Dead island 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Игра начинается с выбора персонажа. К четырем выжившим на острове Баной - Логану, Парне, Сянь и Сэму Би - присоединяется новичок по имени Джон Морган. Он австралийский солдат, капитан, отказавшийся убивать своих родных и обвиненный за это в дезертирстве, такой же пропащий, как и все остальные. Хотя это мало на что влияет, но при прохождении использовался именно этот персонаж, похожий на Росомаху. И на Чака Норриса, за мощный удар ногой. Эксперт в рукопашном бою и типичный солдат удачи. Во время ярости, он достает свой шест и колотит им врагов.


Пролог: «Туманное море»

Стартовый ролик напоминает о событиях первой части. В самом её конце четверо выживших, имеющие иммунитет к зомби-вирусу, а также островитянка по имени Йерема, улетели на вертолете из тюрьмы. Теперь же они приземлились на военный корабль, где их заковывают в наручники и готовят подвергнуть опытам. Заправляет здесь некий Фрэнк Серпо. В камере к четверке присоединяется Джон Морган, у которого тоже обнаружился иммунитет.

Когда он пришел в себя после отключки из-за медикаментов, на корабле что-то случилось, а остальных «иммунных» и след простыл. По радио полковник Сэм Харди, командир корабля, сообщает о чрезвычайной ситуации, а также о том, что откроет камеры. Это значит, что Джон может выйти из своей камеры в трюм.


Шторм

Чтобы увидеть маркер и сведения текущего задания, нужно нажать [V]. Всё просто, нужно выйти в коридор и открыть дверь. Камеры остались позади, теперь нужно пройти ко второй палубе. Одна из дверей слегка приоткрывается, и за ней видны следы крови. Но идти нужно в другую дверь, за которой можно пролезть в технический канал. По нему как раз и можно попасть в это окровавленное помещение. Вентиль на двери сдерживает монтировка, её можно использовать как оружие. Так Джон становится похож на одного очень известного молчаливого физика. В этот раз, чтобы открыть дверь, [F] нужно нажать и не отпускать. В следующем помещении ничего не видно, придется использовать фонарик. Капитан требует удерживать машинное отделение. Но от кого? Неужели сюда приплыли зомби, или экипаж заразился? Нужно идти дальше. На полу валяется дубинка. Лишнего оружия не бывает. За дверью находится верстак, с его помощью можно чинить, модернизировать и создавать новые виды оружия. В данный момент он нам не нужен, но так, на будущее. Нужно поднять по лестнице и идти дальше. Неожиданно загораются двигатели. К ним подается газ, он-то и горит. Нужно спуститься вниз по лестнице, пройтись, подняться по лестнице с другой стороны и дернуть рычаг, который закроет подачу газа. Вот так вот, пленник пытается спасти судно своих тюремщиков. Также здесь есть аптечка, чтобы использовать её [когда здоровья будет меньше, чем сейчас] нужно нажать [H]. Берегите аптечки, если хотите выжить. В данный момент, нужно вернуться назад и пройти по тому мостику, который до того был объят пламенем. Появляются первые зомби – «ходаки». Слабые, но приставучие. Несколько ударов монтировкой легко угомонят их. Золотое правило любой драки с зомби: нужно целиться в голову. За дверью один из ходоков просто застрял. Это для того, чтобы вы могли метнуть в него чем-нибудь. Оружие ближнего боя можно отлично бросать в зомби, потом его можно будет забрать обратно. Хорошие монтировки на дороге не валяются. Хотя, конечно, эффективнее метать оружие, имеющее лезвие. Теперь нужно подняться по лестнице и пройти по коридору. Судно получило пробоину и начинает заполняться водой. Оно и к лучшему, но Джону очень хочется выбрать наружу живым. По лестнице можно подняться наверх, где уже вовсю бушует шторм.


Здесь можно подобрать пистолет и дробовик, а также боеприпасы к ним. Конечно же, звуки выстрелов – всё равно, что колокольчик, возвещающий о приглашении на обед, но сейчас лишним зомбакам просто неоткуда взяться. Вот теперь будет полезен радар в правом нижнем углу экрана. Он демонстрирует путь к цели, врагов и прочие объекты. Сейчас нужно обойти вокруг пушки и пробежаться около борта по направлению к корме. Здесь много грузов укрытых брезентом. На один из них нужно запрыгнуть, чтобы перебраться на другую сторону. Поднявшись по лестнице, Джон наблюдает сцену отлета Серпо на вертолете. Самое здравое решение. Увы, но нас в него не пригласили. А вот полковник Харди, похоже, отказался сам. Он и еще несколько бойцов намерены пробиваться на мостик через толпу зараженных. Придется помогать, деваться всё равно некуда. По такому случаю, Джону даже выдают Автомат Калашникова. Нужно идти вслед за полковником, который ждет перед входом в центр управления. Дверь, к сожалению, заклинило, поэтому нужно вернуться немного назад и забраться по лестнице наверх. Здесь нужно открыть дверь, спуститься в рубку и убить двух зараженных, после чего открыть дверь для полковника. Он бросает якорь, но уже слишком поздно – корабль налетает прямо на риф.

Глава 1: «Райский остров»

Глава 1: «Райский остров»



Выброшенные


Dead Island Riptide: Прохождение.
Предисловие.

Перед началом игры хочется отметить, что Вы можете выбрать функцию, которая всегда будет показывать цель задания. Выберите главного героя. К четвёрке известных персонажей добавился некий Джон, бывший солдат. Он предпочитает сражаться с зомби врукопашную. Далее выберите распределение характеристик. Можете выбрать характеристики бойца, характеристики выжившего, баланс между ними, либо настроить их вручную. Посмотрите кат-сцену.

Пролог - Туманное море Квест Шторм

Спустя несколько секунд откроется дверь. Пройдите через неё до другой двери и откройте на кнопку X. Идите к другой двери, пройдите через неё и справа найдите лаз. Пригнитесь, нажав на правый аналог, ползите дальше, перепрыгните на А через трубы. Нужно найти оружие. Справа на рукоятке двери есть лом – заберите его. Удерживайте Х, чтобы при помощи лома открыть ту самую дверь. Нажмите на кнопку «вниз», чтобы включить фонарь, и идите через тёмное помещение. Двигайтесь через другие двери, поднимитесь по лестнице, идите дальше. После взрыва пройдите быстро вперёд, спуститесь по красной лестнице слева, т.к. через огонь не пройти. Бегите и поднимитесь по другой лестнице, затем потяните за рычаг на панели управления.

Вернитесь назад тем же путём и пройдите по мостику, где был огонь. Убейте зомби – клавиша RT это стандартная атака. Если один из них прицепится к Вам, то нажимайте на те клавиши, которые появляются на экране. Если Вам удастся сбить зомби с ног, то подбегайте к нему и жмите LB для добивания ногой. Кнопка B – использовать аптечку. Пройдите в следующее помещение, зачистите его и по ступенькам поднимитесь наверх. Убейте всех врагов, зачистите столовую по желанию, но можете пройти через дверь в конце коридора.

Пробейтесь через затопленные коридоры до лестницы и поднимитесь наверх. Выйдя на палубу, соберите оружие и боеприпасы. Обойдите корабль вдоль леера, убивая монстров. По ступенькам бегите ниже и двигайтесь вперёд. Убейте всех зомби на палубе, двигайтесь почти в её конец, но сверните направо. Пригнитесь, чтобы под ящиками проползти на ту сторону. По ящикам прыгайте выше, убейте последних врагов и поднимитесь по лестнице к солдатам. После кат-сцены победите врагов. Стреляйте сначала в зомби с наростами – он взрывается. Помните? Громилу можно оставить на закуску, т.к. тот очень медлителен.

Следуйте вдоль леера по левой стороне, поднимайтесь выше и доберитесь до операционной комнаты. Нужно будет её зачистить. Попытайтесь открыть дверь, но не получится. Вернитесь немного назад, поднимитесь по красной лестнице слева и убейте врагов около двери. Пройдите через дверь, убейте врага и спуститесь в каюту. Убейте капитана – у него большой запас здоровья и он весьма медлителен. Зато с него получите нормальную порцию денег. Миссия пройдена.


Вытекает из задания On the air. Нужно найти Маркуса и починить энергоснабжение маяка. Делать нечего, отправляемся искать. Спасите Маркуса от голодных зомби. Теперь отправляйтесь чинить трансформаторы. Это недалеко. В итоге вы спуститесь вниз по лестнице и войдете в дверь. Включите все рубильники. Возвращайтесь к Маркусу. Теперь возвращайтесь на маяк к Дарвину. Можно продолжать задание On the air.


5 июня в Сеть слили геймплей ранней версии ожидаемого многими кооперативного зомби-экшена Dead Island 2. На следующий день у геймеров и вовсе появилась возможность своими руками «пощупать» билд отмененного «Мертвого острова», которым занималась студия Yager Development в далеком 2015 году. С тех пор игру пытались довести до ума еще две студии, но успехом эти попытки так и не увенчались. Мы решили разобраться, в какой момент у Dead Island 2 все пошло в никуда, как проект чувствует себя сейчас и что его ждет дальше.

Немного истории

Вышедшая в 2011 году Dead Island оказала огромное влияние на карьеру польской студии Techland. Игра получила хорошие отзывы от прессы и обычных геймеров, а продажи к 2013 году превысили 5 миллионов копий. Энтузиазм зашкаливал и поляки почти сразу принялись за разработку сиквела и даже смогли завершить ее, но не совсем так, как хотелось многим.


В 2013 году свет увидела Dead Island: Riptide. Techland смогла сохранить все хорошее, что было в оригинале, однако нововведений оказалось слишком мало, поэтому игра воспринималась многими скорее как аддон. Тем не менее несколько утолить жажду фанатов удалось, но все-таки хотелось чего-то более значимого, и пока поляки занимались полноценной второй частью, издатель решил «порадовать» фанатов еще одним спин-оффом серии (стоит отметить что IP Dead Island владеют сразу две компании: Deep Silver и Koch Media, принадлежащая THQ Nordic).


Первый блин комом

Изначально Dead Island 2 занималась Techland, но на горизонте замаячил другой зомби-экшен, поэтому поляки быстро свернули удочки и отправились под крыло Warner Bros. делать Dying Light и, как мы с вами узнали позже, для наших братьев-славян это решение оказалось правильным.

Уход Techland поначалу не предвещал беды. Deep Silver быстро нашли замену и поручили разработку немецкой студии Yager Development, отметившейся неплохим военным шутером Spec Ops: The Line. Концепт, предложенный командой, понравился издателю и создание игры начало идти полным ходом.


Впервые мир увидел Dead Island 2 в июне 2014 года на конференции Sony в рамках Е3. Красочный трейлер, яркое солнце и скорая дата релиза… Тогда планировалось, что игра увидит свет уже в первой половине 2015 года. Амбиции разработчиков поражали, но, как мы с вами знаем, все пошло немного не по плану.

Из рук в руки

Сотрудничество с Yager, судя по всему, не принесло издателю должных результатов и в июле 2015 года Deep Silver объявил о решении расстаться с разработчиком из-за разногласий в видении проекта. Немцы вполне спокойно пережили разрыв и в последующие 5 лет успели выпустить еще две игры: космический симулятор Dreadnought и онлайн-шутер The Cycle. Увы, но издателю за это время не удалось не то, чтобы выпустить Dead Island 2, но даже убедить общественность, что с игрой все в порядке.


Второй студией, взявшейся за реанимацию бездыханного проекта, стала британская Sumo Digital, которая может быть вам знакома по таким играм, как Little Big Planet 3 и Crackdown 3.

Британцы начали работу над Dead Island 2 в марте 2016 года. Издатель объявил, что концепция игры от Sumo Digital полностью соответствует их видению, а потому в этот раз точно все будет в порядке. Разработчики тоже были полны энтузиазма и, по их заявлениям, с нетерпением ждали выхода игры, чтобы порадовать фанатов по всему миру. Сделать этого так и не удалось.

Со времен анонса нового разработчика об игре не появлялось практически никакой официальной информации. По слухам в производство Dead Island 2 была вовлечена дочерняя студия Deep Silver и THQ Nordic — Dambuster, многим известная по Homefront: The Revolution. Несколько лет было неизвестно, какую роль играет студия в разработке, но в августе 2019 года было объявлено, что отныне Sumo Digital не имеет никакого отношения к «Мертвому острову» и теперь им всецело занимается как раз Dambuster. Более ясной, к сожалению, картина от этого не становится.

Жива ли Dead Island 2 сейчас?

Ответ на этот вопрос у издателя только один: «Dead Island 2 все еще в разработке!». Больше об игре неизвестно ничего. Никто, кроме вовлеченных сотрудников, не знает, на каком этапе разработки находится сиквел, имеет ли он что-то общее с первоначальной версией от Yager и когда мы сможем увидеть хоть какие-то материалы по игре.

В апреле в Сети появился слух о том, что Dead Island 2 выйдет как на текущем поколении консолей, так и на PS5 и Xbox Series X. Об этом стало известно из вакансий на сайте текущего разработчика проекта. Dambuster искала арт-директора, который уже выпустил хотя бы одну AAA-игру, и теперь готов взяться за «новаторскую игру для текущего и следующего поколения платформ».


Учитывая бесконечные передачи Dead Island 2 из одной студии в другую можно сделать вывод, что издатель сам не знает, какую игру он хочет видеть. Ясно только то, что Deep Silver и THQ Nordic действительно планировали сделать качественную игру, которая бы понравилась всем фанатам оригинала, но, к сожалению, перестарались.

Читайте также: