Деревня залипье ведьмак 3 где находится

Обновлено: 10.05.2024


Ведьмак 3 Содержание

Деревня Залипье в Ведьмаке 3 находится к западу от деревни Сворки и к востоку от Врониц. Это одна из многих обедневших деревень Велена, нищета которой усугубляется военными сборами и эпидемией, которая распространилась после прихода нильфгаардцев.

Где находится деревня Залипье в Ведьмаке 3: местонахождение, персонажи, квесты

Расположение на карте

Местная жизнь

О бедственном положении говорят местные объявления:

Что интересного

Квесты

С деревушкой Залипье в Ведьмаке 3 связано довольно много квестов:

  1. Падение дома Реардон.
  2. Вылитый ведьмак.
  3. Призраки прошлого.
  4. Заботы Могильщика.
  5. Кулаки Ярости: Велен. .

Где находится деревня Залипье в Ведьмаке 3: местонахождение, персонажи, квесты

Персонажи

На территории поселения Геральт может пообщаться со следующими персонажами:

Как видите деревня Залипье довольно оживленный населенный пункт в Велене, где постоянно что-то происходит.


Ведьмак 3 Содержание

Как начать

Для того чтобы начать “Заказ: Таинственные следы” в Ведьмак 3 можно несколькими способами:

    Взять объявление с доски в деревне Залипье (находится на востоке от Замка Вроницы), где охотник просит разобраться с необычными следами в лесу.

Мы расскажем о прохождении квеста “Таинственные следы” именно с объявления, чтобы иметь цельную картинку случившегося.

Встреча с охотником

Как только вы забрали с доски объявлений заказ, то направляйтесь к охотнику, который его оставил. Идти далеко не придется, так как мужчина проживает тут же в Залипье.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Вся деревня напугана

Охотник подробно введет Геральта в курс дела. В этот момент с ним можно немного поторговаться по поводу награды, подняв ее с 258 золотых до 384.

Расследование

Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.


Волки попались под горячую руку


Ну и огромная же зверюга

Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.


Обследуем ствол


И идем по запаху

Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.


Кучка, однако, знатная


Этот вход для Геральта расположен слишком высоко

Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом

Внутри логова осматриваем:

  • сам труп беса, который совсем недавно погиб;
  • его рот, в котором остались клочки меха;
  • большие следы лап беса;
  • пятно крови;
  • маленькие следы.




Большие следы


Пятно крови


Маленькие следы

Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.

Разлить приманку вокруг холма

После этого в инвентаре у ведьмака во вкладке “Вещи для задания”

одна баночка появляется автоматически, даже если у вас нет рецепта для его изготовления.

Таким образом отдельно делать приманку не нужно.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Появляется автоматически

  1. Заходим в инвентарь во вкладку “Вещи для задания”.
  2. Выбираем приманку на черта и перекладываем ее в одну из ячеек вместо, например, факела.
  3. Предмет обязательно должен находится в активном слоте.
  4. Бежим к отмеченным местам на карте. Как только ведьмак к ним приблизится, то разольет приманку автоматически.


Перемещаем в сумку


Бежим к необходимой области

После того как все четыре места посещены, возвращайтесь назад в пещеру, где и произойдет встреча с Ревуном.

Битва с чертом

Против монстра работает:

  • Серебряный меч.
  • Масло против реликтов.
  • Знак Квен.
  • Знак Игни.

Все остальное на ваше усмотрение.

Так как черт уязвим для реликтового масла, то наносим его на клинок. Помимо этого на него хорошо работает кровотечение. Так как пещера по размерам небольшая и делать перекаты в ней будет неудобно, то лучшим выбором из знаков станет Квен.

Старайтесь находится в центре пещеры, так как если монстр зажмет вас у стены, то можно либо погибнуть, либо потерять много здоровья.

Так как Ревун является по факту живым существом, то на него отлично работает возгорание при помощи Игни и огненные бомбы, например, Картечи.

Награда

После того как черт погибнет, заберите с его тела кроме Трофея черта полезные компоненты:

  • Коготь чудовища. .
  • Кость чудовища.
  • Шкура черта.
  • Мутаген черта.

Помимо этого на теле черта Ревуна можно забрать реликтовый серебряный меч Лазурный гнев с тремя ячейками под руны.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Внешний вид и характеристики Лазурного гнева

После этого возвращайтесь с хорошими новостями к охотнику, который заплатит оговоренную ранее сумму. На этом прохождение “Таинственных следов” завершается.

Видео прохождение заказа


Залипье — одна из самых крупных деревень в Велене, лежащих к востоку от Врониц. В деревне даже есть небольшая площадь, где стоит корчма, колодец и доска объявлений.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт неоднократно посещает эту деревню в ходе странствий по Велену, выполнения различных заданий и ведьмачьей работы.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

На доске объявлений в деревне Залипье Геральт находит объявление о таинственных следах в лесу у деревни. Ведьмак отправляется к охотнику, чтобы узнать больше о заказе и договориться о награде.

Охотник рассказывает о мертвой стае волков, а также об отпечатках лап огромного чудовища. Сам он определить монстра не смог, поэтому и написал объявление о поиске следопыта. Для жителей Залипья чудовище, бродящее в окрестных лесах, представляло большую проблему, в первую очередь, экономическую. Война сильно обескровила деревню, и жители, чтобы как-то прокормиться и пережить зиму, ходили в лес за пропитанием, а также за хворостом и другими подручными материалами. Из-за страха перед чудовищем они прекратили этот промысел, а потому чудовище грозило стать косвенной причиной голодной смерти крестьян. После беседы с охотником, Геральт отправляется на осмотр места гибели волков.

Ведьмак находит это место и видит четкие гигантские следы, однако также сразу не может понять, что за существо их оставило. Он решает пойти по следам и дойти до логова чудовища.

Вскоре Геральт заходит вглубь леса, где отследить чудовище по следам уже трудно, но он замечает клок шерсти, повисший на дереве. От него исходит резкий запах, позволяющий ведьмаку легко определить направление движения чудовища. Идя на запах, он дважды натыкается на помет беса, а позже выходит к входу в пещеру, который, однако, он расположен в месте, недосягаемом для ведьмака. Геральт, уже давно догадавшись, что ему придется иметь дело с бесом, принимает решение найти другой вход и через некоторое время спускается в пещеру через провал в холме.

Приготовив и разлив приманку вокруг пещеры, Геральт снова отправляется внутрь нее, чтобы на этот раз дождаться черта. Вскоре на резкий запах приходит могучий черт. Одержав победу над ним, ведьмак возвращается к охотнику за наградой.

Читайте также: