Darq прохождение dlc склеп

Обновлено: 04.07.2024

В дополнении не будет новых механик - ходим по стенам и потолку, поворачиваем комнаты, нажимаем на кнопки и рычаги и используем предметы, чтобы разгадать тайну башни.

Если что-то непонятно, всегда можно посмотреть наше более подробное видеопрохождение.

Начинаем прохождение DARQ The Tower с нажатия на красную кнопку. Локация трансформируется и превращается в жутковатую пещеру с зубами. Складывается ощущение будто мы попали в чей-то желудок. Желудок монстра!

В башне 5 этажей. На каждом из них можно найти что-то полезное - ремень, провод или даже голову манекена (далее по тексту будем называть ее предметом).

Кстати, именно эти предметы нам и нужны. С их помощью будем открывать проход - выход из сна.

И давайте проясним: все происходящее — вымышленное и не имеет ничего общего с реальностью.

Итак, прямо на этаже с кнопкой находится первый предмет, который ставится на площадку у двери - смотрите картинку ниже.

Если присмотреться, то можно увидеть, что в решетке на потолке застрял ремень. Проходим по стене и забираем его — пригодится в дальнейшем.

На третьем этаже нужно пройти влево по коридору и воспользоваться рычагом. Нас перебросит в другую комнату, где уже есть один нужный предмет и нерабочая головоломка (нужно найти провода и пустить ток).

На 4 этаже башни справа в DARQ находится вентиль - забираем его. А слева нас ждет еще одна головоломка. Нужно перемещать предмет таким образом, чтобы открыть все ключи и забрать его.

Итак, начнем с положения, когда предмет находится сверху (как на картинке ниже).

Двигаем вниз, потом направо, затем вверх и влево (загорается первый значок). Далее — вправо, вниз, влево (активируется второй знак).

Затем вправо — активируется третья молния.

Далее — влево, вверх, вправо и вверх. Зажигается последний знак и все ключи открываются. Передвигаем предмет вниз к дырке и забираем его.

На 5 этаже нас ждет головоломка с пирамидой из блоков. Здесь нужно переставить все блоки во вторую ячейку, оставив самый длинный. А затем по аналогии выстроить всю пирамиду. И нам отдадут еще 1 предмет.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков DARQ, это руководство, которое дает советы и решения, чтобы получить все достижения в этом игровом DLC. DARQ Склеп. Посмотрим.

Достижения The Crypt DLC DARQ

Коллекционер Кварцевых Черепов


Найдите 3 кварцевых черепа в «Склепе». 1-й череп:

Первый череп находится в следующей комнате. Как только вы решите загадку, откроется шкаф справа от изображения. Он возвращается, катаясь по полу, и входит в мебель. Вам просто нужно следовать по пути, чтобы получить первый кварцевый череп.

2-й череп:

Пройдите в лифтовый холл и пройдите под ним. Затем переместите лифт вверх, активировав механизм с Ллойдом.
Когда лифт поднимется, поверните голову влево, как показано на картинке.

Переместите лифт вниз, чтобы освободить место над головой.
Идите головой по тропинке вправо, и вы достигнете второго кварцевого черепа.

3-й череп:

Чтобы получить последний кварцевый череп, доберитесь до колокольной с Ллойдом и головой.

Позвольте своей голове войти в эту комнату и спуститесь на лифте. С головой идите по пути направо, и вы найдете последний кварцевый череп.

Коридор склепа


Завершите DLC "The Crypt" менее чем за 12 минут.

Есть специальное руководство по этому достижению, рекомендую вам ознакомиться с ним!

Спасибо @Tasselfoot для этого видео-руководства.

Острые как ножницы


Решите головоломку с ножницами в «Склепе» за 15 секунд или меньше.

На следующем изображении представлен скрытый путь:
Я рекомендую вам взять нижнюю левую стрелку, затем нижнюю правую и, наконец, верхнюю правую.

Ювелир


Найдите алмазный череп в "Склепе".

Закрыв дверь ножницами (первая головоломка в игре), положите голову на мост и активируйте механизм.

Перейдите мост (идите направо) и снова активируйте механизм. Теперь вы должны пройти в следующую комнату и пройти за кнопкой к маленькому отверстию в стене.

Идите сюда, и вы найдете где найден алмазный череп.

Мастер черепа


Найдите все черепа в «Склепе».

увидеть Коллекционер Кварцевых Черепов y Ювелир достижения.

Это все, чем мы сегодня делимся DARQ – The Crypt 100% Achievement Guide DLC, если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Глава 1

Идите вправо и ложитесь на кровать, чтобы переместиться в мир снов. Во сне главный герой может ходить по стенам. Следуйте вправо до тумбы с первым рычагом, активируйте его и пройдите по мосту влево. На другой стороне будет второй рычаг. Потянув за него, вы поднимите мост и сможете пойти вверх по стене справа. Идите этим маршрутом, пока не подберете шестерню. Доберитесь до рычага, потяните за него, чтобы опустить мост, и двигайтесь вниз. Потяните за следующий рычаг, чтобы пройти к устройству справа и забрать вторую шестерню. Идите влево-вниз и установите шестерню на шкив устройства слева. Нужно будет решить простую головоломку в стиле «Пятнашек». Поднимите вверх вертикальный блок, передвиньте влево нижний квадрат из правого ряда, следом за ним – еще один, а третий опустите на место первого. Это позволит передвинуть вправо вертикальный блок. За ним сдвиньте вправо большой квадрат с ключом. А дальше поднимите вверх вдоль левого края два одиночных блока. Третий задвиньте под них. Это позволит опустить вниз квадрат с формой ключа. Заберите форму для ключа и шестерню, установленную ранее. Поднимайтесь обратно и верните шестерню на место. Бегите влево. Вы должны упереться в поднятый мост. Если этого не произошло, то потяните за рычаг. Идите вверх по мосту и по потолку в обратную сторону, мимо установленной шестерни. Обязательно возьмите шестерню. Доберитесь до устройства с двумя шкивами и разместите на них две шестерни. Идите в проход слева и потяните за рычаг. Установите форму ключа в ванночку по центру, затем нажмите на красную кнопку. На стенах, полу и потолке есть 4 кнопки с разными изображениями. Также на заднем плане вы видите ряд из таких же кнопок. Вы должны передвигаться так, чтобы скользящие молоты нажимали на ту кнопку, которая подсвечивается в глубине экрана. Если двигаться с самого начала, то ходите по стенам в следующем порядке: вправо, вправо, вправо, влево, влево, влево. Пройдите в открывшийся проход и заберите шестерню. [caption align="aligncenter" width="300"] Прохождение DARQ[/caption] Двигайтесь обратно, вправо, и в комнате с двумя шестернями увидите врагов со светильниками на голове. Ждите, когда те включат и выключат свет, затем идите вправо. Обязательно заберите эти две шестерни. Теперь у вас их три! Бегите обратно до рычага, потяните его и пройдите по опущенному мосту влево. Так вы доберетесь до огромного устройства, увиденного ранее. Здесь нужно установить все три шестерни. Потяните за рычаг и двигайтесь по мосту вправо. Переберитесь через деревянную доску, чтобы завершить главу.

Глава 2

Ложитесь спать. Пройдите влево и потяните за рычаг, чтобы остановить вагоны и последовать дальше. Следующий поезд остановить нельзя, поскольку отсутствует рычаг. Зато справа есть вентиль. Поверните его один раз влево и идите вправо. В конце пути (нужно будет ходить по стенам) вы обнаружите маленький ключ. Вернитесь назад и поверните вентиль еще раз в левую сторону, чтобы открыть другой путь. Поднимитесь по стене и заберите со стула старые наручные часы. Поверните вентиль еще раз, чтобы справа оказалась стена. По ней поднимитесь на потолок и уже оттуда вращайте вентиль. Сделайте так, чтобы слева было продолжение комнаты с картой метро. Идите влево и доберитесь до шкафчиков. Откройте один из них с помощью маленького ключа+ и заберите коробок спичек. Идите к вентилю и поверните его влево. Следуйте в знакомый проход, но на этот раз вы сможете добраться до рычага на другой стороне. Потяните за него, чтобы создать мост. Вновь идите к вентилю, поверните его так, чтобы появилась стена, и вернитесь вниз (на пол). Поверните вентиль дважды влево и идите вправо, чтобы пересечь тот самый мост. Правее рычага есть деревянные доски. Сожгите их спичками из коробка, пройдите вправо и произойдет землетрясение. Установите наручные часы на разрыв, перейдите по нему и потяните за рычаг. Поезд отъедет, а сверху упадет буква «Т». Подберите ее. Вернитесь обратно к вентилю, примените букву «Т» на панель левее и остановите поезд. Не спешите уходить. Воспользуйтесь вентилем, чтобы справа оказалась стена, поднимитесь на потолок и следуйте вправо. Этот путь позволит вам отыскать страницу сонника (1/6). Покиньте локацию. [caption align="aligncenter" width="300"] Прохождение DARQ[/caption]

Глава 3

  1. Пройдите по первой кнопке, вернитесь на нее и сверните влево. То есть вы дважды нажмете на первую кнопку, но будете между первой и второй.
  2. То же самое сделайте со второй и третьей кнопками.
  3. Когда вы будете стоять перед последней кнопкой, все предыдущие замки должны быть закрыты. В таком случае, встав на четвертую кнопку, вы откроете каждый замок и сможете пройти влево.

Глава 4

Ложитесь спать, чтобы начать главу. Поверните круг на стене так, чтобы соединить провода и пройти влево. Здесь есть большая тумба с массивным рычагом. Вам нужно подать на него питание, но не все так просто. Также имеется маленький рычаг, позволяющий сместиться вперед или назад. Но для начала подойдите к стене слева и поверните круг так, чтобы соединить нижний провод с левым. Подойдите к маленьком рычагу, ухватитесь за него и нажмите на «вниз», чтобы переместиться вниз. Вы увидите, что светящийся провод уходит вправо. Если решить головоломку с передвигающимися частями коридора, то на стене самой правой вы увидите обрезанный провод. Сейчас с этим ничего не поделать. Вернитесь назад, подойдите к кругу на левой стене и соедините нижний провод с правым. Воспользуйтесь мелким рычагом и нажмите на «вперед», чтобы переместиться ближе к сидениям. Двигайтесь вверх по левой стене и войдите в комнату с двумя кругами. Поверните правый так, чтобы соединить верхний провод с левым. Поверните левый круг так, чтобы соединить правый провод с нижним. Появится тумба с рычагом. Воспользуйтесь им и передвиньте платформу с лампой на потолке до упора в левую сторону. Затем левый круг поверните так, чтобы соединить правый и верхний провода. Следуйте в комнату слева и встаньте на платформу. Потяните за рычаг, чтобы подняться вверх, и выкрутите с потолка лампочку. Вернитесь в комнату с двумя кругами. Поверните правый круг так, чтобы соединить верхний и нижний провода. Пройдите обратно к рычагу у сидений, следуйте вправо мимо арфы и по стене вверх. Здесь открылся проход. В первой комнате висит большое зеркало. Во втором помещении темно. Если вкрутить лампочку, то вас атакуют монстры и игра перезагрузится. Возвращайтесь обратно к входу в комнату с двумя кругами. Перед ним есть рычаг. Ухватитесь за него и нажмите «вниз». Следуйте по стене слева, чтобы из тоннеля вытащить змею. Возвращайтесь к самому первому рычагу. Круг на левой стене поверните так, чтобы соединить нижний провод с левым. Воспользуйтесь рычагом и нажмите «вниз». Идите в коридор справа и меняйте его так, чтобы через все части был проведен провод. К оборванному проводу на последней, правой части прикрепите змею. Пройдите вправо и заберите маску. Помните помещение с зеркалом и темную комнату? Идите туда, примените на зеркало маску, чтобы герой одел ее. Идите в темную комнату справа и вкрутите лампочку. На стене справа будет круг. Поверните его, соединив два провода. Вернитесь на первую локацию и потяните за огромный рычаг на тумбе. Теперь можно пройти влево и покинуть главу. Но не спешите! Воспользуйтесь мелким рычагом и нажмите «вниз». Слева теперь нет стены и можно спуститься вниз. Идите вперед, перемещаясь по стенам. Когда упретесь в последнюю, то появится точка взаимодействия. Поднимите стену и обнаружите тайник со страницей сонника (3/6).

Глава 5

Идите влево по стене, пока не окажетесь в помещении. Откройте сейф в самом начале и заберите изоленту. Двигайтесь в следующий вагон, остановитесь перед дырой и потяните за рычаг «вверх». Следуйте влево и потяните «вниз» другой рычаг. Проходите в третий вагон. Здесь есть маленький рычаг, левее – люк и шкаф с дверцами. Воспользуйтесь рычагом и потяните один раз «вниз». Идите влево и увидите, как открывается ящик шкафа. Дотянитесь до него и заберите восьмиугольную панель. Вернитесь к рычагу и еще раз потяните его «вниз». Идите вправо и заберите у прохода ключ от шкафа. Вернитесь к исходному положению и откройте шкаф слева, применив на него ключ. Достаньте оттуда штопор. Идите в четвертый вагон, откройте вентилем дверцу, но нужного предмета пока что нет. Следуйте в пятый вагон и установите на стене восьмиугольную панель. Примените изоленту на искрящийся провод рядом с появившейся тумбой и рычагом. Воспользуйтесь рычагом и используйте стрелки на клавиатуре, чтобы вращать четыре панели. Вам нужно соединить провод справа с пультом слева. Ответ на скриншоте ниже. Потяните за рычаг, пройдите к сундуку слева и достаньте из него игрушечное пианино. Идите налево в следующий вагон и обнаружите подиум. Вставьте в него штопор и активируйте его. Вы увидите, как электрический заряд пойдет по проводу вправо. Бегите к месту разрыва и ухватитесь за него, нажав на E. Так нужно будет делать в нескольких местах, но пока что это бессмысленно. Вернитесь на исходную в данном вагоне и спуститесь в яму слева. Вы увидите проход с камнями. К нему ведет провод. Судя по всему, здесь нужно установить динамит. Поднимитесь обратно к штопору и потяните один раз «вверх» за маленький рычаг справа от него. Бегите влево, воспользуйтесь другим рычагом и потяните «вниз». Выходите влево, чтобы добраться до последнего вагона открытого типа. Прячьтесь от монстра, а когда он начнет движение влево, следуйте за ним и заберитесь на балку по центру вагона. Когда он уйдет вправо, спуститесь и следуйте в самый конец. Достаньте из ящика уголь и тем же способом вернитесь назад. Следуйте обратно в вагон, где открывали шкаф. Посередине есть подиум. Установите на него игрушечное пианино, затем воспользуйтесь маленьким рычагом справа, опустив его один раз «вниз». Пианино свалится вниз и пробьет дыру в стене. Спускайтесь через нее, чтобы оказаться в шахте. Идите вглубь и увидите старуху на инвалидной коляске. Используйте стелс (клавиша C) и не спеша идите к старухе. Когда она начинает нервно дышать и вытягивает в вашу сторону голову, замрите. Хватайте динамит и выбирайтесь отсюда. Бегите в вагон со штопором, спуститесь в яму слева от него и установите на камнях динамит. Активируйте штопор, бегите к разрыву провода справа и нажмите на E. Когда заряд пройдет по проводу, воспользуйтесь рычагом и потяните его один раз «вниз». Встаньте еще в двух местах разрыва, затем вновь воспользуйтесь рычагом и потяните его один раз «вниз». Соедините место разрыва, а когда заряд пройдет, то в третий раз потяните «вниз» за тот самый рычаг. Бегите влево, потяните вниз за другой рычаг и спуститесь в яму справа. Соедините последнее место разрыва у стены с динамитом. Спрячьтесь и вернитесь назад к штопору. Спускайтесь в яму слева, где раньше была стена. Следуйте в новый вагон и воспользуйтесь красным рычагом. Вращайте большой круг и опускайте шар к центру. Экран начнет крутиться, и с каждым разом старуха на коляске будет все ближе. Вы должны успеть решить загадку прежде, чем она до вас доберется. После этого заберите слева зажигалку и бегите обратно в вагон с топкой. Откройте ее, загрузите внутрь уголь и подпалите его зажигалкой. Спускайтесь вниз на лифте и покиньте уровень.

Глава 6

Нажмите на красную кнопку, чтобы вызвать лифт. Он перестанет работать, и вам нужно будет отыскать отрубленные ноги. Идите вправо через доски, пройдите мимо рецепции и обратите внимание на рычаг, позволяющий переместиться ниже. Правее в стене есть Т-образное отверстие. Пойдите еще дальше и увидите яму. Здесь нужно что-то использовать. Активируйте рычаг и потяните «вниз». Возьмите деревянную доску у стены, вернитесь обратно и примените ее на яму. Следуйте до упора вправо и заберите компас, лежащий на кровати. Прижмитесь к стене справа и следуйте по ней вверх. Пройдите мимо малого рычага и подберите магнит. Воспользуйтесь этим рычагом и в комнате слева обнаружите незнакомца в маске и шляпе. Не подходите к нему близко, иначе тот вас убьет. Вместо этого заберитесь на стену справа и по потолку пройдите над головой незнакомца в соседний тоннель. Этот путь приведет вас к странице сонника (4/6). Вернитесь к рычагу и пройдите в комнату с незнакомцем. Перемещайтесь в стелсе и останавливайтесь, когда экран начинает темнеть. Слева вы обнаружите ключ необычной формы. Возвращайтесь обратно туда, где нашли доску. Установите магнит на стене справа, под другим магнитом. Переключаясь между магнитами (рычаг справа), проведите шар через каждое изображение «молнии». Все они должны светиться, в результате чего откроется проход справа. Следуйте туда, заберитесь на стену справа и открутите болт с лампы. Следуйте обратно в вагон с отверстием (там, где нужно вентилем вращать часть комнаты, чтобы спуститься вниз). Здесь появится неизвестное существо на инвалидном кресле и с трубой вместо головы. Проберитесь за ним и прячьтесь в отмеченных местах. Вставьте в отверстие в стене ключ необычной формы. При помощи рычага вращайте части ключа так, чтобы он был в форме трубки, причем на обоих концах – круги. Заберите этот ключ, бегите туда, где нашли магнит (верх по стене от кровати, где лежал компас) и вставьте болт в отверстие. Начните использовать вентили и рычаг так, чтобы переместить болт на светящееся кольцо справа. Когда сделаете это, проберитесь в помещение справа и вставьте ключ в отверстие. Вверху откроется проход. Вернитесь к вентилям и поверните правый дважды влево или вправо. Переберитесь в комнату справа через барьер и спуститесь вниз через отверстие. Включите свет в комнате и заберите первую отрубленную ногу. Следуйте в вагон, где можно настроить ключ. Вновь вставьте его и сделайте так, чтобы он был в виде перевернутой буквы Т, причем на конце средней палки – круг (то есть нужно совместить вверху две палки с кругами). Идите в начало уровня и вставьте данный ключ в Т-образное отверстие. Откроется стена слева. Воспользуйтесь малым рычагом и нажмите «вверх», чтобы переместиться вглубь уровня. Установите компас слева и опустите рычаг, чтобы подать электричество. Поверните ближайший вентиль так, чтобы справа был другой вентиль. Повторяйте действия, пока не получите доступ к каждому вентилю. Далее поворачивайте вентили справа налево так, чтобы создать линию от закрытого прохода к работающему кабелю. Все просто. Войдите в морг и достаньте вторую отрубленную ногу. Установите обе ноги в лифте и запустите его, чтобы покинуть уровень.

Глава 7

Выбейте доски и убегайте от старухи в коляске. Сломайте палку в тоннеле и бегите из него влево. Поднимайтесь вверх по стене, убегая от множества врагов, пока не свалитесь вниз. Продолжайте бежать прочь от старухи, но остановитесь, когда увидите падающую колонну на заднем плане. После ее падения поднимитесь по стене вверх и спуститесь на другой стороне. Бегите вперед, пока не начнет разрушаться пол под ногами. В этот момент развернитесь и бегите назад. Вы услышите скрип коляски. Когда пол прекратит разрушаться, обернитесь и спуститесь вниз. Продолжайте убегать до тех пор, пока не отыщите выход. Конец.

Обо всём по порядку. Чтобы начать прохождение DLC Ashes of Ariandel и попасть в волшебный мир Ариандель, вам необходимо пройти игру до локации Храм глубин, попасть к костру "Часовня очищения". Рядом с этим костром у алтаря находится мужчина, на коленях. Поговорите с ним несколько раз, пока не запустится кат-сцена. Согласитесь помочь.

ВНИМАНИЕ! При прохождении дополнения требуется герой высокого уровня с хорошей защитой от таких стихий, как лёд и огонь. Атаковать своих противников лучше всего мечом или любым другим оружием, зачарованным огненными стихиями. Так начинается прохождение DLC.

Картинный мир Ариандель

Двигайтесь вперёд и убейте преследователей Фаррона. Мы не будем уделять внимание всем предметам, которые можно подобрать на локации. Просто изучайте их все пристально и обязательно соберёте всё, что вам нужно. Встаньте на глыбу льда с трупом, чтобы свалиться вниз. Уничтожьте волков. Чуть дальше вас ждёт другой, гигантский волк.

Разобравшись с ними, пройдите дальше, доберитесь до моста. С правой стороны перед мостом есть небольшая каменная комната с костром. Можете у него сохраниться. Пройдите через мост и подойдите к часовне Арианделя. Пообщайтесь с Сиром Вильгельмом. Внутри поговорите с Фриде. Сделайте это дважды, чтобы получить кольцо холодного укуса. Оно пригодится вам в финальной схватке!

Как попасть на секретную локацию?

Подойдите к мосту со стороны часовни Арианделя. Ударьте по нему несколько раз, пока тот не разрушится. По разрушенному мосту вы сможете спуститься вниз как по пожарной лестнице.

Как найти и уничтожить босса Хранитель могилы чемпиона?

Спускайтесь вниз по мосту, двигайтесь ещё ниже по огромным ветвям. Но будьте осторожны, поскольку здесь есть лучники, стрелы которых могут сбить вас. Если вы упадёте вниз, то погибнете. Спустившись ниже, можете пойти налево, убить крабов и несколько волшебных деревьев. Благодаря этому появится лестница, ведущая наверх, на ту сторону, где крепилась другая часть моста, рядом с костром.

Идите в другую сторону и окажетесь на цветочной поляне. Внутри руин, рядом с могилой с воткнутым мечом будет расположен Хранитель могилы чемпиона.

Этот босс по сути ничем не отличается от персонажей, вторгающихся в ваш игровой мир, за исключением более хорошего оружия и длинной шкалы здоровья. Как только начнётся бой, перебейте надоедливых волков. Если вы пропустите удар от его меча с щитом, то можете быть оглушены на несколько секунд. Будьте осторожны!

В том случае, если у вас хорошая выносливость, то можете постараться атаковать Хранителя без передышки, тем самым пробивая его защиту - за 3-4 удара вы это сделаете.

Когда половина от общей шкалы здоровья Хранителя будет уничтожена, то на арене появится Волк Хранителя могилы чемпиона. Рекомендуется добить Хранителя прежде, чем приступать к уничтожения Волка. Дело в том, что если этого не сделать, то в конце боя Хранитель начнёт юзать магию.

Волк сражается так же, как и Салливанское чудовище. Избегайте стремительных рывков, близкого расстояния, на котором Волк кусает своих противников. Смертельный рывок босс использует только 3 раза за бой. Но если вы под него попадаете, то проигрываете. Использует враг и ледяное дыхание, и режим ярости, повышающий наносимый урон. Прячьтесь за колоннами, чтобы избежать ледяного дыхания и его прыжков. Атакуйте в те моменты, когда волк начинает выть, либо когда он заканчивает серию своих атак. Из босса выпадет оружие "Храброе сердце" и кости чемпиона, необходимые для доступа на PvP-арену.

Как добраться до последнего босса?

После этого поднимитесь наверх на ту сторону, где находится костёр (противоположная от часовни Арианделя). Спуститесь чуть ниже места, где был мост, и следуйте влево, вниз по склону. Вы окажетесь в поселении Воронов. В здании слева будет дом с костром. Пройдите через мост и поднимитесь на самый верх. Убейте по пути врагов. Вы упрётесь в запертые ворота. Спускайтесь в обратном направлении и сверните за дом слева. Двигайтесь вдоль обрыва, слева от домиков, пока на одном из них не увидите лестницу. Поднимитесь по лестнице наверх и окажетесь на крышах. Отсюда можно получить доступ к разным домам с предметами. Но вам нужно войти в башню на крыше, где есть другая лестница. Поднимайтесь по ней и следуйте вдоль горы направо, до крыши большой молельной комнаты.

Спуститесь через любое отверстие и убейте врагов. Отоприте дверь в здание и откройте те самые ворота справа. Войдите в большой храм слева, где вам предстоит сразиться с Сиром Вильгельмом. Он схож с обычными вторгающимися в ваш мир NPC.

Обыщите его тело, чтобы получить ключ от устройства. Найдите на стене напротив входа рычаг и потяните за него. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с девушкой-художницей.

Далее выйдите наружу и сохранитесь у костра. Следуйте через заснеженный лес, кишащий преследователями Фаррона. В конце концов, вы должны будете вернуться к часовне Арианделя через пещеру. Поговорите с Фриде повторно. Она исчезнет. Внутри пещеры, через которую вы вернётесь к часовне Арианделя, есть место, где можно спрыгнуть вниз к красным растениям. Так и сделайте. Уничтожьте мух и на одной из колонн найдите рычаг. Поверните его и увидите, как в часовне Ариандель открылся тайный проход. Рядом с местом, где сидела Сестра Фриде.

Найдите путь к лестнице, поднимитесь и ударьте по иллюзорной стене. Вернитесь в часовню и спускайтесь в секретную комнату. Поговорите со стоящим впереди, около огромной чаши Отцом Арианделем.

Как убить босса Сестру Фриде и Отца Арианделя?

Финальный бой состоит из трёх частей. В первой вы сражаетесь с Сестрой Фриде. Она использует свою длинную косу, прекрасно справляющуюся как на близких, так и на средних дистанциях. Когда враг исчезает, то мгновенно перемещается в другую часть комнаты. Вы должны осматриваться, чтобы находить следы от поднявшейся пыли - там и будет Фриде. Опасайтесь её приёма, который она пытается нанести сразу при выходе из тени. Опасайтесь и ледяной дорожки. Чтобы победить, нужно снести ВСЮ шкалу здоровья.

Во второй части боя к Фриде присоединится Отец Ариандель. Если вы перед входом на локацию воспользовались знаком призыва Гаэля, то используйте его, чтобы тот отвлекал Сестру Фриде. Вы же атакуйте Отца Арианделя с его огромной чашей. Кого бы из двух боссов вы не атаковали, будет нанесён урон общей шкале здоровья в нижней части экрана.

В третьей части боя вам нужно будет победить Чёрный огонь Фриде. Помимо прочего Фриде начнёт использовать чёрную магию. Старайтесь атаковать только после её комбо. Парирование и удар в спину - сложная, но возможная стратегия боя. После победы вы закончите прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel.

Читайте также: