и подобное, это прямая отсылка к турнирам.

11 Чтобы узнать о турнире, идите по тавернам и говорите с владельцами, спрашивать, что происходило в последнее время. В моём случае в Ичамуре сказали про турнир наций, который будет проходить в Хальмаре. Подойти там к хозяину арены и спросить про турнир. Будет два варианта: поговорить с королём фракции или поговорить с бойцами арены в Зендаре. (Рекомендую именно с королём, примерно в это время вас наконец примут наёмником, до этого лорды предлагают прочие квесты).
Условия, при которых вас примут на турнир:
Несколько последовательных побед на турнирах в любых городах (мне хватило двух)
Отношения +5 с королём фракции и положительные отношения с фракцией, высокая известность (по некоторой информации, ещё могут быть важны отношения с большинством лордов фракции, отпускайте всех подряд во время войны, и увеличатся отношения с положительными лордами, этого достаточно).
Повышение двух способностей
Выиграв Турнир Наций, получите у короля фракции корону охотника за головами и третий камень, "Вдохновение ветра".

13 Завербовав Ксерину, отправляйтесь в Верчег или Тихр и спросите мэра, как достать лодку. Он посоветует отбить у пиратов.
(Внезапно экран будет перетаскивать в Правен, где происходит поиск Мелвы в тюрьме Рольфом. Чтобы открыть ворота, идите в дверь рядом с ними, поднимитесь по лестнице и поверните механизм так же, как открывали дверь. Возможно, это действительно для ИГ версии мода, либо не корректно сработало на версии 1168, я не открывал).

14 Чтобы добыть лодку, ищем ближайшую банду морских налётчиков и нападаем. Отряду лучше сказать стоять на месте, а сами убивайте их и постарайтесь дать паре пиратов убежать из локации. Завершаем сражение и бежим за убегающими по глобальной карте. Можно включить скрытное передвижение отряда F, чтобы вас не заметили. Они приведут к своему логову, которое будет подсвечено синим цветом.
(В ИГ лодка доставалась после бегства главаря пиратов. Надо было встать лагерем на побережье и подождать, пока он прибежит и нападёт, и разгромить. Лодка появлялась на берегу возле Верчега).
Немного подождав, берём там лодку и выходим в море. В море тут же нападёт Набар, бьём его, доплываем до острова, находим Зеркало Истины в развалинах в сундуке, поднявшись по лестнице.

16 Теперь появится квест защитить Зендар, но не торопитесь туда. Сходите в замок Дерчиос, если собрали все ключи и запаслись метательными камнями. Если нет - то самое время найти недостающие ключи и выбить свиток магии в замке.

17 Теперь надо защитить Зендар. В городе с вами сразу будут говорить, врагов придёт около тысячи, поэтому берите весь отряд из сильных юнитов и полностью укомплектованный. Не забудьте осмотреть всё в Зендаре с помощью Зеркала.
После боя поговорите с Аррэзисом и получите ещё медали для преобразования наёмных мечников и конницы в свободных рыцарей и рыцарских гладиаторов, и сет брони. Тут же можно взять в отряд Крадуса и Дрантона. После выхода из города Рольф отдаст вам четвёртый камень "Изящество океана".

18 Теперь поспешите помочь королю Рагнару отбиться от тёмных возле ближайшей деревни. Как только вы это сделаете, сюжет можно считать пройденным. Тёмные стали полноценной фракцией, а у вас появится возможность осаждать города и замки. Дальше можно играть как в обычный мод, круша всё на своём пути.

ЗА ТЬМУ

2. Самое важное свойство непобедимой армии? - Сила.

3. Что является ключом к победе в бою? - Моя мощь.

4. Существует ли Бог? - Не существует

5. В чём можно будет найти спасение во время судного дня? - В моей силе.

6. Мнение о тёмной силе - Мощь.

7. Что вы ищите в жизни? - Власть.

8. Чего вы ждёте от мира? - Воцарения порядка.

9. Самое важное качество героя? - Великая сила.

10. За что вы сражаетесь? - За репутацию и честь.

Ещё ОЧЕНЬ ВАЖНО сказать Менгмиану после второй встречи с Гарнеевым, что почувствовали могучую силу в магии последнего (первый вариант ответа). В диалоге с Фенриром перед осадой Зендара необходимо выбрать второй вариант ответа (окончательный победитель - герой), т.к. именно в этом случае открывается ещё один выбор в диалоге, нужный - первй (мне нужна большая власть).

Дальше по прохождению:
1.Прежде чем идти в город, где заключен "Borcha" вы встретите стража, просящего денег. Выберите ответ 1:
"Хорошо, заплачу кулаками "
2.Когда впервые встретите Dark Piligrims, которым просит помочь Yamira, выберите ответ 2:
"Принимаю жертву, отдайте лошадь и все деньги"
3.После разговора с "Count Arrasies" o "Dark Force". Mr.Guy говорит с вами, выберите ответ 2 :
"I'll make my decision according to the circumstances"
"Я сделаю свой выбор в зависимости от обстоятельств"
4.Когда вы говорите со всеми королями. один из них попросит закончить войну с другим, выберите ответ 2:
"I'm afraid it's too difficult to persuade only with a letter",
"Я боюсь, трудно убедить только с помощью письма"
5.Когда вы заканчиваете бой с "Baheshtur" "Borcha" приходит к вам поговорить, выбираем ответ 2 :
"I won't let that happen"
"Я не дам этому произойти"
6.Когда вы впервые встречаете "Fenrir" В деревне Азгад ,выберите ответ 3 :
"No, they should be given a chance to repent"
"Нет, у них не должно быть шанса уйти"
7.Когда вы встречаете "Melva". выберите :
[INT] "To catch bandits first catch the chief. It makes you show up"
"Чтобы поймать бандиты, сначала поймайте главаря"


Отряд с тёмными:


Зендар под властью тёмных

Спутники, которые будут у вас после захвата Зендара и перехода на тёмную сторону:




( этого можно по желанию)







Города Тир и Верчег находятся под вашим контролем если вы идёте за тёмных, т.к. городом управляет Фенрир.
Тренер иногда встречается на карте с отрядом рыцарей свободы, и рыцарей-гладиаторов (около 100 чел)

Тема мода для ВБ
Тема мода для ИГ
Гайд составлен на основе прохождения syabr версии для Варбанда и давнего прохождения на ИГ, гайда от nora_lee, советов по игре за Тьму от DeathXin с taleworlds, практического исследования Тьмы от Bastard и перевод некоторых сложных фраз от praefectus. Также спасибо FGV за полезное дополнение.


1 Первым делом при создании персонажа определитесь, будете Вы на стороне Света или Тьмы. Если за свет - ответы на начальные вопросы не имеют значения, от них будут зависеть только получаемые начальные очки. Если за тьму - выбирайте при создании и в дальнейшем при некоторых диалогах диалогах (см. в низу этой темы). Стоит помнить, что это не обычный мод с "песочницей". Лучше не поступайте на службу и не основывайте своё государство, по крайней мере пока не справитесь с большей частью сюжета. Почаще говорите со спутниками в сцене лагеря. Когда они ранены и подсвечены красным в списке отряда, в разговоре с ними в сцене лагеря спросите о самочувствии, это улучшит отношения. Поите вином в тавернах, где стоят ваши будущие спутники, это увеличит отношения с ними (Зендар, Правен). Выпить вина и отдохнуть в таверне в диалоге с тавернщиком восстановят 25% здоровья спутников. Кузнец и оружейник в Зендаре могут модифицировать оружие и броню. Огнестрельное оружие можно купить у торговца оружием, попадающегося в тавернах. Охотники за головами в составе отряда помогут увеличить число пленных. Никогда не выходите из диалогов, это приведет к остановке или сбою в квесте.


2 Проснувшись после кошмарного сна в таверне Зендара, первым делом внимательно прочтите все задания и поговорите со всеми встречными, тавернщик, торговцы, тренер и тд.
Робин Жирный даст квест найти потерянный камень огня (найдётся позже по квесту тавернщика Сакера на спасение Имиры). В награду предложит супероружие на выбор (лук +2 к мощному выстрелу, оружие ближнего +2 к удару, метательное +2 к броску)
Тренер Гай после успешного обучения расскажет о потерянной книге и даст 4ую подсказку. После всех этапов обучения откроется арена. После выполнения квестов по пиратам он подарит книгу с +5 к харизме после прочтения.
Торговец бронёй Аликс попросит найти ему 25 доспехи кочевников, и даст в награду коррацину +42/+14.
Шая попросит найти потерянные картины (см. FAQ п. 13), расскажет о Богине, обитающей у реки (см. п. 8), потом загадает загадку (Ответ: 9,6,2.), потом расскажет что Робин Жирный спрятал в городе нечто ценное (Смотреть позже Зеркалом Истины на стену за бочками и воткнутым топором и прыгнуть туда, там сундук).
Торговец лошадьми Пэйн квестов не даёт, но предложит скачки, первые пятеро вознаграждаются.
Позже один из торговцев даст квест на логово бандитов рядом с Зендаром, в горах. Награда за него - метательный кирпич:

Констебль даст квесты на отлов разбойников всех мастей, этим занимайтесь пока Рогдж не скажет, что можно создать свой отряд и тут же посоветует нанять проводника, о котором можно спросить у Рамуна. Тот расскажет о Борче.


Галопирующая радуга
Броня 35
Скорость 60
Маневренность 57
Натиск 25
Здоровье 150


Гигант-Дракон
Броня 80
Скорость 37
Манёвренность 55
Натиск 38
Здоровье 180

4 Едем за Борчей в Ривачег, он находится в зале лорда, говорим с сенешалем, забираем и берём в отряд. Он может помочь с выслеживанием врагов на карте, почаще этим пользуйтесь. Забираем у него 1ую подсказку в сцене лагеря (если не даёт - значит малы отношения с ним; при высоких отношениях - отдаст в любое время). И вооружаем его, поскольку он начинает без оружия. Во время странствий можно заглянуть в сундук в Джелкалле и подобрать подсказку и арбалет-автомат, крайне полезная вещь.

5 Вскоре Сакер даст квест спасти Имиру, когда спасём - она попросит найти убежище тёмных пилигримов возле Дирима. Оно находится в горах, в начале реки Юу (это которая возле Зендара). После выполнения забираем Имиру в отряд, а логово можно использовать для хранения войск и предметов, только оставьте им еду чтобы не убежали.
Тут же у Сакера можно взять ещё небольшой квест по взысканию долга, за который даст перчатки.
Заканчиваем задания с пиратами избиением их лидера Нобара, который обычно встречается на побережье возле Верчега. Если не найти - значит он не может вас догнать, встаньте лагерем и подождите его. После победы над ним вы получите медаль героя.

6 После прокачки, выполнения квестов по пиратам и комплектования отряда граф Аррэзис отправит сообщить королям Кальрадии о надвигающейся угрозе Тёмных сил. Отправляемся бить 10 отрядов Тёмных паломников. Во время поисков можно повстречать Огума, босса таёжных бандитов, возле моста рядом с г. Кудан (есть информация, что эта встреча происходит именно после разговора с Яроглеком). Требуется обойти их всех, и никто из них не воспримет угрозы всерьёз. Во время разговора с одним из королей учёный Дэнгир отправит искать Триапа в деревне поблизости, в которой сюжетно мародёрствует отряд воинов. Тут познакомимся с Фенриром, которого послали убить главгероя. Правда тот сочтёт его недостаточно серьёзным противником и уйдёт. Выяснив, что Триап уже умер, остаётся только продолжить искать оставшихся королей. Предпоследний (в моём случае Саньяр) отправит с предложением о перимирии к последнему (в моём случае - к королю родоков). По дороге нападёт Бахештур с отборным элитным отрядом, около 80 чёрных кергитов, и попытается отобрать письмо. Последний король тоже не верит ни письму ни в надвигающуюся угрозу. Возвращаемся к Аррэзису.


7 Чтобы продолжить сюжет, поставьте ночью выпивку в таверне Правена. Трактирщица увидит полученную медаль героя и расскажет легенду о сокровище в д. Элердах. Едем туда, говорим со старостой, поворачиваем налево от него в холмы и находим вход. В пещере сначала разбейте выстрелами 4 факела, потом убейте троллей (поможет будущий новый спутник Менгмиан), пробегите по сгустку огня (это первый камень, Тайны Огня) и возьмите рог в сундуке. Наведите мышью на рог, чтобы прочесть подсказку о втором камне.

Примечание:

Для получения первого камня не обязательно ехать именно в свадийскую деревню. Для вегиров - Шапешт, для нордов - Альделен, для кергитов - Дуган, для свадов - Эхлердак, для родоков - Ильвия. Пещеры во всех есть, они одинаковые, во все приходит Менгмиан. Только цвет камня будет такой же, как у фракции деревни.

В каких городах ставить выпивку:

Для нордов в Верчеге сработало, для родоков - в Ялене, для кергитов - в Хальмаре, для вегиров - в Ривачеге или в Рейвадине. И ещё одна добавка - если взять сразу желтый камень, то рог отправит не к озеру, а к горам и морю в деревню Шапешт.


8 Чтобы активировать дальнейшее прохождение, нападите на тёмных охотников (С их лидера Надифа потом выпадет подсказка №3 и Командирская сабля). Чтобы взять в отряд Рольфа, который поможет вам в начальной сцене с ними и поговорит с Мельвой, отправьтесь в Правен и возьмите задание у трактирщицы истребить 10 отрядов лесных бандитов. Не уничтожайте их логово, удобнее выслеживать их рядом с ним. После этого вызовите на поединок Рольфа и когда победите, он присоединится к отряду. С лесных бандитов может выпасть Железный щит, дайте его Марниду, чтобы получить Щит Судьбы.
Железный щит (выбивается из отрядов лесных бандитов, когда вербуем Рольфа, выполняя задание трактирщицы Правена (по некоторой информации, может выпасть рэндомно, нужно выигрывать бои на арене в Саргот или Тихр, бить морских налётчиков и лесных бандитов. Ещё можно служить наёмником у нордов в любое время, или стать их гражданином после турнира наций, и тогда можно купить его на рынке.). Дайте Железный щит Марниду (вероятно, можно и не давать, главное что он был получен). Надо проехать через мосты возле Зендара. Из реки появится Богиня и спросит, какой щит вы уронили в реку, нужно отвечать что простой, и тогда она подарит Щит Судьбы, восстанавливающий здоровье.






9 Если вы уже били паломников и тёмных охотников и разблокировали лошадиный рынок, и получен рог звёзд, встаньте лагерем возле д. Эмер (смотря что написано в подсказке, это могут быть Эмер или Шапешт).
Если никак не получается возле одной деревни - пробуйте возле второй. Просто стойте лагерем днём, должна появиться табличка как на первом скриншоте "Вы слышите звук рога". После этого ночью войдите в сцену лагеря и бегите на жёлтый огонь, летающий в сцене на втором скриншоте. Это и есть второй камень, Щит Матери-Земли.






10 Теперь надо охотиться на 10 отрядов Тёмных рыцарей (Dark Knights). По их истреблении снова посмотрите на рожок в поисках подсказки. Будет надпись про славу и подобное, это прямая отсылка к турнирам.

11 Чтобы узнать о турнире, идите по тавернам и говорите с владельцами, спрашивать, что происходило в последнее время. В моём случае в Ичамуре сказали про турнир наций, который будет проходить в Хальмаре. Подойти там к хозяину арены и спросить про турнир. Будет два варианта: поговорить с королём фракции или поговорить с бойцами арены в Зендаре. (Рекомендую именно с королём, примерно в это время вас наконец примут наёмником, до этого лорды предлагают прочие квесты).
Условия, при которых вас примут на турнир:
Несколько последовательных побед на турнирах в любых городах (мне хватило двух)
Отношения +5 с королём фракции и положительные отношения с фракцией, высокая известность (по некоторой информации, ещё могут быть важны отношения с большинством лордов фракции, отпускайте всех подряд во время войны, и увеличатся отношения с положительными лордами, этого достаточно).
Повышение двух способностей
Выиграв Турнир Наций, получите у короля фракции корону охотника за головами и третий камень, "Вдохновение ветра".

13 Завербовав Ксерину, отправляйтесь в Верчег или Тихр и спросите мэра, как достать лодку. Он посоветует отбить у пиратов.
(Внезапно экран будет перетаскивать в Правен, где происходит поиск Мелвы в тюрьме Рольфом. Чтобы открыть ворота, идите в дверь рядом с ними, поднимитесь по лестнице и поверните механизм так же, как открывали дверь. Возможно, это действительно для ИГ версии мода, либо не корректно сработало на версии 1168, я не открывал).

14 Чтобы добыть лодку, ищем ближайшую банду морских налётчиков и нападаем. Отряду лучше сказать стоять на месте, а сами убивайте их и постарайтесь дать паре пиратов убежать из локации. Завершаем сражение и бежим за убегающими по глобальной карте. Можно включить скрытное передвижение отряда F, чтобы вас не заметили. Они приведут к своему логову, которое будет подсвечено синим цветом.
(В ИГ лодка доставалась после бегства главаря пиратов. Надо было встать лагерем на побережье и подождать, пока он прибежит и нападёт, и разгромить. Лодка появлялась на берегу возле Верчега).
Немного подождав, берём там лодку и выходим в море. В море тут же нападёт Набар, бьём его, доплываем до острова, находим Зеркало Истины в развалинах в сундуке, поднявшись по лестнице.

16 Теперь появится квест защитить Зендар, но не торопитесь туда. Сходите в замок Дерчиос, если собрали все ключи и запаслись метательными камнями. Если нет - то самое время найти недостающие ключи и выбить свиток магии в замке.

17 Теперь надо защитить Зендар. В городе с вами сразу будут говорить, врагов придёт около тысячи, поэтому берите весь отряд из сильных юнитов и полностью укомплектованный. Не забудьте осмотреть всё в Зендаре с помощью Зеркала.
После боя поговорите с Аррэзисом и получите ещё медали для преобразования наёмных мечников и конницы в свободных рыцарей и рыцарских гладиаторов, и сет брони. Тут же можно взять в отряд Крадуса и Дрантона. После выхода из города Рольф отдаст вам четвёртый камень "Изящество океана".

18 Теперь поспешите помочь королю Рагнару отбиться от тёмных возле ближайшей деревни. Как только вы это сделаете, сюжет можно считать пройденным. Тёмные стали полноценной фракцией, а у вас появится возможность осаждать города и замки. Дальше можно играть как в обычный мод, круша всё на своём пути.

ЗА ТЬМУ

2. Самое важное свойство непобедимой армии? - Сила.

3. Что является ключом к победе в бою? - Моя мощь.

4. Существует ли Бог? - Не существует

5. В чём можно будет найти спасение во время судного дня? - В моей силе.

6. Мнение о тёмной силе - Мощь.

7. Что вы ищите в жизни? - Власть.

8. Чего вы ждёте от мира? - Воцарения порядка.

9. Самое важное качество героя? - Великая сила.

10. За что вы сражаетесь? - За репутацию и честь.

Ещё ОЧЕНЬ ВАЖНО сказать Менгмиану после второй встречи с Гарнеевым, что почувствовали могучую силу в магии последнего (первый вариант ответа). В диалоге с Фенриром перед осадой Зендара необходимо выбрать второй вариант ответа (окончательный победитель - герой), т.к. именно в этом случае открывается ещё один выбор в диалоге, нужный - первй (мне нужна большая власть).

Дальше по прохождению:
1.Прежде чем идти в город, где заключен "Borcha" вы встретите стража, просящего денег. Выберите ответ 1:
"Хорошо, заплачу кулаками "
2.Когда впервые встретите Dark Piligrims, которым просит помочь Yamira, выберите ответ 2:
"Принимаю жертву, отдайте лошадь и все деньги"
3.После разговора с "Count Arrasies" o "Dark Force". Mr.Guy говорит с вами, выберите ответ 2 :
"I'll make my decision according to the circumstances"
"Я сделаю свой выбор в зависимости от обстоятельств"
4.Когда вы говорите со всеми королями. один из них попросит закончить войну с другим, выберите ответ 2:
"I'm afraid it's too difficult to persuade only with a letter",
"Я боюсь, трудно убедить только с помощью письма"
5.Когда вы заканчиваете бой с "Baheshtur" "Borcha" приходит к вам поговорить, выбираем ответ 2 :
"I won't let that happen"
"Я не дам этому произойти"
6.Когда вы впервые встречаете "Fenrir" В деревне Азгад ,выберите ответ 3 :
"No, they should be given a chance to repent"
"Нет, у них не должно быть шанса уйти"
7.Когда вы встречаете "Melva". выберите :
[INT] "To catch bandits first catch the chief. It makes you show up"
"Чтобы поймать бандиты, сначала поймайте главаря"


Отряд с тёмными:


Зендар под властью тёмных

Спутники, которые будут у вас после захвата Зендара и перехода на тёмную сторону:




( этого можно по желанию)







Города Тир и Верчег находятся под вашим контролем если вы идёте за тёмных, т.к. городом управляет Фенрир.
Тренер иногда встречается на карте с отрядом рыцарей свободы, и рыцарей-гладиаторов (около 100 чел)

Тема мода для ВБ
Тема мода для ИГ
Гайд составлен на основе прохождения syabr версии для Варбанда и давнего прохождения на ИГ, гайда от nora_lee, советов по игре за Тьму от DeathXin с taleworlds, практического исследования Тьмы от Bastard и перевод некоторых сложных фраз от praefectus. Также спасибо FGV за полезное дополнение.

Запутались в классах персонажей? Не умеете улучшать способности? Мечтаете всегда выходить победителем из стычек с монстрами и реальными игроками? Читая секреты и гайды по игре Light of Darkness, вы быстрее освоитесь в ее игровой вселенной. Познакомьтесь с кратким руководством для новичков, чтобы узнать о некоторых нюансах проекта.

Гайды The Light of Darkness

Как выбрать класс?

Прохождение The Light of Darkness онлайн игры начинается с выбора класса персонажа. При этом следует учитывать, что каждый класс имеет свои особенности, которые определяют его боевую тактику.

Так, выносливый тяжеловооруженный воин сдерживает толпы нападающих в рукопашной схватке, однако из-за неповоротливости ему сложно уклоняться от стремительных атак ассасина или мага.

Ассасин – еще один мастер ближнего боя. В отличие от воина, он всегда нападает из засады, нанося противнику максимальный урон.

Маг, держась поодаль от побоища, обрушивает на головы врагов смертоносные заклятия. Но если неприятель прорвется вплотную к волшебнику, тому придется туго – из-за хрупкого здоровья и слабой брони этот персонаж быстро погибает под градом ударов.


Как прокачать навыки?

Гайды The Light of Darkness неизменно останавливаются на умениях персонажей. Последуем этой традиции и мы.

Как в любой MMORPG, герои этого проекта обладают активными и пассивными способностями. Пассивные навыки действуют все время, тогда как активные скиллы, уникальные для каждого класса, срабатывают только в момент боя при нажатии соответствующей ячейки на панели навыков. По мере прохождения вы откроете сначала 5 активных скиллов, а после слияния с питомцем в этот список войдут еще 6 талантов.

Для развития навыка выполните следующие действия:

  1. Кликните по иконке «Навыки» в нижней панели быстрого доступа.
  2. Выберите способность, которую стремитесь прокачать.
  3. Нажмите на кнопку «Улучшить умение».

Гайды The Light of Darkness

Как повысить мощь персонажа?

В гайдах, посвященных прохождению The Light of Darkness, говорится об улучшении и этого важного параметра. Чтобы повысить боеспособность героя, усиливайте его снаряжение и создавайте новые вещи, отправляя на перековку морально устаревшие предметы экипировки. Кроме того, развивайте питомца и ездового маунта – так вы тоже сделаете персонажа сильнее.

Рассказывая о прохождениях и секретах игры, дадим совет: если вашей мощи недостаточно для подземелья или квеста, не суйтесь туда раньше времени – убьют. Но даже с мощным персонажем в рейды против мировых боссов лучше ходить командой – так выше шансы на победу.

Где выгодней сражаться с реальными игроками?

Напоследок в разговоре о прохождении и секретах The Light of Darkness упомянем о нюансах PvP боев в этом проекте. Сами решайте, где драться – на специально выделенных аренах или бродя по локациям в режиме атаки игроков. В первом случае за победу в турнире вручаются награды, а во втором, напротив, за каждое убийство накладываются штрафы. Зато вы заработаете вознаграждение, если прикончите напавшего на вас «охотника за головами».

Едва вы немного освоитесь в игровом мире Light of Darkness, как вам придется решать – кем станет ваш герой? Ознакомьтесь с обзором персонажей, чтобы затем сделать осознанный выбор.

Классы: маг, ассасин, воин в Light of Darkness

Классы: воин, маг, ассасин в Лайт оф Даркнесс

Именно эти классы героев предлагаются игрокам. У каждого класса – свои особенности, влияющие на тактику поведения персонажа в бою. Так, воин (он же берсеркер) и ассасин созданы для ближнего боя, причем воин первым принимает на себя удар противника. Маг, напротив, поражает неприятеля на расстоянии, а в рукопашной схватке рискует расстаться с жизнью из-за слабой брони.

Интересно, что все персонажи в игре (маг, воин, ассасин) владеют магией. Берсеркер специализируется на магии огня, ассасин – на магии теней, а собственно волшебник призывает на помощь ураганы и молнии.

Навыки и характеристики

Классы в Light of Darkness обладают набором активных и пассивных способностей.

Активные умения срабатывают только в момент атаки: скажем, при активации Танца теней на противника обрушиваются призрачные мечи. По мере продвижения вы откроете сначала пять активных навыков, а затем, после слияния с питомцем, еще шесть талантов.

Для развития скилла выполняйте следующие действия:

  1. Нажмите на иконку «Навыки» в нижней части экрана справа от панели навыков.
  2. Кликните по способности, которую хотите прокачать.
  3. Нажмите на кнопку «Улучшить умение».

Кроме активных умений у каждого персонажа есть пассивные характеристики. Таких характеристик семь, причем четыре (Атака, Защита, Жизнь и Магия) – общие для всех персонажей, а оставшиеся три – уникальные для каждого класса. Чтобы улучшить параметры этих характеристик, добывайте трофеи и развивайте питомца.

Классы: маг, ассасин, воин в Light of Darkness

Класс воин в Light of Darkness

Вооруженный тяжелым двуручным мечом, берсеркер первым вступает в рукопашную схватку с противником. Большой запас здоровья и улучшенная защита позволяют ему выжить под градом ударов и нанести врагу значительный урон. Но старайтесь не подставлять воина под дальнобойные атаки – против них он бессилен.

Активные навыки: Разрыв, Вихрь Клинков и Удар света.

Класс ассасин в Light of Darkness

По сравнению с двумя другими классами ассасин наносит противнику наибольший урон. Его боевая тактика – внезапное нападение из засады. Не давая ошеломленному неприятелю опомниться, он играючи расправляется с теми, кто недостаточно быстр, чтобы уйти от его клинков.

Активные навыки: Вихрь, Танец теней и Удар тени.


Класс маг в Light of Darkness

Преимущество волшебника – в способности к массовым дистанционным атакам. В его власти обрушить на головы неприятелю локальную бурю, так что, если повезет, враг будет повержен, не успев вступить в бой. Но боевая магия в Лайт оф Даркнесс – лишь часть мастерства этого персонажа: кроме нее, волшебник управляет зверями и умеет общаться с потусторонними созданиями. Но помните о слабой защите мага и не пускайте его на передовую, иначе ему грозит гибель уже в первую минуту сражения.

Читайте также: