Darksiders 3 время прохождения

Обновлено: 17.06.2024

Стало известно, что всем геймерам совершенно бесплатно дают культовый шутер Lost Planet 3 , экшен Darksiders 3 и еще 2 игры. Раскрыта.

27 ноября 2020 в 14:31

«Черная пятница» Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно

Компания Epic Games вслед за остальными компаниями предоставила геймерам со всего мира великолепную возможность забрать топовые проекты по очень.

20 декабря 2019 в 14:59

«Зимняя распродажа» Steam предлагает забрать хитовые игры почти бесплатно

В честь приближающихся новогодних праздников компания Valve решила устроить новую масштабную акцию, благодаря которой игроки со всего мира могут.

22 ноября 2019 в 22:18

«Черная пятница» EGS предлагает хитовые игры почти бесплатно

Вслед за распродажами в честь Черной пятницы от Microsoft и Ubisoft , к акции присоединился известный игровой сервис Epic.

16 октября 2019 в 14:54

По случаю Хэллоуина Sony предлагает получить страшные игры почти бесплатно

Компания Sony в честь приближения праздника Хэллоуин решила обрадовать геймеров новой акцией, благодаря которой каждый может приобрести страшные.

28 августа 2019 в 21:12

Batman: Arkham Knight и Darksiders 3 предлагают схватить бесплатно

Игрокам выпал новый аттракцион невиданной щедрости, в котором предлагают совсем бесплатно забрать такие хитовые экшеновые игры, как Batman.

10 июня 2019 в 23:11

Remnant: From the Ashes от авторов Darksiders 3 в трейлере E3 2019

В рамках конференции PC Gaming Show, спонсором которой является компания Epic Games , был представлен новый геймплейный трейлер для.

6 июня 2019 в 18:50

Darksiders 4 с Войной в первом трейлере оказался не таким, как все ждали

В сеть раньше времени попал трейлер и скриншоты новой игры в серии Darksiders, которую компания THQ Nordic собиралась анонсировать только.

30 мая 2019 в 17:17

Новая распродажа GOG предлагает скидки до 90% и забрать игру на ПК бесплатно

Геймерам предложили совершенно бесплатно получить игру для ПК в свою коллекцию, а также серьезно сэкономить в рамках новой Летней распродажи в.

16 мая 2019 в 15:56

Распродажа в Epic Games Store раздает 650 рублей бесплатно

Компания Epic Games запустила свою первую и обещанную мегараспродажу в сервисе Epic Games Store, в которой каждому раздают бесплатные 650.

21 марта 2019 в 18:58

Большая распродажа в GOG предлагает получить сотни игр почти бесплатно

В известном игровом сервисе GOG на ПК стартовала новая крупная Весенняя Распродажа, в рамках которой игроки могут получить более 600 самых разных.

21 декабря 2018 в 18:19

Разработчики Darksiders 3 сдались и переделали игру

Компания Gunfire Games не выдержала напора геймеров с критикой экшена Darksiders 3 и решила переделать игру, чтобы угодить фанатам серии.

3 декабря 2018 в 13:28

Darksiders 3 провалилась в продаже

Ожидаемая третья часть мрачных слэшеров о всадниках апокалипсиса Darksiders 3 сначала получила смешанные оценки критиков, а теперь и очень.

26 ноября 2018 в 15:01

Оценки Darksiders 3 шокировали игроков

Профессиональные игровые критики начали публикацию своих обзоров и оценок для игры Darksiders 3 , которые оказались шокирующими для многих.

21 ноября 2018 в 19:57

«Черная пятница» в GOG предлагает получить сотни игр за копейки

Распродажа в честь традиционной Черной пятницы добралась и до популярного игрового сервиса GOG от компании CD Projekt RED . В.

8 ноября 2018 в 14:50

Полные системные требования Darksiders 3

Компания THQ Nordic опубликовала полную версию системных требований брутального экшена Darksiders 3 , которые теперь представлены в двух.

29 октября 2018 в 20:33

Крупнейшая распродажа в GOG на Хэллоуин предлагает получить игры практически бесплатно

В игровом сервисе GOG стартовала новая крупная распродажа в честь празднования Хэллоуина. В рамках распродажи игрокам предлагают почти 200 самых.

17 октября 2018 в 22:07

Время прохождения Darksiders 3 расстроило геймеров

В сети появилась информация о времени прохождения грядущего приключенческого экшена Darksiders 3 от студии Gunfire Games . Фанаты серии.

1 августа 2018 в 20:22

В Darksiders 3 показали секреты и загадки

Компания Gunfire Games опубликовала новый 5-минутный геймплейный ролик из грядущего экшена в открытом мире Darksiders 3 . Как сообщает.

12 июля 2018 в 19:35

Анонс Remnant: From the Ashes и трейлер постапокалиптического шутера

Компания Perfect World и студия Gunfire Games , ответственная за грядущий экшен Darksiders 3 , анонсировали новый постапокалиптический шутер.

Слабоватое продолжение яркой серии, с экстравагантным дизайном, эпическим сюжетом и оригинальным сочетанием жанров.

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью

Близкие по духу

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а, подзаработав денег на ремастерах первых двух частей, решилась на выпуск третьей.

Шаг благородный, но рискованный: всё же создание блокбастера требует больших вложений. Да и прошлые игры серии пусть и не были шедеврами, но планку качества держали высоко. К сожалению, Darksiders III до неё не дотягивает, хотя и очень старается. И проблема игры, как ни странно, не столько в недостатке бюджета, сколько в конфликте идей разработчиков.

Метаморфозы продолжаются

Создатели серии никогда не боялись экспериментов. Новых жанров они не изобрели, зато коктейль из имеющихся намешали знатный. В Darksiders сочетаются геймплей классического приключения, задачки в духе «Зельды» с Portal и экшен с ролевыми элементами. Причём фокус у каждой из частей серии свой. Первая была слэшером в духе God of War. Война нёсся вперёд по сюжетным рельсам, словно по американским горкам, попеременно сокрушая своим громадным мечом боссов, раскидывая толпы рядовых врагов, решая задачки и при случае практикуясь в паркуре. Сиквел неожиданно превратился в заправскую ролевую игру с открытым миром, разными вариантами прокачки героя, а также уймой оружия и экипировки. Разве что повлиять на ход сюжета Смерть не мог.


Как и у Войны, приключение Ярости начинается на руинах мегаполиса. Но ими декорации игры не ограничатся: её ждут мрачные леса, таинственные катакомбы, реки лавы.

В Darksiders III Gunfire Games решили снова сделать акцент на экшен. Да, «снова» написано неслучайно. Несмотря на неизвестное название и скудный послужной список студии, работают в ней сотрудники закрытых Crytek USA и Vigil Games, создавшей первые две части Darksiders. Но вернуть всё как было, просто заменив массивного Войну на быструю и ловкую Ярость, им показалось мало. Они решили сделать игру похожей на Dark Souls. Хотя сравнение с Bloodborne, может быть, тут уместнее, учитывая излюбленное оружие героини — металлический кнут, здорово напоминающий трость-хлыст из арсенала охотников. И локации игры, при всём их разнообразии, по масштабу ближе к городу, чем к целому королевству.

Где мои души, чувак?

События всех трёх игр серии разворачиваются параллельно. Конец света случился раньше положенного срока, армии ангелов и демонов превратили Землю в поле битвы, человечество почти что вымерло. И разбираться в том, что произошло, кто виноват и что теперь делать, приходится всадникам Апокалипсиса. Пока Войну судят за предательство, а Смерть ищет способ возродить человечество, Ярости поручают выследить и поймать семь смертных грехов, которые выбрались под шумок из заточения и разбежались по разрушенному миру. Но без боя они, конечно, сдаваться не станут. Как и демоны, зомби и прочие чудовища, поселившиеся на руинах и ищущие, на кого бы наброситься.


Игра и внешне здорово напоминает Dark Souls. Тут даже огоньки, обозначающие раскиданные по локации предметы, выглядят подозрительно похоже

С первой же встречи с врагами становится ясно, что от слэшера в Darksiders III остались только возможность делать простые комбо и больно ударить противника после удачного уклонения. Монстров встречается немного, но даже самые слабые могут доставить Ярости неприятностей, если окружат её или припрут к стенке. Чудовища посильнее могут одолеть героиню и в одиночку, если она пропустит пару-тройку ударов.
Знакомо звучит? Но совсем очевидными заимствования у From Software становятся после того, как Ярость умирает. Как и Война, она собирает души павших врагов, чтобы обменять их у демона-торговца Вулгрима на предметы или повысить уровень. Вот только теперь все непотраченные души остаются на месте гибели героини, и за ними придётся вернуться, воскреснув у ближайшего магазина. И, в отличие от NiEr: Automata, развлечение это не опциональное. Сохранений в Darksiders III нет, загрузиться нельзя. Придётся пробегать или прорубаться сквозь врагов снова, чтобы собрать добычу и двинуться дальше.

Хардкор, который мы заслужили

Gunfire Games — не первые, кто вдохновился успехами Dark Souls. В отличие от немцев Deck13 (Lords of the Fallen, The Surge), они не просто скопировали игровой процесс, но переняли часть элементов и попытались совместить их с собственными наработками.
Сочетание вышло странное. Главным образом потому, что боевой системе третьей Darksiders не хватает точного тайминга и разнообразия приёмов. Парировать Ярость не умеет. Уклониться при быстром темпе игры порой тоже бывает непросто, в том числе и из-за не самой отзывчивой камеры. Она фиксируется на цели, но стоит противнику прыгнуть или телепортироваться, как прицел снимается и приходится озираться в поисках врага.
Из-за этого поединки, особенно в маленьких комнатах или коридорах, из череды выверенных ударов и уклонений могут превратиться в лихорадочную беготню с попытками бить и отпрыгивать вслепую. Но чаще игра показывает себя как не слишком вариативный, но бодрый экшен.


Помимо обычных атак Ярость может поразить врагов магией элементов. А уж если она накопит сил и на время примет свою истинную, неуязвимую и гигантскую, форму, им точно придётся несладко


Новая локация может быть прямо под носом, но, чтобы найти туда дорогу, поплутать придётся немало

Систему лечения тоже взяли из Dark Souls, и тоже лишь частично. Помимо использования редко встречающихся кристаллов, Ярость может восстановить здоровье, выпив из своей нефилимской фляжки (да-да, количество её использований можно увеличить, приладив найденный осколок). Но костра, где можно отдохнуть и наполнить флягу, в игре нет.
Остаётся или выбивать из врагов целебные души или, что проще, убиться о ближайшего к точке воскрешения монстра, встать, собрать души и пойти дальше здоровым и с запасом «лечилок». Таким же образом можно поступить, если заплутал, а возвращаться к Вулгриму муторно и долго. Мелочь, но раздражает. Почему нельзя было скопировать механизм целиком, если заимствование и так очевидно?

Повелительница стихий

Есть у Darksiders III и черты ролевой игры, хотя их и меньше, чем было в первой части, не говоря уже о второй. Ярость обменивает души на новые уровни и получает очки умений, которые можно тратить на увеличение здоровья, физической или магической силы. Оружие можно улучшить и немного изменить его свойства, вставив один из артефактов. Те, в свою очередь, тоже можно «заточить» на атаку или защиту. Это позволяет хоть и немного, но подстроить экипировку героини под свой стиль игры.


Вариантов прокачки немного. Без крепкого здоровья далеко не уйдёшь, остаётся выбирать между грубой силой и мощью специальных приёмов

Ярость отправляется на Землю с одним лишь хлыстом, но постепенно её арсенал расширяется. В третьей части оружие нельзя найти или купить, оно появляется по мере прохождения сюжета вместе со способностями к управлению стихиями.
Причём отличается оно не только возможностью нанести урон определённым элементом, но и видом, скоростью, дистанцией атаки. Если хлыст бьёт далеко, медленно и размашисто, то огненный цеп, например, позволяет наносить быстрые удары в ближнем бою. В зависимости от выбранной стихии меняется и приём, который героиня может выполнить, накопив ярости. Так, огонь окружает её и поджигает всех вокруг, а молния призывает сметающие врагов ураганы.


С помощью магии Ярость может летать, словно Шторм из «Людей Икс». Но вихри, готовые поднять героиню в воздух, лучше приметить ещё до того, как эта способность станет доступна

Силы стихий тоже позволяют Ярости попасть в недоступные иначе локации. Героиня может бегать, прыгать, цепляться хлыстом и раскачиваться на нём, как Человек-паук на своей паутине. А благодаря магии она получает способность взмывать вверх, летать, телепортироваться…
Платформенные эпизоды и смотрятся классно, и проходятся на одном дыхании. Но до них ещё нужно добраться, не заблудившись в лабиринте залов и коридоров. Как в The Legend of Zelda, Ярость получает новые силы постепенно, а вот места, где их можно применить, встречаются с самого начала игры. Но, как в Dark Souls, в Darksiders III нет карты. Поэтому приходится по несколько раз проходить одни и те же зоны и вспоминать, где вам встречались заблокированные проходы. Учитывая немаленькую силу врагов и повторяющиеся пейзажи, занятие не самое увлекательное.


Зацепившись своим хлыстом за трубы или ветки, Ярость летает не хуже Питера Паркера. В полёте она может зацепиться ещё раз или использовать магию, что позволяет преодолеть большие расстояния, не касаясь земли.



Классика жанра: чтобы открыть выход из подземелья, надо найти пару недостающих мечей и вложить их в руки статуй. Но Ярость этими мечами и помахать может. И пошутить насчёт оригинальности задания не забудет. Для фанатов серии это больная тема: Смерть только и делал, что собирал то три ключа, то три камня…

Цена успеха

Скромный арсенал Ярости и необходимость бегать кругами по пройденным местам прозрачно намекают на небольшой бюджет проекта. Директор THQ Nordic в одном из интервью прямо сказал, что потратить пятьдесят миллионов долларов на разработку игры — а именно во столько обошёлся обанкротившейся THQ выпуск Darksiders II — для его компании немыслимо.
Экономия, увы, действительно видна. И не только по геймплею, но и по практически отсутствующей музыке, по коротким, словно наспех написанным диалогам и неигровым персонажам, способным произнести всего одну фразу. Это всё мелочи, но они мешают погрузиться в сюжет игры и сопереживать героине, которая то и дело отпускает шуточки и едва ли не ломает четвёртую стену. Но ей одной всё же не хватает обаяния, чтобы сделать простенький сюжет если не увлекательным, то, по крайней мере, забавным, а безмолвный мир — живым и достоверным.



Графика устарела, но даже в роликах со сценами крупным планом смотрится прилично.

При этом смотрится игра на удивление неплохо. Передовой здешнюю графику, конечно, не назовёшь. Детализация хромает, текстуры простоваты, тени не всегда отображаются корректно. Любоваться особо не на что, но и глаз картинка не режет: из-за быстрого темпа игры на ней не успеваешь заострить внимание.
Есть в этом и заслуга оригинального дизайна серии. Гротескный, мультяшный стиль, навевающий мысли о Warcraft и Legacy of Kain, особого реализма не требует. Может, от него и стоило отталкиваться при создании третьей части и сделать прямолинейный олдскульный экшен без спорного нагромождения модных механик.

Воскрешение серии прошло удачно, но ни обогнать, ни даже поравняться со своими братьями всадница Ярость не может. У двух прошлых частей были свои фишки и жанр, к которому они тяготели сильнее всего. В этот же раз Gunfire Games так и не смогли решить, делают они весёлый слэшер или клон Dark Souls, а в итоге в игре нет ни безбашенности первого, ни точности и методичности второго. Небольшой бюджет тоже даёт о себе знать.
Однако удачное сочетание экшена, платформера и головоломок всё равно может затянуть не на шутку. Главное — не ждать от игры откровений. Darksiders III — уже не ААА-проект, а ламповый подарок для фанатов серии и геймеров, ностальгирующих по приключенческим играм середины девяностых.

Слабоватое продолжение яркой серии, с экстравагантным дизайном, эпическим сюжетом и оригинальным сочетанием жанров.

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью

Близкие по духу

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а, подзаработав денег на ремастерах первых двух частей, решилась на выпуск третьей.

Шаг благородный, но рискованный: всё же создание блокбастера требует больших вложений. Да и прошлые игры серии пусть и не были шедеврами, но планку качества держали высоко. К сожалению, Darksiders III до неё не дотягивает, хотя и очень старается. И проблема игры, как ни странно, не столько в недостатке бюджета, сколько в конфликте идей разработчиков.

Метаморфозы продолжаются

Создатели серии никогда не боялись экспериментов. Новых жанров они не изобрели, зато коктейль из имеющихся намешали знатный. В Darksiders сочетаются геймплей классического приключения, задачки в духе «Зельды» с Portal и экшен с ролевыми элементами. Причём фокус у каждой из частей серии свой. Первая была слэшером в духе God of War. Война нёсся вперёд по сюжетным рельсам, словно по американским горкам, попеременно сокрушая своим громадным мечом боссов, раскидывая толпы рядовых врагов, решая задачки и при случае практикуясь в паркуре. Сиквел неожиданно превратился в заправскую ролевую игру с открытым миром, разными вариантами прокачки героя, а также уймой оружия и экипировки. Разве что повлиять на ход сюжета Смерть не мог.


Как и у Войны, приключение Ярости начинается на руинах мегаполиса. Но ими декорации игры не ограничатся: её ждут мрачные леса, таинственные катакомбы, реки лавы.

В Darksiders III Gunfire Games решили снова сделать акцент на экшен. Да, «снова» написано неслучайно. Несмотря на неизвестное название и скудный послужной список студии, работают в ней сотрудники закрытых Crytek USA и Vigil Games, создавшей первые две части Darksiders. Но вернуть всё как было, просто заменив массивного Войну на быструю и ловкую Ярость, им показалось мало. Они решили сделать игру похожей на Dark Souls. Хотя сравнение с Bloodborne, может быть, тут уместнее, учитывая излюбленное оружие героини — металлический кнут, здорово напоминающий трость-хлыст из арсенала охотников. И локации игры, при всём их разнообразии, по масштабу ближе к городу, чем к целому королевству.

Где мои души, чувак?

События всех трёх игр серии разворачиваются параллельно. Конец света случился раньше положенного срока, армии ангелов и демонов превратили Землю в поле битвы, человечество почти что вымерло. И разбираться в том, что произошло, кто виноват и что теперь делать, приходится всадникам Апокалипсиса. Пока Войну судят за предательство, а Смерть ищет способ возродить человечество, Ярости поручают выследить и поймать семь смертных грехов, которые выбрались под шумок из заточения и разбежались по разрушенному миру. Но без боя они, конечно, сдаваться не станут. Как и демоны, зомби и прочие чудовища, поселившиеся на руинах и ищущие, на кого бы наброситься.


Игра и внешне здорово напоминает Dark Souls. Тут даже огоньки, обозначающие раскиданные по локации предметы, выглядят подозрительно похоже

С первой же встречи с врагами становится ясно, что от слэшера в Darksiders III остались только возможность делать простые комбо и больно ударить противника после удачного уклонения. Монстров встречается немного, но даже самые слабые могут доставить Ярости неприятностей, если окружат её или припрут к стенке. Чудовища посильнее могут одолеть героиню и в одиночку, если она пропустит пару-тройку ударов.
Знакомо звучит? Но совсем очевидными заимствования у From Software становятся после того, как Ярость умирает. Как и Война, она собирает души павших врагов, чтобы обменять их у демона-торговца Вулгрима на предметы или повысить уровень. Вот только теперь все непотраченные души остаются на месте гибели героини, и за ними придётся вернуться, воскреснув у ближайшего магазина. И, в отличие от NiEr: Automata, развлечение это не опциональное. Сохранений в Darksiders III нет, загрузиться нельзя. Придётся пробегать или прорубаться сквозь врагов снова, чтобы собрать добычу и двинуться дальше.

Хардкор, который мы заслужили

Gunfire Games — не первые, кто вдохновился успехами Dark Souls. В отличие от немцев Deck13 (Lords of the Fallen, The Surge), они не просто скопировали игровой процесс, но переняли часть элементов и попытались совместить их с собственными наработками.
Сочетание вышло странное. Главным образом потому, что боевой системе третьей Darksiders не хватает точного тайминга и разнообразия приёмов. Парировать Ярость не умеет. Уклониться при быстром темпе игры порой тоже бывает непросто, в том числе и из-за не самой отзывчивой камеры. Она фиксируется на цели, но стоит противнику прыгнуть или телепортироваться, как прицел снимается и приходится озираться в поисках врага.
Из-за этого поединки, особенно в маленьких комнатах или коридорах, из череды выверенных ударов и уклонений могут превратиться в лихорадочную беготню с попытками бить и отпрыгивать вслепую. Но чаще игра показывает себя как не слишком вариативный, но бодрый экшен.


Помимо обычных атак Ярость может поразить врагов магией элементов. А уж если она накопит сил и на время примет свою истинную, неуязвимую и гигантскую, форму, им точно придётся несладко


Новая локация может быть прямо под носом, но, чтобы найти туда дорогу, поплутать придётся немало

Систему лечения тоже взяли из Dark Souls, и тоже лишь частично. Помимо использования редко встречающихся кристаллов, Ярость может восстановить здоровье, выпив из своей нефилимской фляжки (да-да, количество её использований можно увеличить, приладив найденный осколок). Но костра, где можно отдохнуть и наполнить флягу, в игре нет.
Остаётся или выбивать из врагов целебные души или, что проще, убиться о ближайшего к точке воскрешения монстра, встать, собрать души и пойти дальше здоровым и с запасом «лечилок». Таким же образом можно поступить, если заплутал, а возвращаться к Вулгриму муторно и долго. Мелочь, но раздражает. Почему нельзя было скопировать механизм целиком, если заимствование и так очевидно?

Повелительница стихий

Есть у Darksiders III и черты ролевой игры, хотя их и меньше, чем было в первой части, не говоря уже о второй. Ярость обменивает души на новые уровни и получает очки умений, которые можно тратить на увеличение здоровья, физической или магической силы. Оружие можно улучшить и немного изменить его свойства, вставив один из артефактов. Те, в свою очередь, тоже можно «заточить» на атаку или защиту. Это позволяет хоть и немного, но подстроить экипировку героини под свой стиль игры.


Вариантов прокачки немного. Без крепкого здоровья далеко не уйдёшь, остаётся выбирать между грубой силой и мощью специальных приёмов

Ярость отправляется на Землю с одним лишь хлыстом, но постепенно её арсенал расширяется. В третьей части оружие нельзя найти или купить, оно появляется по мере прохождения сюжета вместе со способностями к управлению стихиями.
Причём отличается оно не только возможностью нанести урон определённым элементом, но и видом, скоростью, дистанцией атаки. Если хлыст бьёт далеко, медленно и размашисто, то огненный цеп, например, позволяет наносить быстрые удары в ближнем бою. В зависимости от выбранной стихии меняется и приём, который героиня может выполнить, накопив ярости. Так, огонь окружает её и поджигает всех вокруг, а молния призывает сметающие врагов ураганы.


С помощью магии Ярость может летать, словно Шторм из «Людей Икс». Но вихри, готовые поднять героиню в воздух, лучше приметить ещё до того, как эта способность станет доступна

Силы стихий тоже позволяют Ярости попасть в недоступные иначе локации. Героиня может бегать, прыгать, цепляться хлыстом и раскачиваться на нём, как Человек-паук на своей паутине. А благодаря магии она получает способность взмывать вверх, летать, телепортироваться…
Платформенные эпизоды и смотрятся классно, и проходятся на одном дыхании. Но до них ещё нужно добраться, не заблудившись в лабиринте залов и коридоров. Как в The Legend of Zelda, Ярость получает новые силы постепенно, а вот места, где их можно применить, встречаются с самого начала игры. Но, как в Dark Souls, в Darksiders III нет карты. Поэтому приходится по несколько раз проходить одни и те же зоны и вспоминать, где вам встречались заблокированные проходы. Учитывая немаленькую силу врагов и повторяющиеся пейзажи, занятие не самое увлекательное.


Зацепившись своим хлыстом за трубы или ветки, Ярость летает не хуже Питера Паркера. В полёте она может зацепиться ещё раз или использовать магию, что позволяет преодолеть большие расстояния, не касаясь земли.



Классика жанра: чтобы открыть выход из подземелья, надо найти пару недостающих мечей и вложить их в руки статуй. Но Ярость этими мечами и помахать может. И пошутить насчёт оригинальности задания не забудет. Для фанатов серии это больная тема: Смерть только и делал, что собирал то три ключа, то три камня…

Цена успеха

Скромный арсенал Ярости и необходимость бегать кругами по пройденным местам прозрачно намекают на небольшой бюджет проекта. Директор THQ Nordic в одном из интервью прямо сказал, что потратить пятьдесят миллионов долларов на разработку игры — а именно во столько обошёлся обанкротившейся THQ выпуск Darksiders II — для его компании немыслимо.
Экономия, увы, действительно видна. И не только по геймплею, но и по практически отсутствующей музыке, по коротким, словно наспех написанным диалогам и неигровым персонажам, способным произнести всего одну фразу. Это всё мелочи, но они мешают погрузиться в сюжет игры и сопереживать героине, которая то и дело отпускает шуточки и едва ли не ломает четвёртую стену. Но ей одной всё же не хватает обаяния, чтобы сделать простенький сюжет если не увлекательным, то, по крайней мере, забавным, а безмолвный мир — живым и достоверным.



Графика устарела, но даже в роликах со сценами крупным планом смотрится прилично.

При этом смотрится игра на удивление неплохо. Передовой здешнюю графику, конечно, не назовёшь. Детализация хромает, текстуры простоваты, тени не всегда отображаются корректно. Любоваться особо не на что, но и глаз картинка не режет: из-за быстрого темпа игры на ней не успеваешь заострить внимание.
Есть в этом и заслуга оригинального дизайна серии. Гротескный, мультяшный стиль, навевающий мысли о Warcraft и Legacy of Kain, особого реализма не требует. Может, от него и стоило отталкиваться при создании третьей части и сделать прямолинейный олдскульный экшен без спорного нагромождения модных механик.

Воскрешение серии прошло удачно, но ни обогнать, ни даже поравняться со своими братьями всадница Ярость не может. У двух прошлых частей были свои фишки и жанр, к которому они тяготели сильнее всего. В этот же раз Gunfire Games так и не смогли решить, делают они весёлый слэшер или клон Dark Souls, а в итоге в игре нет ни безбашенности первого, ни точности и методичности второго. Небольшой бюджет тоже даёт о себе знать.
Однако удачное сочетание экшена, платформера и головоломок всё равно может затянуть не на шутку. Главное — не ждать от игры откровений. Darksiders III — уже не ААА-проект, а ламповый подарок для фанатов серии и геймеров, ностальгирующих по приключенческим играм середины девяностых.



Владимир2012
Ты играл и ролики не смотрел .
Первой идет Вторая часть потом Первая с войной потом Третья об этом сама ярость говорит: мол это война натворил !


Владимир2012
События второй и третей части примерно совпадают. НО. сначала Война устроил апокалипсис. Его сажают на цепь как собаку. Пока он сидит, Смерть и Ярость делают свои дела. Под конец третей части и возможно второй, Война идет искать виновных. Возможно он вот вот доберется до Разрушителя
А вот что касается Раздора - это темная лошадка. Складывается такое ощущение, что он был в курсе насчёт великого заговора изначально.
Либо сделают продолжение истории либо отдельный сюжет за Раздора где и покажут чем занимался он.
Ну а что насчет закадрового голоса, кто знает. Может там сам Вульгрим :)


madara17
Но, смотри, Смерть хочет ВОЗРОДИТЬ человечество, то есть человечества уже нет (ну кроме тех людей, которые отправились куда-то с Яростью) и когда мы попадаем на Землю, живых людей нет. А в 3й части еще есть выжившие, также в конце, я так понимаю, был Разрушитель, которого позже убьет Война.
Кстати, теперь понятно, откуда у Ультейна был один пистолет Раздора, который он отдает Смерти во 2й части, ведь Раздор был с ним и выжившими людьми, во время похождений Ярости за грехами. Значит, получается события второй части начинаются ближе к концу третьей, а первая начинается, после окончания событий третьей, ну или примерно в одно время со второй.
Ну, думаю, если тройка окупится, следующая часть будет о Раздоре, вот интересно где он был и как раскрыл заговор (если вообще раскрыл)? )


Владимир2012
В третьей части там выжившие. Это остаток людей, что находится с Ультейном. Надо разрабов спрашивать. Сами всех запутали


Владимир2012
В первой части Ультейн Войне тоже даёт пистолет. Может с Раздором случится несчастный случай, а пистолеты останутся).
Во вступительном ролике второй части говорится что Война скован цепями . Значит сперва идут события второй части, потом третьей, потом первой. В конце третьей части говорится что Совет позже отправит Войну на землю.


madara17
Ну я об этом и говорю)

Владимир2012 написал:
А в 3й части еще есть выжившие


00 Отважный морячок

00 Отважный морячок написал:
В первой части Ультейн Войне тоже даёт пистолет. Может с Раздором случится несчастный случай, а пистолеты останутся).


Может быть. Но у него 2 пистолета. Он же остается с Ультейном в финальной битве 3й части, может во время нее один пистолет (или оба) попадает к Ультейну. И еще выжившие, тут они еще есть.
В общем ясно, что события первой части идут после тройки, а вот со второй не совсем понятно, до тройки, или после, или параллельно.


Кстати, интересно какой геймплей будет в четвертой части. Как бы не сделали шутер от третьего лица, ведь Раздор стрелок вроде как.


События 3-ей части происходят за 30-35 лет до 1-ой части


Короче мое мнение такое.
Когда война попадает на землю в первый раз, где его видит Авадон, потом Авадон погибает от рук Страги, а в след за ним и сам Война, Войну заковывают в цепи. В ролике первой части до того как дали возможность Войне искупить (отмыть честь, ведь для Войны честь самое главное) вину, начинаются события 2 части и параллельно 3. В начале третьей части Совет говорит, что Война в оковах, Смерть пропал (он пошел спасать брата, а в результате пожертвовал собой), Раздор на каком-то ином задании и осталась одна Ярость, которая не вкурсах чо происходит и начинает выполнять волю Совета! Должна быть ещё часть про Раздора, вероятно она тоже идет параллельно 2 и 3 части, ибо Ярость его встречает в конце своего похождения, вероятно он также как и Смерть узнал что брат в оковах и решил самолично занятся защитой земли, а точнее человечества. Вот потоом, когда Смерть, Ярость и Раздор пропадают из вида Совета, они решают вя так думаю, убрать из вида и Войну, дают ему как я писал выше отмыть свою честь, вот только они не учли некоторых моментов, и в конце Война реально ломает 7 печать тем самым призывая своих братьев и сестру, тут идет скорее замес на 5 часть, где все 4 всадника свергают Обугленный Совет и востанавливают равновесие.
Воть!
ЗЫ. По сути я считаю что играть надо так - начал проходить первую часть, как только Войну убивает Страга и запускается ролик с Войной в оковах, надо закрывать игру и запускать 2 часть, после прохождения 2-й части смело играть в 3-ю))) ну а как выйдет четвертая про Раздора там смотреть надо)

Читайте также: