Titanfall 1 прохождение кампании

Обновлено: 02.07.2024

Я уверен, что не все люди играющие в игры и в шутеры знают что такое Titanfall, поэтому поясню.

Titanfall — серия игр в жанре шутер (не все, но большинство), разработанная студией Respawn Entertainment и изданная Electronic Arts. У игр серии ураганный и очень динамичный геймплей. Игра славится своей вертикальностью, бегом по стенам, двойными прыжками и всякими другими штуками. В общем, своим классным паркуром. И конечно, визитная карточка Titanfall, титаны (как не очевидно). Титаны это большие человекоподобные мехи управляемые пилотами, специально обученными солдатами, которые используют те самые двойные прыжки, бег по стенам и т. д. За них вам и предстоит играть

Respawn Entertainment

(быстрая история основания)

Студия Respawn Entertainment была основана в 2010 году выходцами из студии Infinity Ward (они делают в основном Сall of duty: Modern Warfare). После конфликта с Activision из студии ушли Джейсон Уэст (президент и творческий директор) и Винс Зампелла (крутой чувак). Эти двое и основали Respawn. Позже к ним присоединились и другие разработчики из Infinity Ward. После первой игры студии, права на франшизу Titanfall приобрела EA.

История серии Titanfall

Первая игра под названием Titanfall была анонсирована на E3 2016, получила много наград и произвела хорошее впечатление на публику. Продажи Titanfall составили примерно 10 млн копий. У игры не было сюжетной кампании, что могло сильно ударить по продажам, но была онлайн кампания, где вы с игроками выполняете разные миссии. Закрытый бета-тест игры начался 14 февраля 2014 года, открытый же 17 февраля и продлился до 20-го. В нём приняли участие 2 млн человек! На PC и XBOX ONE игра вышла 25 марта 2014 года на XBOX 360 на 2 недели позже.
После к игре выходили платные DLC, Season Pass традиционные для онлайн игр. Больших DLC было 3.

Первое DLC называлось “Экспедиция” и привнесло в игру 3 новые карты: “Топи” – карта с большими деревьями, по которым можно прыгать, “Исход” – индустриальный центр со сточными каналами и “Военные Игры” (одна из моих любимых карт) – на этой карте очень много стен по которым можно бегать, из-за чего все носятся как угорелые и бои происходят в воздухе.


Второе “Рубежи Фронтира” имело также 3 новые карты: “Раскопки”, “Экспорт” и “Убежище”. Тоже не плохие карты.
Третье DLC “Восстание IMC” тоже добавило в игру 3 карты: “Зона 18”,“Заводь” и “Пески”.

Сейчас на PC (как на консолях не знаю) в игре мировой онлайн вечером под 40-50 человек, в полудне 15-20, играют только в один режим – “Истребление”, но играть можно спокойно, если вы нашли игру, то будете продолжать уже в собранном лобби. Помешают разве что супер скилловые игроки, которые только и остались, но я встречал и совсем новичков.
Ещё был Titanfall Online, но это просто порт первой части для азиатского рынка, который не удался.

Titanfall 2

Titanfall 2 был анонсирован на E3 2016. Релизнулась игра 28 октября 2016 года, теперь релиз не обошёл PlayStation и игра вышла не только на PC и XBOX, но и на консоль сони. Продажи поменьше, чем у предшественника, но Respawn были довольны, а Electronic Arts НЕТ (как всегда).
С релиза в игре было больше контента, чем при конце первой Titanfall. Больше титанов, больше оружия, больше гранат, больше режимов, больше ВСЕГО! Управление стало отзывчивее, и в принципе игра стала комфортнее. Динамика и вертикальность повысилась из-за крюка-кошки и ускоряющих стимуляторов.

Все обновления были бесплатные, добавляли и новые карты, и новых титанов. Игра поддерживалась, вот только обновления выходили редко и из-за того что игра вышла между двумя громкими релизами Battlefield 1 и Call of duty, которые забрали большое количество игроков, Titanfall 2 не получил должной популярности. Ну и из-за не казуальности игры.

Но несмотря на всё, игра до сих пор жива (немного жива), Онлайн на PS4 2000-7000 человек, вечером естественно больше, На PC поменьше, но все ровно играть можно.

В 2015 году Respawn Entertainment начали сотрудничиство с Nexon, эта кампания занимается бесплатными онлайн играми для мобилок и PC. Respawn должны были сотрудничать с Particle City, разработчиками мобильных онлайн игр. Первым проектом должен был стать Titanfall: Frontline, карточная игра на IOS и Android (что то вроде HearthStone). Но дальше чем за бета-тестирование проект не прошёл. Из этого бета-теста студия Particle поняла, что мобильный Titanfall не удался.

Через время после TitanStone вышла новая мобильная игра, и судьба её была не лучше предшественника.

Titanfall: Assault


Titanfall: Assault – мобильная игра, выпущенная на IOS и Android в 2017 году. Игра похожа на Clash Royale и таких рода проектов. К сожалению или к счастью Assault не сыскал популярности и сервера были закрыты летом 2018 года.

Замораживание серии

Недавно Винс Зампелла (тот самый крутой чувак, и глава Respawn Entertainment) сообщил, что новый Titanfall не находится в разработке, и что возрождение франшизы перенесено до лучших времён. Его слова разбили все надежды на Titanfall 3 и так у не многочисленной фан базы игры (мне аж плакать хочется).
Но будем надеяться, что когда-нибудь нам всё таки удастся почувствовать быстрым пилотом и поуправлять могучим титаном в новом Titanfall.

Большое спасибо за прочтение, критика приветствуется, надеюсь вам понравилось. Всем удачи! Мойте ручки, сидите дома и играйте в Titanfall.
Вот вам милое видио напоследок.

Titanfall

Авторы Titanfall – разработчики из команды Respawn Entertainment. Ядро – Джейсон Уэст и Винс Зэмпелла, духовные отцы-основатели серии Call of Duty.

Это после их ухода из Infinity Ward: должно быть вы помните громкий скандал и пропасть недопонимания с издателем Activision, разгоревшийся после выхода Modern Warfare 2.

Именно с этой поры серия с переменным успехом стала терять свой статус шутера №1. Уэст и Зэмпелла же засели за новый шутер – Titanfall.

Titanfall – обзор игры

Корни родства «Титанов» с Call of Duty не скроешь. Titanfall безусловно динамичный и, как когда-то любили писать журналисты, зубодробительный мультиплеерный шутер. И вообще парням из Respawn удалось удивительное – не утратить дух старой школы. На здешних картах царят сражения на бегу, молниеносно соображая и метко выставляя хэдшоты.

Мгновенно меняя позицию и по возможности не засиживаясь в укрытии. Соображать в бою действительно приходится, как можно шустрее. Кто не успел, тот опоздал – истина, актуальная здесь как нельзя более. Разработчики не поленились подарить геймерам и подобие одиночной кампании, но ценность проекта бесспорно не в ней.

По сути, место Titanfall как раз где-то между эпопеями Call of Duty и Battlefield. Пред нами проект – золотая середина, если желаете. Война за ресурсы на некогда мирных планетах-колониях землян демонстрирует свой звериный оскал в боях по сети. Пилоты бьются на картах по формуле шесть на шесть, остальная массовка – боты, легкие мишени, статисты. С ними вышло довольно забавно.

С одной стороны сражения смотрятся более масштабно, с другой – обилие поверженных на счет «раз» врагов поднимает чувство собственной значимости пилотов. Это приятно, это нравится и не слабо так мотивирует продолжать в том же духе, удерживая геймеров за монитором.

Читайте: DOOM 3 BFG Edition – читы и коды, обзор и секреты

Прохождение игры Титанфол для ПК

Главная фишка Titanfall – это особенность передвижения пилотов в бою. Над головами товарищей-воинов свистят пули и рвутся снаряды, а ты, взлетая на крыши зданий, взбегая на вертикальные стены, ощущаешь себя героем какой-нибудь Prince of Persia или Mirror’s Edge сразу, как говорится, в одном флаконе.

За спиной солдат надежно закреплен верный джетпак, а на картах практически нет таких мест, куда не сумел бы забраться ушлый виртуальный стрелок. По большому счету здесь некуда бежать и прятаться тоже негде, а главное, незачем. Все служит на благо ее величества динамики.

Titanfall рождает у геймеров поистине неподдельные эмоции, порой даже граничащие с эйфорией. И это качество дорогого стоит, а значит к игре, как минимум, стоит присмотреться. После того, как бой подходит к концу, стартует довольно-таки захватывающий челендж.

Проигравшая команда получает приказ добраться до спасательного корабля, призванного эвакуировать горемык с поля брани. И если повезет, и боец доберется до челнока живым, получит бонус в виде нескольких десятков дополнительных очков опыта. Какое-никакое, а утешение.

Геймплей Titanfall – динамика, драйв и фан

Интересен и сам сеттинг. Фантастика, войны будущего, распространенные, но пока еще не слишком заезженные разработчиками. Тем более что картинка глаз радует, да и художественная сторона вопроса на высоте. Ощущение войны в кабине огромных боевых роботов непередаваемы.

Ассортимент захватывающих режимов игры, достойных пушек, элементов кастомизации, сторонних заданий, колода сгорающих карт временных улучшений, привносящих в игру толику разнообразия – чего еще пожелать.

В Titanfall достаточно и достойных режимов кровавых соревнований. От более или менее простого Deathmatch-состязания, именуемого здесь боем на истребление, захвата и удержания контрольных точек-объектов и до сражения, рассчитанного исключительно на почитателей боевых мехов – каждый найдет своих горячих приверженцев.

Читайте: Дивный сад 2. Коллекционное издание

В последнем геймеры выясняют отношения, сидя в жилых отсеках титанов. Побеждает команда, чей робот-гигант последним остался стоять на своих стальных лапах. Все честно, правильно и справедливо.

Спору нет, геймерам вполне по силам было бы отпустить пару нелестных слов в адрес технологической стороны проекта. Однако тут все оказалось не просто. В основе работы Titanfall лежит старый добрый движок Source – да-да, так и есть. К слову, в игре Titanfall 2 тоже используется движок Source, но уже модифицированный.

Ещё несколько слов об игре Титанфол

Меж тем, как уверяют инженеры команды Respawn Entertainment, программный код претерпел столь мощные и разноплановые изменения, что старое название движка уже вряд ли правомерно к нему применять.

Кроме прочего, игротворцы не забывают и о дальнейшем обслуживании проекта. Очень скоро нас ожидают первые DLC-дополнения, а вместе с ними и обновления, добавляющие в игру анти-чит, предстартовый баланс команд и качественные текстуры в FullHD-разрешении.

Titanfall требования к системе

У игры Titanfall системные требования довольно скромные. Что не удивительно, для игры на основе движка Source. Вот рекомендуемые системные требования Титанфал:

  • Операционная система: Windows 7 x64, Windows 8 x64;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2, Intel Core 2 Duo.
  • ОЗУ: 4Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4770, GeForce 8800;
  • Свободное место на диске: 50Gb;
  • Поддержка DirectX: 11.
Читайте: Именем Короля. Выборы. Коллекционное Издание

Titanfall читы

Стоит признать, что пока их слова разработчиков не расходятся с делом. И вряд ли когда-либо будут. Для нечистых на руку геймеров, похоже, грядет буря. И скоро, как заявили сами разработчики, всех читеров обяжут играть только с себе подобными.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Всего во второй миссии «БТ-7274» Titanfall 2 можно отыскать два шлем пилота.

Выйдите наружу, чтобы отыскать батарею для БТ. Двигайтесь к контрольной точке на карте. Помимо инопланетных созданий вы сможете отыскать в ущелье разбившуюся спасательную капсулу. Рядом с этой капсулой, справа, валяется второй шлем пилота. Этот коллекционный предмет практически невозможно пропустить.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №2.
Как только вы найдёте и заберёте третью батарею (аккумулятор) для замены, то вернитесь обратно наружу. Вы должны обнаружить часть разбившегося корабля прямо в боковой части скалы, у её вершины. С левой стороны. На том, что осталось от космического корабля, можно найти шлем пилота. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы забрать коллекционный предмет.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №3.

МИССИЯ 3. КРОВЬ И РЖАВЧИНА (6/6)

В третьей миссии игры вы можете отыскать в общей сложности шесть шлемов пилота.

Пройдите через массивный вход в канализацию и поверните в правую сторону и следуйте через тоннель в виде трубы. За решёткой с левой стороны, практически сразу вы заметите синий предмет – это и есть шлем пилота. Обратите внимание на расположенную впереди большую трубу, прямо под потолком. Слева от неё ещё видна красная лампочка. На скриншоте ниже вы можете увидеть и трубу, и лампочку над решёткой. Разбегитесь по стене и подпрыгните, чтобы оказаться на задней части трубы и попасть с её помощью в эту закрытую зону с четвёртым шлемом пилота.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №4.
Остановитесь у входа в большой зал с вентилятором у потолка, расположенным в задней, и с диспетчерской комнатой, находящейся в левой части. Покиньте Титана. Следуйте вверх по лестнице с правой стороны. Поднимитесь выше к другому набору лестниц у правой стены. Там находится огромный цилиндрический чан, на который вы можете запрыгнуть. Поднимитесь с платформы на вершину этого чана, чтобы отыскать пятый шлем.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №5.
Покиньте своего Титана, чтобы впоследствии пройти через большую шахту с трубами. Бегите к своим товарищам в следующей камере. Когда войдёте в помещение, то обратите внимание, что с левой стороны есть мостик, вверху. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы добраться до этого едва заметного места с шестым шлемом пилота.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №6.
На локации, где вы будете сражаться с роботами против пришельцев, нужно будет пройти через большую камеру с разлитой по полу кислотой. Поверните в левую сторону, пройдите через следующий набор дверей. В этой камере на трубе в левом дальнем углу будет расположен шлем пилота. Используйте двойной прыжок, бег по левой стене и ещё один двойной прыжок, чтобы заполучить его.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №7. Шлем пилота №8.
В следующем помещении запрыгните на первое внутреннее кольцо у стены, чтобы взобраться на верхний уровень дренажа сточных вод. На верхнем уровне бегите по стене и совершите двойной прыжок, поднимаясь всё выше и выше, повторяя действия, пока не доберётесь до нужного дренажа, где находится шлем пилота.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №9.

МИССИЯ 4. В БЕЗДНУ (9/9)

В четвёртой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности девять шлемов пилота. При этом глава делится на три разные части. В первой части есть четыре шлем пилота, во второй части – три шлем, а в третьей – два.

В первой большой и открытой пещере, в которой вы окажетесь, идите вдоль правой стены (с правой стороны от центрального острова), чтобы отыскать маленькую тёмную нишу. Внутри неё будет шлем пилота. Покиньте своего Титана и заберите коллекционный предмет.

Идите вдоль левой стены, где с левой стороны от центрального острова в той же самой камере будет большая «рваная» трещина. Используйте пилота, чтобы пройти через это отверстие, а затем пройдите к выступающим скалам, покрытым растениями с правой стороны.

В длинном коридоре с гусеницей, где перемещаются объекты в металлических каркасах, с левой стороны есть выступ с видом на пещеру. В конце этого зала есть проход вперёд, а с левой стороны расположен более узкий путь. Идите именно по нему, покиньте Титана и используйте белые столбы, чтобы подняться до блока труб, встроенных в скалу. Заберитесь на вершину труб и обойдите слева, чтобы найти этот хорошо спрятанный шлем пилота.

В комнате с грузовым отсеком (где вы найдёте комплектацию «Зверь» для титана) покиньте своего Титана на посадочной площадке. С правой стороны от припаркованного транспорта посмотрите вниз, в пропасть, чтобы обнаружить там массивную чёрную трубу. Спрыгните на эту трубу, чтобы заглянуть под посадочную площадку – там расположен шлем пилота. Бегите по трубе (как по стене), совершите двойной прыжок и бегите по столбам посадочной площадки, чтобы добраться до коллекционного предмета.

На локации, где вы потеряете контакт с Титаном, посмотрите в правую сторону прежде, чем пересекать мост из труб в начале миссии. Шлем пилота расположен на кривой скале. Используйте большую вертикальную трубу, чтобы бежать по ней (как по стене) и добраться до коллекционки.

На локации с большими поддонами с растущей травой, на шифере, переместитесь на платформе и посмотрите в левую сторону, в район с большим количеством мостиков. Запрыгните на мостик и бегите вверх по правому пути. Продолжайте подниматься выше, следуя по диагональной бетонной стене на погрузочную площадку с большими синими контейнерами. Находясь на вершине синих контейнеров, повернитесь, чтобы увидеть трубы с коллекционным предметом. Бегите по стене под потолком, чтобы добраться до этого места.

Продолжайте ехать на платформе, вскоре конструкция соединится с остальной частью структуры. Поднимитесь наверх и выберитесь наружу, затем пройдите на диагональную структуру, которая смонтирована к стене. Когда вы доберётесь до мостика, пробегите через каменную стену, чтобы отыскать коллекционный предмет.

Покиньте купол, чтобы войти в массивную камеру с тремя чёрными цилиндрами. Шлем пилота хорошо виден на среднем цилиндре. Используйте переключатель, чтобы отыскать платформу, затем поднимитесь на новые выступы, чтобы забрать парящий предмет.

МИССИЯ 5. СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА (8/8)

В пятой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности восемь шлемов пилота. Миссия делится на две части. В первой части всего лишь два шлема, тогда как во второй их шесть штук.

Когда вы повторно в самом начале воссоединитесь с Титаном и поговорите с ним, посмотрите вниз с уступа. Шлем пилота находится рядом с большим знаком «02», изображённым на здании. Спуститесь вниз на улицу и бегите по стене, затем подпрыгните, чтобы добраться до нужного предмета.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №10.
Продолжайте спускаться по улице. Вскоре вы обнаружите шлем в освещённом месте, на фонарном столбе, который находится в непосредственной близости от дверей REACTOR FACILITY. Бегите по стене по зданию, чтобы добраться до вершины фонаря.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №11.

В помещении с четырьмя лифтами, через которые появляются противники, войдите в последний из них с левой стороны в холле (в прошлом времени) прежде, чем вернуться в настоящее. Совершите двойной прыжок, чтобы подняться выше, затем переключите время один раз, а чуть позже – другой раз. Посмотрите вверх. Теперь вы можете пробежаться по стене и прыгнуть на выступ, чтобы добраться до коллекционного предмета.

Читайте также: