Архейдж сады матери гайд

Обновлено: 25.06.2024

GoHa.Ru III Степени
Знаток Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Продолжаю серию публикаций об обновлении 6.5 "Сад Матери. Часть 1".


На этот раз в центре внимания новый ежедневный квест, который доступен в новой локации Сад богов. Это весьма необычный по своей механике квест, за который в награду можно получить новые садовские эссенции света и свитки пробуждения для т5 рамианской экипировки.




Начнем с того, что данный квест можно получить в 4 разных местах локации, у НПЦ Фей, и им же он сдается. Задача квеста - проводить экспедиционную деятельность в Саду богов, то есть убивать мобов, убивать игроков, собирать травку, ловить рыбку, и. афкать)) И чем больше вы это делаете, тем лучше награда)))


Вот как это выглядит на деле:
Когда игрок берет квест, ему присуждается уровень экспедиции, который отображается в бафах, а также в правом верхнем углу экрана. Изначально уровень экспедиции 0, но при выполнении различной деятельности в Саду он может повышаться вплоть до 12. Квест можно сдать на любом из достигнутых уровней начиная с 1, и чем выше уровень, на котором сдан квест, тем выше и награда (первый скрин). Чтобы поднять уровень экспедиции нужен опыт экспедиции. На каждом уровне требуется свое количество опыта. Чтобы поднять до 1 уровня нужно 2500 опыта. До 2 ещё 2900. До 3 ещё 3200 и т.д. по возрастанию.


Вот за что дается опыт экспедиции и в каком количестве:
- За нахождение в локации каждых 10 сек дается 10 опыта.
- За убийство игроков 200 опыта.
- За убийство монстров 75 опыта.
- За сбор травы 20 опыта.
- За рыбалку 10 опыта.

Также есть дополнительные условия:
- Опыт каждых 10 сек. не накапливается если игрок стоит в безопасной зоне (у Нуи).
- Если игрок умирает, его уровень экспедиции падает на 1.
- Если игрок убивает игрока с более высоким уровнем экспедиции, его уровень увеличивается на 1.
- Опыт получаемый за убийство монстров и в пвп делится между игроками одного отряда (до 5 человек) и не делится между участниками рейда. То есть если отряд из 5 человек убивает монстра, то каждый получает не 75 опыта, а 15, а если отряд состоит в рейде, то получает опыт только за убийства, совершенные лично этим отрядом.
- с 6-го уровня экспедиции опыт не начисляется во время мира в локации.
- Убийство РБ дает каждому участнику рейда 5000 опыта. (В локации 4 РБ и редко появляются).
- Квест приостанавливается если игрок выйдет из локации Сад богов, и возобновляется если он в неё возвращается. Соотвественно смерть за пределами локации не снизит уровень экспедиции и т.д.



Что по награде.
В независимости от уровня вы получаете эссенции света, которые могут давать 3к, 5к, и даже 400к опыта на синтез рамианки, начиная с т4 рамианки, и свитки пробуждения для получения т5 рамианки (собственно, главное ради чего все готовы рвать друг другу горло за этот квест), а также на высоком уровне в награду можно получить большие эфенские кубы бронника и оружейника (по кор. вики персональные).


Подведу итоги.
По своим впечатлениям скажу, что впервые за долгое время в игру был добавлен реально интересный и хардкорный квест. Это не те скучные квесты, какие были в Ирамканде или Сокрытой долине, по которым можно было без особого удовольствия пробежаться в составе рейда. На новом квесте нужно попотеть, чтобы получить хорошую награду (и ради этого можно этот квест делать даже несколько дней), ибо все монстры в локации - это элитки, которые намного сильнее элиток Сокрытой долины, а это значит даже с хорошим гиром или отрядом на них может быть тяжко. Этот квест также не сделать рейдом, ибо опыт в рейде не делится и единственный смысл рейдов - это убийство боссов. Можно втихаря рыбачить, или вовсе афкать в горах, но опыт перестанет начисляться в мирку с 6 уровня, а в варку таких умников если найдут, вырежут первыми. На траве тоже легко не подняться. Трава нужна многим для апа эфена и её просто пасут по кд. И самое главное - эта не та лока, где красный пройдет мимо и не тронет)) Тут сражаются фракции с разных серверов, где никто не знает друг друга, и где многие игроки будут загирены, и у которых будет стимуляция убить вас ибо за вас дают опыт.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

На Корее было установлено февральское обновление Сад Матери Часть 3 "Трон силы", в котором игрокам становятся доступны умения богов, был произведен небольшой ребаланс умений, стартовал второй сезон арены в стиле Tower Defense и были введены прочие изменения. Обо всем этом в данной статье.



1. Умения богов

Ключевым нововведением обновления стало появление в игре мощных ультимативных умений богов, которые смогут использовать члены Малого совета.

Лор:
Сила богов перетекает в Саду Матери через троны сил. У каждого бога свой трон силы. Тот, кто сядет на трон получает эту силу, но если у трона уже есть хозяин, то другим эта сила недоступна. Так было до тех пор, пока не появился Темный пожиратель - существо, способное вытягивать из тронов силу богов.

В локации Сад богов теперь каждый день, кроме субботы, с 19:00 до 11:00 будет появляться монстр - Темный пожиратель.


В первый раз Темный пожиратель появится в 19:00. Если его одолеть, то с определенным шансом в локации появится фрагмент силы богов. Если фрагмент не появляется, то Темный пожиратель появится в локации снова через 2 часа, и так вплоть до 11:00. Подобрать фрагмент силы может только член Малого совета в плаще члена Малого совета. Если фрагмент не будет подобран в течение 1 часа - он исчезнет. 1 раз в день одной фракции, то есть одному члену Малого совета доступен 1 фрагмент.



Фрагмент силы также можно разобрать и получить:
- 1500 хонора.
- 1 запечатанный случайный цветок из сада.
- 20 садовских эссенций.
- По 1 призме акхиума каждого вида.


После приобретения фрагмента силы богов её можно вернуть в трон силы. В зависимости от того, трону какого бога она будет возвращена, будет получено соответствующее умение богов.


• Умение богов можно использовать в течение 18 часов.
• Нельзя использовать в данжах.
• Умений богов 6 и они делятся на 4 активных умения и 2 пассивных.
• КД активных умений 5 минут, и их можно использовать максимум 3 раза, после чего пропадут или же исчезнут сами через 18 часов.
• Пассивные умения действуют постоянно в течение 18 часов.

Активные умения

Умения бога Невера - "Вечная мерзлота".

Радиус действия: 75м.
Высвобождает силу зимы.
Призывает ледяную бурю, которая в случайных местах в пределах дистанции накладывает сильную заморозку на 5 секунд на противников.

Лор:
Невер — бог зимы.
Бессердечный бог, которому поклоняются северяне. В своих молитвах они благодарят его уже лишь за то, что все еще живы.
Служение Неверу также включает в себя жертвоприношения.


Умение богини Дауты - "Водоворот".


Радиус действия: 75м.
Создает могучий вихрь, который накладывает на всех противников в пределах дистанции эффект "Сильный ветер".
Эффект "Сильный ветер" периодически не позволяет двигаться и применять умения в течение 1,5 секунды.

Лор:
Даута — богиня моря, наводнений, перемен и, по некоторым версиям, ночи. Насылательница иллюзий. В некоторых документах указано, что она символизирует красоту, море и смерть одновременно.
Даута столь же щедра на исполнение желаний своих адептов, сколь высокую за это требует цену. С легкостью воплощая капризы, она также легко может обратить их вспять.
Когда-то наиболее почиталась в городах, близких к эльфийскому королевству Трефазесу. В Дельфинаде эльфы тоже проводили в ее честь празднества.
Заключена глубоко на дне моря.
За свое непостоянство многими считается безумной.


Умение бога Шатигона - "Кокон времени".


Нет, не дает х2 на шанс дропа)))

Радиус действия: 75м.
Члены отряда и рейда в радиусе действия умения становятся неуязвимы.

Лор:
Шатигон — бог богатства и изобилия, зодчий неприступных крепостей.
В речи его имя часто сокращают, называя просто «Гоном».


Умение бога Адальнуса - "Кровавая месть".


Радиус действия: 75м.
Накладывает на членов отряда и рейда в пределах дистанции эффект, который отражает 200% урона обратно в противников, при этом сами члены рейда будут получать только 50% урона.

Лор:
Адальнус (Атальнус, Янудар) — бог мести и проклятий.
Плата за его помощь высока, поэтому он также получил прозвище «обоюдоострая длань».


Пассивные умения

"Покровительство богони Перлиты".

Лор:
Перлита — ее прозвали милостивой. Говорят, она навеки выглядит как ребенок, а в гневе может превратить обидчика в червей. В Саду Богов её трон оберегает путников (создает безопасную зону).

"Покровительство бога Рамфолиса".

Сила победоносного бога покрывает героя:
• Во время войны объем получаемых очков чести увеличивается на 30%.
• За бои на аренах вы получаете на 3 медных дракона больше.
• При убийстве противников вы получаете баф, который может складываться до 30 раз:
- Восприимчивость к исцелению +1%.
- Регенерация маны в бою +1.
- Максимальное ХП +1%.
- Устойчивость к критическому урону +100.
- Устойчивость к атакам в пвп +100.
Баф сбрасывается при смерти.
Сам эффект не исчезает при гибели и длится 18 часов.

Лор:
Рамфолис — бог войны, почитаемый иферийцами.


2. Изменения в умениях и балансе

Кроме тех изменений, которые были перечислены в анонсе обновления, добавились следующие уточнения:

Гнев. Темница душ


Умение теперь можно снять умениями "Эйфория" и "Железная воля". Кроме того, будет наложен эффект невосприимчивости к повторному наложению этого эффекта.

Эффект Ослабление


Был изменен у всех умений следующим образом: эффект более не замедляет цель, но его время действия было увеличено с 3 до 5 секунд. Эффект "Сильное ослабление" остался без изменений.

Также были изменены эффекты на ристалищах:

Парное оружие:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 62%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 4213.

Двуручное оружие:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 52%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 3524.

Одноручное с щитом:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 41%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 2808.


3. Прочие изменения

У членов Малого совета было удвоено количество доступных флагов:

У лорда-командующего:
Флаги войны: было 5, стало 10.
Флаги мира: было 5, стало 10.
Выбираемый флаг: было 3, стало 6.

У заместителя:
Флаги войны: было 4, стало 8.
Флаги мира: было 4, стало 8.
Выбираемый флаг: было 1, стало 2.

У советника:
Флаги войны: было 3, стало 6.
Флаги мира: было 3, стало 6.


Цена сдачи вексельных паков и спец паков (за дз и т.п.) была слегка снижена. Я сравнил цены до и после, и на примере вексельных паков из Холмов Лилиот в Солрид: было 93,85г при 130%, а стало 85,4г. То есть цены были опущены на 10%. Вероятно, так решили отбалансировать то, что нынче все паки сдаются по 130% и игроки с этого получали большую прибыль.



Гравы членов Малого совета стали не персональными =))


Умение ездовой летучей мыши, которую можно приобрести за медные драконы, было изменено. Теперь она позволяет обнаружить противников в хайде в радиусе 50 метров!


Теперь при нажатии ПКМ на эссенции открывается окно синтеза.


Стартовал второй сезон арены в стиле Tower Defense.


ГС от повышения уровня экипировки (нововведение для экипировки ранга эпохи Двенадцати) теперь будет расти.

Исследование Сада Матери в ArcheAge


Автор: Romy

Список достижений (карта) на территории Сада Матери для получения достижения «Хлеба и зрелищ!» в ArcheAge:

Карта исследований Сада Матери в ArcheAge

Это заготовка для будущей статьи

Осмотреть обелиск равноденствия

Вы осмотрели обелиск равноденствия — самую древнюю и таинственную загадку Сада.

Обелиск равноденствия
Обелиск равноденствия

Найти пещеру с водопадом

Вы полюбовались видом на море, открывающимся из пещеры во Владениях зимы.

Пещера с водопадом
Пещера с водопадом

Найти реликвию, принадлежавшую Таяну

Вы обнаружили боевой рог ферре. Кому он мог принадлежать? Неужели Таяну — не призраку, а охотнику, который тысячи лет назад вошел в этот сад?

Боевой рог ферре Таяна
Боевой рог ферре Таяна

Найти реликвию, принадлежавшую Аранзебу

На одном из парящих островов вы обнаружили забытый учебник, посвященный магическим искусствам. Кому он мог принадлежать? Неужели Аранзебу — не призраку, а магу из плоти и крови, искавшему здесь Кипрозу тысячи лет назад?

Реликвия Аранзеба

Забраться на самый высокий из парящих островов

Вы поднялись на самый высокий из островов, парящих над Владениями осени. Вид отсюда такой, что дух захватывает.

Самый высокий из парящих островов

Найти реликвию, принадлежавшую Луцию

Вы обнаружили перо для письма. Кому оно могло принадлежать? Неужели Луцию Квинтону — не вечному страннику, а тогда еще беспечному поэту и счастливому влюбленному?

Реликвия Луция
Реликвия Луция

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Найти Белое древо в западной части Владений осени

Вы попытались усесться на трон Айэра. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Белое древо в западной части Владений осени

Найти Белое древо в центре Владений осени

Вы попытались усесться на трон Хазе. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Белое древо в центре Владений осени

Найти Белое древо в западной части Владений зимы

Вы попытались усесться на трон Невера. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Белое древо в западной части Владений зимы

Найти Белое древо в западной части Владений зимы

Вы попытались усесться на трон Изы. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Белое древо в восточной части Владений зимы

Исследовать переулки в Призраке Дельфов

Вы лично выяснили, что переулки в Призраке Дельфов ничуть не прямее, чем в Дельфах настоящих.

Исследование Сада Матери в ArcheAge


Автор: Romy

Список достижений (карта) на территории Сада Матери для получения достижения «Хлеба и зрелищ!» в ArcheAge:

Карта исследований Сада Матери в ArcheAge

Это заготовка для будущей статьи

Осмотреть обелиск равноденствия

Вы осмотрели обелиск равноденствия — самую древнюю и таинственную загадку Сада.

Обелиск равноденствия
Обелиск равноденствия

Найти пещеру с водопадом

Вы полюбовались видом на море, открывающимся из пещеры во Владениях зимы.

Пещера с водопадом
Пещера с водопадом

Найти реликвию, принадлежавшую Таяну

Вы обнаружили боевой рог ферре. Кому он мог принадлежать? Неужели Таяну — не призраку, а охотнику, который тысячи лет назад вошел в этот сад?

Боевой рог ферре Таяна
Боевой рог ферре Таяна

Найти реликвию, принадлежавшую Аранзебу

На одном из парящих островов вы обнаружили забытый учебник, посвященный магическим искусствам. Кому он мог принадлежать? Неужели Аранзебу — не призраку, а магу из плоти и крови, искавшему здесь Кипрозу тысячи лет назад?

Реликвия Аранзеба

Забраться на самый высокий из парящих островов

Вы поднялись на самый высокий из островов, парящих над Владениями осени. Вид отсюда такой, что дух захватывает.

Самый высокий из парящих островов

Найти реликвию, принадлежавшую Луцию

Вы обнаружили перо для письма. Кому оно могло принадлежать? Неужели Луцию Квинтону — не вечному страннику, а тогда еще беспечному поэту и счастливому влюбленному?

Реликвия Луция
Реликвия Луция

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Найти Белое древо в западной части Владений осени

Вы попытались усесться на трон Айэра. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Белое древо в западной части Владений осени

Найти Белое древо в центре Владений осени

Вы попытались усесться на трон Хазе. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Белое древо в центре Владений осени

Найти Белое древо в западной части Владений зимы

Вы попытались усесться на трон Невера. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Белое древо в западной части Владений зимы

Найти Белое древо в западной части Владений зимы

Вы попытались усесться на трон Изы. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Белое древо в восточной части Владений зимы

Исследовать переулки в Призраке Дельфов

Вы лично выяснили, что переулки в Призраке Дельфов ничуть не прямее, чем в Дельфах настоящих.

Читайте также: