Dead by daylight мор гайд

Обновлено: 07.07.2024

Список улучшений для силы "Моровая скверна" персонажа Мор (перевод из официальной steam-версии игры).

Особенности

  • Таблетка плацебо: снижает скорость перемещения во время рывка на 15%
  • Шип язвенника: на 0.5 секунды снижает время восстановления после рывка
  • Порванные записи: снижает время восстановления жетона рывка на 0.33 секунды
  • Изуродованная крыса: скорость рывка увеличивается на 4% после каждого последовательного рывка
  • Желчь чумы: скорость поворота во время рывка увеличена на 10%
  • Порошок гнойника: увеличивает продолжительность удара на 0.75 секунды
  • Теневые соли: скорость поворота во время рывка увеличена на 15%
  • Розовый тоник: увеличивает продолжительность удара на 1 секунду
  • Изуродованная ворона: скорость рывка увеличивается на 6% после каждого последовательного рывка
  • Флакон с адреналином:
    • Скорость поворота во время рывка снижена на 90%
    • Снижает время восстановления жетона рывка на 0.66 секунды
    • Увеличивает максимальный угол обзора во время рывка на 50%
    • При использовании всех жетонов ускорения ваше последнее смертельное ускорение введет выживших в предсмертное состояние.

    "Прогресс не обходится без разительных перемен." - Тальбот Граймс

    • На любого выжившего в радиусе 16 м от столкновения будет действовать эффект "Замедление" в течение 3 сек.
    • Удары по поддонам или разрушаемым стенам уничтожат их и оглушат Мора на 1.5 сек.

    "Времени мало. Лишь бы получилось. " - Тальбот Граймс

    • Если во время ускорения вы на 16 м приближаетесь к выжившему, занятому лечением или починкой, этот выживший вынужден пройти чрезвычайно сложную проверку реакции. Доступно один раз для каждого выжившего во время каждого ускорения. Не действует при ускорении, активированном в пределах 16 м от выжившего.

    "Может вызывать атипичные изменения в ритмической активности нейронов" (отрывок из неизвестного школьного учебника)

    "На пустоши забытых мечтаний и бесконечной рутины человек, который может найти из нее выход, равен богу" - Тальбот Граймс

    "Смерть - это только начало"

    "Учащийся обвиняется в расхищении могил с целью проведения несанкционированных научных изысканий" (выговор, объявленный преподавательским составом Тальботу Граймсу в 1838 г.)

    10 сен. 2020 в 10:13 Мор. "Новый" ман. Перки и т.д. Делитесь впечатлениями, кому зашел, кого он бесит и почему. Я пока ощутила полезность "Хватка дракона" (как то так) + блок палет после хита. Лично по мне ман крайне интересен, но также и уязвим. Он очень сильно понравится зaдpoтaм, мейнерам манов которые любят быстро преодолевать большие расстояния. 10 сен. 2020 в 10:21

    Двоякое ощущение после главы:

    Сначала я ожидал, что на всех форумах будут орать о том, какой новый ман имба (по классике), но на мое удивление все как один говорят какой новый ман мусор.

    И знаете, я частично соглашусь с миллионами мух.

    Самый очевидный, но все же большой плюс нового мана - большая мобильность. Он может просто контролировать половину огромной карты, хоть до Билясика он не доходит, но все же он имеет хороший контроль карты.

    Но к сожалению для большинства, новая способка не особо контрит паллетлуп, но контрит перетяжки. И эту самую способность можно реализовать только в прямых руках. То есть, новый ман - скиллозависимый. Именно из-за этого многие игроки не полюбили нового мана, т.к.:

    "я не люблю тратить 100 часов на одного мана чтобы тащить, я хочу делать -4 в каждой игре за любого мана!"

    Ровным счетом так было и с Они и со Стрелком: Пока опытные люди не расскажут про потенциал нового мана, то 60% манов будут орать о том, что новый ман - мусор.

    А так все остальное понравилось:

    Новый маньяк раскрывает лор про гниющие цветы (или как они там называются?)

    Новый выживший - красивый мужчина (♂️Фак май ass♂️), хоть на первый взгляд анимации смахивают на Эша.

    Новые перки интересны:

    Драконья хватка. В теории звучит интересно, но на практике реализуется только в скоростных манах.
    Порча: Не-смерть. Самый топовый навык, который защитит ваш ноед, погибель или что вы там используете? (на тотемы, которые собирают жетоны, не-смерть спасет только тотем, но не жетоны.)
    Порча: Благоволение крови. Забавный навык, который блокирует неопркинутые доски. Очень сильно подойдет дэбилам.
    Визионер. Улучшенный "Дежавю", который не позволит маньяку отдать треугольник под конец. Очень класный навык для турнирных игроков.
    Отчаянные меры. Бесполезный кусок говна. В теории должен был контрить танатофобию, но на практике просто увеличивает скорость лечения при каждом хитованом сурве, зачем он нужен, если есть ботаника или мы справимся - непонятно.
    Строим на века. Один раз за матч восстанавливает часть заряда в потраченном предмете. Наконец-то те сурвы, которые тратили фонарь в пустую будут иметь еще один шанс ослепить маньяка, когда он несет сурва. Правда теперь все любители починить генератор с тулбоксом будут брать этот навык, чтобы быстрее чинить. Но таких я не встречал, да и врядли норм сурв будет тратить слот для того чтобы потом восстановить заряд от предмета, ведь проще найти предмет в сундуке или не брать предметы вообще.


    Настоящее
    имя

    Тальбот Граймс

    Оружие

    Крушитель костей

    Сложность

    Высокая

    Скорость

    Радиус
    террора

    Навыки

    Кастомизация

    Стоимость в магазине

    500Auriccells.jpg
    или 9000

    Мор (англ. "The Blight") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

    • Покупка платного DLC "Падение за грань"
    • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

    Настоящее имя убийцы — Тальбот Граймс (англ. Talbot Grimes). Непредсказуемый убийца, способный сильно ускоряться во время рывка вперед и отталкиваться от препятствий, чтобы ранить выживших с помощью своей "Моровой скверны".

    История

    Чтобы понять состояние человека, следует возвыситься над его положением. Таково было жизненное кредо Тальбота Граймса - амбициозного шотландского химика, достигшего невиданных успехов. В детстве его - умного, харизматичного, не боящегося перечить старшим - любили сверстники. Несмотря на признание, он яростно оберегал свою самостоятельность и подолгу оставался в одиночестве, бродя по бескрайним полям вокруг родного городка. Невинное детское любопытство едва не стоило ему жизни после экспериментов с ядовитой наперстянкой. Тальбот оказался прикован к постели на несколько дней, обильно потея и потеряв всяческий аппетит. Когда мальчик наконец поправился, его охватил не страх, а неподдельный интерес. Было что-то магическое в том, как один-единственный цветок настолько сильно повлиял на его организм.

    Когда Тальбот вырос, он быстро понял, чего хочет достичь и насколько сомнительные средства готов применять. Он учился в Лондонской медицинской школе и демонстрировал выдающиеся успехи, несмотря на несколько выговоров от преподавателей. Его готовность раздвигать границы дозволенного обеспечила ему место в Британской Ост-Индской компании, а через несколько лет он уже занимал должность ведущего химика. Через какое-то время он совершил одно из своих величайших открытий, создав вещество, которое могло увеличить продуктивность рабочего, одновременно снижая потребность в отдыхе. За это он получил в награду секретную лабораторию под лагерем военнопленных на острове Дайер.

    Туда, к берегам Индии, свозили пленных, захваченных в ходе Опиумной войны. Они и стали невольными подопытными ученого. На них Тальбот испытывал средство, позволявшее солдатам переносить сильнейшую боль. Хотя большинство побочных эффектов было незначительным, ходили слухи, что некоторых солдат лекарство лишило рассудка. Потеряв разум, они вырезали целые деревни, кололи местных жителей штыками и развешивали их на деревьях. Однако никаких официальных докладов по этому вопросу не делалось, а Тальбот отказывался считать себя виноватым за то, что могло оказаться обычными солдатскими байками.

    Казалось, что этого черствого гения просто невозможно поколебать. Но Тальбот не представлял, каких врагов он нажил из-за своих трудов и спорных решений. Осознание накрыло его практически буквально, вместе с ударом стальной трубы по затылку во время поездки в Мангалуру. Тальбота связали и бросили в повозку. Когда с его глаз сняли повязку, болезненного вида мужчина показал ему общую могилу, куда были свалены сотни тел. Тальбот не подозревал, что рабочих, которых убило его средство для повышения продуктивности, уже набралось бы на целую фабрику. Он знал, что не сможет защитить себя от ярости и обвинений похитителя. Ему осталось только сжаться в комок под градом ударов стальной трубы. Затем тело Тальбота бросили в ту же могилу и оставили умирать. Там, то приходя в сознание, то погружаясь в черные пучины беспамятства, он полз к свободе, и пальцы его то и дело погружались в гниющую плоть. Черные мухи слетелись на его неприкрытые раны. Ему казалось, что в кожу вонзаются сотни игл. Упав и не в силах больше подняться, он обнаружил, что смотрит прямо в ослепительно яркие светло-карие глаза мертвой женщины. У него не осталось сил, чтобы отодвинуться. Он мог только лежать и смотреть на дело своих рук.

    Тальбот был на волоске от смерти, но этот волосок так и не оборвался. Ученый пришел в себя на узкой кровати и увидел доброе морщинистое лицо своего спасителя. С каждым болезненным вдохом к нему понемногу возвращалось здоровье. Его выхаживали в древней школе тайных знаний, замаскированной под монастырь. Там, посреди зеленых садов, за высокими невзрачными стенами монахи изучали запретные тексты, стараясь расширить сознание в поисках иных измерений, между которыми, как они верили, существовала связь.

    Знания Тальбота оказались бесценны. Его изменяющие сознание вещества органично дополнили теории по расширению способностей нервной системы. Он понял, что оказался спасен не по банальной прихоти судьбы. Нет, его вытащили из могилы специально для обретения новых знаний. Он согласился помогать монахам во время выздоровления, и те поручили ему изучение "вещества души" - состава, полученного из шишковидной железы и способного открыть третий глаз. Тальбот приступил к этому исследованию из благодарности, но вскоре стал одержим им. Он сутками просиживал над забытыми текстами из архивов школы и открывал научные формулы, подтверждавшие идеи, которые еще недавно казались чем-то невозможным. Тальбот начал мечтать о том, чтобы ввести человечество в новую эпоху просветления. Возможно тогда его ночные кошмары, в которых он видел сотни трупов рабочих и пару светло-карих глаз, наконец-то прекратятся.

    Когда Тальбот почти достиг прорыва, отношение монахов изменилось. Их добрые улыбки сопровождались тревогой в глазах. Монахи быстро отводили взгляды, но Тальбота было не провести. На смену вежливым беседам, которые когда-то велись при нем, пришли перешептывания по углам. Последним, что он увидел в школе, был старый потолок над кроватью, трещины в котором расходились словно дендриты.

    Следующие воспоминания представляли собой разрозненную мозаику картинок и ощущений. Смазанные огни, стук копыт по мостовой, грубая мешковина, царапающая щеки, укусы острых зубов. Он проснулся немытый, одетый в лохмотья, на соломенном матрасе опиумного притона. Его разум словно укутали в толстый туман. Первым делом Тальбот вспомнил о своих записях - единственном письменном свидетельстве прорывных открытий. Он заметался в поисках по грязному подвалу и громко молил о помощи. Редкие гости притона поднимали головы со своих гамаков, но лишь апатично взирали на него затуманенными наркотиком глазами. Тальбот едва успел заметить выросшую перед ним фигуру в капюшоне. В его руку вонзилась игла, и мир перед глазами вновь померк.

    Пробуждение. Еще одно. С каждым разом они становились все туманнее. Он ощупал языком пустые места между зубами. "Сколько еще?" - подумал он. К нему вернулось смутное воспоминание о веществе души, его записях и скором открытии. В голове послышался голос, звучавший словно издалека.

    Трясущимися руками ученый пытался заточить камень. В сумрачном подвале, в окружении пребывающих в вечном ступоре людей, он по памяти выцарапывал свои исследования на стенах. Тальбот писал часами, пока пальцы не начинали кровоточить. Со стен он перешел на пол, записывая все, что нашептывал ему голос, хотя и не понимал смысла слов. Когда места для записей не осталось, он сжал камень покрепче и выцарапал строки прямо у себя на груди. И тогда ему, измазанному кровью, открылось чудо: невероятное поле ярких оранжевых цветов. Шепот звал и манил шагнуть туда, открыть миры и измерения за пределами человеческого понимания. На миг Тальбот почувствовал то самое ощущение чуда, что сопровождало его в детстве.

    Записи и воспоминания

    Сыворотка гнойника растекается по венам, пропитывая тело и разум скверной, но давая ему сверхъестественные физические способности.

    Моровая скверна

    Ускорьтесь и бегите к стене или препятствию, чтобы столкнуться с ним. Если при ускорении не удастся задеть стену или препятствие, или если у Мора закончатся жетоны ускорения, он впадет в кратковременное состояние истощения и начнет восстанавливать жетоны.

    Список персональных умений:

    Тактика

    Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Мора:

    • Несмотря на способность бежать с большим ускорением, атака доступна только после столкновения со стеной или препятствием. Следует учесть это при планировании атаки

    Кастомизация

    Основная статья: Мор (кастомизация)

    Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Мора будет доступен при получении разных уровней престижа.


    Моровая скверна (англ. "Blighted Corruption") — уникальный элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, используемый персонажем Мор в качестве своей основной силы.

    Сыворотка гнойника растекается по венам, пропитывая тело и разум скверной, но давая ему сверхъестественные физические способности.

    Ускорение

    Ускорьтесь и бегите к стене или препятствию, чтобы столкнуться с ним. Если при ускорении не удастся задеть стену или препятствие, или если у Мора закончатся жетоны ускорения, он впадет в кратковременное состояние истощения и начнет восстанавливать жетоны.

    Смертельное ускорение

    После ускорения нажмите кнопку силы, чтобы провести "Смертельное ускорение". При этом расходуется жетон ускорения. "Смертельное ускорение" работает также, как и обычное ускорение, но при нем Мор может атаковать с помощью кнопки атаки.

    • Скорость атаки с рывка составляет 9.2 м/с

    Очки крови

    С помощью силы убийцы при совершении определенных действий можно получить дополнительные очки крови в различных категориях активностей:

    Категория Название Очки крови Действия
    Ускорение 25 Активация ускорения
    Ускорение 1-? Доп. очки за перемещение по локации с помощью ускорения
    Смертельное ускорение 50 Активация смертельного ускорения
    Вещество души (помеха) 100 Столкновение с препятствием во время ускорения
    Удар от смертельного ускорения 300 Успешная атака выжившего во время смертельного ускорения
    Падение от смертельного ускорения 500 Успешная атака раненного выжившего во время смертельного ускорения

    Достижения

    В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной силой:

    Читайте также: