Left 4 dead 2 гайд

Обновлено: 30.06.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.

В этой статье:

Left 4 Dead 2 для вас слишком сложная? Орды зомби снова и снова не оставляют вам с друзьями ни малейшего шанса? Left 4 Dead 2 (L4D2) – это игра на выживание с однопользовательским и кооперативным режимами, суть которой сводится к следующему: 4 человека, несколько уникальных карт, толпы зомби – и люди очень хотят выжить. Командная игра, планирование и знание ждущих вас опасностей – единственный залог выживания в этой игре.

Охотник

Он же Паркурщик или Гопник. Приближается прыжками с характерным визгом и оставляет за собой инверсионный след. Способен скакать по крышам и прыгать на большие расстояния. Отбивать его прикладом в момент приближения стало сложнее, чем в первой части. Прыжком может сразу снести от 1 до 25 очков здоровья, в зависимости от того, с какой высоты он вас припечатал в асфальт.

Юным Охотникам следует помнить, что боевая позиция у них исключительно в приседе, с зажатой клавишей Ctrl. Но в таком положении Охотник непроизвольно и громко рычит, что упрощает его обнаружение. Умелые обладатели капюшонов способны передвигаться, отпрыгивая от стен. Потренируйтесь на узких улицах с близко стоящими домами. А на выживших стоит прыгать, когда их забрызгал Толстяк, когда они стоят по колено в кислоте Плевунши или когда один из них отделился от основной группы, это придаст максимальную эффективность вашей атаке.

Охотник
Запас здоровья250 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову2
пистолетных выстрелов в корпус6
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени8 сек
Наносит поврежденийкогтями6 очков в 2 сек
прыжокдо 25 очков + оттолкнуть всех
потрошение10 очков в сек
Время перезарядки способности0,5 сек

Жокей

Он же Псих или Наездник. Младший брат Охотника, передвигается более короткими прыжками, и его способность дольше перезаряжается. Обладает большим запасом и меньшими размерами, но все равно довольно слаб. При передвижении постоянно маниакально смеется. Наскакивая на человека, Жокей начинает душить его и контролирует передвижение жертвы. Если она сопротивляется (WASD), то Жокей двигается на 25% медленнее. Человеку под Жокеем можно стрелять в любое место пока на нем наездник, абсолютно все повреждения от огнестрельного оружия уходят Жокею. Свалив жертву на пол, маленький безумец обычно убегает навстречу тому, кто пошел спасать недавнего «скакуна»

Для напрыгивания начинающим Жокеям не обязательно садиться на корточки, он может делать это не только с помощью ПКМ, но и нажатием пробела. Захваченную жертву немедленно прячьте с линии стрельбы прочих выживших и тащите в огонь, кислоту или в сторону пропасти. Прочие зараженные, помните ударами когтей вы раните и самого Жокея тоже. Лучший способ помочь наезднику ловить спасателей!

Жокей
Запас здоровья325 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову5
пистолетных выстрелов в корпус9
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом5
горение в открытом пламени7 сек
Наносит поврежденийручонками4 очка в 2 сек
прыжокоттолкнуть всех
поездка на выжившем3 очка в сек + передвижение
Время перезарядки способности1 сек

Громила

Он же Бык, или Фермер, или Кувалда. Никто не знает, через сколько операций и стероидных курсов пришлось пройти младшему брату Танка, Громиле. Одно мы знаем точно лучше бы он этого не делал. В отличие от Танка Громиле удалось раскачать только одну руку, правую. Левая же почти атрофировалась. Представляю, как он расстроился, узнав диагноз. Наверное, на весь мир разозлился.


Товарищ был неправ взорвал Толстяка рядом со мной, даже не попытавшись его оттолкнуть.

Громила атакует, врываясь на бегу в группу выживших, разбрасывая их в стороны, потом берет одного, кто посимпатичнее, и начинает методично вбивать в землю. На примерно пятом-шестом ударе даже самый здоровый выживший становится очень лежачим больным. Оттолкнуть Громилу во время мордования нельзя, можно только застрелить. Ах да, если у кого-то нашлись разрывные боеприпасы, то они вполне способны оглушить и отодвинуть мордоворота от его жертвы. Но лучше всего, услышав слоновий рев и топот приближающейся туши, просто отпрыгнуть в сторону и расстрелять обидчика. Иногда, если глупый Громила бежит с хорошо просматриваемой стороны, его остановит встречная очередь.

После того как Громила начнет разбег, изменить его курс уже нельзя. Поэтому в «сражении», играя за этого зараженного, надо целиться получше. Если удариться о стену, амбал будет оглушен на пару секунд. Обычно за это время его успевают пристрелить от греха подальше. Свои десять единиц повреждений он наносит вне зависимости от дистанции, которую пробежал. Кстати, сама дистанция разбега не бесконечна, немногим длиннее языка Курильщика. Если вы не хотите, пробежав кусок пути до людей, потом с глупым видом остановиться под перекрестьями прицелов подберитесь сначала поближе.

Главное в Громиле то, что он единственный из зараженных, помимо Танка, способен сразу убить выжившего. для этого надо взять разгон в сторону пропасти, открытого окна на тридцатом этаже или глубокой реки, схватить по дороге человека и с ним выпрыгнуть в окно. Такого погибшего никакой дефибриллятор не спасет.

Громила
Запас здоровья600 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову5
пистолетных выстрелов в корпус18
ударов холодным оружием2
серию толчков прикладомиммунитет
горение в открытом пламени20 сек
Наносит поврежденийправой лапой10 очков в 2 сек
разбег10 очков + оттолкнуть вех
удары об пол15 очков в сек
Время перезарядки способности20 сек

Стрелки

Стрелять зараженным не так просто, как кажется. Плевунша пару секунд почти не может двигаться после своей дистанционной атаки. Курильщик также тормозит после того, как ему собьют язык. В эти моменты они особенно уязвимы. Толстяк не способен плеваться на бегу или в прыжке. Сначала ему нужно остановиться и сосредоточиться.

Толстяк

Он же Жирный или Пончик. С первой части игры не изменился, разве что обзавелся женским воплощением. Громко булькает, медленно бегает, долго перезаряжается, легко взрывается и открывает большинство атак зараженных.

Своей струей рвоты, летящей по странной дуге, забрызгивает максимальное количество выживших, затем прячется для перезарядки (нужно сесть за препятствие на корточки и смотреть в пол будете на голову ниже) или бросается врукопашную, надеясь взорваться среди людей и забрызгать их еще раз. Толстяк это очень толстый инструмент для очень тонкой игры.

Если вы человек, то при встрече с Толстяком немедленно оттолкните его, а потом застрелите, но не задев взрывом товарищей по команде.

Толстяк
Запас здоровья50 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в головусмертельно
пистолетных выстрелов в корпус2
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени3 сек
Наносит поврежденийкогтями4 очка в 2 сек
рвотная струявызвать орду
суицидальный взрыввызвать орду и оттолкнуть всех
Время перезарядки способности30 сек

Курильщик

Он же Курила, или Худой, или Человек-с-Галстуком. Инфернального внешнего вида прыщавый и худосочный обладатель шести (!) языков. Один из них не обрывается и вытягивается на зависть любому муравьеду. Курильщик ничем не отличается от своего воплощения из первой части игры. Специалист по стаскиванию людей с карнизов в пропасти, или с высокой крыши, или сквозь огонь на пол-уровня назад. Умело подтягивает выживших к машине под сигнализацией, к Толстяку наизготовку или к плачущей Ведьме, лишая их шанса продолжить свой путь. После смерти Курильщик оставляет облако непрозрачного тумана.

Если вы в своем путешествии по зараженной Америке услышите характерный кашель, будьте аккуратны в путешествии по краям водосточных труб. А если ваш экран запузырился немедленно развернитесь к Курильщику и застрелите его очередью на это у вас есть две секунды, пока ноги еще держат. Спеленатого языком товарища можно освободить тремя способами, вам остается выбрать оптимальный в текущей ситуации:

  • Можно ударить выжившего прикладом, сбив язык, если вы рядом.
  • Можно сесть на корточки и срезать язык очередью если вы далеко.
  • И наконец, можно расстрелять Курильщика, который не может двинуться с места, душа жертву, если обстановка спокойная.

Плевунша

Она же Жирафа. Последняя из новеньких и самый опасный из зараженных. Вообще никаких моральных принципов. Плюет мимо урн без зазрения совести. Причем ладно бы просто плевала, так кислотой же!

Выглядит она страшненько. Мне могут возразить, что особые зараженные вообще мало общего имеют с моделями, но всему же есть предел! Высокая, тощая, с отвисшим животом и застарелым целлюлитом, безвкусными девичьими косичками, она никого не напоминает. Ее огромный рот обожжен кислотой. Скажете, есть кто-то, кто выглядит неприятнее?

Атакует она плевками на очень приличные расстояния. Снаряд летит по очень плоской параболе, в начале своего пути имея шанс срикошетить от одного из препятствий, а встретившись с целью превратиться в шипящую зеленую лужу. Выживший, попавший в ее кислоту, начинает стремительно терять здоровье, с каждой секундой все быстрее. Поэтому в режиме «сражения» Плевунша незаменима против выживших, предпочитающих обороняться в закрытом тесном помещении. Один ее плевок и каморка мгновенно освобождается от присутствующих. Еще хорошо плевать в выживших, ослепленных Толстяком, они не сразу понимают, во что вляпались, да и простые зомби не дают им быстро выбежать из кислоты. Еще Плевунша обожает заливать лежачих людей и тех, кто пытается их поднять. Либо горе-спаситель бросит товарища и с проклятьями убежит, либо быстренько ляжет рядом.

Убить ее довольно просто. Запас здоровья у нее невелик, двигается она не слишком споро, к тому же после плевка не может сдвинуться с места, тут-то и надо стрелять. Конечно, лучше всего стрелять до плевка, но уж кому как повезет.

Зараженным, сотрудничающим с Плевуншей, следует любить ее, прикрывать и всячески помогать. Охотники обожают разбирать свою жертву, лежа в кислоте, Жокеи и Курильщики с удовольствием заводят клиентов в пузырящиеся ванны. Только Громиле кислота Плевунши не дает никакой пользы он слишком быстро вколачивает свою жертву, и она почти не имеет контакта с землей.

Плевунша
Запас здоровья100 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в головусмертельно
пистолетных выстрелов в корпус3
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени4 сек
Наносит поврежденийкогтями4 очка в 2 сек
за сеанс нахождения в кислоте85 очков
Время перезарядки способности25 сек

Лидеры

Ведьма

Она же Плакса. Хрупкая на первый взгляд девочка с огромными когтистыми лапами, плачущая в каком-нибудь углу. Крайне опасная тварюка, одним ударом сбивающая выжившего с ног, во второй части игры стала менее раздражительной, но гораздо опаснее. Теперь она не сидит в углу, ожидая контрольного в голову с обреченностью овцы, а бродит по уровню, рыдая над мертвыми, готовая наброситься на любого, кто ее тронет. В то же время разозлить ее стало немного сложнее. Можно даже мазнуть по ней лучом фонарика несколько раз, она не будет особенно против. Не рекомендуется стрелять в ее сторону во время набега орды, можно случайно попасть, и тогда один выживший почти гарантированно ложится. Попробуй убей бегущую Ведьму, когда прут толпы зараженных!

Тем не менее по-прежнему не возбраняется убивать Ведьм. Способ остался прежним медленно подойти вплотную, дождаться, когда она встанет почти в полный рост, и разрядить автоматический дробовик ей в торс (грудь, плечи или бедра). Одного-двух выстрелов в упор хватает. Можно использовать и обычный помповый дробовик, но в этом случае точность должна быть исключительной, поскольку времени на второй выстрел у вас не останется. Можно подойти вдвоем с товарищем и нанести по два быстрых удара холодным оружием. В крайнем случаем можно ее поджечь и, медленно бегущую, расстрелять из четырех стволов.

Играть за Ведьму нельзя даже в режиме «сражения», а вот использовать в корыстных целях вполне себе. Для этого надо или выманить на нее жертву Курильщиком, или прикрыть телом другого зараженного. Кто-нибудь храбро попытается вас застрелить, а сам неожиданно разозлит Ведьму. Третий способ натравить плаксу на людей дождаться, когда ее разозлят парой выстрелов или лучом света. Пока она ярится на месте, не атакуя, надо подскочить к ней и один раз царапнуть. Такого хамства она не потерпит и сразу кинется. На людей.

Ведьма
Запас здоровья1000 очков
Выдерживаетдробовых выстрелов в голову1
дробовых выстрелов в корпус2
Снайперских выстрелов в корпус12
ударов холодным оружием4
серию толчков прикладомиммунитет
горение в открытом пламени18 сек
Наносит поврежденийКогтямиоколо 100 очков в 2 сек

Просто Танк. Особый зараженный, появляющийся один, максимум два раза за карту (исключая финалы, когда их может быть и три), Танк велик ростом, весит под четыре центнера, имеет гипертрофированные бицепсы и одет в жалкие джинсики. Один удар его мощной лапищи снимает сразу 24 очка здоровья, а машиной, мусоркой или еще чем-нибудь, точным броском отправленным в сторону выжившего, того запросто может задавить до полусмерти. Натурально, три попадания машиной и adios, доктор бессилен, только дефибриллятор поможет.

Еще Танк любит кидаться кусками то ли бетона, то ли асфальта (мы не разглядели), которые выдирает прямо из-под ног. Этот тип атаки непродолжителен (около двух-трех секунд), но это ваше время. Лупите изо всех стволов, пока можно. Кстати, эти куски стройматериала он может добывать даже из паркета, металлических конструкций и веревочных мостов, вот он каков!

У Танка полно здоровья. Не уверены, что он может неделю пить не просыхая, но выдержать очередь из АК-47 ему вполне под силу. У него нет уязвимых мест, и нет смысла пытаться попасть ему в голову при стрельбе. Недаром в руководстве к игре сказано, что для обезвреживания Танка понадобятся объединенные силы всей команды.

Компьютерный Танк сам по себе не слишком опасен, из четырех стволов он уничтожается достаточно быстро, но в режиме «сражения», при помощи троих партнеров по команде, хитрый, непредсказуемый и агрессивный Танк может стать настоящей головной болью для команды выживших.

Играя за это торжество грубой силы, вы будете видеть полоску контроля. Она падает, пока в зоне видимости у вас нет людей, и восполняется, когда вы бьете их лапами. Когда полоса контроля обнулится, управление Танком будет передано следующему игроку. А вот после второго владельца Танк станет ботом и кинется к врагам напрямик. «Паркинг» здесь уже не работает, вы не сможете отвести Танка в удобное для команды место и оставить его там. Если бот долгое время не будет видеть людей, Танк тихо-мирно скончается наверное, от фрустрации.

Будучи Танком, не подставляйтесь под коктейль Молотова или под бросок канистры. От пламени вас спасет только дождь или хорошее болото, хоть и горите вы не быстро 80 очков здоровья в секунду. Главная проблема горящего Танка он медленнее бегает и уже не может выжидать. В идеале этот монстр забрасывает выживших камнями, затем выскакивает с неожиданной стороны и броском лапы отправляет кого-нибудь в далекий полет. Потом прячется от зеленых людей, ловит красных или желтых и измывается над ними. Главное, не заденьте товарищей по команде они куда хрупче людей.

Игру можно проходить по-разному. Можно при выходе из убежища бежать вперед по локации как можно дальше, выключив фонарик, и отстреливать зомби, только тех, которые у вас на пути. В определенный момент все зомби закончатся, идем спокойно и ждем большой волны зомби с толстяками, курильщиками и охотниками сразу в одном этом кровавом пироге. Если есть граната - кидаем в сторону. Итог - меньше потрачено патронов, дальше и быстрей прошли. Идем дальше, опять бродят в разных углах зомби, опять бежим. Лучше под рукой всегда иметь гранат и найти ружье с выкидным прикладом - стреляет быстро, далеко, а в близи может с ног сбить до пяти мутазоидов, если они кучкуются.

Второй способ пройти игру - это убивать всех из далека. Увидели зомби, стреляем присев короткими очередями по одному отдельно. При такой тактике волны зомби будут меньше, а то и вообще только в тех местах, где задумано сюжетом. Лучше иметь м-16 или снайперку, у «эмки» 50 патронов, а снайперка убивает с одного выстрела сразу двух зомби, если они на одном уровне у вас в прицеле. Обязательно иметь при себе гранату или коктейль Молотова. Его просто кидаем в толпу, а гранату нужно беречь на случай волны зомби или в местах с ограниченной видимостью ( например, большая локация, куда вы еще не входили, и вы не видите зомби, но слышите - кидаете как можно дальше, и они изо всех углов полезут).

В игре продуманный интеллект, который управляет как отдельными зомби, так и толпой сразу. Если вы в двух метрах от зомби, не бегайте и не тычьте ему фонариком в лицо, он вас может не заметить. Ведьму лучше вообще не трогать, просто можно проползти тихо и все. Если вы ждете волну, то при виде их не стоит отбегать назад или в стороны и стрелять, тактика контр-страйка не работает: отойдете от своих - вас покромсают сильно или вообще с ног свалят. Лучше стоять на месте с остальными товарищами, где-нибудь в углу или у какого-нибудь препятствия, чтобы вас не окружали. Помните еще вот что! Интеллект игры просчитывает на каком уровне вы играете, как быстро вы расправляетесь с врагом, сколько у вас патронов и жизней, и взяв все это, он просчитывает, какое количество зомби на вас натравить и в каком месте по ходу игры выпускать танка, кстати, вы его вообще можете не встретить до финальной битвы. Используйте все подручные средства: огнетушители, канистры с бензином (преграждая путь зомби огнем) и баллоны с пропаном. В случае безысходности - отталкивайте зомби, лезьте на какую-нибудь возвышенность, или прячьтесь в комнатах, закрывая за собой двери. Дерзайте!


1. Лучшее оружие в игре – дробовик. Стреляет далеко и убить может сразу несколько зомби!
2. Почаще пользуйтесь коктейлем Молотова - бросайте его в самое скопление зомби.
3. Если на вас нападает целая куча зомби легче всего сначала отбить их (правая кнопка мыши), а потом подарить им пулю.


Персонажи в игре, несмотря на то, что совершенно разные, не имеют особых характеристик. Все персы равны и отличаются только внешним видом и характером.

Билл - бывший военный. Опытный вояка, строгий и умный, одет в военную форму с не падающей фуражкой. По ролику можно подумать, что он является командиром этого отряда. Однако в игре командира нет. Игроки работают сообща и не командуют друг другом.

Зоя - единственная девушка в игре. Для женской аудитории это довольно привлекательный персонаж. Зое на вид лет 16-20, характер женский, хотя и весьма храбрый (по ролику). Одета в розовую куртку.

Френсис - байкер. Мускулистый, в татуировках и строгой одежде, персонаж внешне сильный. Характер хоть и отвратительный, в бою вы пожелаете, чтобы рядом был этот жестокий и недалёкий человек, чем армия голодных зомби.

Луис - типичный офисный чёрнокожий работник. Галстук, белая рубашка, деловые штаны, ботинки. Характер эмоциональный (помните, как в ролике он не подумал и кинулся за вертолётом, едва не погибнув).

Простой зомби - туповатый, совершено неразумный противник. Могут с расстояния 5-10 метров вас не заметить. Умирают с одного выстрела (смотря куда) однако восполняют свою слабость количеством. Кстати в игре есть такая особенность, что в зависимости от того, где вы находитесь, простые зомби выглядят по-разному. Например, в городе - люди как люди, а в больнице - доктора и пациенты с оголёнными задницами.

Толстяк - толстый и противный зомби. Убивать не умеет, зато может обливать слизью, тем самым заставив простых зомби атаковать заляпанного игрока в независимости, есть они или нет. Есть - побегут. Нет - прибегут издалека. Умирает быстро. Когда умирает - рядом не стойте: забрызгает всё той же слизью.

Охотник - зомби внешне сильно напоминающий паркурщика. Куртка с капюшоном, шорты по колено, кроссовки. Слабоват на жизни (хоть и поживее, чем толстяк), однако имеет особенность высоко/далеко/быстро прыгать. Если увидите охотника (в куче его можно не различить, однако он громко и пронзительно кричит и приседает) - киляйте сразу! Особенная атака охотника - атака из приседа. Он приседает, целится, а потом мгновенно прыгает на большое расстояние и со страшным криком (прямо быстрый зомби из HL2). Запрыгнув на игрока, он его валит, садится сверху и начинает рвать в клочки. Если в течение полминуты не помочь "пригвоздённому" игроку - он погибнет.

Курильщик - это зомби, кашель которого настолько безнадёжен, что хочется позвонить 911. Курильщик неплохо лазает по стенам, трубам и прочему. Особенная атака состоит в том, что он выпускает длиннющий (10-20 метров) и толстый (5-10 сантиметров) язык и притягивает связанного игрока к себе, подальше от остальных людей. И пока люди сообразят, что произошло, зомби послабее уже растерзают вытащенного из команды человека.

Танк - очень сильный и большой противник. Мышцы танка напугают даже Николая Валуева. Один удар (на лёгком уровне) отнимает около 1/3 жизни и в придачу откидывает игрока метров на 5-10 и ему требуется где-то пять секунд, чтобы встать. Умирает долго и появляется только тогда, когда команда зомби сильно продувает.

Ведьма - самый сильный враг во всей игре. Ведьма не ходит как остальные зомби за людьми, а сидит где-нибудь в тёмной месте (туалет, кладовка и т.д.) и плачет. Плачет натянуто. Когда она близко - играет страшноватая и медленная музыка. Если вам в голову пришло найти её - подумайте дважды. Патроны нужно беречь, а на ведьму вы их потратите много. Ведьма нападает в трех случаях. Если в неё выстрелить, если на неё посвятить фонариком и если подойти слишком близко. При приближении смотрит светящимися жёлтым цветом глазами и рычит. Нападает на того, кто её испугал (кто - будет написано на экране) и повалит его 1 ударом и начнёт добивать (на лёгком) или сразу убьет (на трудном).

Штурмовая винтовка М-16 - единственная в игре штурмовая винтовка. В обойме 50 патронов, в запаске 360. Далеко и достаточно метко стреляющая винтовка. Однако при быстрой стрельбе стреляет слегка в стороны, чем иногда полезна при встрече с кучей зомби, вставших в линию.

Снайперская винтовка открывается не сразу. 15 патронов в обойме и сколько-то в запасе. Меткое, дальнобойное, мощное оружие с оптическим прицелом. Подходит для уничтожения зомби на дальних расстояниях, но в реальном бою бесполезна.

Узи - довольно неплохое оружие. Скорострельное и меткое. 50 патронов в обойме, 480 (или где-то около того) в запасе. Если вам нечего делать - берите узи. Полезно в любых ситуациях, если бы не слишком сильный урон.

Дробовиков в игре два вида. Это помповое ружьё, которое после каждого выстрела перезаряжать надо и с 8 патронами в обойме, а также мощный военный дробовик, который очень быстро стреляет (без перезарядки) и в отличие от помповки имеет 10 патронов в обойме. У дробовиков всегда одинаковое количество запасных патронов - 128 штук. Подходит для боя на ближних дистанциях, а против кучкующихся противников – вообще, лучше никуда (особенно военный вариант). Если любите мощь и силу - берите дробовик.

Пистолеты в игре лишь одного типа. Просто использование разное. Вы можете носить либо один пистолет (15 патронов), либо сразу два (30 патронов соответственно). Для пистолетов число запасных боеприпасов БЕСКОНЕЧНО, за счёт чего, если у вас кончатся припасы основного оружия, вы сможете неплохо обороняться и пистолетами.

Также в игре есть гранаты, которые приманивают простых зомби (помогает против большого количества врагов и экономит патроны), коктейли Молотова, которые поджигают врагов (рекомендуется против ведьм и танков), аптечки (хорошо лечат). Можно лечить как себя (ЛКМ), так и союзников (ПКМ), обезболивающие (типа аптечки, только здоровье даёт на время), а также держа в руках любое оружие или предмет можно бить прикладом или кулаком (иногда убивает врага, а иногда оглушает).

Кстати о смерти. Если кого-то из людей убьют, то в скором времени остальные игроки найдут его закрытым в комнате или шкафе (или где ещё - человек будет биться, кричать, и видим сквозь стены рыжим цветом).


И снова очередная лазейка. В компании "Смерт в воздухе" на второй карте опять же не обязательно вызывать толпу. А именно - не трогать кран. Просто запрыгиваем на вентиляцию, с нее на забор, с забора на другой забор и с него прыгаем на соседний дом на серую коробочку в стене. Если все правильно - то вы устойчиво встанете на нее. Далее с коробочки прыгаем на трубы, что на углу здания. И оттуда на здание. Если играете с ботами - то как можно скорее бегите дальше по карте - тогда боты сами переместятся к вам.


В третьей главе компании "Нет милосердию" (No Mercy) есть один способ пройти лифт, не вызывая толпы. В общем - просто не включайте лифт. Можете взорвать бензоколонку, убить всех, но лифт не трогать. Идите к двери (показана на скрине) и начинайте бить ее прикладом. Если все четверо - реальные люди, то разобьете быстро. Если же боты - то бить они не будут, придется попотеть одному. В этом случае быстро нажимайте на удар прикладом и Q. В итоге дверь разрушится и вы спокойно пройдете дальше.


Предоставленные ниже стратегии написаны членами сообщества игр Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, поэтому могут быть субъективными или зависеть от определённых условий.

Содержание

Стратегии выживших

Примечание: Поскольку в играх серии все выжившие обладают абсолютно равными физическими способностями, то соответствующая статья о стратегии при игре за них выделена в одну общую.

Стратегии заражённых

Примечание: На следующих страницах описываются стратегии при игре за конкретных особых заражённых.

Стратегии против заражённых

Примечание: На следующих страницах описываются стратегии игры против заражённых, а не за них.

Стратегии для игровых режимов

Примечание: Эти страницы предназначены для обучения, чтобы играть более эффективно на любом из игровых режимов.

  • Стратегия для режима «Сражение: Реализм»
  • Командные стратегии

Читайте также: