Tested on humans escape room прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Продолжаем разбирать очередную тройку головоломных демок с фестиваля. Как и ранее, я выжимаю каждую демку до конца. Утречком у нас тема — лаборатории. Как и ранее, начнём с тактики и закончим сокобаном; совпадают поджанры, но не совпадают впечатления — погнали!

Floppy Knights Я захватил центр и теперь могу призывать бойцов ближе к врагам. Тем временем чертополох пробрался в тыл и начал захватывать вражескую точку!

Что это: карточная пошаговая тактика.

Что в демке: четыре уровня.

Основная фишка: юниты дают карты в колоду, могут действовать много раз за ход.

Юная изобретательница создаёт робота, который проецирует осязаемые голограммы (не будем вдаваться в научные тонкости :) для тактических битв. А тактика тут по-своему переосмыслена.

В начале мы выставляем своего героя в зону спауна. В демке их два: атакующий чертополох или лечащая алоэ. Потеря героя означает поражение. Выставили? Пора добирать карты!

При помощи карт можно призывать новых бойцов, можно двигать призванных, атаковать ими или баффать.

У бойцов разный стиль атаки: пока одни врываются в толпу врагов и бьют все клетки вокруг себя, другие стреляют с безопасного расстояния.

Каждый призванное растение не только умеет атаковать, но и пополняет колоду своими картами. Например, суккулент даёт бесплатную одноразовую карту движения и сразу же атаку, которые может использовать любой другой!

По мне довольно интересное решение, что бойцов можно призвать не только ради использования их самих, но и ради их карт.

О нет, даже в игре отправляют на работу :(

А призванные карты нужны, потому что изначальные карты очень слабы. Мы хотим много бить и двигаться, но на каждое движение нужна своя карта. Одна встроенная атака у бойцов всегда бесплатна, на остальные опять нужны карты, а всё это стоит энергии.

Атаки почти всегда бесполезны без движения, да и куча движения без кучи бойцов — сомнительная рука. Хорошо, что тут есть хитрые универсальные карты, которые помогут в сложную минуту.

Да и забывать баффать бойцов нельзя. Плюс к атаке или здоровью может спасти, а скорость позволит быстро войти в бой или сбежать.

Улучшение может давать и более интересный эффект. Так, чертополох начинает наносить единичку урона в обратку врагам.

Покупка за 0 монет? С удовольствием беру!

В демке четыре уровня на четыре типа целей. Обычное уничтожь всех врагов, захвати предмет раньше противника, уничтожь вражескую постройку, захвати зону.

Кроме того, на миссии есть дополнительные задачи, за которые в награду дают новые карты. Типичная задача — не терять своих бойцов, для чего понадобится воевать намного осторожнее.

В бою помогает (и мешает!) местность. Горы не дают пройти, лес даёт дополнительную единицу защиты, а для прохода рек нужно приложить в два раза больше усилий.

Как и наши, делятся на ближнего боя и дальнего. Есть толстые, а есть те, кто бьёт больно.

Не очень понятно, есть ли какие ограничения на количество ходов врага. Но что точно знаю, что спаунер врагов — это зло, на которое надо как можно быстрее встать.

После прохождения миссии можно зайти в магазин и купить новые карты. Ну а потом добавить новинки в колоду и убрать оттуда карты послабее.

Учитывая, что базовые карты убирать нельзя, мне показалось, выгоднее добавлять как можно больше карт, чтобы уменьшить шанс выпадения слабых.

Чего не хватает, так это подсказок про карты, добавляемые персонажами. Приходится экспериментировать прямо на поле боя.

У меня от игры остались очень приятные впечатления. Пока остальные тактики пробуют систему с двумя очками действий, «Дискетные рыцари» придумывают свою, отлично сочетаясь с карточной игрой. Разные цели, милая рисовка, удобное управление — чем не отличная игра? 👍🏻

Meet the Floppy Knights: tangible projections summoned from floppy disks! Tactics fuse with card… Tested on Humans: Escape Room Куча оборудования, но воспользоваться нечем :(

Что это? Эскейп-рум.

Что в демке? Одна комната с семью головоломками.

Основная фишечка: гнетущая атмосфера и куча надписей кетчупом.

Это игра от автора «Палиндромного синдрома». Та игра у меня вызвала смешанные чувства, эта тоже.

А видите ли вы ответ?

У меня всё также нету чувства исследования. Мы находимся в огромной лаборатории, тут всё утыкано столами с приборами, да только ничего из этого нельзя трогать. Есть только конкретные точки интереса, которые помечаются специальным значком. Непонятно, как расстановка пробирок в правильном порядке влияет на открытие ящика по соседству.

Путь головоломок всё так же линеен. Пока не сделаешь одну, тебе не выдадут деталь для другой. Впрочем, и тут есть прогресс: в демке таких линий было две, которые сходились на финальной головоломке.

За что нужно похвалить, это за сложность: она стала заметно выше, а сами головоломки интересней. Правда, одну из задач я просто решил методом тыка, потому что вообще не понял, чего от меня хочет игра .–.

Не знаю почему, но демка у меня ощутимо подлагивала даже на средних настройках. Немного раздражает, но не смертельно.

То ужасное чувство, когда чувствуешь себя тупым, потому что не понимаешь, чего хочет от тебя игра.

К игре я отношусь с небольшой насторожённостью, но видно, что была проделана работа над ошибками. ⚖

You are the test subject. In this escape room with a dark setting, you will have to escape from… Взаимодействие с кубом с разных сторон открывает возможности, недоступные в обычном сокобане.

Что это? Модифицированный сокобан.

Что в демке? 12 обычных уровня и 2 бонусных.

Основная фишечка: хитрое пятистороннее взаимодействие с местными коробками; местная ИИ.

Вы — один из подопытных. В качестве эксперимента вам дают комнаты с разными условиями одну за другой. Вы одиноки, если не считать здешнюю харизматичную ИИ. Впрочем, у неё своеобразное чувство юмора: ей нравятся, когда в вас стреляют электрические пушки, а любой ваш ответ либо совпадает с её мнением, либо считается неправильным. Не обойдётся и без подколов. Что-то мне это напоминает.

Впрочем сама механика довольно оригинальна. Как и в сокобане, нам надо притащить ящик на нужную позицию. Только наш чел умён и умеет не только толкать, но и тянуть со всех четырёх сторон! А если нужно, то и забираться на крышку! Такого умного сокобанщика я ещё не встречал.

Некоторые вещи на первый взгляд кажутся невозможными (как вытащить ящик, если он бьётся током?). Но игра подталкивает экспериментировать.

Нюанс в том, что финальная платформа требует, чтобы определённые стороны контейнера были заряжены электричеством из пушек. Более того, разность потенциалов не позволяет схватить контейнер с определённой стороны, так что нужно ещё следить и за тем, чтобы зарядить ящик в нужное время в нужном месте.

Вроде звучит просто: человек, ящик да пушка, но все 14 уровней из демки давали новые ощущения и учили новым тактикам. Естественно, как в любой хорошей головоломке, процесс познания проходит через метод проб и ошибок, а не через тонны обучающего текста.

Сами головоломки не душные: от вас требуется только понять идею уровня, а затем он довольно просто решается.

Два бонусных уровня дают уникальные механики. И скажу я, тут произошло самое странное: я засмеялся, настолько было неожиданно происходящее. Игра умеет удивить!

Стандартные функции в виде отмены хода и быстрого рестарта уровня прилагаются. Управление гибридное при помощи мыши и клавиатуры: мышью хватаешь, клавой двигаешь персонажа.

Довольно приятная картинка. Хотя меня немного смутила довольно резкая анимация перемещения ящиков — возможно, это сделано для экономии времени игрока. Если так, то спасибо.

С таким всесторонним анализом и не поспоришь.

Оригинальное переосмысление сокобана в сочетании с харизматичной ИИ и лёгким юморком — отличное комбо. 👍🏻⭐

This satirical adventure stars a metrics-obsessed AI who will monitor, profile, and entertain you…

Продолжение следует.

А впечатления других пользователей по другим играм можно найти на подсайте Steam.

обложка

Управление – клавиатура и мышь (обзор на 360˚). Назначение кнопок клавиатуры смотрим на скриншоте.

Виды курсора:

Иконка пазла – решение головоломки

Иконка руки – взять предмет

При нахождении предметов они автоматически попадают в инвентарь. Предварительно их можно осмотреть зажатой ЛКМ. Предметы инвентаря также автоматически применяются в нужных местах.

Клавиша ESC - выход в игровое меню со стандартным набором опций: новая игра, загрузить, опции, титры, выход.

Сохранение происходит вручную при вызове меню клавишей ESC.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Tested on Humans Escape Room\Tested on Humans Escape Room

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В этой игре все достижения – сюжетные.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Одиночная камера

Играем за Алекс Фокс

Просыпаемся от настойчивого требования проснуться, что мы и делаем. Осматриваемся и обнаруживаем себя в камере за прутьями решетки. Надо отсюда выбираться.

4
5

Осматриваем книги, на корешках которых замечаем фазы луны. На стене кто-то любезно нарисовал подсказку, в каком порядке расставлять книги на полке справа, что мы и делаем. Правильное решение смотрим на скриншоте. Бросаем взгляд вправо.

6
7

Над бачком унитаза расположились разноцветные шестеренки. Перемещаем их вниз и расставляем в том порядке, в котором стоят книги соответствующего цвета. Правильное решение смотрим на скриншоте.

8
9

В бачке что-то щелкает, и мы получаем предохранитель. Передвигаемся вправо к головоломке с предохранителями.

10
11

Из предохранителей с цифрами нужно составить «волшебный квадрат», сумма чисел в котором по вертикали и горизонтали будет равна 15 (это число написано на выступающей полочке). Правильное решение смотрим на скриншоте. Забираем из лотка бумагу с цифрами и разворачиваемся к постели.

12
13

Полученная бумага автоматически помещается к остальным частям пазла. Составляем разрозненные части бумаги и получаем код к двери. Правильное решение смотрим на скриншоте.

14

Подходим к решетчатой двери, запертой на кодовый замок. Цифры, полученные в результате составления пазла – это порядок нажатия квадратных кнопок от 1 до 5 на панели справа от двери. Правильное решение смотрим на скриншоте. Дверь открывается, и мы выходим в безлюдный коридор с пустыми камерами и открытыми в них дверями.

Обследуем камеру, над которой написано « MIKE ». Обращаем внимание на то, что все стены, пол и потолок камеры изрисованы кругами от 1 до 5. Не хватает цифры 6 (в камере шесть поверхностей: четыре стены, пол и потолок), записываем ее для себя. Поочередно обходим следующие три камеры вдоль стены и в каждой из них считаем количество кругов на всех стенах, включая пол и потолок. Фиксируем для себя недостающую цифру в обследуемой камере и переходим к следующей. В результате осмотра четырех камер получаем четырехзначное число 6235.

15
16

Заходим в камеру, в которой на доске написано «Невидимое лицо» (Наверное, имелась в виду «Невидимая сторона», ведь мы записывали цифры именно той поверхности, которая нам была не видна). Последовательно нажимаем на квадраты с цифрами 6 – 2 – 3 – 5. Забираем из приемного отверстия бумагу с распечатанными на ней синими кругами. Сначала заходим в камеру с красными мячиками на столе.

17
18

На стене написаны цифры для решения головоломки по типу «Судоку». Вставляем мячики на нужные места. Правильное решение смотрим на скриншоте. Из приемного отверстия забираем лист бумаги с цифрами на обеих сторонах. Эта подсказка пригодится нам позднее. Заходим в соседнюю камеру и разворачиваемся к входу.

19
20

Нас интересуют цифры, записанные у входа на полу. Достаем из инвентаря лист бумаги с синими кругами и мысленно применяем расставленные синие круги на записанные цифры на полу. Определяем цифры, которые вписываются в наши круги: 4, 3, 7, 6. Поворачиваемся к головоломке на стене.

21
22

По представленным формулам необходимо вычислить числа и порядок их нажатия. Вычисляем: Х=4; Х+2=6; У=3; Х+У=7 (4+3=7).

Получаем порядок нажатия квадратных кнопок: 4 – 6 – 3 – 7. Взаимодействуем с кнопками в предложенном порядке. Забираем из приемного отверстия распечатанный лист бумаги, в котором нам рекомендовано не использовать математику. Направляемся к комнате охраны и активируем головоломку справа от входной двери.

25
26

Смотрим на подсказку и начинаем считать количество черточек, которое нужно для изображения каждой цифры. Одна черточка равна единице. Этот же метод мы будем использовать и при нахождении кода для открытия двери. Нам действительно не нужна будет здесь математика, обойдемся обычной арифметикой. Считаем количество черточек над каждой цифрой и нажимаем на клавиатуре найденную цифру. Правильное решение смотрим на скриншоте. Дверь открывается, пропуская нас внутрь помещения.

обложка

Управление – клавиатура и мышь (обзор на 360˚). Назначение кнопок клавиатуры смотрим на скриншоте.

Виды курсора:

Иконка пазла – решение головоломки

Иконка руки – взять предмет

При нахождении предметов они автоматически попадают в инвентарь. Предварительно их можно осмотреть зажатой ЛКМ. Предметы инвентаря также автоматически применяются в нужных местах.

Клавиша ESC - выход в игровое меню со стандартным набором опций: новая игра, загрузить, опции, титры, выход.

Сохранение происходит вручную при вызове меню клавишей ESC.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Palindrome Syndrome Escape Room\Palindrome Syndrome Escape Room_Data

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В этой игре все достижения – сюжетные.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

2а

Криогенная комната

Вступаем в игру. Приходит понимание того, что мы находимся на космическом корабле. Нужно бы разобраться, что здесь происходит. Следуем вперед. На столешнице стоит закрытая синяя коробка с оранжевой крышкой.

3

Нажимаем на иконку пазла.

4

Нам предлагается найти код для открытия замка. Вычисляем его. Рядом даны примеры. Первые две цифры кода получаем, если из предложенного числа вычитаем второе число в этом же примере. Вторые две цифры кода получаем, если к предложенному числу прибавляем второе число.

Для вычисления нам предлагается пример: 26 -+14=. Получаем: 26-11=12. 26+14=40. Вводим полученный код 1240. Получаем в инвентарь записку с подсказкой. Разворачиваемся влево и приближаемся к рычагам.

Из полученной подсказки видно, что количество опущенных рычагов, начиная с верхнего, увеличивается на одну единицу. Значит, в четвертом нижнем ряду все рычаги будут опущены. Правильное решение смотрим на скриншоте.

8
9

Открывается контейнер с красным винтом внутри. Забираем его и приближаемся к настенной головоломке с красными и синими винтами.

10
11

По имеющимся внизу головоломки числовым обозначениям, легко вычисляем, что синий винт равен единице, а красный винт равен двум. Перетаскиваем ЛКМ винты в столбики таким образом, чтобы их сумма равнялась числам под головоломкой. Правильное решение смотрим на скриншоте.

12
13

Открывается ниша с шестеренкой. Кликаем по ней, чтобы эта деталь попала в наш инвентарь.

14
15

Решаем настенную головоломку с шестеренками, из которых выстраиваем передаточный механизм, перетаскивая шестеренки на свои места. После решения завершающей головоломки открывается дверь в соседнее помещение. Выходим в коридор и движемся в следующее помещение. Уровень пройден.

STEAM-достижение: Cryogenic room. Escape from the cryogenic room

Изменить язык

Полная версия



Tested on Humans: Escape Room

Tested on Humans: Escape Room

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 2



Руководств: 2



Walkthroughs

Руководств: 2



Story Or Lore

Руководств: 2



Gameplay Basics

1 руководство



Game Modes

1 руководство



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


OFFICIAL GUIDE

от mc2games

This is the official guide for Tested on Humans: Escape Room. Here you will find clues for each puzzle of the game, and also the solution so you don't get stuck :).

Читайте также: