Breath of fire 4 прохождение глава 4

Обновлено: 30.06.2024

Вернитесь обратно и следуйте вниз. Пройдите в пещеру и идите по дорожкам - вы окажетесь на снежной поляне. Переключитесь на Крея и сбросьте снежок вниз - теперь вы сможете пройти дальше. Идите вниз и двигайте второй комок, следуйте влево, затем вверх - к сундуку. Хватайте броню и сбросьте ком, лежащий на горе вниз, затем влево, чтобы пройти дальше. Чтобы получить 500 монет, двигайте снежок внизу. Когда выберетесь с поляны, то окажетесь на мировой карте. Следуйте в город Чек.
Чек
Пройдите в гостиницу и заберите мешочек с золотом. Сохраните игру и направляйтесь на площадь. Здесь вы можете прикупить полезных предметов у торговца, затем следуйте в дверь справа. Поговорите с женщиной, затем она предложит нашим героям отдохнуть.
После сценки вы будете играть за Рио. Выйдите из комнаты и поговорите с женщиной - узнаете много интересных фактов о Рио и Эршине. Затем Рио опять проснется (теперь по-настоящему). Выходите на площадь - дальше Рио станет невольным свидетелем не очень приятного разговора между Ниной и Креем. Затем поднимайтесь на стену, переговорите со Сциасом и пройдите дальше. Теперь вам предстоит войти в сознание Эршина, чтобы освободить его настоящее "Я", томящееся в заточении. Колдунья отправляет вас в мир снов.
Мир Снов
Идите вперед по дорожке, затем прыгайте по платформам - не забудьте осмотреть сундук поблизости. Затем идите по дорожке на север. Когда загрузится следующая локация, прыгайте по платформам и, когда доберетесь до последней, используйте кристалл, чтобы перебраться на висящую в воздухе гору. Заберитесь вверх и подойдите к большому кристаллу в центре - а оказывается Эршин на самом деле весьма симпатичная голубоглазая брюнетка. Чтобы освободить красавицу, придется разрушить четыре столба, хотя на самом деле это четыре духа.
Боссы: Udamap, Yeleb, Agiel, Azeus.
НР: каждый по 1400
Очень опасные противники - даже самую мощную магию против них нужно использовать с умом. Каждый дух имеет свой тип магии, например, если вы проведете заклинание циклона, то оно нанесет вред всем боссам кроме Yelebа, его, напротив восстановит его. Используйте против них заклинания Острого Лезвия (Сциас), Град Камней (Крей), Удар Огня (Рио) и победа будет за вами - вы получите 10000 очков опыта и кучу полезных предметов.
Поговорите с мадам и отправляйтесь тем же путем обратно к выходу. Чтобы пройти к входу в реальный мир, перепрыгните через платформу с сундуком.
Чек
После недолгого разговора, старая мадам приглашает оракула, чтобы душа Эршина могла побыть временно в ее теле. После того, как дух переселяется в оракула, она отправляется в дом старой леди. Мы же ненадолго оставим наших героев и узнаем как себя чувствует Фо-Лу.
Фо-Лу: Пробуждение
После довольно продолжительного отдыха, император приходит в себя. Он говорит со своей спасительницей. Затем мы снова возвращаемся к Рио и его друзьям - в деревню Чек.
Чек
Спуститесь вниз и следуйте в дом старухи. После небольшой беседы, мы вновь возвращаемся к императору.
Фо-Лу
Император потягивается и встает с постели - теперь вы можете им управлять. Выходите на улицу и идите по дорожке - если хотите, можете поговорить с местными жителями. Идите к выходу из деревни: здесь вы встретите одного не очень приятного молодого человека. Затем появится спасительница императора и отведет его обратно домой.
Чек
Наши герои продолжают беседовать - из их разговора мы узнаем множество интересных подробностей о Эршине и Рио. Оказывается, Рио - это часть императора, а другая часть - это Фо-Лу. Теперь мы снова возвращаемся в дом, где находится первый император.
Фо-Лу: приключения начинаются
Итак, вы снова управляете Фо-Лу. Сохраните, если хотите, игру на книге и выходите на улицу. Шагайте к выходу, и когда загрузится следующая локация, вы окажетесь на полях. Ступайте вперед и увидите вашу спасительницу. Она потребует, чтобы вы вернулись обратно, на что император категорично отвечает, что он достаточно силен и уже сможет сам позаботиться о себе. Следуйте к лесу и выслушайте речь фермеров о чудовище. Шагайте в лес, пройдите чуть дальше. а вот и чудо-юдо собственной персоной. Что ж поделаешь, придется сражаться.
Босс: Papan
HP: 13000
Большая и не очень дружелюбная хрюшка, которую вам предстоит немного поучить уму - разуму. Проводите против нее Морозные удары, и после нескольких ваших атак босс станет историей. За победу вы получите 750 монет, 10000 очков опыта, плод мудрости и яблоко.
Возвращайтесь в деревню, просмотрите сценку, после которой мы возвращаемся к Нине и ее друзьям.
Чек
После сытной трапезы Эршин уснул и, как говорит старуха, будить его нежелательно - если бог проснется в дурном настроении, он может таких дров наломать. Лучше пройти в его сознание и разбудить как бы изнутри. Что ж поделать - опять возвращаемся в мир снов.
Мир снов
Шагайте по дорожке вперед - чуть дальше заберите два отравляющих газа из сундука. Немного впереди вы обнаружите еще один сундук - с одеждой. Пройдите в храм и говорите с Эршиным - девушка возлежит на кровати в окружении толпы мужчин. Поговорите с ней, и тем же путем возвращайтесь в реальный мир.
Чек
Просмотрите сценку, затем выходите из города. Когда окажетесь на мировой карте, следуйте в Синчон.
По пути в Синчон.
Вас догонит Эршин, точнее железная броня, в которой он находился. После разговора, следуем дальше.
Синчон
Пройдите внутрь, через коридор и в зал. В зале следуйте в проход справа. В коридоре следуйте вперед и сворачивайте в проход влево - так вы вернетесь в первый зал. Заберите из сундука глаз птицы, вернитесь в следующий коридор и следуйте третьим путем. Шагайте по длинному коридору и спуститесь по лестнице. Из следующей комнаты два выхода: идем наверх, прыгаем по колоннам и осматриваем сундук на одном из них.
Возвращайтесь обратно и спускайтесь вниз. Пройдите в зал и нажмите на кнопку у противоположной стены. Теперь быстро возвращайтесь обратно - у вас всего 30 секунд. Прыгайте по колоннам и на последний столб слева. Идите в дверь и в следующем зале осмотрите два сундука на наличие полезных предметов - Кольца Духа и двух Волшебных Черепов. Вернитесь в первый зал, спрыгивайте вниз и вновь нажимайте кнопку. Теперь опять в темпе вальса бежим в предыдущую комнату, вверх, прыгаем по колоннам на столб справа и в проход в центре. Ступайте вперед по коридору, потом окажетесь на поверхности. Просмотрите продолжительную сценку, затем мы вновь возвращаемся к Фо-Лу.
Фо-Лу
Вы опять находитесь в хижине особы, которая любезно приютила вас. Выходите на улицу и ступайте на поля. Пройдите чуть дальше и поговорите с Мими. Затем окажетесь на мировой карте. Ступайте в горы - вам предстоит разобраться с одним чудищем, которое возомнило себя богом.
Горы
После того, как Фо-Лу разобьет камень, следуйте вверх, попутно осматривая окружающие окрестности на наличие полезных предметов. Пройдите внутрь вулкана, преодолейте несколько локаций (в предпоследней найдете сундук с мультивитаминами - они вам совсем не помешают). В последней пещере встретите Босса. После небольшого и не очень приятного разговора, вам предстоит его победить.
Босс: Mt. Yogy
HP: 16000
Наиболее эффективный способ сражения с ним - преобразитесь в драконью форму и наносите врагу ущерб с помощью обычных атак. Небольшое беспокойство вам причинят помощники, которых выпустит босс. Когда победите врага, получите 30000 очков опыта, 3200 монет и кучу полезностей - все зависит от того, сколько помощников прихлопнули. Тем же путем возвращайтесь на поверхность и по дорожке спускайтесь вниз, где встретите Мими в сопровождении нескольких человек. Теперь мы ненадолго возвращаемся к Рио и его друзьям.
Синчон
Рио и его друзья беседуют с вызванными драконами, затем мы вновь возвращаемся к Фо-Лу.
Фо-Лу
Пройдите в дом, просмотрите сценку и выйдите на улицу. Следуйте по дорожке и увидите, что за нашим героем пришли имперские войска. Бегите обратно в дом, после сценки лезьте через печь наружу. А мы вновь возвращаемся к Рио.
Синчон
Теперь Рио получает новый вид магии. Возвращайтесь обратно тем же путем и на выходе просмотрите сценку.
Чек
Похоже, что в город наведались имперские войска - они ищут Рио. Предводительница и Эршин находятся в гостинице. Выходите на улицу. После небольшой сценки вам придется уложить парочку вражеских солдат. Просмотрите еще одну сценку, разберитесь с неприятелями, затем Эршин погибнет.
После сценки вы окажетесь на мировой карте. Вернитесь в город и пройдите к останкам Эршина. Выслушайте речи героев, затем направляйтесь в дом старухи. Поговорите с ней, а затем покиньте город. Оказавшись на мировой карте, следуйте к новой точке севернее города.
Горы
Шагайте вперед - на пересечении следуйте по западной дорожке - там вы обнаружите Алмаз в сундуке. Вернитесь к развилке и идите по другой дорожке. Чуть дальше осмотрите дорожку внизу - там вы найдете Семя Мудрости. Следуйте к выходу.
Ночной привал
Только наши друзья собрались отдохнуть, как их настигают имперские войска. Можете пройти в палатку сохраниться, затем вас ожидает встреча с боссом.
Босс: Lght
HP: неизвестно
Пусть Рио превратиться в дракона, а другие герои пусть атакуют врага магией ветра (Нина) и камнетрясением (Крей), но самые сильные атаки будет проводить Рио. Главное - это сломать щит, затем уничтожить супостата будет гораздо проще. За победу вы получаете 3600 очков опыта и Огненный Меч.
Затем смотрим несколько сценок.

Глава 3. Stream
Фо-Лу
Итак, вы снова управляете Фо-Лу. Возьмите у человека браслет и следуйте в лес. В лесу за вами увяжется монстр, чем-то отдаленно напоминающий кабана. Не волнуйтесь, он не тронет вас. Идите на юг, пока не выйдите к пещере. Просмотрите сценку - несчастное животное убьет себя, чтобы Фо-Лу смог пройти дальше. Преодолейте пещеру и окажетесь на мировой карте. Направляйтесь к лесу Сома.
Сома
Когда окажетесь на развилке, вначале следуйте по северо-западной дорожке - найдете там супервитамин. Затем вернитесь обратно и идите на юг.

Глава 1. Awakening
Крушение
Итак, принцесса Нина и юный храбрец Крей отправляются на поиски пропавшей принцессы, но когда наши герои пересекали пустыню, на них напал дракон и повредил Орнитоптер, машину, на которой Нина и Крей передвигались. Крей остается за сторожа, а Нина отправляется в ближайший город купить необходимые для ремонта детали. Пройдите к концу локации и выходите на карту.
Встреча с Рио
Переместите героя на соседнюю точку и нажмите С, чтобы войти на локацию. Здесь Нина встретит Рио. Просмотрите видеосценку про крушение повозки купца, после чего вы увидите самого незадачливого торговца улепетывающего с места крушения. Затем наша героиня встретит Риу. Посмотрите видеосценку с монстром, а затем наши герои выберутся из ямы, и Нина отдаст своему новому знакомому Меч Короля. Потом новые знакомые проследуют дальше.
Утес

Выходите на карту и следуйте к долине. Поднимитесь по трубе и подойдите к штурвалу. Поверните деревянную створку внизу вправо, спуститесь вниз и пройдите к сундуку. Хватайте деньги, вновь поднимайтесь к штурвалу и крутите переборку влево, чтобы вы могли пройти в другую сторону. Идите по дорожке вверх - вы окажетесь в трюме. Поднимитесь по лестнице на палубу - хватайте из сундука шлем и вновь спускайтесь вниз. Крутите лебедку, чтобы опустить платформу, выходите из трюма и поднимайтесь на платформе вверх. Направляйтесь к деревянному строению и побеседуйте со стариком. Теперь Рио предстоит добыть детали из песка. Для этого вам понадобятся лопата и собака - однако, услуги дедушки не бесплатные, за них вам предстоит раскошелиться на некоторую денежную сумму: одна лопата стоит 25 монет, если хотите воспользоваться еще и услугами собаки, предстоит выложить 50 монет. Советую взять и собаку, и лопату, собака может указать вам, где находятся полезные вещи. Итак, заплатите старцу 50 монет, после чего попадете на небольшое песчаное поле: собака обнюхает окружающие локации и укажет вам, где лежат нужные вещи. Выкопайте их (главное - это детали) и возвращайтесь в город.
Сарай
Сохраните на карте игру (рекомендую), купите на рынке немного лекарственных средств и направляйте свои стопы в таверну - после весьма неприятного разговора предстоит схватка с боссом.
Босс: Joh
НР: 1200
Не очень сложный соперник - используйте против него магию ветра, обычные атаки вам здесь мало помогут, и в этом случае игра, скорее всего, закончится быстрее, чем вы думаете. Проведите несколько атак, и соперник будет повержен. Победив босса, вы получаете 100 очков опыта и золото.
Затем смотрим еще одну сценку и выходим на карту. Направляйтесь на восточную дорогу.
Восточная дорога
Спрячьтесь от имперских войск и побеседуйте с купцом, после чего вы снова окажетесь на карте. Отправляйтесь в Чамбу.
Чамба
А городок оказывается совсем небольшой - ну да ладно, осмотрите домик справа: у парня, сидящего у печи, можете разжиться оружием и полезными предметами, также можно сохранить игру у койки и восстановить самочувствие. Возьмите панацеи из буфета и выходите на улицу. Чуть дальше поговорите со стариком и посмотрите небольшую сценку. Побеседуйте с прибывшими рабочими и пройдите во второй дом - побеседуйте с самым главным. Побродите по городу, поговорите со всеми и вернитесь к предводителю - теперь он может уделить немного времени нашим героям, но как только Нина начнет рассказ о заколдованной части города, парень посоветует попросить провести через зону одного из своих рабочих. Погуляйте по городу и поговорите со всеми жителями, но, похоже, что никто не соглашается. Вернитесь к дому лидера и побеседуйте с ним - во время разговора из заколдованной части города вернется еще один рабочий - робот по имени Эршин, он с радостью согласится вам помочь и после небольшого диалога присоединится к вашей команде.
Заколдованный город

Пройдите на первую крышу и следуйте по дорожке влево, здесь есть небольшая развилка, идите по южной дорожке и заберите в сундуке две лекарственных травы. Чуть дальше вам предстоит решить небольшую головоломку с ящиками. После сценки наши персонажи разделятся, и вы будете управлять Эршином. Спускайтесь по лестнице и идите к ящику, затем переключитесь на Нину и Рио (F1). Идите на север и перепрыгните на соседнюю крышу, следуйте по дорожке влево и встаньте на ящик - теперь Эршин может пройти дальше. Переключитесь на него и поднимитесь на крышу дома слева, заберите из ящика коктейль Молотова. Переключитесь на Нину и Рио и сойдите с ящика, потом переключите управление на Эршина и встаньте на ящик перед вами. Управляя Ниной и Рио, перепрыгните на соседнюю крышу и следуйте дальше - теперь наши герои могут пройти. Направляйтесь к рычагу наверху и поверните его, переключитесь на Эршина и следуйте к нижнему переключателю - нажмите его и просмотрите сценку: машина, которую вы запустили, рассеяла туман, и вы можете идти вперед.
Когда окажетесь на следующей локации, ступайте по деревянной дорожке вперед - впереди схватка с боссом.
Босс: Skullfish
HP: 2500
Большая и не очень дружелюбная рыбка предстанет на вашем нелегком пути. Атакуйте ее с помощью магии - это нанесет неприятелю больше повреждений. В ответ на ваши выпады босс будет атаковать ядом, что может привести к отравлению ваших персонажей.
После победы вы получите 429 очков опыта, 291 монету и два предмета: противоядие и голову рыбы. Затем следуйте по дорожке к стене и покиньте проклятое место. Оказавшись на карте, следуйте к месту крушения Оринтоптера к Крею, который мирно отдыхает в палатке. После того, как Нина представит своему спутнику новых друзей, вся кампания решает заночевать здесь, а с утра двинуться в путь на поиски принцессы. Нина, Крей и Рио засыпают, и им снится один и тот же сон..

Затем влево и войдите в проход. В этой пещере нет ничего интересного, кроме, может быть, парочки не очень дружелюбно настроенных против вас супостатов. Поднимитесь по уступу и идите в следующий проход.
Спуститесь вниз, разберитесь с неприятелями, после чего сможете пройти к сундуку справа. Заберите 600 монет, возвращайтесь обратно и теперь сможете забраться на платформу слева. Заберите витамины из сундука и следуйте в переход.
Вы окажетесь в большой пещере. Обыщите окрестности на наличие полезных предметов и следуйте на восток пещеры. Поговорите в домике с кузнецом - он с радостью сделает вам новый меч короля, однако, для этого нужны Капли Феи.
Обыщите шкаф - здесь находится золотой слиток. Спуститесь вниз и пройдите в пещеру - здесь вы обнаружите сундук с четырьмя коктейлями Молотова. Затем пройдите в подвал дома кузнеца и следуйте через переход к выходу. Отправляйтесь в Винчвуд - кажется, здесь водятся Феи.
Лес
Идите к месту, где вы повстречали Фей, после того, как Нина была уменьшена. Друзья рассказывают феям о беде, и они соглашаются помочь им, однако Капли Фей находятся в Стране Снов, а страну снов заняли кошмары и не дают феям там жить. Не долго думая, друзья соглашаются помочь и отправляются в Страну Снов.
Страна Снов
Здесь вам предстоит сразиться с шестью боссами - вначале нужно одолеть пять маленьких, а затем одного большого. Если считаете, что слишком устали, можете вернуться в реальный мир (для этого подойдите к феям и попросите их об этом) и восстановить здоровье и магию.
Босс: Bokta
HP: 1300
Тактика сражения с первыми боссами одинакова - используйте против них магию и помощнее - несколько таких атак и враг будет уничтожен. Когда победите Бокту, получите 300 очков опыта, 60 монет и черепок жизни.
Босс: Chkom
HP: 1800
Иногда использует Взрыв Камней и Сон. По окончании боя получите 320 очков опыта, 50 монет и волшебный черепок.
Босс: Nmago
HP: 1800
Когда победите его, получите 340 очков опыта, 40 монет и Черепок Жизни.
Босс: Kyo
HP: 1300
Во время схватки тактика та же самая. По завершении боя получите 360 очков опыта, 30 монет и волшебный черепок.
Босс: Udy
HP: 1800
Когда победите его, получите 380 очков опыта, 20 монет и Черепок Жизни. Теперь просмотрите видеоролик, а вот и главный босс. Подойдите к нему и, после небольшого разговора, вам предстоит сразиться с ним.
Босс: Fantam
HP: 6000
Используйте против босса магию ветра (Нина), огня (Рио) и мороза (Сциас). Затем Фантам может превратить Нину в яйцо. Рио пусть использует магию огня, а Сциас Сияющее Лезвие. Несколько таких атак и босс будет повержен. В награду вы получите 5000 очков опыта, 1800 монет, Черепок Жизни, а благодарные феи вручат вам Каплю Фей, после чего вы возвращаетесь в лес.
Лес
Идите на карту, а затем следуйте в дом кузнеца (теперь он будет отмечен и вам не придется проходить пещеры снова).
Дом Кузнеца
Отдайте кузнецу Капли Феи и он сделает новый Меч Короля. Выходите на карту и возвращайтесь в Людию.
Людия
Пройдите в замок и отдайте Меч Короля. Теперь наши герои решают дождаться ночи, чтобы выручить Крея. Возвращайтесь в дом, где началась вторая глава.
Теперь мы ненадолго оставим Крея и его друзей и навестим нашего старого знакомого Фо-Лу: парень опять спасся и лежит, набирается сил. Мы же опять возвращаемся к нашим героям: наступила темнота. в общем, самое время выручать Крея. Отдохните, поднаберитесь сил и следуйте к замку. Внутри вас поджидают несколько охранников, не очень дружелюбно против вас настроенных: если не вырубите их с первого удара, они поднимут тревогу и все придется начинать с самого начала. Убить этих неприятелей просто - используйте магию ветра: одного магического удара Нины будет вполне достаточно. Пройдите в холл и вырубите первого охранника за углом. Пройдите в следующую комнату и убейте второго воина. Прежде чем подняться по лестнице, заберите шляпу из сундука в следующем помещении.
Теперь поднимаемся вверх - разберитесь с первым охранником, засевшим в пролете и еще одним наверху, охраняющим комнату Крея. Поговорите с Крем и быстрее убирайтесь отсюда: спуститесь по лестнице, выходите из замка и покиньте город. Оказавшись на мировой карте, следуйте в Ворент.
Ворент
Поговорите там со всеми и отправляйтесь к старейшине в доме на холме. Побеседуйте с ним и следуйте к лагерю Тарна.
Лагерь Тарна
Здесь Крей повстречается со своей матерью. Затем отдохните, и на следующее утро на прощание она отдаст вам Священный камень. Оказавшись на мировой карте, идите на Золотые Равнины.
Золотые Равнины
Бегите вперед, попутно разбираясь с неприятелями, пока не достигнете большого белого камня и идите от него на восток (ориентируйтесь по компасу), так вы доберетесь до святыни.
Святыня
Пройдите в пещеру и используйте Священный камень на пьедестале - откроется секретный проход - туда и направляйтесь. Следующая пещера - небольшой лабиринт, хотя заблудиться в нем просто невозможно. Вначале идите влево, заберите из сундука 500 монет и возвращайтесь к развилке. Следуйте вперед и пройдите в следующую комнату.
Здесь вам предстоит немного поупражняться с лазерами. Подтолкните зеленый лазер на север, затем желтый на юг. Теперь вы можете выйти из комнаты, однако, можете еще немного поупражняться с лазерами, чтобы получить парочку полезных предметов.
Пройдите по коридору и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в небольшой хижине - поговорите со стариком и получите Бронзовый Шар. Возьмите за лачугой два аммиака и выходите на мировую карту. Теперь направляйтесь на болото.
Болото
Идите по дорожке вперед (недалеко от входа обследуйте сундук на наличие полезных предметов). У края болота вы обнаружите большую змею. нет, успокойтесь, нападать она на вас совсем не собирается. Ее мы будем использовать. как мост. Наступите на сломанные места на мосту, чтобы испугать змею - тогда она продвинется дальше, и вы сможете пройти. Попав на мировую карту, отправляйтесь в Виндию, но по пути можете помочь феям в организации их работы.
Виндия
Побеседуйте с людьми на улице и пройдите в дом на юге. Поговорите с дворецким в столовой и отдайте ему серебро - взамен получите два золотых слитка. В кухне заберите два глаза ласточки из шкафа.
Выходите на улицу и следуйте к ветряной мельнице - здесь вы обнаружите Момо. Поговорите с ним, он может стать вашим учителем. Поднимитесь в замок, пройдите мимо охраны (принцессу они пропустят) к королю. Побеседуйте с отцом Нины, затем вы останетесь на ночь и восстановите силы персонажей. Теперь выходите на мировую карту и следуйте в лес к востоку от города.
Лес
Поговорите с парнем про рыбалку и следуйте вправо. Когда загрузится следующая локация, обследуйте окрестности на наличие полезных предметов и переходите мост слева. Ступайте вперед, пока не достигнете дома Оракула. Поговорите с ней - чтобы встретиться с драконом ветра, вам нужно добыть флейту, которая хранится в башне за замком в Виндии. Выходите из дома и следуйте по дорожке влево - к выходу на карту.
Побег Сциаса
Когда наши герои останавливаются немного отдохнуть, их поджидает весьма неприятное известие: Сциас исчезает. Поскольку Сциас работает на бывших врагов Виндии и ему неплохо платили, чтобы он присматривал за нашими героями, то, возможно, он отправился к своим хозяевам рассказать о планах Нины и ее друзей. Затем друзья возвращаются в Виндию.
Виндия
Поднимитесь в замок, поговорите с королем и отправляйтесь к мельнице на востоке от королевских покоев. Спуститесь по лестнице и следуйте по коридору. Теперь охранник пропустит вас в подземелье. Идите вперед, пока не доберетесь до первой развилки. Идите влево и заберите из сундука Драгоценный Камень. Идите на юг и за угол. Когда доберетесь до следующей развилки. Обратите внимание на вентилятор: вам нужно успеть пробежать пока не дует ветер. Ветер дует с разными интервалами - наибольший перерыв: около 5 секунд. Вначале бегите вправо - к сундуку (когда передвигаетесь, удерживайте Х), заберите два глаза ласточки, затем вернитесь обратно, выждите нужный момент и следуйте в следующий проход.
Используя передвижные мосты, переберитесь на другой край пещеры (по пути обыщите сундук на платформе). В следующей пещере вам предстоит немного побегать от ветра - выждите, пока он не дует, и бегите к нише напротив. Передвигайтесь к противоположному краю пещеры, попутно собирая полезные предметы. В следующей пещере вы обнаружите флейту. Хватайте и возвращайтесь тем же путем обратно. Когда будете выходить из подземелья, просмотрите небольшую сценку. Похоже, опасения Крея подтверждаются: Сциас рассказ своим люцианским хозяевам о планах наших друзей. Выходите на мировую карту и следуйте в башню Панг-Тап.
Панг-Тап
Поднимитесь на подъемнике и пройдите в замок. Пройдите по коридору и выйдите к развилке. Вначале следуйте в проход направо, пройдите через коридор и заберите в чуланчике бомбу из сундука. Возвращайтесь к развилке и направляйтесь в проход напротив. Поднимитесь по лестнице и выйдите к центру башни. Здесь дует сильный ветер - как только он будет дуть очень сильно, вы сможете подняться выше. Прыгайте вверх, преодолейте несколько лестничных пролетов, и вы окажетесь наверху.
Оказывается, все это время за вами следили, и предводитель Люди пришел за вами. Он требует отдать ему Рио, тогда все закончится мирным путем, на что Нина отвечает решительным отказом. Что ж поделаешь, придется сражаться.
Разберитесь с тремя солдатами, затем появятся еще три. и Сциас. Он отдает деньги и становится на сторону наших друзей. Когда разберетесь с солдатами - Сциас не будет на вашей стороне, но все же будет помогать вам, прыгайте в дирижабль и улетайте, пока злобный дядечка не привел подкрепление.
Просмотрите сценку с драконом, во время которой вы узнаете много интересного о Рио, затем ваш аппарат упадет в горах. Спускайтесь по дорожке и окажетесь на мировой карте. Направляйтесь к ледяному пику.
Ледяной Пик
Поднимайтесь по дорожке вверх, пока не дойдете до развилки, идите по дорожке вверх - в пещере обнаружите парочку полезных предметов.

Чужой компьютер

Просмотр темы 141

Секреты Breath of fire 4 (убийство Райдера,ржавый меч,учителя,сокровища,получение брони и оружия фоу лу) и т.д.

Виталий Ковалёв

Нравится Показать список оценивших

Илона Давыдова

что за ржавый меч?

Нравится Показать список оценивших

Виталий Ковалёв

после того как сохранишься после убийства фоу лу,иди в деревню где Рю в кайзера превратился, там будут стоять два типа из третей части,один рэй а второй хз кто) в фиолетовой одежде и длинными прямыми волосами

подходи к нему и он даст тебе ржавый меч,сам по себе меч не айс но в свойствах написано что после 1000
убийств он станет круче тучи. Но я не набивал столько киллов так что не знаю во что он превратится

Нравится Показать список оценивших

Илона Давыдова

оу,надо попробовать..я только 1 раз проходила до конца,но по видимому неверно отвечала на вопросы,потому что после битвы я никуда не могла пойти и сохраниться,игра сразу заканчивалась.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Ковалёв

Читайте также: