Darkwood радиовышка как пройти

Обновлено: 05.07.2024

Троица (англ. The Three) - персонаж, представляющий собой троих человекоподобных существ. Можно встретить во второй главе, на следующее утро после прибытия в убежище №4.

Регулярно навещают игрока после каждой пережитой ночи, контактируя с ним посредством редких жестов и торговли. Их отношение к игроку неизвестно, но вероятней всего дружелюбны.

Если игрок пережидает ночь в этом убежище и остаётся жив, то ему даётся 250 единиц репутации в отношении к Троице. Их мотивация помощи Протагонисту неизвестна. Однако известно, что они как-то связаны с Говорящим деревом, поэтому переживают за его состояние.

Содержание

Предположительная история Троицы [ ]

Исследуя деревню возле Говорящего дерева, можно наткнуться на заброшенный дом, где на полу выцарапаны надписи "Вор". Там же имеется фотография трех парней, на ней тоже выцарапано слово "Вор". Показав это фото Калеке, мы узнаем, что это были сыновья бывшего жителя деревни, который решил, что ему и его детям достается меньше еды, чем другим и поэтому пытался украсть припасы у жителей Заброшенной деревни. Старик затихает, когда рассказ подходит к судьбе вора.


Три брата, которые предположительно являются Троицей.

Если связать эту историю с той, которую Калека нам поведает, если показать ему фото Грибной Старушки и её дочери, то прояснится вся картина. Этот вор был мужем матери Слоников, которая же была дочерью Грибной Старушки. Всего у них было 7 детей. Когда лес начал меняться в Деревне стала заканчиваться еда. Поэтому мать забрала четырех младших детей и ушла в лес, а трое старших остались в Деревне с отцом. Калека утверждает, что эти трое были слабыми и болезненными. После ухода матери, Грибная Старушка осталась одна и была в отчаянии, поэтому тоже пошла в лес на поиски дочери. Чтобы не умереть от голода, жители деревни стали раздавать еду порциями и однажды их отцу показалось, что они получают порций меньше и их четверых вообще списали со счетов. Поэтому они решили обокрасть жителей. Дальше Калека говорит, что плохо все кончилось и замолкает. После чего добавляет, что братьев выгнали из Деревни и какое-то время они бродили по лесу с Дикарями, а на счет судьбы отца лишь то, что теперь он все время слышит его крики.

Но после образования Говорящего дерева, Троица периодически ходит к нему, это подтверждает Калека:

"Тихое шарканье босых ног. Шарканье и будто звон колокольчиков. Появляются из ниоткуда. Отдаляются в сторону дерева , а потом возвращаются. Проходят мимо меня и затихают. "

Вероятно, так как это дерево является важной частью изменившегося леса, его олицетворением, а Троица как раз таки является с лесом одним целым. Поэтому она так тесно связана с Говорящим деревом.

Из-за того, что Грибная старушка ушла в лес за дочерью, до этого происшествия - она не знает о судьбе отца и троих сыновей. Поэтому если показать ей фото братьев, она скажет:

"Хорошие мальчики. Остался у них только отец. "

Тоже самое и касается их матери, которая ушла в самом начале голода. Если показать фото Слоникам, то она, увидев фотографию, замрет на месте, а затем скажет:

". Нет. Я не знаю кто это."

Из разговора со Слониками можно узнать, что именно Троица провела к деревне экспедицию, в которой был Протагонист:

". Я помню, как пару лет назад они появились тут, недалеко. Их было около двадцати, и они следовали за тремя чудиками в старом тряпье. Они разбили лагерь где-то там, между деревьями. "

Под описание подходит только Троица. Так же их связь с экспедицией доказывают странные рисунки Двери 21 как на земле, так и бумаге в месте Радиовышке, где развешаны колокольчики и выкопаны три могилы с разброшенными мешками с грибами. Именно через эту дверь под землей экспедиция проходила в другую часть леса.

Радиовышка [ ]

Подойдя к металлической двери с кодовым замком в главном строении Радиовышки, развернитесь в противоположную сторону от двери и идите в том направлении, обойдя сетчатый забор. Следуйте дальше куда ведет проход.

Так вы придете к месту с рисунками Двери 21 на земле. Возле рисунков будет разбросана одежда и лежать одна сумка. В сумке будут находиться: Детали компрессора, Ткань и Бензин.

Проходя дальше под упавшей радиовышкой, вы наткнетесь на три выкопанные могилы. Как в них, так и возле будут лежать мешки. А вокруг развешаны колокольчики, издавая звон при ветре.

В мешках будут Светящиеся грибы. Так же вы найдете странные рисунки Двери 21 углем и коровий колокольчик, который будет в точь-точь, как у центрального брата из Троицы.

Немного дальше могил будут деревья, где за ними ними расположен круг на земле, сформированный рисунками и корнями деревьев. А так же разложены мертвые вороны.

1-0.jpg

К данному убежищу мы сможем пройти Радиовышке. В этом убежище мы не можем ночевать, потому что оно находится в концовке игры, где игровое время останавливается. Оно является последним убежищем исследовательской экспедиции, именно поэтому мы можем там найти много чего интересного, а так же того, что даст нам ответ на некоторые вопросы сюжета.

Как пройти к Убежищу вне леса: [ ]

Изначально вы должны попасть на Радиовышку. Затем пройти ко входу в подземелье. В самом подземелье вам необходимо пройти до конца в длинном сновидении (подробное описание на странице Радиовышка) и только тогда вы сможете уйти из леса.

Когда мы выходим из подземелья, то оказываемся в руинах какого-то убежища, где осталось только несколько стен и печь (которую вы можете разжечь, но это вам ничего не даст). Дальше нам следует двигаться в восточном направлении (направо). В итоге, вы попадете в последнее убежище исследовательской группы.

Что находится на территории убежища: [ ]

Перед нами открывается не только Убежище, но и палатки, натянутые брезенты, оборудование для исследования и сам процесс изучения видоизменения деревьев и корней леса.

На территории убежища мы можем найти несколько записок, одна из которых будет наиболее интересна. В ней описывается научное объяснение сильному росту деревьев в лесу, а так же то, что в будущем из-за такого интенсивного роста деревьев, лес сольется в единое целое. (записка на скриншоте)

Печь внутри убежища сломана. В комнатах полно спальных мешков. Множество деталей будет указывать, на то, что ученые покидали это убежище в спешке.

3-0.jpg

Из исследовательской группы мы найдем только один труп в военной форме, на улице под брезентом. В его инвентаре будет много предметов: Штурмовая винтовка, Среднекалиберный магазин, Армейский фонарик, Батарейка и поврежденная рация.

4-0.jpg

5-0.jpg

Так же на исследовательской территории убежища мы наткнемся на труп Дикаря, однако он будет выглядеть, как заскриптованый труп дикаря, умершего от голода (лежащий в позе эмбриона). Его инвентарь будет пуст.

6-0.jpg
20171112121824 1.jpg
20171112122339 1.jpg
20171112122432 1.jpg

В Убежище мы найдем Банку с образцом.

На самой территории убежища будем несколько раскопанных ям и подключенное к корням деревьев оборудование. Еще мы найдем одно поваленное дерево и подключенное оборудование уже к его стволу.

Чтобы выйти с территории убежища нужно идти на север (вниз). Там вы упретесь в плотно растущие деревья. В центре вы найдёте подпертую дверь, необходимо убрать баррикаду, после чего вы попадете на дорогу, ведущую из леса.

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 771

Николай, на ПК эта сюжетная линия забаговалась. Музыкант не появляется ни при каких условиях, хотя я его встречал в дорелизных версиях игры. Может быть с новым патчем это поправят.

Нравится Показать список оценивших

Николай Поленов

Дмитрий, просто все вокруг твердят, что его просто вырезали из игры

Нравится Показать список оценивших

Alexei Voronin

В этой линии сюжета действительно был баг, не позволяющий встретить музыканта во второй главе, при этом разработчики утверждали, что игроки просто не нашли правильную последовательность действий, ведущую к его появлению. Только недавно признали баг и вроде как его фикс будет главным в ближайшем патче.

Нравится Показать список оценивших

Сашка Комиссаров

Кто-нибудь пробовал ночевать не дома, а на чьей-нибудь локации? У волка, например, или в деревне у птичницы. Каков результат?

Нравится Показать список оценивших

Николай Поленов

Сашка, в деревне не идёт время, так что не переночуешь
А вне убежища нет печки, а значит, нет защитного газа, который спасает от Ужаса ночи, так что тебя просто разорвут, секунд 10 протянешь

Нравится Показать список оценивших

У меня такие вопросы ко знающим людям , что добавляет контент не относящейся ко вселенной , индиго вроде ? Его можно при создании сейва добавить еще . Оно того стоит ? Потом я поглядел сухой луг в режиме " нармальна " и хочу сделать полноценное прохождение на высокой сложности ибо 4 респавна это не так сложно как хардкор с одной жизнью но заставляет реально волноваться и пытаться выжить . Стоит ли таки ? Просто это сурвайвл хоррор в конце концов и я хочу бояться . И еще сколько дней примерно жить в первом убежище на лугу , до переселения и/или разведки в глухой лес и с какой экипировкой это делать ? Какое оружие использовать ? Нож и ствол в тайнике я испытал и они одноразовые а доской драться такое себе , тут некоторые пистолеты на 3 день получают хочу также . Еще что делать и покупать в первую очередь ? Сори за такое количество вопросов и заранее спасибо .

Нравится Показать список оценивших

Даниил Филатов

Валерийиндигого вроде добавляет во сне локацию не связанную со вселенной игры.
хардкор с одной жизнью рискованно,ибо на локациях ночью бывает полный трешак и монстры атакуют со всех сторон,ты можешь ошибиться и кинуть молотов в себя,или промахнуться оружием и словить шлепок в лицо,а потом сдохнуть и начинать заново.поэтому пройди игру сначала на нормальном,чтобы насладиться атмосферой и сюжетом,а потом уже второе прохождение на хардкоре.в локациях(сухой луг и т.д) сиди до тех пор,пока не исследуешь всё полностью,а когда начинаешь переход,то бери лучшее оружие+ресурсы(доски,гвозди),когда приходишь в новую убежку,разжигай печку,складируй все ресы в верстак+возьми с него колокольчик и позвони в него,приедет поцкоторый за бутылку бухла привезёт все вещи из старого убежища через некоторое время(они будут в мешочке рядом с верстаком потом),потом застраивай комнату,где будешь ночевать,ставь капканы и т.д.насчёт нахождения ресов для прокачки верстака,нахождение пистолета+дробовика говорить не буду,т.к весь интерес исследования пропадёт,но если всё же не сможешь найти,то можешь зайти на вики по игре,а там всё написано.огнестрел старайся беречь для сильных врагов,ибо дальше их будет дофига,а с дикарями+собаками разбирайся оружием ближнего боя.убивай оленей когда увидишь и собирай их рога,также фарми камешки блестящие(потом продашь торговцам,но не всё продавай,старайся беречь для 4 локи)+продавай всякий хлам типо мяса,которое кидать можно.у торговцев скупай патроны для дробовика и для пистолета+если недостаток в ресурсах,то их тоже скупай+канистры с топливом,но если увидишь ресурсы для улучшения верстака у торговца,то их скупаешь первым делом,также всегда покупай грибочки,чтобы прокачать навыки.перед 4 локой,когда тебе надо будет идти в бункер,забирай с собой все патроны,весь огнестерл(пистолет и шотган),побольше ресурсов(доски,гвозди),канистр с топливом и самое главное все вещи на продажу(те же рога с камешками блестящими).старайся прокачать рюкзак и ячейки быстрого доступа.

Прохождение Darkwood - Глава 2. Часть 2

Компрессор

Найдя запчасти, отправляйтесь в убежище и чините компрессор. Теперь с его помощью вы сможете наполнять кислородные баллоны воздухом. Чтобы нырять под воду и находиться там длительное время. Сами же кислородные баллоны можно скрафтить на верстаке, правда, для этого нужен определённый уровень. Но наверняка за всё время прохождения вы не раз улучшали своё рабочее место. Поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

И вот теперь, имея нужный уровень верстака. Вы сможете изготавливать на нём кислородные баллоны. Которые в дальнейшем можно будет использовать для ныряний под воду.

Примерно в центре локации, можно найти место «Старый сарай». Которое нам пригодится в том случае, если у вас нет возможности скрафтить кислородный баллон. Отправляйтесь в это место, и зайдите вовнутрь. Всё вокруг будет обложено гниющими цветами. Но некоторые из них довольно-таки свежие, словно их кто-то принёс недавно. Но суть не в этом, ведь нас будет интересовать металлическая дверь с кодовым замком. Пароль от неё «1-2-4-5». Введя его, зайдите в следующую комнату и обыщите лежащий на полу труп разлагающегося мужчины. Именно у него и будет находиться кислородный баллон. Который нам так необходим для продолжения прохождения сюжетной линии игры.

Помимо мужчины, в комнате есть ещё кое-что интересное. В противоположной стороне у стены стоит письменный стол, на котором лежит какой-то скомканный клочок бумаги. На нём будет написано про какую-то радиовышку и ещё много-много всего. Но разобрать это не так просто. Видимо это что-то значит, недаром наш персонаж даже оставит заметку об этой находке в своём дневнике.

Подвал под деревом

Я думаю, что вы не успели забыть, где находится подвал. В который нам нужно забраться, чтобы уничтожить корни дерева. Если вы забыли, то посмотрите предыдущие части прохождения, ну а мы продолжим.

Спустившись в подземелье, идите снова к тому самому водоёму, в который вам нужно нырнуть. Надевайте на себя кислородный баллон, и погружайтесь в воду. После этого у вас появится экран загрузки.

Прохождение Darkwood - Глава 2. Часть 2

Вы окажитесь в какой-то непонятной комнате под водой, в которой будет стоять огромная бочка. Вот только непонятно, для чего она нужна? Сделать мы пока ничего не можем, поэтому идём южнее через деревянную дверь.

Выйдите вы в точно таком же помещении, где также будет стоять какая-то бочка. Снова идём на юг через деревянную дверь.

В конце концов, вы окажитесь в небольшой комнатушке, в углу которой будет заложена огромная баррикада. Она не даёт открыть дверь, но кто-то очень усердно пытается её пробить с обратной стороны. Начав ломать баррикаду, сзади вас неожиданно появится какой-то мужчина, который всячески будет отговаривать вас рушить её. Он скажет, что лучше бы вы копали. Не обращаем внимания на его просьбы, и продолжаем ломать.

Когда вы уже почти высвободите того, кто пытается открыть дверь с другой стороны, мужчина сзади вас превратится в монстра и начнёт атаковать вашего героя. Сделать вы ничего не сможете, ведь топор сломан. В итоге он вас прикончит, и ваш герой выплывет из водоёма. Но находиться вы будете теперь уже с другой его стороны. Видимо ваш игровой персонаж снова испытал на себе очередные галлюцинации.

Выбравшись из воды, снова идите по коридору. В конце пути вы найдёте большую бочку с вентилем, который можно открыть. Сделав это, ваш герой сломает его, а из крана хлынет бензин. Теперь вам нужно лишь махнуть факелом около бочки, чтобы поджечь бензин, с помощью которого мы и уничтожим корни того огромного дерева. Теперь вам остаётся только убегать из этого места в обратном направлении.

Выбравшись наружу, вы можете подойти к тому деду, который попросил нас это сделать. Он будет молча смотреть в сторону огромных языков пламени, словно видя мучения этого дерева.

Придя на следующий день в это же место, деда уже нигде не будет, а на месте дерева будет лишь огромное пепелище. Но теперь через него можно пройти, и посмотреть, что находится за ним.

Пробравшись туда, на экране начнётся загрузка, после чего вы окажитесь в непонятном месте, где будет остановлено время. По тропинке идите на северо-восток, после чего вы окажитесь в невероятном месте.

Вы выйдите к асфальтированной дороге. Да-да, к той самой дороге. Фотографию которой ваш персонаж всё время всем показывал в начале игры. На дороге вы будете не один. Здесь вы увидите ползущего вперёд деда из деревни. Которого невозможно остановить, а также огромную кучу тел людей, которым не хватило сил добраться домой. Идите прямо по дороге, после чего вы наткнётесь на заросший участок дороги, который нужно обойти. Дойдя до конца обходного пути, на экране появится надпись «Эпилог».

Читайте также: