Legend of zelda minish cap прохождение

Обновлено: 02.07.2024


«Давным-давно, когда мир стоял на грани поглощения тенью… Крошечный Пикори сошёл с небес и привёл с собой героя с мечом и золотым светом…»
- Пролог

В далёком 2004 году для портативной консоли Game Boy Advance вышла прекрасная The Legend of Zelda: The Minish Cap, разработкой которой, что удивительно, занималась компания CAPCOM. Приложив руку к созданию Oracle of Seasons, Oracle of Ages и Four Swords, CAPCOM со знанием дела привнесла в The Minish Cap всё то, за что фанаты любят серию The Legend of Zelda - классический игровой процесс, связанный с исследованием мира и решением головоломок, а также отличную визуальную составляющую вместе с замечательной музыкой. Спустя 10 лет после выхода в свет на картридже для GBA игра стала доступна в сервисе Виртуальной консоли Wii U. Дополнительные возможности Виртуальной консоли (точки сохранения, свобода выбора контроллера и т.д.) в сочетании с неплохой ценой на цифровую копию игры делает The Minish Cap отличным кандидатом на роль игры, позволяющей новичкам познакомиться с истоками легендарной серии – да и, в общем-то, ценители серии будут рады подвернувшейся возможности «вспомнить былое».

В своё время The Legend of Zelda: The Minish Cap позиционировалась как последняя «Зельда», использующая исключительно вид сверху (впрочем, ситуация изменилась с выходом The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для Nintendo 3DS) и как последний представитель серии для игровой системы Game Boy Advance, жизненный цикл которой в 2004 году подходил к своему логичному концу. Сюжетно The Minish Cap является приквелом к The Legend of Zelda: Four Swords и, по сути, предшествует как дилогии Four Swords, так и подавляющему большинству игр серии в целом. Впрочем, в отличие от своих мультиплеерных последователей, The Minish Cap фокусируется не на кооперативном аспекте, которым славится Four Swords, а именно на одиночном опыте, связанным с исследованием Хайрула и его окрестностей.

Не пугайтесь, однако, хитрых исторических сплетений и витиеватой хронологии серии The Legend of Zelda, ведь для получения удовольствия от игры в The Minish Cap вы, как и в случае с другими частями серии, не обязаны знать об истоках этой вселенной. Всё начинается с прибытия светловолосого мальчика по имени Линк на Фестиваль Пикори, праздник жизни в честь одноимённых крошечных существ, также известных как Миниши и сумевших уберечь королевство Хайрул от сил тьмы сто лет назад. Торжество, впрочем, прерывается появлением колдуна Ваати, обратившего принцессу Зельду (которая, между прочим, не просто королевская особа, но и наша подруга) в камень и уничтожившего священный Меч Пикори, единственное оружие, способное снять заклятие. Преисполнившись храбрости, наш главный герой отправляется на поиски четырёх элементов, необходимых для воссоздания уникального лезвия, и вскоре встречается с магической шляпой по имени Эзло, которая является, пожалуй, одним из забавнейших компаньонов, когда-либо сопровождавших Линка. Поселившись на голове мальчика, Эзло не только не стесняется смешно шутить и даже подтрунивать над главным героем, но и готов всячески ему помогать. К примеру, волшебная шляпа способна уменьшать Линка до размеров маленьких Пикори… и, разумеется, все окружающие нас предметы становятся просто огромными! Яркая, мультяшная графика в сочетании с детальными спрайтами только способствует созданию этого ощущения – проходя мимо гигантских озер, бывших когда-то небольшими лужицами, или рядом с гигантскими листами и желудями, так и чувствуешь себя миниатюрным Пикори!

прохождении очередного подземелья довольно высока - благо, всегда можно спросить у Эзло совета относительно того, что и как делать дальше. Никуда не делись и увлекательные битвы с боссами, способными причинить немало неприятностей начиная с середины игры. К слову, прохождение главного сюжетного задания займет у вас десяток часов реального времени – возможно, не так много, как хотелось бы, но довольно прилично для портативного опыта. К тому же, для любителей проходить игры на 100%, The Legend of Zelda: The Minish Cap предлагает несколько побочных заданий, в том числе и поиск всех специальных артефактов-кинстоунов – последний сайдквест признан многими поклонниками «Зельды» одним из лучших в серии.

Если вы решите прикоснуться к The Minish Cap после того, как уже ознакомились с The Legend of Zelda: A Link Between Worlds или The Legend of Zelda: Tri Force Heroes, то скорее всего удивитесь, обнаружив огромное количество знакомых элементов, которые современные 2D-части переняли у нее. Оно и не удивительно – пока Nintendo разрабатывала сенсорное управление и новые концепции серии для частей с Nintendo DS, The Minish Cap долгое время оставалась последней и наиболее выверенной «традиционной» 2D-частью. Тем не менее, консервативность здесь всего лишь относительная – в своё время именно The Minish Cap продемонстрировала эффективность экспериментов над классическими игровыми механиками. Чего стоит одна лишь возможность Линка создавать собственные копии – данный элемент, привнесенный из спинофф-подсерии Four Swords, внес немалую долю разнообразия в классический игровой процесс. Благодаря отличному саундтреку (который, правда, немного пострадал от аудиочипа Game Boy Advance), милой графике и довольно насыщенному сюжету игра стала откровением для многих фанатов и ценителей видеоигр.


Какая же радость от того, что эмуляторы для портативных консолей вроде Game Boy Advance давно так отполированы, что способны идеально эмулировать любую игру, да и ещё и со сглаженной графикой. И не скрою, что уже одно это получил от единственной полноценной Зельды на GBA хоть какое-то эстетическое удовольствие.

001

Прости Линк, но твой элемент в другом подземелье

Спустя столетия после событий Skyward Sword (о чем позже), когда люди острова Скайлофта спустились на землю и зажили новой жизнью, они основали королевство Хирула. К сожалению, останки Зла пытались вновь их уничтожить, и тогда миленькие и маленькие духи пикори спустились с небес и привели героя с мечом, который их одолел. После победы герой вонзил меч в Священную печать и замуровал всю нечисть внутри. Until Now.

002

По игре также есть манга, которая является более коротким пересказом игры, но с неканоничной концовкой, которая приводит к обрыву дальнейшей серии.

Короче, Линк. *скороговоркой* Зельда обращена в камень, и единственное что её может расколдовать это меч Стихий, который разбил Ваати, которого ты потом этим мечом его же и одолеешь, потому что в этот раз Нинтендо не разрешит ему сломать меч! Меч надо перековать и заново снабдить элементами 4-х стихий: земли, огня, воды и ветра. Все 4 элемента спрятаны по 4-ем уголкам мира, до которых надо добраться. Чтобы перековать меч, надо встретить пикори, которые так малы, что их никто не может видеть кроме детей с чистым сердцем. Ты, Линк как раз таковым и являешься, что не мешает тебе косить траву, сады, знаки и вывески. Вперёд!

В течении всей игры Ваати встретится только три раза. В начале игры, где он поленится пачкать руки об людей, в сравнительной середине игры, где он только нашлет моблинов, и тоже поленится о нас руки марать, хоть и узнает о наших планах, и в конце, где уже мы будем во всеоружии.

006

Свет Солнца сквозь пиксели

007

Непалевное теневое клонирование и лилипутов

И вся игра могло бы пройтись от силы часа 20, но её ещё сильно удлини на часов 10-20 из-за второстепенных квестов, сильным возрастанием уровня сложности с середины игры и, самым плохим, это добровольно-принудительным мачкинством, которая необходима для добычи нужных камней удачи и статуэток. Начнём теперь по порядку.

042

012

009

И вот тут довольно таки неприятная ловушка игры, которая, да, опять, принудительно удлиняет процесс. Игрок должен САМ догадаться, где у кого какая половинка и найти его. А это не более чем постоянные поиски иголок в стоге сена, которым является сам целый мир. Это необязательная часть, но если вы хотите чтобы Линк крепнул, собирая сердца, увеличивая шкалу здоровья и прокачивая предметы, делая их мощнее, вам придется после каждого рейда либо читать прохождение, либо облапать всех известных вами NPC во всех уголках мира! А уж поверьте, облапать захотите, потому что без этого игра во второй половине становится очень сложной. Первые два подземелья проходятся достаточно бодро, пазлы легкие, подземелья небольшие, а монстры сносят лишь четверть-половинку одного сердца. Линк быстро находит первые два элемента, а вот следующие подземелья становится намного хардкорнее и длиннее, проходить их можно час или два, появляются 2-3 мини-боссы которые намного сложнее обычных боссов в предыдущих подземельях, а монстры сносят уже 1-3 сердца и их становится много. Даже с 15-20 сердцами финальное подземелье даст прикурить. Так что если не хотите в игре застрять, открывайте мануал. Эпоха интернета для того и создана, чтобы избавить вас от страданий.

092

Но если с камнями ещё лечится, то в случае со статуэтками разработчики совсем уж перегнули палку. Дело в том чтобы получить одну из множества Частей сердца, надо играть в мини-игру казино, где надо собрать все 130 статуэток с разными NPC игры. Для получения статуэтки вы платите ракушками. Ракушки, как и деньги, собираются по всему миру, но вам вскоре их станет не хватать. Потому что статуэтки вам даются случайным образом и если хотите повысить шанс на получение новой статуэтки, на которого процентный шанс будет падать, а не уже добытой, надо платить больше. И уже после 30 добытых статуэток, вы будете платить всё больше, давая 5-10-50-100 ракушек, а максимум собой можете нести только 999. Если хотите сделать линка максимально крепким, придется потратить ещё часы игры. К счастью, легко лечится программой типа Artmoney, которая замораживает значение ракушек, и вы можете смело за один присест собрать все статуэтки. Но даже так придется на это потратить часов эдак 4-5, собираются они медленно. А те, кому дано играть честно и на консоли, ждёт очередной добровольно-принудительный гриндинг.

Впрочем, если вы мастер на все руки, то всё это собирать, естественно, необязательно. В конце концов, на те же статуэтки можно забить и пойти с 19 сердцами из 20. Как показала практика, правильная рукастость позволила победить даже финального босса с минимальной потерей здоровья, от силы сердец 8, причем без использования фей на лечение. Так что это всё ориентировано больше для задротов и для тех, кто хочет пройти игру на все 100%.

Что касается саундтрэка, он тоже больше фоновый, и без песен, но один и тот же что уже встречали в предыдущих играх, на что-то новое надеяться не стоит.

168

Без триединства, но с элементами

Минишы героя

Она не такая пустынная, как предыдущие игры. Да, маленькая, но это же делает в ней жизнь более насыщенной. Сюжет больше не выпендривается клише, и он просто для галочки, геймплей по сюжету прост и понятен, и достаточно сложный для любителей челенджа. А уж те, кто хочет пройти его на 100%, застрянут там надолго, даже несмотря на то, что чистая сюжетка игры очень короткая. Всё это разбавлено очень красивой ретро-графикой и однообразным саундтрэком. Путешествие в маленький мир минишей внутри большого мира делает игру в меру интересной. Никогда не знаешь, что за мир кроется даже за самым маленьким кустиком или травинкой. И если именно это Нинтендо хотела донести, то ей это удалось.

Об авторе

Познакомился с играми в 3-4 года. В основном PC-геймер, но против консолей тоже ничего против не имеет. Эмуляторщик и читер. Считает игры мирами, а себя путешественником. Любит постигать новые горизонты и новые жанры, и, для комфортного путешествия, использует любые средства.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 32849 ( 10) Гарнитура:


Je-sato Jedwolfess


Часть системы


Обзор The Legend of Zelda: The Minish Cap


«Давным-давно, когда мир стоял на грани поглощения тенью… Крошечный Пикори сошёл с небес и привёл с собой героя с мечом и золотым светом…»
- Пролог

В далёком 2004 году для портативной консоли Game Boy Advance вышла прекрасная The Legend of Zelda: The Minish Cap, разработкой которой, что удивительно, занималась компания CAPCOM. Приложив руку к созданию Oracle of Seasons, Oracle of Ages и Four Swords, CAPCOM со знанием дела привнесла в The Minish Cap всё то, за что фанаты любят серию The Legend of Zelda - классический игровой процесс, связанный с исследованием мира и решением головоломок, а также отличную визуальную составляющую вместе с замечательной музыкой. Спустя 10 лет после выхода в свет на картридже для GBA игра стала доступна в сервисе Виртуальной консоли Wii U. Дополнительные возможности Виртуальной консоли (точки сохранения, свобода выбора контроллера и т.д.) в сочетании с неплохой ценой на цифровую копию игры делает The Minish Cap отличным кандидатом на роль игры, позволяющей новичкам познакомиться с истоками легендарной серии – да и, в общем-то, ценители серии будут рады подвернувшейся возможности «вспомнить былое».



В своё время The Legend of Zelda: The Minish Cap позиционировалась как последняя «Зельда», использующая исключительно вид сверху (впрочем, ситуация изменилась с выходом The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для Nintendo 3DS) и как последний представитель серии для игровой системы Game Boy Advance, жизненный цикл которой в 2004 году подходил к своему логичному концу. Сюжетно The Minish Cap является приквелом к The Legend of Zelda: Four Swords и, по сути, предшествует как дилогии Four Swords, так и подавляющему большинству игр серии в целом. Впрочем, в отличие от своих мультиплеерных последователей, The Minish Cap фокусируется не на кооперативном аспекте, которым славится Four Swords, а именно на одиночном опыте, связанным с исследованием Хайрула и его окрестностей.


Не пугайтесь, однако, хитрых исторических сплетений и витиеватой хронологии серии The Legend of Zelda, ведь для получения удовольствия от игры в The Minish Cap вы, как и в случае с другими частями серии, не обязаны знать об истоках этой вселенной. Всё начинается с прибытия светловолосого мальчика по имени Линк на Фестиваль Пикори, праздник жизни в честь одноимённых крошечных существ, также известных как Миниши и сумевших уберечь королевство Хайрул от сил тьмы сто лет назад. Торжество, впрочем, прерывается появлением колдуна Ваати, обратившего принцессу Зельду (которая, между прочим, не просто королевская особа, но и наша подруга) в камень и уничтожившего священный Меч Пикори, единственное оружие, способное снять заклятие. Преисполнившись храбрости, наш главный герой отправляется на поиски четырёх элементов, необходимых для воссоздания уникального лезвия, и вскоре встречается с магической шляпой по имени Эзло, которая является, пожалуй, одним из забавнейших компаньонов, когда-либо сопровождавших Линка. Поселившись на голове мальчика, Эзло не только не стесняется смешно шутить и даже подтрунивать над главным героем, но и готов всячески ему помогать. К примеру, волшебная шляпа способна уменьшать Линка до размеров маленьких Пикори… и, разумеется, все окружающие нас предметы становятся просто огромными! Яркая, мультяшная графика в сочетании с детальными спрайтами только способствует созданию этого ощущения – проходя мимо гигантских озер, бывших когда-то небольшими лужицами, или рядом с гигантскими листами и желудями, так и чувствуешь себя миниатюрным Пикори!






прохождении очередного подземелья довольно высока - благо, всегда можно спросить у Эзло совета относительно того, что и как делать дальше. Никуда не делись и увлекательные битвы с боссами, способными причинить немало неприятностей начиная с середины игры. К слову, прохождение главного сюжетного задания займет у вас десяток часов реального времени – возможно, не так много, как хотелось бы, но довольно прилично для портативного опыта. К тому же, для любителей проходить игры на 100%, The Legend of Zelda: The Minish Cap предлагает несколько побочных заданий, в том числе и поиск всех специальных артефактов-кинстоунов – последний сайдквест признан многими поклонниками «Зельды» одним из лучших в серии.

Если вы решите прикоснуться к The Minish Cap после того, как уже ознакомились с The Legend of Zelda: A Link Between Worlds или The Legend of Zelda: Tri Force Heroes, то скорее всего удивитесь, обнаружив огромное количество знакомых элементов, которые современные 2D-части переняли у нее. Оно и не удивительно – пока Nintendo разрабатывала сенсорное управление и новые концепции серии для частей с Nintendo DS, The Minish Cap долгое время оставалась последней и наиболее выверенной «традиционной» 2D-частью. Тем не менее, консервативность здесь всего лишь относительная – в своё время именно The Minish Cap продемонстрировала эффективность экспериментов над классическими игровыми механиками. Чего стоит одна лишь возможность Линка создавать собственные копии – данный элемент, привнесенный из спинофф-подсерии Four Swords, внес немалую долю разнообразия в классический игровой процесс. Благодаря отличному саундтреку (который, правда, немного пострадал от аудиочипа Game Boy Advance), милой графике и довольно насыщенному сюжету игра стала откровением для многих фанатов и ценителей видеоигр.



Прекрасная фея восстановит сердца и подарит покой уставшему герою. правда, ненадолго.

Читайте также: