Как попасть на суслангер аллоды

Обновлено: 04.07.2024

Алексей Соколов


Алексей Соколов Уже тогда прошу озвучку для записок 11.0, было бы шикарно если бы их читал Андрей Ярославцев (голоса Скракана и Гильдариуса в первых Аллодах). Очень жаль, что на озвучке жестко экономят порой в АО.

Саня Крюков

Решили сделать новый Кирах?) Ну вроде интересно должно быть. А механика жары очень подобную из Black Desert напоминает

Дмитрий Капелев

Алексей Голубев

Дмитрий Набоков


Дмитрий Набоков

Алексей Голубев

Александр Болтыков

А вы знали, что аллод - это научный исторический термин?

Недавно начал восстанавливать свои пробелы в знании истории нашей страны и купил отличный 4х томник Е.Ю.Спицына "Полный курс истории России для учителей, преподавателей и студентов" и в книге I "Древняя и Средневековая Русь IX - XVII вв. наткнулся на следующую цитату:

" Позднее в своей работе "Рабство и данничество у восточных славян" (1996) И.Я.Фроянов выступил с концепцией "разделенной собственности", в которой признал существование в Древней Руси и частной феодальной собственности в виде аллода (вотчины), и коллективной общинной собственности на землю."

Вот так - аллоды везде :)

Ivan Zotsenko


Ivan Zotsenko

В разработке: Суслангер


Сюжет

В то время как герои штурмуют Цитадель Нихаза, Вероника устроила разведку боем на секретных её уровнях. Дела становятся плохи — Нихаз уже явил ей свой новый аватар. Единственным подспорьем в битве с ним смогут стать данные, которые она успела выкрасть с машин Нихаза. Этими данными оказываются координаты другого мира.

Для поиска союзников, так нужных всему Сарнауту, объединённые силы Лиги и Империи приступили к строительству объекта «Врата-3», выбрав местом постройки имперский аллод Суслангер. Остров открылся для свободного посещения и объявлен мирной зоной; теперь там можно увидеть отдыхающих под горячим ветром и палящим солнцем гибберлингов, канийских новобранцев в рядах местных пионеров, а учёные Зэм свободно обмениваются своими знаниями с инженерами эльфов.


Однако в одну из засушливых суслангерских ночей на строительстве объекта произошёл Инцидент. Силами неизвестного диверсанта доселе неизвестная иномирная субстанция (позже прозванная Амброзией) прорвалась в Сарнаут, сопровождаясь гигантским выбросом энергии.
После Инцидента аллод окружила мощная астральная буря, сделав свободные полёты невозможными, а влияние вылившейся из "Врат" Амброзии сделало заметно сильнее и без того опасную фауну пустыни.

Появление Амброзии особенно сильно затронуло «Воинов Свалки» — орков-отступников, несогласных с режимом перемирия Лиги и Империи. Принимая её в пищу, они стали лишь сильнее, постепенно перетягивая в свои ряды всё больше орочьих племён из Империи.


В новом сезоне игроку предстоит узнать, кто стоял за Инцидентом и какие цели он преследовал, исследовать природу Амброзии, познакомиться с древними божествами Суслангера — джиннами и ифритами — и даже попасть в легендарный Двор Чудес!



Погодные условия и опасности

Жгучий ветер и иссушающее солнце Суслангера всегда представляли опасность для неподготовленных путешественников. Теперь и персонажу игрока предстоит столкнуться с изнуряющей жаждой, изнеможением и даже солнечными ударами!


Самыми опасными представителями фауны Пустыни являются бродячие песчаные черви. Будучи не менее древними созданиями, чем сама Пустыня, они прекрасно приспособились к выживанию в её недрах, частенько охотясь на пробегающих мимо незадачливых путников. Напитавшись энергией Амброзии, они стали ещё сильнее и агрессивнее, а вскоре после Инцидента к ним присоединился их альфа-собрат, сбежавший с местного имперского полигона. Главный совет искателям приключений - прислушивайтесь к гулу земли!


Впрочем, они не бессмертны: даже такие хищники, как черви, смогут запросто стать хорошей добычей для героев, объединившихся для охоты на них.


Буря

Сильный выброс энергии из "Врат" не прошёл даром для Астрала вокруг аллода — тихий жаркий климат Пустыни теперь подчастую сменяется шквальным ветром и мощными смерчами. Местные учёные уже окрестили это явление Бурей.

Во время каждой Бури пески приходят в движение, обнажая древние богатства Суслангера. Когда-то давно сам Незеб укрыл эти сокровища в недрах Пустыни, наказав джиннам и ифритам стеречь их до конца времён. Теперь же искатели приключений смогут испытать свои силы против ифритов в погоне за богатством!


Помимо шквальных ветров и ураганов, буквально сметающих всех игроков в зоне действия Бури, героям придётся столкнуться с такими опасными противниками, как ифриты, джинны пламени. Чтобы одержать победу над самыми сильными из них, понадобится помощь целого отряда, пускай и состоящего из случайных знакомых — каждый получит награду по своим заслугам!

Наградой за участие в этом событии станет множество различных ценностей - от золота и изменчивой материи до новых усиленных предметов экипировки!

Кстати, принимать участие в этом событии смогут даже те игроки, чьи персонажи ещё не достигли максимального уровня! Как именно — об этом мы расскажем в нашем следующем анонсе.


Прочее


Кроме вышеперечисленных особенностей игры на новой локации, хотелось бы отметить отдельно ещё несколько менее значимых.

Ввиду растущей популярности пользовательских турниров и энтузиазму наших игроков к детальному исследованию механик игры, мы решили добавить на Суслангер новую свободную PvP-арену, аналогичную той, что располагается на Осколке Гипата.

А помимо основной сюжетной линии, на Суслангере скрыта новая побочная история с древними записками. Она расскажет о первых похождениях Незеба в этих краях, ещё до того, как он стал Великим. Более того, в этот раз тексты записок будут дополнительно оформлены в аудиоформате!

В Allods Online установлено крупное обновление. Максимальный уровень персонажа увеличен до 95. Добавлен аллод Суслангер со своей сюжетной линией. Доступна новая фракция "Жители Суслангера". Представлен новый вид активности "Буря". Победите нефритов и добудьте сокровище Незеба. Для новичков доступен новый ивент, где можно добывать опыт и золото. Экипировку поделили на три ранга. Обо всех изменениях рассказали в очередном видеоблоге разработчиков, который можно посмотреть ниже. Аллоды Онлайн — это онлайн-игра с видом от третьего лица с элементами массовой многопользовательской игры. Проект разработан студией Astrum Nival и доступен на ПК.


В Allods Online стартовал ивент "Война Машин"

Обновление Allods Online - правки классов, новый ивент и исправление ошибок

Обновление Allods Online - правки классов, новый ивент и исправление ошибок


Жаркий Суслангер особенно понравится любителям некромантии — эти места буквально кишат порождениями зловещей магии. Не будут разочарованы и те, кому нравится путешествовать по подземельям, населенным самыми невероятными существами.

Суслангер — выжженная солнцем пустыня. Этот небольшой остров принадлежит империи Хадаган. Географически он разделен на две половины: низинную, сравнительно плодородную, и возвышенную — пустынную. Возвышенную часть делит надвое огромный Каньон, образованный рекой, которая вливается в небольшое озеро. Земли, пригодной для жизни и земледелия, на Суслангере мало. Река и озеро — единственные крупные источники воды. Чтобы хоть как-то расширить обрабатываемые земли, людям приходится строить оросительные каналы и плотины. Вокруг озера находятся несколько поселений. В пустыне поселений почти нет, и там до сих пор обитают несколько орочьих племен, достаточно сильных и умелых, чтобы выжить в соседстве с хадаганцами, и достаточно умных, чтобы не провоцировать их на большую войну.

Власть на Хадагане сурова и безжалостна. Многочисленная стража карает за малейшие нарушения указов императора, а шпионы и соглядатаи доносят о каждом подозрительном человеке. Для Хадагана Суслангер не имеет большого экономического значения, однако здесь находится военная академия, выпускники которой занимают заметные должности в войсках империи.

Более подробно о Гипате можно прочитать в специальном разделе "Летописи".





До начала разработки "Аллодов. Печать тайны" разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлай-игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в "Нивал" к началу разработки "Аллодов 2".

Читайте также: